Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2012: Обсуждение основного этапа и плей-офф

Нужен ли "Дуэльный клуб" после окончания ЧРКП?  

56 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли "Дуэльный клуб" после окончания ЧРКП?

    • Да, нужен в таком же виде (я слежу за дуэлям / участвую в дуэлях)
    • Да, нужен, но, возможно, стоит поменять его концепцию
    • Нет, не нужен (лично мне он не особо интересен)


Рекомендуемые сообщения

Очень тяжело было выбирать во второй дуэли, т.к. оба текст совершенно не понравились. увы.

Прости, мой друг. И фильм не айс для рецензирования. И я, одной рукой набирающая текст, а другой - подводящая глаза, и все это - с температурой - тоже фиговый рецензент. А может, в принципе фиговый ;)

еще на Виктори, потому что она деловая (хотя упоминать Брюса Всемогущего при анализе фильма, который был раньше Брюса Всемогущего - моветон, гг)

Спасибо) Знаю, что позднее, но мне, если что-то в голову втемяшится, то потом этого чего-то не избавиться :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чё? Это у меня смиренческая позиция?? У меня, блин?? :eek:

Всё, отрицательно заряженный молоток летит в сторону Владикавказа.:mad:

 

Спокойно, барышня!)

b13b5a81ea60.gif

Не нужны нам вооруженные столкновения с Кавказом на почве кинематографа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армен, ты уже начинаешь противоречить себе сам:

Она ведь изначально чиста и добра.

Нет поступков добрых и нет поступков злых, но Христос без Иуды и не Христос как бы. Реакции на раздражители – не так уж и мало: и карлики начинают с малого)

 

Насчет "не показана жизнь" - да, не показана. Но то, что есть, не дает права как однозначно заявлять "нет, выбор был", так и "нет, не было, бедная девочка". Так что мы в равных условиях :)

 

Три жены как три пути развития? Что-то в этом есть, во многом ты прав, но я бы не утверждала это с такой однозначностью. Мы ведь помним, что Сунлянь удавалось добиться того, чего никому до нее: и еду ей носили, и пренебрежение церемониалом прощали и т.д. Чуть-чуть мозгов. Чуть-чуть мудрости. У нее были все шансы не только завоевать исключительное положение в доме, но и отменить хоть часть местного идиотизма для всех, прецеденты такие прецеденты. То же, что она делает - это не начало, это конец. Бунт имел место, ничего не изменилось, наступило лето следующего года.

 

А вообще реплика про нас с Каори открыла глаза на корень противоречия :biggrin: Ты просто смотришь на ситуацию, как мужчина: и бунт благо, и мы старый мир разрушим до основания, а затем. Но это неверный взгляд, потому как царство женщин, порядки женские, конфликты женские. Соответственно и способы борьбы предпочтительны женские, все иные здесь обречены на провал. Все-таки Имоу очень хорошо понимает женщин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама не понимаю, в чем суть проблемы с Имоу, но она есть.

Проблема в том, что Имоу слишком многогранен и глубок, чтобы охватить его в нескольких рецензиях. Но это не причина комплексовать и прибедняться :cool:

Не считаю, что Слава с Каори совсем уж не правы (только самую малость), но говорят они с чисто женской смиренческой консервативной позиции: будем пить из отравленного колодца, лить слёзы по мёртвым мертвецам и провожать ежевечерне заходящее солнце

Что поделать, аррмен, женщины правы в своей "смиренческой консервативной" позиции :roll:

Чё? Это у меня смиренческая позиция?? У меня, блин??

У тебя, у тебя. Даже в своём бунте женщина остаётся женщиной. И это хорошо весьма ;)

Ты просто смотришь на ситуацию, как мужчина: и бунт благо, и мы старый мир разрушим до основания, а затем. Но это неверный взгляд, потому как царство женщин, порядки женские, конфликты женские.

Это верный взгляд, Венцеслава, потому что мужское существует не изолированно от женского, и на одну и ту же проблему можно смотреть и мужскими, и женскими глазами. И оба взгляда будут верны :cool:

Все-таки Имоу очень хорошо понимает женщин.

