Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Побег из замка Колдиц (Colditz)

Рекомендуемые сообщения

Люблю оптимистические фильмы.

"Великий рейд" НЕ оптимистичный, особенно в том, что касается

 

героя специально отощавшего для роли Джозефа Файнса.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Пересмотрел тут на днях))Та еще лажа конечно в плане истории и действительности.Но повтыкать мона,да хотя бы ради Харди и Льюиса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но повтыкать мона,да хотя бы ради Харди и Льюиса.

 

Ради Харди лучше повтыкать в другое кино, не в это. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради Харди лучше повтыкать в другое кино, не в это. :D

 

Витуль,ну и это мона.Только поправочка-ради Льюиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витуль,ну и это мона.Только поправочка-ради Льюиса.

 

Сереж, в фильмографии Льюиса, признаюсь, не сильна. Так что... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сереж, в фильмографии Льюиса, признаюсь, не сильна. Так что... :)

 

Ога,но тут по крайней мере номер не отбывал.

Да шёл по сценарию,который,мягко сказано,плох.А Харди ваще на его фоне затерялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Харди ваще на его фоне затерялся.

 

Тут спорить не буду, Харди выглядел очень плохо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут спорить не буду, Харди выглядел очень плохо. :)

 

Он был там убог,как кстати и София.А вот Дамиан хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Харди был там убог? Чем?

Дэмиан хорош, но одно другому не мешает, т.к. роли совершенно разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Харди был там убог? Чем?

Дэмиан хорош, но одно другому не мешает, т.к. роли совершенно разные.

 

Пережимал с эмоциями, мимикой и так далее, а потом наоборот морозился не по-деццки. А образ на таких контрастах вышел никакой по факту, разве нет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пережимал с эмоциями, мимикой и так далее, а потом наоборот морозился не по-деццки. А образ на таких контрастах вышел никакой по факту, разве нет? :)

Я канеш смотрела почти 3 года назад, но не настолько ужо усе изменилось за эти 3 года, чтоб не сказать, что играл он своего немного тронутого романического героя вполне достойно. Никаких кривляний мной выявлено не было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я канеш смотрела почти 3 года назад, но не настолько ужо усе изменилось за эти 3 года, чтоб не сказать, что играл он своего немного тронутого романического героя вполне достойно. Никаких кривляний мной выявлено не было :)

 

Кать, если так выглядят романтические герои, даже слегка тронутые, тада я совсем не понимаю, шо такое романтический герой. Ну правда. Ощущение было, шо Харди тупо тормозит и не понимает, кто он, откуда и зачем он ваще там, в этом кине. Я такое у него только тут и видела, обычно он неплохо ориентируется в своих ролях. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кать, если так выглядят романтические герои, даже слегка тронутые, тада я совсем не понимаю, шо такое романтический герой. Ну правда. Ощущение было, шо Харди тупо тормозит и не понимает, кто он, откуда и зачем он ваще там, в этом кине. Я такое у него только тут и видела, обычно он неплохо ориентируется в своих ролях. :)

Сама подумай: он играет романтического героя, делающего всякие дурацкие и неоправданные действия, обожающего какой-то давно растаявший идеал. Он его играет таким вот немного тронутым тормозом, слегка или не слегка не от мира сего - и это его вариант трактовки роли, очень убедительный, на мой взгляд. А как он должен еще объяснить действия героя? Он показывает, что герой немного не в себе, правда совершенно не ориентируется в ситуации, живет внутри себя, в автономном режиме, в своем ритме) И там даже перспектива роли есть, как из роматишного паренька он совсем тронутым делается, и прядь через лицо, когда он лежит на своей койке (2-я полка вроде была, верхняя), и бешеные глаза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама подумай: он играет романтического героя, делающего всякие дурацкие и неоправданные действия, обожающего какой-то давно растаявший идеал. Он его играет таким вот немного тронутым тормозом, слегка или не слегка не от мира сего - и это его вариант трактовки роли, очень убедительный, на мой взгляд. А как он должен еще объяснить действия героя? Он показывает, что герой немного не в себе, правда совершенно не ориентируется в ситуации, живет внутри себя, в автономном режиме, в своем ритме) И там даже перспектива роли есть, как из роматишного паренька он совсем тронутым делается, и прядь через лицо, когда он лежит на своей койке (2-я полка вроде была, верхняя), и бешеные глаза)

