Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2012: Обсуждение основного этапа и плей-офф

Нужен ли "Дуэльный клуб" после окончания ЧРКП?  

56 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли "Дуэльный клуб" после окончания ЧРКП?

    • Да, нужен в таком же виде (я слежу за дуэлям / участвую в дуэлях)
    • Да, нужен, но, возможно, стоит поменять его концепцию
    • Нет, не нужен (лично мне он не особо интересен)


Рекомендуемые сообщения

 

Виктори, спасибо :) И - да - кому-то реально повезет. Свела цифры, дуэль детектед... причем совершенно ВНЕЗАПНАЯ дуэль (даже на фоне высказанных догадок, да-да).

 

Кстати, результат голосования в группах С и Д, на мой взгляд, более чем предсказуем. Куда уж им до "баланса" первой параллели :)

Цифры на данный момент говорят иное :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ВНЕЗАПНАЯ дуэль - это оччень интересно)))

Кстати, а итоги сегодня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНЕЗАПНАЯ дуэль - это оччень интересно)))

Кстати, а итоги сегодня?

 

Внезапной может быть только четверная, на худой конец - тройная дуэль. Но подозреваю, что там только танец на двоих.

 

Мой прогноз. Гуля VS Трублад :)

 

---

 

Учитывая, что у Венцеславы инет-кафе с лимитом доступа (если она не вернулась домой), то шоу вечером, наверное, можно не ждать. И уж тем более не после 22 часов, когда я смогу быть в онлайне.

Как вариант, результаты можно скинуть мне, а я уж с должной интригой их вечером сообщу. Но это уж как там у Венцеславы со временем свободным. Пройдемте в кулуары? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктори, спасибо :) И - да - кому-то реально повезет. Свела цифры, дуэль детектед... причем совершенно ВНЕЗАПНАЯ дуэль (даже на фоне высказанных догадок, да-да).

 

Мефистик против Гули?:wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких кулуаров. Кулуары - это если мне сказать результаты прямо сейчас. Или если дать доступ на бота - обещаю устроить шоу с танцами, в свою очередь. Объявления, ютюб, догадки, скандалы, расследования...

 

До 22 без знания не досижу.

 

Оранж, шутка дня, спасибо!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мефистик против Гули?:wow:

:D

Тройная дуэль: эти двое + доктор Хорибл :)

 

Никаких кулуаров. Кулуары - это если мне сказать результаты прямо сейчас. Или если дать доступ на бота - обещаю устроить шоу с танцами, в свою очередь. Объявления, ютюб, догадки, скандалы, расследования...

 

Венцеславе на заметку )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что у Венцеславы инет-кафе с лимитом доступа (если она не вернулась домой), то шоу вечером, наверное, можно не ждать. И уж тем более не после 22 часов, когда я смогу быть в онлайне.

Как вариант, результаты можно скинуть мне, а я уж с должной интригой их вечером сообщу. Но это уж как там у Венцеславы со временем свободным. Пройдемте в кулуары? :)

 

Венцеслава спешно свернула отпуск по озвученным вчера причинам и теперь пребывает за родным компом. Но на вечер есть вопросы, поэтому пройдемте-с (на сайте, ОК?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это жжжжесть. Переезд и два суда, а я еще последнюю группу не откомментила...АААААААААА!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, вариант дуэли Гули с Олдисом достаточно экзотичен и упоминался здесь не так часто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте ставки уже делать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте ставки уже делать!

 

А давайте: http://forum.kinopoisk.ru/showthread.php?p=3596179#post3596179

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А щас, раз уж появился безлимитный трафик, попробую ответить всем-всем-всем комментаторам :)

 

аррмен, огромное спасибо, особенно за "прелесть" (индивидуальные ассоциации, высокая степень позитива)

 

Зангези,

1. да, два эпиграфа - не очень, но один дает тексту название и без него никак, а второй - лучший спойлер, какой только можно придумать к этому фильму, поэтому не смогла удержаться

2. с сентенцией "«Антенну» никак нельзя описать словами «Слащаво, пафосно и глянцево»" более чем согласна, тем более, что фильм этими словами отнюдь не описывала. Они относятся к рекламной фразе.