Не лучше, чем Венцеслава понимает Имоу :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это верный взгляд, Венцеслава, потому что мужское существует не изолированно от женского, и на одну и ту же проблему можно смотреть и мужскими, и женскими глазами. И оба взгляда будут верны :cool:

 

М.б. "неверный" просто не совсем точное слово :confused:. Я имела ввиду, что всегда нужно действовать, сообразно обстоятельствам, а не из серии "у меня есть молоток и все проблемы кажутся мне гвоздями". В мужском мире продуктивны одни модели поведения, в женском - другие. Модель поведения героинь Имоу эффективна в мужском мире (вспоминаем Девятку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альфацентаврийцев просьба не беспокоиться.

 

К сказанному Венцеславой +100500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё? Это у меня смиренческая позиция?? У меня, блин?? :eek:

Всё, отрицательно заряженный молоток летит в сторону Владикавказа.:mad:

Ну, не я одобрял смирение пред судьбой:arrow:

Так и получается)))

Хм, выходит Троллинг ( а с ним и все петербуржцы) мне обязаны теперь, раз удар яростного ставропольского молота придётся на мою сторону:D

Армен, ты уже начинаешь противоречить себе сам:

Насчет "не показана жизнь" - да, не показана. Но то, что есть, не дает права как однозначно заявлять "нет, выбор был", так и "нет, не было, бедная девочка". Так что мы в равных условиях :)

 

Три жены как три пути развития? Что-то в этом есть, во многом ты прав, но я бы не утверждала это с такой однозначностью. Мы ведь помним, что Сунлянь удавалось добиться того, чего никому до нее: и еду ей носили, и пренебрежение церемониалом прощали и т.д. Чуть-чуть мозгов. Чуть-чуть мудрости. У нее были все шансы не только завоевать исключительное положение в доме, но и отменить хоть часть местного идиотизма для всех, прецеденты такие прецеденты. То же, что она делает - это не начало, это конец. Бунт имел место, ничего не изменилось, наступило лето следующего года.

 

А вообще реплика про нас с Каори открыла глаза на корень противоречия :biggrin: Ты просто смотришь на ситуацию, как мужчина: и бунт благо, и мы старый мир разрушим до основания, а затем. Но это неверный взгляд, потому как царство женщин, порядки женские, конфликты женские. Соответственно и способы борьбы предпочтительны женские, все иные здесь обречены на провал. Все-таки Имоу очень хорошо понимает женщин.

Противоречия здесь нет. Характеристика человека – одно. Характеристика того или иного действия в соотношении с параллельными действиями - другое.

Прецеденты такие прецеденты – это верно, но, повторяю, для развития возможностей влияния, стимулов недостаточно, ибо все блага - массажик ног от старушки, контроль пищеблока, да безличное тело мужика в своей койке. Игра свеч не стоит. Но твоя программа – это фактически описание поведения второй жены: не к мозговитости призываешь, а к хитрости и коварству. Возможно, ведь и она имела благие намерения в самом начале своего хитроумного плана по завоеванию исключительного пространства, но…к чему всё это привело, мы видим в фильме.

Всё-таки Имоу, был, в первую очередь, мужчина, во второю, любовник Гун Ли, а если учесть их статусы всевластного режиссёра и зависимой актрисы, то чем не параллель с господином и наложницей:roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда нужно действовать, сообразно обстоятельствам, а не из серии "у меня есть молоток и все проблемы кажутся мне гвоздями". В мужском мире продуктивны одни модели поведения, в женском - другие. Модель поведения героинь Имоу эффективна в мужском мире

:plus::plus::plus:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не я одобрял смирение пред судьбой:arrow:

 

Я не одобряла, а объясняла психологию поведения героинь в фильме. К моей личной психологии это отношения не имеет. Вот это :arrow:

Не считаю, что Слава с Каори совсем уж не правы (только самую малость), но говорят они с чисто женской смиренческой консервативной позиции

 

уж точно не про меня. Просто я никогда не мешаю оценку поведения героини с тем, как я бы повела себя в той или иной ситуации. И вы, плиз, не мешайте немешуемое, ок?:roll: К слову :arrow:

 

Вы ещё скажите, что Имоу кино делал как исторически - правдивое с целью социального среза проблемы многожёнства в Китае энных годов.

 

тоже неверно. Какой же это срез на одном-единственном примере? Для среза их надо несколько. Главное, что он сделал: показал всю историю глазами женщины. А вы смотрите мужскими глазами и пытаетесь давать мужские оценки. Вот где корень непонимания, права Слава.

