Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Индийское кино

Рекомендуемые сообщения

А вы прям весь кинематограф отсмотрели?))

 

Разумеется нет. Весь кинематограф отсмотреть невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 986
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня есть тема о женщинах с тяжелой судьбой, инвалидах. "Маюри" - отличный кандидат, в главной роли - сама пострадавшая (в отличие от похожего на него "Серфер души"). Странно, что не посоветовали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из последнего очень понравился, да че там понравился - сразил, Индия, вперед!. Драма, экшин, посыл фильма - все на уровне. Но самое главное в фильме просто поразительно шикарно поставлены хоккейные матчи как технически так и эмоционально. Малые и большие угловые, пенальти, самые разнообразные ракурсы ударов и бросков - все на высоте. Люблю фильмы о спорте, а потому довольно много их смотрю, но такой уровень съемок игровых моментом мне еще не попадался. Причем хоккей на траве - мой родной спорт, при желании могла б прикопаться к мелочам, но тут никакого подобного желания, одно восхищение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С большим удовольствием посмотрел фильм "Братан Мунна: Продавец счастья" (Munnabhai M.B.B.S.).

 

Так азартно играли они в фильме в какую-то настольную игру (смесь бильярда и "Чапаева"), что захотелось в нее поиграть тоже! :) Но вот загвоздка - ЧТО ЭТО ЗА ИГРА? :unsure: Подскажите если знаете?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так азартно играли они в фильме в какую-то настольную игру (смесь бильярда и "Чапаева"), что захотелось в нее поиграть тоже! :) Но вот загвоздка - ЧТО ЭТО ЗА ИГРА? :unsure: Подскажите если знаете?!!

 

За столько времени никто не ответил. :roll:

 

Эта игра называется карамболь.

 

О неё можно посомтреть в вики :

http://ru.wikipedia.org/wiki/Карамболь

 

Игра очень растпространена среди индийцев. Есть даже художественные фильмы, посвящённые ей непосредственно.

например:

Борец / Striker (Чандан Арора / Chandan Arora) 2010 год.

http://www.kinopoisk.ru/film/494600/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из лучших фильмов Болливуда текущего года.

Немасала (если кто понимает, что значит это слово)))

 

http://www.kinopoisk.ru/film/775441/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из лучших фильмов Болливуда текущего года.

Немасала (если кто понимает, что значит это слово)))

Значение не знаю, но звучит грустно(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значение не знаю, но звучит грустно(

 

А попробовать найти значение?))))

 

"Масала — жанр индийского кино, особенно болливудских и южно-индийских фильмов, сочетание в одном фильме нескольких различных жанров. Например, фильм может сочетать в себе одновременно такие жанры как боевик, комедия, драма и мелодрама. Большинство из этих фильмов, как правило, ещё и мюзиклы, музыкальные сцены к которым снимают в различных живописных местах, что сейчас очень популярно в фильмах Болливуда. Сюжет некоторых фильмов может показаться зрителю нелогичным и неправдоподобным. Жанр получил своё название в честь масалы — индийской смеси специй."(с) википедия

 

проще говоря, это всё то с чем собственно и ассоциируется понятие "индийское кино", у невидевших его людей)))))

 

Так, что "немасала" - это звучит скорее радостно. Так как кино серьёзное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У индийского кинематографа на наших экранах судьба драматическая. После давнего уже триумфа «Бродяги», имевшего в момент выпуска признание всеобщее, ситуация сильно изменилась. Расслоилась, потеряв былую монолитность, наша зрительская аудитория. Ощутимо расслоился и индийский кинематограф, разделившись на две ветви - коммерческое кино и новое, или параллельное.

 

У индийского кинематографа в нашей стране есть свой зритель, очень многочисленный, фанатически ему преданный. Впрочем, интересуется он лишь кинематографом коммерческим - все попытки приобщить его к иной ветви индийского кино путем показа лучших ее произведений на традиционных Неделях индийского кино, на фестивалях и ретроспективах, путем приобретения для проката фильмов Сатьяджита Рея, Мринала Сена, Шьяма Бенегала успеха не имели. Сложился стойкий стереотип «индийского кино»: это душещипательные мелодрамы с обильными танцевальными и песенными вставными номерами, это старинные легенды, разыгранные в пышных декорациях, это невзыскательные комедии, приглашающие посмеяться над чудачествами простодушных, но честных и искренних бедняков и над спесивым высокомерием богачей. Зритель, считающий себя развитым и образованным, такое кино не просто не признает - он его презирает. Для него ходить на индийское кино - либо свидетельство умственной неразвитости, скверного вкуса, либо снобистское чудачество. Попытки пробудить его интерес к иной ветви индийского кино, которая, казалось бы, могла быть ему близка, пока что серьезного успеха не имели. Слишком силен, слишком въелся в сознание стереотип «индийского фильма»: для многих сами эти два слова, как красный сигнал светофора, означают «не идти».

