Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2012: Дуэльный клуб

Содержание:  

  1. 1. Содержание:



Рекомендуемые сообщения

m1102.gif

564524.jpg

~~~~~КОДЕКС ДУЭЛЬНОГО КЛУБА ЧРКП~~~~~

  • В дуэли участвуют двое авторов (не более).
     
     
  • Дуэль может происходить между любыми рецензентами, но с небольшим уточнением: дуэлянты скидывают в личку Распорядителю ссылки на свои профили, и Распорядитель решает, дать ли добро на дуэль. Это сделано с расчетом на то, чтобы не возникало дуэлей с заведомо предопределенным результатом, которые не интересны ни игрокам, ни зрителям.
     
     
  • Средство дуэли — новая рецензия (оба пишут на один и тот же фильм
    либо на фильмы одного режиссера, одного жанра, одного стиля и т. д.,
    то есть имеющие общий важный элемент).
     
     
  • Дуэль начинается с предсогласования: участники в частном порядке
    (не афишируя это на форуме) договариваются о поединке и затем ставят в известность
    Распорядителя Дуэльного клуба, который назначает им день дуэли.
     
     
  • Вызов без предсогласования делать нельзя. Некоторые дуэлянты предпочитают выступать анонимно, и, делая им публичный вызов, вы можете поставить человека в неудобное положение, так как у него может быть заявлена дуэль, о которой он не хотел бы говорить раньше времени. Гораздо удобнее решить заранее этот вопрос в личной переписке.
     
     
  • Поводом к началу дуэли служит вызов.
     
     
  • Вызов осуществляется путём бросания дуэльной перчатки
    (сообщения с вызовом в теме обсуждения ЧРКП). Вызывающий должен подготовить спитч
    (произвольной длины и содержания) о том, чем ему не угодил
    (или, наоборот, угодил) вызываемый, т.е. уточнить причину дуэли.
     
     
  • Вызов может быть брошен не отдельному человеку, а целой группе людей,
    любой из которой вправе принять вызов.
     
     
  • Обсуждая в личке возможность дуэли, вы должны определить тип и вид оружия, а затем поставить в известность Распорядителя и включить информацию о нем в пост вызова.
     
    Типы оружия: холодное, т. е. классик-рецензия (традиционный анализ),
    и огнестрельное, т. е. различного рода эссе, концепты и т. д.

    Виды оружия: Рапира/Макаров — до 250 слов, Шпага/Кольт — от 251 до 500 слов,
    Сабля/Классический пистоль — от 501 до 750 слов, Палаш/Магнум — от 750 до 1000 слов.
     
     
  • Все дуэли происходят по средам и стартуют строго в 18:00.
     
     
  • В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств
    принимающий вызов не позже чем за пять часов до начала поединка
    может отказаться от дуэли (тогда ему засчитывается «лёгкое ранение»)
    или найти себе замену, согласовав её с оппонентом. Если формального
    отказа не было, а рецензия не предоставлена в срок — засчитывается
    техническое поражение, приравненное к «тяжелому ранению».
     
    Менять выбранный фильм можно исключительно по обоюдному согласию дуэлянтов
    и с уведомлением руководителя не менее чем за сутки до начала поединка.
     
     
  • Прибытие на место поединка (публикация рецензии на профиле КП) —
    не ранее чем за 12 часов до начала дуэли.
     
     
  • Ссылки на работы отправляются Распорядителю, который публикует их в означенное время.
    Он же публикует сообщение с работами дуэлянтов в теме клуба,
    даёт старт голосованию, принимает голоса,
    завершает голосование, публикует результаты,
    разрешает спорные вопросы и т. д.
     
     
  • Голосование проходит в течение двадцати четырех часов
    (т. е. с 18 среды до 18 часов четверга) после старта дуэли.
     
     
  • Голоса в виде личных сообщений с заголовком типа: "Дуэль - Никнейм"
    отсылаются Распорядителю клуба. Голос члена КоЛ,
    судейской коллегии ЧРКП или автора из топ-50
    Единого рейтинга даёт 2 балла, у всех остальных — 1 балл.
     
     
  • Каждый голосующий обязан в данной теме пояснить свой выбор.
    Голоса без пояснений не засчитываются.
     
     
  • По завершении голосования Распорядитель публикует результаты
    голосования, сопровождая их подтверждающим скриншотом.
