Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Эмми 2012

Выбираем лучший драматический сериал  

96 проголосовавших

  1. 1. Выбираем лучший драматический сериал

    • Подпольная империя (Boardwalk Empire, HBO)
    • Во все тяжкие (Breaking Bad, AMC)
    • Аббатство Даунтон (Downton Abbey, PBS, ITV1)
    • Безумцы (Mad Men, AMC)
    • Чужой среди своих (Homeland, Showtime)
    • Игра престолов (Game Of Thrones, HBO)


Рекомендуемые сообщения

А тут такое объяснение: сериал типа является антологией, в которой каждый сезон будет рассказывать отдельную завершенную историю. И теперь может номинироваться как мини-сериал и в следующем году.
Ха, так Игра престолов тоже рассказывает по отдельной завершённой истории, каждый сезон = книга Мартина. Вроде пока так было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 242
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ха, так Игра престолов тоже рассказывает по отдельной завершённой истории, каждый сезон = книга Мартина. Вроде пока так было.
ну не,тут же все таки книги как и сезоны связаны в одну историю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не,тут же все таки книги как и сезоны связаны в одну историю
истории связаны воедино, но сами по себе разные, в первом сезоне (книге) - дворцовые интриги, во втором полноценная война. Чувствуется финал сезона отчётливо и без всякой клиффхэнгерности. В принципе можно смотреть сезоны независимо друг от друга. А вот новый сезон АИУ мы ещё не видели, что бы утверждать о том, что история будет не связана с предыдущей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, так Игра престолов тоже рассказывает по отдельной завершённой истории, каждый сезон = книга Мартина. Вроде пока так было.

 

Связанные все же. И герои одни.

 

Не понятно то, что если АИУ попала в минисериалы из-за этой самой 'отдельности', став односезонной, то почему Шерлок и Лютер с двумя (а вообще уже с тремя) сезонами - в мини-сериалах? %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот новый сезон АИУ мы ещё не видели, что бы утверждать о том, что история будет не связана с предыдущей.

Вроде точно известно, что актеры из прошлого сезона будут играть совершенно других персонажей, да и судя по постерам нас ждет совсем другая история, ну может и будет связана слегка, в остальном же мало общего. А в "Играх" такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно то, что если АИУ попала в минисериалы из-за этой самой 'отдельности', став односезонной, то почему Шерлок и Лютер с двумя (а вообще уже с тремя) сезонами - в мини-сериалах? %)
Потому что серий мало, ясно же, ну и тупо от того что места в драме нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что серий мало, ясно же, ну и тупо от того что места в драме нет.

 

Дык да. Но если все зависит от числа серий, тогда 12 эпизодов - какое, к демону, мини? Короче противоречие жуткое.

 

 

***

 

Чорд, я так болела за звонящего в звоночег Саламанку :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да потому что каждый ставит шоу туда куда ему удобно.В Драме слишком высока конкуренция поэтому все кому не лень записывают свои сериалы в мини сериалы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чорд, я так болела за звонящего в звоночег Саламанку :mad:

А уже победителей объявляют? И кто на очереди?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чорд, я так болела за звонящего в звоночег Саламанку :mad:

а что, уже раздали премии :eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшую заставку не отдать Американской истории ужасов, это преступление !!! :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшую заставку не отдать Американской истории ужасов, это преступление !!! :unsure:

Да, это единственное, что она заслужила -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уже победителей объявляют? И кто на очереди?

 

а что, уже раздали премии :eek:

 

Кое-что :arrow:

Creative Arts Emmy раздали... .

 

Гест-стары: Джереми Дэвис (Justified), Марта Плимптон (The Good Wife), Джимми Фэллон (Saturday Night Live), Кэти Бейтс (Two And A Half Men).

Нифига не Марголис :/ Бейтс, отлично.

 

Реалити - "Undercover Boss" (CBS), мульт - "Пингвины из Мадагаскара", муз тема - "Страница 8" (Masterpiece) (PBS), заставка - "Большие надежды" (Masterpiece) (PBS).