 

http://qrrq.ru/ind-kino/1416-moe-indijskoe-kino.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индийское кино отличает то, что оно построено на песнях и танцах, и танцы здесь не для красоты, они и есть диалоги героев.

 

Оказывается, мы понимаем индийские фильмы только на половину, несмотря на почти дословный перевод. Вся суть, страсть и повествование в этом кино заложены в необычных танцах. На самом деле, с помощью жестов актеры придают своим словам дополнительный смысл, вот и получается, что индийцам понятно все, мы же понимаем только слова.

 

«Фига» вместо слов

 

Начинающие актеры учат специальный алфавит жестов, где только для одной руки существует 28 жестов, а у каждого из них может быть несколько значений. В данном случае язык жестов – это не язык глухонемых, потому как многое зависит от контекста.

 

Простейший жест «патака» - просто ладонь и больше ничего – у него более 40 понятий. А есть жесты, у которых всего 2-3 понятия.

 

Согласно трактатам, чтобы танец «заговорил», танцоры используют 24 движения головы, целых 6 движений бровей, 26 движений глаз. Например, когда брови у героя подняты, зрачки передвигаются от одного угла глаза к другому, а голова при этом чуть наклонена, знайте – это любовь. Многие наверняка помнят характерный жест, когда шея героя отклоняется назад, затем наклоняется вперед – это означает беседу, объяснение. Получается, что каждый индиец должен, как минимум, обладать подвижной и богатой мимикой лица, пластичными шеей и руками.

 

Один и тот же жест для индийца и европейца может иметь разный смысл. Изучая индийский язык танца, приходится ломать стереотипы. Например, у индийцев не принято «держать фигу в кармане», наоборот, ее выставляют на показ. Знакомый всем жест «фига» в толковании индийцев будет означать, что вы доите корову, а в другом случае - красите глаза.

 

В зависимости от чередований и комбинаций жестов, выполненных одной или двумя руками, от положения самих рук по отношению к телу, танцовщик может передать любое содержание текста, вступать таким образом в диалоги с другими героями.

 

Как заверяют специалисты по индийским танцам, овладеть замысловатым алфавитом жестов можно достаточно быстро, а вот научиться складывать их в связную речь – гораздо сложнее. На это может уйти 10-12 лет. Зато профессиональная танцовщица со стажем может станцевать практически любой литературный текст драматического произведения.

 

Конечно, для показа наших современных тематик приходится больше изгаляться. Например, сталелитейный цех показать проблематично, но что-то бытовое, на уровне сказки, любой песни – пожалуйста, без всяких ограничений.

 

Если пересказать песню «Во поле березка стояла, во поле кудрявая стояла», глядя на то, как ее исполняет индийский танцор с помощью жестов, то получится следующее: «Идет по полю одинокая девушка, грустная такая. А поле большое, на поле трава растет, траву ветер колышет. И стоит посреди поля одинокое дерево, листьями шуршит. И подошла девушка к дереву, и обняла его, и подумала: «Одни мы с тобой, горемычные».

 

Танец просто под музыку не имеет смысла, жесты приобретают значение только вместе с песней. Но в связке песня-танец все же танец всегда важнее. Танцор не обязан буквально повторять текст, он может выбрать из песни одну-единственную фразу и раз за разом ее повторять, а певцу придется петь ее и десять, и двадцать раз подряд.

 

 

Ноги в танце не нужны

 

Все в игре актера зависит от того, как он изобразит смысл и лицом, и телом, и жестами, и всем настроением. Все должно быть подано в гармонии, тогда будет понятно, о чем речь.

 

А как же ноги? В этой схеме ноги почти не участвуют, вернее, участвуют, но только как музыкальный инструмент. Никакой смысловой нагрузки ноги не несут, на них надевают бубенчики – от 50 до 300 штук. Чем профессиональней танцовщица, тем больше у нее бубенчиков. Это не знак отличия – просто начинающий танцор не справится с весом в полтора килограмма. Именно столько могут весить колокольчики в связке.

