Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Монстро (Cloverfield)

Рекомендуемые сообщения

Садясь смотреть этот фильм, особенно после всей загадочности, которой был окутан данный проект, я ожидал нового, оригинального, необычного, что в принципе и получил в виде разочарования.

Секрет сего фильма прост и до ужаса банален - возьмите задумку "Годзиллы", операторское решение "Ведьмы из Блэр", добавьте сюда второсортную смазливую любовную историю, и приправте все это компьютерными спец.эфеектами, затем назовите этот фильм "смелым экспериментом", или "новым шагом в фильмах-ужасов" - успех, экономия средств на создание и высокие прибыли от проката вам гарантированы. Как говорится - пипл схавает. И что самое главное - хавает, да еще и как.

Вообще многое в филмьме смотрится дёшево и с ноткой фальша, даже не смотря на самые настойчивые попытки убедить зрителя в реальности происходящего. Так, например, выглядит по крайней мере глупо, что всё время "странствования" героев по разрушаемому городу, мужик снимающий всё на камеру, все еще продолжает снимать, вместо того чтобы просто спасать свою жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, например, выглядит по крайней мере глупо, что всё время "странствования" героев по разрушаемому городу, мужик снимающий всё на камеру, все еще продолжает снимать, вместо того чтобы просто спасать свою жизнь.

 

Ну...все люди разные.А этот "мужик",стопроцентно,прирождённый репортёр)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну...все люди разные.А этот "мужик",стопроцентно,прирождённый репортёр)))

 

В фильме были ситуации, где даже «прирождённый репортёр» с криками «Твою мать!» кинулся бы бежать и при этом побил бы пару олимпийских рекордов. В подобном случае (даже если бы он не выкинул к чертовой матери эту камеру) мы бы увидели лишь мелькающие ноги оператора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, почему все восторгаются этим фильмом. мне он ничем не понравился, иными словами, я пожалел что пошел в кинотеатр)

съемки "любительской" камерой выводят из себя. Люблю я качество, что поделаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

съемки "любительской" камерой выводят из себя. Люблю я качество, что поделаешь...

 

А зачем фильм смотрели? Знали же, что любительской камерой снят. Глупо предъявлять за это претензии. В этом вся фишка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем фильм смотрели? Знали же, что любительской камерой снят. Глупо предъявлять за это претензии. В этом вся фишка.

Только эту "фишку" испробывали в кинематографе еще за долго до этого сомнительного "шедевра".

«Любительская запись» в этом фильме преподносит сюрприз — камера ПОСТОЯННО и НЕПРЫРЫВНО трясется и ходит ходуном - этот факт к концу фильма дико раздражает, уже не говоря о том что глазам просто не удобно постоянно следить за совершенно хаотичными движениями картинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только эту "фишку" испробывали в кинематографе еще за долго до этого сомнительного "шедевра", да и смотрелась она там по-гармоничней.

«Любительская запись» нпреподносит сюрприз — камера ПОСТОЯННО и НЕПРЫРЫВНО трясется и ходит ходуном - этот факт к концу фильма дико раздражает, уже не говоря о том что глазам просто не удобно постоянно следить за совершенно хаотичными движениями картинки.

 

А никто и не говорит что Монстро первый фильм такого рода.

 

Лично мне он нравится. А после ВизБ у меня голова действительно болела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, почему все восторгаются этим фильмом. мне он ничем не понравился, иными словами, я пожалел что пошел в кинотеатр)

съемки "любительской" камерой выводят из себя. Люблю я качество, что поделаешь...

 

Но как раз-таки эти ПСЕВДОсъемки а-ля хоум видео и сделаны очень-очень качественно, и чтобы так "сфейковать" нужно хорошо постараться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Van_W!LDER , лично я восторгаюсь тем, что это и не фильм даже, а запись, которую нашли военные и показали нам. На какойто момент у меня было ощущение что это действительно так: военные находят кассету и показывают ее нам.

Также понравилась манера сьемки, но это конечно на любителя, коим я являюсь, а ты, судя по всему нет.) Согласен, иногда бесит, но еслибы снимали как и все остальные фильмы, вышлабы какашка. А с помощью камеры мы чувствуем весь этот страх, панику и ужас людей, которые спасаются от чудовища.