     
     
  • Он же подводит итоги дуэли и определяет степень тяжести поражения проигравшего.
     
    Виды поражений: лёгкое ранение (менее 25% проигрыша по голосам)
    — проигравший в течении недели не имеет права участвовать в дуэлях;
    тяжелое ранение (от 25 до 50% проигрыша) — проигравший пропускает три недели;
    кома одного из противников (более 50% проигрыша) — проигравший
    теряет право участвовать в дуэлях на четыре недели.
     
     
  • Победитель дуэли имеет право вновь вступить в бой как только будет свободное место в расписании.
     
     
  • Дуэлянт, одержавший победу в трёх дуэлях, получает звание «Top-duellist»
    и, при желании, соответствующий логотип для аватара.
     
     
  • Два поражения лишают его этого звания.
     
     
  • Дуэли происходят по три штуки одновременно, с периодичностью в неделю.
     
     
  • Очередность определяется в порядке живой очереди, т. е. кто быстрее — тот и молодец.
    При этом среди трёх одновременных дуэлей должна быть хотя бы одна
    с участием авторов из топ-50 рейтинга (если среди них буду желающие, конечно).
    Соответственно, ближайшая пара заявившихся топ-авторов участвует вне очереди.
     
     
  • Дуэлянты имеют возможность законспирироваться.
     
    Схема конспирации:
     
    Тут весь смысл в том, что голосующие не знают, кто автор какой рецензии.
    Соревнующиеся договариваются (можно через тот же вызов), но тайно.
    В курсе только Руководитель. У клуба 6 ботов, пустых с типовыми названиями
    (Дуэлянт 1, Дуэлянт 2 и т. д.). Авторы договорились, организатор дал им по паролю от бота.
    Они заходят, ставят свое имя (вымышленное), аватарку и т. д. — создают образ.
    Под этими именами и с этим визуалом они анонсируются на бой. Ко есть кто —
    объявляется после подведения результатов. Угар стирает тексты с ботов,
    а авторы, если хотят, могут повторно разместить их уже на своих профилях.
    Меняем пароли, стираем информацию, боты готовы для нового использования.
    Этот режим, кстати, можно использовать не только для секретности,
    но и для создания концептуального образа + антураж.
     

    ВАЖНО!


    Эта тема не предназначена для флуда и болтовни, которые происходят в теме обсуждения ЧРКП. Здесь игроки лишь бросают вызов друг другу (предварительно согласовав его в личке) и пишут комментарии к работам дуэлянтов. Прочий треп и обсуждение - в дискусионной теме.
    Те, кто будут постить здесь посторонние вещи, получат минус сто баллов к карме, пять обязательных часов просмотра клипов Джастина Бибера и потенциальный бан.
     
    Ближайший игровой день: среда, 5 сентября.
    Время начала дуэли: 18-00 по Москве.
    Можете начинать договариваться.
     
    5 сентября:
    Первая дуэль: heavenly-sky vs Black-White, шпага, тема: "Фильмы с Тилем Швайгером"
    Вторая дуэль: аноним vs аноним, сабля, тема: "Фильмы об известных политических деятелях."
     
    12 сентября:
    Первая дуэль: Alex Linden vs Венцеслава, сабля, тема: "Фильмы Г.В. Пабста"

Изменено 04.09.2012 07:00 пользователем ТруБлад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 416
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

(изменено)

  • КРАТКАЯ ХРОНИКА ДУЭЛЕЙ
     
    1.
lehmr
- fevermind +:-
Henry Black -
il brutto
6:11
Alex Linden -
Gerc0g
8:8,8
 
2.
ТруБлад
- От крови волка и дракона 17:6
ugar
- Венцеслава 17:6
mephistic -
TrollingStone
9:19
 
3. гоша1996 -
INCEPTIONman
7:8
ginger-ti -
Den is
2:10
fenolftalein
- MidnightMen1987 13:2
 
4. Belonogy -
prokuratorpp
0:24
Caory
- Alex Linden 15:5
авАААтар -
Nathalie Ko
1:20
 
5.
ТруБлад
- ugar 12:3
гоша1996 -
Polidevk
4:15
Den_is
- Henry Black 15:2
 
6. Nathalie Ko -
=Кот=
9:10
il_brutto - Fevermind
korsar45 -
ТруБлад
6:16
 
7. поручик Киже -
Венцеслава
2:20
lehmr -
Stalk-74
4:16
 
8. ArmiturA -
Венцеслава
8:10
 
9.
orange3005
- mephistic 14:10
Amateur44 -
Caory
2:16
 
10. Den is -
ginger-ti
4:10
авАААтар -
ArmiturA
6:12
 
11.