 

Зрители-интеллектуалы слегка снисходительно относятся к индийскому кино, даже мимика актеров в этих фильмах им кажется наивной и преувеличенной. И действительно, индийские актеры больше «работают лицом», чем европейские. Но дело тут не в отсутствии таланта, они просто дополняют свои жесты. Как это ни парадоксально, но индийцы считают, что именно так лучше видно, что актер хочет сказать.

 

 

© myjane.ru

 

http://bwtorrents.ru/forum/showpost.php?p=323384&postcount=13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное индийское кино 2013 года:

(из того, что доступно на русском языке) – (по версии Падмини):

 

Болливуд (популярный кинематограф на хинди)

 

Рам и Лила/ Goliyon Ki Rasleela Ram-Leela (Санджай Лила Бхансали)

http://www.kinopoisk.ru/film/666962/

 

День Д / D-Day (Никхил Адвани / Nikhil Advani)

http://www.kinopoisk.ru/film/707389/

 

Дэвид / Давид / David (Беджой Намбиар / Bejoy Nambiar)

http://www.kinopoisk.ru/film/702761/

 

Беги, Милка, беги! / Bhaag Milkha Bhaag (Ракеш Омпракаш Мехра / Rakesh Omprakash Mehra)

http://www.kinopoisk.ru/film/698865/

 

Матру, Биджли и Мандола / Matru ki Bijlee ka Mandola (Вишал Бхардвадж / Vishal Bhardwaj)

http://www.kinopoisk.ru/film/647729/

 

Акаш и Вани / Akaash Vani (Лув Ранджан / Luv Ranjan)

http://www.kinopoisk.ru/film/710364/

 

Ченнайский экспресс / Chennai Express (Рохит Шетти / Rohit Shetty)

http://www.kinopoisk.ru/film/648468/

 

Байкеры 3 / Dhoom: 3 (Виджай Кришна Ачария / Vijay Krishna Achariya)

http://www.kinopoisk.ru/film/582354/

 

Параллельный кинематограф на хинди

Ланчбокс / Dabba / The Lunchbox (Ритеш Батра / Ritesh Batra)

http://www.kinopoisk.ru/film/702714/

 

Бенгальское кино ( кинематограф Западной Бенгалии)

 

Тайна дома / Satyanweshi (Ритупарно Гхош / Rituparno Ghosh)

http://www.kinopoisk.ru/film/784558/

Шкатулка с драгоценностями / Goynar Baksho (Апарна Сен / Aparna Sen)

http://www.kinopoisk.ru/film/756108/

 

Лунная гора / Chander Pahar (Камалешвар Мукхерджи / Kamaleswar Mukherjee)

http://www.kinopoisk.ru/film/812645/

 

Малаяламское кино

Голубое небо, зеленое море, красная земля / Neelakasham Pachakadal Chuvanna Bhoomi (Sameer Thahir / Самир Тахир)

http://www.kinopoisk.ru/film/781636/

 

Художник / Artist (Шьямапрасад / Shyamaprasad)

http://www.kinopoisk.ru/film/818463/

 

Воспоминания / Memories (Джиту Джозеф / Jeethu Joseph)

http://www.kinopoisk.ru/film/790852/

 

24 кадама на север / North 24 Kaatham (Анил Радхакришнан / Anil Radhakrishnan)

http://www.kinopoisk.ru/film/799547/

 

Полиция Мумбая / Mumbai Police (Рошан Эндрюс / Roshan Andrews)

http://www.kinopoisk.ru/film/764720/

Кинофильм / Celluloid (Камал / Kamal)

http://www.kinopoisk.ru/film/740812/

 

Тамильское кино

Марьян / Maryan (Ганапатхи Бхарат / Ganapathy Bharat)

http://www.kinopoisk.ru/film/749706/

Другой мир / Irandaam Ulagam (Селварадхаван / Selvaradhavan )

http://www.kinopoisk.ru/film/788282/

Пицца / Pizza ( Картик Суббарадж / Karthik Subbaraju ) – доступно в версии для телужского кинопроката 2013 года

http://www.kinopoisk.ru/film/729727/

Из глубины сердца / Gundello Godari (Кумар Нагендра / Kumar Nagendra)

http://www.kinopoisk.ru/film/696773/

 

Телужское кино

0

Изменено 30.10.2014 08:59 пользователем Падмини
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трейлер Возвращения Сингама

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трейлер Возвращения Сингама

Вышел, уже есть в наличии.

