canoneer 4 февраля, 2008 ID: 601 Поделиться 4 февраля, 2008 Вот упади на одного из героев грузовик, а в следующей сцене этот герой бы появился без единой царапины, потому что того требует сюжет - вот это бы разрушило бы эффект присутствия напрочь. Ну почему же: и без грузовиков обошлось дело, эффекту присутствия очень хорошо даже "помогает" например эпизод с вертолётом, в котором после падения с высоты довольно таки габаритного небоскрёба погибли люди... но вот не все только, ага... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 4 февраля, 2008 ID: 602 Поделиться 4 февраля, 2008 Ну почему же: и без грузовиков обошлось дело, эффекту присутствия очень хорошо даже "помогает" например эпизод с вертолётом, в котором после падения с высоты довольно таки габаритного небоскрёба погибли люди... но вот не все только, ага... Во первых - сам эпизод офигенно драйвовый, я ему всё прощу. Во-вторых - не так всё лживо, вертолёт всё-же планировал, могли выжить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canoneer 4 февраля, 2008 ID: 603 Поделиться 4 февраля, 2008 Во первых - сам эпизод офигенно драйвовый, я ему всё прощу. Во-вторых - не так всё лживо, вертолёт всё-же планировал, могли выжить. С очень малой долей вероятности... Планировать, то конечно было, но вот кадры из вертолёта были непродолжительными, что достаточно для того, чтобы говорить, что вертолёт "садился" недолго, и уж явно не совсем мягко... Если уж так произошло,в конце концов, то люди получили бы такие травмы, что самостоятельно двигаться не представилось бы возможным... Хотя это уже в обход темы, конечно можно простить всё фильму, но вот по мне, лично, эпизод с вертолётом не отличился реалистичностью. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslim 4 февраля, 2008 ID: 604 Поделиться 4 февраля, 2008 Я непростительно отстал от жизни, но не в курсе прикола с «креведко». Но мне (если честно) плевать и на «креведко» и на тех, кто это выражение употребляет. Вот только нельзя так издеваться над фильмом. Даже над этим. За такое нужно на каторгу отправлять. А по мне, так название для фильма придумали не такое уж прямо и ужасное! "Монстро" как Монстро, именно "...о" в конце слова думаю тоже пришпандопали не ради забавы. - Оно как бы ставит слово Монстр в средний род просто. В общем, что то типа нового слова в русском языке! А так, то "Кловерфилд" звучит конечно же на много красевее и внушительнее, очень загадочно и оригинально. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zener 4 февраля, 2008 ID: 605 Поделиться 4 февраля, 2008 кадры из вертолёта были непродолжительными, что достаточно для того, чтобы говорить, что вертолёт "садился" недолго, и уж явно не совсем мягко... Если уж так произошло,в конце концов, то люди получили бы такие травмы, что самостоятельно двигаться не представилось бы возможным... Хотя это уже в обход темы, конечно можно простить всё фильму, но вот по мне, лично, эпизод с вертолётом не отличился реалистичностью. Вертолет падал в течение 20 секунд с высоты около 150 метров. Первые 12 секунд он планировал, следующие 8 секунд двигался передней частью вниз и столкнулся с землёй на скорости от 60 до 100 км/ч (в зависимости от расстояния, на которое он опустился при планировании). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LYzzER 5 февраля, 2008 ID: 606 Поделиться 5 февраля, 2008 Начали скорость вертолета обсуждать? Математика, шестой класс? Ниче вы не поняли. "Монстро" - это реклама видеокамеры. У нее никогда не заканчиваются батарейки, ей ничего не делается после падения вертолета. А после бомбардировки из нее можно извлечь целехонькую кассету с записью. Нужно просто дождаться титров, там наверняка будет написана марка камеры. Продакт-плейсмент во всей красе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom 5 февраля, 2008 ID: 607 Поделиться 5 февраля, 2008 Ниче вы не поняли. "Монстро" - это реклама видеокамеры. У нее никогда не заканчиваются батарейки. На 80 минут батарейки у камеры вполне хватит. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LYzzER 5 февраля, 2008 ID: 608 Поделиться 5 февраля, 2008 На 80 минут батарейки у камеры вполне хватит. И падение с вертолета она переживет. Да. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom 5 февраля, 2008 ID: 609 Поделиться 5 февраля, 2008 Ага, нашли к чему придраться. А то что по Нью Йорку ходит хер пойми что такое, которое невозможно убить, - эт, конечно, в порядке вещей. Ну-ну... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penc-alla 5 февраля, 2008 ID: 610 Поделиться 5 февраля, 2008 :) Я незаметила сего факта: что это была реклама камеры. Действительно очень классная камера получается. Меня интересовало ещё выживет ли герой, который за ней скрывается. Сама то она вполне выживет и без него. Не было бы ничего удивительного. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
