Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2012: Основной этап

Содержание темы:  

  1. 1. Содержание темы:

    • c98e367f04ad.jpg
      0
    • cf1234704aa5.jpg
      0
    • Круг 1: параллель 1 (слэшеры/мафия) параллель 2 (психотриллеры/ограбления) параллель 3 (вестерны/пародии) параллель 4 (самураи/антиутопии) параллель 5 (криминальные комедии/дети)
      0
    • Круг 2: параллель 1 параллель 2 параллель 3 параллель 4 параллель 5
      0
    • Круг 3: параллель 1 параллель 2 параллель 3 параллель 4 параллель 5
      0
    • 0


Рекомендуемые сообщения

(О, ужас, ужас! Еще одна отличная тройка!)

 

heavenly-sky Спешащий человек «Крепко стоящий на пике своей популярности» - улыбнуло. Равно как и ослепительный блеск работ, скрывающий грани таланта. Странная рецензия – не в плохом смысле этого слова, но все-таки. Первый абзац совершенно шикарен, как будто автор, наконец, сумела избавиться от присущей ее стилю тяжеловесной солидности. Второй и третий – ближе к канонической Хэвенли, то тоже довольно здорово. А потом – ба-бах, и все умерли. Печальная и в каком-то смысле обломная концовка.

 

Frau_von_Till Рокко и его братья Алла, разъедающая душу ненависть – это боян, а повторение (чистота Рокко, опасность, исходящая от Симоне) – мать не только учения, но и заикания. Это я к тому, что лучше сделать можно… но лучше сделать можно всегда. Прекрасная рецензия, лучшая из тех, что автор выставляла на ЧРКП: спокойная, но не скучная, взвешенная, но не педантичная, местами экзальтированная, но без перехода черты. Уместные ассоциации, интересные собственные рассуждения, грамотная подача материала.

 

авАААтар Самурай Черт, черт, черт! Я уже читала эту рецензию. И я хотела бы писать так, как Александр. Ведь если ангелы целуют при рождении в лоб – это не просто так. Но ведь ничегошеньки не понятно о фильме! Не понятно даже, был ли вообще фильм в начале, или обошлось без него.

 

Фаворит – Фрау (но если бы у меня были три балла – раздала бы по одному: все авторы достойны)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/31/#findComment-3125929
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Zangezi Луна 2112

Понравилось

Интересно задуманный концепт и достаточно удачно исполненный. Вот я фильм не видела, но послее прочтения получила о нем исчерпывающее впечатление

Не понравилось

Избыточность. Я не всегда придираюсь к размеру,но здесь есть что сократить без потери смысла. А то наблюдается некоторый эффект укачивания и убаюкивания во время чтения

Raspberry_Pi Луговые собачки

Понравилось

Меня, смотревшую Собачек,этот текст привел в восторг.Влюбилась в него, как и в саму картину. Благодаря верным удачным сравнениям фильм виден как на ладони. Да и краткость-сестра таланта в плюс

Не понравилось

Осознаю, что не смотревшим рецензия покажется малоинформативной

поручик Киже Последний поворот на Бруклин

Понравилось

Как тонка все ж грань.. Тот случай, когда перечисление персонажей оборачивается чем-то большим.Целостный текст. Есть единая идея, удачное начало и хорошее завершение

Не понравилось

Что-то с очками не так. Когда это они выцветали?

И еще вот эта фирменная фраза Скарлет такая женская, и так не вяжется с героем-мужчиной ,опустошающим профсоюзную кассу. Понимаю, что это авторская фишка, но режет она глаз мне в этом случае.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/31/#findComment-3126013
Поделиться на другие сайты

heavenly-sky Спешащий человек

Скажу два слова, хоть о себе либо хорошо, либо никак:tongue:

Делона полюбила.

 

Frau_von_Till Рокко и его братья

За исключением привязки к Достоевскому, ничего противоречивого или сомнительного сказать относительно рецензии не могу и не хочу. Мозаика фильма осторожно и умело разобрана по отдельным кусочкам, заботливо уложенными в узенькие рамки рецензии, а затем подана в новом свете, с другим рисунком, но удивительным образом отражающим оригинальный режиссерский замысел. С Достоевским же вот какая проблема. Настасья Филипповна – образ яркий, женский и трагический. Она лишь частично и поверхностно отражает суть разбираемой киношной героини, а остальные аллюзии – и вовсе носят косвенный характер. Но это мое крайне субъективное мнение, ибо за Достоевского грудью лягу под танки.

 

авАААтар Самурай

Хм, интересненько. Вроде автор орудует упаковками от слов, но в итоге получается, что слова у него живут своей собственной, неразрывной с фильмом жизнью. Образы – яркие, мерцающие, живые. Делона вроде нет, а вообще он есть, и как бы так - на весь экран, можно сказать. Ни слова по сути - по классическим канонам, шаблонам и «традиционам», но в итоге – суть концентрированна и воровато подмигивает читателю. Не мой стиль, ибо все концептуальное спорно, но тут я заинтригована и даже воодушевлена, пожалуй.

 

Оскар отдам все же Фрау, в связи с тем, что ее стиль мне пришелся по душе чуть больше, чем открытка от второго автора.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/31/#findComment-3126017
Поделиться на другие сайты

Девятая тройка:

 

viktory_0209. Кошка на раскаленной крыше.

Не поверите, эта рецензия далась автору с бАААльшим трудом, и автор считает ее дико скучной – за исключением пары моментов, один из которых уже был дважды отмечен как недостаток. Но автор будет рад, если кто-то заметит другие два. Автор признает, что несколько раз завернул какую-то графоманскую фигню. Но – пару раз, не более. В целом, автор считает, что выбранный стиль изложения и подход к написанию были единственно верными относительно данного конкретного фильма. Скучно – да, но и по впечатлениям от фильма – очень ровно. Классика - она классика и есть. Есть о чем поразмышлять, но сложно удивить.

А текст все равно крутой.

 

Arbekov. Цвет денег.