ArmiturA
- il_brutto 12:6
Kirk
- гоша1996 14:6
 
12.
iRonMen77
- поручик Киже 8:6
Венцеслава -
lehmr
5:10
heavenly-sky
-
ginger-ti
7:7
 
13.
ТруБлад
- Рогнеда 8:6
Nathalie Ko
- ArmiturA 10:7
heavenly-sky
- ginger-ti 8:7

Изменено 24.08.2012 10:35 пользователем ТруБлад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(изменено)

Итак, господа и дамы, стреляемся!

Ссылки на рецензии - ники дуэлянтов под картинками.

 

efa7a884faf2.jpg

4ebcdcf1e67c.jpg

lehmr versus Fevermind

(Дуэль отменена, так как Фивермайнд предпочел самоубийство. Мы порицаем эту слабость, но да будет так)

 

 

be27f0a8be1b.png

 

b5228949da83.jpg

40c2178b90df.jpg

Henry Black versus il brutto

 

 

 

be27f0a8be1b.png

 

e8a01d5f7055.jpg

79ef8086fb9b.jpg

Alex Linden versus Gerc0g

 

Голосование будет закрыто в 24:00.

Комментарии к работам - в дискуссионной теме, голоса - мне в личку.

Изменено 30.05.2012 14:32 пользователем ТруБлад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, результаты первой дуэли.

 

lehmr - Fevermind - +/- (техническая победа lehmr из-за самострела Фивера)

Henry Black - il brutto - 6x11

Alex Linden - Gerc0g - 8x8,8*

 

*

с учетом штрафа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем двое анонимов, записанных у нас на завтра наконец-то готовы привселюдно кинуть перчатки друг другу. Бой будет завтра, а пока...

1c2f655d7784.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамы и господа, друзья, сегодня среда, а значит, пары выходят к барьеру и готовятся устроить поединок!

Ссылки на рецензии, как это заведено, ники дуэлянтов под картинками.

 

1a74a3a888a7.jpg

94102e089c06.jpg

ТруБлад versus От крови волка и дракона

 

 

be27f0a8be1b.png

 

d545de2e65f8.jpg

85223cfefdaa.jpg

Johnny "Big Cannon" Yo versus Фишка 2

 

 

be27f0a8be1b.png

 

8be958cd7a2e.jpg

8628b2bc1f6a.jpg

Абдураххман Вайсберг versus Дункан Маклауд

 

Голосование будет закрыто в 18:00 завтрашнего дня.

Комментарии к работам - в этой теме, комментарии к комментариям - в дискуссионной.

Пусть бой будет честным и справедливым. А, дабы он был таким, голоса в этом туре отправляются не мне, ибо я в игре, а lehmr’у в личку.

Оформление голоса: в заголовке сообщения пишете: "Дуэль №1 - ник победителя" и т.д. В теле сообщения - ссылки на ваши отзывы к рецензиям, без них голоса считаются недействительными.

Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТруБлад. Феномен. Ёмко, образно, красиво. Но напоминает концепт, сделанный в спешке. И дело не только в неправильных окончаниях некоторых слов. Сам концепт не выдержан до конца и постоянно перемежается с "классикой". Да и стиль слишком благодушен для таких жутких вещей. В целом, текст получился интересный, ровный, красивый, но цельность его и сила впечатления оставляют желать лучшего.

