Nikolaj 16 августа, 2013 ID: 26 Поделиться 16 августа, 2013 Уговорили! (Спасибо за терпение). Записал в очередь на скачку. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murlyka 17 августа, 2013 Автор ID: 27 Поделиться 17 августа, 2013 makara! А почему музыку Джона Корильяно к "Красной скрипке" некоторые пользователи называют " классической скрипичной музыкой"? Murlyka, открывшая тему, даже написала загадочную фразу: "Классическая скрипичная музыка фильма безупречна." То есть я начинаю думать, что лучше мне это кино не скачивать. (Вчера я купил настоящее немецкое пиво... из города Томска. Впрочем, немцы жалуются, что настоящих немецких сосисок в наше время не сыскать во всей Германии...Да и зачем?). Ув. Nikolaj, если Вы хотели узнать мнение Мурлыки, открывшей эту тему, и которая назвала музыку к фильму классической, то, наверно, можно было спросить у нее самой, не правда ли? И вообще.. такие забавные метания.. скачивать-не скачивать.. Ну не хотите - не смотрите.. Ну не понравится, так что ж теперь? Ну разозлитесь, ну поругайте Мурлыку (разрешаю!) Ну это ж не контрафактные сосиски.. Не отравитесь в любом случае.. Потому что они считают музыку к фильму классической Поверьте мне на слово, как человеку, который слушает эту самую классическую музыку ( Баха, Вивальди, Моцарта и других) довольно часто. Это стилизация, а слова "классическая музыка фильма безупречна" - мнение пользователя. Я вот возьму и напишу сейчас, что Корильяно явно не Бах и не Моцарт и даже не Тартини с его "Дьявольскими трелями" и что тогда Вы будете делать ? P. S. Вообще метания между Бахом (Иоганном Себастианом), Моцартом и Вивальди сродни тому как если бы Вы пытались определить неизвестного Вам автора литературного произведения, выдвигая в качестве кандидатов Пушкина, Достоевского и Шолохова.)) Они же все р а з н ы е. Бах полифонист, а у Моцарта и Вивальди гомофонно гармонический склад. makara, Вы очень профессионально всё объяснили собеседнику. Но, поверьте мне, я тоже слушаю эту самую классическую музыку. И для меня лично не важно КТО автор музыки, важно КАК она ложится на сердце.. Я признаюсь, никогда не углублялась в теорию музыки.. а про Тартини с его "Дьявольскими трелями" я вообще впервые услышала (взяла на заметку, спасибо!) Но для меня произведения Джона Корильяно в этом фильме звучат как абсолютная классика! Возможно термин "стилизация под классику" более грамотный, я даже не спорю с этим. Но эта музыка была безупречна! И "Оскар" был адресован композитору абсолютно заслуженно.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 17 августа, 2013 ID: 28 Поделиться 17 августа, 2013 ... я тоже слушаю эту самую классическую музыку. И для меня лично не важно КТО автор музыки, важно КАК она ложится на сердце.... Но для меня произведения Джона Корильяно в этом фильме звучат как абсолютная классика! Возможно термин "стилизация под классику" более грамотный, я даже не спорю с этим. Но эта музыка была безупречна! И "Оскар" был адресован композитору абсолютно заслуженно..Да я вообще-то не намеревалась критиковать Корильяно. Это я так написала: "я сейчас скажу, что Корильяно не тот или этот...". Просто поскольку тут выдвигались версии, что музыка, использованная в фильме в качестве сопровождения, сочинена в восемнадцатом веке, то я и написала, что это не так. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murlyka 17 августа, 2013 Автор ID: 29 Поделиться 17 августа, 2013 Да я вообще-то не намеревалась критиковать Корильяно. Это я так написала: "я сейчас скажу, что Корильяно не тот или этот...". Уфф.. отлегло.. Просто поскольку тут выдвигались версии, что музыка, использованная в фильме в качестве сопровождения, сочинена в восемнадцатом веке, то я и написала, что это не так. Не понимяу я Николая (Nikolaj, ничего, что мы в Ваше отсутствие о Вас, ага? ).. какие могут быть вообще версии о 18 веке, если четко везде говорится, кто автор саундтрека и как его труд был отмечен Киноакадемиками? Ну не Паганини же золотого паренька вручали? Я уже раза три пересматривала "Скрипку".. Есть в ней нечто такое, что не отпускает.. мистика.. Очень четко для себя поняла, что фраза, написанная в теме еще в 2007 году, - это самое точное, что можно сказать о фильме.. Я чувствую то же самое.. сочетание музыки Корильяно и изображения вполне может размазать меня по стене. Опасная вещь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Соболев 29 августа, 2013 ID: 30 Поделиться 29 августа, 2013 Нашёл этот фильм совершенно случайно (кто-то отзыв оставил) - и понял, что это один из лучших фильмов, просмотренных за последний год. Сложно даже сказать, где слабые места этого фильма (возможно, прокол на аукционе во время замены скрипки). Всему остальному веришь... Отдельно хочется сказать за атмосферу показанных эпох в фильме, в которых скрипка побывала. Очень хорошо ощущается атмосфера, нет наигранности... О музыке лучше не говорить - её нужно слушать. Скрипка бесподобна.... Вообще этот фильм воспринимается ощущениями, такое не часто случается. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдриана 14 февраля, 2016 ID: 31 Поделиться 14 февраля, 2016 ..Больше всего переживал за судьбу маленького скрипача из монастырского приюта...все остальные человеческие драмы весьма глубокие и душевные но авторам фильма так и не удалось добраться до моего сердца, и тронуть за душу. Все выглядит каким-то коллажем трагических судеб, как на экскурсии в музее: удивляет, поражает, смущает, но не более. Финал получился скудным как для такой мощной драматической истории... Соглашусь и с этим Насколько быстро и напрямую стыкуются отдалённые эпохи и страны, что можно так легко и непринуждённо прикоснуться к самой Вечности и к недостижимому идеалу в искусстве, всего лишь держа в руках старинную скрипку работы выдающегося мастера. От себя.. Как-то глубины мне не хватило, а предполагалась - замах был,но удар вышел холостым для меня, конечно Шедевр скрипичного искусства - как соблазнитель-бередитель каких-то низменных страстей почти во всех историях.. Извините фанаты к-ма, но прочувствовав, что этот шедевр натворил в судьбах людей, немножко вспомнился сюда "Эквилибриум" со своим "логичным" отказом от страстей. Конечно ни китайская "культурная революция", ни таблеточка прозиума от чувств не решает проблемы.. насильственное обезличивание - равносильно умерщвлению.. а проблема остается: кто же я в этом мире? что мною движет? "я " - как слуга чувств? или чувства - как выразитель моего внутреннего богатства, как инструмент донесения божественного до окружающих меня братьев по разуму? Таким музыкальным инструментом не должен владеть один человек - это достояние всего человечества, а играть на нем должны лучшие музыканты в качестве награды.. 8 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.