Хочется процитировать автора и сказать, мол, что не отнимешь у этой рецензии – это стиль, вкус и красоту исполнения. Атмосфера азарта, попытка вернуть ушедшую молодость, почувствовать себя на коне – все это удалось передать ярко, насыщенно, экспрессивно. И, наверное, это лучшее, что я читала у автора, хотя читала немного.

 

Julia1499. Долгое жаркое лето.

Скажу то, что никто не любит, в том числе, я сама: объективно не лучший текст автора. Вступление явно неудачно. Видимо, автор хотел подвести читателя к тому, что фильм – не типичная мелодрама, что он таит в себе нечто большее, но это так и осталось на уровне задумки. Напрягает дважды упомянутый котел, в котором что-то кипит, встречающиеся в соседних предложениях словесные повторы, имение тараканов… Но главное то, что, вроде бы, фильм автору понравился, а я в это не верю.

 

Лидер группы - бесспорно - Arbekov.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/31/#findComment-3126081
Поделиться на другие сайты

caory Английский пациент

Понравилось

Баланс-сильная сторона этой рецензии. Всего ровно столько сколько надо.Атмосфера передана. Посыл создателей фильма раскрыт. Язык красив и образен.Свое видение присутствует.

Не понравилось

Язык местами чрезмерно красив, настолько красив, что застилает смысл. Но таких мест очень и очень мало. А так здорово!

applik Скрытое

Понравилось

Хорошо реализован анализ фильма в контексте творчества режиссера, умно и не формально.

Не понравилось

Первый абзац содержит лишние красивости, а может не совсем удачные. В нем видишь сначала форму, хотя ,если вглядеться, то понимаешь, что со смыслом все в порядке. Но форма превалирует. Вот , например, фраза.("Ханеке превращает статичные дубли в агонию смыслов) Красива? Безусловно. Но что представляет себе читатель, когда читает ее? Да что угодно..

Prime Time Три цвета: Синий

Понравилось

Умело рассказано о фильме и персонаже. Читателю теперь известно главное, но это не пересказ.Абзацы о цвете и музыке прекрасны.Автор прочувствовал фильм и понял главное.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/31/#findComment-3126108
Поделиться на другие сайты

виктори0209

Приличный обзор, традиционно идущий по тропке рецензирования экранизаций, т.е. когда конфликт сведён к сравнению первоисточника и адаптации, что, разумеется, делает отзыв нишевым и ограниченным в концептуальных возможностях. В данном случае, проблема не столько стиля автора, сколько выбранного фильма. Кино Брукса – мелодрама чистой воды и поднять её до уровня чего-то с чем-то можно только благодаря слову Уильямса. Биполярный разбор удался, что на что непохоже высказано и путаниц между кинематографичностью и литературностью не возникает. Начало и финал особенно радуют монтажным сцеплением и аргументированными выводами. Из шероховатостей – не всегда удачное применение коннотаций связанных с обыгровкой слов в названии пьесы.

Арбеков

Пусть меня снова обвинят в предвзятости, но фильм просто обожаем до невозможности и прощать спойлеры не имею никакого желания. Зачем указывать, что именно Уайтекер разведёт Фельсона, зачем сообщать, что Фельсон покинет турнир до финальной схватки. Об интонационных нюансах этих эпизодов можно было упомянуть без указующих перстов. Не сказал бы, что очень на пользу рецензии пересказ сюжета фильма Россейна. Это всё равно, что рецензировать «Золотой телёнок» и в предисловии рассказать про гонку за 12 стульями. Инфа инфой, но делу особо не помогает. К тому же Фельсон – персонаж немного загадочный, человек с забытым с прошлым (и в фильме Скорсезе невспоминаемым»). Третий абзац откровенно искусственен в своём стремлении соединить литературные описательности с дежурным поминанием деятельности съёмочной группы. Вообще, отзыву порядком не хватает аналитической въедливости, которую автор заменил раздуванием пересказа и средоточием на очевидном конфликте молодость против старости. Занятна мысль об отображении режиссёром собств. опыта в судьбе быстрого Эдди, но тема не раскрыта. Хотя скорее уместнее говорить о передаче опыта Ньменом, который переписал под себя большую часть предназначенных его герою реплик. Последний абзац совершенно излишен. Роад мувиз как «путь героев и становление»…Становление чего? Путь куда? Как большущий поклонник «Цвета денег» отклика не получил.

Джулия1499

Первый абзац не выдерживает критики и не годится в качестве вводного слова. «Лирические отступления», «эмоциональность» и «сентиментальная трогательность»…задание как найти 10 отличий в сиих обозначениях. И почему это их нельзя назвать «кинематографическими составляющими». «Эстетические выверенные страсти» это как? «Общий котёл самого сердца» тоже из какой оперы…вопрос усиливается, когда «котёл» всплывает вновь, но уже в другом значении. Про Ньмена и Вудворд сказано, а то, что перед нами литературный материал великого Фолкнера непозволительно забыто. Неряшливо по форме, неглубоко по сути. Всё о мелодраме да о мелодраме. Пунктики намечены, но и только.

 

Фаворит – виктори0209

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/31/#findComment-3126119
Поделиться на другие сайты

viktory_0209. Кошка на раскаленной крыше

Мне кажется, Виктории зря отошла от своего, по обыкновению, более образного стиля и ударилась в чистую аналитику. Сложные, очень содержательные фразы, к сожалению, напоминают суховатый стиль учебника. Однако к середине текста чувства начинают постепенно брать верх, и подробный разбор эволюции (а, точнее, деградации) героев украшает хорошая нотка чисто женской эмоциональности. Ага, про кошек вот понравилось – образ обыгран со всех сторон))) Интересна параллель с книгой и дважды звучащее недовольство Теннеси Уильямса. И да, любовь таки восторжествовала, и это тоже так по-женски)). Полно и обстоятельно, однако, мне кажется, такой стиль автору не очень идёт.

