Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2012: Обсуждение основного этапа и плей-офф

Нужен ли "Дуэльный клуб" после окончания ЧРКП?  

56 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли "Дуэльный клуб" после окончания ЧРКП?

    • Да, нужен в таком же виде (я слежу за дуэлям / участвую в дуэлях)
    • Да, нужен, но, возможно, стоит поменять его концепцию
    • Нет, не нужен (лично мне он не особо интересен)


Рекомендуемые сообщения

  Венцеслава написал:
Предложили как предложили: в самой теме были и комментарии, и развернутые мнения и дискуссия. Восторжествовала точка зрения, что шифроваться не надо.

 

Вот видите, как неправильно сие понимается! Анонимность это не шифрование, это дополнительный азарт (потому как хочется еще и угадать, ху из ху) и дополнительная гарантия справедливости, что возвышает любой конкурс ;)

 

  Цитата
Не передергивайте, ОК? Любую метафору при желании можно довести до логического абсурда :) Я хотела сказать только то, что если мне один из 4 текстов нравится больше других 3, то это не значит, что они плохие и достойны пинков.

 

Неправда ваша! Один текст, судя по присланной четверке, вам нравится больше всех, другой меньше первого, но больше двух оставшихся, третий меньше двух первых, но больше последнего, а последний - меньше всех прочих. Вот и объясните, в чем это "меньше всех" выражается ;)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58559-chrkp-2012-obsuzhdenie-osnovnogo-etapa-i-pley-off/page/389/#findComment-3172260
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  ugar написал:
Тем более, чем позже, тем все очевидней с авторством.

 

"очевидней с авторством" пусть будет хоть на 100%. Смысл анонимности это совершенно не задевает, надеюсь, понятно почему?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58559-chrkp-2012-obsuzhdenie-osnovnogo-etapa-i-pley-off/page/389/#findComment-3172267
Поделиться на другие сайты

  Зангези написал:
Вот видите, как неправильно сие понимается! Анонимность это не шифрование, это дополнительный азарт (потому как хочется еще и угадать, ху из ху) и дополнительная гарантия справедливости, что возвышает любой конкурс ;)

Все эти аргументы на тот момент также звучали. Вам не надо убеждать меня: я голосовала за анонимность. Но получилось как получилось.

  Зангези написал:
Неправда ваша! Один текст, судя по присланной четверке, вам нравится больше всех, другой меньше первого, но больше двух оставшихся, третий меньше двух первых, но больше последнего, а последний - меньше всех прочих. Вот и объясните, в чем это "меньше всех" выражается ;)

Ни в чем. Просто один нравится больше, а другой меньше, хотя оба хорошие. Тут же не только на текст повязано, на и на читающего. Допустим, в одном случае я фильм видела, а в другом нет - все! Отношение к текстам разное, глубина понимания авторского замысла разная. Или я терпеть не могу эссе. Умом понимаю, что текст хороший и в своем жанре исполнен безупречно, но сердце говорит "бррр! опять эти клятые эссе". И т.д., и т.п. И что я должна писать в этом случае? "Этот текст мне понравился потому, что я видела фильм/люблю эссе"? А какое отношение это заявление будет иметь к тексту и к критике вообще? Поэтому я пишу то, что думаю о текстах, ни больше, ни меньше. Если все хорошие - пишу "все хорошие".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58559-chrkp-2012-obsuzhdenie-osnovnogo-etapa-i-pley-off/page/389/#findComment-3172276
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Суперкот меня в принципе тихо поражает. Метко и едко говорит о том, что вот лично я тупо не могу сформулировать. Нехорошой человек

Ох ну раз уж все тут растеклись потоками радости к комментариям и комментаторам, то мне, например, твои комментарии показались, более старательными, чем мои).

Концепнтые каменты считаю тяжеловатыми, впрочем авторам, думаю, придутся по душе.

 

А вообще, гм, что творится то?) Я не против всеобщей ауры благодати, но как-то внезапно стали больше каменты обсуждать, чем рецензии:cool:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58559-chrkp-2012-obsuzhdenie-osnovnogo-etapa-i-pley-off/page/389/#findComment-3172282
Поделиться на другие сайты

GANT1949

 

  Цитата
К чему трогать Мифуне, если его там нет и в помине (для красного словца)? А вообще-то Тацуя Накадаи не менее велик, чем Мифуне, и не упомянуть о его прекрасной роли в фильме по-моему просто немыслимо.

