Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2012: Основной этап

Содержание темы:  

  1. 1. Содержание темы:

    • c98e367f04ad.jpg
      0
    • cf1234704aa5.jpg
      0
    • Круг 1: параллель 1 (слэшеры/мафия) параллель 2 (психотриллеры/ограбления) параллель 3 (вестерны/пародии) параллель 4 (самураи/антиутопии) параллель 5 (криминальные комедии/дети)
      0
    • Круг 2: параллель 1 параллель 2 параллель 3 параллель 4 параллель 5
      0
    • Круг 3: параллель 1 параллель 2 параллель 3 параллель 4 параллель 5
      0
    • 0


Рекомендуемые сообщения

TrollingStone. Навсикая из долины ветров

Лукашенко в качестве эпиграфа? Хм, посмотрим. Про неподготовленного зрителя, безусловно, занятно – автор, как мы помним, из этих самых неподготовленных. А вот про белые пиксели, выпадающие по стилистике из абзаца, как-то не айс (хотя речь о и снеге, гг). текст выполнен в стилистике «раз уж я потратил время на эту муть – вот вам моё мнение», и мнение это отрицательное. В смысле, всё, что можно отринуть, автор отринул. Собственно, почему бы нет, аргументация в целом сильная, много язвительных попаданий, типа «берегите природу, мать вашу», да и моральный облик таракана, надо сказать, вызывает сомнения. А вот про естественный отбор автор загнул – не знаю, что там с Puma concolor coryi, но вообще экологии планеты реквиемы поют не зря, ой, не зря. В целом текст стройный и логичный, но всё ж таки однобокий, обычно автор находит в ленте гораздо больше тем для анализа, нежели одна. Но за мнение спасибо)).

 

Alex Linden. Унесенные призраками

Эпиграфическое стихотворение перечитала трижды; видимо. Недосыпание сказывается: ничччево не понимаю). Поэтичное композиционное кольцо от первого лица довольно милое и, в целом, настроение фильма передаёт хорошо. Почему «получиться» с мягким знаком писано, спрашивать не буду, а вот почему на описание сюжета целый абзац – можно было бы, хехе. Вообще анализом как таковым тут, собственно, и не пахнет, но почётный лирик КП традиционно хорош в игре на своём поле: текст кружит, ворожит и даже предсказывает в будущем просмотры некоторых указанных в конечном списке работ. За настроение спасибо, хорошо передал, чоужтам)).

 

Ирод. Принцесса Мононоке

Эту рецензию, признаться, я ждала с особым интересом, предвкушая библейскую тематику в качестве основного элемента анализа (ну, интересно же). Но автор пошёл дальше и изучил сказочно-аллегоричный мир японской анимэции. Отсыл к «Ветке сакуры» хорош вдвойне, хотя эпиграф и вышел длинноват. А вот текст от основательности и систематического подхода только выигрывает. Получилась этакая познавательная статья, весьма и весьма любопытная, хотя небольшой элемент недосказанности всё же не помешал бы: не всякому читателю понравится, когда за него всё уже подумали, пережевали, только проглотить осталось, гг. И всё же нравится текст. Ещё в плюс: автор стал писать ровнее, выдержаннее и не так многословно, как раньше. Прогрессу моё спасибо)).

 

Фаворит: Ирод (удивил)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/45/#findComment-3144139
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Первая тройка

 

Олдис – блестяще. Шикарный разбор в контексте творчества Херцога, с отлично прописанной мыслью, с выводами, с анализом. Одна из лучших работ Олдиса на мой взгляд.

 

Лемр – здорово. Чуть-чуть не хватило глубины погружения, но заплыв в красивом стиле, с плюшками и вкусностями. Рецензия, вполне достойная режиссера Херцога.

 

НЕмаксимус – неплохо. Описание, слишком много описания. Фактически, весь фильм через него, поверхностный анализ тоже через описание. Нельзя с Херцогом так прямолинейно, так не получается. Хотя написано вполне пристойно.

 

+1 - Олдис

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/45/#findComment-3144150
Поделиться на другие сайты

Первая тройка:

 

oldys Эхо темной империи

Сначала от размера текста я взялся за голову. Но начав читать быстро проникся текстом. Про фильм конечно маловато, но все равно вери гуд. +2

 

 

lehmr Паломничество

4 абзаца непонятно чего из которых я ничего не узнал ни про фильм, ни про Херцога, да и вообще ни про что. Скалы, волны, поток слов. Терпеть такое не могу(

 

 

HEmaximusLL Носферату: Призрак ночи

Интересный но обрывочный текст, которой кажется словно неудачно склеен из текстов соперников по тройке. Соу соу.

 

 

Вторая тройка:

 

TrollingStone Навсикая из долины ветров

«Возьмите хотя бы вполне кэмероновскую тщательность, с которой Миядзаки лепит собственный мир». Может я ошибаюсь, но в 1984 году когда вышло это аниме, Кэмерон никаких особых миров еще создать не успел и бюджетами не управлял.

«Понятно и то, что StarCraft с точки зрения зергов просто не может обойтись без окормления страждущих пастырским словом, смысл которого в общих чертах сводится к совету завести себе удава-надомника.» - это предложение вообще взорвало мозг, я ничего не понял и перестал понимать дальше по тексту(

 

 

Alex Linden Унесенные призраками

Хоть и не люблю такую стилистику, но текст был приятен и увлекателен (хотя скорей всего понятен, потому что мультфильм я смотрел и мне он очень понравился). +1

 

Ирод Принцесса Мононоке

Жутко раздражает, когда текст отзыва разбивают на персонажей, да еще и выделяют их жирным шрифтом. Да и эпиграф в виде цитаты получился уж слишком объемным, что хорошо было бы для супербольшого текста рецензии. Ну а так вполне мило. +1

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/45/#findComment-3144156
Поделиться на другие сайты

Третья тройка:

 

Siberian Medved Таксист

Как по мне так это извращенный пересказ куска фильма. Из текстовки я даже не понял как относится автор рецензии к фильму. Обыкновенное словоблудие которое как раз на конкурсы выставлять, но не информировать читателя о фильме или каких либо деталей связанных с ним.

 

Polidevk Воскрешая мертвецов

Не самый лучший фильм мэтра получил не самую лучшую, но вполне сносную рецензию.

 

Julia1499 Кто стучится в дверь ко мне

Услада для моих глаз))) Хоть этот фильм для меня пока является «неизвестным Скорсезе», но читать текст одно наслождение. Полезно и информативно.

