Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2012: Обсуждение основного этапа и плей-офф

Нужен ли "Дуэльный клуб" после окончания ЧРКП?  

56 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли "Дуэльный клуб" после окончания ЧРКП?

    • Да, нужен в таком же виде (я слежу за дуэлям / участвую в дуэлях)
    • Да, нужен, но, возможно, стоит поменять его концепцию
    • Нет, не нужен (лично мне он не особо интересен)


Рекомендуемые сообщения

Угар, спасибо за коммент :) Как и обещала, не возникаю, тем более, что вся критика исключительно по делу. О синдроме Гугла догадывалась, еще когда писала, но попробовал бы ты сменить пол и пересмотреть - ощущения незабываемые, гарантирую :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отстрелялся с комментами второго дня финала ЧРКП-2012 раньше Аррмена - это я внезапно )

 

Как-то уже заметно, что и фильмы неудачные, и участники устали - высота класса не слишком высока. Вот и в этот раз понравился один текст, три остальные - "могли ведь и лучше". Проголосовал, снова отдав в одной паре 2-0, а в другой 1-1.

 

Фильмы неудачные?.. Да ну. Вполне себе фильмы. Неравнозначные,да. Ну и что?. Для финалистов вообще не должен стоять вопрос удачности/неудачности рецензируемого материала. И в отрыве от конкурса если смотреть и Изгнание прошлого тура и Фонарь этого -шикарнейший материал.

Все тексты прочла два раза.Голоса сейчас отправляю, а комменты если успею вечером. В первой паре одна рецензия на голову превосходит вторую, хотя к превосходящей рецензии есть ряд небольших замечаний. Во второй паре все не так просто. Любопытное наблюдение:один текст больше нравится в целом, а другой по частям)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна с Джинджер. Вопрос о неудачности на этом этапе стоять уже не должен.

Лично я полностью деморализована пустым, на мой взгляд, текстом Троллинга и собираюсь вылить на него несколько вёдер желчи. Можете распять меня за это))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отстрелялся с комментами второго дня финала ЧРКП-2012 раньше Аррмена - это я внезапно )

 

Как-то уже заметно, что и фильмы неудачные, и участники устали - высота класса не слишком высока. Вот и в этот раз понравился один текст, три остальные - "могли ведь и лучше". Проголосовал, снова отдав в одной паре 2-0, а в другой 1-1.

 

Это ты здорово постарался:)

Фильмы считаю вполне себе пригодными, рецензии в том числе.

Голоса отправил. От ничьих отказался принципиально, ибо слабость сие и неоправданное миролюбие: понятно, что вся компания финальная крута, но сумма субъективных факторов должна оставаться субъективной в своём стремлении к объективной картине мира, вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хуже всего то, что текст дезориентирует потенциального зрителя, давая ему не просто ненужные, а заведомо лживые трактовки, уводящие в сторону.

 

А вот не согласен, мне версия Троллинга (из дня сегодняшнего) показалась любопытной, забавной, а, главное, раздвигающей границы восприятия фильма Имоу, так что считаю рецензию невероятно полезной для читателей как потенциальных, так и свершившихся:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миднайт, спасибо за отзыв. Не ожидала похвал, польщена.

 

Каори, спасибо за отзыв :) Фактическая ошибка – не ошибка: «четвертая тетя» - это такое же ритуальное обозначение как «четвертая сестра» или «четвертая жена», в фильме оно присутствует. Кстати, заступлюсь за Троллинга, местами ты на него наехала абсолютно зря. Например, господин Фэнь таки толкует жене о пользе массажа (он полезен для женщин, от него они чувствуют себя здоровее и могут лучше ублажать мужчину). Ну и толковать демонстративные завывания Мэйшань столь однозначно, как ты, я не стала бы. Вспоминаем опять же фразу мужа: «Она поет, когда счастлива, и воет, когда сердита. Не будем обращать внимания на эту суку».