 

Ну что поделать, если говорим Мифунэ, подразумеваем Куросаву, говорим Куросава, поразумеваем Мифунэ? Не мог не отметить, пусть и для красного. Накадаи в фильме очень хорош, но как там он мог быть плох? Вообще у Куросавы кто-то, особенно в главных ролях, плох? А я крайне не люблю дежурные фразы типа: такой то сыграл гениально, великолепно, достойно, очумечечно и т.п. Тем более, когда они кочуют из рецензии к рецензии..

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58559-chrkp-2012-obsuzhdenie-osnovnogo-etapa-i-pley-off/page/389/#findComment-3172283
Поделиться на другие сайты

  Cynepkot написал:
Ох ну раз уж все тут растеклись потоками радости к комментариям и комментаторам, то мне, например, твои комментарии показались, более старательными, чем мои).

Концепнтые каменты считаю тяжеловатыми, впрочем авторам, думаю, придутся по душе.

 

А вообще, гм, что творится то?) Я не против всеобщей ауры благодати, но как-то внезапно стали больше каменты обсуждать, чем рецензии:cool:

 

у нас потоки радости сменяют другие, потоки горечи и страдания от холиваров. сейчас - семь тучных лет, так что все радуются.))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58559-chrkp-2012-obsuzhdenie-osnovnogo-etapa-i-pley-off/page/389/#findComment-3172286
Поделиться на другие сайты

  Cynepkot написал:
А вообще, гм, что творится то?) Я не против всеобщей ауры благодати, но как-то внезапно стали больше каменты обсуждать, чем рецензии:cool:

Внезапно - стали конкурс обсуждать больше, чем флудить ;)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58559-chrkp-2012-obsuzhdenie-osnovnogo-etapa-i-pley-off/page/389/#findComment-3172290
Поделиться на другие сайты

  Венцеслава написал:

Ни в чем. Просто один нравится больше, а другой меньше, хотя оба хорошие. Тут же не только на текст повязано, на и на читающего. Допустим, в одном случае я фильм видела, а в другом нет - все! Отношение к текстам разное, глубина понимания авторского замысла разная. Или я терпеть не могу эссе. Умом понимаю, что текст хороший и в своем жанре исполнен безупречно, но сердце говорит "бррр! опять эти клятые эссе". И т.д., и т.п. И что я должна писать в этом случае? "Этот текст мне понравился потому, что я видела фильм/люблю эссе"? А какое отношение это заявление будет иметь к тексту и к критике вообще? Поэтому я пишу то, что думаю о текстах, ни больше, ни меньше. Если все хорошие - пишу "все хорошие".

 

Я это понимаю. Но дело в том, что категория нравится/не нравится к критике не имеет никакого отношения. Поэтому и провозгласил: больше критики!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58559-chrkp-2012-obsuzhdenie-osnovnogo-etapa-i-pley-off/page/389/#findComment-3172291
Поделиться на другие сайты

А отвечу-ка я уважаемым комментаторам.

 

По трем наиболее частотным претензиям:

- не рублю, чем читателям не понравилась шапка из головы супруги - видимо, тут свое взял коллективный патриотизм, не допускающий, как там это называется, "очернения советского периода истории" даже в очевидно ироническом ключе.

- с "мертвецом в Денвере" сложнее - оборот действительно спорный, но такое у меня встречается в каждом втором тексте, не уверен, что при редактуре я бы этот оборотец убрал.

- а вот "Итак, она звалась Татьяной" и в самом деле никуда не годится - дурацкое пижонство, которое следовало вырезать к чертовой матери. Собственно, при наличии хотя бы минимальной вычитки я бы так и сделал, но не сложилось.

 

  Cynepkot написал:

Рецензия Троллинга явно перемигивается с рецензией Зангези

 

Рецензия Троллинга перемигивается все же не с рецензией Зангези, а, скорее, с Василием Васильевичем Розановым. Ну и с Кафкой чуть-чуть - не мог же я не зарифмовать "Рабочий класс" с еще одним прекрасным фильмом Петри - "Следствием по делу".