Это уже 2014 год. Для любителей треша с серьёзным лицом.

Полный обзор по текущему году пока не представляется возможным осуществить по известной причине.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наличии т. е. торрент стянуть можно?

А так-то я от первой части протащился )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наличии т. е. торрент стянуть можно?

А так-то я от первой части протащился )

На форуме запрещено говорить на эту тему. Накажут же)))))

А вообще в нашем мире стыдно не уметь пользоваться сетью на всю катушку.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Политический триллер "Haider" (реж. Вишал Бхардвадж) был показан 24 октября в секции Mondo Genera на 9 международном кинофестивале в Риме и удостоен премии зрительских симпатий (People's Choice Award).

 

Фестиваль в Риме проходил с 16 по 25 октября. В программе фестиваля был ещё один индийский фильм "Kaaku Muttai" ("The Crow's Egg", на тамили, в главной роли Дхануш, реж. М. Маникандан). Премьера этого фильма состоялась немногим ранее на кинофестивале в Торонто.

 

(с) филип

 

http://indiatv.ru/forum/viewtopic.php?p=1570786#p1570786

 

ЗЫ:

Хайдер/ Haider/ Вишал Бхарвадж/ 2014

 

http://www.kinopoisk.ru/film/819229/

 

Индийская адаптация трагедии Уильяма Шекспира «Гамлет».

 

До этого Бхарвадж прекрасно адаптировал "Отелло" под названием "Омкара" и Макбета как "Макбула".

Хайдер завершает эту своеобразную трилогию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падмини, спасибо за подборку фильмов 2013 года. Кое-что захотелось посмотреть. Давно я не смотрела индийского!

А такую же подборку по 2014-му сделаете? :roll:

 

Политический триллер "Haider" (реж. Вишал Бхардвадж) был показан 24 октября в секции Mondo Genera на 9 международном кинофестивале в Риме и удостоен премии зрительских симпатий (People's Choice Award).

 

Тоже захотелось посмотреть. «Омкара» мне понравилась, особенно песни. Вишал, кроме того, что хороший режиссер, еще и талантливый композитор (и певец).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падмини, спасибо за подборку фильмов 2013 года. Кое-что захотелось посмотреть. Давно я не смотрела индийского!

А такую же подборку по 2014-му сделаете? :roll:

 

Конечно, сделаю). Только с опозданием по трём причинам:

1) большая часть интересных проектов выходит в Индии на экраны ближе к концу года.

2) Требуется время для выпуска в Индии лицензионных дисков и, естественно, чем популярнее фильм - тем оно больше ( до полугода как правило)

3) время для перевода тоже требуется.:)

 

Подборку делала из фильмов разных стилистически, жанрово и бюджетно ( от самых скромных до самых больших блокбастеров). В Индии снимают далеко неоднотипное кино. Есть фильмы, где почти постоянно поют и танцуют, а есть и без танцев, и без песен совершенно, только с закадровой музыкой, как это и привычно человеку выросшему на западном кино. При этом и среди тех, что изобилуют музыкальными номерам есть шикарнейшие гармонично выстроенные экземпляры. Есть очень экзотические фильмы, а есть очень универсальные понятные любому, независимо от того где и на чём именно он рос.

 

 

Тоже захотелось посмотреть. «Омкара» мне понравилась, особенно песни. Вишал, кроме того, что хороший режиссер, еще и талантливый композитор (и певец).

Пока будет выходить в лицензии (индийской конечно же) "Хайдер" можно заценить "Макбул". Индийские кинокритики ставят его выше "Омкары", и я с ними в этом полностью солидарна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вот главнейшее правило Болливуда: неважно, боевик ли это, эпический фильм о войне, любовная история или фильм ужасов, главные герои в конце концов полюбят друг друга и запоют. Историки верят, что музыкальная форма происходит от высокой классической традиции индийского театра - театра Парси (Parsi) и наутанки (nautanki) - уличного театра. Индийский фильм без песен автоматически попадает в категорию авторского кино и рассматривается как самоубийство кассовых сборов. Песни из фильмов играют на свадьбах, фестивалях, вечеринках и в ночных клубах, и становятся национальными гимнами. Иногда они определяют будет успешен фильм или нет.

