Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кошка на раскалённой крыше (Cat on a Hot Tin Roof)

Рекомендуемые сообщения

А та девочка с бантиком, ты права, ужас! Да все они там - маленькие монстры. Я вот думаю, как качественно нужно уметь снять, чтобы зритель при просмотре испытывал неподдельное отвращение глядя по сути на ни в чем не повинных детей. Руки чесались заехать им ремнем и посильнее. =)

 

Пол Ньюман - блестящий актер!!! Я видела несколько его работ.. и молодого и уже в возрасте.. В каждом фильме - практически безупречная игра! Недавно вот довелось увидеть его уже пожилым.. "Блейз" - честно скажу - я ревела просто навзрыд! Вроде ничего особенного в сюжете... Но настолько честная игра, так зацепило...

 

А Мэгги - Элизабет по-моему не везде и всегда ровно играла.. Но это точно одна из ее лучших актерских работ. Ей здесь на самом деле и веришь, и переживаешь..

 

А представляю, каково следить за сюжетом фильма, не читая перед этим пьесы Теннесси Уильямса.. Когда ты на самом деле до конца не понимаешь, откуда эта любовь/ненависть у супругов... В пьесе, правда, всё намного больше шокирует при первом чтении.. ;)

 

Вот хоть и нигде больше не видела Пола Ньюмана, представляю твои чувства. Обязательно нужно посмотреть его фильмы... Просто помню, как незадолго до его смерти, случайно видела одно из интервью актера. Потрясающий человек и мужчина. Поразило благородство, с которым он держался и врожденное обаяние, простота. В нем не было ни капли звездности или жеманности...

 

А про пьесу вообще узнала лишь после просмотра. Читала в теме, что здесь (как и в "Трамвае "Желание" с Вивьен Ли) многие моменты сгладили. Теперь до жути хочется прочитать Теннесси. Так и сделаю!

 

И какая личная трагедия постигла Элизабет во время съёмок "Кошки..".Ведь это не каждый перенесёт... А ей надо было доиграть свою роль....

 

Что произошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Авиакатастрофа.... Погиб любимый муж - Майкл Тодд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gorodovoy, кошмар. Действительно, после такого не многие найдут в себе силы, чтобы исполнить до конца начатое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень люблю этот фильм. Каждый раз пересматриваю с большим удовольствием. Любимая сцена - это сцена в спальне, в начале. Все реплики знаю почти наизусть.

Ну, а семейство Гупера - настоящий кошмар, я понимаю почему "большой папочка" их терпеть не мог, меня все они дико раздражали. Хотя сам Гупер в конце фильма оказался неплохим человеком.

 

Элизабет Тейлор мне нравилась и раньше, а после этого фильма окончательно закрепилась в списке моих любимых актрис "старого Голливуда". А вот других фильмов с Полом Ньюманом, к сожалению, не видела, но собираюсь исправить этот недочет в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрела этот фильм, когда только начала увлекаться ретро-кино, и включала его немного с опаской..Тогда мне казалось, что в старых фильмах редко можно найти что-то стоящее, не выглядевшее бы устаревшим и театрально-нелепым (да, и тогда театральность только отталкивала меня), но так как эта работа считалась одной из лучших в фильмографии Элизабет, то была просто обязательной к просмотру! :) И в результате я замерла с открытым ртом в течении этих двух или полтора часов, никак не могла оторвать взгляда от пары Тейлор-Ньюман, чтобы не пропустить ни слова из диалогов или движений. И дело тут даже не слепящей глаза красоте обоих актеров, бывает, что смотришь на экран, где он и она потрясающе красивы, но нет между ними магнетизма и харизмы. Просто пустота. А тут идет такое сочетание "плюс на минус", ярость и отчаяния Мэгги на показное равнодушие Брика..просто невероятно. А чего стоят цитаты: "У этих маленьких уродов нет шей, головы растут прямо из жирных тел, у них нет шей и поэтому их невозможно свернуть!" Не знаю, как нужно смотреть, чтобы принять этот фильм за стандартную пустую мелодраму, как здесь писали, тут как раз нужно думать и размышлять, как и во всех фильмам по Тенесси Уильямсу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, как же много хорошего можно сказать в адрес этой картины и как трудно одновременно сказать что-то оригинальное. Совершенно гениальный, безупречный, жизненный фильм о нелёгких отношениях в большой семье, где действительно нету ни одного счастливого человека и каждый из этих участников несчастлив по своему. Прекрасны как центральные роли, так и второстепенные (жену Гупера остро хотелось придушить на протяжении всей картины). И соглашусь с мнением о том, что на первом плане здесь линия Брик - Большой Папа, а не Брик - Мэгги. Тема отцов и детей вечна, но нигде я не встречала так психологически точно и ёмко прорисованных отношений между отцом и взрослым сыном.