Обидно, кстати, что комментаторы не опознали Розанова - ну, или опознали, но не сочли нужным упомянуть его в своих отзывах. Вообще, не дело это, когда соотечественники (в общих чертах знакомые с лучшими представителями западной философии) не знают одного из немногих стоящих русских философов.

 

  Cynepkot написал:
По итогам лучше один раз прочитать, чем смотреть

 

А вот это напрасно, фильм - замечательный и, я бы даже сказал, актуальный.

 

  Velociraptor написал:
Пусть человечество зачешется до смерти, а я враг пролетария (враг самый настоящий, окопавшийся в ад министрации) буду пить чай с земляничным вареньем и читать Троллинга. Читать Троллинга и упиваться

 

Пожалуй, ты права - земляничное и в самом деле подойдет к моим опусам больше любимого мной малинового. И спасибо за потребительскую лояльность, или как там это называется.

 

  Sorta Fairytale написал:
Была у Миссис Ловетт учительница истории от Бога, которая с таким же умением складывала рассказы о буднях пролетариата, а потому нахлынувшая ностальгияя подстегнула большое и теплое субъективное чувство крепко обнять рецензента и поблагодарить его за умелую игру метафорами и словами.

 

Миссис Ловетт повезло с учительницей истории всяко больше, чем мне. Моя учительница, помнится, не выносила долгих лирических отступлений и всякий раз просила меня не юродствовать и отвечать по существу дела. Это был сущий ад.

 

  viktory_0209 написал:
Но вот концовка про тлен и пепел, и варенье оказалась полной неожиданностью. Она прекрасна сама по себе, в своей поэтике смысла и кайфа жизни, но ни с остальным текстом, ни с фильмом в моей голове не соотнеслась.

 

Должно быть, вы правы, стоило пояснить финал еще одним абзацем, но я решил, что с таковым пояснением текст получится несколько слишком очевидным.

 

  Caory написал:
Саенто… кажись, верно писалось бы сайентология? Иль опять бабка напутала?

 

Варваре Изольдовне на заметку - единого мнения по поводу любимого Томом Крузом учения нет, потому можно писать и так, и так - и через "й", и по-простому, по-нашему, по-тагильски.

 

  heavenly написал:
Правда, не люблю, когда родной русский язык загромождают английскими словечками – нам и без них хорошо, но здесь, пожалуй, оно уж очень уместно

 

С англицизмами получилась вот какая штука - описываемая басурманщиной героиня живо напомнила мне героиню песенки группы ABBA про dancing queen, вместе с тем, не хотелось загружать текст еще одной беспредметной аллюзией, так что получился такой вот недо-парафраз.

Можно было бы, конечно, и не выпендриваться - но я не могу писать тексты, вовсе лишенные иноязычности, а планируемая в предпоследнем абзаце латынь (inutile terrae pondus) показалась мне чрезмерной, там и без нее многовато пафоса.

 

  аррмен написал:

Архипростой текст для Троллинга в плане трактовок и вариаций трактовок через третьи руки и четвёртые лица

 

Пожалуй, что так.

Хотя многим читателям и этот текст показался сложным - должно быть, всему виной постмодернистская манера, и, как ее не упрощай, толку (в плане восприятия моего нелитературного словоотрочества неподготовленным потребителем) не будет.

 

  Рыжая кошка написал:
Уж не знаю, принимает ли автор то, что прописал в заголовке (имхо, на трезвенькую голову подобного не закрутишь), ;)

 

Что вы, что вы, я чту уголовный кодекс и потому являюсь убежденным сторонником здорового образа жизни.

Из вредных привычек - одни только сигареты, без всяких, прошу заметить, веселящих добавок, и то планирую бросить.

Должно быть, я скучный, хехе.

 

  Amateur44 написал:
Автор положительно начинает мне нравиться

 

Радостно.

И аналогия с южной кухней очень к месту, как мне кажется.

 

  И.В.Н. написал:
Рэповый речитативный трэшачок в начале рецензии выглядит прямо-таки провокационным, потому как не вяжется с всегдашним авторским курсом на интеллектуализм и тонкую настройку радиоволны на своего привычного читателя.