+2

 

Четвертая тройка:

 

Snark_X Ночь живых мертвецов

«какой же из видов нежити является для нас наиболее важным?» - браво, фраза просто сделала мой день) Хороший текст. А вот фильм увы как по мне эталонная дрянь, хоть и классика.

 

СуперКоТ Мартин

Плюс от рецензии в том, что я не знал, что Ромеро не только про зомбаков снимал, а оказывается еще и про вампиров.

Хороший текст. Понравился. +2

 

 

fuliver Выживание мертвецов

Серьезное такое опарофинивание Ромеро и фильма, который, скорее всего дрянью и является. Неплохо.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/45/#findComment-3144181
Поделиться на другие сайты

Первая тройка:

(Херцог)

 

oldys Эхо темной империи

Текст прочитал третьим. Он основателен, академичен, всеобъемлющ, но есть и парочка минусов. а) Сухость, вытекающая (вот каламбур) из традиций автора в подходе к рецензированию - тут нет места нестандартному, нет места непознавательному, но зато просто красивому; в итоге - скучновато б) в сравнении с граммар-наци Лемром текст не идеален в плане пунктуации; возможно, уже поздно вспоминать азы этой "науки", но лишние и недостающие запятые тут в наличии.

 

lehmr Паломничество

Лемр лаконичен, велеречив и образен в этом короткометражном тексте на короткометражку. Автор пошел по пути наименьшего сопротивления, но получилось отлично. +1

 

HEmaximusLL Носферату: Призрак ночи

В сторону: не знал я, деревенщина, что Херцог снимал вампирское кино )

Рецензию прочитал второй в тройке (после лемровской). Она, вроде, и солидней, и с большим тщанием написана, но в сравнении все-таки проигрывает. И заголовка нет (это мелочь), и графомания не совсем "гладко выбритая" выпирает, и ошибочки грамматические есть, и банальности детектет. Но вообще персональное спасибо и за ликбез, и за хороший текст.

 

Резюме: премию за лучший заголовок в тройке получает Лемр (он получился таким же поэтично-отстраненным, как и текст), ему же пусть уйдет и голос (было бы три - наверное, всем бы далл по одному баллу).

 

От лиги за Честера Беннингтона: oldys +1, lehmr +1

Изменено 28.07.2012 17:04 пользователем ugar
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/45/#findComment-3144242
Поделиться на другие сайты

Олдис. Олдис as is, но я несколько устала, когда меня учат. Хочется персональных впечатлений автора, его отношения к фильму, а не исторической справки о месте сабжа в кинематографе и искусстве.

 

Лемр. Камнем преткновения для оценки этого текста являются первые три абзаца: понятно, что они призваны воссоздать атмосферу сабжа, но в этом они не преуспевают. Дальше нравится больше, но остается впечатление недосказанности.

 

Адский Максимус. Хм, многословие, конечно, не идет на пользу, но искренность и неподкупность текста радуют. Видно, что хотелось рассказать побольше всего и в данном случае можно это желание поощрить.

 

Итого: 1 балл Адскому Максимусу (обещанное поощрение) и 1 балл Олдису (труженникам нивы просвещения посвящается)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/45/#findComment-3144249
Поделиться на другие сайты

Мартин Скорсезе

 

Julia1499

Мне нравится. Крепкая рецензия, в которой удачно используется материал, как мне кажется, неудобный. Удачное соотношение аналитики и описательности. И при явной "зелёности" рецензии сохранена нужная отстранённость. Отлично. 60

Polidevk

Как-то всё стандартно.Ругать не хочется, но и хвалить особо не за что. Хотя, нет, вру. Есть за что. Холодная, тёмная атмосфера фильма передана очень хорошо.

Siberian Medved

Это игра "Найди рецензию"?:unsure: Хорошо, попробуем. Итак, я смотрю внимательно. Вот и... Нет, показалось. Ищу, ищу, но найти не могу. Ладно, сдаюсь, я проиграл.:redface:

 

1 балл получает Джулия

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/45/#findComment-3144255
Поделиться на другие сайты

Троллинг. Поймите меня правильно, я не могу остаться равнодушной к тексту, где упоминаются московские армейцы. Коробит излишнее количество восклицательных знаков, но можно списать это на хорошо скрываемое раздражение от сабжа, которое в применении иного автора могло вылиться в бессвязную желчь, но у Троллинга не вышло за пределы пренебрежения.

 

Алекс Линден. Много лишнего: вводный абзац, синопсис, заключение. Третий абзац наиболее ценен и при процеживании воды после него остается наибольшее количество, собственно, творения Миядзаки. Алекс проявил барскую расточительность, отдав на ввод лирического героя важный первый абзац и лишь косвенно связав финал с режиссером. Ох уж эти моты.

 

Ирод. Ммм, автор подошел к делу как минимум вдумчиво. Огорчает, что без выдумки, зато с обстоятельностью проблем нет. Другой вопрос, что все-таки ценнее.

 

Итого: 1 балл Троллингу (четыре магические заглавные буквы сделали свое дело) и 1 балл Ироду (за непонятные названия)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/45/#findComment-3144268
Поделиться на другие сайты

Сибирский медведь. Ночь, улица, фонарь. Понравилось, очень понравилось и сложно сказать точно почему - совсем как с фильмом Скорсезе. Мои поздравления автору с удачным текстом на непростой материал.

 

Полидевк. Здравоохранение - та еще сточная канава, ага. Текст раскочегаривается ьлиже к концу и по своим рельсам мчится к финалу. однако автору не стоит надеяться, что за верным сравнением врачей и монахов скроется неудачный выверт про Скорую помощь - но-но-но.

 

Джулия. Первые два общеобразовательных абзаца настраивают на дальнейший безвыдумный лад, что подтверждается растянутыми описаниями героев и вновь возвращается к фильмографии Скорсезе. А где изюм-то?

 

Итого: 2 балла Сибирскому медведю (аптека, улица, фонарь)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/45/#findComment-3144278
Поделиться на другие сайты

Первая тройка:

 

oldys. Эхо темной империи.

