Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Comics. Графические новеллы или картинки для малышни?

Комиксы - это  

472 пользователя проголосовало

  1. 1. Комиксы - это

    • Круто!
      75
    • Вид искусства
      180
    • Интересное чтиво
      66
    • Детские картинки с фразами в "пузыриках"
      50
    • Мусор
      25
    • Не читал, не интересуюсь
      49
    • Не читал, руки не дошли
      23
    • Не читал, мнение имею: в топку!
      5


Рекомендуемые сообщения

Да, все так, к сожалению
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тут в Питере один из топовых колористов Мэтт Холлингсворт отвечал на вопросы и рассказал занятное.

Как с оплатой в Marvel?

 

Мэтт: Marvel не очень хорошо платит. Моя ставка оставалась неизменной с прошлого века, но для других художников ставка постоянно снижается. Marvel пытались понизить мою – я просто отказался работать за эти деньги. Я всегда выбираю высокую ставку, иначе я не работаю.

В частности, из-за низкой оплаты в Marvel многие их комиксы выглядят так, словно созданы любителями, на полупрофессиональном уровне. Поэтому такие таланты, как Рик Ремендер и Жером Опенья уходят в Image.

Уот так уот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всем уважении к Холлинсворту, который достоин всех денег мира, но у каждого свои понятия о много и мало. И у каждого своя цена. Таланты уходят и приходят, приходят и уходят, так работает эта индустрия. И дело далеко не всегда в деньгах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всем уважении к Холлинсворту, который достоин всех денег мира

 

Сикстинскую капеллу построил и расписал. Не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сикстинскую капеллу построил и расписал. Не меньше.

 

Ну, Мэтт Холлинсгворт профессионал в своём деле, отмеченный наградами, лауреат Айснера и неоднократный номинант, обессмертивший себя работой над знаковыми комиксами современности, ряд которых уже классика.

 

А ты свою сикстинскую капеллу уже построил и расписал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О нем даж русской википедии нет. а на английскойкот наплакал. А мне-то зачем, я гомиксами не увлекаюсь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уот так уот.

 

нисколько не удивлен

 

При всем уважении к Холлинсворту, который достоин всех денег мира, но у каждого свои понятия о много и мало. И у каждого своя цена. Таланты уходят и приходят, приходят и уходят, так работает эта индустрия. И дело далеко не всегда в деньгах.

 

т.к. цифры он, понятное дело, не озвучил, можно просто остановиться на том, что он профессионал и знает себе цену, и должен просить за свою работу достойную оплату, а раз ему платили не столько, сколько он достоин, то делает и говорит он правильные вещи

цинично говорить, что дело не в деньгах (где там писали про то, что Айгер получил с эндгейма пару десятков убитых простите енотов, тогда как Биллу Мантло на лечение пару лет назад насобирали всем селом аж 5к тех же енотов), особенно в связи с историей Понсора, а также любых других авторов, являющихся фрилансерами и не имеющих гарантированной медстраховки, позднее в карьере оказывающихся брошенными и никому не нужными

денежный вопрос в комиксах всегда очень острый, не каждый здесь марк миллар

правда борщанул он с последним предложением, тут уже не очень профессионально называть работу коллег любительской, да и сравнивать писателя с 5 сериями в месяц и художников-колористов с 1-2 - тоже непоследовательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитализьм, детка

Хозяин ворочает миллиардами, в то время как люди, на него работающие скидываются друг другу на дни рождения, реабилитации и химиотерапии.

Не только эта индустрия живёт вот так, все живут вот так. А эта индустрия не может себя изменить десятилетиями, но мы, конечно же, можем поговорить об этом. Ещё раз.

 

Ну и да, хотелось бы чтобы правдоруб нес правду до конца и назвал фамилии тех самых любителей.

 

сравнивать писателя с 5 сериями в месяц и художников-колористов с 1-2 - тоже непоследовательно

Писателя, у которого был эксклюзив, я напомню. Это круто играть в героя когда ты работаешь на себя, а не на злую жадную корпорацию, но может тогда и не нужно работать на злые жадные корпорации, тем более по эксклюзивному контракту?