 

От крови волка и дракона. Мать слёз. А вот это концепт, проведённый до конца. В этот текст можно влюбиться, его можно ненавидеть, но нельзя не признать его впечатляющей и завораживающей силы. Восхитительна сама форма письма: устроить разнос фильму так, чтобы он прозвучал как ода (не фильму, а чему-то другому) - это мастерство. Находка с анаграммами хороша. Пародия на библейский стиль, звучащая кое-где в тексте, могла бы быть более развёрнутой. А так - шикарно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуэль дня #1

Возможно оттого, что я смотрел Феномен, но Мать слез - нет, первый текст мне показался более осмысленным. Трублад не совсем ровно, но весьма читабельно пишет про кино, живописуя в первом абзаце одну из его финальных сцен с бассейном из трупов. Концепт тут, видимо, в кинговской лексике, и разве что "лопнувшего с негромким хлопком глазного яблока" не хватает. Второй текст более концептуален, но сильно менее понятен и удобоварим. В конце концов ультра-фэну арджентовщины лучше было бы писать зелененькую, хоть этот цвет и не в тему. Но вело поехала по пути наибольшего сопротивления. Чем это для нее закончится, узнаем меньше, чем через сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау, люди, ну вы и дали джазу (воистину!) :wow: Обмахиваюсь платочком и рукой унимаю бьющееся сердечко: как жаль, что этого не видят, да пожалуй и не оценят широкие массы. Получилось очень круто, сферически атмосферно и - плохо для авторов, но отлично для соревнования - малость неидеально в обоих случаях. ТруБлад долго запрягал: его ровный спокойный стиль ощутимо противился безумию Ардженто, вставал на ципочки, но все-таки не дотягивался, пока, наконец, не мутировал в нужную сторону и не выдал великолепное нечто. Вело, наоборот, сразила сразу, но двигалась кругами, чаруя и пугая, а потом спотыкаясь обо всяческие гюльбешекеры, звучащие диссонансом... Будем думать, будем неоднократно перечитывать и серьезно думать. Молодцы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая порция. Заранее приношу извинения за нечеткость мысли. От концептов у меня всегда мысля растекается, как масло по горячей сковородке)))

 

ТруБлад

 

Визуальные образы, в буквальном смысле обрушивающиеся на читателя из текста, очень ярки, подвижны, осязаемы и даже, кажется, шевелятся, вызывая либо приступы тошноты, либо восторг от прикосновения к практически неуловимым метафорам. Но стиль автора – обрывистый, лихорадочный и стремительный - не позволяет насладиться до конца цельной и с тщательностью дотошного скульптора вылепленной рецензией. Потоки мыслей, чувств, эмоций, идей – они словно яркий букет из причудливых цветов стоят перед глазами, но этот букет распадается, стоит взять его в руки. Ему бы хорошую крепкую упаковку – словесную огранку, и получился бы прекрасный подарок для читающего. А пока – лишь охапка разноцветных бутонов и веточек.

 

От крови волка и дракона

 

В этом тексте захлебываешься, но не потому что ни черта понять не можешь, а потому что автор проник настолько глубоко в сознание Матери Слез, что на какое-то время становится страшно…словно и тебя туда же вот-вот утянут. Впечатляющее начало и плавная цикличность текста, которая размашисто приводит читателя к тому, откуда все началось. К убийству Бога, но в котором умер лишь человек. И вся эта вереница чужеродных мыслей затягивает, словно огромными когтистыми руками…но вдруг, в момент отчаяния, словно встряхиваешься и понимаешь, что все это – наносное, ненастоящее, сделанное из папье-маше, с которого потекла краска. Нет в тексте убедительности и надежности созданных образов и фигур. Все они нам знакомы, но свалены в одну общую кучу, без разбора и идейной привязки. И лишь сполохи мыслей озаряют недоумевающее лицо читателя…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а вот тут я слышу звон скрещенных сабелек и тяжелое пыхтение дуэлянтов.

А то в первой дуэли не иначе как ракетными снарядами друг в друга кидали))

 

Johnny "Big Cannon" Yo

 

Ну что за прелесть этот первый «болдированный» абзац, а…? Прямо душа радуется. И она продолжает радоваться в процессе чтения всего текста, радуется, ухмыляется, поддакивает, беззвучно трясется от смеха, восторженно подмигивает, а в конце с наигранной патетической аккуратностью поправляет по-леопольдовски бантик и приговаривает примиряющим голосом «Друзья, давайте жить дружно!». И вправду – давайте…?

 

Фишка 2

 

Шикарно, чарующе и упоительно. Слайдированное кино, в котором один слайд – круче другого, в легкой такой, ненавязчивой и обаятельной подаче. Чтобы дорогой зритель не устал, не утомился, но и не слишком сильно набил себе оскомину от всех этих сменяющих друг друга героев и героинь. Это сродни той детской забаве из любого мультика «а-ля том-и-джерри», когда из листа бумаги вырезают с десяток цепляющихся друг за друга одинаковых фигурок. Вот только здесь фигурки – получились еще и раскрашенными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, приступим.