estrella 5 февраля, 2008 ID: 611 Поделиться 5 февраля, 2008 Вертолет падал в течение 20 секунд с высоты около 150 метров. Первые 12 секунд он планировал, следующие 8 секунд двигался передней частью вниз и столкнулся с землёй на скорости от 60 до 100 км/ч (в зависимости от расстояния, на которое он опустился при планировании). Забавно, больше не к чему придраться? Ага, нашли к чему придраться. А то что по Нью Йорку ходит хер пойми что такое, которое невозможно убить, - эт, конечно, в порядке вещей. Ну-ну... Это хер пойми что (я смотрю оно действительно народ не очень занимает..., ну типа есть и ладно, что в этом особенного) кажется еще и блохастое , по крайне мере это была моя первая мысль когда я увидела как как какая то дрянь с него сыпится, мне его даже жалко стало, бедное животное, его надо рейдом побрызгать и оно подобреет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canoneer 5 февраля, 2008 ID: 612 Поделиться 5 февраля, 2008 Вертолет падал в течение 20 секунд с высоты около 150 метров. Первые 12 секунд он планировал, следующие 8 секунд двигался передней частью вниз и столкнулся с землёй на скорости от 60 до 100 км/ч (в зависимости от расстояния, на которое он опустился при планировании). Жесть! Приведи плз источник, откуда взял.:lol: Не верю, что сам сидел и высчитывал... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LYzzER 5 февраля, 2008 ID: 613 Поделиться 5 февраля, 2008 Ага, нашли к чему придраться. А то что по Нью Йорку ходит хер пойми что такое, которое невозможно убить, - эт, конечно, в порядке вещей. Ну-ну... Да не придираюсь я. Просто мысли вслух. Сам-то фильм мне в целом понравился. Правда кака в фильме была совсем не похожа на тот концепт, что скинули в эту тему. И даже ее "блохи" оказались совсем другими. З.Ы. и нахрена было отрывать башку статуе Свободы? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barabum 5 февраля, 2008 ID: 614 Поделиться 5 февраля, 2008 Ага, нашли к чему придраться. А то что по Нью Йорку ходит хер пойми что такое, которое невозможно убить, - эт, конечно, в порядке вещей. Ну-ну... Да наверное с планеты Криптон оно). Родственик супермена. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таис 5 февраля, 2008 ID: 615 Поделиться 5 февраля, 2008 :) Я незаметила сего факта: что это была реклама камеры. Действительно очень классная камера получается. Меня интересовало ещё выживет ли герой, который за ней скрывается. Сама то она вполне выживет и без него. Не было бы ничего удивительного. Да это господин шутит.) у меня в зале, все никак не могли успокоиться по повду камеры. Главнй герой как никак. Каждое ее движение сопровождаоись криками:"Ну как она еще может работать!" Это у нас она точно бы не работало. Потому что мы -это мы. А там -спокойно. Без таковой простой камеры - такого кина не получилось бы. Можно и предположить, что она все время работает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС 5 февраля, 2008 ID: 616 Поделиться 5 февраля, 2008 Правда кака в фильме была совсем не похожа на тот концепт, что скинули в эту тему. И даже ее "блохи" оказались совсем другими. На странице фильма появился настоящий концепт. З.Ы. и нахрена было отрывать башку статуе Свободы? А ты бы не хотел оторвать голову этой, прошу прощения, долбанной статуе? Такой соблазн. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barabum 5 февраля, 2008 ID: 617 Поделиться 5 февраля, 2008 МИРС где ты и на каком сайте видел концепт? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom 5 февраля, 2008 ID: 618 Поделиться 5 февраля, 2008 на каком сайте видел концепт? Изначальный В фильме Правда кака в фильме была совсем не похожа на тот концепт, что скинули в эту тему Есть мнение, что первоначальный концепт просочился в сеть под строгим надзором создателей - ну, чтобы еще больше запутать зрителей и удивить концепцией монстра. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko 5 февраля, 2008 ID: 619 Поделиться 5 февраля, 2008 Изначальный В фильме Второй же вроде просто рисунок наблюдательного зрителя. (?) Мне вообще из всех рисунков наиболее похожим кажется этот. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barabum 5 февраля, 2008 ID: 620 Поделиться 5 февраля, 2008 Второй же вроде просто рисунок наблюдательного зрителя. (?) Мне вообще из всех рисунков наиболее похожим кажется этот. Ну да и твой и тот, что как бы концепт по видимому рисунки не тех, кто работал над фильмом. Но вот твой более реалистичен в плане вида. Точнее тот же монсто по видимому ( как и верхний на "концепте"). Но цвет хромает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuNNeR 6 февраля, 2008 ID: 621 Поделиться 6 февраля, 2008 Мне кажется фильм снят удачно. Особенно мне понравилось то, что фильм снимался как любительская сьёмка, очень понравилась концовка, так неожидано! Мне кажется если он не был снят как любительская сьёмка он бы не оправдал надежд и был бы типчным подобием других фильмов типо таких как "Годзила". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxon 6 февраля, 2008 ID: 622 Поделиться 6 февраля, 2008 очень сильный фильм, съемка камерой весьма оригинальная идея и реализована она на 100%, результат - эффект присутствия = 200%по моему индивидуальному сугубо личному скромному мнению: Монстро - заявка на гениальность =) Браво Абрамс, ждем еще сюрпризов от тебя)))))))) Монстро 2 например!) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venderin 6 февраля, 2008 ID: 623 Поделиться 6 февраля, 2008 Мне понравилось. Понравилось на столько что ходила не одни раз!! За последнее время это редкость. Понравилось всё начиная от чудовища таки погубившего NY, до неразрекламированных лиц актёров, которые не отвлекают от просмотра. Все сработали классно!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladmir 6 февраля, 2008 ID: 624 Поделиться 6 февраля, 2008 «Монстро» — это не кино ради чего-то еще, это кино ради кино. koStrik Все знают, что всё давно придумано и сделано до нас. То есть не мы первые и не мы последние. И хочется тем, кто не первый и не последний как-нибудь выделится. В итоге появляется подобные фильмы как «Монстро». Он же «Кловерфилд» в оригинале. Что же в нём оригинального? И не оригинального, которое заставило (именно заставило) сделать фильм «оригинальным»? Это в глаза бросается сразу. Съёмка. Именно необычное операторское художественное решение заставило искать и решать проблемы, возникшие в связи применением данного хода. Заумно, да? Но правда. Вдумайтесь! Сколько проблем появляется. Например, технических. Выставить правильный свет. Решить сложную техническую сторону операторской работы. Художественные задачи усложняются. Выстроить мизансцены при постоянно движущийся камере. Раз повествование ведётся от первого лица, то использовать композитора невозможно. То есть очень важного элемента драматического нагнетания действия лишаемся. Без которого, как показала кинговская «Мгла», можно и обойтись, но для этого надо быть талантом. Профессионалом. И если задаться вопоросом: удалось ли? То я лично могу сказать, что удалось. Первые кадры немного непривычны. Мелькание камеры. Перематывание и прочие связанные с этим мелочи. Постепенно к ним привыкаешь. Не обращаешь внимание. Темных мест нет. Всё идёт так, как будто и надо. Отсутствие композитора замечаешь поначалу. Позже – не до этого… Вот здесь сделаю важное уточнение. «Монстро», несмотря на странный операторский ход, прежде всего художественный фильм. Вдвойне художественный. Это не псевдодокументалка, упоминаемая «Ведьма из Блэр». Камера от первого лица всего лишь яркое и эффектное средство. Очень сложное. Для его использования требуется яркий и мощный сценарий. Вначале фильма, во время сцены проводов у меня подобные мысли возникли: «Смогут ли авторы держать в напряжение зрителя в течении полутора часов?» К финалу понял: смогли. И ещё подумалось, что очень хорошую и подходящую идею использовали. К ней нужно толику динамики, и всё. Дело в шляпе. Стоит отметить, что не совсем получилось у авторов сохранять динамику на протяжении всего фильма. Одна заметная длиннота, пусть и обусловленная драматически появляется. Но это придирки. Вначале я говорил про «не оригинальное», которое заставило… «Не оригинальный» - это сюжет. Подобный сюжет пересматривал только что (в него авторы тоже попытались вложить что-то своё). В «Монстро» он просто дышит сценарием, вытащенным из кипы бумаг с табличкой «парень спасает попавшую в беду бывшую подругу». И всё «художественные решения» в связи с этим получаются шитыми белыми нитками. Средство. Цель – «замылить» банальную известную историю. И снова оговорюсь: талантливо «замылить». На её шаблонность даже не обращаешь внимания. Всё туда… В "настоящею" жизнь! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladmir 6 февраля, 2008 ID: 625 Поделиться 6 февраля, 2008 В процессе ты всё больше и больше становишься уверенным в том, что серьёзно смотришь запись очевидца. Не сказал бы. Заметил, что у многих появилось два противоположных "пунктика" после просмотра. То есть у тех кому понравился и не понравился. Первый: "запись очевидца" или "эффект присутствия". Скажем, "запись очевидца" лучше реализована в "Ведьме из Блэр". В "Монстро" и видна, и чувствуется постановочность. Уже одно плавное драматургическое движение сводит "запись очевидца" к художественному сравнению, которое многие, надеюсь, осознают. Второй: документальный он или художественный. Причём, если художественный, то полная лажа. Если документальный, то тюда-сюда... Кажется, Джек Воробей что-то по этому поводу возмущался, и ему уже ответствовали. Могу только присоединиться и см. пункт первый, и реца выше. Могу только добавить, что за стиль фильм заслужил твёрдую Десятку (10). Что касается сюжета, то по-своему согласен с Джеком: он есть, но он "своеобразный". Семь (7). Ну, стиль вытягивает. «Монстро» — это не кино ради чего-то еще, это кино ради кино. Причём это очень хорошо видно. Буквально крупными буквами на транспаранте) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.