Напомню, что я поставил оценку фильму 8/10. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАУ ВАУ ВАУ кто еще не смотоел это творение в кинотеарте советую поспешить! ДАВНО мечтал чтобы хоть 1 фильм был снят как будто любительской съемкой и со спецэфектами и неожиданностями, типа когда они выходят со здания и тут бах! взрыв всё тресется, народ в панике, в шоке все вокруг разбивается, камера трясется потому что спокойно её удержать в етот момент невозможно !просто супер ! Еще раз пойду на фильм очень понравился ! ОРИГИНАЛЬНО снято я когда смотрел был под таким впечатлением что НЕ увидел обычную БАНАЛЬЩИНУ.ю вроде бы типа годзиллы НО НЕТ тут всё снято и показанно в тыщу раз лучше и неожиданно, настоящий СЮРПРИЗ для зрителя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сhase, скорее настоящий сюрприз для разбирающегося хоть немного в кино зрителя. К сожалению, моим друзьям не понравилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2chase: Поменьше восклицательных знаков...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prog-Jester, ссылки на жж не котируются. Пиши здесь свое мнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Я его видел! Оно живое! (с)

 

Джеффри Абрамса смело можно называть везунчиком или, по крайней мере, человеком, знающим толк в выборе проектов. В его послужном списке достаточное количество интригующих и незаурядных кинофильмов и телесериалов всегда пользовавшихся успехом у публики. После «Шпионки», Абрамс взялся за всем известный и интригующий «Lost», по сей день, упорно скрывающий все тайны загадочного острова. А в январе, «круша и взрывая Нью-Йорк», вышел самый ожидаемый его проект — «Монстро».

 

Нью-Йорк занимает особое место в кинематографе. С одной стороны он счастливчик, ибо является одним из самых распространённых мест действий, с другой — город-аутсайдер, поддавшийся десятку налётов всяких земных и внеземных монстров. Жителей пугали Кинг-Конг и Годзилла, крушащие все известные небоскрёбы, нападали привидения, за которыми охотились весельчаки-паропсихологи, в конце концов, правительство США превращало город в изолированную тюрьму для самых отъявленных преступников. Непростая кино-судьба, если вдуматься.

 

Создатели (Абрамс в первую очередь), пустив в ход новаторские идеи и смелые решения, опираясь, видимо, на удачу, ни капли не прогадали. Одна из таких идей — съёмка любительской видеокамерой. Либо оператор прирождённый гений, либо опять-таки везунчик, ибо «Монстро» — кино, до самых мелочей скрывающие грань между зрителем и большим экраном, заставляя первого очутится в самом эпицентре событий и пережить накал страстей.

 

С одной стороны зритель получает неимоверный всплеск адреналина, с другой — позывы рвотного эффекта, словно действие разворачивается не в Нью-Йорке, а в каком-нибудь парке с аттракционами, а герои катаются на американских горках, снимая всё на видеокамеру.

 

«Монстро», с первого взгляда, может показаться безобидным: мало, а порой и вообще неизвестные актёры, Мэтт Ривз — режиссёр, снимавший до этого кое-какие сериалы, естественно, точно также мало известные российскому зрителю. А первые минуты фильма — скучное, почти неинтересное зрелище, во время просмотра которого вообще не думаешь о позывах каких-либо всплесков адреналина. В этой ситуации «Монстро» можно сравнить лишь с паровозом, лихо набирающим скорость, а затем уже трудно останавливаемым, да и самому, оказавшись в эпицентре событий волей оператора, хочется не возвращаться оттуда как можно дольше.

 

Уникальное кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, писать так писать)))

 

Шумихи было много. И заочные сравнения с Ктулху, великим и ужасным, и пиар/хайп, сделанный вымышленными блогами персонажей (впрочем, мне эти блоги по барабану, я смотрел КИНО), и дурацкое название в прокате, и постоянные упоминания "Ведьмы из Блэр" и "Годзиллы" в качестве похожих фильмов, и слоган типа "проект от создателя "Остаться в живых" (не смотрел, кстати, и не намерен)...короче, дорвался я до экранки отличного качества и устроил себе во вторник монстро-вечер)))

 

Оффтоп:

кстати, чтоб освежить память, сейчас скачал с фтпшника "Годзиллу", полистал, поржал, удалил. Крокодила кампутерна, небоскребы игрушечные, момент, когда вертолетчики лавировали МЕЖДУ небоскребами в погоне за Годзиллой ваще умилил - а не легче подняться НДА небоскребами, так и обзор легче, и вилять не надо? про сюжет ваще молчу, убожество. Что касается "Ведьмы..." (первой части, естессна), то видел я ее примерно тогда, когда она вышла, и там, надо сказать, в плане мистификации было все пограмотней - многие до сих пор считают, что это документальный фильм (а "Монстро" под документальщину уже не расшаришь - ну не рушила ж Нью-Йорк какая-то фиговина, ей-богу!), я сам испугался черт-те как и до сих пор ищу - пересмотреть хочу.

