Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2012: Обсуждение основного этапа и плей-офф

Нужен ли "Дуэльный клуб" после окончания ЧРКП?  

56 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли "Дуэльный клуб" после окончания ЧРКП?

    • Да, нужен в таком же виде (я слежу за дуэлям / участвую в дуэлях)
    • Да, нужен, но, возможно, стоит поменять его концепцию
    • Нет, не нужен (лично мне он не особо интересен)


Рекомендуемые сообщения

что наша жизнь? игра..))

Ну... Супервайзеру такое оформление вряд ли поможет при подсчёте баллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

iRronMen77 Блэйд 2-0

Знал, что Айрон крут, но чтобы настолько!..

 

 

/ Я шучу совсем беззлобно и без дурного умысла, прошу не обижаться! /

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знал, что Айрон крут, но чтобы настолько!..

 

(я шучу совсем беззлобно, прошу не обижаться!)

 

а я ожидала, что пройдетесь по счету))) на то и был расчет. юмор люблю во всех проявлениях, так что какие обиды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всемерно выражаю своё глубокое «grazie» за замечательные комментарии ни на шутку измотанным, но неунывающим комментаторам сия чемпионата, чьи велеречивые славословия и изобретательные уколы не дают заскучать и утратить интерес к мероприятию. Все комментаторские тексты прочёл с неподдельным интересом. И пребываю от них в наиположительнейшем состоянии духа. Посему всем критикам – моя самая глубокая признательность.

 

Хочется сказать пару слов о работах конкурентов. Очень сильные и стильные сочинения, переданные с искрой, с эмоцией и с высоким исполнительским мастерством. Рецензию fenolflatein считаю наиболее яркой в группе. Особенно интересен авторский пассаж про «маленького человека», борющегося против системы. В целом же полагаю, что участники в тройке сыграли на равных.

 

Thanks to аррмен (за уместную критику, незашоренный взгляд и ставящее на место причисление к «аутсайдерам»:)); orange3005 (за всё сказанное; кстати «Холм» смотрел ВКонтакте – так, что если фильм заинтересовал, то там его не составит труда найти); Deetz (за читательский нагоняй по снижению аналитичности); MidnightMen1987 (за всё сказанное); nocive (думал разделить первое предложение, но в таком случае не удалось бы заплести в единый стебель всё, что хотел сказать – понадобилось бы больше слов, а они в дефиците из-за лимита); Kreisler (за одобрение и упрёки); Shlegel_Ilya, Etceter., Black-White, Рыжая кошка, ugar, cherocky, Cynepkot, Sorta Fairytale, DarkCinephile, lehmr, GANT1949 (поджанр сей не нов), Amateur444. Всем крайне признателен за комментарии и в особенности за убитое на них время, потому как оно есть самый ценный ресурс.

 

Особая благодарность Caory, Gulya891, ArmiturA, Рогнеда_Феникс за столь эпическую похвалу – прочитал, будто «Полёт Валькирий» Вагнера послушал – как бы не зазнаться. Да, впрочем, не дадут.

 

Венцеслава Впервые не понял, шо Вы такое хотели поведать в своём концепте. Ващще не понял))

 

viktory_0209 Хочется сказать: Et tu, Brute?.. Но учитывая тот факт, что Сенат ножи не обнажил, то сморозим по-другому: Age, quod agis, et respice finem.

 

Всем ещё разик– глубокий поклон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

viktory_0209 Хочется сказать: Et tu, Brute?.. Но учитывая тот факт, что Сенат ножи не обнажил, то сморозим по-другому: Age, quod agis, et respice finem.

Мой друг, ты забыл, что я блондинка... А учебник по латыни искать очччень сильно лень :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой друг, ты забыл, что я блондинка... А учебник по латыни искать очччень сильно лень :confused:

Ну, общий смысл в том, что, мол, гаудеамус игитур. Пусть некоторые уже и не столь ювенес, как хотели бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, общий смысл в том, что, мол, гаудеамус игитур. Пусть некоторые уже и не столь ювенес, как хотели бы.

