Frau_von_Till 19 июня, 2012 ID: 301 Поделиться 19 июня, 2012 dobrynya nikitcich Красавица-воин Сейлор Мун Супер Эс Ностальгическое. Первый абзац Добрыня вспоминала, как спешила домой на просмотр, что, наверное, может вспомнить каждый, и смотрится это довольно мило, но про «холщовая сумка, набитая хлебом, била меня по ногам» можно было бы опустить. Дальше все бодро: и анализу место нашлось, и ностальгическим рассуждениям. Да и написано бодро и интересно даже для тех, кто не отличит Сейлор Мун от других анимэ-персонажей. oldys Ориана Олдис плетет кружева, погружая в атмосферу фильма, при этом то ругая, то нахваливая его. Однако несмотря на несколько противоречивую картинку, остающуюся у читателя по прочтении, нельзя не признать мастерство автора и способность во всем доходить до сути, в чем, как я понимаю, режиссеру фильма было отказано. korsar45 Рыба Зеленая зловонная рыба без трусов и на ножках практически взорвала мой мозг благодаря рецензии Корсара. Яркие сравнения вкупе с цитированием Дзюндзи Ито дополнили картину, что в итоге еще раз подтвердило не только мои параллельные дороги с данным жанром, но и желание периодически знакомиться с ним хотя бы посредством рецензий, чтобы тупо быть в курсе происходящего. Вот такие тексты я читать согласна) mephistic Да здравствует Лас-Вегас О, и опять куча –истов, где-то я уже их недавно видела. Ну да Бог с ними, тем более, что мне они совсем не мешают. Но от обилия причастных оборотов, красной нитью проходящих через весь текст, наслаивающихся один и на другой, текст рецензии, читаемый в цейтноте постоянного комментирования и рецензирования, превращается в тяжелое блюдо, переварить которое под силу далеко не каждому. Что особенно порадовало, так это третий абзац, бодрящий не хуже какой-нибудь из песен Короля рок-н-ролла, ну и конечно, разбросанные по тексту отсылки на песни отечественных рокеров. Рок-н-ролл жив! orange3005 Робинзон Крузо Академично, википедично и вместе с тем добротно и по делу. Не ударяясь в плетение словесных кружев, Оранж разложил по полкам все, что мы хотели, но боялись спросить о рецензируемом фильме. И мне нравится этот подход, ибо мозг мой к вечеру уже желает расслабиться и получать информацию именно в таком виде. sorta fairytale Бабочки Сорта, ощутившая себя духом, запертым в комнате с телевизором и креслом. Теперь понятно, откуда желание порубить всех в капусту – такое не каждому под силу выдержать. Особенно на автора, видимо, подействовали необычные цвета, недаром именно им уделяется столько внимания. А дальше мысли вслух по поводу бабочек и их роли в мировом сознании. Фильм Сорту не впечатлил, что она до нас, собственно, и донесла. Остальное так, обертка, которой, однако, не откажешь в красоте и яркости. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/58283-chrkp-2012-spetskonkurs-quotterra-inkognita-kinopoiskaquot/page/13/#findComment-3082439 Поделиться на другие сайты Поделиться
KOrsar 20 июня, 2012 ID: 302 Поделиться 20 июня, 2012 Foreigner - Feels Like The First Time Привет всем, кто находится на нашей волне. Удивительно очень, как вы набрели именно на эту полоску радиоприёмника, но это удивительно в очень хорошем смысле. Для нас. Ибо вы нам нужны больше, чем мы вам. С вами официальное неофициальное пиратское радио ЧРКП и его несменный (ну естественно, первый выпуск же) ведущий Чак Корсарис. Сейчас – дождливая ночь среды. Штормы штормят, овёс овсится, чечевица чечевится. Но в нашей студии это совершенно не ощущается, ибо за дымом бульбулятора, что дует техник, не чувствуется запах даже мха, поросшего в особенно тёмных углах трюма, а на волны вообще похрен. Шон, что за бодягу ты куришь? Меня от неё даже здесь штормит! Многие, возможно, спросят, а что это вдруг? Логика проста: ушедшая в депрессию Венцеслава излучает мрачную ауру, которая волнами проходится по коридорам нашего огромного корпуса КП-организации, что сравнимы по силе с выбросами реактора (четвёртого, или какой там бабахнул?) в игре Сталкер. Поэтому наша немногочисленная команда, состоящая из меня, быстро собрала манатки, наняла небольшой, но крепкий кораблик и отправилась в нейтральные воды, чтобы сделать там пробное вещание. Цель нашей волны – обозреть некоторых участников и то, с чем они отстаивают свою честь в дополнительном круге ЧРКП. В какой-то степени мы реально обозрели. Приятно то, что на приглашения участники отзываются молниеносно и буквально через месяц уже добираются до места взятия интервью со специально обученными сопровождающими. Первым на очереди в нашем маленьком эксперименте оказался некий самурай. Почему самурай? Ну, потому что глаза узкие. Хе, не берите в голову, это просто шутка, почти никак не относящаяся к действительности. Мистер Зангези, доброй ночи. Ну, как вам на нашем корабле? Укачивает, наверное? Наши специалисты как раз заняты устранением этой оплошности. А пока я хочу вас спросить кое-что о вашей работе, представленной на доп-тур. Вы только не волнуйтесь, это будет дежурным вопросом ко всем остальным. В чём суть вашего текста? А, в общем, можете и не отвечать. Я всё и так вижу. Вы