Мало того, что взгляд мужской - он ещё и западный. Прям западло какое-то:unsure:...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противоречия здесь нет. Характеристика человека – одно. Характеристика того или иного действия в соотношении с параллельными действиями - другое.

Прецеденты такие прецеденты – это верно, но, повторяю, для развития возможностей влияния, стимулов недостаточно, ибо все блага - массажик ног от старушки, контроль пищеблока, да безличное тело мужика в своей койке. Игра свеч не стоит. Но твоя программа – это фактически описание поведения второй жены: не к мозговитости призываешь, а к хитрости и коварству. Возможно, ведь и она имела благие намерения в самом начале своего хитроумного плана по завоеванию исключительного пространства, но…к чему всё это привело, мы видим в фильме.

Всё-таки Имоу, был, в первую очередь, мужчина, во второю, любовник Гун Ли, а если учесть их статусы всевластного режиссёра и зависимой актрисы, то чем не параллель с господином и наложницей:roll:

 

Эм? Не очень понимаю. Т.е. я свою гипотезу о том, что связь с доктором открылась против воли Мэйшань, подтверждаю единственным фактом, и с твоей точки зрения этого мало. Ты же выдвигаешь гипотезу, что главная героиня добра, не можешь подтвердить ее вообще ни одним фактом, но все же настаиваешь на ней? :eek:

 

Нет, моя программа ко второй жене не имеет никакого отношения, потому что она не подразумевает хитрости. Она подразумевает периодическое включение мозгов, только и всего. Цель ведь - не завоевать личное пространство. Цель - играть с теми картами, которые у тебя на руках. Тем более, если ты таки решила, что будешь бороться за место под солнышком, на что ложная беременность прямо намекает...

 

Ты переоцениваешь всевластие Имоу на тот момент. С одной стороны, он действительно ее "сделал". А с другой никакого всевластия не было, и после Гаоляна ее будущее было значительно более определенным, чем у нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, что он сделал: показал всю историю глазами женщины. А вы смотрите мужскими глазами и пытаетесь давать мужские оценки. Вот где корень непонимания, права Слава.

Мало того, что взгляд мужской - он ещё и западный. Прям западло какое-то:unsure:...

А что, был опубликован реестр присвоенных к тому или иному произведению искусства тех или иных гендерных восприятий? Если героиня женщина - не факт, что история сводится к пониманию по половому признаку.

Имоу не показывал типичную ситуацию для Китая своего времени, он не показал взаимодействия этой ситуации с внешним миром: здесь нет необходимых реализму типических характеров в типических обстоятельствах, чтобы разводить антиномии на эту тему. Перед нами кино - шкатулка, ну или кино-колодец. Если угодно там сюра больше, чем фактологии. Причём сюра такого ядрённого, нагло экспортного, провоцирующего на штампы сродни нашему выставочному аналогу о "загадочности русской души." Что там до западничества...а для кого по вашему Имоу снимает кино: уж точно не для китайцев. К режиссёру с большим уважением, но все его фильмы рассчитаны скорее на международный рынок, чем на внутренний и сталкивание ориентального и западного в них носит намеренный характер. Вот и "Зажги красный фонарь" можно свести: вот, дескать какой диковинный зверёк эти китайцы, фонарики, массажики, чуланы для висельников (у Троллинга и об этом отчасти)...и ведь пойди не согласись, так что не стоит усреднять:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, не хочу ввязываться еще и в чужие дискуссии :( Но нельзя распространять общее вполне верное представление об Имоу на его ранние фильмы. Они не такие. И сняты в контексте другого времени, других культурных и политических условий в Китае. Сам Имоу неоднократно писал, что снимает в первую очередь для китайцев, и национальный зритель стоит для него на первом месте. Потом то все, конечно, изменилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, порадуйте старичка, напишите на "Правила секса" или на "Американского психопата"(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм? Не очень понимаю. Т.е. я свою гипотезу о том, что связь с доктором открылась против воли Мэйшань, подтверждаю единственным фактом, и с твоей точки зрения этого мало. Ты же выдвигаешь гипотезу, что главная героиня добра, не можешь подтвердить ее вообще ни одним фактом, но все же настаиваешь на ней? :eek:

 

Нет, моя программа ко второй жене не имеет никакого отношения, потому что она не подразумевает хитрости. Она подразумевает периодическое включение мозгов, только и всего. Цель ведь - не завоевать личное пространство. Цель - играть с теми картами, которые у тебя на руках. Тем более, если ты таки решила, что будешь бороться за место под солнышком, на что ложная беременность прямо намекает...