 

 

Так вот, Монстро. Идея такая: на прощальной вечеринке некоего Роба (где к нему на секунду заскакивает "просто подруга" Бэт, у которой с Робом был месяц назад случайный дружеский секас) знакомый чувак берет камеру (его попросили) и снимает всех и вся. Вскоре начинают разворачиваться события (Роб и его друзья бегут на другой конец города спасать эту самую Бэт), чувак камеры из рук не выпускает ("я должен снять это для истории!!!"), и мы видим прямо-таки хронику нападения гигнтского нечто на славный Нью-Йорк (которому и так немало досталось от прочих киношников, так еще и Усама почти 7 лет назад руку приложил...многие, кстати, считают, что монстр есть метафора страха, который до сих пор сидит в каждом американце и особенно жители Нью-Йорка). Соответственно, стиль съемки - отсутствие фокуса, рваные кадры, мелькающие стены, чьи-то ноги и дальше в таком же духе. Большинство киноманов, говорящих об операторской работе в фильме, разделяются на две категории: одни трындят, что их эта тряска задолбала, их мутило, и ваще так кино не снимают; другие скептически отмечали, что ручной камерой так и не снимешь, и снимает товарищ слишком детально, и то, что надо, в кадр всегда попадает...Я, к своему удивлению, обнаружил себя где-то посерединке и очень довольным: эффект присутствия выдержан на 100%, камера на монстре не зацикливается (ну правильно: если б на меня такая фигня напала, я бы успел мельком ее пару планов щелкнуть, а не вдумчиво скользить по изгибам огромного тела...так что все правдоподобно!), и как только устаешь от "качки", оператор делает передышку. Так что все грамотно, съемкой я доволен.

Самое начало фильма - титры "материалы по делу "Кловерфилд", найденные в районе 447 (экс-Централ Парк)". Фраза заставила меня нервно хихикнуть - значит, это чмо здоровое умудрилось пол-Америки "хакнуть", если уже пошли кодовые обозначения районов вместо старого доброго Нью-Йорка? Значит, идет вечеринка, нисколько не затянутый эпизод, считаю, наоборот, мы знакомимся с героями (никаких засвеченных лиц, слава режиссеру), потихоньку втягиваемя...и тут БА-БАХ!!! Все выскакивают на улицу, по которой летит голова Статуи Свободы (все тут же принимаются ее снимать на мобилки, очень жизненно, знаете ли))) ), немного, правда, в масштабах уступающая своему реальному размеру. Кстати, несмотря на лилипутский просто бюджет (25 лимонов), спецэффекты ОБАЛДЕННЫЕ, тупо не видно, что это компутер, я даже бы и не догадался, где комп, а где комбинированные съемки - то ли эффект хоум-видео сказывается, то ли действительно все так грамотно, но все нюансы, размеры, тени и проч. просто на пять баллов!!!

Бесило в отзывах фразы типа "сюжета нет". Блин, это ПРОСТО КАССЕТА, тут не может быть сюжета, тут просто некая компания идет спасать человека!!! Причем актеры сыграли замечательно, особого американского идиотизма в их поступках и словах не заметил (хе-хе, стали бы вы себя вести адекватно, когда на ваш город напало бы ТАКОЕ?). Еще нервировало "а откуда он взялся и куда делся? че в фильме нет конца?" Нет конца истории с монстром, но есть конец человеческой истории (да-да, и этот фильм тоже о любви! <3 ). Ну в самом деле, бегут они, спасаются от монстра, и тут в кадр должен попасть безумный ученый, который на бегу им показывает результаты своих исследований и гипотезы, откуда ОНО взялось? Бред, в жизни так не бывает. А тут - сама жизнь!

Монстру ваще респект. Никакой логики, (он просто пришел!!!), никакой пощады, никакой вторичности (нет, это не динозавр, не змея, не Ктулху и даже не пароль-рыба-меч! ТАКОГО вы точно не видели!). Я эти два дня постоянно врубаю фильм, пересматривая моменты с монстром - боже, НАСКОЛЬКО РЕАЛЬНО!!! Камера не любуется им, его захватывают случайно, издали, никаких близких планов, еще радуют псевдовыпуски новостей, заснятые оператором-героем фильма в магазине, где монстра можно немного разглядеть (а самое интересное - ближе под конец!!!).