 

Самое главное - 23 сентября :)

 

 

* и старт-пост обновляю, если что.

 

 

Да, это единственное, что она заслужила -)

Гы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это единственное, что она заслужила -)
Джессика Лэнж Глобус получила, и Эмми должна получить. Изменено 16.09.2012 20:59 пользователем ShwarcArn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cтранно, что в минисериалах ни Бешеных псов нет, ни Границы тени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cтранно, что в минисериалах ни Бешеных псов нет, ни Границы тени.

 

Мэддоги что-то не вписались, угу :/ А The Shadow Line, по идее, в прошлом году могли бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставлю здесь :)

 

ЭКСКЛЮЗИВ: Ночной кошмар Джона Хэмма, звездный час Брайана Крэнстона и фантазии Кифера Сазерленда о нимфах кабельного ТВ

 

1127.jpg

 

На «Эмми» в номинации «Лучший актер в драматическом сериале» в этом году претендуют Джон Хэмм («Безумцы»), Брайан Крэнстон («Во все тяжкие») и Дэмиан Льюис («Чужой среди своих»). За круглым столом THR они собрались в компании с лауреатами и номинантами прошлых лет — Келси Грэммером («Босс»), Питером Краузе («Родители») и Кифером Сазерлендом («Связь»). Звезды американского телевидения рассказали, о каких эпизодах своей жизни они предпочли бы забыть, что общего между шоу-бизнесом и рытьем траншей и почему постоянная занятость — роскошь для актера.

 

THR: В ожидании мирового признания Тим Рот подрабатывал рекламным агентом, Хью Джекман — цирковым клоуном, Брэд Питт раздавал флаеры у ресторана фастфуда. А чем приходилось заниматься вам в свободное от кастингов время?

 

Келси Грэммер: Я работал охранником в Roosevelt Hotel на Голливудском бульваре. А еще, помню, траншеи копал. Это было ужасно. За нами постоянно следил какой-то мужик, повторявший одну и ту же фразу: «Все, что я хочу видеть, — ваши локти и задницы».

 

Брайан Крэнстон: Думаю, под этим девизом живет весь шоу-бизнес. (Смеется.)

 

Дэмиан Льюис: В одном из бандитских районов Лондона я продавал сигнализации для машин. Продержался три месяца — пожалуй, это был самый ужасный период в моей жизни.

 

Крэнстон: А меня занесло однажды в службу знакомств. Им нужен был человек на позицию интервьюера — идеальная история для начинающего актера, работа по пятницам, субботам и воскресеньям. Передо мной садился клиент и рассказывал все эти банальности о романтике и настоящей любви. Когда банальности заканчивались и мой собеседник начинал раскрываться, я нажимал «секретную кнопку», демонстрируя, что именно этим он может кого-то привлечь. Потом он находил любовь. Было весело.

 

Кифер Сазерленд: Я-то думаю, где мы раньше виделись? (Смеется.)

 

Крэнстон: Что значит виделись? Это было настоящее свидание!

 

Джон Хэмм: А я какое-то время работал декоратором. За семь съемочных дней мы сделали 90-минутный фильм для кабельного ТВ. С элементами легкого порно. Там, кстати, тоже постоянно звучали фразы из серии: «Все, что я хочу видеть, — локти и задницы». Тяжелое было время. Ничего более депрессивного я в своей жизни не делал. Поработав всего неделю, я понял, что с меня хватит. Хотя, если честно, и актерам приходится временами несладко. Иногда смотришь на свое расписание и думаешь: «Боже, когда все это закончится? Сколько безумной фигни мне надо успеть!»

 

1721.jpg

 

Крэнстон: Думаю, каждый из нас знает, что такое 14-часовой рабочий день. Но потом ты едешь по улице на дорогом авто и видишь, как кто-то действительно копает траншею. В этот момент становится ясно, что тебе в этой жизни крупно повезло.

 

THR: Кто из актеров вызывает у вас восхищение?