 

Вот не верю я ему, Кать, ваще. Ни в одном эпизоде этой роли не верю. Ощущение, шо одежка-то с чужого плеча, а образ ваще не подходит, хотя это ж Харди, у которого в фильмографии Королева есть и Стюарт, где он все это с блеском демонстрировал - и романтизм, и неадекватность. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не верю я ему, Кать, ваще. Ни в одном эпизоде этой роли не верю. Ощущение, шо одежка-то с чужого плеча, а образ ваще не подходит, хотя это ж Харди, у которого в фильмографии Королева есть и Стюарт, где он все это с блеском демонстрировал - и романтизм, и неадекватность. :)

Может просто этот образ никак не соответствует твоему личному пониманию "романтишности", потому и не считывается? :) Я могу говорить только по своим не так чтоб свежим воспоминаниям, но роль была занятная более чем. В ней не было жизненной нормальности, как у Льюиса (и потому выбор героини не так чтоб удивителен), но как пример такого рокового неудачника, полной неприспособленности к жизни. Несколько карикатура, утрирование. Ничего такого в Королеве по задачам роли нет. Стюарт тоже карикатура, но там это не на романтишности, а на бомжовости и наркоте (была же, да? помню правильно?) основывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы говорим сейчас об актерах или о фильме?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто этот образ никак не соответствует твоему личному пониманию "романтишности", потому и не считывается? :) Я могу говорить только по своим не так чтоб свежим воспоминаниям, но роль была занятная более чем. В ней не было жизненной нормальности, как у Льюиса (и потому выбор героини не так чтоб удивителен), но как пример такого рокового неудачника, полной неприспособленности к жизни. Несколько карикатура, утрирование. Ничего такого в Королеве по задачам роли нет. Стюарт тоже карикатура, но там это не на романтишности, а на бомжовости и наркоте (была же, да? помню правильно?) основывается.

 

Вот, ты меня поняла. Образ сам по себе должен быть не совсем реалистичным, но не карикатурным. Просто несколько пережатым, НЕСКОЛЬКО. А там именно карикатурность, ее даже ты заметила у Харди в этой роли. И ей там точно не место. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, ты меня поняла. Образ сам по себе должен быть не совсем реалистичным, но не карикатурным. Просто несколько пережатым, НЕСКОЛЬКО. А там именно карикатурность, ее даже ты заметила у Харди в этой роли. И ей там точно не место. :)

 

Вита,вмешаюсь-Чувак пахал по сценарию и придерживался его(который к слову убог).Скорее башню надо колотить режу и сценаристу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вита,вмешаюсь-Чувак пахал по сценарию и придерживался его(который к слову убог).Скорее башню надо колотить режу и сценаристу.

 

Я не против, что образ по сценарию недоработан, но Харди не мальчик с улицы, мог и как-то попытаться шо-то исправить. Его уровень достаточен, чтобы не выглядеть так неубедительно. Улучшить роль до хорошей он, безусловно, не мог, но совсем ее не похоронить - вполне. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему то Дамиан гораздо его убедительней,несмотря на такой убогий сабж)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хотела написать про фильм, наконец то темку создали. Несмотря ни на что мне фильм понравился. Тюрьма в виде санатория конечно доставляет, но тут вспоминаются следующие факты - фашики содержали европейцев в гораздо более лучших условиях, чем славян, поэтому возможно, что лагерь для тех военнопленных так сильно отличается от того, что мы знаем.

Что касается героев, мне все показались убедительными в рамках своих персов. Харди молод и порывист, Льюис коварен и привлекателен, третий смел и решителен.