Сначала отпишусь по своей дуэли.

 

ТруБлад

Никогда толком концептов не писал, и чувствовал себя поначалу очень сковано и неуверенно. А потом решил, что сыграю с Вело на ее поле, постараюсь соорудить эдакий Вело-стайл. А недостаток концептуального мышления компенсирую натуралистичностью и кровью. Насколько получилось, и вообще, удался ли текст, судить не мне, но местами он мне нравится.

 

Динозавр

На мою беду Вело выдала шикарный концепт. Мне, правда, все равно больше нравится текст на Twixt, но и здесь зубодробительная сила все же. Мощное шокирующее начало, попутный анализ фильма внутри концепта, мощный стихотворный рефрен со своей сотонинской фишкой. Если я лишь пытался повторить стиль Дино, то сама Вело просто умножила его на два и ушла в отрыв. Впрочем, надеюсь, еще поборемся в рамках этой дуэли))

 

Голосовать ясно дело не буду, всем привет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТруБлад Феномен

На мой взгляд, внятный текст, повествующий об атмосфере картины. Временами встречается даже описательные моменты, которые ждут зрителей в ней. И к тому же всё красиво подано в словарном эквиваленте со всеми необходимыми яркими сочными красками.

От крови волка и дракона Мать слёз

Читал, как сказку, при этом страшную – значит обязательно интересную. Нельзя не похвалить «перевёртыши», и хитрую насмешку. Это классно задумано. И атмосфера ухвачена отлично, прямо за самый хвост ведьминой чёрной кошки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТруБлад

Неожиданно для меня самой мне понравилась рецензия.За что мы ценим Ардженто? За атмосферу и только за атмосферу. Вот и этот концепт фильму под стать-атмосферный.Души-бабочки-гусеницы-отличный ход. Отсылы к Алисе конечно приелись малость, но тут как-то неплохо вписались.

От крови волка и дракона

В этой рецензии я нашла чуть меньше атмосферности, но возможно это потому, что сама автор разочарована этим фильмом.Хотя чем конкретно оказался плох поздний Ардженто приходится лишь догадываться,на недостатки в тексте лишь легкие намеки.Но отдельные моменты очень хороши, например воскресшие из небытия ДеМонтеспан и Ла Вуазен и словесные ребусы вполне в тему

 

Johnny "Big Cannon" Yo

Весьма алогичный текст.Полнейший хаос мыслей.Захотелось поискать оценку внизу, потому что из текста сделать заключение об отношении автора к фильму не представляется возможным.Несколько раз упоминаемое отсутствие мыслей в голове наводит на мысль, что это не стеб , а правда (простите если что)

Фишка 2

Фишка 2 определенно нашел/нашла свои две фишки с правилами мышления и консервирования. Замечательно задумано и замечательно написано, но очень много, некоторые замечательности пропускала, сознаюсь...

 

Абдураххман Вайсберг

Автор тяготеет к словообразованию, но это у него вполне забавно получается,следовательно это плюс.А терминами вроде симулякров,может и не стоило щеголять, наверно не все их смысл понимают. Но радует то, что сам автор употребляет подобные слова не ради того, чтоб что то умное сказать, все уместно.Есть свой взгляд на засмотренный фильм. И это плюс.Выводы

совпадают с моими. Это тоже плюс, хоть и не объективный)

Дункан Маклауд

Не тот это фильм, где требуется перечисление актеров и типовые особенности поведения их персонажей длиной в треть рецензии. Этот кино большинство из жителей наших стран цитировать может,зачем же так утомлять?..А пассионариев это вы зря затронули, чес слово зря. Нельзя писать о том что сами понимаете слабо и еще упрекать в незнании других.Какие пираты? Кто это их к пассионариям прировнял. Ну а создатели фильма? Ё мое..О чём вы? Гумилев называл

пассионариями не тех, кто ломал устои, не это главное качество вовсе, а тех кто вел за собой народы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абдураххман Вайсберг

 

Потрясающие авторские словесные находки поначалу порадовали и даже как-то настроили на то, что и дальше все будет хорошо. Однако, не все то золото, что сначала радует своим блеском.)Дело в том, что автор умудрился сделать, казалось бы, невозможное. Из старой доброй народной байки про мушкетеров (именно байкой мне и хочется назвать наш фильм) он вытащил на свет Божий столько скрытых аналогий, что не успеваешь отслеживать все эти идейно-смысловые, слегка затемненные связи и зацепки. Но это похвально – конечно, похвально. Не похвально то, что в этом новом авторском мире, окказионалистическом – в какой-то степени, теряешься, словно, в огромном дремучем лесу. Хотя…я бы лично в этом лесу немного погуляла, да.)