 

Это, кстати, вполне обычный для меня приемчик, кочующий из текста в текст - люблю разбавлять высоколобость чем-нибудь сниженным.

В конце концов, соединил же я Лейбница с советской эстрадой, отчего бы не смешать Розанова и Кровосток?

 

  Kreisler написал:
Если поставить точку в рецензии за пару абзацев до конца - оно бы бло еще и шедевром рецензирования, ибо все сказано, и шляпу снимаю, господа

 

Пожалуй, ты прав - соединить рецензию и эссе в однородный текст не получилось, надо было все же написать поясняющий абзац.

 

  Gulya891 написал:
Вообще как ни странно рецензия получилась больше в экзистенциальном ключе, нежели социально-подтекстном

 

В точку.

Собственно, я хотел написать как раз экзистенциальный текст.

Во-первых, именно так я воспринимаю это кино Петри.

Во-вторых, в этом есть некоторый вызов - все же фильм под названием "Рабочий класс идет в рай" априори воспринимается чем-то непререкаемо социальным.

Увы, я слишком увлекся социально-аналитической частью и недостаточно пояснил часть экзистенциально-эссеистическую, в результате получилось странно.

 

Ну и флип бодрячком, порадовал старика беспристрастной объективностью, гг.

 

ps: Всем неупомянутым комментаторам - просто спасибо.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58559-chrkp-2012-obsuzhdenie-osnovnogo-etapa-i-pley-off/page/389/#findComment-3172294
Поделиться на другие сайты

Троллинг, Генри, Гант, Ангодли - жду оценок до половины шестого и закрываю параллель.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58559-chrkp-2012-obsuzhdenie-osnovnogo-etapa-i-pley-off/page/389/#findComment-3172297
Поделиться на другие сайты

  Венцеслава написал:
Третий абзац - об аутентичности (большей похвалы экранизации трудно представить)

:arrow:

  Цитата
И все-таки первооснова — не сюжетная, но культурная — вполне аутентична. Чосер жил в Италии, хорошо знал ее язык и литературу.

К чему относится аутентичность? К культурной первооснове, т. е. культуре итальянского треченто и начинающегося Возрождения, не так ли? Но тогда это очень отдалённый комплимент для фильма. И счёл бы его таковым сам Пазолини?

 

  Венцеслава написал:
Но я как бэ действительно владею правдой о своём тексте, а все другие могут только в той или иной степени приближаться к ней, патамушто кому как не мне знать, что я хотела сказать тем или иным предложением, а читающие могут только догадываться об этом, если хочешь "трактовать".

Наступает момент истины. Венцеслава, правда о тексте должна быть объективна (объёмна, многомерна - как хочешь), а это значит, что она не только в твоём знании о том, что ты хотела сказать, но и в восприятии текста читателем. Причём обе стороны должны быть уравновешены: автору стоит помнить о читательском восприятии, а читателю - об авторском знании :roll: И читатель не может и не должен "догадываться" об авторской правде, а воспринимает её именно так, как она подана - то есть написана. Читатель должен читать, а не догадываться, домысливать и трактовать. Любые трактовки и комментарии возникают на основе прочитанного, и, если в них и содержатся догадки и домыслы, то только оттого, что прочитанный текст не позволяет дать прямую и однозначную трактовку. А это ведь относится к качеству текста, верно? :)

 

  Венцеслава написал:
Конечно, бывают случаи, когда мысль реализована плохо, и большинство читающих воспринимают ее определенным искаженным образом. И это вина автора, да. Но твои трактовки плоти, вульгарности и проч. - сугубо твои, а не массовые, т.е. здесь не идет речи о том, что я скосячила и плохо сформулировала, речь идет о том, что ты произвольно хочешь трактовать текст таким образом, личный сорт forever. Если вначале это было честное заблуждение, то сейчас это именно что желание, нет? Я же все объяснила.

