Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2012: Обсуждение основного этапа и плей-офф

Нужен ли "Дуэльный клуб" после окончания ЧРКП?  

56 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли "Дуэльный клуб" после окончания ЧРКП?

    • Да, нужен в таком же виде (я слежу за дуэлям / участвую в дуэлях)
    • Да, нужен, но, возможно, стоит поменять его концепцию
    • Нет, не нужен (лично мне он не особо интересен)


Рекомендуемые сообщения

На этом этапе комментаторы один другого лучше. С огромнейшим интересом читаю каждого. Спасибо всем большое!

Лемр просто покорил своими ассоциативными магриттками.Волшебно!)) Заголовок хочется защитить, считаю его удачным. Это в общем то отсыл к Блоку, говорящий о том многие события исторические можно оценить адекватно лишь по прошествии времени.

Лицом к лицу

Лица не увидать.

Большое видится на расстояньи.

Когда кипит морская гладь

Корабль в плачевном состояньи.

В данном случае здесь есть несколько взглядов в прошлое. Режиссерский на написанные Леви несколько десятилетий назад воспоминания, взгляд самого Леви в свое прошлое, и ,наконец, взгляд рецензента на далеко не новый фильм с позиции сегодняшних дней и на его место в ряду итальянского кинематографа. Вот как то так)

Мэр-чернорубашечник..так называли в Италии последователей Муссолини.

Отчего тут присутствуют дауншифтеры и P.S. я уже писала. Возможно, что и требовалась расшифровка,спорить не буду, ибо уверенности нет. Показалось, что термин знаком всем. Обухом намеренно решила пристукнуть читателя)) Мой опыт разного рода выступлений говорит, что это полезно бывает. Нужно разбудить, расшевелить аудиторию.

Остальные замечания очень ценны и оспариванию не подлежат

 

Угар, абсолютно неожиданно для меня понял и оценил идею с дауншифтерством. Приятно, черт побери)) А еще очень ждала оценки заголовка. И снова приятно.

 

Аррмен, оставленный за бортом Гуэрра, мне и самой не давал покоя. Его работа всегда заслуживает внимания, но этот фильм меня застал врасплох тем, что о нем можно сказать больше, чем позволяют объемы рецензии. И выбор сделала в пользу большей информации о Леви. Объясню почему. В этом фильме он незримо присутствует. Я бы даже сказала, что оператор иногда показывают все глазами Леви, а иногда глаза режиссера. В этом есть некоторая уникальность. Все вышло совсем не так как с Маркесом.

Природные циклы не отменяли ни для кого, но все остальные еще принимают во внимание много других факторов, а для крестьян в этом фильме важны лишь они. Да и некоторые из моих знакомых, ставших таки дауншифтерами, в своих восторженных рассказах подчеркивают именно то, что живут, подчиняясь лишь природным законам

Рози сослали, и в том то и удивление, что он после тосковал по тем местам, его тянуло назад. Он мог бы стать дауншифтером настоящим.

Книгу стоит прочесть, она действительно имеет эпизодическую структуру. Отдельные воспоминания собраны вместе. И экранизировать ее сложно.

Сравнение с Пазолини, может быть и обособленно стоит, но , на мой взгляд оправдано. А вот привязка государства к озвучке конечно критики не выдерживает.

 

Ланселот, посмотрев этот фильм,я действительно пришла к выводу, что крестьяне и Волонте сыграли значительную роль в том, что фильм победил. Конечно на истину в последней инстанции не претендую, но впечатление именно таково. С Пазолини сравнивала не тематически, а лишь в части киноязыка.

Изменено 14.08.2012 08:17 пользователем ginger-ti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ахахахаха квартиру поставите на то, что фильм именно об этом?) То есть по-другому ваще никак, да? Ну беда, беда, зря писал я текст, пойду утоплюсь.

 

Топиться не надо. Я этого не переживу. Мне очень нравятся ваши тексты. В том числе и последний. А "Кинолюбителя" я люблю, пытался написать рецензию на него, много о нем думал. И мой комментарий не истина же в последней инстанции. Объяснение самого Кесьлевского можно было бы подвергнуть сомнению. А уж вашего покорного слуги и тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лемр вроде был против концепт-комментирования, а сам разве не концептанул? А? Снобизьм, понимаешь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топиться не надо. Я этого не переживу. Мне очень нравятся ваши тексты. В том числе и последний. А "Кинолюбителя" я люблю, пытался написать рецензию на него, много о нем думал. И мой комментарий не истина же в последней инстанции. Объяснение самого Кесьлевского можно было бы подвергнуть сомнению. А уж вашего покорного слуги и тем более.

О, тогда извините, я был не прав, не так понял вас, глупо получилось... Ваша трактовка мне вполне себе нравится, у меня тоже были подобные мысли. Тут просто дело в том, что не все получается уместить рецензию. Касаемо того, что "никто не способен объяснить, о чем фильм" из текста - это в некоторой степени и полемический прием, чтобы как-то увязать мои мысли, естественно любой думающий человек может предлагать свои объяснения.

И спасибо, рад, что вам нравятся мои тексты, очень приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лемр вроде был против концепт-комментирования, а сам разве не концептанул? А? Снобизьм, понимаешь...

Лемр был против концептуальных перегибов, насколько я понимаю. А тут - как рецензии Зангези: на поверхности - концепт, под оберткой - классика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лемр вроде был против концепт-комментирования, а сам разве не концептанул? А? Снобизьм, понимаешь...