Ну чтобы уж совсем честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понять не могу про чо вы тут говорите. Двойка постоянно ищет дешевых художников из стран второго мира для второсортных серий. Да и не только двойка. Всякие Динамиты тоже.

 

Это факт.

 

Большинство (за редкими исключениями) комиксов, нарисованных такими дядями, выглядят как гавно.

 

Это тоже факт.

 

Если бы не жадность издателя, хороших художников у них было бы больше.

 

Тоже факт.

 

Чо тут обсуждать? Это данность.

 

Гавнище в том, что ставку не только не поднимают. Ее ПОНИЖАЮТ. Даже для таких ветеранов, как Холлингсворт. Это натуральное свинство.

 

И вот еще что, Ситизен. Тебе не кажется нелепой и стыдной ситуация, когда маленькое издательство с 10% на рынке может предлагать топовым креаторам условия лучше, чем здоровенная корпорация? Насколько надо не уважать творческие единицы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитализьм, детка

Хозяин ворочает миллиардами, в то время как люди, на него работающие скидываются друг другу на дни рождения, реабилитации и химиотерапии.

Не только эта индустрия живёт вот так, все живут вот так. А эта индустрия не может себя изменить десятилетиями, но мы, конечно же, можем поговорить об этом. Ещё раз.

Ну и да, хотелось бы чтобы правдоруб нес правду до конца и назвал фамилии тех самых любителей.

Писателя, у которого был эксклюзив, я напомню. Это круто играть в героя когда ты работаешь на себя, а не на злую жадную корпорацию, но может тогда и не нужно работать на злые жадные корпорации, тем более по эксклюзивному контракту?

Ну чтобы уж совсем честно.

 

а, ну раз капитализм, то всё окей, сорри, всё правильно делают

в кинобизнесе есть хотя бы гильдии, впрягающиеся за своих членов, как сейчас это происходит с wga, а комиксы слишком маргинальная индустрия даже сейчас, чтобы пришел хороший дядя или тетя и сделали все правильно

причем тут эксклюзив? любой современный сценарист двойки имеет больше одного онгоинга, тогда как художник себе такого позволить не может, об этом речь

двойка пользуется тем, что кучи художников хотят рисовать их пауков и бэтменов, и поэтому могут платить мало потому что всегда найдутся авторы из бедных регионов, которым и 50 баксов за страницу в условиях жуткого дедлайна - норм

я конечно тут очень сильно воук, понимаю, но считать что это нормальная ситуация эээ ненормально

хотя что нам, мы про это вспоминаем только после печальных происшествий и полускандальных интервью

 

Понять не могу про чо вы тут говорите.

 

как про чо, про вотэта:

 

Гавнище в том, что ставку не только не поднимают. Ее ПОНИЖАЮТ. Даже для таких ветеранов, как Холлингсворт. Это натуральное свинство.

 

ситуация, когда маленькое издательство с 10% на рынке может предлагать топовым креаторам условия лучше, чем здоровенная корпорация? Насколько надо не уважать творческие единицы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо Марвел не считает свои комиксы хоть сколько нибудь искусством и вопрос качества не ставит.

А какая у них доля рынка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая у них доля рынка?

Сейчас около 45%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какие к ним вопросы тогда, могут позволить себе делать что хотят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз капитализм, то всё окей, сорри, всё правильно делают

Никогда ничего подобного не говорил. Даже наоборот.

Но мне интересно узнать как индустрия борется за то, чтобы изменить правила игры, ну или изменить хотя бы что нибудь.

 

И вот еще что, Ситизен. Тебе не кажется нелепой и стыдной ситуация, когда маленькое издательство с 10% на рынке может предлагать топовым креаторам условия лучше, чем здоровенная корпорация? Насколько надо не уважать творческие единицы

Мне кажется нелепым и стыдным много чего.