Сегодня я еще и иносказаний не понимаю :eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вике Вику в помощь :)

Не издевайся, а))) Вика Вике не подскажет, что имел ввиду один юноша...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гугел тож может помочь, если очень захотеть. И нет, я совсем не издеваюсь. Ни капельки))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гугел тож может помочь, если очень захотеть. И нет, я совсем не издеваюсь. Ни капельки))

Я буду считать это местью, да-да :redface:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый ungodly, вы вместе с Оранджем, Ксавериусом и всеми остальными высокоинтеллектуальными киномами-эстетами можете создать какой-нибудь свой неприкосновенный сайт, аудитория которого – человек 20-30 подобных вам киногурманов, и там восхищаться своими высокопрофессиональными художественными мемуарами.

 

Слушай, Дарк, вот я тебя трогал или говорил что-то о тебе, кроме как в рамках обязательных комментов? Насколько я помню, нет. Так давай и ты не будешь советовать что, где и как мне делать, ок?

 

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер перестает быть томным...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это совсем не мстя. Просто не люблю расшифровывать ребусы. Хотя это вовсе и не ребус. Всё прямым текстом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это совсем не мстя. Просто не люблю расшифровывать ребусы. Хотя это вовсе и не ребус. Всё прямым текстом.
Арррр, а я не люблю разгадывать ребусы :redface:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребусы порой бывают очень и очень занятными. Этот хоть и несколько прямолинеен, и вообще не ребус, но трактовать тоже можно по-всякому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребусы порой бывают очень и очень занятными. Этот хоть и несколько прямолинеен, и вообще не ребус, но трактовать тоже можно по-всякому.

Вот я и трактую... по всякому... В любом случае, сделала - ответила. И это...

9_sorry_00kapologies23bx.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СХЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ-РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМ НА ПЕРВЫЙ ТУР ПЛЕЙ-ОФФ (1/32 ФИНАЛА)

 

ВАРИАНТ «ЛАУРЕАТЫ ФЕСТИВАЛЕЙ»

 

ВНИМАНИЕ! ЭТА СХЕМА БЫЛА СОСТАВЛЕНА ИСХОДЯ ИЗ ОШИБОЧНОГО ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ,

ЧТО ВСЕ ФИЛЬМЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОПРЕДЕЛЕНЫ ЗА ОДИН ВЕЧЕР.

ИТОГОВЫЙ ВАРИАНТ - НИЖЕ

.

ЭТО ЖЕ МОЖНО ЧАСТИЧНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК НОУ-ХАУ ДЛЯ ДРУГИХ ТУРОВ/КОНКУРСОВ

ИЛИ ЖЕ ПРОСТО ПРОПУСТИТЬ МИМО СОЗНАНИЯ КАК ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ЭТАП

НА ПУТИ К ИСТИННО ВЕРНОМУ ВАРИАНТУ РЕГЛАМЕНТА.

 

/Многабукаф не потому, что сложно, а потому, что объяснено всё в деталях./

_____________________

 

 

Сначала – ПРИНЦИП ФОРМИРОВАНИЯ ГРУПП НА ПЕРВЫЙ ТУР

 

По итогам Основного этапа составляются 4 корзины для жеребьёвки:

 

Корзина №1 - 1-8 места в основном этапе;

Корзина №2 - 9-16 места;

Корзина №3 - 17-24 места;

Корзина №4 - 25-32 места.

 

 

Затем проводится жеребьёвка - формируется 8 групп по четыре участника: во всех «четвёрках» будет по одному участнику из каждой корзины.

 

Жеребьёвку провели – получили восемь групп.

 

Теперь распределяем между ними темы.