 

Arbekov. Цвет денег

Красивые сравнения, игра слов и яркость стиля – это достоинство, однако же первый абзац, касающийся одного, я так понимаю, эпизода, показался длинноватым. Дальше бодрее, но мягкие межкадровые переходы заставили нервничать, не знаю я такого монтажного термина, гг)). Про операторскую работу, что врезается в восприятие реактивными кадрами, - ваще что-то невообразимое; напиши это мой оператор – заставила бы показывать на практике, чесслово. Я понимаю, образность, но лично мне такие вот словообразования режут глаз, сорри. Удовольствие от чтения пропало начисто.

 

Julia1499. Долгое жаркое лето

Первый абзац своими аналитическими выкладками поставил в тупик: как-то поверхностно и даже натянуто звучит. Абсолютная мелодраматическая линия и общий котёл сердца ленты – вызвали мысль, а не увлеклась ли Джулия красивостями в ущерб смыслу? Как эмоциональность может быть заменена яркостью образов – то есть чувства заменили картинкой? Или актёры играют ярких, но бесчувственных персонажей? А ещё есть знакомство путём контраста… О фильме, впрочем, представление есть, но вот линию дальнейшей семейной жизни заглавных актёров, мне кажется, можно было сделать чуть глубже. В целом ощущение странное, а стилистика вызывает много вопросов.

 

Фаворит: viktory_0209

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/31/#findComment-3126125
Поделиться на другие сайты

Zangezi. Луна 2112

Довольно любопытный концепт, живой в начале и немного утомляющий к концу, однако проблематика фильма + интересные мысли самого автора = полезный и достаточно интересный по стилю и форме текст. Правда, про клона с трёхлетним сроком службы лично я сочту спойлером – можно было сказать и более обтекаемо)).

 

Raspberry_Pi. Луговые собачки

Даже не знаю, что сказать, а надо написать хотя бы два предложения… Концепт, но странный-престранный. Поток сознания, заметки на полях, набросок (пробежалась по другим комментариям, и почти со всем согласна)... Непонятно о чём, неинтересно и не цепляет, уж простите.

 

поручик Киже. Последний поворот на Бруклин

Вот теперь я узнаю вас, Поручик. Это круто, атмосферно, метко, иронично, с интригой. Ну, замечательно же! (И чего было в запой уходить?))).

 

Фаворит: поручик Киже (без вариантов)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/31/#findComment-3126169
Поделиться на другие сайты

хэвэнли-скай

Самый скользкий и рискованный путь рецензирования – пересказать практически весь фильм, пошагово раскрывая трактовки, почти всегда обречён на неудачу, но не в этот раз. Кино буквально на неделе пересматривал, поэтому иллюстрация не вызывает вопросов, включая несколько пафосную интонацию. Вышло проникновенно и убедительно, так ещё и аккуратно втиснут фактаж, не сбивший элегическую ритмику. Без претензий.

Фрау вон Тилл

И снова интересно, хотя чего уж... интересно написать о «Рокко», вписанного золотыми буквами во все реестры лучших из лучших, задачка та ещё. Да, свод тех же фактов, тех же истин, тех же смыслов, но пропущенный через «навеянное» индивидуальное авторское. Стилистически с небольшими кочками, но по месседжу практически без капитанства. Похвально.

авАААтар

Автор сокращает и сокращает объёмы от тура к туру. Культовый «Самурай» в отрывочных заметках, однако. А, тем не менее, вышло примечательно. Джон Доу ни к селу, канеш, но пижонский задор к месту. Ассоциациями по дороге в вечность, занавес…а и про занавес вообще прекрасно. Да, не видевшие кино, наверное, не поймут чего-то, но блин… в данном случае, это упущение невидевших. Принято

 

Эх, с любимцем Делоном обошлись благосклонно, за что скажем спасибо ТруБладу. Жаль не в жюри, дал бы всем по баллу, фаворит всё же – хэвенли-скай

Изменено 15.07.2012 21:42 пользователем аррмен
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/31/#findComment-3126187
Поделиться на другие сайты

applik. Скрытое

Очень аналитично, правда, в ход идёт тяжёлая артиллерия, но и напористость подачи этот текст выдерживает до конца. Невиновный с заглавной буквы остался непонятен (да, фильм не видела, могу покаяться), и детерминирование и сумбимирование в одном предложении несколько смутили - не многовато ли?)). Со словом «шок» тоже чересчур эффектно получилось, но в общем сильная и крепкая рецензия, достойная украсить страницу фильма.

 

Prime Time. Три цвета: Синий

Мне кажется, или вопросы в начале – часть фирменного стиля автора? Напоминает тему школьного сочинения, выраженную в вопросительной фразе. Хороший текст, милый и подкупающий, однако показался немного поверхностным: есть заявленная тема и терзания героини, есть музыка и синий цвет (эти два момента составляют самую сильную часть текста), но кажется, что не хватает чего-то ещё.

 

Фаворит: applik

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/31/#findComment-3126190
Поделиться на другие сайты

heavenly-sky. Спешащий человек

По поводу «он не это – он то», думаю, третье предложение можно было бы сократить)). Порывистая деятельность – как-то не звучит, а вот образ топающего ногами капризного Делона весьма забавен. Раскрытие психологических мотивов поступков героев и противопоставление ценности древнего и суетности современного очень интересны. Да и вообще классно написано, читается на одном дыхании целых два абзаца. А на третьем уже думаешь: а не весь ли сюжет, случайно, автор рассказал?)))

 

Frau_von_Till. Рокко и его братья

Любопытная цитата в начале немного сбивает. А текст нравится почти сразу (кроме поезда, уж совсем издалека вышло), особенно тем, что фильм подан извне, с объяснениями режиссёра, с упоминанием его вклада в кинематограф. Здоровская, ненавязчивая, однако дающая нужную глубину параллель с Достоевским, плюс погодные аналогии, плюс логика и ясность суждений. Отличный текст, браво!

 

авАААтар. Самурай

Ой, сколько красивостей и многозначительно звучащих фраз. И при этом одна фраза содержательна и информативна (о фильме то есть), а следом идёт выплеск навеянных образов, которым придавали много смыслов, но выглядят они пустыми для всех, кто с фильмом не знаком. Да ещё вот это «мы», выраженное в спряжении глаголов, да повелительные наклонения… Слишком много претензий у автора, нам это не по душе))).