 

Армен, спасибо за отзыв. «Операцию «Пума» я не видела, ибо не нашла, но сам Имоу исключил этот фильм из официальной фильмографии, никогда не упоминал о нем в интервью, провал картины был сокрушительный, даже одно время бытовало мнение, что автор - режиссер одного фильма. С критическими замечаниями согласна, кроме указания на специфичность «эротического абзаца»: в фильме это начало просто вопиет (как, впрочем, и во многих других фильмах Имоу), грех было не отдать ему должное, особенно учитывая, что все рецензенты-предшественники скромно промолчали. Насчет «порицания Сунлянь» - видимо, плохо сформулировала мысль :( Тут не вина, а просто констатация нахождения не на своем месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет «порицания Сунлянь» - видимо, плохо сформулировала мысль :( Тут не вина, а просто констатация нахождения не на своем месте.

Суть дела не меняет:) У тебя Сунлянь "порчена" образованием, плюёт в колодец, в который плевать не надобно и (читай по тексту) непосредственна виновна в случившихся смертях. Зато другим жёнам ты находишь такие слова как "мудрость", "доброта" и "хитрость". Последнее, не слишком достоинство, конечно, но там где раненное животное гужует в лавке с фарфором и оно в плюс:)

Про "эротизм", кстати было без упрёков, просто думалось, что у тебя это как-то неосознанно вышло, а тут, оказывается, план и задумка. Здорово, что же))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На комменты на сей раз нет ни времени, ни желания, но голоса отправил. Очень тяжело было выбирать во второй дуэли, т.к. оба текст совершенно не понравились. увы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет финала - когда уже будут интересные рецензии? А то как-то далеко не финальное все(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет финала - когда уже будут интересные рецензии? А то как-то далеко не финальное все(

 

Троллинг обещает на "Коянискатси" выдать НЕЧТО. Зная Троллинга и зная фильм я очень даже верю в это -))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллинг обещает на "Коянискатси" выдать НЕЧТО. Зная Троллинга и зная фильм я очень даже верю в это -))

 

Ага, лучше бы на "Нечто" написал. гг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детали - это детали, могла что-то и упустить сгоряча. Но в целом с позицией Троллинга я не согласна. Может, личные тараканы тому виной, может, день магнитный, но останусь при своём мнении, уж не обессудьте. И если за комментарии у нас теперь судят, придумайте мне какую-нибудь страшную кару.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть дела не меняет:) У тебя Сунлянь "порчена" образованием, плюёт в колодец, в который плевать не надобно и (читай по тексту) непосредственна виновна в случившихся смертях. Зато другим жёнам ты находишь такие слова как "мудрость", "доброта" и "хитрость". Последнее, не слишком достоинство, конечно, но там где раненное животное гужует в лавке с фарфором и оно в плюс:)

Про "эротизм", кстати было без упрёков, просто думалось, что у тебя это как-то неосознанно вышло, а тут, оказывается, план и задумка. Здорово, что же))

Дык непосредственно виновна же :) Канеш, Яньэр сама дура, давно напрашивалась и стоять на коленях вплоть до воспаления легких ее никто не заставлял, а Мэйшань отправляют в Покои по приказу мужа. Но вина все равно на Сунлянь: этот мир живет по определенным законам, оперирует определенными причинно-следственными отношениями. Эт все равно как по дурости нажать кнопку на станке, а станок кого-то покалечил: можно винить станок, можно винить нажавшего. Даже если он ничего плохого не хотел или вообще случайно коснулся панели локтем, будучи подшофе. В данном конкретном случае все усугубляется еще и тем, что Сунлянь, пришедшая сюда по собственному выбору и на всю жизнь, в принципе не желала учить "технику безопасности" и реагировать на более чем вменяемые советы других "рабочих".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детали - это детали, могла что-то и упустить сгоряча. Но в целом с позицией Троллинга я не согласна. Может, личные тараканы тому виной, может, день магнитный, но останусь при своём мнении, уж не обессудьте. И если за комментарии у нас теперь судят, придумайте мне какую-нибудь страшную кару.