В плане креативной мысли восхитили ПАРАЗИТЫ, живущие на теле монстра (во блин, типичная биология!), похожие на клещей величиной с кабана, которые нападают на людей (да, такие у него "блошки"!!! представьте теперь самого МОНСТРА!!!).

Все продумано и так интересно...сомневаюсь в вероятности успешного сиквела (хотя уже снимают, говорят), но чем монстро черт не шутит?

Короче, я в восторге. Сравнивать с "Ведьмой..."/"Годзиллой" (или винить во вторичности) бессмысленно, это совершенно другое кино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх сегодня пойду во 2 раз, это просто НАДО! и потащу с собой народу побольше... до сех пор под впечатлением, посижу рассмотрю всё повнимательнее,что не рассмотрел с 1 раза просмотра ^^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pricha91, больше не задавай таких вопросов. Мы против пиратства. (-1)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Pricha91

 

Кино бредовое донельзя, не качай, не ходи, и даже если будут пытать просмотром держись до последнего и не открывай глаза.-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже понравился этот фильм. А на счет прыгающей камеры к этому фильму самое то

ведь это эффект который нас переносит в ту атмосферу, дает понять чувство ритма героев их сердце биение. Когда я был в кинотеатре рядом со мной сидела женщина лет 37

купила попкорна и колы пошла реклама и первые 10минут фильма она ела и пила потом она больше не шевелилась, к окончанию фильма у нее осталась ее не доедена я еда

не думаю что попкорн был невкусный.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабенько.

 

Трясущаяся камера мне не мешала. Было интересно, да. Мало, мало монстра... :)

 

Хорошее: Начало неплохое. Фильм сдох в конце.

Зверюшка красивая. Лавкрафт кувыркается в могиле, хех.

Экшн-моменты захватывают, что да, то да.

 

Плохое: К артистам претензий нет, но они есть к сценаристам - с вертолётом получилась полная ерунда, девушка не могла ходить с таким ранением - не то, что бегать (кто видел, тот поймёт, о чём я толкую), не стали бы они в конце таскать с собой эту камеру - нормальным людям было бы не до неё. В общем, ерунды достаточно.

Если уж кто-то сравнивает сие творенье с Ведьмой из Блэр (что не совсем правильно), то в отличие от Кловерфилда, Ведьма смотрится цельной картиной. Кловерфилд же воспринимается лишь как часть чего-то большого (не дай бог они начнут снимать сериал... :D), цельным произведением его не назовёшь. IMHO. Отсюда ощущение неудовлетворённости. Не самое приятное, ха.

 

Итого: 7 из 10

 

(очень жду продолжение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так придираться к тому что парень таскал с собой камеру ? За фильм два раза им была произнесена фраза, что он будет снимать, чтобы показать запись людям и рассказать о том что было. По моему исчерпывающее объяснение тому что он с ней не расстался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так придираться к тому что парень таскал с собой камеру ? За фильм два раза им была произнесена фраза, что он будет снимать, чтобы показать запись людям и рассказать о том что было. По моему исчерпывающее объяснение тому что он с ней не расстался.

 

Ну, если бы меня пыталось убить нечто, что было в туннеле, я кинула бы камеру в эту тварь и послала бы историю куда-нибудь подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так придираться к тому что парень таскал с собой камеру ? За фильм два раза им была произнесена фраза, что он будет снимать, чтобы показать запись людям и рассказать о том что было. По моему исчерпывающее объяснение тому что он с ней не расстался.

 

Ерунда. В последней сцене настоящим людям было бы не до истории, они бы забыли обо всём на свете, кроме спасения своих жизней. Но в этом фильме у нас не "настоящие" люди, не реалистичные, а "картонные". И это проблема не актёров, а сценаристов, которые не смогли придумать логичный и достоверный сюжет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Бесило в отзывах фразы типа "сюжета нет". Блин, это ПРОСТО КАССЕТА, тут не может быть сюжета, тут просто некая компания идет спасать человека!!!

Путешествие из точки А в точку В - тоже сюжет)

Просто многие посчитали его "обманкой", "надувательством". В некоторой степени согласен, но лично думаю, что в данном случае он играл не ведущую роль. Как уже говорили выше, эксперимент со стилем выходит на первый план.

И он (эксперимент) очень хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если бы меня пыталось убить нечто, что было в туннеле, я кинула бы камеру в эту тварь и послала бы историю куда-нибудь подальше.

Есть такая штука как столбняковый шок. Имено поэтому он и не бежал и не снимал а замер когда испугался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...