 

 

Дункан Маклауд

 

А вот тут иной стиль, такой, знаете ли, более академический. Перетряхивать, так перетряхивать. От самых основ, от начала до конца, да так, чтобы даже камня на камне не осталось от того, как, когда и с чего началась эта ссс-ровская мушкетерная эпопея. И все как-то в тему, все сравнения и художественные гирлянды на своем законном месте. А уж последний залп в виде пассионарных размышления и всех вытекающих – это самый яркий салютный аккорд, после которого остается лишь счастливо вздохнуть и сказать: «Да, теперь я видел весь салют». Правда, новых петард закупить не удалось, но смотрится все-равно роскошно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Johnny "Big Cannon" Yo Успеть за 30 секунд

Очень весело и смешно, даже хулиганством отдаёт, должно быть, как и сам фильм. При этом есть старания передать суть истории, актёрские нюансы, отсылки к другим произведения, и во всё том же юморном задоре. Посмеялся, а за это спасибо. «Минус» в заметной размытости образов, где текст читаешь, но про фильм не находишь.

Фишка 2 Успеть за 30 секунд

Тоже написано с чувством юмора, но по мне несколько уступающим в лёгкости тексту соперника, однако это не полноценный «минус», а только особенность автора. При этом деление на части хорошо отсекает разные тематические абзацы, создавая необходимую конструкцию для восприятия читателя. Ну и за объём можно похвалить, потому что он содержит всё по делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю глупые комедии, хотя "30 минут" последний раз пересматривала, будучи сильно не в духе, и изумляясь, как можно было снять такую несмешную чушь. А тут аж две зеленые рецензии :eek:, и в первой же ДАБЛ-БОЛД!!!!!!!!! :eek::eek::eek: И что этим самым болдом написано?

Первый абзац, как и все выделенное жирным в тексте далее, не несет ни малейшей смысловой нагрузки и совершенно не предназначен для того, чтобы отвлечь вас от увлекательнейшего чтения.

Етить-колотить, огорчилась в лучших чувствах, восприняла как личный наезд и т.д. Не, потом стриптизерша, фак и нижняя треть рецензии вкупе со вторым блоком болда малость очаровали, но... искренне желать человеку "что б ты сам застрелился из своей пистоли" - такое запоминается.

 

Участник под номером два определенно разочаровал наездом на МакБрайда (как можно не любить МакБрайда, он же няшка? :D), но в целом ниче так, хотя, права Джинджер, букофф определенно перебор.

 

Резвая такая вышла перестрелка: нет брутальности первой дуэли, но вполне забавно, бодро и выбрать победителя непросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По второй дуэли.

 

Джонни молодец и юморист. Тут у меня два варианта - либо сама Венцеслава неприкрыто троллит свой стиль, что истинно прекрасно если правда, либо кто-то передает ей большой дружеский привет. Как бы то ни было, рецензий - большой и славный стеб, абсолютно оправданный в случае фильма, коий тоже большой, хоть и не столь славный, но также стеб. Читая рецензию, я смеялся чаще, чем когда смотрел кено, а это что-то, да значит.

 

Фишка 2 решил(а) поговорить с фильмом на его языке. Отсюда хрен в лицо, отсюда фак. Насколько оно стоило того, вопрос спорный, но хрен судьбы в финале примирил с этой фишкой окончательно. Концепт, кстати, крутой и прекрасно маскирующий автора, ибо узнать его нельзя ни по характерным конструкциям, ни по стилю. За это отдельная большая плюшка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и про Абдуррахмана с Дунканом Маклаудом выскажусь в общей куче, ибо тексты не то, чтобы прямо братья-близнецы, но все же явно имеют некий общей корень. Может, кто-то решил пошутить и пострелять сам в себя, написав сразу две рецензии? Тоже вариант не хуже прочих, кстати. Абдуррахман пишет чуть напористее, Маклауд чуть забористее, в том и разница.