 

То есть я не могу сказать без объяснений, что рецензии - отстой?))

 

Кстати, насчет вселенского плана - болею за Троллинга, потому что когда-то он мне надрал зад на постапокалиптике, еще на Виктори, потому что она деловая (хотя упоминать Брюса Всемогущего при анализе фильма, который был раньше Брюса Всемогущего - моветон, гг), еще рад, что Гуля в деле, но у нее что-то раз на раз не приходится, Вячеслава (наверное, не правильно написал, ибо лень и тяжело смотреть, как правильно с телефона, сорри), однако, кажется лишней на этом празднике - не доросло что-то, но это мое имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык непосредственно виновна же :) Канеш, Яньэр сама дура, давно напрашивалась и стоять на коленях вплоть до воспаления легких ее никто не заставлял, а Мэйшань отправляют в Покои по приказу мужа. Но вина все равно на Сунлянь: этот мир живет по определенным законам, оперирует определенными причинно-следственными отношениями. Эт все равно как по дурости нажать кнопку на станке, а станок кого-то покалечил: можно винить станок, можно винить нажавшего. Даже если он ничего плохого не хотел или вообще случайно коснулся панели локтем, будучи подшофе. В данном конкретном случае все усугубляется еще и тем, что Сунлянь, пришедшая сюда по собственному выбору и на всю жизнь, в принципе не желала учить "технику безопасности" и реагировать на более чем вменяемые советы других "рабочих".

В смертях обеих девушек подчёркнута их фатальная суицидальность. Служанка, созерцая горящие фонари, просто поняла, что ей уже никогда не быть наложницей ни за каким нумером, а третья жена вызывающе сообщила Сунлянь о своей связи, кликая на себя беду во имя скорого конца этого каждодневного ожидания себя первой и единственной. Важно не то, что героиня по своей воле приходит в этот дом, а то, что поступком её движет жертвенность. Она ведь изначально чиста и добра. Мне здесь скорее не метафора со станком видится, а мифологический визит живого в царство мёртвых. И смерть логично сжирает жизнь. Её вины в случившихся трагедиях не больше, чем у остальных фигурантов событий. Важно то, что, осознав её, она стоит перед выбором: либо выкинуть из головы, подчиниться и стать примерной шлюшкой с ярлыком супруги, либо сойти с ума, ибо иной выход в сложившихся обстоятельствах – уже фэнтэзи.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смертях обеих девушек подчёркнута их фатальная суицидальность. Служанка, созерцая горящие фонари, просто поняла, что ей уже никогда не быть наложницей ни за каким нумером, а третья жена вызывающе сообщила Сунлянь о своей связи, кликая на себя беду во имя скорого конца этого каждодневного ожидания себя первой и единственной. Важно не то, что героиня по своей воле приходит в этот дом, а то, что поступком её движет жертвенность. Она ведь изначально чиста и добра. Мне здесь скорее не метафора со станком видится, а мифологический визит живого в царство мёртвых. И смерть логично сжирает жизнь. Её вины в случившихся трагедиях не больше, чем у остальных фигурантов событий. Важно то, что, осознав её, она стоит перед выбором: либо выкинуть из головы, подчиниться и стать примерной шлюшкой с ярлыком супруги, либо сойти с ума, ибо иной выход в сложившихся обстоятельствах – уже фэнтэзи.:)

 

Ну, с суицидальностью соглашусь: результат обычно получается как итог действия многих факторов. Хотя в случае с Мэйшань сообщение было сделано уже после того, как главгероиня ее застигла за адюльтером, думается, просто так она бы не сказала. А вот насчет "примерной шлюшки с ярлыком супруги" отсылаю к комменту Каори - нельзя так, неправильно. Тем более, что, даже если принять эту не вполне адекватную трактовку, она с самого начала знала, на что идет - это видно по первой же сцене фильма, а уж если назвалась груздем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с суицидальностью соглашусь: результат обычно получается как итог действия многих факторов. Хотя в случае с Мэйшань сообщение было сделано уже после того, как главгероиня ее застигла за адюльтером, думается, просто так она бы не сказала. А вот насчет "примерной шлюшки с ярлыком супруги" отсылаю к комменту Каори - нельзя так, неправильно. Тем более, что, даже если принять эту не вполне адекватную трактовку, она с самого начала знала, на что идет - это видно по первой же сцене фильма, а уж если назвалась груздем...