Блондинка поражается таланту, а главное, желанию автора выискивать малоизвестные фильмы и их тщательно препарировать. Увлеченных людей Блондинка любит, они такие забавные бывают, когда рассказывают о своих глистах, ну, или императорах-каннибалах. В этот раз повествование о фильме Блондинку не сильно заинтересовало. Вот никак ее не впечатлили все эти навороты про Херцога-то-ли-документалиста-то-ли-художника-то-ли-артиста, ибо все равно, как оказалось, он тот еще маньяк, разбирающий сложный механизм по винтикам, чтобы при сборке удивиться наличию лишних деталей. Вот что Блондинку заинтересовало, так это личность Бокассы, а Блондинка любит, когда ее вдохновляют на изучение чего-то нового. Таки спасибо.

 

lehmr. Паломничество.

Блондинка любит Лемра. И хочет отдать ему все, что имеет, хотя имеет она нынче немного. А тут вот Блондинке подсказывают, что коли любишь, нужно бить. Блондинка внемлет совету своего внутреннего голоса. Волны бьются о скалы, Блондинка бьется головой о фразу: «море Веры всегда будет омывать скалы, пока те не разрушатся до основания. Когда же последняя в мире скала будет разрушена морем, настанет конец всего сущего». Скалы здесь – это что? Т.е., если бы вера была скалами, Блондинка бы усе просекла. А так… Вера изничтожит скалы – и настанет конец всего сущего? Пожалуй, Блондинка давно не подвергала сомнению свои религиозные взгляды. Далее. Блондинка не устанет повторять, что она Блондинка. И не имеет собственных мыслей, зато старательно складывает в копилочку мысли чужие. И самый большой для Блондинки раздражитель – это упоминание смыслов, символов, аллюзий и что-там-еще-постоянно-упоминают без раскрытия таковых. Блондинка начинает подозревать, что ее водят за нос, и автор сам не знает, что же там за сокровища в кине попрятаны. Возбудил и не дал. А я не дам балла, чтобы неповадно было.

 

HEmaximusLL. Носферату: Призрак ночи.

Блондинка боится, да. Больше всего Блондинка боится крыс, но чуваков, обтянутых сухой кожей, которых конвульсивно ломает от ощущения рядом теплого человеческого сердца, она боится не меньше. Неприятные типы, да. Автору удалось погрузить Блондинку в атмосферу ужаса, хотя во время погружения пару раз пытался закончиться кислород. Таки немного неровно по форме, переходы между абзацами отсутствуют как таковые. Героиня Изабель Аджани, чей персонаж поначалу выполнял роль второго плана, так вообще взорвала мозг своим внезапным и несуразным появлением. Блондинка аплодирует искренней восторженности и старательности автора, но не может избрать его своим фаворитом.

 

Лидер группы - Олдис.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/45/#findComment-3144283
Поделиться на другие сайты

Снарк. Не изменяющий себе автор вновь многословен и вновь исчерпывающе обстоятелен. И снова хочется искры, из которой полыхнуло бы пламя читательского восхищения, но пока пожарники могут не беспокоиться.

 

Суперкот. Камни в огород современных кровососов сродни нападкам на переводчиков названий. Но в целом текст нравится своей целостностью и четкостью мыслей.

 

Фуливер. Второй абзац слишком тяжеловесен - его бы разбить на два и сдобрить текст хотя бы какими-нибудь вкусностями: словесными, синтаксическими или (а вдруг?) маааленьким концептом, м?

 

Итого: 1 балл Снарку (стабильность есть признак известно чего) и 1 балл Суперкоту (мур-мур-мяу)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/45/#findComment-3144289
Поделиться на другие сайты

Siberian Medved. Таксист

Автору хорошо далось настроение большого города, поэзия хаоса и грязи, так сказать. Вообще смахивает на набросок литературного произведения, это да. Правда, люди, что ходят семьями в порнокинотеатр – на мой взгляд, из области фантастики, несмотря на всю иронию. А в целом… Живой язык, море тихого юмора, мягкий укор в адрес режиссёра. Вообще знатный концепт, чего греха таить, и хотя на конкурсе такие вроде бы не любят, мне, например, по душе очень. Продолжайте в том же духе, но вот с баллами вас могут и прокатить)).

 

Polidevk. Воскрешая мертвецов

Мгновение будто Лента Мёбиуса? Занятный образ, хехе. Настроение есть и тут, в очередях и прочих обстоятельствах приёмной ада, но автор настаивает на музыкальном сопровождении. Хорошо, но слушать надо этот надменный блюз, то бишь по просмотру читать, а я, каюсь, не смотрела, поэтому все музыкальности могу прочесть, но не понять (кстати, музыку и правда сложно передать в тексте, я из-за этого о ней и не пишу, хехе). Про крест врачей, впрочем, хорошо, хотя можно и придраться. А вообще хорошенький текст. Сочный и крепкий, возможно, долговат из-за подробностей, ужать бэ. Но прямо таки доставило)).

Julia1499. Кто стучится в дверь ко мне

Со стилистикой и пунктуацией что-то не так, впрочем, оставим подробный разбор для граммар-наци, гг. В целом довольно обстоятельно, хотя описательность и преобладает над чистой аналитикой. Однако словесные повторы и кое-где откровенно простоватый слог сильно портят впечатление, к сожалению. Про девушек-шлюх посмешило, вроде это несколько не сочетаемые вещи, гг. Но рациональное зерно в тексте есть, интересно про Кейтеля, про две составляющие фильма, а про направление ветра таки красиво)).

 

Фаворит: Polidevk (в ритме музыки)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/45/#findComment-3144315
Поделиться на другие сайты

(изменено)

3d56fc9fce10.jpg

 

Пока Госпожа потягивает кофе в любимом кресле, мысленно перебирая арсенал педагогического воздействия,

Венцеслава с робкой наглостью сообщает, что ответственности за дальнейшее она не несет (ну, почти),

что слова одной псевдоличности могут не совпадать с мнением всего шизофренического сообщества (а могут и совпадать), и т.д., и т.п.