 

Ты переоцениваешь всевластие Имоу на тот момент. С одной стороны, он действительно ее "сделал". А с другой никакого всевластия не было, и после Гаоляна ее будущее было значительно более определенным, чем у нее.

Мы же договорились, что добрые, уважаемые и достойные фильмы (люди) не требует пояснений почему они такие хорошие :lol:Да, мне этого факта мало, потому что он несущественен и роли не играет (для моего, сугубо «мужского» видения). Когда говорю о чистоте героини, то подразумеваю её некоторую наивность в момент прихода: вспомни как её встретила служанка. Но, можешь считать её глубоко порочной, это роли особой не играет, т.к. она пострадала более всех, а Торквемада подтвердит тебе, что страдания перед смертью очищают.:)

 

Это всё нюансы и частности и как они будут развиваться, ты предугадать не можешь. «Играть с теми картами…»: и много ты знаешь таких карточных игр, где с любыми картами можно вырулить?;)

Имел в виду не именно всевластие Имоу, а сам факт статуса режиссёра (т.е. упрвленца) и актрисы (т.е. управляемой). У режиссёра будущее всегда более опредёлённо, потому что он сам может выбирать своё будущее.

 

Блин, не хочу ввязываться еще и в чужие дискуссии :( Но нельзя распространять общее вполне верное представление об Имоу на его ранние фильмы. Они не такие. И сняты в контексте другого времени, других культурных и политических условий в Китае. Сам Имоу неоднократно писал, что снимает в первую очередь для китайцев, и национальный зритель стоит для него на первом месте. Потом то все, конечно, изменилось.

Коли так ты погрузилась в тему, должна знать, что товарищи Имоу и Кайге возродили китайский кинематограф, а на какой почве они могли его возродить, если своя в негодность давно пришла. Ты только в «Изгнании» видишь Тарковского по углам, а то, что Красный гаолян – это жёсткая калька соцреалистического пафоса советского типа от Аси Клячиной до Молодой Гвардии и иже с ними, ты не замечаешь и т.д. и т.п. Нормальный процесс, не нужно его тушевать, самобытность от этого только выигрывает. Сейчас просто спонтанности меньше, чистого скилла больше, бюджеты выросли, но тема та же. Вон, Китано, часто и честно в интервью рассказывает, что снимал о Японии и для японцев, но добавляет, что тупее нации в природе не существует и его фильмы они не втыкают и на дух их не переносят, и откровенно признаётся в западной ориентированности своего нынешнего творчества. Дорогущий великолепнейший «Герой» на родине посмотрело меньше народу, чем в нашей стране позорный «Дневной дозор». Короче, своим особым положением в Поднебесной, товарищ Имоу обязан своим европейским регалиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аррмену: не согласна, ибо кино имеет чёткий временной формат и географические рамки - и всё остальное этому подчинено. Но если такова Ваша точка зрения, то дальнейший спор теряет смысл.

Единственное, что добавлю: если Троллинг имеет право на собственные трактовки, то и я, как комментатор, это право имею тоже. Вот и воспользовалась им. Я всё сказала:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если Троллинг имеет право на собственные трактовки, то и я, как комментатор, это право имею тоже. Вот и воспользовалась им. Я всё сказала:).

А я что, оспариваю право на иные трактовки:eek: Мне казалось, у нас милая беседа о различиях взглядов НЕ во имя создания одного общего универсального взгляда :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа, а то мне страшно слышать критику от лучшего комментатора. Я просто испугалась и трусливо бегу:).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армен

1. Не считаю героиню "глубоко порочной", откуда вдруг такая мысль? :) Она положительна, насколько вообще бывают положительны герои Имоу - скорее как благое стихийное начало, нежели как благая личность.

2. Я предугадать не могу, но не можешь и ты, так что давай не будем пытаться? А карты... даже с плохими картами есть небольшой шанс. Даже если он ускользяюще мал - он таки больше, чем если ты просто бросаешь карты и, гневаясь, уходишь.

3. Забываем о реалиях Китая :( Цензура. Иерархическая система организации профессии. Неблагонадежность Имоу. За успех многое прощалось, но проблемы были и серьезные.