 

Ничего особенного не происходит: просто большая семья в большом особняке. И на таком простеньком фоне раскрывается вся их непростая драма. Вот это то, что я называю гениальностью - при минимуме действий полностью захватить внимание зрителя. Смотришь, и просто ныряешь в ту самую атмосферу, вместе с Мэгги ненавидишь семейку второго брата, принимаешь участие в "играх" с болезнью Большого Папы, проникаешься той беседой между Бриком и отцом, которая буквально в одночасье сближает двух людей, которые раньше разговаривали как из разных вселенных...

 

Пол Ньюман показал мастер-класс в своей роли, роли запутавшегося в своей жизни и своих отношениях с людьми человека, пытающегося утопить непотопляемую печаль в стакане. (Однако сколько ж он вылакал этого самого виски, не закусывая, и на протяжении всей картины оставался трезвеньким - загадка).

А его финальная сцена с женой, после того, как Мэгги с недрогнувшим лицом соврала о том, что беременна, и как он, одной рукой обнимая её, другой кидает на диван вторую подушку... Ни одного слова, и при этом полное погружение в сцену. Своеобразный полу-хэппиэнд.

 

 

Смотрела в начале октября, и уже кажется, что надо бы пересмотреть.

Петь неоригинальные дифирамбы этому полотну можно очень долго. Оценка моя 10/10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я жду щелчка в голове, после которого я успокоюсь. Щелкает тумблер и голова отключается, пожар утихает, наступает прохлада и покой

 

Блестяще. Весь фильм на одном дыхании, хватая каждый жест, каждое слово. Ньюман просто великолепен, да что там - все выложились на полную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз смотрел месяца 3 назад, тогда понравилось практически всё: обстановка, актёры, уильямсовские диалоги. По духу и сам фильм, и пьеса оригинальная мне ближе того же "Трамвая", но объективно - второй крепче и как кино, и как литературное произведение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы увидеть достойный ремейк))) фильм превосходен, но немного подпортила впечатление последняя сцена, ее-то можно было не переделывать)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы увидеть достойный ремейк))) фильм превосходен, но немного подпортила впечатление последняя сцена, ее-то можно было не переделывать)))

Знаете, могу посоветовать вам наидостойнейший ремейк, правда это наш телеспекталь с А.Балтер, Э. Виторганом, А. Джигарханяном, С. Немоляевой, А. Мартыновым - уверяю вас это действительно правдивая экранизация пьесы, без цензурного заигрывания, как в этом фильме. Получите удовольствие http://www.tvkultura.ru/issue.html?id=98753 , действительно нестареющий шедевр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, могу посоветовать вам наидостойнейший ремейк, правда это наш телеспекталь с А.Балтер, Э. Виторганом, А. Джигарханяном, С. Немоляевой, А. Мартыновым - уверяю вас это действительно правдивая экранизация пьесы, без цензурного заигрывания, как в этом фильме. Получите удовольствие http://www.tvkultura.ru/issue.html?id=98753 , действительно нестареющий шедевр.