пытались показать мотивы сидиков в невыгодном свете. По сути, я вижу одну лишь эту идею, что размазана по всему тексту. Постоянство – признак мастерства, согласен. Я вот тоже люблю масло на хлеб намазывать, а если туда ещё что-то дополнительно намазать, то уже получится невкусно. Смаковать одно масло, как и смаковать одну идею – это в каком-то смысле очень здорово. Особенно здорово, когда, как у вас, нет фактического перебора. Переборы тут есть, но вот с фактами – всё самое то. Ещё вопрос. Чем думаете зацепить читателя. Мы же тут за внимание сражаемся. Что есть у вас? Текст у вас начинается так высокопарно «Что мы знаем о Тайване?». Думаю, в глобальных масштабах, не лучшее начало, но что ещё можно придумать про тайваньский эпик, да? Тайваньский же фильм? Судя по тому, что в финале японец всё-таки преклонил голову, то всё же тайваньский. Есть другая придирка, которую уже до меня озвучивали. «Множество аборигенных племен». Ну, кто так пишет? Честно подметили тогда. Правильно должно быть «племеней». Далее разве что смутило множество вопросей. И часто обращаетесь на «мы»? Это, кстати, пусть и пафосно, но похвально – отождествлять себя со зрителем. Ведь, большинство авторов обособляются от читателя, в том числе и я сам. Наглые все такие стали, зазнашки, согласитесь. А вот там, где нет «мы», с вопросами всё-таки перебор, при том критический. Но критический – это ещё не смертельный же, ибо больше-то не к чему придраться мне. А, хотя нет, есть. Вы вот заикнулись про Мону Руду (я же правильно его просклонял?), но потом снова начали про обычаи. А есть ли у этого персонажа характер? Кто он вообще для фильма? Какой он по важности персонаж? (ничего, что так много вопросов?) И есть ли ещё там персонажи, или на протяжении всех четырёх часов люди рубят друг друга, даже не представляясь по именам? Даже в Апокалипто Мела Гибсона, кажется, были герои, хоть я ни одного слова не понял за весь фильм. Кстати, по поводу этих обычаев вспоминается такая неприятная фотография, где показано несколько молодых человеков с флейтами в задницах и подписью «У нас здесь своя атмосфера!». Создаётся некое похожее впечатление и про сидиков. Но есть тут некоторые фразочки, которые всякие материальные огрехи перечёркивают своей крутостью. Например, заворот про войну за свободу на том свете – просто шик. Про решимость умереть. Про цветение сакуры. Любая рецензия на фильм, где есть японцы, станет в три раза круче, если туда добавить цветение сакуры. Но проблема остаётся. Я так и не понял, за что такая высокая оценка, да и в принципе зелёный фон. Ибо пути сидиков, принимаются вами за неисповедимые, ибо детей душат, сами вешаются – вроде такой тотальный неадекват, но что-то заставляет японца голову преклонять. В общем, чувствую я, что просто без видимых причин, цепанул вас фильм. Так бывает, сам знаю. Когда сидишь четыре с половиной часа перед экраном, потом просыпаешься, а монитор уже погас. Длинный фильм, просто жуть… О, кажется, я заболтался, потратив на нашего новичка гораздо больше эфирного времени, чем было рассчитано. Надеюсь, никто не заснул. Я предлагаю и товарищу Зангези тоже проснуться и отправиться в свою каюту дожидаться освобождения. Большое спасибо за интервью. А вы оказались очень вопрошающим автором. До свидания! Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/58283-chrkp-2012-spetskonkurs-quotterra-inkognita-kinopoiskaquot/page/13/#findComment-3082618 Поделиться на другие сайты Поделиться
KOrsar 20 июня, 2012 ID: 303 Поделиться 20 июня, 2012 Следующей у нас на очереди будет особа, более хорошо уже мне знакомая, чем наш прошлый гость. Ненамного, но всё же. Доброй ночи, Каори. Возможно, вы её тоже видите, если в вашем бульбуляторе та же смесь, что и у нашего техника Шона, но на всякий случай выскажу свои опасения. Я вижу перед собой чёрную кошку. Каори, это правда? Можете не отвечать. Всё равно мы не для срыва покровов пришли поговорить. Мы здесь находимся, чтобы обсудить вашу работу на дополнительный тур ЧРКП. Кстати, вы, должно быть, очень смелый автор, если выставили на конкурс такой длинный текст, когда заявлены такие длинные авторы, как Олдис и Оранж. Я понимаю парней – для них, чем длинней, тем лучше, но вы то что вдруг? Или рассчитывали попасть в первые группы, чтобы читатели ещё не были утомлёнными, когда читали ваш текст? И сразу же четвёртый вопрос. Уже по делу. В чём суть вашего текста? Ай, ладно, я и так всё вижу. Вы показали, как могут вместе работать американцы и русские. Это очень такой равноценный симбиоз получился, когда русские, судя по вашему тексту, оставили американцев только идею свою греть, а за всё остальное сами взялись. Американский вброс засчитан. Я вообще не люблю фильмы о войне – такая вот у меня травма детства. Мама всегда, когда смотрела советские фильмы, плакала, а я был малой и мысли у меня были тоже малыми. Видел, что мама плачет. Плачет – значит плохо, ведь я сам плакал только когда мне было плохо. Когда хорошо, я всегда смеюсь. Значит то, что вызывает слёзы – это зло. После пары сотен наблюдений за матерью я догадался, что источник исходит из