 

Фаворит: Frau_von_Till

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/31/#findComment-3126203
Поделиться на другие сайты

Девятая тройка:

 

viktory_0209 Кошка на раскаленной крыше

Отличная рецензия. Безмерно познавательная (для не имевших опыт сравнения пьесы и экранизации), хорошо написанная (и слог приятный, и последний абзац, начинающийся как первый, - ладный ход), отлично завершенная. Есть грамматические шероховатости (например, вот этот кусок почему-то режет глаз: «Что-то произошло в его жизни такое, что отвернуло Брика…» - мне кажется, можно было как-то более изящно написать), есть что еще шлифовать, но на то нам и ЧР всея КП ))

Судя по всему – пьеса ацтой, раз фильм сильно отличается, и он такой замечательный (смотрел, 10 из 10 ставил). Но, возможно, тут что-то из серии «Пролетая над гнездом кукушки» - обе версии хороши. Автору спасибо за ликбез!

+2

 

Arbekov Цвет денег

Текст классный, чего уж, но... Есть, как мне показалось речевые ошибки, в том числе фэйл для знающих - заглавным актером/героем фильма с названием "Цвет денег" могут быть только деньги (вот Вашингтон - заглавный герой фильма "Гангстер", но ни разу не заглавный в фильме "Багровый прилив").

"Облеты Балльхауса" - понятно, что оператора хвалим, но смешно выглядит )

В концовке не совсем понятно, о каком герое речь: о Крузе или о Ньюмане.

В целом же очень хорошо.

+1

 

Julia1499 Долгое жаркое лето

Выжимающий недоигранное Уэллс - забавная мысль. Текст не так и плох, но сильно уступает конкурентам по тройке. Слог, увы, не достаточно сочен, местами простоват. Но если продолжить самосовершенствование, то все будет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/31/#findComment-3126226
Поделиться на другие сайты

Одиннадцатая тройка:

 

caory Английский пациент

Назвать рецензию, наверное, можно было бы короче: Стекло ))

Нелепая фамилия Караваджо – это, интересно, в каком смысле? Типа явный псевдоним или звучит нелепо? Я не искусствовед, но слышал о таком художнике, и не по Черепашкам-ниндзя, так что данный пассаж в рецензии, как он понимается со стороны, как-то что ли неуместен.

 

Очень красиво, поэтично, эмоционально. Прямо вот душу смотревшего этот печальный оскароносный фильм текст разбередил - этот эффект в рецензиях на фильмы, которые видел, стоит многого!

+2

 

applik Скрытое

После слова "саспенсом" в первом предложении, мне кажется, нужна запятая. Но тут только Лемр рассудит)

Первый абзац содержит в себе массу повторов: саспенс, Хенеке, "Скрытое", провокация. Синонимы еще никто не отменял. Но это не так уж и сильно портит вступление. Читаем дальше...

Дальше интересный разбор знатока творчества Хенеке. Надеюсь, без спойлеров. Текст ладный, но суховат в определенной мере.

И да, про Бинош в нем маловато ))

sm__mv_367946.jpg

 

Prime Time Три цвета: Синий

Поначалу как-то не сильно понравилось. Вроде, много пересказа в первой половине текста, а мысли не новы: цвет и музыка, кто бы мог подумать! Но все-таки решил вчитаться, выкинув из головы мысль поставить Каори 3 балла в этом туре, и разглядел красивые слова, сложенные в ладные предложения.

з.ы. В начале второго абзаца, в первом предложении после "Жюли" я бы поставил двоеточие.

+1

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/31/#findComment-3126246
Поделиться на другие сайты

heavenly-sky Спешащий человек

Понравилось

Информативный, достаточно аналитический, легко читаемый текст

Абзац после пословицы особенно удался. Герой как на ладони.

Не понравилось

Вот в первом абзаце и надо было закончить с описанием героя, не стоило возвращаться к нему в последнем. Не то чтобы это плохо, но слегка ослабило текст.Свою мысль лучше было бы донести посредством чего-то другого.

Пытаюсь понять, как это можно крепко стоять на пике своей популярности?..)Картина получается сюрреалистическая. Из разряда Штирлиц стоял на своем)

Слабо представляю себе и брак, заключенный на коленке)

Frau_von_Till Рокко и его братья

Понравилось

Сильная сторона этой рецензии-эмоциональный анализ.Автор бьет на поражение читателя из двух орудий. Толковые логические выкладки соседствуют с личностным восприятием.Во всех отношениях текст замечательный.

Не понравилось

Разве , что об эстетике кадра Висконти можно было упомянуть.

авАААтар Самурай

Понравилось

Прежде всего идея хороша. Автор рассказал о том почему же герой Делона самурай,емко так рассказал, точными фразами. И на самом деле в этом ведь и суть фильма. Отлично.

Не понравилось

Опять же как и в случае с рецензией на Луговых собачек, возможно, читающим, будет мало информации о фильме..

 

 

На самом деле все сложнее и сложнее в этом туре находить, что же писать под словом не понравилось. Вырос уровень пишущих. Читать действительно интересно. Все молодцы. Не было ни одной работы, которая казалась бы откровенно слабой.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/31/#findComment-3126405
Поделиться на другие сайты

Комментарии от Xaverius:

 

Девятая тройка

 

viktory_0209 Рецензия меня озадачила. Платон мне друг, но истина дороже. А моя истина, о Платоне, увы, в том, что разбор фильма по персонажам, с причитающимся каждому куском действия, даже иногда с куском параллели между фильмом и пьесой, что плюс, — написан безликим, блеклым, местами даже и корявым слогом, который не украшает, например, оборот «гонялся за Золотым Тельцом» — телец-то стоит, чего за ним гоняться. И про всепобеждающую любовь кисло, я не верю. Миром правит не любовь, а простой низменный, подлый страх. Теннесси Уильямс, извиваясь, задыхается на ковре с пробкой от баночки транквилизатора в горле.