 

Болливуд без зазрения совести смешивает жанры и стили. Внезапные изменения в ландшафте, логике, тоне и характере и мастерски смешанные bhavas, или эмоциональные состояния, - вот что требует классическая индийская эстетика. Зрителей не смущает то, что заливающийся песней герой в середине куплета вдруг переносится из Мумбаи в Гштад (Gstaad - деревня в Швейцарии, горнолыжный курорт). Акцент делается не на реализм - в западном понимании - а на зрелище. Каждый фильм смешивает в разной степени романтику, драму, комедию, боевик и музыку, образуя отличительную masala смесь (масала - смесь специй). В дополнение ко всему сюжет имеет достаточно поворотов, чтобы удерживать зрителей в креслах три часа.

 

Балансирование - вот то, что в основном определяет болливудские фильмы. Социолог Ашиш Нанди (Ashish Nandy) пишет: "Популярный фильм в идеале должен содержать все - от классики до фольклора, от возвышенного до нелепого, и от ужасно-современного до отъявленно-традиционного... Средний "нормальный" бомбейский фильм должен быть как можно более "подходящим для всех". Он должен проходить через мириады этнических и социальных различий Индии и даже мира, который вторгается в Индию."

 

Любой болливудский режиссер старается охватить как деревенских жителей в Бихаре (штат на востоке Индии ), так и индийцев второго поколения, рожденных в Бостоне (США). Это почти невыполнимая задача (прим. автора: по статистике годовое соотношение успех/неудача составляет 20:80, а в последние годы количество удачных фильмов немного сократилось)."

 

отрывок из книги Анупамы Чопра "Dilwale Dulhanija Le Jayenge" ("Непохищенная Невеста")

 

http://indiatv.ru/forum/viewtopic.php?p=1523960#p1523960

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вот главнейшее правило Болливуда: неважно, боевик ли это, эпический фильм о войне, любовная история или фильм ужасов, главные герои в конце концов полюбят друг друга и запоют. Историки верят, что музыкальная форма происходит от высокой классической традиции индийского театра - театра Парси (Parsi) и наутанки (nautanki) - уличного театра. Индийский фильм без песен автоматически попадает в категорию авторского кино и рассматривается как самоубийство кассовых сборов. Песни из фильмов играют на свадьбах, фестивалях, вечеринках и в ночных клубах, и становятся национальными гимнами. Иногда они определяют будет успешен фильм или нет.

 

Болливуд без зазрения совести смешивает жанры и стили. Внезапные изменения в ландшафте, логике, тоне и характере и мастерски смешанные bhavas, или эмоциональные состояния, - вот что требует классическая индийская эстетика. Зрителей не смущает то, что заливающийся песней герой в середине куплета вдруг переносится из Мумбаи в Гштад (Gstaad - деревня в Швейцарии, горнолыжный курорт). Акцент делается не на реализм - в западном понимании - а на зрелище. Каждый фильм смешивает в разной степени романтику, драму, комедию, боевик и музыку, образуя отличительную masala смесь (масала - смесь специй). В дополнение ко всему сюжет имеет достаточно поворотов, чтобы удерживать зрителей в креслах три часа.

 

Балансирование - вот то, что в основном определяет болливудские фильмы. Социолог Ашиш Нанди (Ashish Nandy) пишет: "Популярный фильм в идеале должен содержать все - от классики до фольклора, от возвышенного до нелепого, и от ужасно-современного до отъявленно-традиционного... Средний "нормальный" бомбейский фильм должен быть как можно более "подходящим для всех". Он должен проходить через мириады этнических и социальных различий Индии и даже мира, который вторгается в Индию."

 

Любой болливудский режиссер старается охватить как деревенских жителей в Бихаре (штат на востоке Индии ), так и индийцев второго поколения, рожденных в Бостоне (США). Это почти невыполнимая задача (прим. автора: по статистике годовое соотношение успех/неудача составляет 20:80, а в последние годы количество удачных фильмов немного сократилось)."

 

отрывок из книги Анупамы Чопра "Dilwale Dulhanija Le Jayenge" ("Непохищенная Невеста")

 

http://indiatv.ru/forum/viewtopic.php?p=1523960#p1523960

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй только Индия наряду с Россией являются теми странами, чье кино мне абсолютно неинтересно.