Спасибо.

 

Хэвенли, спасибо :) Актуальности мало, ибо объем пределен, а отнимать место у самого фильма как-то не алё.

 

Каори сразу бе обезопасилась от закономерных вопросов, в духе "Какого ж?!" и "Ну что, что здесь малопонятно, все ж написано прямым текстом?!", поэтому эти вопросы не прозвучат. Вину в дисконнекте всегда можно возложить на две стороны, возложу на себя. Спасибо, жаль, что разочаровала.

 

Меф, спасибо (и спасибо, что не возникло таки желания придираться, гг)

 

Рыжая кошка, спасибо. За болд, сорри, но что есть. Причин камбэка было две. Во-первых (и в-основных), текст сложился таким, каким сложился: симметричным, с четким началом и концом. Во-вторых, решила: если умирать, так самой собой :)

ТруБлад, спасибо :) Видимо, надо чаще рецензировать экспрессионизм, это определенно "мое".

 

Угар, спасибо. Почитала и поняла, что от скобочек и тирешичек тоже пора уходить )))))))))))))))

 

Лемр, спасибо :roll: Истории создания нет, ибо я ее не знаю (об этом фильме вообще крайне мало доступной для слабо владеющего иностранными языками юзера информации). Иностранные слова правда напрашивались.

 

Ганту тоже спасибо, отвечу персонально через полчасика, когда перестану злиться и наскриншотю скриншотов :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же я? Неужели наработал только на последнее место?)

 

Вообще я тебя на первом вижу-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прогнозе такой ставки нет, но внезапность четверной дуэли - целиком группы А, либо целиком группы В была бы любопытна)) Гулять так гулять)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ганту тоже спасибо, отвечу персонально через полчасика, когда перестану злиться и наскриншотю скриншотов :biggrin:

 

Это бесполезно, "Метрополис" - мой любимый фильм Ланга. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поотвечаю еще немного на комментарии, всем спасибы в любом случае. Отчеваю без цитат, что бы не сложилось впечатление, что жалуюсь или брюзжу.

 

Часто встречается претензия в недостаточном раскрытии личности Триера и его работ. Но где я вообще подписывался на подобное? Я сделал именно то, что хотел. Резюмировать свое видение, максимально коротко и емко. Не согласны? Пожалуйста, но не надо винить в том, что недораскрыл или недокрутил.

 

Котики, эти, опять. Не старался тут пошутить на пустом месте, даже удивился, что заметили. Эпиграф должен производить впечатление интриги. Быть интригующим, дразнить, не более того. Это строки из песни Julie Andrews - "My Favorite Things". Песня звучит в картине и вообще занимает значимое место. На подобный ход натолкнула мысль о синопсисе на сайте. Там используются другие слова, но суть все равно ускользает)).

 

Нехватка синопсиса, пожалуй, не идет в плюс. Под него у меня всего одно предложение. Однако надоело, да и не играет он в этой картине никакой роли вообще, плюс очень суровые спойлеры.

 

Провокация в данной работе, а я писал про Триера-провокатора, это очевидно, наезд на мюзиклы. Фраза предупреждение в финале, это не мое, Триер сам предупреждает, но разве можно оторваться, разве можно недосмотреть).

 

Касаемо "идей Гитлера". За ними следует очевидная ирония, хотел еще добавить про "давно вышедший из моды западный рукав Галлактики", но нерешился. Еще обвинят в плагиате.:cool:

 

2Мефистик. Дровосек устал воспринивать этот конкурс слишком серьезно, и решил поразвлечься как просмотром так и текстом. Желаемое достигнуто, сижу терпеливо жду клевую карточку.

 

Мое отношение к картине строго определенное - нравится на 100%. Но это слишком личное, что бы писать прямо в рецензии. Если почитать случайные рецензии, то пишут примерно следующее:

"Этот фильм такой, такой, ну такой, я даже не могу теперь понять какой. Только эмоции бушуют" И это верно.