Посмотреть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про фильмы на тему Второй Мировой не принято писать плохо, но, честно говоря, про этот фильм хорошо и не получится, так как герои совершенно не вызывают сочувствия. А без сопереживания просмотр становится таким же серым, как и цветовая палитра фильма. По идее авторов серая гамма должна действовать угнетающе и давяще, чтобы еще раз напомнить, как непросто приходилось пленным офицерам в замке Колдиц. Но вместо нелегкой судьбы, требующей проявлений мужества и стальных нервов, мы видим героев в военном лагере санаторно-курортного типа, где заключенные играют в футбол, хорошо питаются, имеют личные вещи и, чтобы развеять тоску, время от времени пытаются совершить побеги. А почему бы и не совершать, если за это их отругают и пригрозят расстрелять, но, видимо, из-за нехватки боеприпасов, не выполняют своих угроз. А теперь вспомните хроники Второй Мировой - сотни тысяч гибнут на полях сражений, сотни тысяч гибнут в лагерях, в печах, от голода. И на фоне всего этого несколько самонадеянных парней каждую ночь разрабатывают план побега из теплой, сытой жизни, которая кажется им ужасным пленом. Это мерзко, цинично и напоминает мультфильм "Пинки и Брейн", где две лабораторные мыши каждую ночь пытаются бежать.

Моя оценка - 4 из 10 не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Frumpel, тут надо не только попыткам побега сопереживать, а еще и любовным трудностям Льюиса Харди!

 

Согласна в части злоключений в замке - при всем желании (если оно есть), трудно посочувствовать героям.

Например, в финале, видно, нужно жалеть блондина. Но извините, это все его тупость - не смог выдержать даже заключение в мягко говоря щадящих условиях и, как итог, совсем двинулся.

Всем бы во время войны так жить - кружок кройки и шитья, музыка, рисование и прочие хобби на любой вкус =) Немцы настолько суровы, что их максимум - поугрожать расстрелом, который не состоится, сколько не пытайся. Беги себе в свое удовольствие - тоже ж хобби. Как маленькие дети! И это лагерь СТРОГОГО режима! Что же было в остальных - одноместные номера и завтрак в постель?

 

Что касается второй линии - романтической, то не меньший детский сад. Харди настолько влюбился, что даже на прощание возлюбленную не поцеловал. Странная тормознутость, учитывая, что во время войны все идет быстрее) По-моему, они друг друга совершенно не знали, просто какие-то детские чувства.

 

А вот Дэмиана жалко =) Я знаю, тут примешивается субъективизм - все-таки герой позиционируется не как положительный, но даже объективно Ник - не такой плохой человек. Сломался на любви к роковой, как оказалось, блондинке.

И учитывая, что она его тоже вроде как любила,

меня выбешивает финал.

Она не должна быть с Джеком, это уже глупо и странно. И мерзко.

Фу-фу-фу! Поэтому я даже не знаю, что ставить: за финал хочется влепить фильму 2, по общим впечатлениям - 6, а за Дэмиана добавить хотя бы до 7... Очень уж обидно за него в концовке, хотя она очевидна...

051309210047659.jpg

799f4e210047660.jpg

 

Хороший момент, когда девушка к нему подбежала, но все очень портят последние пара минут!

 

Я знаю, поклонники Харди, наверняка, думают иначе)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается второй линии - романтической, то не меньший детский сад.

Да, довольно странные отношения у героя Харди и блондинки, ведь они не то чтобы любят друг друга. Они едва знакомы. И сохраняют "верность "скорее по инерции, так как он чувсвтует необходимость видеть светлый образ в тяжелой ситуации, а она, так как считает себя обязанной поддержать влюбленного в неё солдата. Сама-то она любит скорее героический образ, чем самого Роуза. Поэтому, высвободив в сердце место, она влюбляется в нового героя, куда более реального, чем призрачный образ едва знакомого молодого человека. А дальше всем известная с детства история, описанная в "Двух капитанах" на примере Ромашова и Григорьева.

Хороший момент, когда девушка к нему подбежала, но все очень портят последние пара минут!

Да, она все же сделала свой выбор, хоть и предала в последних минутах фильма, а все потому, что женщин много, а мужчин после войны мало и упускать такой шанс не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, она все же сделала свой выбор, хоть и предала в последних минутах фильма, а все потому, что женщин много, а мужчин после войны мало и упускать такой шанс не стоит.

Вот она прагматичность в угоду всякой любови.

Да ну что это такое.Эким макаром стопицот любимых можно потерять-а в итоге..да похрен-другие найдутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...