 

Крэнстон: Келси Грэммер, конечно!

 

Грэммер: Да ладно тебе… Наше поколение не идет ни в какое сравнение со звездами 1950–1960-х годов. Грегори Пек, Джон Уэйн — эти ребята действительно заслуживают восхищения.

 

Крэнстон: Тогда стоит включить в этот список и Спенсера Трэйси.

 

THR: В детстве, когда вы видели их на экране, уже думали об актерской карьере?

 

Грэммер: Мне казалось, что моих способностей хватит лишь на то, чтобы стать официантом. Но если серьезно, я уже в детстве обожал Шекспира и мечтал играть на сцене.

 

Питер Краузе: А моими кумирами всегда были Пол Ньюман и Ларри Хэгмэн, которого я впервые увидел в сериале «Я мечтаю о Джинни». После этого я решил, что быть актером — это безумно круто.

 

Льюис: Мое представление о профессии сформировали Джек Леммон и Марк Райлэнс. Когда я играл в Королевском шекспировском театре, то равнялся именно на них. Как и Келси, я начинал со сцены — кино и телевидение появились гораздо позже.

 

THR: Что, на ваш взгляд, самое сложное в работе над сериалами, которые длятся несколько сезонов?

 

Сазерленд: И в кино, и на телевидении самое важное — история. А самое сложное — грамотно и интересно ее рассказать. Над сериалами, естественно, работает целая группа сценаристов, но это не особо облегчает процесс. Ребята целыми днями сидят над своими бумажками, пытаясь сделать так, чтобы пятнадцатый эпизод был не менее напряженным, чем первый. А сроки тем временем поджимают. В какой-то момент продюсеры не выдерживают — пора уходить в съемки. Чтобы получить законченный текст, приходится идти на компромиссы. Это самый сложный, но одновременно и самый увлекательный период в работе над проектом.

 

THR: Над сериалом «24 часа» вы работали не только как актер, но и как исполнительный продюсер. Спустя два года после завершения последнего сезона можете ли вы уверенно сказать: «Я сделал все возможное, чтобы добиться этого результата, и горжусь этим»?

 

Сазерленд: Только об отдельных моментах. Уверенно могу сказать другое: на многие вещи я махнул рукой, а стоило за них побороться.

 

Краузе: Такое часто бывает. Пересматриваешь какой-нибудь старый фильм и думаешь: «Боже, как я мог это допустить?» Или наоборот: «Зачем я так бился над этой сценой? Она точно того не стоила». Мнение актера, впрочем, не всегда влияет на конечный результат, а продюсером я, в отличие от Кифера, никогда не был. Джейсон Катимс (режиссер, сценарист и продюсер сериала «Родители». — THR), к примеру, позволяет нам вносить довольно серьезные изменения в текст по ходу съемок. Но когда начинается этап монтажа, решения принимает только он. А вот когда мы работали над «Грязными мокрыми деньгами», в процесс вмешивался еще и канал. Мы делали один сериал, они же хотели нечто совершенно другое — это была настоящая битва.

 

Грэммер: И выиграть эту битву никогда не удается.

 

Краузе: Еще бы. Право финального монтажа всегда у заказчика… Кто-нибудь работает сейчас на ABC? А впрочем, неважно. Это мучительное утверждение сериала с телеканалом я называю «мясорубкой ABC», через которую впервые прошел на проекте «Ночь спорта». Однако сейчас я понимаю, что это был не самый тяжелый случай: Томас Шламми и Аарон Соркин мастерски отбивались от нападок ABC.

 

Сазерленд: Зато телеканал FOX никогда не вмешивается в процесс. Там любят переделывать только свои же новости. (Смеется.) А может, нам просто повезло: «24 часа» мы снимали в городе Сими Вэлли, и ездить на съемочную площадку представителям канала, естественно, не хотелось —слишком далеко. Для меня это был фантастический опыт. Впервые в жизни я получил настоящую долгосрочную работу. До этого каждые три месяца я в панике думал: «Боже, съемки подходят к концу! Как я буду кормить свою семью дальше?»

 

Льюис: Помню, ты очень верно подметил, что, когда рухнул рынок независимого кино, все переметнулись на кабельное телевидение.

 

Сазерленд: Когда я начинал свою карьеру, в Америке снимали такие фильмы, как «Обыкновенные люди» и «Язык нежности». Они стоили по 10–20 миллионов. Пять голливудских студий производили в то время около 50 фильмов в год. А что теперь? У таких гигантов, как General Electric и Coca-Cola, есть подразделения, называемые Warner Bros., Columbia... Фильмы, которые они производят, имеют очень опосредованное отношение к кинематографу. Это, скорее, чистое развлечение, которое стоит безумных денег. Кинорынок исчез. Для тех, кто хочет просто рассказывать интересные истории, телевидение становится более удобной и доступной площадкой.

 

Хэмм: Периодически возвращаясь в большое кино, я чувствую себя не в своей тарелке. Ты снимаешь от силы полторы страницы в день, это жутко расслабляет. Не успели что-то сегодня отснять? Не парьтесь, сделаем это завтра. Или на следующей неделе.

 

Сазерленд: После сериалов кино и правда кажется очень скучным занятием.

 

Хэмм: «Почему мы ничего не снимаем? Ребята, давайте поработаем! Что я вообще здесь делаю?»

 

Сазерленд: «Даже если мы потратим на эту сцену еще четыре часа, я не стану играть лучше. Все, снято!»

 

Краузе: Моей первой работой на ТВ был комедийный сериал «Кэрол и компания». Я тогда считал себя серьезным театральным актером и думал, что телевидение — это полная халява. Но меня быстро убедили в обратном: поздним вечером, перед первым же съемочным днем, я получил полностью перееланный сценарий.

 

Грэммер: Представляю твое недоумение: «Что вы себе позволяете? Я ведь выучил уже весь текст!»

 

Сазерленд: По ночам я вижу сны о кабельном телевидении: все серии пишут до начала съемок, ничего не меняя в процессе, а готовый сценарий мне приносят прекрасные нимфы…

 

THR: Питер упомянул, что во время съемок сериала «Родители» имеет право вносить изменения в текст. А как проходит работа над «Безумцами»?

 

Хэмм: Мы произносим лишь то, что пишет Мэтт Уайнер — никаких вольностей. Я с самого начала решил, что должен полностью ему доверять. Даже если что-то мне кажется странным, я знаю, что через несколько серий смысл обязательно появится.

 

Грэммер: А для меня очень важно понимать этот смысл с самого начала. Хотя бы на интуитивном уровне. Читаешь иногда свои реплики и понимаешь, что к твоему герою они не имеют никакого отношения: «Это полная чушь. Я не буду этого говорить!» Бывает, что они прислушиваются к твоему мнению, и текст меняется. В противном случае начинаются какие-то объяснения, уговоры…

 

Сазерленд: «Давай ты скажешь наш вариант, а потом предложишь свой. Мы оба запишем, а потом сравним и вместе выберем лучший».

 

Хэмм: Или так: «Пожалуйста, просто скажи. Мы не будем это использовать, обещаем».

 

.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

THR: Каким был лучший или, возможно, худший совет, который вы получили в самом начале своей карьеры?

 

Краузе: Когда мы делали «Ночь спорта», режиссер постоянно капал мне на мозги из-за какой-то ерунды. Роберт Гийом, увидев, что мои нервы уже на пределе, сказал: «Просто улыбнись, скажи «О`кей» и делай, твою мать, все, что хочешь».

 

Грэммер: Моя любимая тактика. Обожаю притворяться, что я слишком глуп, чтобы понять то, с чем в глубине души не согласен: «Ой, а вы разве не это имели в виду?» (Смеется.) А что касается советов… Когда-то я делил гримерку с одним старым актером по имени Дж. Вуд. «Ты знаешь, Келси, — сказал он мне однажды. — Рано или поздно все твои конкуренты умирают».