Arbekov Стоп: у бутылки шотландского виски седина на висках, плейбойские усики и проницательный взгляд?? «Это ж надо так напиться…» Скорсезе «на персонаж накладывает мазки собственной индивидуальности», и из какого ж, пардоньте, места он их берет, эти «мазки индивидуальности»? Я бы на месте Ньюмэна отбивался. «Слава ему равнодушна…»Вообще неплохая рецензия, но такие ляпы очень неприятны. И, конечно, экспансивность внахлест, аж волна по центры теплоотдачи.

 

Julia1499 Первый абзац мы пропустили, не обдумывая, потому что ответить на вопрос, заданный в первом предложении, сами неспособны. Но далее: «картина Мартина Ритта не может похвастаться абсолютной мелодраматической линией, наполненной по-эстетически выверенными страстями, кипящими в общем котле самого сердца ленты» — это ж надо так высказаться. Тут даже не укажешь, чем эта фраза ужасна, помимо слова с дефисом, но она ужасна. А еще хотелось бы напомнить автору, что не все варятся в самом сердце котла линии или как там мелодраматической эстетики, поэтому, увы, это «фанатская» рецензия, которая должна попытаться заинтересовать данным образчиком жанра не-фаната, иначе незачем на конкурс выставлять ее. Я говорю «фанатская», потому что очевидно зауженное понятие мелодрамистой мелодрамы, принятое (ли) в киноманских кругах.

 

Ну и в итоге, никуда ты не денешься от Платона, Аристофель, viktory_0209 +1

 

Десятая тройка

 

поручик Киже Мда, рецензия ugar’а открыла мне глаза на мир кинорецензирования. Персонаж плюс кусочек сюжета с лейтмотивом темы, персонаж плюс кусочек сюжета с лейтмотивом темы. В начале и в конце — общая зарисовка «атмосфэры». Любовь и мужчины моя атмосфэра. Но вот ведь курсант влюбился, а еще есть X, Y и Z на мотоцикле. Но все же рецензия убедительна — благодаря нехитрому присобачиванию киноклассической фразы с эдакой сопоставительной подсветкой фильма. Но!! «Жизнь продолжается» — это вывод?? Ох… И хочется заметить, что Чистилище это не место испытания на прочность, Чистилище место неприятное, страшное, но оттуда путь ведет только вверх и всех, это вам не Камалока, тут теолог во мне бунтует.

 

Raspberry_Pi Меня подкупает ницшеанская тональность и ницшеанская отрывистость этой рецензии. Хотя, возможно, автор позаимствовал ее не из первоисточника, а у Кастанеды или Юнга. Но эллипсис такая штука что его парадоксальным образом бывает слишком много. А когда чего-то слишком много, оно обременяет изящную стремительность, даже если оно состоит из одних лакун.

 

Zangezi Урок Dasein-буддизма Сэму Беллу остановился на веданте, Зангези, и покуда, Зангези, андроиды мечтают об электроовцах, колокол — hear the sound of the bells, of the bells, bells, bells! — прозвонил вместо хлопка одной ладонью, Зангези — умер, жестокая осока пересекла воды его жизни — Зангези жив, это была неумная шутка, без хлопка одной ладонью выхода нет, Зангези, скоро рассвет, кровью как в метрополитене «Места для пассажиров…» того-другого шарика планет в рулетке мирозданья. Нет, меня заворожило, почти до некоторого транса, как видно.

 

Мне понравились все три рецензии, но больше всего медитативный концепт. Zangezi +1

 

 

Одиннадцатая тройка

 

caory Вообще обычно выпадение с ясного неба осадков из живых существ, как нас уверяет Чарльз Форт, будь это лягушки, улитки, рачки, происходит массово, то есть венгерских графов с неба должно было свалиться штук за тысячу. А так непонятно. Ну да, война без конца и без краю, но не стала «местом действия» (сик!), вероятно, потому, что фильм- витраж мозаики, или мозаика витража, и даже матерые ветераны вермахта перепугались такого разгула пустопорожнего многословия и повторов одного и того же.

 

applik Хорошая, содержательно-насыщенная рецензия с моментами обзора всего творчества режиссера через разбор одного фильма. Поэтому особенно досадны языковые погрешности — «деус экс махина» это он, а не она, «возлагать цели» — я бы воздержался от такого неортодоксального выражения, второй раз повторять про компиляцию не следовало, типа «для дебилов», это излишне. PS: И дались однако прочим-всяким эти актрисульки… «Какая разница, как ее зовут? Я их всех называю «телки»» (ц)

 

Prime Time Бедный Кесьлевский! Сначала ФедорПопадюк похвалил автора за удачные находки, не подозревая, что говорит о фильме режиссера-титана, теперь, все тот же Синий, ПраймТайм признает гениальность Кесьлевского, но говорит в основном о непростой судьбе героини и о цвете, разумеется, синем, «каку Есенина». Без каки Есенина никак. Бедный Кесьлевский! Меньше всего на свете, наверное, он желал бы, со своей трилогией цветов польского флага, получить комплимента в виде этой «каки» вместо анализа гениальной — от своих слов человек осуждается, ага — режиссуры. Где контекст творчества, где интертекст, где выразительные средства — ах да, вот, средств немного все же есть. Немного.

 

Да, я знаю, что «узорочье» каори победит, но голосую за содержательность applik +1

Двенадцатая тройка

 

Frau_von_Till Эх, Фрау, все имеется — и сопоставление с Т. Манном, безусловно важнейшим для Висконти, и с Достоевским, тоже важным, и манновская антитеза юга-севера, и уловлен вкус Висконти к мифу, к трагедии, основанной на узловых моментах мифа, и если убрать безобразное четверостишие «Ночных снайперов» (кто это и причем они здесь?), получилась бы образцовая рецензия. Но не для поклонника Висконти. А я таковым, увы, являюсь. И Висконти тошнило от маленьких простых людей, и этот фильм — сплошное неореалистическое пеленание собственного дара в угоду заправляющей интеллектуальными кругами социалистической тусовке, вроде Гуэрры, и дальше, облаянный, охаянный за свою «несолидарность», Висконти будет снимать про то, что знал и любил, про жизнь высшего слоя, а социалюг припечатает та-а-акой карикатурой сами знаете где. Как же вы говорите, что Висконти «снимал о простых людях для простых людей», «не прячась за символами и намеками». Да этой фразой вы всю свою рецензию перечеркнули, всему сказанному вами же противоречите… ох, пойду выпью опиуму.