телевизора. После ещё сотни наблюдений обнаружил закономерность. А там уже было легко – и пятидесяти наблюдений хватило. Возненавидел всё русскоговорящее и военное лютой ненавистью и до сих пор недолюбливаю. Но что мы всё обо мне, да обо мне. Как вам сериал-то, понравился? И какая разница между «неизвестной войной» которую принёс американец в эту нашу страну и «Великой Отечественной» под которой, собственно, красуется ваш текст? Я просто понял, что вам понравилась история создания этого сериала. Где-то это между строк текста читается. Там, кстати, есть парочка логически странных, на мой взгляд, вывертов. Например, самое первое предложение «История существовала всегда — политику придумали люди». Я просто плохо понимаю роль тире в этой конструкции. Или пианист, что бесконечно долго играет в коротких (для больше математического оргазма следовало бы написать «в бесконечно коротких») моментах затишья. Но я отвлёкся от главного вопроса: вот понравился ли сам сериал? К сожалению, я так и не понял, про что сериал, но, ведь, это и не было целью вашей идеи, так? Интуиция (вместе с парочкой ваших заметок) подсказывает, что сериал о войне. Возможно, даже о Великой Отечественной. Там есть Лановой и Ланкастер (подставу устроил мне ворд, подчеркнув русскую фамилию и оставив буржуя у руля без позорных красных меток). Вот тут я вижу, что буржуй отказывался читать некоторые реплики – это индивидуально, молодцом. Жаль не сказано, какую роль он там исполнял, какая роль у Лановоя Ланового. И жаль, что так много истории создания. Несомненно, в ней есть свой шарм, я полагаю, именно им вы и пытались зацепить своего читателя. И не будь я войноненавистником, оценил бы этот текст выше почти всех. А то и всех, кто знает. Но тема, слишком щепетильная для муа. Здесь есть почти сюжет, где-то я не на шутку заинтересовывался прочитанным. На монохроме даже вздрогнул, начал ждать какие-нибудь ужасы, но всё обошлось. Возможно даже, вся эта историческая замануха связана как-то с самим сериалом. Жаль, вы связали. Но знаете, что тут самое любопытное. Не в самом вашем тексте, а в ситуации со мной любимым. То, что незаметно для себя, обсуждая ваш текст, я его даже перечитал, а это уже респект. Так легко о военном фильме написать надо уметь. Жаль, ваше эфирное время подошло к концу. С вами было очень интересно общаться. Спасибо за такое хорошее интервью. Вы оказались очень задумчивым автором. А сейчас, уважаемые читатели, я должен драматически вздохнуть, ибо нашу студию посетила живая легенда! Демиург всея чркп, ленивый комментатор и просто отвественный папа-образный семьянин Угар. Доброй ночи. И сразу же первый вам вопрос. Что заставило вас совершить такой безбашенный шаг? Это я не о тексте. А о ваших туфлях, они же совершенно ужасны! Можете не отвечать, и так вижу. Хе, между делом, должен вам сказать, что меня совершенно не удивило, когда я увидел во френдленте текст на сию картину. Последний раз меня удивило то, как вы написали на Последнего киногероя – я тогда ещё вас не знал и думал «вот жеж сволочь! Сейчас его отзыв обгонит мой по плюсикам! Влеплю-ка я ему минусик!» Какой же я был тогда молодой… Но что мы всё обо мне, да обо мне? Давайте задам вам второй вопрос. В чём суть вашего текста? Можете не отвечать, я и так всё вижу. Вы попытались показать необычность этого фильма на общем фоне порно-индустрии. Скажу даже смело, что вам это удалось. Во всех этих мелочах, будь то титрах или монтажной склейке, чувствуется мастер, знающий цену фильму подобного жанра. Вообще, семейный человек, пишущий рецензию на порно - это … это здорово. Но ещё более здорово становится, когда начинаешь осознавать, что вам это приходилось смотреть, а в семье надо быть Штирлицом, чтобы такое утаить, поэтому это почти тройная работа мозга и рук. Или же этот текст был добыт из старых завалов в столе, в холостяцкие годы? Тогда лично мне становится понятным примитив, которым наполнен текст. Ну, извините, я не хотел так резко говорить. Просто там же действительно кроме сальных шуточек нет никакого (кроме сального) подтекста. Самое странное, я-то, главный прилежный мальчик кп, нашёл кое-где места, где с сальностью вы недожали. Например, в моменте про ручную съёмку и эпилептические припадки оператора – это же такой штамп, что и за шутку не воспринимается уже. Гораздо более в тему было бы заменить эпилепсию догадкой, что оператор снимал фильм одной рукой или что-то типа того, и суть про тряску сохраняется. Кстати, в подобных мелочах и чувствуется недосягаемость до идейного вдохновителя Нахала. Вы в основном апеллируете к технической части, и совершенно никаких трактовок. Глубины нет. И ещё вопрос в накидку. Чем думаете зацепить читателя? А, уже вижу. Засуньте обратно. Как человек, читавший Фрейда, скажу вам, что это очевидный фаллический символ. Значит, всё в порядке. Ой, что-то разговор не вяжется с вами, даже странно. А я хотел столько всего наговорить разного. В основном о том, что мне понравилось. О справедливом раскрытии смысла названия, про Сашу Грей, которую в фильме звали Саша (чтоб никто не догадался). О Тарантино и