 

оооох, спасибо же вам)))))) просто любимая пьеса уильямса, хотелось бы буква в букву)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в первую очередь это просто очень красивый фильм, который стоит посмотреть хотя бы ради невероятно прекрасной пары Тэйлор-Ньюман и великолепной игры Б.Айвза (академики в очередной раз лоханулись - даже не номинировали его на лучшую роль второго плана). Как уже было сказано, здесь молодые ЭТ и ПН в пике своей физической формы, смотришь вот и буквально глаз оторвать от них невозможно, и от этого жалость к ним ещё больше - как соболезнуют бабульки на лавке: "Такие молодые да красивые, а лада у них в семье нет"…

 

И как бы в противовес эти «неземным созданиям» противопоставлена парочка Гупер-Мэй, слишком явно противопоставлена. В принципе Гупер в общем-то нормальный мужик, каких миллионы вокруг ходят, просто в сравнении с богоподобным Ньюманом эта банальная обыденность выглядит как-то особенно непрезентабельно и убого, а ведь по сути его, Гупера, можно ведь пожалеть – он в лепешку расшибается, чтобы угодить отцу, всё делает, как тот ему говорит, пашет на его миллионы, делает ему наследников.., а вот хамящий направо и налево гламурный раздолбай Брик с большими скелетами в шкафу несравнимо как больше любим родителями, ну понятно, Брик у нас вообще креативная личность...

Но вот женушка Гупера – это вообще прямо исчадие ада, даже чисто внешне, особенно рядом с Лиз…Я сначала подумала, что тетку специально гримировали, чтобы тэкскзать, сильнее работало на контрасте, ибо не могла поверить, что она реально в жизни настолько страшна. Эта гипертрофированная фриковость персонажей Мэй и её дитятей на мой взгляд главный недостаток фильма – акценты расставлено сразу однозначно и очень четко – как бы там не завирался Брик-Ньюман, как бы не истерила Мэги-Тэйлор, зритель с первых минут понимает, ху из ху здесь, и чью сторону ему принимать, т.к. совершенная красота в совокупности с великой магией экранного образа «кинолегенды» всегда будут привлекательней обыденных «земных» персонажей, какими бы достоинствами они не обладали ( а если еще и не очень-то этими достоинствами и обладают, то тогда вообще никакого выбора перед зрителем не ставится). Да к тому же финал получился каким-то «смятым», как-то не слишком убедительно всё это, с чего бы то вдруг

Брик так резко перекинулся по отношению к Мэги? Так же, как и Гупер, кстати, ни с того ни с сего вдруг проникается живейшим участием к невестке и начинает защищать её от нападок Мэй, умилительно восклицая в сторону Мэги: «Да, эта женщина носит ребенка!» Что за фигня? С чего бы он стал так доверчив к человеку, которого пятнадцать минут назад если и не ненавидел настолько, как его жена, но в любом случае, к которому мягко говоря, относился с опаской и недоверием, а за одно мгновение вдруг размяк и уже цыкает на Мэй, чтобы та «заткнулась» (а ведь Мэй-то по сути права в своих подозрениях и сомнениях)?

То есть, возможно в первоисточнике этому и можно найти объяснение, но из фильма этого никак не видать, вообще в сценарии то там, то сям зияют «дыры», и эта самая одна из самых заметных. Драма заваливается в мелодраму, а жаль.

 

Большой папаша-Айвз конечно же шикарен, именно в сценах с его участием эта крепкая мелодрама приобретает черты настоящей драмы или местами даже трагедии, его отношения с мамашей, с детьми – целый край непочатый работы психоаналитика…

 

Ну что ещё – Тэйлор здесь, как и в «Однажды прошлым летом» достигает своих актерских вершин, однако то, что её переиграла Дж.Ланг совсем не удивительно, всё-таки Тэйлор – это в первую очередь «звезда», «легенда» и только во третью очередь – актриса, а Дж.Ланг наоборот – первоклассная актриса, ну и как бы да «звезда», разница чувствуется. Надо посмотреть спектакль с Балтер.

 

Нюман поразил конечно, просто сплошное «АХ!!!!» да и только, даже не могла представить себе такой красоты у мужчины:roll:, до моего знакомства с «Трамваем Желание» с Брандо, он в моем топе был самым-самым…Однако в плане актерской игры были у него роли явно посильнее, например у того же Брукса в «Сладкоголосой птице юности», или в «Бильярдисте». Но в общем, пожалуй, хорошая работа.

 

Да, тут уже сравнивали «Трамвай» и «Кошку», как два самых известных фильма, поставленных по двум самым известным пьесам Т.Уильямса. Объективно «Кошка» конечно рядом не стояла с «Трамваем», по силе эмоционального воздействия, по качеству режиссуры, сценария и актерским работам, равным «Трамваю» наберется в историю кино фильмов совсем немного, «Трамвай» - это рвущийся нерв, кошмар и безнадега, сочащиеся во все щели окружающей обыденности…В «Кошке» конечно никаких кошмаров не наблюдается, фабула куда мягче, персонажи более предсказуемы и адекватны, зато и смотреть это кино приятней, в целом позитивная направленность фильма, колоритность персонажей, хорошая актерская игра, легкая грусть, навевающая на столь же легкие философские размышления – идеальная комба, которая делает фильм прекрасной терапией чтобы расслабиться и поднять настроение. С «Трамваем» отдохнуть душой как-то не получается.

 

В целом, хорошее кино. 8,5/10

Изменено 02.08.2011 19:38 пользователем serenada12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел фильм давно,но насколько помню,сюжет по сравнению с пьесой сильно изменили,и далеко не в лучшую сторону.Надо будет пересмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменили, на сколько я понимаю, в связи с цензурой - низя было в то время вдаваться в подробности гомосексуальной подоплеки всего этого дела в отношениях Мэги-Брик-и этот его приятель-футболист...Вот и пришлось подлатывать сюжет под закон. Или перекраили более существенно? Изменено 02.08.2011 19:45 пользователем serenada12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменили, на сколько я понимаю, в связи с цензурой - низя было в то время вдаваться в подробности гомосексуальной подобплеки всего этого дела в отношениях Мэги-Брик-и этот его приятель-футболист...

Первоисточник, кажется, не читала, но это (Брик+Скипер) очень чувствуется. Потому что флирт Мэгги с последним на редкость неправдоподобен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первоисточник, кажется, не читала, но это (Брик+Скипер) очень чувствуется. Потому что флирт Мэгги с последним на редкость неправдоподобен.

 

Вооот, и я о том же...Всё-таки это очень существенная (да практически главная) первопричина всего происходящего на экране, чтобы вот просто так взять и игнорировать её, отсюда наверное и явно видные натяжки и соответственно "дырки" в логике сюжета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вооот, и я о том же...Всё-таки это очень существенная (да практически главная) первопричина всего происходящего на экране, чтобы вот просто так взять и игнорировать её, отсюда наверное и явно видные натяжки и соответственно "дырки" в логике сюжета.

В таком случае, по-моему, лучше бы вообще удалили Скипера, придумав новую причину разлада Мэгги и Брика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не только в теме гомосексуализма.Проще говоря,историю несколько смягчили,добавив больше мелодрамы.Впрочем,в "Трамвае "Желание" Казана тоже сгладили острые углы,в финале.На пользу фильму это точно не пошло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не только в теме гомосексуализма.Проще говоря,историю несколько смягчили,добавив больше мелодрамы.Впрочем,в "Трамвае "Желание" Казана тоже сгладили острые углы,в финале.На пользу фильму это точно не пошло.

Уж не знаю. "Кошка..." однозначно мой любимый из американских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю. "Кошка..." однозначно мой любимый из американских.

 

Неужели самый-самый? После "Кошки" было вроде еще немало хороших фильмов,сделанных в Голливуде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели самый-самый? После "Кошки" было вроде еще немало хороших фильмов,сделанных в Голливуде.