Твоя мысль реализована не плохо, и я об этом не писал. Я был разочарован не реализацией твоей мысли, а именно углом твоего зрения - слишком узким, на мой взгляд. И никаких трактовок плоти, вульгарности и т. п. у меня, в сущности, нет: я просто воспользовался твоими собственными словами, чтобы выразить своё отношение к тексту. Я не трактовал фильм и не трактовал твой текст (побойся Бога, Слава! это ведь не трактат, а всего лишь ма-а-аленький комментарий :D, я всего лишь высказался о своём восприятии твоего видения фильма, зафиксированного в тексте. Не надо видеть в скромном комментарии слишком много. И не было у меня никакого желания, за исключением желания честно высказаться о твоём взгляде на фильм, который я смотрел и воспринял совершенно иначе. Это не произвольная трактовка (ужасное слово! жжж... :) и не заблуждение, а просто иной взгляд. Неужели мне объяснять такие вещи опытнейшему рецензенту? :unsure:

 

Да, и я писал, кстати, что слог твой по-прежнему хорош, и в целом текст мне скорее понравился (если исключить несогласие по существу). Может быть, я поскупился на хвалебные слова твоему хорошему тексту. Прости меня за это, я обязательно исправлюсь :):):)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58559-chrkp-2012-obsuzhdenie-osnovnogo-etapa-i-pley-off/page/389/#findComment-3172302
Поделиться на другие сайты

Тчерт, да не нужно мне, чтобы ты меня хвалил, если я этого не заслуживаю :( Но фразы насчет "ты видишь в фильме вульгарность" и "поруганная плоть заслонила от тебя прекрасную" разрывают мне мозг, потому что это НЕПРАВДА!!!! И не может быть такое видение фильма зафиксировано в тексте, потому что оно не такое.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58559-chrkp-2012-obsuzhdenie-osnovnogo-etapa-i-pley-off/page/389/#findComment-3172308
Поделиться на другие сайты

  TrollingStone написал:
Обидно, кстати, что комментаторы не опознали Розанова
Приняла позор, что уж... Я так точно не распознала :(
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58559-chrkp-2012-obsuzhdenie-osnovnogo-etapa-i-pley-off/page/389/#findComment-3172314
Поделиться на другие сайты

  Венцеслава написал:
Троллинг, Генри, Гант, Ангодли - жду оценок до половины шестого и закрываю параллель.

Дык можно спокойно и так закрывать: лишний стимул добавить комменты в ранее оставленное сообщение.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58559-chrkp-2012-obsuzhdenie-osnovnogo-etapa-i-pley-off/page/389/#findComment-3172315
Поделиться на другие сайты

  TrollingStone написал:
флип бодрячком, порадовал старика беспристрастной объективностью, гг.

 

Ага, то бишь все остальные не порадовали пристрастной необъективностью?:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58559-chrkp-2012-obsuzhdenie-osnovnogo-etapa-i-pley-off/page/389/#findComment-3172319
Поделиться на другие сайты

  Венцеслава написал:

Гант, спасибо за коммент и здравую критику :)

- По поводу ложбинки между грудей - эпик вин, апплодирую стоя :biggrin: Я б до такой прелестной прелести не додумалась :(.

- Второй абзац для отмежевания от книги (для меня это важно, ибо книголюб, а не синефил, простите деве невинную причуду).

- А вот насчет физиологических жидкостей - не надо инсинуаций, у мэтра все было в комплекте :D Как минимум пот, моча и блевотина, не говоря уж о том, что сопутствует сексу.

 

;-) да, но первое было бы слегка уже пошло (вспоминаю, что некоторые впечатлительные особы не простили большие глаза в Делламорте). А так рецензия сочная и мне понравилась.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58559-chrkp-2012-obsuzhdenie-osnovnogo-etapa-i-pley-off/page/389/#findComment-3172324
Поделиться на другие сайты

Слава, ты только успокойся! Мозг починим, таблетку дадим. Я тебя в беде не брошу. Но только позже и в личке, ладно?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58559-chrkp-2012-obsuzhdenie-osnovnogo-etapa-i-pley-off/page/389/#findComment-3172327
Поделиться на другие сайты

  GANT1949 написал:
;-) да, но первое было бы слегка уже пошло (вспоминаю, что некоторые впечатлительные особы не простили большие глаза в Делламорте). А так рецензия сочная и мне понравилась.