Голом Пистолете. Но ворвавшаяся в кабинку уборщица выгоняет нас очень агрессивно, за что, собственно ей и платим, потому – музыкальная пауза. Спасибо большое за интервью, Угар. Был рад с вами пообщаться, как в старые добрые времена, спасибо за очень интересное интервью. Вы оказались очень смелым автором. Предпоследней на сегодняшние ночь-утро гостьей побудет у нас очередной слабознакомый мне новичок, а именно красавица Виктория. Настроение хорошее, над горизонтом уже поднимается солнышко. Чайки что-то там голосят, а дым всё никак не выветрится из студии, за что отдельное спасибо нашему технику Шону. Итак, Виктория, первый вопрос: в чём суть вашего текста? Вообще-то можете не говорить, я всё вижу и так. Вы хотели поговорить о крысах. Здесь нет какой-то мегаглобалистики, заместо её широченная игра с образами, что крайне гуд. В нашей душной каморке невозможно воспринимать что-либо другое. Ладно, давайте вернёмся к сути. Крысы? Почему крысы? Этот образ интерес тем, что ему так много места отведено, но адекватной привязки к фильму я так и не наблюдел. Если это просто удачный символ, то вероятно вы очень храбры в навязывании собственных идей фильму. Но это одни лишь крысы, поедем дальше. Тут, в общем-то, немного всего, ибо образность мне действительно понравилась. Чем хотите зацепить читателя? Вероятно тоже крысами? Я вот заметил, кстати, в укор прошлым посетителям, тут в кои-то веки есть объёмно раскрытый персонаж. А это очень сильно помогает оценить фильм. Это, пусть и не единственный, но один из немногих плюс. Я тут увидел образный пересказ. Пересказ, несущий не просто слова сюжета, но и мысли, идею. Тут есть огрехи вроде «третью часть», когда можно было заменить на просто «треть». А под финал образы наслаиваются друг на друга из-за того, что мой маленький мозг не успевает их воспринимать, однако это не так страшно, ибо положительное впечатление не покроешь никакими придирками. Потихоньку до меня даже доходит образ крыс, ибо я вспомнил кое-что из Стивена Кинга, однако это вновь не подходит к фильму, ведь это не ужастик, нет? Если ужастик, то где кровь и кишки? Правильно. Кровь и кишки внутри. Они внутри каждого человека, как рок-н-ролл, любовь и семья - об этом не стоит забывать. В общем, на такой вдохновляющей ноте следует закончить интервью. Спасибо, Виктория за столь интересную беседу. Ваши слова, да всем бы в уста. Надеюсь ещё как-нибудь с вами поболтать. До новых встреч! Последняя гостья должна была быть первой в эфире, но я надуманно затормозил её появление, потому что не мог поверить своим глазам. Ибо перед глазами моими, незнамо как влезшая в простую дверь, стояла машина (Шон, проветри уже, пожалуйста, помещение!). Я даже не знал, на что цеплять наушники, поэтому просто бросил их вместе с микрофоном на капот. В общем, глюк так и не прошёл, вероятно, это всё же настоящий образ нашей индийской героини Шакти. Так или иначе, извиняюсь, если швырнул в вас наушниками слишком оскорбительно. Разрешите спросить первый вопрос о вашем тексте на дополнительный тур. В чём суть? Хотя, можете и не говорить. Очарование концепта ослепляет красотой ещё с первых предложений. История старой машины трогает крепче пиксаровских «Тачек» пусть и продолжает обладать диснеевским сюжетом, но это же даже не плохо. Это отлично. По поводу концепта даже хочется добавить то, что давно такого грамотно выдержанного концепта не встречал. Как вы решились на подобный риск, пожертвовав возможностью запутать читателя многосмыслом и техническими тонкостями? Родился ли этот образ машины спонтанно, или является отражением каких-либо воспоминаний? В накидку следующий вопрос: чем хотите зацепить читателя? Хотя, тут и так всё ясно, ибо на всё один ответ – концепт. И ответ этот самодостаточен. Здесь и придраться-то можно разве что к тому, что это, по сути, пересказ, и многие из мыслей имеют слабость быть неоправданными всё из-за того же концепта. Ну а как понять, что здесь автором надумано, а что действительно имело место быть? Закон такой. Особенно прекрасные существа наиболее уязвимы перед окружающей средой и её главным хищником – человеком. Вот, например, я почувствовал особенную шаткость повествования, где Джагаддал (кто им такие имена придумывает?) перечисляет свои чувства. Вот там где «Надрывно и сипло сигналю, если чувствую себя обиженным». Придирка не имеющая веса в реальности, в моей системе отсчёта воспринялась как-то цинично. Думал много, можно ли чувствовать не обиду, но себя обиженным, есть ли превосходство второго варианта над первым? Ибо «чувствую себя обиженным» пошло равносильно «чувствую себя безногим». Вот как-то так. Надеюсь, это вас не задело. Там ещё было про мальчика-сорванца. Но небольшие неточности же не портят текст так, как порчу его я, не так ли? Поэтому не волнуйтесь, здесь всё чинно и спокойно. Вообще даже скажу, что это был лучший текст пятёрки. А нам пора заканчивать вещание. Солнце уже взошло, дым потихоньку выветривается из студии, и снова по коридорам гуляет запах морской плесени, и я вновь чувствую, как волны качают корабль. Пожалуй, Шон, накури-ка меня ещё разочек. Поблагодарим Шакти за такое нечаянно классное завершение нашей программы, пожелаем ей порвать своих соперников и дальше протаскивать индийское кино в массы, как я тащу туда аниме. Вы оказались очень чувствительным автором. Вспоминаю я, кстати, одного парня, что очень классно выступил когда-то с рецей на индийский фильм. Икс-айл звали того парня. Интересно, как он оценивал Шакти на отборочном этапе? Однако это уже совсем другая история и даже совсем не про меня, поэтому мне неинтересно её развивать. Всем доброго утра, с вами было неофициальное официальное пиратское радио ЧРКП, и её подуставший ведущий Чак Корсарис. Спасибо, если смогли дослушать. Последняя песенка вам лично от меня. Всем добра. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/58283-chrkp-2012-spetskonkurs-quotterra-inkognita-kinopoiskaquot/page/13/#findComment-3082620 Поделиться на другие сайты Поделиться
KOrsar 20 июня, 2012 ID: 304 Поделиться 20 июня, 2012 Все с утра офигеют Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/58283-chrkp-2012-spetskonkurs-quotterra-inkognita-kinopoiskaquot/page/13/#findComment-3082621 Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 20 июня, 2012 Автор ID: 305 Поделиться 20 июня, 2012 Хе-хе, стоило излучать мрачную ауру, чтобы сподобиться лицезреть Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/58283-chrkp-2012-spetskonkurs-quotterra-inkognita-kinopoiskaquot/page/13/#findComment-3082622 Поделиться на другие сайты Поделиться
KOrsar 20 июня, 2012 ID: 306 Поделиться 20 июня, 2012 Хе-хе, стоило излучать мрачную ауру, чтобы сподобиться лицезреть В следующие пять-шесть часов у меня период особой ранимости будет, поэтому поосторожней с излучением мрачной ауры. Пусть везде будет добро Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/58283-chrkp-2012-spetskonkurs-quotterra-inkognita-kinopoiskaquot/page/13/#findComment-3082624 Поделиться на другие сайты Поделиться
AndaLucia 20 июня, 2012 ID: 307 Поделиться 20 июня, 2012 НИКИТА.... /*ушла на работу потрясенная, с разбуженной комментаторской совестью, ностальгией по мефистиковой "Рок волне" и просьбой не выходить из образа */ Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/58283-chrkp-2012-spetskonkurs-quotterra-inkognita-kinopoiskaquot/page/13/#findComment-3082636 Поделиться на другие сайты Поделиться
LLlaKTu 20 июня, 2012 ID: 308 Поделиться 20 июня, 2012 (изменено) KOrsar Милостивый сударь, позвольте выразить мою горячую признательность и искреннее восхищение Вашим умением писать, столь образно, деликатно и красноречиво. Шоб я умела так комментировать!!! Польщена подобным мнением о моей "речи старого автомобиля". Хочу сказать, что я действительно грешу косноязычаем, но здесь некоторые корявости были допущены умышлено. Надеюсь, это вас не задело. Да, чтоб отсохла моя "обижалка", если я посмею обидеться на ТАКОЕ! Спасибо! Получила удовольствие от чтения) Изменено 20.06.2012 04:59 пользователем LLlaKTu Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/58283-chrkp-2012-spetskonkurs-quotterra-inkognita-kinopoiskaquot/page/13/#findComment-3082660 Поделиться на другие сайты Поделиться
LLlaKTu 20 июня, 2012 ID: 309 Поделиться 20 июня, 2012 Поблагодарим Шакти за такое нечаянно классное завершение нашей программы, пожелаем ей порвать своих соперников и дальше протаскивать индийское кино в массы, как я тащу туда аниме. Вы оказались очень чувствительным автором. Вспоминаю я, кстати, одного парня, что очень классно выступил когда-то с рецей на индийский фильм. Икс-айл звали того парня. Интересно, как он оценивал Шакти на отборочном этапе? К сожалению, не знаю кто есть Икс-айл( А хотелось бы.) И, наконец, отдельное спасибо, за оценку моей преданности индийскому кинематографу. Бальзам) Кстати, аниме я тоже очень уважаю, смотрю временами с удовольствием. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/58283-chrkp-2012-spetskonkurs-quotterra-inkognita-kinopoiskaquot/page/13/#findComment-3082661 Поделиться на другие сайты Поделиться
Arbekov 20 июня, 2012 ID: 310 Поделиться 20 июня, 2012 Корсар, это мощно. Снимаю шляпу ) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/58283-chrkp-2012-spetskonkurs-quotterra-inkognita-kinopoiskaquot/page/13/#findComment-3082663 Поделиться на другие сайты Поделиться
heavenly 20 июня, 2012 ID: 311 Поделиться 20 июня, 2012 (изменено) Все с утра офигеют и только попробуй не пройтись по всем участником с своей радиорубкой!!!! Я собирал эту колонку пять (или четыре) дней в перерывах между подготовкой к последнему экзамену. Всё справедливо. так, ну держим пальцы на конечностях скрещенными. нам такой комментатор очень нужен, так что - отпишись, как сдашь на хорошую оценку Изменено 12.05.2013 17:18 пользователем Венцеслава оверпостинг Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/58283-chrkp-2012-spetskonkurs-quotterra-inkognita-kinopoiskaquot/page/13/#findComment-3082667 Поделиться на другие сайты Поделиться