_____________________________

 

 

ПРИНЦИП РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМ

 

Вот список тем:

 

Лауреаты премии Британской академии (67 фильмов)

Лауреаты премии «Сезар» (38 фильмов)

Лауреаты премии «Гойя» (26 фильмов)

Лауреаты премии «Сатурн» (114 фильмов)

Лауреаты «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля (67 фильмов)

Лауреаты «Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля (66 фильмов)

Лауреаты «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля (57 фильмов)

Лауреаты главной премии ММКФ (68 фильмов)

Лауреаты «Хрустального глобуса» кинофестиваля в Карловых Варах (45 фильмов)

Лауреаты «Золотой раковины» кинофестиваля в Сан-Себастьяне (57 фильмов)

Лауреаты «Золотого Леопарда» кинофестиваля в Локарно (80 фильмов)

Лауреаты «Гран-При» кинофестиваля Санденс (78 фильмов)

Лауреаты премии «Белый слон» (29 фильмов)

 

Лидер каждой четвёрки выбирает одну из этих тем (это можно сделать и заранее, например сразу после объявления результатов отборочного этапа, ведь лидеры «четвёрок» – это те, кто займёт 1-8 места). Получившийся список из восьми тем перемешивается, и каждая группа в течение пары минут получает одну из них благодаря чуду рандомайзера.

 

После этого начинается выбор конкретных фильмов. Здесь может быть уместен аукцион: 8 тем – 8 быстрых лотов. Если же аукциона не будет (такой вариант мне больше по душе), то, чтобы не затягивать процесс, участники каждой четвёрки называют сразу по два фильма из списка той темы, которая им досталась. Делают они это «по старшинству» корзин, из которых были сеяны, т.е. сначала называет свою пару лидер группы, затем вон тот чувак из второй корзины и т.п.

 

При этом хотелось бы, чтобы фильмы в туре не повторялись. Раз в одной теме выбрать можно лишь из 26 фильмов, а в другой – аж из 114, первыми выбирают участники той четвёрки, которой досталась самая скупая на фильмы тема. Весь процесс координируется организаторами, так что проблем возникнуть не должно.

 

Если кого-то из участников не будет онлайн в это время, можно заранее найти себе полномочного представителя!

 

В результате имеем восемь фильмов в каждой четвёрке. Теперь из этого списка участники по очереди (опять в порядке «старшинства») выкидывают по одному самому неудобному, на их взгляд, фильму. Остаётся четыре картины. Теперь уже в обратном порядке, т.е. начиная с товарища, сеянного из четвёртой корзины, участники разбирают фильмы и весело идут их рецензировать. Ну, или скачивать и смотреть. Это уж регламентом не предусматривается.

 

Если всё понятно и приятно, дальше можете не читать!

___________________________

 

Как конкретно это будет происходить

 

Вот завершился основной этап. Товарищам, занявшим 1-8 места, с ходу предлагается выбрать по одной фестивальной теме из списка. Если лидеров нет онлайн, выбор делают либо их полномочные представители, либо бойцы, расположившиеся в рейтинге ниже. Между тем параллельно идёт распределение участников по корзинам.

 

Выбрали восемь фестивалей, сформировали восемь групп. За пару минут воспользовались рандомайзером и выяснили, какой четвёрке какая тема достается.

 

Дальше рассмотрим процесс на примере гипотетической «Четвёрки №6»

 

Допустим, по результатам жеребьёвки в шестую четвёрку попали: Ваня с третьего места, Маня с девятого, Даня с 21-го и Саня с 28-го. А в качестве темы у них «Лауреаты «Золотого льва». /Если было решено, что фильмы в туре повторяться не могут, то ребята ждут, пока выберут свои восемь лент товарищи из группы «Гойя», «Сезар» и т.п. (очерёдность резво публикует координатор процесса). Если фильмы можно повторять, то никто ничего не ждёт./ Ваня говорит: «Я выбираю «Дневную красавицу» и «Битву за Алжир». Маня, недовольно бурча, заявляет: «А я – «Розенкранц и Гильденштерн мертвы» и «Горбатую гору». Тут вдруг выясняется, что Дани нет онлайн, но зато есть его полномочный представитель Таня, которая тут же нетерпеливо подключается: «А нам тогда дайте «Рестлера» и «Перед дождём»! Координатор кричит: «Помедленнее, я записываю!», - но Саня уже бросает своё веское: «До свидания, дети» и «Красная пустыня».