 

oldys Эхо темной империи

Когда говорят о кинематографе Вернера Херцога – это уже явный клинический признак, что говорящий – либо искусствовед, либо AndaLucia :) Госпожа откидывается в кресле, наслаждаясь животрепетанием разрыва шаблона и между двумя пароксизмами сладостного недоумения решает быть доброй… пока. Меж тем, автор расшифровывает через «сиречь» и препарирует абсурд на дальних подступах фильма, совершает краткий загул в живопись и утопает в личности некоего предположительного каннибала. Госпожа допивает кофе и принимается за рогалик, попутно размышляя о все том же каннибализме, внебрачных дочерях и неспособности (нежелании?) Херцога собрать в кучу образ своего героя, а Олдиса – образ фильма Херцога. Но тяжелого в руку брать не спешит: и лениво, и профессиональная солидарность: педагог педагога видит…

 

lehmr Паломничество

На первых порах Венцеслава периодически рефлекторно подергивается, отзываясь на корчи деформированного чтением «божественных текстов» сознания. Молча – чтобы не заметила Госпожа, не тронутая религией и сейчас сосредоточенно хмурящая соболиные брови, стараясь почувствовать, «айс» или «не айс». Можно было бы, конечно, попытаться подумать, но есть ли смысл тратить время? Для мозга тут нет ничего. Всесторонне прочувствовав вопрос, Госпожа одобрительно кивает и удобнее устраивается в кресле, взмахом руки отсылая воспитуемого. Вечером в списке дел на будущий месяц появится запись: «Проследить за уровнем лени. В случае необходимости – пресечь».

 

HEmaximusLL Носферату: Призрак ночи

Тела с лицами и позами сразу настраивают Госпожу на рабочий лад, а силуэт, тенью прорезающий синеву, прорезает солидную прореху в ее добрых намерениях. Итак, молодой человек, слушаем и мотаем на ус. Страхи и фобии (акцент!), ехидный и истерический (акцент!), холодный грим (акцент!) и прочее не делает Вам чести (акцент! акцент!). Причем «прочее» пришлось бы перечислять довольно долго (акцент!), а калечить человека за вполне годный, а местами и отличный текст – не в правилах Госпожи (тогда за плохие, рассуждая логически, убивать придется, а это не наш метод). Надевайте рубашку и возьмите с полки плюшку, заслужили… Кто там у нас следующий?

 

TrollingStone Навсикая из долины ветров

Госпожа, еще до прочтения, отвешивает автору пару оплеух за неизбежно грядущую латынь, скользит взглядом по тексту и расцветает улыбкой самодовольной дряни. На волне вернувшегося хорошего настроения художественная календула первых абзацев даже улыбает, а неприкрытый троллинг последнего откровенно веселит, тем более, что Госпожа с заявленной псевдопозицией глубоко согласна: лучшая еда – мясо

, лучшая одежда – меха, а без какой-нибудь медведки планета Земля устояла бы :cool:. Но без получаса дополнительных занятий дело не обойдется: читер же :)

 

Alex Linden Унесенные призраками

Вот тут латынь была ВНЕЗАПНА, а недовольство Госпожи – нет! Но Госпожа привыкла проявлять особую сдержанность к этому автору, ибо горбатого могила исправит, тщетно же растрачивать силы в надежде на чудо – не в ее привычках… Впрочем, м.б. попробовать говорить на его языке?.. Ты сумбурен, мой милый - прекрасен, таинствен и трепетен, но сумбурен. Твое призрачные опусы танцуют в полоске лунного света, но спотыкаются о твое же торжественное осознание себя, о ложную гордость, вынуждающую разбрасываться ярлыками вроде «странный человек» и «навязчивая болтовня». «Я», пусть и виртуальное, нагло рвется на передний план, сладострастно комкая концовку текста ради мгновения в свете софитов. Подумай об этом! (акцент!) Подумай (акцент!) об (акцент!) этом (акцент!).

 

Ирод Принцесса Мононоке

Госпожа вновь сидит в любимом кресле и рассеянно поглаживает спину автора босой ступней, размышляя о собственных категориях красоты. Старомодная солидность боли, жестокой и неотвратимой, всегда говорящей на одном и том же языке. Беспощадная хирургическая точность анализа, приоткрывающего внутренние просторы телесного мира. Солидность здесь есть. И анализ. И серьезные подход, совокупленный с идеей. Не хватает, пожалуй, только щепотки хаоса. Но не всем же быть гениями…

 

Фавориты: Олдис и Ирод.

 

Баллы от Лиги (двойками, вместо Питона):

HEmaximusLL 1 + oldys 1

Alex Linden 1 + Ирод 1

Изменено 28.07.2012 13:22 пользователем Венцеслава
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/45/#findComment-3144341
Поделиться на другие сайты

Вторая тройка:

 

TrollingStone. Навсикая из долины ветров.

Блондинка не любит жучков-паучков в той же степени, что и анимэ. Нет, жучков-паучков все же больше не любит. Еще Блондинка немного не поняла, почему полтора предложения что-то происходило, а фильм начался только после этого? А вот эти все пиксели, чуваки и закадровый текст – это что было? Далее все привычно-образно закручено. Тут тебе и устрицы цветов ЦСК, и душераздирающее кряхтение, достойное Ван Дамма, и зыбучие пески копеечных страстей, и удав-надомник, и… тот еще винегрет. Блондинка любит винегрет, там же это… овощи, которые можно выращивать, пока благосклонна к нам природа – мать наша. Ваша. Мать вашу. Автор явно утрировал, когда разносил в пух и прах простой посыл нехитрого мультфильма. Вышло дерзко и нахраписто. С таким напором – только брать города. А Блондинка любит решительных мужчин.

 

Alex Linden. Унесенные призраками.

В детстве мама запрещала Блондинке разговаривать с незнакомцами. И тем более – брать конфетки из их рук. Но Алекс припас настолько вкусное лакомство, что Блондинка не в силах отказаться. Как не в силах она отказаться от того, чтобы выслушать удивительный рассказ из уст загадочного странника. Плавная речь его сбивается лишь в нескольких местах, и Блондинка тут же забывает об этих досадных недоразумениях. Она жадно ловит каждое слово, вспоминая, давно ли она заглядывала в свой собственный шкаф в поисках волшебной страны, где оживут ее самые красочные фантазии. И пусть странник очень быстро засобирался в путь. На память Блондинке останется дорожная сумка, на дне которой она найдет еще парочку прекрасных историй. И Блондинка даже не подумает обратиться в полицию или к дорожной бригаде. Она заберет эту сумку с собой.

 

Ирод. Принцесса Мононоке.

Япония. Блондинка знает только суши и Мураками. А вот автор поразил ее в глубину неглубокого мозга, прочитав лекцию о восточном понимании прекрасного. Блондинка задумалась, прониклась. И даже сняла скальп, поскольку, если помните, шляпы у нее нашлось даже для Дитца. Очень сильно, очень доходчиво. Исчерпывающе, как считает Блондинка. А Блондинка ценит мужской интеллект, определенно предпочитая игры разума игре мышц.