Предлагаю не читать комменты Лемра ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Small_21

(«Плетеный человек»)

Всё вполне-вполне, но авторская неуверенность и стремление выдать желаемое за действительное нет-нет да и проглянет между строк. Учитывая разговоры в теме по поводу этого фильма – не знаю, насколько искренне автор раскрасил рецензию зелёным фломастером хвалебных речей.

Искренне. Не знаю, что именно так подействовало, возможно финал, но фильм действительно понравился, а количество мыслей, трактовок, возникших после просмотра показало, что в фильме точно что-то есть.

 

Заголовок подозрительно знаком и подозрительно лучше обыгран Оранжем.

Я знаю:sad: Я надеялась, что никто не заметит, что они одинаковые:(

«Поганская тематика» ужасает и заставляет возопить о возмутительном притеснении слова «языческий». «Сказался на всех его будущих работах» - на всех… э-э… двух? «Свежесть повествования» - это что? вот уж такое точно надо пояснять. «Это сильнее и неожиданнее всего, к чему привык», - мысль-то понятна, но выражена она каким-то парадоксальным оборотом. Вообще, можно было много чего накопать по этому фильму и попытаться посмотреть на «поганцев» не как на ожившую кунсткамеру, а как на носителей любопытнейшей культуры. Тем более что снято всё весьма аутентично. Да и на актёров бы попристальнее… Про столкновение мировоззрений неплохо, про Иисуса параллель – да, молодец. Про импозантнейшую финалочку молу лишь заметить, что она не шибко логично вытекает из предыдущих фраз и, быть может, была придумана заранее. Но – звучит, конечно.

С поганцами меня запутал украинский язык, кому-то уже отвечала. На всех двух, ага. Может он поэтому больше не снимал, не знаю. Свежесть повествования - это небанальная история, нестандартные приемы и т.д. Всего этого в фильме предостаточно. Финал и правда был придуман заранее и долго не ложился в текст, последствия ощутимы.

Спасибо за комментарий:)

 

Small_21 (13) Плетеный человек

Заголовок. Очередной привет Параджанову )

Объем. Отличный. Не велик, не мал.

Традиционность. Более чем. Околокиношный рассказ. Немного о сюжете. И анализ (местами сравнительный, иногда, правда, не очень понятно, почему именно с этими фильмами) на тему религии и культуры, морали и законов самопровозглашенного общества.

Наличие изюма. Не очень понятное (см.выше) название (такое ощущение, что притяжка) и концовка (см.ниже)

Концовка. Оригинальна, что еще сказать.

Удачность упоминания премии. Между делом, гармонично.

Параджанова в массы!:)

За комментарий спасибо. Странные фильмы для сравнения всплыли сами собой, попыталась объяснить в чем сходство. Название чудное, но и его объясняла. А над концовкой работала, да.

 

 

аррмен, спасибо за комментарий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лемр был против концептуальных перегибов, насколько я понимаю. А тут - как рецензии Зангези: на поверхности - концепт, под оберткой - классика.

 

Я так понимаю, перегибы имелись в виду чисто стилистические? Я вот, например, помимо лёгкого сюжетного обрамления, писала токмо о текстах. И даже ни одной картинки не вставила. И мне, например, обидны заявления типа "я концепты не читаю". Раз не читаешь - то и форму тоже не используй, это некрасиво. Я всё сказал:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа и дамы! Нам нужны фильмы "на случай чего" для второй параллели. Называем 5 картин (любых, кроме тех, которые уже были названы для первой), 1 форумчанин = 1 картина. Играющие сейчас авторы называть не могут!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лемр троллит Ганта. И делает это очень занимательно:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лемр троллит Ганта. И делает это очень занимательно:)

 

Где?:eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа и дамы! Нам нужны фильмы "на случай чего" для второй параллели. Называем 5 картин (любых, кроме тех, которые уже были названы для первой), 1 форумчанин = 1 картина. Играющие сейчас авторы называть не могут!

Спящие собаки могут врать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короткое замыкание

Аррмен, блин, выбрал так выбрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аррмен, блин, выбрал так выбрал.

За "специфичностью" сюжета скрывается изумительная романтическая (и драматическая) комедия. Очень добрая, кстати.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Олдис выбрал так выбрал.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Олдис выбрал так выбрал.)

 

Ну да, сам ничего написать не смог, пусть другие мучаются:)

А вообще о Юфите прискорбно мало говорится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венцеслава, а за соседнюю по параллели четверку мы голосуем? За все кроме своей, правильно?

Сорри за тупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гг, хорошо, что я не в этой параллели)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венцеслава, а за соседнюю по параллели четверку мы голосуем? За все кроме своей, правильно?

Сорри за тупость.

Да, за соседнюю голосуем.

 

Итак, у нас есть 5 фильмов, которые могут быть использованы для решения судьбы проходного места во второй параллели, если будет ничья или разница в 1 балл.

 

 

ЗЫ: Дуэлей по первой параллели не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мм, а мне голосовать и как КоЛ-овцу, и как автору? Как автору - на бот, как КоЛовцу - супервайзеру? Или только как КоЛ-овцу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, сам ничего написать не смог, пусть другие мучаются:)

А вообще о Юфите прискорбно мало говорится...

Слово "прискорбно" для эстетики Юфита - комплимент высшей пробы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, у нас есть 5 фильмов, которые могут быть использованы для решения судьбы проходного места во второй параллели, если будет ничья или разница в 1 балл.

Симметричная подборка выдалась: два чистых позитивных семейника, два для "взрослых" о природе психоотклонений и один как связующее звено между первым и вторым:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...