 

Координатор публикует получившийся список. Ваня тут же вопит: «Уберите «Розенкранца!» Маня вторит ему: «Битву за Алжир» - долой!» Таня мнётся, но решает, что «До свидания, дети» - лишнее. Ну, и Саня выдаёт сакраментальное: «Горбатую гору» – ф топку».

 

Координатор результирует: «Остались «Дневная красавица», «Рестлер», «Перед дождём» и «Красная пустыня». Саня, самодовольно ухмыляясь, забирает свою «Пустыню». Таня решает, что Дане будет интереснее писать на «Перед дождём». Маня, дико отплевываясь, всё же останавливается на «Рестлере», и Ваня радостно остаётся с любимой «Дневной красавицей».

 

Практически все довольны, практически все уходят в гости к пиратам.

 

Если фильмы не повторяем, то всё действо ведёт один координатор, и вышеописанный процесс быстренько реализуется с каждой четвёркой. Если картины повторяться могут, то во всех четвёрках можно провести распределение одновременно, но тогда лучше, чтобы координаторов было несколько.

___________________________

 

Такая вот примерно схема.

 

Если кто-то увидел явные недочёты, заявляйте - исправим. Благо, время пока есть.

Изменено 04.08.2012 09:08 пользователем lehmr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В список тем можно добавить (правда, с менее удобной схемой гиперссылок):

 

Золотая малина

Ника

Европейская киноакадемия

Кинотавр

 

"Оскар" и "Глобус" считаю всё же слишком заезженными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой не, пытаться вникнуть во всё это в пять утра - слишком жестокое издевательство над мозгом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связь простая: исходя из регламента, определяется, когда какая часть тематической схемы вступает в действие. Короче, механизм-то должен быть единым.

 

Как бы то ни было, пока попытаюсь проработать всё в отрыве от общего регламента. Вариант для заядлых аукционеров тоже сделаем.

 

Хотя я не против победы любого другого пункта в опросе, кроме последнего.

 

Етить два раза!

 

Регламент определяет принцип и сроки, способ голосования, распределение баллов. Все, что имеет касательство к темам, я уже озвучила, ничего другого ты в регламенте не прочитаешь.

 

А механизм... Механизм и должен был быть единым. Он и был бы им, если бы не позавчерашнее хрен знает что. Были два принципа формирования тем. Была последовательность: география сейчас, награды - на 1/4. Собственно, лично тебе я об этом написала еще до того, как где -либо что-либо выкладывать. Теперь нет ничего. Щас сыграют награды. Потом география отпадает, потому что она очевидно шире, а это нелогично. И на четвертьфинал останутся два забавных варианта, при одном из которых - простор для взаимопомощи и/или приколов над авторами, а при другом каждый автор получает в зубы конкретный фильм, т.е. обещанного выбора нет, как и равенства: игроки четверки пишут на разные фильмы, ничем не связанные между собой...

 

Да, у меня пунктик на Порядке, но должен же быть смысл, должна быть логика, должна быть равная соревновательность и ужесточение от круга к кругу вплоть до финала. А у нас в основном цирк на базе "о, мы хотим вот так, не еще вон так, не, такой-то дело говорит, давайте сделаем то, или нет, о, какой прикольный вариант нарисовался". Вспомни свой конкурс. Если бы ты позволил участникам делать то, на что сам провоцируешь их теперь, что было бы? Был бы цирк. Не, весело, конеш. И круто. Но стоило 4 месяца отбирать лучших, чтобы махнуть рукой и просто поиграть во что-то, а кто пройдет дальше? ну, какая разница, это ж просто игра.

 

Что же до монетных голосований, аукционов и проч. - тоже уже поздно. Завтра вечером должна быть жеребьевка. Когда все это делать?

 

По поводу конкретного предложения моментов очень много, начиная от действующего моратория на использование рандомайзеров в чистом виде и заканчивая нереальностью предложенной схемы распределения: у нас все живые жеребьевки проходят крайне вяло, вспомни, это будет двух-трехчасовая тягомотина с судорожными поисками тем авторов, которые и не в онлайне и не назначили представителей.