 

heavenly-sky Тонко подмечено, что Делон во всех ролях бегает, бегает, но вот по поводу «капризного ребенка, топающего ножками…» — не знаю. Может быть, для женщины действительно мужские увлечения — смешные причуды, когда детей родить надо и семью кормить, не знаю. Может быть, для Морана и Молинаро буржуазное общество смешно, погрязло в потребительстве и глупо, а страсть коллекционера достойна полуиронии-полукарикатуры, спасибо хоть с Делоном, а не де Фюнесом. Я сам не поклонник буржуазного общества, но только вот ему на смену пришло государственно-корпоративное, и чувствуешь страшную ностальгию по скромному обаянию индивидуалистической буржуазии, по тому кризису и загниванию, отголоском которого стали у нас золотые ельцинские девяностые. Теперь давайте пинать дружненько потребительство под дикие славянофильские камлания, а там и третью мировую на горе всем буржуям пораздуям. Сейчас бы плюнул в потрет Блока, да нет под рукой.

 

авАААтар Красиво, но как-то кратенько, эмоционально-эссеистично, но как-то скомкано. Но вообще отдал бы свой голос за эту краткость, за эту «изящную небрежность, которая всегда почти банальна» (с) если бы конкурирующей не была рецензия на «Рокко» Фрау фон Тиль.

Вот все думали, что я за Фрау голосовал из вредности, а она вон что написала. Конечно, Frau_von_Tll +1.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/31/#findComment-3126424
Поделиться на другие сайты

Одиннадцатая тройка:

caory Английский пациент Волшебный текст. Обволакивает будто тёплый плед или ласковый ветерок, фразы будто иглы медленно и мучительно входят в сердце читателя, но эта мука приятна и торопить процесс совсем не хочется. Местами автор злоупотребляет цветистыми оборотами, но это тот случай, когда Вдохновение диктует текст, а какие претензии могут быть к музе? Очарован текстом и не могу поставить меньше 2

 

applik Скрытое Текст четко разделен на 3 части - вступление-синопсис-анализ, при этом разрыва не чувствуется. Всё очень ровно и гладко, текст читается легко и приятно, будто качая лодку читателя на волнах. Обороты хороши, местами даже очень. Всё доступно и полно описано. Но есть один момент, перекрывающий все достоинства рецензии, и не позволяющий дать баллы - Каори в группе

 

Prime Time Три цвета: Синий Текст проще, чем у соперников, но это простота в хорошем смысле слова. Упор сделан на эмоции автора - и это удачный путь. Плюс имеется сильный анализ аудио- и видеосоставляющих картины. В другой группе текст вполне мог быть безоговорочным лидером, но здесь, увы

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/31/#findComment-3126467
Поделиться на другие сайты

Как и обещал, начинаю с тройки Бинош.

 

Каори - если не ошибаюсь, Каори раньше не была столь многословной и образной. В текстах автора мне, в первую очередь, нравился баланс, который она соблюдала между строгим анализом и красивыми словесами. Здесь же пошел перекос в сторону красивостей, одна и та же мысль про неуместность и обреченность любви в разных вариациях кружит по кругу, что ближе к концовке уже начинает слегка напрягать. Как по мне, сократив на треть красивые красивости, текст бы только выиграл и в темпе, и в легкости чтения. Слог традиционно простой и ясный, это плюс, непонятно только с чего Караваджо вдруг нелепая фамилия. Не нелепее Босха или Брейгеля.

 

Апплик - по содержанию - отлично, прекрасный разбор одного из лучших фильмов Ханеке, уловлена связь с другими его произведениями, ничего лишнего, автор сосредотачивается на фильме, ничего лишнего. По форме - могло быть лучше, потому как совершенно не ясно зачем было перегружать текст терминологией и иностранными словами. В большинстве случаев можно было бы обойтись гораздо более простыми средствами. Из-за этого текст набирает ненужной тяжеловесности, а ясность текста стремительно падает.

 

ПраймТайм - я разочарован. На такой фильм, и так простенько. Многовато пересказа в начале, многовато одной и той же мысли в разных вариациях. Не понял мысли про самые "честные" инструменты (музыка и цвет) - чем они честнее отказа от музыки или студийного освещения, например? Аналитика сводится к символике синего цвета, что, конечно, неплохо, но слишком явно. К тому же, упомянув про музыку и цвет, автор много внимания уделяет цвету, но слишком мало музыке (почти ничего) - а ведь музыка у Кесьлевского всегда очень важна, чаще важнее операторской работы. Операторы у него менялись все время, а композитор был всегда один. Это сложный фильм, да, но можно ведь было и попроще что-то выбрать, у Бинош фильмография обширная.

 

Ни один текст не понравился от и до, но выбирая между Каори и Аппликом выбор падет на тот текст, где смысловая начинка мощнее. Апплик - фаворит.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/31/#findComment-3126469
Поделиться на другие сайты

Зангези

Ещё бы форму обращения стилизовать под смайлоподобный лаконизм Герти (что было бы логичнее) и вообще был бы столь же вакуумный минималистичный концепт, как и сама «Луна 2112». Исполнено эффектно, с хорошим слогом, но опять же концепт выполняет функцию отговорки от бурения кратеров сюжета. В итоге фильм рассказан чересчур подробно, в эпистолярном эмоционирующем флёре, без тени иронии.

Распберри Пи

Настронческое месиво по мотивам неких «Луговых собачек». Если бы фильма не видел, ничего бы не понял. А так как видел, разделить настроение не могу. Не скажу, что сам по себе текст самостиен, целен и прекрасен. Обрывки тут, отрывки там. Самое главное, неясно к чему оно всё, т.е. сомнений в том, что автор понимает, о чём пишет, нет, но смысл для иных сокрыт в недрах сабжа.

