Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Эмми 2012

Выбираем лучший драматический сериал  

96 проголосовавших

  1. 1. Выбираем лучший драматический сериал

    • Подпольная империя (Boardwalk Empire, HBO)
    • Во все тяжкие (Breaking Bad, AMC)
    • Аббатство Даунтон (Downton Abbey, PBS, ITV1)
    • Безумцы (Mad Men, AMC)
    • Чужой среди своих (Homeland, Showtime)
    • Игра престолов (Game Of Thrones, HBO)


Рекомендуемые сообщения

А какой уровень у Мэд Менов?Не смотря на всю гениальность это очень специфическое шоу и отнюдь не идеальное.Его просто модно считать единственным достойным сериалом для просмотра,но это отнюдь не так.И номинация тут не на драму,а на драматический сериал.То есть всего два варианта подразделения-драматический и комедийный.Вот чисто гипотетически,какое нибудь Сверхъестественное или Дневники Вампира тоже имеют право быть номинированы в этой категории.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 242
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тяжкие никуда не слились) Уровень драмы обоих амцшных проектов сопостовим. Остальные далеко)

 

Нее, ты чо. В Тяжких так или иначе уровень не дотягивал, они для того, чтобы быть годным сериалом всю свою жизнь вынуждены были юзать клифангеры и прочие нехорошие вещи, а к пятому сезону еще и стали делать из неоднозначного персонажа однозначно отрицательного, причем совсем неталантливо, ибо это даже мне не понравилось, хотя я постоянно тыкал, мол, у ребят слишком легко получается наркобизнес, они мягки для этого дела. Без выдумки, в общем, благо с дартовейдерезацией закончили, и, надеюсь, в следующем году не начнут поновой

 

Его просто модно считать единственным достойным сериалом для просмотра

 

Он не ед-й достойный и мода тут непричем, он просто лучший -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Он не ед-й достойный и мода тут непричем, он просто лучший -)

спорно.Сколько людей столько и мнений.Тот же Сопрано по мне намного сильнее МэдМенов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорно.Сколько людей столько и мнений.Тот же Сопрано по мне намного сильнее МэдМенов.

 

как драма нет, хотя он, в отличие от Тяжких и тем паче Престолов, как раз споставим и близок к ним; вообще Мэды и Сопрано самые годные драмы, но у Сопрано еще мафиозная тема сильна и оттягивает на себя внимание, а у Мэдов рекламная практически нет, и они прям драма-драмой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а к пятому сезона еще и стали делать из неоднозначного персонажа однозначно отрицательного
Не скажи.

Вобще персонаж Уолта прекрасен именно постепенной трансформацией и игрой на контрасте. Он в каждом сезоне разный. У остальных же за рулем просто гг с разным уровнем яркости, переходящим из сезона в сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а к пятому сезону еще и стали делать из неоднозначного персонажа однозначно отрицательного, причем совсем неталантливо, ибо это даже мне не понравилось
То есть Вы считаете, что если Вам это не понравилось, то это значит что сериал безвкусица, а то что Вам понравилось - то Вы боготворите. Персонаж Уолта должен развиваться, и Крэнстон сумел своей игрой показать то как из хорошего, постепенно становясь неоднозначным, его герой превращается в отрицательного, но в которого ещё хочется верить. Клифхенгеров по-минимуму, только как дань традиции.

 

как драма нет, хотя он, в отличие от Тяжких и тем паче Престолов, как раз споставим и близок к ним; вообще Мэды и Сопрано самые годные драмы, но у Сопрано еще мафиозная тема сильна и оттягивает на себя внимание, а у Мэдов рекламная практически нет, и они прям драма-драмой)
Это вообще к чему? Драма драмой или драма гангстерская, какая разница?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажи.

Вобще персонаж Уолта прекрасен именно постепенной трансформацией и игрой на контрасте. Он в каждом сезоне разный. У остальных же за рулем просто гг с разным уровнем яркости, переходящим из сезона в сезон.

 

Так и Уолт такой же - ему яркость просто в последнем перекрутили; его характер - это просто движение от пассивного Уолта к реализовывающему амбиции крутому Хэ, но это как наметилось в первом сезоне (равно как и факт того, что ему нравится такой процесс), так он и пошел до конца, по пути преодолевая вынужденные препятствия (рак, конкуренты, копы, эспозито), без которых давно бы оставил бизнес, и продолжая радоваться. Только в последнем сезоне он без вынуждающих причин пошел варить, перемена, yeap.

 

То есть Вы считаете, что если Вам это не понравилось, то это значит что сериал безвкусица, а то что Вам понравилось - то Вы боготворите. Персонаж Уолта должен развиваться, и Крэнстон сумел своей игрой показать то как из хорошего, постепенно становясь неоднозначным, его герой превращается в отрицательного, но в которого ещё хочется верить.

 

ну т.е. вы не заметили, как герой резко стал отрицательным на определенный отрезок времени исключительно в рамках одного сезона, а до того таким не был - был лишь решительным, ну и разумеется нарушающим закон, но он это стал с первого сезона делать, ?

 

Это вообще к чему? Драма драмой или драма гангстерская, какая разница?

 

может еще быть драма боевик и нравиться всем из-за перестрелок - это не сделает сабж крутой драмой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну т.е. вы не заметили, как герой резко стал отрицательным на определенный отрезок времени исключительно в рамках одного сезона, а до того таким не был - был лишь решительным, ну и разумеется нарушающим закон, но он это стал с первого сезона делать, ?
Что? Да он уже во втором сезоне переехал двух людей насмерть, о каких резких переменах речь?

 

может еще быть драма боевик и нравиться всем из-за перестрелок - это не сделает сабж крутой драмой
Перестрелки в Сопрано как определяющий фактор его драматической составляющей? Мы наверно разные сериалы смотрели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что? Да он уже во втором сезоне переехал двух людей насмерть, о каких резких переменах речь?

 

 

он переехал двух преступников, чтобы спасти жизнь Джесси, не в перспективе, а непосредственно в данный момент, к тому же эти двое, вероятно, вальнули одного из их бегунков и друга Джесси, несравнимо никаким боком с тем, что он начал творить в пятом; причем после того случая c машиной за все прочие серии был только Гас, Уолт больше и близко таких расправ не устраивал. И ни одна из них несравнима с убийством Майка, да и с казнью заключенных, т.к. этих он убивал не ради спасения своей жизни, не ради того, чтобы вырваться из бизнеса, а ради подсраховки, и уж тем более раньше и слова не было о том, что он хочет стать королем, построить империю, варить уже для себя и прочее и прочее.

 

 

Перестрелки в Сопрано как определяющий фактор его драматической составляющей? Мы наверно разные сериалы смотрели.

 

вы немного отстаете от аналогии; в Сопрано одним из определяющих факторов, помимо драмы, является мафиозная составляющая, это ганстОмуви, привлекательное само по себе, как могут быть привлекательны сами по себе перестрелки в экшнмуви; Мэды подобного суппорта лишены, они могут выезжать только как драма. Сопрано же, при том, что он тоже отличная драма, может при желании выехать и как мафиозный фильм и понравиться даже тем, кто совсем не понимает, почему Тони любит лошадь

Изменено 21.09.2012 11:19 пользователем Jewel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его характер - это просто движение от пассивного Уолта к реализовывающему амбиции крутому Хэ

В отношении чего просто?

Это может и не самое оригинальное движение, но не в рамках сериалов. В плане подачи, раскрытие и изменение характеров Джесси и Уолта уникальны почти. Так не делают в сериалах, даже в самых крутых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как изменяется характер того же Дона?да он просто занимается саморазрушением постепенным,вот и все развитие.В Брэкинах то как раз куда более интересное преображение показано как таковое.Уолт все время балансирует на грани,при этом двигаясь в направлении Хайзенберга все ближе с каждым сезоном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как изменяется характер того же Дона?

Я видел пока первый сезон, но вот имено в плане показа тонкостей характеров мэды очень круты. А еще более крутыми их делает то, что огранииваются не только доном, а и всеми второстепенными героями. Вот в брэйкинах например, такого нет. ну скайлер с натяжкой разве что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как изменяется характер того же Дона?да он просто занимается саморазрушением постепенным,вот и все развитие.

 

гг, именно поэтому многим Мэды не нравятся, многие не замечают чего-то тоньше подачи характера в лоб, как это делают с Уолтом

 

спойлер по Безумцам, по всем сезонам

 

заметили ли вы разницу в характере Дона в первом и втором браках, присутствие и отсутствие измен, присутствие и отсутствие тайны о его прошлом, заметили ли вы изменение отношения Дона к работе - от амбициозного до наплевательского, от увлеченного до уверенности, что он, словами отчима "посмотри на эти руки, они ничего не делают". Дон меняется куда тоньше и динамичнее Уолта.

 

Но это действительно не каждому легко заметить, как, к примеру, и то, что самый первый эпизод Мэдов заканчивается шокирующим финалом, бгг

 

Изменено 21.09.2012 11:21 пользователем Jewel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он переехал двух преступников, чтобы спасти жизнь Джесси, не в перспективе, а непосредственно в данный момент, к тому же эти двое, вероятно, вальнули одного из их бегунков и друга Джесси, несравнимо никаким боком с тем, что он начал творить в пятом; причем после того случая c машиной за все прочие серии был только Гас, Уолт больше и близко таких расправ не устраивал. И ни одна из них несравнима с убийством Майка, да и с казнью заключенных, т.к. этих он убивал не ради спасения своей жизни, не ради того, чтобы вырваться из бизнеса, а ради подсраховки, и уж тем более раньше и слова не было о том, что он хочет стать королем, построить империю, варить уже для себя и прочее и прочее.

 

Но он их переехал, как и убил человека в самом начале. Да, его решение было логичным (либо я его, либо он меня), но с точки зрения морали можно истолковать по-разному. Далее, по поводу Майка, Уолт был вынужден его убить, что бы спокойно убрать всех его людей, иначе бы тот помешал. А лишние свидетели - лишняя попоболь Уолту. Зависимость от варки, зависимость от своего положения как лучшего варщика амфетамина, гордыня, да это банально, но разве не по-человечески?

Почему у него должны быть какие-то заумные желания? Почему не может быть варки ради самой варки? Что ему остаётся делать, жена видеть не хочет, рак возвращается и тп.

 

 

 

вы немного отстаете от аналогии; в Сопрано одним из определяющих факторов, помимо драмы, является мафиозная составляющая, это ганстОмуви, привлекательное само по себе, как могут быть привлекательны сами по себе перестрелки в экшнмуви; Мэды подобного суппорта лишены, они могут выезжать только как драма. Сопрано же, при том, что он тоже отличная драма, может при желании выехать и как мафиозный фильм и понравиться даже тем, кто совсем не понимает, почему Тони любит лошадь
Я возможно от аналогии и отстаю, но в ступор в водит то, что Вы гангстер тему Сопрано ставите сериалу в упрёк как драме, а ведь должно быть наоборот.

 

Вот в брэйкинах например, такого нет. ну скайлер с натяжкой разве что.
Ну Джесси ещё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как "так"? Уж тем более Джесси.

Так, что они оба, каждый сезон разные, и смена отношения к чему-либо/изменения в характерах в зависимости от ситуаций там прописаны отлично.

 

А можешь ли ты так сказать про условного Омара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но он их переехал, как и убил человека в самом начале. Да, его решение было логичным (либо я его, либо он меня), но с точки зрения морали можно истолковать по-разному. Далее, по поводу Майка, он был вынужден его убить, что бы спокойно убрать всех его людей, иначе бы тот помешал. А лишние свидетели - лишняя попоболь Уолту. Зависимость от варки, зависимость от своего положения как лучшего варщика амфетамина, гордыня, да это банально, но разве не по-человечески?

Почему у него должны быть какие-то заумные желания? Почему не может быть варки ради самой варки? Что ему остаётся делать, жена видеть не хочет, рак возвращается.

 

 

Я не понимэ, тут есть какое-то указание на мою неправоту или чо? Очевидна разница между убийствами в пятом сезоне и убийствами во всех остальных; до этого он убивал только чтобы спасти свою жизнь и даже не пытался убивать из подсраховки (вспомните эпопею с барыгой, которого приковали в подвале - сколько Уолт думал). И рак не возвращался к нему, когда он решил снова варить, он решил так, потому что ему нравится "быть лучшим в каком-то деле", хотя до того он хотел из этого дела выйти. До того он варил не для себя, а чтобы обеспечить семью. Потом - потому что Гас вынуждал. И лишь иногда он выказывал радость по этому поводу. Лишь иногда принимал решения с сомнительной моралью (Гейл), и насколько он потом жалел видно в

после всех крутых заставок из 1-2 сезонов.

 

Вот такой Уолт был пограничным и интересным, а когда он стал неуверенно, но равнодушно мочить - это Третрать смерти, треть третья, гг. Слишком резкий, не слишком мотивированный и гармоничный переход + упрощающий главного героя едва ли не до состояния злодея. Когда пришел рак, как мне показалось, он как раз завязал и перестал им быть, но вот незадача, Хэнк полез в туалет

 

 

Я возможно от аналогии и отстаю, но в ступор в водит то, что Вы гангстер тему Сопрано ставите сериалу в упрёк как драме, а ведь должно быть наоборот.

 

в упрек я это ставлю не драме, а симпатиям зрителя; драма произведения, как я ее тут обсуждаю, формируется из раскрытия характеров героев и событий, влияющих на эти характеры, чем они сложнее/интереснее/реалистичнее, тем драма лучше; мафиозная составляющая может при желании обойтись без драмы, это может быть просто демонстрацией мафиозного быта, и быть интересной; в Сопрано это используется, в Прослушке еще больше, там есть на что смотреть, кроме драмы. То же касается и Тяжких. Но не Мэдов, у них помимо драмы почти ничего - только эпоха/реклама и красивые кадры, но это не способно так увлечь зрителя, как хорошо поданная тема криминала.

 

Так, что они оба, каждый сезон разные, и смена отношения к чему-либо/изменения в характерах в зависимости от ситуаций там прописаны отлично.

 

А можешь ли ты так сказать про условного Омара?

 

Так а че Омар, Прослушка для меня весьма относительная драма, это фильм про работу копов и барыг, про социум, там если характеры и меняются, то это характеры общества. Прослушка про систему, Мэды и Сопрано про людей, Тяжкие тоже, но просто в этом смысле они Мэдам и Сопране проигрывают, хотя тоже недурны, кто ж спорит

Изменено 21.09.2012 11:23 пользователем Jewel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимэ, тут есть какое-то указание на мою неправоту или чо? Очевидна разница между убийствами в пятом сезоне и убийствами во всех остальных; до этого он убивал только чтобы спасти свою жизнь и даже не пытался убивать из подсраховки (вспомните эпопею с барыгой, которого приковали в подвале - сколько Уолт думал). И рак не возвращался к нему, когда он решил снова варить, он решил так, потому что ему нравится "быть лучшим в каком-то деле", хотя до того он хотел из этого дела выйти. До того он варил не для себя, а чтобы обеспечить семью. Потом - потому что Гас вынуждал. И лишь иногда он выказывал радость по этому поводу. Лишь иногда принимал решения с сомнительной моралью (Гейл), и насколько он потом жалел видно в

после всех крутых заставок из 1-2 сезонов.

 

Вот такой Уолт был пограничным и интересным, а когда он стал неуверенно, но равнодушно мочить - это Третрать смерти, треть третья, гг. Слишком резкий, не слишком мотивированный и гармоничный переход + упрощающий главного героя едва ли не до состояния злодея. Когда пришел рак, как мне показалось, он как раз завязал и перестал им быть, но вот незадача, Хэнк полез в туалет

Всё так, но вы упустили одну деталь, свойство пресыщения, для него очень сложно далось первое убийство, потом с каждым разом становилось всё проще и проще. Всё больше и больше стирается грань, убийство уже считается нормальным в его понимании, а ведь в любом случае при всей оправданности (а Уолта почти все действия на протяжении сериала были логичны, за исключением тех где он дал волю чувствам) это не так, и дело не в том что он не раскаялся, кто знает, может быть на раскаяние у него ещё осталось восемь серий последнего сезона. "Быть лучше в каком-то деле". А почему собственно нет? Да, поначалу у него была цель вылечиться от рака и накопить денег на семью, но он впал в зависимость, и как раз в восьмой серии он остановился. Что будет дальше мы пока не знаем. Главное тут - чувства не поддаются логике, они не обязательно последовательны, у Уолта заиграла гордыня, он захотел отомстить самому себе и всему миру за то, что был неудачником большую часть жизни.

 

 

Кстати то видео, что вы считаете лучшей сценой сериала, отрывок из 4-го сезона. Именно он номинирован на премию, а не пятый.

 

в упрек я это ставлю не драме, а симпатиям зрителя; драма произведения, как я ее тут обсуждаю, формируется из раскрытия характеров героев и событий, влияющих на эти характеры, чем они сложнее/интереснее/реалистичнее, тем драма лучше; мафиозная составляющая может при желании обойтись без драмы, это может быть просто демонстрацией мафиозного быта, и быть интересной; в Сопрано это используется, в Прослушке еще больше, там есть на что смотреть, кроме драмы. То же касается и Тяжких. Но не Мэдов, у них помимо драмы почти ничего - только эпоха/реклама и красивые кадры, но это не способно так увлечь зрителя, как хорошо поданная тема криминала.
Я вас понял, только это всё не значит, что Мэды будут лучше в целом, как сериал. Изменено 20.09.2012 22:21 пользователем ShwarcArn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-33. Хватит междоусобчики устраивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что? Они разве не ночью все с воскресения на понедельник? Оскар и ЗГ так, чем Эмми отличается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во сколько церемония?

 

В три ночи.

 

Часов через 16 ))

 

Загнула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загнула.

А че тогда тут каунтдаун брешет? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че тогда тут каунтдаун брешет? :D

 

Тогда 32 часа вообще :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...