Она видела всего лишь трение одной ноги о другую, Мэйшань могла всё отрицать и затаиться – никто бы ничего не доказал, так что суицидальный помысел имеет место быть.:)

Мы же говорим не о мусульманской стране, поэтому не стоит приплетать сюда рассуждения о том, как оно у них на Востоке принято. Многожёнство Господина здесь скорее обусловлено традициями гнилой феодальной семейки и Имоу всячески подчёркивает аномальность подобного хода вещей. Героиня пошла в жёны вынужденно, у ней не было выбора. А насчёт груздя…хм, получается, если человек родился некрасивым, бедным и в не самой порядочной семье – ему так и жить в соответствии с дарованной судьбою ношей, не пытаясь что-либо изменить в окружающем его мире.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и получается)))

И, к слову, да, на Востоке так и было принято, не только у мусульман. Так что никто ничего не приплетал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она видела всего лишь трение одной ноги о другую, Мэйшань могла всё отрицать и затаиться – никто бы ничего не доказал, так что суицидальный помысел имеет место быть.:)

Мы же говорим не о мусульманской стране, поэтому не стоит приплетать сюда рассуждения о том, как оно у них на Востоке принято. Многожёнство Господина здесь скорее обусловлено традициями гнилой феодальной семейки и Имоу всячески подчёркивает аномальность подобного хода вещей. Героиня пошла в жёны вынужденно, у ней не было выбора. А насчёт груздя…хм, получается, если человек родился некрасивым, бедным и в не самой порядочной семье – ему так и жить в соответствии с дарованной судьбою ношей, не пытаясь что-либо изменить в окружающем его мире.:)

Суицидальности я, помнится, и не отрицала, нет? :) А вот "всего лишь"... Блин, в контексте фильма явно же, что не "всего лишь" и неправильно истолковать это действие в принципе невозможно.

 

Выбор у героини был. Это свидетельствует из удивленного вопроса мачехи "но ты же будешь одной из жен". Т.е. она вполне себе могла пойти единственной женой к какому-нибудь бедному человеку. Или могла пойти работать, хотя в этом случае нищенствовала бы и жила с мачехой. Выбор, таким образом, небогатый, но был.

 

Что же до изменений в мире, создается стойкое ощущение, что ты переоцениваешь Сунлянь как личность. Да, мирок, в который она попала, удушлив, жалок и смешон. Но она вполне могла бы его изменить к лучшему, вряд ли коренным образом, но во многом могла бы, если бы повела себя чуть умнее и спокойнее. Но она не пытается изменить, а именно что мечется, реагирует на раздражители. Думаю, даже ты затруднился бы назвать хоть один ее конкретный "добрый поступок". Она не свет приносит в этот мирок, а свою обиду, свою боль, свое раздражение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я не очень понимаю, из-за чего, собственно, ведут спор Венцеслава с Аррменом (ведь оба они правы), должен заметить, что Слава говорит здравые и верные вещи. Вообще, Славе хорошо удалось понять Имоу, так что слова о неудачных рецензиях на фильмы Имоу - явное прибеднение :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понять и написать текст - это разные вещи. На понимание я никогда не жаловалась :)

 

ЗЫ: А дискуссия - времяпрепровождения и уточнения мыслей ради. Спорить ведь можно не только "на доказательство", но и ради плодотворного общения с умным человеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ведь опять очень верно! :) Вот только насчёт расхождения понимания и написания не соглашусь: тебе отлично удаётся и передать своё понимание в слове (не всегда равноценно, но в последнем тексте удачно).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ты ж не знаешь, чего я там понимаю, чего не удается выразить :biggrin: + тебе, помнится, и "Гаолян" нравился, а там вообще пипец и дистиллированный пафос. Сама не понимаю, в чем суть проблемы с Имоу, но она есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и получается)))

И, к слову, да, на Востоке так и было принято, не только у мусульман. Так что никто ничего не приплетал.