Определить победителя на глаз сложно, что не удивительно, если соревновался один человек сам с собой, но если их было два, то ей Богу, из них бы вышла слаженная команда, против которой ничто были бы любые гвардейцы кардинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абдураххман Вайсберг Д`Артаньян и три мушкетера

Тысяча чертей, крайне не доволен Вашей «нейтральной» рецензией! Но это субъективно, а объективно всё отлично разобрано: прямо столько всего и всё так метко подмечено, что читается на одном дыхании. Отличный детальный разбор получился, правда слишком «не фанатский», поэтому и нравится и не нравится. Но в любом случае, нельзя не похвалить внятную речь в рассмотрении наших «народных мушкетёров». Автор молодец, безусловно.

Дункан Маклауд Д`Артаньян и три мушкетера

Занимает при чтении обхват произведения: и сама картина, и сопутствующие нюансы при работе над ней. Проводится достойный анализ, где будет юмор с информативным рассказом. Всё расписано чётко, заставляя соглашаться с упомянутой точкой зрения автора. И последнее предложение подобрано замечательным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сатисфакция по Секундам Болд убил, просто, по моему скромному тут скорее не ... стебет, а ... решила скопировать Слава-стайл. Автор жжет паяльником и напалмом, юморит и раскрывает. Второй текст начинается бодрым членом судьбы и у меня шарики заходят за ролики, находке сразу пять и за поддержание концепта тоже. Выбирать тяжко.

 

Сатисфакция по Мушкетерам Чес слово меня червячок до завтра загрызет, а может быть и стыд, коли ошиблась на счет авторства, но похоже мечта все-таки сбылась и Абдураххман сошелся-таки с Дунканом. Тут выбирать еще тяжелее, ибо авторы достали термояд, несповященным лучше отойти и заранее утереться, а между тем ни слова против истины. Дуэль, как в кино с выпадами и расшаркиванием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуэлянт № 1 (Johnny "Big Cannon" Yo). А была ли у автора мысль "стилизовать рецензию под панегирик весьма посредственной криминальной комедии"? Оч-чень похоже, что намерением с самого начала и было загоняться и стебаться, без всяких отягощающих мыслей о стилизациях и композициях. Вышло, конечно, прикольно, но как-то слишком деланно, что ли. Множество избыточной информации, вроде перечисления персонажей-актёров, и притянутых сложностей, вроде пассажа о дубляже и сравнения с коэновскими мастерписами, не даёт расслабиться и, похохатывая, получать удовольствие. Хотя, вообще-то, забавно.

 

Дуэлянт № 2 (Фишка 2). А вот это вполне ложится на стиль посредственно-бездумной комедии. С хреном судьбы, возможно, перебор (поморщиться пришлось, однако). Но с разбивкой по правилам и сравнением с консервами - неплохо. Вообще, с выбором стиля рецензии - попадание в яблочко, и стиль этот выдержан с начала до конца, что тоже радует. Юмор, конечно, специфический, но, как говорится, "оно того стоит"! Безбашенным фильмам - безбашенные рецензии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТруБлад versus От крови волка и дракона

Первый текст – ровно, стройно и красиво. ТруБлад впервые играл на чужом поле, если я не ошибаюсь. Тем не менее погружение прошло успешно, Алиса в сомнамбулическом сне блуждает по таинственным полям, щедро засеянным кровищщей. Ждали-ждали, спасибо. Поэзия могильных червей впечатляет, а образ с бабочкой красив до безобразия))). Собственно, очень понравилось, стоит взять за образец лёгкого и приятного чтения на ночь.

Драконоволк выступил мощно, стильно и весьма и атмосферно. Правда, я долго ломала йазыг, пытаясь произнести заклинание «анамут ьнет музар йатуко … анамбо теадев ен гзом ьтсуп» (вдруг пригодится в тёмную ночь на кладбище), но мягкие знаки мне упорно не даюццо. А вообще жуть как круто, вот уж концепт так концепт. Малость, правда, позапутано о самом фильме, но форма-то, какова форма!

 

Итог: вот уж воистину – ТАК писать я вряд ли когда-нибудь буду, потому что стиль в обоих случаях выдержан, и два красных потока сметают (это я не о цвете рец, само собой) и заставляют челюсть отпадать до уровня грудной клетки. Ну, возможно, чуть я и преувеличила, хехе. Но действительно впечатляет в обоих случаях. Господа, подскажите, а можно отдать голоса каждому из игроков?))).