поручик Киже

Автор уже не в первый раз откапывает хорошее, незаслуженно забытое кино и столь же хорошо его позиционирует. Правда, хорошесть здесь однобокая, какая-то лакированная, чего о фильме не скажешь. «Свадьба с потасовкой» - мягкое определение случившегося. Но, несмотря на совпадение – несовпадение настроений, всё равно не хватает целостности, того (педалируемого текстом) обзора далёкого от «морализаторства», где жизнь есть жизнь, несмотря на ежечасно сливаемую в бездну чью-то мечту. Масштаба нехватка для «реквиема».

 

Фаворит – поручик Киже

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/31/#findComment-3126475
Поделиться на другие сайты

Виктори - обычно я не очень чту тексты, которые построены на описании характеров и мотиваций главных персонажей, но автору удалось построить свою рецензию так, что эта подборка персонажей смотрится органично, и в каждом абзаце читателю понемножку "продают" не только персонажей, но и сам фильм. Хорошее впечатление провело и сравнение литературного оригинала с постановкой. При этом Виктори умудрилась сильно непроспойлерить сюжет. Читалось легко, и с интересом, особенно крайние абзацы. Хорошо.

 

Арбеков - редко раскидываюсь такими словами, но текст блестящий. Наверное, лучшее, что я читал у Арбекова за всю историю конкурсов и один из лучших текстов всего турнира пока. Простой, но сочный язык, благодаря которому передается атмосфера фильма, много внимания уделено технической составляющей фильма да и остальным компонентам фильмам тоже, вплоть до определения жанровой принадлежности. Текст пролетаешь на одном дыхании, а ведь автора всегда было читать слегка тяжеловато. Так держать!

 

Джулия - первый же абзац провоцирует на дискуссию про мелодраматический жанр, ибо в нем немало сомнительных для меня тезисов. Дальше не лучше, ибо сбивчиво и какими-то штампованными фразами все, отчего логика текста ускользает. И Орсон Уэллс чего-то там недоигранное выжимает из себя (это как вообще?). Даже безотносительно соперников серо, а уж на фоне классных текстов Виктори и Арбекова - весьма грустно.

 

Фаворит, конечно же, Арбеков. Но будь Виктори в любой другой группе моя плюшка ушла бы в ее сторону.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/31/#findComment-3126492
Поделиться на другие сайты

viktory_0209 - Кошка на раскаленной крыше

Текст рецензии строится преимущественно на двух вещах: анализе, причем, весьма развёрнутом и глубоком характеров и внутреннего мира всех основных персонажей кинокартины и её отличии от театральной постановки. Такой анализ конечно по-своему впечатляющ и был бы достаточен может быть для литературного произведения, но ведь это фильм. Также в плюс идёт хороший язык, который сохраняет умеренный баланс между сложными и простыми языковыми формами, что облегчает восприятие текста. А в минус можно засчитать некоторую однобокость анализа и размеры текста, особенно заметные с учётом первого неположительного момента.

Arbekov - Цвет денег

При чтении я даже не сразу заметила, что и эта рецензия тоже имеет достаточно внушительный объём, настолько мастерски и увлекательно для читающего она написана. Шикарнейшее сочетание анализа с яркой художественной образностью, благодаря которой буквально представляешь себе отдельные фрагменты фильма. Ощущаешь и видишь мысленным взором красочно описываемые сцены. Положительные моменты текста настолько впечатляюще безоговорочны, что нет никаких стимулов для того, чтобы попробовать найти хоть какой-то недостаток.

Julia1499 - Долгое жаркое лето

Эту рецензию я бы поставила на второе место в группе после замечательной работы господина Арбекова. С одной стороны текст Джулии выгодно отличается от текста Виктории более всесторонним анализом, охватывающем все наиболее примечательные черты кинокартины и меньшим объёмом, благодаря которому успеваешь дочитать текст до конца не успев потерять к нему интерес. С другой стороны, хотелось бы от Джулии чуточку больше яркости и эмоциональности, тем более, что она ей присуща сама по себе, если судить по более ранним работам автора. В целом работа весьма симпатична, но померкла перед достоинствами второй в группе рецензии, к сожалению.

 

+1 Arbekov

Изменено 16.07.2012 09:30 пользователем Рогнеда_Феникс
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/31/#findComment-3126505
Поделиться на другие сайты

Zangezi Луна 2112

Весь из себя такой концепт! Да нет, я не ругаю, как можно, я ж люблю концепты. Вот только, прочитав его, остаёшься в большом недоумении от цвета рецензии, ибо сам текст пронизан тёплыми чувствами к главному герою, и потому совершенно непонятно: ну что же автору текста не понравилось-то в фильме?! Ведь текст написан действительно живо, ярко, местами сочно, читая его, образы встают перед глазами как в живую. Начинаешь понимать этого Клона, занимающегося горными работами на Луне и сопереживать ему. Язык хороший, воспринимается легко. Даже обилие вопросительных знаков для меня не портит общей картины. Так что же не так с фильмом?....

Raspberry_Pi - Луговые собачки

Сижу, уставясь в монитор, на коем отображается зелёный листочек небольшой рецензии с мелко нашинкованными абзацами, а в голове пустота, в которой словно в вакууме повис вопрос: «что это вообще было?». Ежели именно такой эффект для читающего и был задуман автором, как передача настроения и сути фильма (о которой складывается впечатление по тексту, что она отсутствует полностью), то автору это удалось. Только почему тогда рецензия зелёного цвета? Всё же, похоже, здесь что-то не так, и передо мной явное несоответствие задуманного и воплощённого. Поменьше бы сумбура, побольше систематизации + элементы логики в построении содержания текста - и было бы всё шикарно. Ах, да! И может не стоит увлекаться английскими фразами, всё же конкурс не на лучшее знание иностранного языка.