Вы ещё скажите, что Имоу кино делал как исторически - правдивое с целью социального среза проблемы многожёнства в Китае энных годов.

Суицидальности я, помнится, и не отрицала, нет? :) А вот "всего лишь"... Блин, в контексте фильма явно же, что не "всего лишь" и неправильно истолковать это действие в принципе невозможно.

 

Выбор у героини был. Это свидетельствует из удивленного вопроса мачехи "но ты же будешь одной из жен". Т.е. она вполне себе могла пойти единственной женой к какому-нибудь бедному человеку. Или могла пойти работать, хотя в этом случае нищенствовала бы и жила с мачехой. Выбор, таким образом, небогатый, но был.

 

Что же до изменений в мире, создается стойкое ощущение, что ты переоцениваешь Сунлянь как личность. Да, мирок, в который она попала, удушлив, жалок и смешон. Но она вполне могла бы его изменить к лучшему, вряд ли коренным образом, но во многом могла бы, если бы повела себя чуть умнее и спокойнее. Но она не пытается изменить, а именно что мечется, реагирует на раздражители. Думаю, даже ты затруднился бы назвать хоть один ее конкретный "добрый поступок". Она не свет приносит в этот мирок, а свою обиду, свою боль, свое раздражение.

Невозможно может и невозможно, но предъявить его в качестве аргумента для повешения явно недостаточно.

Нам не показана жизнь Сунлян до прихода в дом, нас ставят перед фактом: мачехе она нафиг не нужна, на учёбу дальнейшую денег нет. Всё накопленное - память об отце, да бесхозная флейта. И о возможностях выбора…здесь дело мутное, сводящееся к домыслам.

Ммм….как бы 3 других жены - есть возможные (единственные в своём роде) пути развития Сунлян, не? Максимум благ, на которые нацелена вся жизнедеятельность этого коробочного гарема в том, чтобы как можно чаще выхватывать красные фонарики у балдахина и молоточки по пяткам. И заметь, сама живительная сила «нефритового стержня» здесь в цене именно как инструмент влияния (равно как и потомство). И улучшить или хоть как-то изменить заведённый порядок может только тот, у кого стержень: ну и что делать при таком раскладе девам в почтенном доме.:)

Имоу отчасти поступил также, как и Джон Фаулз в «Женщине французского лейтенанта», поместивший героиню с эмансипированным сознанием женщины 20-го века в джейностиновкий лубочный викторианский мирок, доведя тем самым до асбурда означенный мирок статичных ценностей. Сунлян, безусловно, не чета волевой Саре Вудраф, но уже одно то, что она не принимает безоговорочно правила игры, поднимает её выше коллектива. Свет ли она приносит или тьму – вопрос не совсем тот.

Нет поступков добрых и нет поступков злых, но Христос без Иуды и не Христос как бы. Реакции на раздражители – не так уж и мало: и карлики начинают с малого)

Хотя я не очень понимаю, из-за чего, собственно, ведут спор Венцеслава с Аррменом (ведь оба они правы), должен заметить, что Слава говорит здравые и верные вещи.

Не считаю, что Слава с Каори совсем уж не правы (только самую малость), но говорят они с чисто женской смиренческой консервативной позиции: будем пить из отравленного колодца, лить слёзы по мёртвым мертвецам и провожать ежевечерне заходящее солнце:tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё? Это у меня смиренческая позиция?? У меня, блин?? :eek:

Всё, отрицательно заряженный молоток летит в сторону Владикавказа.:mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...