dobrynya nikitcich 20 июня, 2012 ID: 312 Поделиться 20 июня, 2012 Не в той теме написала Далась вам всем эта Рок-волна - дурацкий фильм Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/58283-chrkp-2012-spetskonkurs-quotterra-inkognita-kinopoiskaquot/page/13/#findComment-3082675 Поделиться на другие сайты Поделиться
viktory_0209 20 июня, 2012 ID: 313 Поделиться 20 июня, 2012 Корсар, блондинки не просто офигели, блондинки офигели-офигели-офигели! И понеслись дальше по своим делам, чтобы к вечеру вернуться и прочитать интервью со всеми, а не только с собой любимой. Круто! Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/58283-chrkp-2012-spetskonkurs-quotterra-inkognita-kinopoiskaquot/page/13/#findComment-3082713 Поделиться на другие сайты Поделиться
ugar 20 июня, 2012 ID: 314 Поделиться 20 июня, 2012 Корсару, конечно, зачет. Про оператора, снимающего одной рукой, посмешил. Сам не допер, но в оправдание скажу, что фишка была в том, чтобы о фильме низкого жанра написать словами (и штампами), какие обычно всякие киномане используют для рассказа о нормальном кино ) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/58283-chrkp-2012-spetskonkurs-quotterra-inkognita-kinopoiskaquot/page/13/#findComment-3082717 Поделиться на другие сайты Поделиться
аррмен 20 июня, 2012 ID: 315 Поделиться 20 июня, 2012 Комментаторский минимум по 5 группе дополнил, ссылку отправил, проголосовал. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/58283-chrkp-2012-spetskonkurs-quotterra-inkognita-kinopoiskaquot/page/13/#findComment-3082807 Поделиться на другие сайты Поделиться
Caory 20 июня, 2012 ID: 316 Поделиться 20 июня, 2012 Корсар, это было здорово (тут самое время спросить, будет ли продолжение, но я не стану). К слову, про роль Ланкастера в моём тексте указано, как и то, что фильм документальный. Хотите сказать, что вы этого не прочли, хехе?? Привет радиоволнам и бульбулятору, будем с нетерпением ждать очередных выходов в эфир!!!:) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/58283-chrkp-2012-spetskonkurs-quotterra-inkognita-kinopoiskaquot/page/13/#findComment-3082815 Поделиться на другие сайты Поделиться
поручик Киже 20 июня, 2012 ID: 317 Поделиться 20 июня, 2012 (изменено) Что ж, все с картинками - и у меня будут картинки. Группа №1 LLlaKTu. Немеханическое. Как оценивать этот концепт, не очень понятно. Написано довольно-таки предсказуемо-лирично, но год выхода фильма подсказывает, что автору удалось уловить настроение. Понятно, что фильм о буднях таксиста, но читать скучновато. «Ни люди, ни автомобили не_вечны». Zangezi. Воины радуги: Сидик бале. Есть ощущение, что автора куда больше впечатлила история как таковая, нежели сам фильм. Включу циника: «Да что же, наконец, можно понять в этом длиннющем (четыре с половиной часа) тайванском эпике…» - даже вкупе с риторическим вопросом из предыдущего абзаца всё равно создаётся впечатление, что авторам не хватило и четырёх с лишним часов на выстраивание внятной истории. caory. Великая Отечественная (мини сериал). Здорово. Познавательно. «Почти никто из создателей не видел войну так близко…» - а за полшага до этого про «ветерана Ланкастера». И тут же о том, что режиссёр Кармен сам прошёл всю войну военкором. Мало ли, что видели или не видели помощники да ассистенты. Для полноты картины можно было упомянуть как минимум известную картину Рома, но и так получилось здорово. Причём опять же вполне киноведческий текст (а я уж думал, что про Кането Синдо – это редкий, потому не самый удачный опыт). В порядке уточнения: «Василий Лановой, проверенный кинобоец Варнавва из «Офицеров»» - он разве не Варавва? Я всегда считал это такой «лихой шуткой», т.е. отсылкой к евангельскому персонажу, что должно было придать дьявольские черты персонажу Ланового. ugar. In Thru the Back Door. Представление о фильме даётся в полной мере, к просмотру мотивирует – что ещё требовать от хорошей рецензии?.. Стёбовая рецензия, отлично. Автор демонстрирует хорошее чувство юмора и универсальный подход к написанию текстов. Про диван особенно понравилось. viktory_0209. Ярость. Вроде описано на уровне, но здесь как раз-таки не хватает анализа. Сюжет в известной степени не оригинален, а потому просто напрашивается хоть что-то про любимый многими режиссёрами-авторами приём вскрытия пороков общества. Фильм не видел, и вполне возможно, что это нечто посредственное, и сравнения неуместны, но из прочитанного делаю вывод, что анализировать есть что (в конце концов, можно и покритиковать), а эффектное сравнение с крысами скорее нечто наносное, искусственное, и режиссёрские намёки автором были поняты несколько своеобразно, что лишает картину (в глазах читателя) цельности и осмысленности. Группа №5 mephistic. Да здравствует Лас-Вегас. Вдохновенный (но без придыханий) рассказ об одном из десятка мюзиклов с символом рок-н-ролла, остроумный заголовок. Немного странно читать про «Инструмент, на котором вселенная играет рок» (а Вселенная, кстати, здесь не с заглавной буквы пишется?) – что-то не живое сразу представляется (хотя лет через десять подобное сравнение, только в прошедшем времени, будет уместно). Местами предложения явно перегружены («пусть ограничена история женской непоследовательностью в охомутании