Никакую другую героиню я так хорошо не понимала и не сочувствовала, как Мэгги в исполнении Тейлор (это помимо миллиона других достоинств).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то Мэгги конечно жаль, но она сама выбрала свой путь, другое дело, что она именно кошка и ей, не имеющей за душой ничего, кроме происхождения нужно было цепляться за жизнь всеми четырьмя лапами (бароны-изгнанники это диагноз). Вот она и вцепилась за Брика. Она же видела прекрасно, что их отношения со Скипером не совсем обычные. И как умная женщина, а она умная, она это не могла не понимать. Но она была влюблена в Брика, что вполне понятно и плюс элементарное соперничество со Скипером, то есть кому из них достанется Брик, как трофей. Поэтому она сделала ошибку многих женщин - женила на себе гея, ну или бишку с сильным закосом в гомо, в надежде изменить его. Ну да. В результате Скипер погиб, а Брик превращается в развалину из-за чувства вины и подсознательно осознаваемых упущенных возможностях. Он как бы тоже не идиот и понимает КТО на самом деле был для него Скипер. И вот это страшное слово "БЫЛ" его убивает. Так что Мэгги именно на раскаленной крыше. Что до семейства вообще - Гупер как раз самый нормальный мужик там, жена канеш у него не фонтан, но Гупера понять можно. Всю жизнь быть у отца на вторых ролях, столько всего делать для семейного бизнеса и все равно быть мальчиком для битья, кого хочешь выбесит. В общем пьеса сложна и очень интересна и как не хороша американская версия до нашей телевизионной постановке ей далеко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Гупер как раз самый нормальный мужик там, жена канеш у него не фонтан, но Гупера понять можно. Всю жизнь быть у отца на вторых ролях, столько всего делать для семейного бизнеса и все равно быть мальчиком для битья, кого хочешь выбесит. В общем пьеса сложна и очень интересна и как не хороша американская версия до нашей телевизионной постановке ей далеко.

 

Совершенно согласна на счет Гупера, он вообще ещё зайкой оказался в таком осином гнезде.

А кстати, дурацкий финал хэппи-энда пары Брик-Мэги худо-бедно с притяжкой за уши адекватно смотрится именно в американской версии, типа никто пьесы не читал и не в курсе, чё там было на самом деле, и кто был Брик на самом деле.:rolleyes: Т.е. наличествует сильная доля условности, а фильм становится мелодрамой, в то время, как первоисточник Уильямса явно не страдает излишним мелодраматизмом. В пьесе-то, похоже, всё гораздо трагичней и безысходней..., по крайней мере по логике у Мэг почти не было шансов, и даже если Брик и дает ей этот шанс, то мне кажется отнюдь не от внезапно нахлынувших чувств к жене...Вообще, меня в фильме удивил такой радужный финал, у ТУ, сколько я смотрела, все произведения заканчиваются или смертью (физической или духовной) или в лучшем случае разбитыми надеждами, поэтому такой финал "Кошки" в типично голливудском стиле и кажется таким натужным и совершенно нелогичным.

В "Трамвае" основную фабулу и логику сохранили, темка геев находится на втором и даже третьем плане, поэтому расхождения с оригиналом не так катастрофичны, как в "Кошке"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакую другую героиню я так хорошо не понимала и не сочувствовала, как Мэгги в исполнении Тейлор (это помимо миллиона других достоинств).

 

Сочувствую, не дай бог женщине попасть в такую переделку:(

Но фильм, не смотря на все залепухи, достойный, я его тоже люблю, именно "не смотря на..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно согласна на счет Гупера, он вообще ещё зайкой оказался в таком осином гнезде.

А кстати, дурацкий финал хэппи-энда пары Брик-Мэги худо-бедно с притяжкой за уши адекватно смотрится именно в американской версии, типа никто пьесы не читал и не в курсе, чё там было на самом деле, и кто был Брик на самом деле.:rolleyes: Т.е. наличествует сильная доля условности, а фильм становится мелодрамой, в то время, как первоисточник Уильямса явно не страдает излишним мелодраматизмом. В пьесе-то, похоже, всё гораздо трагичней и безысходней..., по крайней мере по логике у Мэг почти не было шансов, и даже если Брик и дает ей этот шанс, то мне кажется отнюдь не от внезапно нахлынувших чувств к жене...Вообще, меня в фильме удивил такой радужный финал, у ТУ, сколько я смотрела, все произведения заканчиваются или смертью (физической или духовной) или в лучшем случае разбитыми надеждами, поэтому такой финал "Кошки" в типично голливудском стиле и кажется таким натужным и совершенно нелогичным.

Абсолютное согласие по поводу финала. Ничего там хорошего быть не может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...