 

Но главное даже не это. Сам принцип не подходит. Не могут фильмы распределяться без остатка - в принципе непонятно, чем твой вариант отличается от "каждому по назначенному фильму", ведь будут люди, которым они фактически окажутся назначенными. Да, люди сами в этом поучаствуют, но все-таки. Таким образом, теряется сам смысл "темы", которая предполагает, что у каждого пищущего будет выбор, его личный индивидуальный выбор в пределах очерченного темой круга фильмов. Выбор, который он до дедлайна может сменить, если захочет, как это было с темами всегда. Если уж назначать, то условия должны быть равными - один фильм на четверку, иначе все заведомо оказываются в чудовищно неравном положении + в 1/4 придется играть по конкретным фильмам, а не по темам - невозможно назначить тему уже.

Изменено 04.08.2012 05:57 пользователем Венцеслава
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iRronMen77 Блэйд 2

Написано о фильме неплохо, но тривиально. К тому же картина уж больна проста, чтоб ограничиваться лишь просто описанием ее. Хотелось бы сравнения с первым фильмом хотя бы, или большей глубины в исследовании того, что снято режиссером, или чего-то еще, с чем можно было бы сравнить или чему противопоставить

 

И не надо, сравнивать его с первой частью, потому что это самостоятельный фильм, практически не связанный с первым. Они разные и сравнивать огонь и лед (в прямом смысле по настроению), бессмысленно. Ну, а если глубина изменяется в сравнении и противопоставлении, то извините, этого точно нет. Такого рода боевики не подлежат глубокому анализу, в этом их прелесть, на мой взгляд "исследования работы режиссера" там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется оптимальный вариант

 

1/8 - как более широкая в плане удобства для участников - схема Лемра (премии)

1/4 - как более узкая и сложная - схема Славы (страны-жанры)

1/2- как более узкая и сложная - схема Угара (конкретные фильмы по случайно выборке кп-рандомайзером).

и финал - до него еще нужно дожить))

 

Что касается предстоящего этапа. Мне кажется в схеме Лемра все неплохо придумано, кроме тех моментов, на которые обратила внимание Слава, то бишь чисто организационные, которые могут затянуть процесс жеребьевки и распределения тем. Если упросить некоторые моменты - может получиться вполне рабочая схема. Объединяя предложения Славы и Ромы можно получить следующее:

 

1. ПРИНЦИП ФОРМИРОВАНИЯ ГРУПП НА ПЕРВЫЙ ТУР

 

По итогам Основного этапа составляются 4 корзины для жеребьёвки:

 

Корзина №1 - 1-8 места в основном этапе;

Корзина №2 - 9-16 места;

Корзина №3 - 17-24 места;

Корзина №4 - 25-32 места.

 

Затем проводится жеребьёвка - формируется 8 групп по четыре участника: во всех «четвёрках» будет по одному участнику из каждой корзины. Предложение - провести жеребьевку так как это делал Угар в последнем круге - видеожеребьевкой. По моему сам процесс понравился всем, с распределением все согласились, все честно, на глазах у всех и нареканий ни у кого не было. Да и просто сам по себе очень симпатичный вариант, элемент шоу :)

 

Жеребьёвку провели – получили восемь групп.

 

2. ПРИНЦИП РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМ

Предложение - исключить экстремумы, т.е. темы где количество фильмов либо слишком большое(80, 114), либо слишком маленькое (26, 29). Таким образом из списка убираются Белый слон, Гойя, Сатурн и Золотой леопард. Осталось 9 тем, можно убрать еще и Сезар, т.к. его 38 фильмов тоже можно отнести к экстремумам. Таким образом у нас останется 8 тем - как раз по количеству групп.