 

Очень сильная тройка, но балл один. И лидер группы на этот раз Алекс. И это не взятка за так и не полученную фотографию

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/45/#findComment-3144343
Поделиться на другие сайты

Третья тройка:

 

Siberian Medved. Таксист.

Сибирский медведь и Большое яблоко. Блондинка находит, что автор абсолютно аутентичен денировскому таксисту. Блондинку вообще восхищают метаморфозы рецензента, но в этот раз попадание в атмосферу фильма стопроцентное. Казалось бы, что нового можно сказать о классике? А автор и не говорит ничего, он просто еще раз воссоздает гнетущее ощущение, уже вызванное когда-то любимым Блондинкой Скорсезе. И Блондинка благодарит рецензента за это погружение в тревожный мир ночного Города. И даже не прочь прогуляться с ним до кинотеатра на Таймс-сквер.

 

Polidevk. Воскрешая мертвецов.

Пожалуй, врачей Блондинка не очень любит. Даже побаивается. Особенно стоматологов, хотя, в наши дни оно совсем и не больно. Нет, скорее, врачи – это очень личная тема, о которой Блондинка умолчит. И нет, ее фантазии тут ни при чем. Все фантазии – в шкафу, ключ – у Алекса. Прекрасное во всех отношениях эссе не только воссоздает атмосферу фильма, но и раскрывает проблематику картины. Блондинка слегка погрустнела, перестала задорно улыбаться и включила Криса Ри. А значит, автор справился со своей задачей на «Ура!» Блондинка надеется, что сам автор – не врач, потому что бояться автора Блондинка не желает.

 

Julia1499. Кто стучится в дверь ко мне.

Блондинка напряглась. Прямо в лоб ей летел журнал со статьей о том, что то ли Кейтель, то ли Скорсезе раньше играл только в сериалах. Еле увернулась. Но, увернулась – и ладно. Но потом Блондинку занесло во внутренний уголок подсознания автора. И тщетно она стала искать внешний – не нашла. Зато узнала, что господин Скорсезе списывал (в школе?) – о, Боже – с самого себя! А вообще, Блондинка искала в том самом подсознании гангстерские саги и шпионские триллеры. Но об этом она быстро забыла. А все почему? Да потому что автор начал отрываться «пополной», рассказывая о жизни героя, полной отсутствия гармонии, о другой обыденности и о направлении ветра на пути исправления. Так откуда там ветер-то дует? Ветер, к слову, Блондинка не любит. Прическа портится, и все дела. Но, черт с ним, с ветром. Была же девушка. Шерше ля фам, ага. И девушка та парила со своими тайнами и взглядами на жизнь над главным героем, и пыталась она перекроить себя, аки вышедшее из моды платье. Тут Блондинка совсем устала, поэтому просто поверила автору, что дальше будет круче. И удалилась спать, дабы успокоить свой необласканный ум.

 

Лидер группы - Полидевк.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/45/#findComment-3144364
Поделиться на другие сайты

Siberian Medved Таксист

Концептуальнейший концепт. Лихой текст про лихого таксиста. Маленький рассказ, небольшая зарисовка по мотивам фильма, передающая атмосферу, создающая настроение. Ну и конечно смелый поступок, учитывая наличие ярых нелюбителей концептов, правда сейчас среди коловцев, как и среди иных участников их немного осталось. Читается просто на едином дыхании. С другой стороны, не теряет ли Скорсезе от такой концептуальной передачи его произведения? Но нуаровый город, однозначно, покорил воображение.

 

Polidevk Воскрешая мертвецов

«Вдруг кто-то передумает спешить на тот свет» - а ещё лучше – вдруг кто-то передумает любить Америку и жаждать проживать именно там, гг.

Очень хорошая рецензия. Здесь есть всего понемногу, что нужно для качественного и в то же время несложного в чтении запоминающегося текста: передача атмосферы, красноречивость автора, анализ формы, содержания и смысла кинокартины. Единственный минус: сумбурность подачи. Мысли автора как будто скачут туда-сюда, вправо-влево. Немного бы стройнее и последовательнее выстроить цепочку рассуждений, плавнее сделать перетекание мысли от абзаца к абзацу и было бы всё шикарно просто.

 

Julia1499 Кто стучится в дверь ко мне

«Здесь же это направление отсутствует» - звучит сухо до скрипа и коряво немного.

Текст сам по себе весьма хороший. Обстоятельный развёрнутый анализ. Но конкуренты безжалостно затмили эту милую женственную рецензию своей грубой, бурной и броской яркостью. Две предыдущие работы в тройке смелые и бойкие, и эта рецензия на их фоне представляется робкой скромной соседкой.

До невозможности жаль Джулию, мне всегда были симпатичны её тексты, которые так легко ложились на душу теплотой, сокрытой в них.

 

+1 Polidevk

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/45/#findComment-3144489
Поделиться на другие сайты

У меня сложилось ощущение, что вот этот, доставшийся группе режиссёр не снимает ничего иного кроме как фильмы о мертвецах. Читать тексты было сущей пыткой для меня. И вины авторов тут собственно говоря не было, они пытались лишь передать увиденное со всей атмосферностью и элементами аналитики-интепретации.

 

Snark_X Ночь живых мертвецов

«До сих пор остается открытым вопрос: какой же из видов нежити является для нас наиболее важным?» - какой-то слегка странный вопрос; автор всерьёз считает, что это важно?

Понравилось то, что рецензия полна незлобной иронии, расцвечивающей улыбками всю эту премерзкую мертвечину.

А не нравится - некоторая нелогичность содержания. С одной стороны, в первой половине текста о фильме говорится:

- «В своей абсурдной научной обоснованности они выглядят еще более сказочно»

- «Нехитрые сюжетные ходы, упрощенная драматургия».

А с другой стороны, во второй половине текста вдруг утверждается нечто совершенно иное:

- «чудовищная метафора условно счастливой коммуны»

- «гамлетовские дилеммы».

В результате складывается странный диссонанс: то, что изначально предлагалось воспринимать как зрелищную бессмысленность, вдруг обрело шекспировскую глубину…

 

СуперКоТ Мартин

Едко, хлёстко метко. Ритм чёткий, несбивчивый. Сверкая остротами, он несётся подобно разогнавшемуся автомобилю через всю далеко нескромную длину текста рецензии. Вряд ли кто-то будет скучать при чтении подобного. Атмосфера фильма, помноженная на острый язык автора, обрушивается на читателя подобно кипятку, обжигая и сознание, и воображение. Стиль сам мне субъективно совсем несимпатичен, но объективно я никак не могу не признать и не восхититься его яркими достоинствами.

 

fuliver Выживание мертвецов

А вот эта рецензия, возможно благодаря своей спокойной размеренной рассудительности и достаточно погружённой вглубь аналитичности (насколько это вообще возможно с фильмами подобного рода, в которых изначально по стилистике жанра не втиснуть никак бездонный колодец смыслов), произвела наиболее благоприятное впечатление. Когда экранные мерзости переплетены рассуждениями и авторскими образами о брюзжащем старикашке и поучаемых внучках, они не встают поперёк горла при чтении. Текст выглядит сдержанным, но весомым.

+ 1 fuliver

Изменено 27.07.2012 07:08 пользователем Рогнеда_Феникс
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/45/#findComment-3144496
Поделиться на другие сайты

Первая тройка

 

oldys. Эхо темной империи. Рецензия, конечно, длинновата, но читается довольно легко. Отзыв больше подходит под формат статьи в киножурнале с познавательными справками о творчестве режиссёра и об исторической личности, стоящей в центре картины. С моей точки зрения это не минус, а скорее достоинство, составляющее авторский стиль. Очень хорошо. 1

 

lehmr. Паломничество. В этой рецензии главной задачей автора, как мне кажется, было передать атмосферу картины, и у него это получилось. Вопросы, оставляемые им без ответа, интригуют, заинтересовывают короткометражкой. Приятный язык, описательная часть на высоком уровне. В общем, хорошо. 1

 

HEmaximusLL. Носферату: Призрак ночи. Неплохо, но слишком уж сбивчиво написано, хотя, видимо, автор добивался такого эффекта. Описательная часть идёт в вперемешку с сюжетом, знакомством с героями и анализом. Чрезмерное использование парцелляции, кстати, в некоторых моментах неумелое, не улучшает общее впечатление. Однако, по сути, в рецензии есть всё что нужно, и представление о фильме создается довольно чёткое, несмотря на указанные выше недостатки.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/45/#findComment-3144501
Поделиться на другие сайты

oldys Эхо темной империи

Надо же, господин oldys и тут нашёл неисследованный пласт. Честь ему и хвала.

Вот эта цитат автора : «препарировать феномен, носивший такое имя, разобрать его на философско-психологические составляющие, собрать заново и посмотреть, что получилось» - вполне служит характеристикой всей этой рецензии. Олдис – просто кинокраевед! Он может непросто откапать раритет кинематографа, но рассказать о нём так, что просто зачитаешься. Причём раскрытие глубин и извлечение смыслов не выглядит препарированием, оно скорее похоже извлечением на свет Божий потерянного манускрипта, который исследуется бережно, с аккуратным сдуванием пылинок, но, тем не менее, при полной объективности взгляда.

 

lehmr Паломничество

На этот раз товарищ lehmr был краток, но не менее, если не более красноречив, чем всегда. Сила нарисованных его словами образов – впечатляет. Они создают картины, немедленно оживляемые воображением. Я даже подумала – вот оно чистое эссе в его волшебном лунном сиянии. Но не тут-то было! Текст, словно автомобиль на полном походу лихо свернул вправо, сделав тяжёлый крен, но, однако, не опрокинувшись. Поворот лицом к классик-стайлу с его анализом, который даёт представление о форме, сути фильма и его взаимосвязи с творчеством режиссёра в целом. Единственным минусом во всём этом могу назвать только небольшое увлечение риторикой и отсутствие попытки дать собственную трактовку увиденному.

Если сравнивать с первой работой в тройке – текст более яркий и эмоциональный, но менее глубокий.

 

HEmaximusLL Носферату: Призрак ночи

Ну ведь сильно же написано! Образы, образы, образы!!! Местами от них захватывает дух. Образы довлеют над анализом и конечно не препарируют суть, зато передают впечатления рецензента, переносят в атмосферу фильма. И этовесьма хорошо! Но ведь у фильма наверняка должно быть что-то ещё кроме потрясающего визуального воздействия на зрителя, что-то там ещё за ним и в нём должно стоять, двигаться и действовать. Но вот что именно, в этом тексте слишком смутно отображается. И, тем не менее, HEmaximusLL выглядит весьма достойным конкурентом, двум другим более маститым авторам этой тройки.

 

Будь у меня возможность распределять три бала, я бы поставила каждому поровну. А так – придётся кидать монетку, потому как даже субъективно все три работы нравятся наравне.

 

+1 lehmr

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/45/#findComment-3144507
Поделиться на другие сайты

TrollingStone Навсикая из долины ветров

Прямо-таки жалко было автора при чтении, что его, бедного, заставили мучиться, смотря чужеродного и непринимаемого ни душой, ни разумом Миядзаки. Причём ведь пришлось-таки не просто посмотреть а написать развёрнутую многословную рецензию, где в цветастых выражениях со множеством увязок ссылок и отсылок ко всему и вся в околокультурном пространстве вытряхнуто всё содержимое анимэ, разложено на хирургическом столике, потыкано скальпелем, рассмотрено под микроскопом и телескопом поочередно и одновременно и почти с блаженным облегчением вытряхнуто в мусорку с вердиктом «за ненадобностью». Но всё же в этом постмодернистском варианте аналитики, виден неприкрытый негатив, масса риторических вопросов и абсолютное непонятное утверждение аморальности природы, которая изначально существовала вне какой бы то ни было морали, ибо никак не связана была нормами социума, появившегося n-ное кол-во тысячелетий спустя…

 

Alex Linden Унесенные призраками

Концепт, который автору удалось не оторвать от самого анимэ. Перефразируя самого автора: рецензия передаёт основные элементы и настроение «Унесённых призраками», которое само нарисует правильную картинку в голове читателя. Эмоционально-настроенческий, образный, буквально-таки живой и дышащий текст, излучающий свет и добро, подобно самому прекраному анимэ Миядзаки. Очень красиво, мило и лирично как всегда. Фирменный авторский стиль в его лучшем проявлении.

 

Ирод Принцесса Мононоке

Ещё один просто потрясающий текст. Ирод с одной стороны сделал смелый поступок, осуществив совершенно нестандартный анализ необыкновенного анимэ. И это стало, конечно же, изюминкой текста, его изумительной находкой. Проанализировать японской произведение, попытавшись взглянуть на него через призму японской же эстетики - одна эта идея дорогого стоит. Некоторые выводы в тексте не совсем однозначны, но, тем не менее, они имеют полное право на своё существование в качестве авторской интерпретации. Даже значительный объём при чтении совершенно не напрягает, поскольку структура выстроена с чёткой логичностью и лишнего в тексте на самом деле практически нет. Попытка взглянуть на чужеродное произведение через призму родной ему культуры – достойна аплодисментов.

 

Очень сложный выбор. Алекс и Ирод понравились совершенно одинаково. Оба текста произвели впечатлили значительно и легли на душу каждый по-своему. Обидно, что только 1 балл.

 

+ 1 Ирод

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/45/#findComment-3144529
Поделиться на другие сайты

Вторая тройка

 

TrollingStone. Навсикая из долины ветров. Все аргументы отрицательной оценки автора обоснованны, но во время прочтения возникает такое ощущение, что он слишком уж многого ожидал от мультфильма. Написано едко, по другому не скажешь, но рассуждения глубокие.

 

Alex Linden. Унесенные призраками. У автора получилось создать приятную атмосферу откровенной беседы с читателем. Быть может, вышло маловато о самой картине, но замечательная описательная часть это искупает. Для тех, кто не разучился мечтать. 1

 

Ирод. Принцесса Мононоке. Прекрасная рецензия. Философская, но не скучная. Детальному разбору автора подвергается каждая линия картины. Даже столь длинный эпиграф кажется совершенно оправданным. Плюс ко всему, приятный слог. 1

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/45/#findComment-3144550
Поделиться на другие сайты

Вторая тройка:

(Мияздаки)

 

TrollingStone Навсикая из долины ветров

Несмотря на любовь к старине Хайяо, текст дюже понравился. Автор загоняется на тему капитанства природоохранной тематики, поднимаемой в данном аниме, но и пусть. Главное, как (!) он это делает. Фильма здесь больше, чем когда бы то ни было у автора. Юморит отменно. Умничает в меру, и текст понятен почти на 95% процентов. Якает, но это фишка. Балакает на латыни много? Это не комфортно, но тоже можно простить. +1

 

Alex Linden Унесенные призраками

Заголовок на латыни? Это, определенно, заговор )

А в этот раз симпатично. Правда, категорически не хватает еще одного-двух абзацев перед последним. Вступление, сюжет, мини-абзац с как бы аналитикой, заключение. Не густо.

"...сумевшую попасть в мир духов-бродяг, безумных божеств и алчной хозяйки знаменитых на всю округу купален колдуньи Юбабы". Перед "колдуньи" нужна запятая, без нее искажается смысл (читается вместе: "купален_колдуньи_Юбабы") и бросается в глаза авторская небрежность.

Да, и интересно было бы посмотреть, как Алекс пьет чай с дедушкой Камази ))

 

Ирод Принцесса Мононоке

Если цитата занимает большой объем в рецензии - это моветон. Тут автора извиняет только немаленький общий объем, да и цитата не для красоты, но для смысла.

Текст подгоняет фильм Миядзаки под четыре категории японской красоты, и это интересный прием. К сожалению, чтобы стать совсем уж замечательной рецензии не хватает словесных рюшей, красивостей на грани графомании и эрудиции (чего не отнять у соперника, чья рецензия в тройке под первым номером). Разве что про красоту, слово и дуб очень хорошо сказано. Да и концовка с сакурой и "кодамой" органична.

 

Резюме: сложный выбор, но все-таки в этот раз не буду обижать лингвистически безупречного Троллинга - отдам голос ему.

 

От лиги за Честера Беннингтона: TrollingStone +1, Ирод +1

 

Третья тройка:

(Скорсезе)

 

Siberian Medved Таксист

Очень классный концепт-пересказ. Именно так можно и нужно на махровую классику. Одобряю! +1

 

Polidevk Воскрешая мертвецов

"Резкий монтаж докручивает ситуацию" - так не пишут и, наверное, даже не говорят )

В общем и целом есть шероховатости лингвистического толка, но тема раскрыта от и до, много интересных мыслей. Заголовок и концовка в наличии, и они хороши, а это плюс.

 

Julia1499 Кто стучится в дверь ко мне

"На самом деле, впервые Кейтель сыграл у Скорсезе в его полнометражном дебюте «Кто стучится в дверь ко мне?», для которого эта роль также стала дебютной работой в кино, до этого он играл лишь в сериалах". У этой грамматической ошибки в русском языке есть, наверное, какое-то название, но я уже ничего из школьного курса не помню, а гуглить лень. В общем, на 100% не понятно к кому относится "который" (Кейтелю или Скорсезе), и это баг.

Скорсезе и шпионские триллеры? :unsure: Я, конечно, не знал, что Херцог снял кино про вампиров, но тут даже проверять нет смысла: "Отступники" не про шпионов.

"Итак, на экране группа парней, сидящих в баре, они развлекаются, ведут непристойные беседы, одним словом, отрываются пополной". Бог бы с ней с "пополной", но развлекаются и отрываются - это как бы синонимы и употреблять их в таком контексте - не есть гуд.

 

В целом текст неплох, но и языковые средства, и смысловая составляющая проигрывают более маститым авторам из других троек. В этой-то, можно было бы и побороться, и голоса, уверен, будут. Но лично мне понравился убер-концепт от Медведа. Ему и голос.

(на правах Резюме)

 

От лиги за Честера Беннингтона: Siberian Medved +1, Polidevk +1

Изменено 28.07.2012 17:03 пользователем ugar
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/45/#findComment-3144587
Поделиться на другие сайты

Siberian Medved. Таксист. Концепт неплох, вполне в тему. Но ярким, выразительным и даже просто доведённым до конца назвать его нельзя. Если уж показывать фильм изнутри, глазами главного героя, то нужно делать это так, чтобы и мотивы действий героя, и основная идея фильма были отчётливо видны. Здесь же мы видим невыразительные переживания героя о незначительных вещах, из которых никак не вытекают его дальнейшие поступки, и даже с помощью усилий не удаётся уяснить логику, приведшую его к покушению. Об идейном анализе можно забыть: в тексте его нет вообще. И сказка обрывается на полуслове, а все упрёки автор переадресует мистеру Скорсезе… Напрасно Вы так, автор. Мистер Скорсезе снял отличное кино. Средне.

 

Polidevk. Воскрешая мертвецов. А вот это эссе уже значительно ближе к фильму, чем предыдущий текст. Автор попал в тон главному герою, и последний встаёт из текста как живой. Радуют своей точностью несомненные находки автора: мгновение словно лента Мёбиуса, блюз, заполняющий улицы и сменяющийся роком, фантасмагорический сюрреализм с наркоманами, одержимыми бесами. Текст вполне передаёт настроение и мироощущение героя фильма, а ведь на нём и держится фильм. Правда, раскрыть идейную составляющую (немаловажную в фильмах Скорсезе) можно было бы полнее, чем это сделано в последнем абзаце. Но всё равно – спасибо автору за то, что он освежил в моей памяти виденный мною давно фильм любимого режиссёра. Очень хорошо.

 

Julia1499. Кто стучится в дверь ко мне. Прежде всего виден и весьма радует несомненный творческий рост автора. Текст выстроен вполне грамотно, и читать его приятно. Анализ также дан разносторонний, и представление о фильме получается отнюдь не поверхностное. Однако начало с дебюта Харви Кейтеля (при чём здесь он? речь-то о фильме Скорсезе, и далее по тексту Кейтель не играет существенной роли, появляясь лишь в последнем абзаце) кажется необязательным. Есть и стилистические неудобоваримости: «многие считают лишь мелким шажком на пути становления маэстро, что совершенно незаслуженно не оставляет ей шанса находиться в одном ряду с признанными шедеврами автора» – подчинённая часть предложения канцелярски-формальна, громоздка и безжизненна; «здесь же это направление отсутствует» – явный канцеляризм; «полной отсутствия гармонии жизни» – просто курьёз (отсутствием нельзя наполнить); «постоянная внутренняя борьба с самим собой идет вразрез с внешней» – неудачный оборот (внутренная борьба не может идти вразрез с внешней, так как внешняя борьба не есть борьба с самим собой, т. е. отсутствует общее основание для сравнения); и т. д. Но всё же в целом симпатичный текст, стремящийся к законченности и объединению аналитичесности и образности. Неплохо

 

Polidevk +1 (за максимальную аутентичность и прочувствованность)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/45/#findComment-3144596
Поделиться на другие сайты

Snark_X. Ночь живых мертвецов. Добротный хороший текст, вполне на уровне возможностей автора. Вместе с тем отчётливо видно, что автор не слишком напрягается и пишет на фильм, который его не особенно зацепил. Автор, похоже, не определился даже с основной идеей своего текста (доказательство эталонности фильма – маловато для идеи, это лишь посыл). А ведь задатки для полноценного идейного разбора были! Взять, например, эту фразу: «До сих пор остается открытым вопрос: какой же из видов нежити является для нас наиболее важным?» Или это: «В какой-то степени социум восставших из могил символизирует счастливое общество». Это ведь готовая основа для академического (или иронического) разбора классического фильма о зомби-вампирах! Но увы, основа так и осталась основой, идея не развилась из зародыша. И поэтому заключительная фраза рецензии звучит лишь декларацией и совершенно не вытекает из текста. Средне

 

СуперКоТ. Мартин. И снова приятное чувство от несомненного роста автора явилось мне компенсацией за разочарование от предыдущего текста. Изложение автора движется весьма живо и бодро, несмотря на привычный серый фон. Завязка подана уже нестандартно и с изюминкой: будить среднестатистического зрителя среди ночи, дабы спросить его о вампирах, – это очень в тему! :) Иронично-лёгкий стиль дальнейшего повествования также кажется вполне уместным и адекватным выбранной теме. Замечательно, ёмко и точно охарактеризован главный герой, вполне достаточно освещена режиссёрская манера. Автор не забыл упомянуть и о недостатках фильма, к чему обязывал фон рецензии. Концовка, правда, несколько скомкана: о встречах режиссёра с актёром в нужном месте и в нужное время – хорошо, свежо (хотя и не до конца ясно), а вот итог всему рассказу так и не подведён. В чём мораль-то басни сей? Остаётся осадок некоторого недоумения. Но в целом всё же хорошо.

 

fuliver. Выживание мертвецов. Скучный фильм вовсе не обязывает рецензента быть таким же скучным. Можно было обыграть его иронически (ведь тема так и просится в иронию!) А здесь мы имеем стандартно-рутинный разбор, начинающийся с довольно невыразительного и унылого синопсиса. Затем автор предлагает нам поверить ему на слово, что фильм Ромеро полон самоповторов, жалости к самому себе и причитаний о временах безвозвратно ушедшей молодости. Авторское неприятие фильма маячит на первом плане длиннейшего второго абзаца, мощно заслоняя собой все возможные ростки положительного отношения к предмету. И в заключительном третьем абзаце просвета также не обнаруживается. Самое главное: читатель не хочет верить автору, ругающему фильм, что-то в читателе сопротивляется такому навязыванию отрицательного взгляда на картину. Может быть, чрезмерный авторский субъективизм? Так или иначе, приходится признать, что цели автор не достигает. Плохо

 

СуперКоТ +1 (за наибольшую живость, что особенно важно с учётом темы)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/45/#findComment-3144599
Поделиться на другие сайты

Первая тройка. Вернер Херцог

 

oldys молодец - еще одна зарубка на его профиле. Обстоятельная и толковая рецензия, 699 слов про малоизвестный фильм хорошо известного режиссера. Кто-то хочет обвинить текст в сухости? Навряд ли здесь найдутся такие, но стиль этого автора действительно суховат. Хотелось бы разбавить его остроумием, и вообще цены не будет. 1 балл.

 

Лемр написал эссе на еще один малоизученный объект творчества Герцога. Хорошо и очень атмосферно. Язык живой и богатый. Но своим коллегам, тем не менее проигрывает. Ничего.

 

HEmaximusLL Очень хорошая рецензия-эссе, погружающая в атмосферу фильма. Описание чумы, крыс, пира - живо и реалистично. Любопытно, а в фильме все это есть? настраивает на просмотр. Это хорошо, когда рецензия подталкивает к просмотру. Надо скачать и ознакомиться. 1 балл.

Изменено 27.07.2012 10:35 пользователем ugar
болд для удобства подсчета добавил
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/45/#findComment-3144704
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...