поручик Киже - Последний поворот на Бруклин

Возможно, эта рецензия тоже неидеальна, зато как выигрышно она смотрится по сравнению с двумя предыдущими в этой тройке. Да, здесь много описания, зато какого. Поручик, как и ожидаемо от него, блещет своими поэтическими наклонностями в прозе. Его лирические описания передают настроение, атмосферу и в конечном итоге - дух кинокартины. Но на одних описаниях автор не останавливается, умело вплетая в череду сочных образов и почти живых картин элементы анализа. И доминирование эмоциональной образности над рациональной аналитикой, лично для меня, в этом тексте идёт только в бесспорный плюс ему, ибо отображает мастерство.

 

+ 1 поручик Киже

Изменено 16.07.2012 09:29 пользователем Рогнеда_Феникс
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/31/#findComment-3126509
Поделиться на другие сайты

Занзеги - напомнило стиль Добрыни, где зачастую непонятно где начинается фильм и кончается автор. Замысел концепта, в принципе, ясный, и из него при внимательном чтении можно вычленить рациональное зерно, но стоит ли так напрягаться, если автор поленился внятно рассказать о фильме? Фильм не смотрел, но есть ощущение, что спойлеров в тексте прилично, и, возможно, я себе уже испортил будущий просмотр.

 

Распберри_Пи - текст начинается из ниоткуда, и уверенно идет в никуда. Совершенно ничего не ясно ни про сюжет, ни про создателей, ни про что-либо другое. Даже атмосферы фильма в тексте нет. В итоге - пустота.

 

Поручик Киже - этот текст порадовал сразу по двум поводам. Во-первых, первый вменяемый текст в группе, а, во-вторых, хороший автор наконец-то прекратил маяться дурью и выдал очень приличный текст. Кратко, но атмосферно, с описанием изображенных реалий и тонкими замечаниями. Хорошо.

 

Фаворит явный - Поручик Киже

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/31/#findComment-3126522
Поделиться на другие сайты

Хэвенли - кажется, в прошлый раз я автора ругал, а теперь буду хвалить. Очень хороший текст, в котором последний абзац просто отличный, а предыдущие два играют роль необходимой, но не слишком затянутой прелюдии. Автор остроумно замечает то, что отобразил в свое время фильм и как бы намекает на то, что и до сих пор его актуальность вполне себе немала.

 

Фрау фон Тиль - классная работа, в которой много всего. Тут и закат неореализма, и аристократия Висконти, и его литературные пристрастия, и библейско-античные масштабы истории, и итальянские контрасты, и даже поезд братьев Люмьер. Вроде всего четыре абзаца, а содержания больше, чем у некоторых в "простынях".

 

Аватар - а что, очень и весьма хорошо. В четырех мини-абзацах уловлена атмосфера фильма и хрупкость созданного Мельвиллем и Делоном образа.

 

Классная группа, из которой с небольшим перевесом выделяю Фрау.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/31/#findComment-3126565
Поделиться на другие сайты

Двенадцатая тройка:

heavenly-sky Спешащий человек Не смотрел фильм, но есть впечатление, что автор расставил акценты там, где нужно. Во всяком случае дано полное представление о сути картины, о главном герое, об окружающей его действительности. В то же время в текст грамотно вплетено собственное мнение. Немного не хватает анализа кинематографических составляющих, но в данном случае это не сильно критично - это с лихвой компенсировано описательной частью. Язык хорош и интересен. В итоге получается 1

 

Frau_von_Till Рокко и его братья Не очень к месту выглядит эпиграф. Вектор повествования выбран верный, интересны параллели с Достоевским, но написано всё довольно тяжеловесно. Громоздкие сложно подчинённые предложения читаются не очень просто, порой затрудняя восприятие. Но в то же время представление о фильме складывается полное. Понравился переход от частного к общему - от образов героев к описанию картины современного режиссёру мира. В итоге получается 1

 

авАААтар Самурай Лихо по описанию и невнятно по сути. О чем картина - понять невозможно. Просто поток сознания, который, скорее всего, до конца понимает только сам автор (и то не факт). Возможно, всё это написано под влиянием эмоций, но даже делая скидку на это, текст кажется случайным и не сильно относящимся к картине. И даже искренне вдохновившись лаконичностью самого стиля, не могу оценить данную форму на фоне конкурентов. Увы

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/31/#findComment-3126575
Поделиться на другие сайты

caory - Английский пациент

Ёлки-маталки!!! Мне, наверное, никто не поверит, но я заплакала, читая этот текст…

Что ещё после этого можно сказать об этой работе? Какие слава буду достойны назваться адекватными для похвалы?! И нет нужды смотреть и разбираться в деталях, выгрызая из целого элементы анализа и перебирая жемчужные нити образов! Это просто красиво! Это по-женски прелестно!! Это глубоко прочувствовано и понято умом. Это эффектно воплощено в словах.

Я хочу посмотреть этот фильм.

applik – Скрытое

Объёмный детальный, структурированный и выстроенный в чёткую логическую последовательность анализ. Написано очень грамотно, очень дельно. Именно в аналитическом ключе работа выполнена глубоко и местами высококлассно. Но чтобы вынести из неё сущностное и запоминающееся начало нужно или быть привычным к подобным словесам, или уже быть человеком, который фильм посмотрел и соответственно в теме. А в моём нынешнем состоянии, когда я с фильмом не знакома, я мало что могу вынести из этого сухого разбора. Я не вижу в нём фильма, не представляю его себе. А может всё дело в первом тексте в тройке. Его красноречивая образность застила мне глаза на интеллектуальную, но такую сухую рациональность аналитики.

Prime Time - Три цвета: Синий

Вот тоже очень хорошая рецензия. Она занимает как бы промежуточное положение между шикарной образностью первой и глубокой аналитикой второй работы в группе. Умеренно атмосферно, сдержанно образно, серьёзно аналитично. Но аналитика без глубинного проникновения в суть. Образность без восхищающей душу яркости и эмоциональности. Увы, такая группа. И крепкая работа меркнет в ней превзойдённая более сильными конкурентами.

 

+ 1 caory несомненно! Но группа в целом очень хороша. Ни одного автора я бы не назвала слабым.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/31/#findComment-3126634
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...