плохишей вместо папиков, с последующими попытками пристегнуть мустанга цепью обязательств и аргументами борща»; «Память бриллиантом океанского сердца…»), где-то что-то показалось несогласованно («Резонирует собирательный папаша, танцуют раздетые девицы, ревнует к автомобилю нежная и удивительная, юмористическим мимоходом шуткуется про Техас»). orange3005. Робинзон Крузо. Выверенный текст – ни слова лишнего, даже заголовок точный. Информативно и с интересным анализом, чего тут скажешь. sorta fairytale. Бабочки. Двухминутная абсурдистская короткометражка и такая же абсурдистская рецензия. Эдакий поток сознания, мыслей, где каждый сам определяет для себя женщину, религию, дорогу, что же это всё-таки было. Благо, свободные две минуты проще найти, чем два часа. В итоге ни сам не понял, ни в рецензии ничего толком не почерпнул. Но тут однозначного ответа, очевидно, и быть не может. Интересно было бы Малковича послушать, что он об этом думает. korsar45. Рыба. Текст (вкупе с просмотренным рекламным роликом) оставил двоякое впечатление. Вроде и о фильме, но то ли серьёзно, то ли стёб. На последнее, правда, намекает посвящение рыбке Чёрчи, но я не проникся. oldys. Ориана. Принцип матрёшки в действии - чтобы разобраться, что же за фильму такую откопал автор. Упоминание о "разочаровывающем" зрителя финале в самом начале, возможно, не самый удачный ход, но нас уже успели заинтриговать формой, которая здесь превыше содержания. dobrynya nikitcich. Красавица-воин Сейлор Мун Супер Эс. Ностальгическая зарисовка органично сочетается с ненавязчивым анализом-сравнением с полнометражной лентой. И сразу понятно, в каком возрасте смотреть и чего ждать. Изменено 21.06.2012 12:02 пользователем поручик Киже дооформление для проверки Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/58283-chrkp-2012-spetskonkurs-quotterra-inkognita-kinopoiskaquot/page/13/#findComment-3082850 Поделиться на другие сайты Поделиться
mephistic 20 июня, 2012 ID: 318 Поделиться 20 июня, 2012 "ссылка на фильм Гаттака" если не шутка, то эпик фейспалм. Гатак - фамилия режиссера, поручик. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/58283-chrkp-2012-spetskonkurs-quotterra-inkognita-kinopoiskaquot/page/13/#findComment-3082894 Поделиться на другие сайты Поделиться
поручик Киже 20 июня, 2012 ID: 319 Поделиться 20 июня, 2012 (изменено) "ссылка на фильм Гаттака" если не шутка, то эпик фейспалм. Гатак - фамилия режиссера, поручик. "фильм Гатака" в тексте очень убедительно прозвучало:lol: Ладно, сейчас исправлю этот позор. Долой двусмысленность! Изменено 20.06.2012 08:18 пользователем поручик Киже Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/58283-chrkp-2012-spetskonkurs-quotterra-inkognita-kinopoiskaquot/page/13/#findComment-3082898 Поделиться на другие сайты Поделиться
Caory 20 июня, 2012 ID: 320 Поделиться 20 июня, 2012 (изменено) Поручик, вы меня подловили - пропустила эту треклятую букву "н" в имени персонажа Ланового, конечно же, Варавва. Нет мне прощения. Что касается "почти никто", поясню: Ланкастер воевал в Северной Африке в авиации, то есть видел войну с высоты птичьего полёта, а это "не близко". Остаётся Кармен, который видел - но в съёмочной бригаде только режиссёров было 20, можно прикинуть, что со всеми остальными набиралось человек сто, не меньше. А один человек из ста, пусть и великий - это, с точки зрения статистики, "почти никто". Ну, и текст, как я здесь уже писала, не киноведческий, а журналистика в чистом виде. Так уж получилось, не ругайте сильно. Изменено 20.06.2012 08:36 пользователем Caory Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/58283-chrkp-2012-spetskonkurs-quotterra-inkognita-kinopoiskaquot/page/13/#findComment-3082933 Поделиться на другие сайты Поделиться
поручик Киже 20 июня, 2012 ID: 321 Поделиться 20 июня, 2012 Caory, где я ругал? Про Ланкастера хотел сам уточнить сначала, но поленился. А из текста выходит так, как выходит. На страницу фильма я не заглядывал, поэтому опять же по тексту решил, что режиссёров было от силы двое (один наш, один ихний, разумеется). "Офицеров" давно не видел, может, он и вправду Варнава Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/58283-chrkp-2012-spetskonkurs-quotterra-inkognita-kinopoiskaquot/page/13/#findComment-3082952 Поделиться на другие сайты Поделиться
Caory 20 июня, 2012 ID: 322 Поделиться 20 июня, 2012 Caory, где я ругал? Про Ланкастера хотел сам уточнить сначала, но поленился. А из текста выходит так, как выходит. На страницу фильма я не заглядывал, поэтому опять же по тексту решил, что режиссёров было от силы двое (один наш, один ихний, разумеется). "Офицеров" давно не видел, может, он и вправду Варнава Дык я ж не говорю: ругали, я говорю: не надо ругать) За Варавву (вот сейчас сходила и лично удостоверилась - как есть Варавва. А ведь своих героев надо знать по именам!!! Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/58283-chrkp-2012-spetskonkurs-quotterra-inkognita-kinopoiskaquot/page/13/#findComment-3082958 Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 20 июня, 2012 Автор ID: 323 Поделиться 20 июня, 2012 Сказки госпитали Гимли Читаю, вернее, пытаюсь это делать, и внезапно… вспоминаю Дитца. Симптом, определенно симптом. Смысл: довольно таки бюджетен, если отсечь протуберанцы. Авторская точка зрения: на уровне самопрезентации. Фильм: вроде представлен, но чтобы ответить с уверенностью, нужно проводить археологические раскопки. Желание посмотреть: не возникает Язык: как всегда хорош. Результирующая: как-то. Milch Чуть-чуть негодую (таки первый абзац коряв, а метафоры в нем ВНЕЗАПНЫ), а потом восхищаюсь, умиляюсь и всю дорогу лелею собственных тараканчиков. Смысл: в ассортименте. Авторская точка зрения: доминирует. Фильм: представлен со всех сторон, включая гипотетическую изнанку. Желание посмотреть: бешеное. Язык: как всегда на высоком уровне, хотя не без кратковременных помрачений и избытка риторики. Результирующая: круто. Волшебство Размышляю о корейских именах и допустимом уровне их концентрации в читабельных текстах, а так же о том, не писался ли текст в спешке (отдельные сбитые предложения как бэ свидетельствуют). Смысл: наличествует. Авторская точка зрения: представлена двукратно: созерцательно-расплывчато, а после в лоб. Фильм: представлен на уровне сюжет + психология героев. Желание посмотреть: не возникает (какие-то они все неприятные люди). Язык: внезапно так себе. Результирующая: средне, моментами хорошо. Черное платье Вспоминаю сталковкую же «Плоть и кровь» и не очень в тему, но внутренне последовательно – Анджея Сапковского. Атмосферные стилизации в ироническом ключе – наше все. Смысл: в избытке Авторская точка зрения: ярко выражена Фильм: представлен широко, глубоко и в 4D («аромат» сносит крышу и сует в руки томик дамского чтива) Желание посмотреть: слабое (как и задумывалось) Язык: чрезвычайно насыщен, индивидуален, близок к прекрасному («выходица» особенно порадовала). Результирующая: пока лучшее. Маленький ублюдок… тьфу ты, Саратога Ежусь, морщусь и пытаюсь зарыться в кресло (таки показушная агрессия почти на уровне эталонных работ Лемра), но притом, как известный ежик, продолжаю жевать кактус. Смысл: вполне Авторская точка зрения: а как же Фильм: сюжет и рахмышления. Сюжета, пожалуй, многовато. Желание посмотреть: умеренное Язык: своетипичный Результирующая: как вытащищь из языка последнюю из кактусовых иголок – хорошо. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/58283-chrkp-2012-spetskonkurs-quotterra-inkognita-kinopoiskaquot/page/13/#findComment-3083020 Поделиться на другие сайты Поделиться
KOrsar 20 июня, 2012 ID: 324 Поделиться 20 июня, 2012 и только попробуй не пройтись по всем участником с своей радиорубкой!!!! Ой, вряд ли. Следующий эфир откладывается на неизвестно сколько времени, если вообще будет, ибо сессия, а после сессии я буду занят ещё больше. Это было моё последнее развлечение этим летом, я боюсь. так, ну держим пальцы на конечностях скрещенными. нам такой комментатор очень нужен, так что - отпишись, как сдашь на хорошую оценку Учитывая, сколько я отдаю конкурсу времени - вряд ли на хорошую. Но спасибо. ) Корсар, это было здорово (тут самое время спросить, будет ли продолжение, но я не стану). К слову, про роль Ланкастера в моём тексте указано, как и то, что фильм документальный. Хотите сказать, что вы этого не прочли, хехе?? Привет радиоволнам и бульбулятору, будем с нетерпением ждать очередных выходов в эфир!!!:) Здесь мне надо признаться, ради своей роли и ночного бога я сделал свой взгляд чуточку примитивней, опустив роль документалки в твоём тексте. Цель показать документалку в неприглядном свете относительно моего мейнстримного понимания ценностей рец. Корсару, конечно, зачет. Про оператора, снимающего одной рукой, посмешил. Сам не допер, но в оправдание скажу, что фишка была в том, чтобы о фильме низкого жанра написать словами (и штампами), какие обычно всякие киномане используют для рассказа о нормальном кино ) Ну так и у меня была великая цель для своей радиорубки - показать через панибратский примитив поверхностные огрехи в рецах, которые уходят в глубину строчек вызывая нарушение композиции (и монохрома, хе). В твоём случае я как раз и имел в виду, что обычным киноманом тоже надо уметь быть, ибо ты уже давно не обычный киноман. Где же тогда фразочки типа "режиссёр справился с задачей на все 100", "актёрам веришь, как настоящим" и "саундтрек идеально подчёркивает настроение фильма"? Как и моя, твоя фишка недожатой мне показалась, уж звиняй Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/58283-chrkp-2012-spetskonkurs-quotterra-inkognita-kinopoiskaquot/page/13/#findComment-3083190 Поделиться на другие сайты Поделиться
heavenly 20 июня, 2012 ID: 325 Поделиться 20 июня, 2012 Ой, вряд ли. Учитывая, сколько я отдаю конкурсу времени - вряд ли на хорошую. Но спасибо. ) конкурсу или форуму....?:lol: жалко, ибо идея с радио хорошая. надо будет что-нибудь похожее из себя исторгнуть...когда-нибудь. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/58283-chrkp-2012-spetskonkurs-quotterra-inkognita-kinopoiskaquot/page/13/#findComment-3083227 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения