Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2012: Обсуждение основного этапа и плей-офф

Нужен ли "Дуэльный клуб" после окончания ЧРКП?  

56 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли "Дуэльный клуб" после окончания ЧРКП?

    • Да, нужен в таком же виде (я слежу за дуэлям / участвую в дуэлях)
    • Да, нужен, но, возможно, стоит поменять его концепцию
    • Нет, не нужен (лично мне он не особо интересен)


Рекомендуемые сообщения

еще не увидев ответа на свое сообщение

Я видел уже сотни тысяч твоих ответов на чужие сообщения - неужели вероятностное прогнозирование тебе совсем чуждо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я видел уже сотни твоих ответов на чужие сообщения - неужели вероятностное прогнозирование тебе совсем чуждо?

 

По-моему, мы с тобой на этот счет уже разговаривали: хватит делать какие-то выводы исходя из сообщений, адресованных другим пользователям. Выводы надо делать здесь и сейчас, а не вспоминать, как я неделю назад ответила какому-нибудь Васе Пупкину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, мы с тобой на этот счет уже разговаривали: хватит делать какие-то выводы исходя из сообщений, адресованных другим пользователям. Выводы надо делать здесь и сейчас, а не вспоминать, как я неделю назад ответила какому-нибудь Васе Пупкину.

Может, мы об этом с тобой уже и разговаривали, но вот с чего ты решила, будто я принял твою точку зрения, - никак не пойму.

 

Честно говоря, меня обескураживает неприкрытость этой твоей двойной бухгалтерии, когда дело касается твоих интересов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, мы об этом с тобой уже и разговаривали, но вот с чего ты решила, будто я принял твою точку зрения, - никак не пойму.

 

Это была реплика по поводу моего отношения к вероятностному прогнозированию. А то, что ты не принимаешь ничью точку зрения, кроме своей, очевидно так же, как что-то там взаимное, что ты отыскал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, меня обескураживает неприкрытость этой твоей двойной бухгалтерии, когда дело касается твоих интересов.

 

Ок, примеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, примеры.

:arrow:

Твои доказательства мне не нужны. Оставь их при себе.

 

Круг замкнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:arrow:

 

 

Круг замкнулся.

 

Вот не надо вырывать сообщения из контекста: я там написала, что загвоздка в твоем отношении, а не в самих претензиях. Там даже благодарность есть, но ты, конечно, ее не заметил. Кто бы говорил о двойной бухгалтерии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А Добрыня злится, злится!" (с)

 

Конечно, злится, ибо выставил опять меня истеричкой, а с тебя взятки гладки. Обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, злится, ибо выставил опять меня истеричкой, а с тебя взятки гладки. Обидно.

Уж больно прельщает меня первое место в твоём "Чёрном топе форумчан".

 

Потому не отрицаю: небольшая провокация с моей стороны имела место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.с. Не в оффтоп: при всем уважении к комментирующим, сдается мне Игорь прав - отношение к фильму и совпадение-несовпадение с цветом отзыва/мнением автора не должно влиять на объективное восприятие рецензии. Желательно все же оценивать сам текст: его убедительность, аргументацию и форму подачи. Не нравится сам текст - критикуйте текст, а не позицию автора.

 

Сказать легко, вывести развёрнутый негатив за пределы однозначного "кино-фуфло" ещё сложнее. Можно, конечно, состроить из себя ответственного критика (абы что люди не подумали) и сказать сакраментальное " с позицией не соглашусь, но рецензия сама по себе крута". Да, бывают такие случаи, но в большинстве, это пустые слова. Когда сама напишешь образцово-показательную отрицательную рецензию?:)

 

 

По поводу комментов от тех, кому фильм понравился (Каори там, Армен)... Господь, жги! :)

На самом деле, я наверное слишком субъективен, но мне ни Адреналин (вторую часть не смотрел, и как-то не тянет), ни Геймер не понравились. При том, что весьма толерантен и к кровавым боевикам, и к молодежному кино (в том числе - экранизациям компьютерных игр или же фильмов с сюжетами вокруг них, компьютерных игр). Вообще ругать в рецензиях не люблю и не особо умею, а в Геймере проявил такой неуместный субъективизм (Холл, видите ли, не тот; Сэджвик, видите ли, страшна), но все равно досадно, что несогласие с фоном рецензии застилает комментаторам глаза и не позволяет абстрагироваться. Впрочем, все мы так относимся к текстам на фильм, который смотрели. Отношение к фильму оказывает влияние.

 

Так рецензия построена принципом для смотревших, тут без вовлечённости никак. С другой стороны, не поясни я в скобках, что кино видел – коммент был бы тот же. Если бы отрывочки про актёров (несмотря на "неуместный субъективизм") ещё были бы связаны в какую-нибудь сюжетную нить, образующую какой-нибудь самостийный, надфильмовый смысл, ещё можно было бы за что зацепиться. Но они только отрывки. Нет претензии к сумме придирок (за пределами наездов на внешность милых актрис:)), есть претензия к сухому перечню этих придирок и нежеланию из этого перечня сделать конструкт в несколько этажей.

 

 

Армен, ну ты не прав:unsure: Во-первых, где там Клозер, где Меф и уж тем более Троллинг? Уж что-что, а юморить я никогда не пытаюсь. Во-вторых, про гендерность там ни слова. Теперь любые упоминания мужчин и женщин в моих текстах будут встречаться подобной реакцией - ууу, опять она про взаимоотношения полов? Нет ведь там этого, откуда взялось?:confused:

Здесь вопрос не правоты, автор всегда правее комментатора – это высший закон. Но он не единственный. Вышеупомянутые персоны увидены мною чисто интуитивно, по соответствию настроения текстов. Не знаю, чего ты обиделась, не о подражательстве же речь. При грубых классификациях авторов КП на схожие по методе группы, ты будешь в их домике. Да ладно, очень даже ты юморишь и очень часто это делаешь удачно. Комиксовый фантик как символ бабского голода по сочным мужикам – это «ни слова»? У тебя не просто фразы про мужчин и женщин, у тебя всегда обобщающий тезис о мужчинах и женщинах, что есть уже фишка и не нужно от неё открещиваться.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к обсуждению основного этапа.

 

Это, конечно, не единственный критерий, далеко не единственный. Но со сколько-нибудь годным текстом нельзя провернуть вот такую штуку:

ДиСи-Марвеллизм как философия опирается на многотомные печатные труды, десяток дополнительных материалов и не один час мифов и окологеройских домыслов. В качестве дополнительной пропаганды с разной периодичностью выходят видео-доказательства преимущества этого морально-физического строя над жизнью обыкновенных простолюдинов. Сомнения кощунственны, аргументы сверхубедительны, опровержения наказуемы.

 

Основополагающая фигура этого мировоззрения совершенна во всех трех известных и одном недоказанном измерениях: стерильно честный, образцово показательный, идеально сложенный Брюс Уэйн являет собой мечту изголодавшихся по сочным мужчинам барышень — гвоздь забьет, сумки донесет, дверь откроет. Собственно, уже за это он мог бы получить звание героя, но ДиСи-Марвеллизм так просто статусом иконы не разбрасывается. Тайная жизнь супергероя — одна из двух возможных параллелей — и двойственная природа выделяет его из общей недостойной массы, а выдающиеся физические данные так и просятся на идеологически верный портрет в полный рост.

 

И хотя высокая мораль не хуже плоского торса, именно она делает Бэтмена превосходной моделью для подражания, ибо никаких подводных камней в его биографии нет, и заплутать в двух соснах его мотивации не представляется возможным. Собственно, именно эту основную характеристику героя, не стесняющегося носить трусы поверх трико, и взял за основу Кристофер Нолан, не ломая устоявшийся образ дамского угодника и борца с преступностью. [опущу рандомные не несущие нагрузки описательные описания Готэм-сити] Образ уверенного в себе казановы ордена сердцеедов, в нужный момент освещающего путь человечества фарами бэт-мобиля, подан незатейливо, но оттого еще искреннее и честнее. Скромное обаяние героя ведет за собой остальных персонажей, пусть помощь ему совсем не нужна. За Родину, за Бэтмена.

 

Конечно, со временем агитки стали красочнее, а враги утратили въедливую простоватость Джокера образца []сят []ого года — но ведь и основы ДиСи-Марвеллизма пошатнулись, появились высмеивающие бьющую себя в грудь комиксную отвагу течения, да и сам термин еще чуть-чуть и станет синонимом пафоса. То ли современные студенты нерадиво слушают курс по научному супергероизму, то ли с приходом сверхтехнологий разучились выражать прописные истины. Созданный в бородатые уже []десятые, зараженный детской верой в нарисованных адептов омораленной силы первый «Бэтмен», напротив, отображает саму суть нечеловеческого альтруизма: бескорыстная помощь то ли вследствие запредельного человеколюбия, то ли по причине своей инопланетной глупости, но это уже другой вопрос, к делу отношения не имеющий. Вдохновляющий полет в ночном небе Готэма как лучший тезис о преимуществах единственно верной идеологии в условиях разгульной преступности и растущей мизантропии. И Крстиан Бэйл такой молодой, и юный октябрь еще впереди.