 

Johnny "Big Cannon" Yo versus Фишка 2

Ох, Джонни. «Первый абзац, выделенный болдом и не несущий смысловой нагрузки…» – лично меня очень повеселило, прямо зыы. Вообще юморок автора сильно заводит, жаль, что перечислений всяких многовато, хотя они и классные, не спорю)). Особенно крутецки смотрятся периодические «сбивания» автора от, собственно, рассказа о фильме к «мыслям вслух» в виде объяснений что почём и отсылов к новичковым элементам стиля, типа яркого мазка болда посреди абзаца и фразы про давайте-разберёмся. Несмотря на видимую запутанность и этакое неожиданное лирическое отступление (с ложной претензией на глубину) в конце, текст ясный и явно стилизованный. Кто кого стебёт – узнаем завтра (потребуем объяснений у автора, в конце концов). Вполне возможно, что всех и вся)).

Фишка тоже пришла не без фишек в кармане. Начало в стиле «фак или не фак – протри глаза и узришь» немного продиссонировало. Но стиль же ж есть? Есть, и опять хаароший. Много образов, всяких переформатированных поговорок-афоризмов, да и консервная тема, собственно, раскрыта. Чёткая структура текста добавляет ему изюминки, а жестковатая ирония улыбает и радует: значит, вечерок среды проходит не зря, жаль, что результаты только зав… Впрочем, это я уже повторяюсь. У рецензии только один недостаток – он длинноват. Впрочем, грустный философский аккорд в конце отчасти это искупает.

 

Итог: и опять хорошо, и опять очень сложно выбирать. И хотя стиль у авторов весьма разнится, добрая доза крепкого юмора в обоих случаях не только украшает тексты, но и наполняет их до краёв позитивчиком)).

 

Абдураххман Вайсберг versus Дункан Маклауд

Абдураххман ибн Вайсберг берётся за дело лихо и рьяно – а как ещё писать про д’Артаньяна (было бы время – сочинила бы пару строф на эту тему). Залихватские боярские усы, пора-пора-порадования и прочие кучерявости завораживают, как взгляд гадюки кролика. Даже не заметила, как проскакала из начала в конец бодрым галопом, даже вернуться пришлось, чтобы донасладиться. Троллинговая мефистиковость стиля подана в качестве главного блюда, и я, как новичок сомневаюсь, что не схлопочу за одно из этих предположений (ведь хотя бы одно – точно неверное, гг). Недостатков разглядеть не представляется возможным, а сила слова поражает наповал, даром, что шпаг в руках аж четыре)).

К слову, Дункан Маклауд тоже пора-пора-порадовал, хотя текст и длиннее, и подробнее. Одессизм хорош, а вот про прибалтизм, кажется, забыли (там ведь тоже снимали, нэ'спа?). Не забыли прооптимизировать про беднягу Дюма, да и вообще рецензионная аксакалистость налицо, чертпоберистости тоже хватает, и в целом круть крутая)). Вот только про запястье Терри Прачетта не поняла, за шо его разбили-то??

 

Итог: эта дуэль мне кажется самой крепкой по стилю, по качеству текстов и хорошей такой лёгкости, которой, как мне показалось, чуть-чуть не хватило остальным авторам, будто для остальных схватка – это схватка, а тут просто два приятеля немного развлеклись на досуге. Самый сложный будет выбор, потому просьба не ругать))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пользуясь случаем хочу поздравить Добрыню с первым местом в конкурсе по Титанику! Поздравляю!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, все понятно, но кто из них кто? :roll: А по тексту: вальяжно, неспешно, ненапряжно и сугубо дружески, одновременно высокопрофессионально и удивительно... пресно, да, вот это самое слово. Такое чувство, что в обоих случаех имеет место не мнение, а игра в мнение, не эмоции по поводу, а имитация эмоций по поводу, в связи с чем вспоминается "Бриллиантовая рука" ДаркСинефила и возникает горячее желание вниснуть немного наивной жизни в эту академическую компанию. Писать на такое, вот так (в смысле - как дуэлянты, а не как случайно всплывший в памяти Дарк) - не плохо, но странно и определенно неестественно, поэтому первая пара вечера с очевидным победителем.

 

ЗЫ: Вроде ж планировался огнестрел? Тогда где концептуальность (выраженная более ярко, нежели фоновая)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...