 

Хэмм: После очередных проб на телевидении ко мне подошел глава канала и заявил: «Пойми же наконец! Ты никогда не станешь звездой ТВ».

 

Грэммер: Возможно, ты просто отказался его «ублажить».

 

Крэнстон: Или же, наоборот, согласился. (Смеется.) Застегивая брюки, глава телеканала многозначительно произнес: «Нет, не стать тебе звездой ТВ. Не с таким уровнем мастерства».

 

Льюис: Лучший совет в моей жизни — никогда не жертвовать работой ради общения с прессой. Однажды я отказался от шикарного предложения и уехал в Париж на пресс-джанкет. Жалею об этом до сих пор.

 

Сазерленд: А я люблю журналистов. Они хотя бы не пристают с глупыми наставлениями — в отличие от агентов, к примеру. Эти ребята советы раздают направо и налево. В 1980-х мне один заявил: чем меньше у меня будет фильмов, тем лучше сложится карьера. Идеальный расклад — один проект в пять лет. Представляете?

 

Крэнстон: Я никогда никого не слушал. Предпочитал учиться на собственном опыте. Слоняясь по Лос-Анджелесу, посещал все актерские семинары, все кастинги. Отправляясь на очередное прослушивание, думал лишь об одном: «Мне нужна эта работа. Я очень хочу ее получить». Но ничего не удавалось, пока в один прекрасный день не поменялось мое отношение к происходящему. Я понял, что хожу на прослушивания не просто для того, чтобы мне дали роль и заплатили денег. Я иду туда для того, чтобы превратить сухой текст в яркое представление, оживить героя, который существует пока лишь на бумаге. И в этот момент настал мой звездный час.

 

THR: О каких моментах в вашей актерской карьере вы бы предпочли навсегда забыть?

 

Хэмм: Самое тяжелое — это неопределенность. По крайней мере, для меня. В течение десяти лет я жил в Лос-Анджелесе, не имея ни работы, ни денег, ни перспектив. Это было ужасно. Долгими ночами я лежал, уставившись в потолок, и надеялся, что вот-вот зазвонит телефон, и моя жизнь навсегда изменится.

 

Сазерленд: Мне вспоминается случай во время спектакля «Стеклянный зверинец». Это по пьесе Теннесси Уильямса. За несколько минут до начала второго акта я понял, что забыл в гримерке важный реквизит. Идти надо было на пятый этаж — лифта нет, занавес вот-вот поднимется… То, как я поднимался и спускался по лестнице, перескакивая через ступеньки, помню очень смутно. Второй акт при этом начинался с моего длинного монолога. Оказавшись на сцене, я был реально готов сказать: «Ребята, можно я минут пять отдышусь и продолжим?» К счастью, все прошло гладко. Но сама мысль о том, что ты смотришь на две тысячи человек, сидящих в зале, и говоришь: «Извините, может, начнем еще разок?», приводит меня в ужас. Когда тебе восемьдесят, и память начинает подводить, это еще можно простить. Но в тридцать!

 

Грэммер: Проблемы с памятью могут возникнуть в любом возрасте. Несколько лет назад я играл в одном из нью-йоркских театров, и со мной случилось ровно то, чего тебе удалось избежать. Вернувшись после недельного отпуска, я забыл все свои реплики — до единого слова. Постояв немного на сцене, я попросил у зрителей прощения и ушел за кулисы вспоминать текст.

 

Крэнстон: Ну ты даешь! Если бы это случилось со мной, я бы, пожалуй, навсегда ушел из профессии. Когда ты не можешь выполнять свою работу на все сто, значит, нужно поставить финальную точку.

 

Грэммер: И заняться чем-то другим. Своей жизнью, к примеру.