 

Касаемо "наездов" на Бьорк и непонятия про женщин-кошек. Определение Бьорк как "нескладной" не может считаться нападкой или

оцениванием красоты. Нескладная значит: неуклюжая с изянами. Гуглите слово для полного понимания).

Вот Бьорк, за две секунды до того как в кадре от нее остались только глаза

SyddZw3p.jpg

Вот женщина-кошка

00290065-0000-0000-0000-000000000000_00000065-06d3-0000-0000-000000000000_20101025184736_avatar_2009_a_l.jpg

И Бьорк благодаря Триеру всяко ближе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это бесполезно, "Метрополис" - мой любимый фильм Ланга. :biggrin:

 

У меня как-то так:

 

1. М

2. Метрополис

3. Мабузе

 

Но то, что Метрополис шикарен - не отнять-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я тебя на первом вижу-)

 

А Апплика что ли на последнем? Да ну, прогнозы конечно личные, все дела, но не видеть, что текст на Линча группу возглавляет, странновато как-то) Комменты же в этом плане информативны до безобразия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Апплика что ли на последнем? Да ну, прогнозы конечно личные, все дела, но не видеть, что текст на Линча группу возглавляет, странновато как-то) Комменты же в этом плане информативны до безобразия.

 

давай дождемся итогов, а потом увидим кто прав-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рогнеда порадовала под конец голосования))) Очччень рада, что текст произвел такое впечатление, ибо самой он в кайф))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это бесполезно, "Метрополис" - мой любимый фильм Ланга. :biggrin:

 

Весьма показательная реплика: не имеет никакого отношения к сути спора, но показывает его причину - все немое кино вторично по отношениюб к великому Метрополису, гг. Даже то, что снято раньше - и то вторично :lol:

 

Интересно, в курсе ли Венцеслава, что реликтовые остатки ланговского «Метрополиса» были найдены именно в Аргентине, в одном из старых пылившихся архивов, именно они позволили получить восстановленную (ту самая Reparado) полную версию этого начала начал, предтечи множества жанров и источника вдохновения не для одного режиссера? В том числе и для Эстебана Сапира – визуализация города будущего (и одновременно прошлого), мимика актеров, наличие главного отрицательного героя, безумца-ученого на службе злодея, одурманенных народных масс, невесть откуда взявшегося пророка-спасителя, клонирования людей и видеосвязи (всего того, что так поражало в 1927 году) чрезвычайно заметно. Это все намеренно, разумеется. А привязка к словам есть чистая игра в постмодернизм, пожалуй, действительно созвучная играм Умберто Эко. Но конечно, значительно проще. Что еще из отсылок? Из очевидных – Мельес (Путешествие на Луну), Пабст (Тайны одной души), Ланг (М, вспомним разрезанные ручки, и Мабузе с его полуанимационными взрывами и погонями). Не исключено, что даже «Синий бархат» Линча. Впрочем, вернемся к рецензии. Она написана в отрыве от «Метрополиса» и для читателей, с немым кино знакомых понаслышке. Написана богато и доказательно, хоть и напоминает эссе по мотивам. Возможно, так и нужно писать на подобные фильмы.

Что можно было сделать лучше: предпоследний абзац заумен и идет нелегко, а обрамляющий болд тяжелыми щипцами сдавливает содержимое. Эх, что бы я делал, если бы в школе не учил немного испанский, и не посмотрел бы фильм до рецензии?...

 

Собралась и отвечаю

(пардон, если местами вылезет таки сарказм, то тон самого коммента как бы взывает, гг)

 

Интересно, помнит ли Гант, что столь помпезно преподнесенный им энциклопедический факт содержится непосредственно во вступительных студийных интертитрах к «Метрополису»? Вряд ли, иначе он знал бы, что Венцеслава, прямо писавшая ему, что фильм Ланга видела, как бэ в курсе. Более того, учитывая, что судьбоносная находка была сделана только в 2008 году, а «Антенна» вышла в 2007, имеет место любопытное совпадение и только.

 

Параллели на первый взгляд имеют место, но правомерны ли они?