Чтобы тексту Добрыни не было одиноко, давайте возьмем текст Кота, не весь, уж больно объемный, пару ключевых абзацев приведу:
Юная взломщица сейфов Кэрин МакКой по настоятельному совету проведенного в тюрьме срока готова завязать с преступной деятельностью ради спокойной семейной жизни. Но не тут-то было. [синопсис до конца абзаца]

 

Фильмы об ограблениях уже давно заслуживают того, чтобы выделить их в отдельный жанр. В основе большинства таких лент — четкий и твердо устоявшийся сюжетный канон: знакомство с преступниками, разработка плана и его выполнение. Лишь концовка оставляет за собой право быть вариативной, и оттого значимость ее для восприятия картины в целом возрастает в разы. «Настоящая Маккой» от канона не отступает, а чтобы не превратить классический сюжет в набор цитат, штампов и банальностей, нужно вовремя вытащить лишний туз из рукава, преподнести зрителю сюрприз, украсить фильм оригинальной изюминкой. Задача непростая, но и Рассэл Малкэй не первый год замужем…

 

Тем более когда собирается такой потрясающий актерский ансамбль — убедительный, как правый хук Валуева и пестрый, как сценический наряд Леди Гаги. Вэл Килмер, которому полуотрицательные роли традиционно удаются столь хорошо, что даже преступники в его исполнении получаются какими-то чертовски человечными и вызывающими сочувствие, будь то [примеры из фильмографии Килмера] Ким Бесигер, уже ставшая любимчиком зрителя после [далее простые описания актеров с примерами из фильмографий]

 

Собрать такой дуэт на экране в рамках одного фильма — это уже заставить киномана деуринировать кипятком и визжать от восторга. Собственно, на этих двух разноплановых, но несомненно мастеровитых актерах и держится все кино. Ибо работа Рассэла Малкэя, срежиссировавшего в свое время %%;:*("№?:% и %!"№()%:;% оказалась неожиданно педантичной и местами даже отдающей академизмом. Повествование лишено шероховатостей и лишних деталей, сюжет строится по законам логики настолько железной, что кажется до скучного правильным. Хотя придраться вроде бы и не к чему — все дотошно продумано и высококлассно исполнено. Оттого общее впечатление от картины, как от игры сборной Испании по футболу при Висенте дель Боске — по большей части не особо зрелищно, прагматично и на классе, зато результат налицо и три подряд международных трофея в кармане.

 

Пусть не все элементы сценария отличаются максимальной правдоподобностью [перечисление неправдоподобностей]. Однако к концу фильма на экране наконец появляется настоящий экшн. Зритель получает-таки порцию обещанных сюрпризов, повествование внезапным образом выходит из летаргического сна и набирает бешеную динамику. Маэстро Малкэй, полтора часа мелодично пиликавший на скрипке, выдает развязку под громкие фанфары и бой барабанов.

 

После двух таймов размеренной игры команда «Настоящей Маккой» из Монреаля одерживает сокрушительную победу в дополнительное время. Финальный матч выигран! В результате безупречных актерских комбинаций на табло гордо горят фамилии Килмера и Бэсингер. Телетрансляция подходит к концу, а главный тренер Рассэл Малкэй ехидно улыбается где-то за пределами кадра. Секрет, как всегда, крылся в тактических установках на игру. И ничего тут не попишешь.

ет, все-так весь.

То есть, скобки где-то просто от смутных воспоминаний о фильмах-субститутах.

 

Надеюсь, понятно к чему все это и маневр не будет истолкован превратно, ровно как и намерения.

 

Именно поэтому у Мудродума и Суперкота хорошие тексты. И только у них среди активной группы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но со сколько-нибудь годным текстом нельзя провернуть вот такую штуку

Т.е. его нельзя поставить внутрь кода

?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. его нельзя поставить внутрь кода /QUOTE/ ?
Если твой вопрос настолько тонок, как я надеюсь — то да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лемр, спасибо за как всегда обстоятельный грамматический разбор!

 

Вот только насчет "дорогой сердцу пассии" не соглашусь. Не вижу тут явно бросающейся в глаза тавтологии...