 

не, простите, сиськи в Делламорте - это единственное, на что я пялился, когда вылетел в полуфинале),

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58559-chrkp-2012-obsuzhdenie-osnovnogo-etapa-i-pley-off/page/389/#findComment-3172328
Поделиться на другие сайты

  Зангези написал:
GANT1949

Ну что поделать, если говорим Мифунэ, подразумеваем Куросаву, говорим Куросава, поразумеваем Мифунэ? Не мог не отметить, пусть и для красного. Накадаи в фильме очень хорош, но как там он мог быть плох? Вообще у Куросавы кто-то, особенно в главных ролях, плох? А я крайне не люблю дежурные фразы типа: такой то сыграл гениально, великолепно, достойно, очумечечно и т.п. Тем более, когда они кочуют из рецензии к рецензии..

 

Можно рассказать о гениальной игре, не используя превосходные степени, а более тонко. Но в целом, это не главная претензия к работе, да и претензий то немного у меня. И то, только потому, что фильм один из любимых.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58559-chrkp-2012-obsuzhdenie-osnovnogo-etapa-i-pley-off/page/389/#findComment-3172329
Поделиться на другие сайты

  Amateur44 написал:
Слава, ты только успокойся! Мозг починим, таблетку дадим. Я тебя в беде не брошу. Но только позже и в личке, ладно?

 

Акей :biggrin:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58559-chrkp-2012-obsuzhdenie-osnovnogo-etapa-i-pley-off/page/389/#findComment-3172333
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А вот это напрасно, фильм - замечательный и, я бы даже сказал, актуальный.

Слишком длинное послесловие, про послевкусие, а аргументы за фильм при том одно предложение).

Возьму фильм на заметку, коли так, но по рцензии именно такое впечатление возникло.

 

  Цитата
Рецензия Троллинга перемигивается все же не с рецензией Зангези, а, скорее, с Василием Васильевичем Розановым. Ну и с Кафкой чуть-чуть - не мог же я не зарифмовать "Рабочий класс" с еще одним прекрасным фильмом Петри - "Следствием по делу".

Обидно, кстати, что комментаторы не опознали Розанова - ну, или опознали, но не сочли нужным упомянуть его в своих отзывах. Вообще, не дело это, когда соотечественники (в общих чертах знакомые с лучшими представителями западной философии) не знают одного из немногих стоящих русских философов.

Да я про легкую эссеистичность вообще то говорил. Не стоит это понимать как стиль или общий посыл, наверное над было раскрыть поточнее. Да с Розановым не знаком, а что давайте внесем в правила лиги комментаторов. Мол не знаком с Розановым - из лиги вон).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58559-chrkp-2012-obsuzhdenie-osnovnogo-etapa-i-pley-off/page/389/#findComment-3172339
Поделиться на другие сайты

Ну что, всем спасибо за комментарии, и в целом за игру спасибо, жаль, что борьбы навязать не удалось)

a2d9f0d6568c.gif

 

-----------------------

а на этом месте будет трогательная прощальная речь. А может и не на этом. а на другом, но будет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58559-chrkp-2012-obsuzhdenie-osnovnogo-etapa-i-pley-off/page/389/#findComment-3172342
Поделиться на другие сайты

Все, господа, закончили :) Пошла улыбаться, махать и открывать вторую параллель )
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58559-chrkp-2012-obsuzhdenie-osnovnogo-etapa-i-pley-off/page/389/#findComment-3172343
Поделиться на другие сайты

  GANT1949 написал:
Можно рассказать о гениальной игре, не используя превосходные степени, а более тонко. Но в целом, это не главная претензия к работе, да и претензий то немного у меня. И то, только потому, что фильм один из любимых.

 

То есть если фильм был бы не среди любимых, претензий было бы море? ;) да я не против, я всегда за претензии

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58559-chrkp-2012-obsuzhdenie-osnovnogo-etapa-i-pley-off/page/389/#findComment-3172356
Поделиться на другие сайты

  Зангези написал:
То есть если фильм был бы не среди любимых, претензий было бы море? ;) да я не против, я всегда за претензии

 

Если бы к фильму было прохладное отношение, наоборот, претензий было бы меньше-)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58559-chrkp-2012-obsuzhdenie-osnovnogo-etapa-i-pley-off/page/389/#findComment-3172358
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...