Например то, что топовые креаторы вполне себе работают в корпорациях и даже не бастуют за унижения, плохие условия и понижения ставок, а правдорубство у них, обычно, просыпается, когда контракт истекает, а имя уже заработано на всех этих пауках и бэтменах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чо стыдного ты нашел в том, что людям надо на что-то есть, поэтому им приходится работать там, где можно? Ты типа решил, что после этого они должны быть благодарны, лол?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чо стыдного ты нашел в том, что людям надо на что-то есть, поэтому им приходится работать там, где можно? Ты типа решил, что после этого они должны быть благодарны, лол?

 

Нет, я типа решил что если не устраивают условия, то можно немножко побороться за справедливость.

Но можно ничего и не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vertigo официально всё. Слухи ходили уже давно, так что вряд ли для кого-то это стало сюрпризом.

 

https://dtf.ru/read/55516-dc-comics-zakroet-izdatelstvo-vertigo-v-2020-godu

 

Бергер: "Corporate thinking & creative risk-taking don’t mix".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vertigo официально всё. Слухи ходили уже давно, так что вряд ли для кого-то это стало сюрпризом.

 

https://dtf.ru/read/55516-dc-comics-zakroet-izdatelstvo-vertigo-v-2020-godu

 

Бергер: "Corporate thinking & creative risk-taking don’t mix".

 

Сволочи. Короче, за оригинальными и авторскими, взрослыми работами топаем в Имейдж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

импринты долго не живут, так что тут вертиго еще прилично продержалось, учитывая его общую стагнацию и деградацию после ухода Бергер

ну и про это давно слышал, так что совсем не удивительно, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль,конечно,но в последнее время там все равно не выпускалось ничего путного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но выпускаемые Вёртиго серии они не закрыли, а просто перенесли под новый внутренний брэнд.

 

ЯТП, что люди видят проблему в новой [прямой] подотчётности "большому боссу"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наплодили импринтов за последние годы только для того, чтобы потом всё схлопнуть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но выпускаемые Вёртиго серии они не закрыли, а просто перенесли под новый внутренний брэнд.

 

ЯТП, что люди видят проблему в новой [прямой] подотчётности "большому боссу"?

Подотчетность там была всегда. Но разная. Проблемы нет никакой - просто умер брэнд. Символическая смерть.

 

Можт все уже забыли, но сначала DC отобрали у Вертиго Константина и Тварь. Тупо потому что увидели в них профит. Затем, три года назад, импринт оказался под прямым редакционным контролем главного офиса. Теперь укатили под вывеску DC Сэндмена. Ибо, опять же, профитно, такая собственность нам нужна. Зато DC не волновала профитность авторов - система контрактов была пересмотрена, условия создателей оригинальных работ ухудшились. Разумеется, всем этим тут же воспользовались независимые издательства, стырив у Вертиго сначала авторов, а потом и имидж.

 

А DC высасывает соки из всего, до чего может дотянуться. Если уж эти бараны решили вставить в свою гавновселенную Прометею, то о чем можно вообще говорить. Каждая крошка таланта других людей должна быть сожрана, переработана и высрана в новой упаковке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подотчетность там была всегда. Но разная. Проблемы нет никакой - просто умер брэнд. Символическая смерть.

 

Можт все уже забыли, но сначала DC отобрали у Вертиго Константина и Тварь. Тупо потому что увидели в них профит. Затем, три года назад, импринт оказался под прямым редакционным контролем главного офиса. Теперь укатили под вывеску DC Сэндмена. Ибо, опять же, профитно, такая собственность нам нужна. Зато DC не волновала профитность авторов - система контрактов была пересмотрена, условия создателей оригинальных работ ухудшились.

вот я об этом - больше не варятся в своём соку, прямая подотчётность DC-боссам (а не через звено Вёртиго), сдача популярных брэндов в основное корыто.

 

Просто символическую смерть можно пережить, хотя это тоже неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...