- Мимика актеров – немое кино же, там можно отыскать сходство всего со всем; а аргумент «мимика актеров СПЕЦИАЛЬНО такая как в «Метрополисе» он… ээээ… (тем более, что не такая: они не пытаются отыгрывать смысл диалогов – все дано дословно)

- Наличие главного отрицательного героя характерно для чертовой кучи фильмов, как немых, так и звуковых, т.е. не показательно. Учитывая, что у Ланга злодей и не злодей-то вовсе (мудрая Голова), а у Сапира – еще какой сферический злодей, не показательно ну вообще.

- Безумец-гений на службе – да, это явный реверанс Лангу, тем более, что без этого гения «Антенна» легко могла обойтись.

- Одурманенные народный массы в принципе характерны для абсолютного большинства антиутопий, как же без них. Так что тут жанровый признак, а не респект предшественнику. Респектом были бы массы деятельные, или, на худой конец, хоть вяло шевелящиеся, а тут конфликт нескольких человек, а не народные волнения.

- Насчет пророка-спасителя аналогии и близко нет: есть положительные герои, спасающие всех, но это опять же расхожая вещь в кинематографе. Кстати, реверанс Лангу тут тоже есть, но не туда смотрите. Ключевая фигура – сын, стремящийся стать Сердцем. В Метрополисе это удается, в Антенне – этот персонаж получает пинка и исчезает с экрана, ибо нет и не надо никакого Сердца: Руки справятся сами, а Голову пора сносить за сугубую зловредность…

Таким образом, параллели не такие уж определяющие и явные. На самом деле я сама могла бы здесь добавить пару десятков отсылок, многие из которых куда более явные и однозначно ланговские, но это не имеет смысла, ибо они вторичны и не делают «Антенну» тем, чем она является. Смысл другой, конфликт другой, варианты его решения другие, идеи другие, посыл другой, визуальная стилистика другая НУ ВООБЩЕ!!!! (см. миниатюрки, охренеть как похоже на манеру Ланга)

 

 

Отсюда вывод – ибо нефиг. Я не спец в немом кино. Но отрицание визуального сходства с Вине в пользу Ланга явно свидетельствует, что и Вы - не особо спец. Дискутируемая вторичность «Антенны» по отношению к «Метрополису» надумана более чем полностью: будь у нас несколько очень известных немых антиутопий, этот разговор еще имел бы смысл, а так… Естественно, похоже. Но не определяющее похоже. И тратить полрецензии на эту неопределяющую похожесть, вместо того, чтобы отдать должное тому, что делает фильм уникальным – это, пардон, маразм.

2.JPG.f88de1875a79434a8f3940edf9312d7d.JPG

1.JPG.195ede21c4ab3e6cda44c359813e5d24.JPG

3.JPG.b45054758fbb664ffa329b2db52c81c7.JPG

4.JPG.f25fcf7e85907d301a8279c44e7eade2.JPG

5.JPG.f4bfe9c349cd89bafe03c7beefc559a4.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oldys, спасибо за комментарий)) Сразу вспомнилась фраза с конкурса короткометражек, характеризующую мой стиль, - выбираем душевное на кинопоиске)

 

Рогнеда_Феникс, ТруБлад, ugar, lehmr, viktory_0209, спасибо за комментарии. Ненавязчиво дать понять, что текст не удался, тоже уметь надо. Да, просто, да, без изюма. Но я просто постаралась написать хороший текст, получилось, что получилось. Маємо те, що маємо.

 

Small_21 Че Гевара: Дневники мотоциклиста

Почему «трудно остаться собой»? Ведь там как раз смысл в его Преображении.

Имела ввиду то, кем он только станет - революционером, причастным к смерти многих людей, и достаточно спорной фигурой. Спасибо за комментарий.

 

Вариантов много, но ни один из них не использован, увы, а поэтому текст становится просто добротной работой, тогда как на такой стадии ждешь если не шедевров, то прыжков выше головы. Автору они удаются (прошлый раунд тому пруф), но не всегда.

Мой спутник на этом ЧРКП отработал свой ресурс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славу в спорах заносит на поворотах, конечно.