4. Здесь то же самое. Я делаю свои выводы не на основе глубоких знаний о кинематографе, у меня их нет. Но логика же. То, что "Гаолян" вышел на мировой уровень и сделал Имоу имя - случайность, тот самый шанс из миллиона. Когда фильм снимался, кто мог знать, что так получится? Да никто, особенно учитывая статус дебютанта. С остальными ранними работами было уже попроще и раз от раза ориентация на западного зрителя была чуть заметнее. Но все таки в условиях, когда фильмы могли и не выйти из страны, снимать, не ориентируясь прежде на своих было бы чревато, да и странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Культивируемая Венцеславой бесконечность споров пугает упрямых педантов, ориентированных на результат :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Культивируемая Венцеславой бесконечность споров пугает упрямых педантов, ориентированных на результат :)

Пардон, но какой результат? :eek: Единственный результат хорошего спора - это больше узнать самой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный результат хорошего спора - это больше узнать самой.

И начать спорить с самой собой :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армен

1. даже с плохими картами есть небольшой шанс. Даже если он ускользяюще мал - он таки больше, чем если ты просто бросаешь карты и, гневаясь, уходишь.

2. Забываем о реалиях Китая :( Цензура. Иерархическая система организации профессии. Неблагонадежность Имоу. За успех многое прощалось, но проблемы были и серьезные.

3. То, что "Гаолян" вышел на мировой уровень и сделал Имоу имя - случайность, тот самый шанс из миллиона. Когда фильм снимался, кто мог знать, что так получится? Да никто, особенно учитывая статус дебютанта. С остальными ранними работами было уже попроще и раз от раза ориентация на западного зрителя была чуть заметнее. Но все таки в условиях, когда фильмы могли и не выйти из страны, снимать, не ориентируясь прежде на своих было бы чревато, да и странно.

1. Концепция похлеще идеи с молотком и гвоздями:lol:

2. Если это к вопросу о мнимом всевластии Имоу над Гун Ли, то...режиссёр он всегда хозяин на съёмочной площадке, даже если советский (у наших проблемы с лояльностью были серьёзнее).

3. Так можно о любом фильме сказать, но дальнейшие работы режиссёра показали, что Гаолян был не случайностью. Речь же не о полном пренебрежении интересов своего народа, но почти все его фильмы стартуют с фестивалей и конъюнктуру никто не отменял. А в те времена вопрос скорее сводился: если кино не будет достойно представлять страну на Западе, то и здесь ему зелёный свет давать незачем. Проснувшийся интерес китайских властей к важнейшему из искусств всё же был не совсем альтруистичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Какая есть :)

2. Не я не спорю, что на съемочной площадке он мог делать все, что угодно. Эт я к тому, что после открытия она уже была вполне себе звездой и могла не сниматься в других его фильмах.

3. Причем тут "интересы народа"? :eek: Мы, помнится, дискутировали по поводу твоей фразы "а кто сказал, что Имоу снимал это для китайцев". Таки "снимать для китайцев (ну или преимущественно для китайцев + возможных зрителей на западе)/" и "снимать во имя интересам своего народа" эт немного разные категории, нет? Запутал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Не я не спорю, что на съемочной площадке он мог делать все, что угодно. Эт я к тому, что после открытия она уже была вполне себе звездой и могла не сниматься в других его фильмах.

3. Причем тут "интересы народа"? :eek: Мы, помнится, дискутировали по поводу твоей фразы "а кто сказал, что Имоу снимал это для китайцев". Таки "снимать для китайцев (ну или преимущественно для китайцев + возможных зрителей на западе)/" и "снимать во имя интересам своего народа" эт немного разные категории, нет? Запутал :(

2. Играть она могла где-угодно, но для актрисы найти своего режиссёра, да ещё такого масштаба - это счастливый билет.

3. Вспомни о своих реалиях китайских, где идеология в большой силе: в данном случае - это почти синонимично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Возможно. Но тогда придется включить вариант добровольности и рассчета, а это уже тоже чуть иные отношения.

3. Нашла бы, что возразить (тема интересная, да и инфы много), но "мои китайские реалии" навели на мысль, что с твоей стороны уже не приятная беседа, а некоторый напряг, чего нимало не хотелось бы :( Брейк али продолжим? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...