 

Вот список оставшихся для распределения тем:

 

1. Лауреаты премии Британской академии (67 фильмов)

2. Лауреаты «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля (67 фильмов)

3. Лауреаты «Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля (66 фильмов)

4. Лауреаты «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля (57 фильмов)

5. Лауреаты главной премии ММКФ (68 фильмов)

6. Лауреаты «Хрустального глобуса» кинофестиваля в Карловых Варах (45 фильмов)

7. Лауреаты «Золотой раковины» кинофестиваля в Сан-Себастьяне (57 фильмов)

8. Лауреаты «Гран-При» кинофестиваля Санденс (78 фильмов)

 

Предложение - распределить темы по группам в том же видежеребьевочном варианте - как это и было в последнем круге. То есть уже набранным группам из корзины распределяются конкретные темы из 8 предложенных.

 

3. ПРИНЦИП РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ФИЛЬМОВ ВНУТРИ ГРУПП:

 

Предложение:

Первый выбор фильма - за участником, попавшим в группу из 4 корзины. Второй выбор - за участником, попавшим в группу из 3 корзины. Третий выбор фильма - за участником, попавшим в группу из 2 корзины. И наконец последний, четвертый выбор - за участником, попавшим в группу из 1 корзины. Выбор делается в течение суток после распределения тем. Если на момент окончания суток кто либо из участников групп все еще не определился с выбором - не ждать его, а предоставить право выбора уже дальнейшим участникам групп. Четверо одного не ждут.

 

Внутри групп фильмы, естественно, повторяться не могут. Но среди участников из параллельных групп могут, т.к. некоторые фильмы в темах дублируются.

 

В этой схеме соблюдается как принцип выбора, так и принцип предоставления участникам равных шансов. Т. к. участники, посеянные ниже получают определенную фору при выборе фильма, а лидеры четверок как наиболее сильные рецензенты, выбирают фильм последними.

 

4. АУКЦИОНЫ.

 

Предложение - на данном этапе исключить из аукциона лоты по выбору тем для своей группы и по обнулению тем для любой группы - чтобы не давать фору участникам, имеющим возможность выкупить эти лоты . Можно оставить три лота: лот по обмену, отсрочке дедлайна и увеличению объема рецензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Етить два раза!

 

Но главное даже не это. Сам принцип не подходит. Не могут фильмы распределяться без остатка - в принципе непонятно, чем твой вариант отличается от "каждому по назначенному фильму", ведь будут люди, которым они фактически окажутся назначенными. Да, люди сами в этом поучаствуют, но все-таки. Таким образом, теряется сам смысл "темы", которая предполагает, что у каждого пищущего будет выбор, его личный индивидуальный выбор в пределах очерченного темой круга фильмов. Выбор, который он до дедлайна может сменить, если захочет, как это было с темами всегда. Если уж назначать, то условия должны быть равными - один фильм на четверку, иначе все заведомо оказываются в чудовищно неравном положении + в 1/4 придется играть по конкретным фильмам, а не по темам - невозможно назначить тему уже.

Я, наверное, ничего не понял, но мне показалось, что выбор есть, просто сроки сокращены впятеро )) Ну, или можно отбросить этот моментальный выбор сразу после жеребьёвки, но из-за узости темы он в любом случае должен быть сколько-нибудь скорым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лемр,

 

недочет первый - не все фильмы из каждого списка есть доступны (скажем Санденс или Сан-Себастьян, поэтому по каждому списку стоит пройтись и отсеять заведомо недоступное. Скажем сделать фильтр "50 оценок и больше". Тогда у нас будет список "реальных" фильмов. На Санденсе таких всего 28 из общей массы. На Карловых Варах - 22. На Локарно - 18. На Сан-Себастьяне - 20. На Гойя - 16. Их можно ограничить, скажем, до 8 путем рандомайза и дать выбор авторам потом. Эти 8-ки предварительно желательно проверить на доступность.

 

недочет второй - все в онлайне не проведешь. Можно распределить темы и 8-ки фильмов жребием, но дать авторам сутки на выбор конкретного фильма. Причем право первоочередного выбора пусть будет у сеянных ниже.

 

Если проводить завтра, то меня не будет онлайн, если же в понедельник, то я бы помог с оргработой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...