 

Отсюда вывод – ибо нефиг. Я не спец в немом кино. Но отрицание визуального сходства с Вине в пользу Ланга явно свидетельствует, что и Вы - не особо спец. Дискутируемая вторичность «Антенны» по отношению к «Метрополису» надумана более чем полностью: будь у нас несколько очень известных немых антиутопий, этот разговор еще имел бы смысл, а так…

 

Уважаемая Слава, посмотри хотя бы толику тех немых фильмов, которые видел Евгений, а потом бросайся такими фразами. Позволять себе такой тон в отношении человека, видевшего, мягко говоря, немного больше по теме - некрасиво. Мягко говоря.

 

Их невозможно не сравнивать именно потому, что Метрополис единственная антиутопия немого кино, а Антенна черно-белое и почти немое кино в жанре антиутопии. Твои отсылки это, конечно, хорошо, но это не значит, что ты 100%-но права в своем радикализме. Да, имею-мнение-хрен-оспоришь это про тебя, но зачем на людей бросаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Олдис

CynepKoT – Полтора абзаца безвкусной дистиллированной воды в начале рецензии сразу же готовы убить к ней всякий интерес. Долгий рассказ о нестандартной операторской работе и «бесстыдно отдающейся роли Бьорк» тоже – не открытие Америки. Говорить о Триере можно только тогда, когда есть, что сказать – как это было с «Догвиллем» Зангези. Если бы не было текста в предыдущей группе, то можно было бы еще о чем-то говорить. А так… К сожалению, абсолютный аутсайдер. И, да… Неужели нельзя было найти интересное кино, соответствующее условию не только буквой, но и духом?

вода, вода, кругом вода, давайте все напьемся - да!:cool:

Вода, так вода, копетанство, так копетанство. Зангези по Аппликовски, с котиками, пусть так. Одно скажу. Из представленных на выбор 38 картин 15-16 оказались сериалами, к выбору непригодными по правилам, да и по желанию. 2-3 картины - сомнительной мутотой, неизвестно кем, неизвестно для кого снятой, и не в том, дело, что не написать. В том дело, что тошнит уже от них. 15 картин было невозможно достать в рунете, а до вас мне, конечно, далеко в плане засмотров с английскими сабами. Вот и остался один всего фильм на выбор - не жалею, не зависимо от результата. Так что спасибо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Слава, посмотри хотя бы толику тех немых фильмов, которые видел Евгений, а потом бросайся такими фразами. Позволять себе такой тон в отношении человека, видевшего, мягко говоря, немного больше по теме - некрасиво. Мягко говоря.

 

Их невозможно не сравнивать именно потому, что Метрополис единственная антиутопия немого кино, а Антенна черно-белое и почти немое кино в жанре антиутопии. Твои отсылки это, конечно, хорошо, но это не значит, что ты 100%-но права в своем радикализме. Да, имею-мнение-хрен-оспоришь это про тебя, но зачем на людей бросаться?

 

Вот не влазил бы, а? Славу, естественно, заносит на поворотах (и сильно заносит), но у Славы на то есть весомый повод: тон коммента иначе как уничижительным не назовешь, чего стоит один только вступительный аргумент. И я не думаю, что какая угодно степень продвинутости в вопросе может быть основанием для подобных снисходительных сентенций. Основанием могут быть аргументы, но те, что приведены, довольно слабые. Будут еще - милость просим, я готова к диалогу.

 

ЗЫ: Не думаю, что большое количество просмотренных фильмов автоматом превращает кого-то в специалиста. Вообще все это очень напоминает мне ситуацию времен того же приснопамятного конкурса по немому, когда Гант заявил, что не верит одной из моих рецензий (сравнивала один фильм с другим), потому что его знакомые ему говорили противоположное. Фильм не смотрели, но мнение имеем ну-ну.

 

ЗЫЫ: Вообще не ставлю целью кого-то обидеть и уж тем более Ганта, уважаемого мною автора и комментатора. Но свою точку зрения, однако, надо доказывать, а не декларировать. Иначе получается банальное ИМХО против ИМХИ, и совершенно неясно, почему во имя этого чужого ИМХО все должны писать рецензии так, а не иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...