Но вот что любопытно: индусы вообще снимают фильмы, чей хронометраж менее 150 минут?! На какой фильм не взгляну: по 170-220 минут. Стойкие однако индусы :D

Я конечно и пятичасовой "Фанни и Александр" смотрел на одном дыхании, и режиссерскую версию "хранителей" пересматриваю время от времени, но все-таки длинные фильмы я не жалую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последний раз смотрел Играем рок!! Вот такое индийское кино мне по душе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗнАчимое индийское кино 2014 года (из того что доступно)

(по версии Падмини)

 

06d9bda5b96ab8527ec7e8844fdf0299.jpg

 

Болливуд – коммерческий кинематограф на языке хинди

 

А) популяное кино – индийский мейнстрим – в т.ч. масала

 

1. Два штата/2 States/ Абхишек Варман

http://www.kinopoisk.ru/film/705986/

 

2. Королева/Queen/ Викас Бехл

http://www.kinopoisk.ru/film/807770/

 

3. Драйв/Удар/Kick/ Саджид Надиавала

http://www.kinopoisk.ru/film/705287/

 

4. Сновым годом!/ Happy New Year/Фара Кхан

http://www.kinopoisk.ru/film/714850/

 

5. ПиКей/Ал-каш/РК/ Раджкумар Хирани ( от создателя «Трёх идиотв» и «Братана Мунны») – самый кассовый индийский фильм 2014 года!

http://www.kinopoisk.ru/film/675597/

 

6. Мэри Ком/Mary Kom/Омунг Кумар

http://www.kinopoisk.ru/film/779201/

 

Б) авторское кино - нестандартное

 

1. Дорога/Шоссе/ Highway/Имтиаз Али

http://www.kinopoisk.ru/film/775441/

 

2. Семь этапов любви/ Dedh Ishqiya/ Абхишек Чаубей

http://www.kinopoisk.ru/film/736411/

 

3. В поисках Фанни/Finding Fanny/ Хоми Ададжаниа

http://www.kinopoisk.ru/film/794254/

 

4. Хайдер/Haider/Вишал Бхарвадж

http://www.kinopoisk.ru/film/819229/

 

Параллельный кинематограф на хинди (фестивальное кино, арт-хаус, социальное кино)

 

1. Между Дели и Лахором/Kya Dilli Kya Lahore/Виджай Рааз, Каран Арора

http://www.kinopoisk.ru/film/635113/

 

2. Огни города/City Lights/ Хансал Мехта

http://www.kinopoisk.ru/film/840046/

 

3. Дети войны/Children of War/Mrityunjay Devvrat

http://www.kinopoisk.ru/film/811715/

 

Тамильский кинематограф – кинематограф штата Тамил_Наду на тамил (тамильском языке)

 

1. Легенда/Kochadaiiyaan/ Саундарья Ражникант – анимация

http://www.kinopoisk.ru/film/675688/

 

Малаяламкий кинематограф – кинематограф штата Керала на малаялам

 

1. Бангалорские дни/Доброе утро, Бангалор!/Bangalore Days/Аньяли Менон

http://www.kinopoisk.ru/film/842725/

 

Бенгальский кинематограф – кинематограф штата Западная Бенгалия ( на бенгали)

 

1. Бездна/Khaad/Каушик Гангули

http://www.kinopoisk.ru/film/843298/

 

2. Звезда, окутанная облаками./Звезда за тёмной тучей/Meghe Dhaka Tara/Камалешвар Мукхерджи

http://www.kinopoisk.ru/film/780829/

 

Телужский кинематограф – кинематограф штата Андхра-Прадеш

1. Вместе/Manam/Викрам К. Кумар (семейная масала)

 

http://www.kinopoisk.ru/film/764161/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Талантливая американская танцовщица Лорен Готтлиб уже второй год делает карьеру в Болливуде. Ведь именно в индийском кинематографе прекрасные танцы ценят как нигде в мире.

 

 

Это один из промороликов высокбюджетного болливудского фильма Дибакара Банерджи, выходящего на индийских экранах в этом месяце "Детектив Бумкеш Бакши"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж это безумная индийская героическая масала особогорячего южноиндийского разлива. :roll: Ставшая во многом популярной среди определённой категории неиндоманов со времён известного ролика "Пиво зло".

В Индии этот жанр с некоторых пор благоуханно развивается стремительными темпами, миксуя совершенно несочетаемые вещи.

 

Один из любопытных обрацов подобного рода этого года от создателя "Робота" - Я / I / Шанкар / 2015

 

63d418944a87ccbddf41da29288d6ab0.jpg

 

страница на кинопоиске:

 

http://www.kinopoisk.ru/film/695620/

 

трейлер:

 

В Индии кино большой-большой блокбастер.

Изменено 12.06.2015 06:48 пользователем Падмини
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...