И еще: "впечатление, как от..." - это разве не сравнительная конструкция? Если нет, то как отличить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, понятно к чему все это и маневр не будет истолкован превратно, ровно как и намерения.

 

Собственно, в рецензии и говорится о том, что фильм снят по канону и отличается от любого другого фильма об ограблении, по сути, только хорошей актерской игрой и концовкой, о которой я не могу в тексте рассказать по понятным причинам. Там в принципе разбирать больше нечего, поэтому не удивительно, что такая штука прокатывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в принципе разбирать больше нечего, поэтому не удивительно, что такая штука прокатывает...
Вот и неправда.

Хорошо проанализировать можно любой фильм.

 

Ну и второй текст в связке лишь для задания последовательности, не стоит воспринимать приведение его в пример слишком близко к меху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь вопрос не правоты, автор всегда правее комментатора – это высший закон. Но он не единственный. Вышеупомянутые персоны увидены мною чисто интуитивно, по соответствию настроения текстов. Не знаю, чего ты обиделась, не о подражательстве же речь. При грубых классификациях авторов КП на схожие по методе группы, ты будешь в их домике. Да ладно, очень даже ты юморишь и очень часто это делаешь удачно. Комиксовый фантик как символ бабского голода по сочным мужикам – это «ни слова»? У тебя не просто фразы про мужчин и женщин, у тебя всегда обобщающий тезис о мужчинах и женщинах, что есть уже фишка и не нужно от неё открещиваться.:)

 

Армен, я не обиделась, я просто не поняла:) Ок, не буду открещиваться:)

 

Диц, не знаю, что вы хотели доказать своим постом, но ваша переделка - чушь полнейшая хотя бы потому, что основной тезис текста - простота Супермена - совершенно неприменим к Бэтмену, который ни разу не образцово-показательный, не стерильно чистый и уж тем более не будет открывать двери перед телками на одну ночь, которые у него в большинстве своем и бывают. В биографии Бэтмена нет подводных камней? - о, боги:redface: Где вы видели у него трусы поверх трико? И "детская вера" - это принципиальная характеристика именно Супермена, но никак не Бэтмена. И уж изменили бы "инопланетную сущность", честное слово. А "юный октябрь" совсем неуместен, ибо в моем тексте это была отсылка к сериалу "Тайны Смоллвиля" о юности Супермена, премьера которого состоялась как раз в октябре. Какое отношение этот месяц имеет к Бэтмену - теряюсь в догадках. Со всеми этими поправками будет совершенно другой текст с другими идеями. Попытка поумничать незасчитана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тупая.

Я ничего не поняла из того, что хотел сказать умолчаниями и недомолвками Дитц...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще: "впечатление, как от..." - это разве не сравнительная конструкция? Если нет, то как отличить?

С помощью правил.

 

В данном случае - по отсутствию глагола-сказуемого. Если убрать сравнительный оборот, фразы не получится. А всё потому, что оборот с "как" и есть часть сказуемого. Стало быть, запятая не нужна, т.к. между главными членами предложения она не ставится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вы видели у него трусы поверх трико?
Вот если это у него не трусы, то я Кузьма Кузьмич.

 

batman1.jpg

чушь полнейшая
Ну а еще бы. Смотреть надо не на то, чем заменено, а на то, что заменено. Хотя, на "чем" тоже можно. Но не без отрыва от "на что", да-да.

И потом догоняться вторым текстом. Затем представить третий в этом ряду.

Ужаснуться. И больше никогда не писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, я про единый рейтинг основного этапа чркп-2012 говорил.

 

Армен, фишка в конструкции " абзац - актер" именно в том, что это жуткий баян и табу. Так пишет пресловутая школота на Сумерки. Нарушить табу и сделать этот горе-формат читабельным - вот какова была задача. А не конструкции нагромождать. Геймер не стоит никаких конструкций. Пересмотри с включенной головой что ли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моем тексте это была отсылка к сериалу "Тайны Смоллвиля" о юности Супермена, премьера которого состоялась как раз в октябре.

Ого. Тут бы съехидничать, но на сегодня хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если это у него не трусы, то я Кузьма Кузьмич.

 

batman1.jpg

 

Они есть не во всех экранизациях, значит, не такие уж они и важные, чего о Супермене сказать нельзя. Но да, вы все же не Кузьма Кузьмич.

 

Ого. Тут бы съехидничать, но на сегодня хватит.

 

Да нет, чего уж, валяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...