 

Льюис: Самая жуткая история в моей театральной практике связана с Рэйфом Файнсом. Мы с ним играли на Бродвее: он — Гамлета, я — Лаэрта. Наш бой на мечах с каждым спектаклем становился все более энергичным и правдоподобным: по вечерам мы с Рэйфом отжигали в местных барах, так что похмелье не отпускало даже на сцене. Весело было. Во время одного из представлений мы так разошлись, что я случайно поранился рукояткой его меча. Из моего глаза потекла кровь. Когда я упал на пол, Рэйф, еще ничего не понимая, продолжал читать свой монолог. Увидев мое окровавленное лицо, он, конечно, дико испугался — после спектакля меня увезли в больницу и наложили шесть швов. Но пока мы были на сцене, до нас доносился шепот зрителей, сидевших в зале: «Боже, это потрясающе!»

 

412.jpg

 

1725.jpg

 

411.jpg

 

1722.jpg

 

1721.jpg

 

409.jpg

 

1723.jpg

 

410.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учиталась. Спасибо, Машик! :plus::plus::plus:

 

 

***

 

Ха, кстати! Впервые за 64 года самые крупные телевизионные сети США - NBC, CBS, ABC, FOX не участвуют в борьбе за главный приз в категории драмы.

 

P.S. Даешь трансляцию на КП!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за интервью. Какие они все!.. талантливые и умные)

 

______________

 

Если BB в этот раз не получит Эмми, я... разуверюсь во Вселенной - окончательно и бесповоротно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Хватит Безумцам" не от того что они плохие, а от того что кроме них достойных сериалов не мало. Из-за такого переизбытка проектов, со стороны критиков, вариант с Безумцами в который раз выглядит как отмазка от свежего взгляда на вещи.

 

"Достойных" и "такого же уровня" - это разные вещи; вот такого же уровня драмы, как Безумцы, сейчас нет. Тяжкие слились в предсказуемую эпопею про Ягами Уайта, Престолы - фэнтези, просто из-за того, что это в кой-то веки годное фэнтези, кому-то они кажутся драмой, Лютер совсем плох, ну да он в мини, и т.д. и т.п. Безумцы вообще один из лучших сериалов эвер, буквально один из пяти, бгг, ну и лучший из выходящих в данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжкие слились в предсказуемую эпопею про Ягами Уайта.
Никуда они не слились, иначе бы даже номинацию не получили.

 

Престолы - фэнтези, просто из-за того, что это в кой-то веки годное фэнтези, кому-то они кажутся драмой
А фентези, годное, это плохо?

 

Безумцы вообще один из лучших сериалов эвер, буквально один из пяти, бгг, ну и лучший из выходящих в данный момент.

Не спорю, но вот такой же, один из лучших сериалов эвер, по вашей версии, Прослушка, вообще с наградами пролетела. И как это понимать? Неужели тогда была конкуренция в жанре больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никуда они не слились, иначе бы даже номинацию не получили.

 

Прослушка не слилась и не получила, и как это понимать ^^

 

А фентези, годное, это плохо?

 

Это прекрасно, но это не драма, ну и да, Безумцы все равно лучше, т.е. Престолы не без минусов в любом случае, а экранизированные и подавно

 

Не спорю, но вот такой же, один из лучших сериалов эвер, по вашей версии, Прослушка, вообще с наградами пролетела. И как это понимать?

 

откуда мне знать, но Безумцы уже не пролетали 4 раза, потому не вижу причин пролететь пятый; ну, помимо того, что эмми захочет всех удивить, но тогда это будет попытка сделать церемонию интересней, а не наградить интересный сериал -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прослушка не слилась и не получила, и как это понимать ^^
Ни Эмми, ни Глобуса, ни номинации даже. Бред.

 

Безумцы уже не пролетали 4 раза, потому не вижу причин пролететь пятый; ну, по-мимо того, что эмми захочет всех удивить, но тогда это будет попытка сделать церемонию интересней, а не наградить интересный сериал -)
интересный сериал награждён, четыре раза подряд, уже пора дать возможность и другим что-нибудь выиграть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжкие никуда не слились) Уровень драмы обоих амцшных проектов сопостовим. Остальные далеко)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...