Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Принцип домино (Domino Principle, The)

Рекомендуемые сообщения

Принцип домино / The Domino Principle

printsip_domino_90_11405.jpg

год 1977

страна США, Великобритания

слоган «Trust no one. No one.»

режиссер Стэнли Крамер

сценарий Адам Кеннеди

продюсер Стэнли Крамер, Терри Морс мл., Мартин Старгер

оператор Fred J. Koenekamp, Эрнест Лазло

композитор Билли Голденберг

жанр триллер, драма

премьера (мир) 23 марта 1977

В главных ролях:

Джин Хэкмен

Кэндис Берген

Ричард Видмарк

Мики Руни

Эдвард Альберт

Эли Уоллах

Сюжет:

Ветеран Вьетнамской войны снайпер Рой Такер был осужден на 20 лет за убийство, которое он не совершал. Рой уже отсидел 5 лет из положенного срока в тюрьме строгого режима, когда некая могущественная и безымянная Организация предложила организовать его побег, в обмен на неназванную услугу, которую он должен будет оказать в будущем.

Оказавшись на свободе с новым паспортом и приличным банковским счетом, Рой узнает, что должен стать наемным убийцей…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный остросюжетный боевик, снятый классиком Голливуда Стэнли Крамером(снявшим такие известные ленты, как "Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир" и "Нюрнбергский процесс"). По сюжету данное кино тянет на звание представителя жанра параноидального триллера, весьма популярного в американском кино 1970-х (из других представителей того периода можно вспомнить "Марафонца" с Дастином Хоффманом и Лоуренсом Оливье и "Три дня Кондора" с Редфордом). Правда в отличии от "Трех дней..." данный фильм выглядит в паре сцен несколько наивным по современным меркам (здесь я имею ввиду притянутость за уши двух ключевых сцен:

 

1)Сцена побега Роя Такера из логова контролировавшей его спецслужба. Довольно страно наблюдать как такая отменно подготовленная контора не смогла освободить своего человека из рук одиночки, вооруженного всего лишь разбитой бутылкой, и выполнила все его требования, вплоть до посадки на самолет имея кучу шансов вновь взять под контроль главного героя.

2)Сцена растрела Такером двух высокопоставленных людей конторы, которые почему-то пришли к нему без охраны и даже не удосужились зарядить оружия перед встречей со своим бывшем подопечным.

 

В остальном же о фильме можно говорить в положительных тонах:отличная режиссура Крамера, несколько удачных сцен (особенно сцена вербовки Такера в начале) и разумеется главный козырь фильма - Джин Хэкман, которого я здесь увидел впервые и считаю роль Роя Такера лучшей в его карьере наряду с Попаем из "Французского связного". Также порадовало трио представителей конторы(в роли одного из них Илай Уоллах - незабывамый Туко из "Хорошего,плохого,злого"), вербовавших Такера и курировавших его работу.

В целом отличный боевик, который даст фору многим современным представителям жанра. Здесь присутствуют и грамотный сюжет, и мастерская постановка, и отличная актерская игра.

Оценка: 8 из 10-ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года полтора назад сам хотел открыть эту тему, но со временем к затее данной поостыл. Как показала практика не один я считаю "Принцип домино" серьёзной вещью. Даже приятно, что нарушить молчание насчёт него пожелал другой почитатель фильма. Мне же хочется лишь поддержать автора своим отзывом.

 

У меня не получается быть коротким (это мой бич). Любимые фильмы детства (а "Принцип..." к оным принадлежит) всегда хочется рассмотреть на порядок пристальнее амбициозного новья.

Несмотря на 30-летний возраст сия работа Крамера представляется крайне смелым и актуальным жанровым произведением (более актуальным, чем на момент его производства). Свою точку зрения проясню поэтапно, начиная с сюжета.

 

Отбывающий 20-летний срок в Сан-Франциско, в печально известной тюрьме "Сан Квентин" ветеран вьетнамской войны Рой Такер неожиданно привлекает к себе внимание неких лиц, которые проявляют активный интерес к его военному прошлому и частной жизни.

Таинственная спецслужба после ряда собеседований решает взять Роя "под своё крыло". Сначала "они" улучшают ему тюремный быт. После чего придумывают объекту новую биографию, устраивают побег из "Сан Квентина" (при полном попустительстве тюремной администрации), сводят с любимой женой Элли (также находившейся в заключении), снимают для супругов шикарное бунгало на мексиканском курорте и кладут на личный счёт Такера 200 тысяч долларов.

Опьянённый удачей, Рой резко приходит в себя, когда "благодетели" вменяют ему в обязанность совершить политическое убийство одного латиноамериканского лидера (этот персонаж-инкогнито заявлен авторами, как неугодный Организации политик). Нежелающий идти на поводу у тёмной конторы, Такер пытается сопротивляться и идёт "в отказ". Но "фирма" в долгу не остаётся и организовывает похищение жены. Так герой оказывается жертвой зловещей политики, которая в теневых кругах получила название - "принцип домино", то есть "сила, которой невозможно противостоять"!

 

Один из корифеев американской кинорежиссуры Стэнли Крамер (1913-2001) в своё время был фаворитом советской кинокритики. В эпоху Брежнева, считалось чуть ли не профессиональным долгом почти в каждой книжке по западному кино возводить на пьедестал его "прогрессивные" фильмы, которые планомерно покупались для советского кинопроката - "Скованные одной цепью"(1958), "Нюрнбергский процесс"(1961), "Этот безумный, безумный, безумный мир"(1963), "Благословите детей и зверей"(1971), "Оклахома, как она есть"(1973). Но Крамер был "в авторитете" не только в культурных кулуарах СССР (богемные представители которого часто приглашали мэтра на московские кинофестивали), но и на Голливудских холмах, где он, будучи вполне состоятельным кинематографистом, не скрывал своих левых взглядов.

Работал он в разных жанрах: от салонных мелодрам до комедии. Но несмотря на кажущуюся "всеядность", Крамер всегда тяготел к драматическим картинам. По сему, его обращение к жанру остросюжетного триллера можно считать своего рода исключением из правил.

Начало и середина 70-х годов прошла в западном кино - как намекнул в стартовом сообщении Omen - под знаком так называемых параноидальных детективов, которые в разных вариантах изображали смертельно опасные противоборства "маленького человека" и могущественных политических структур. В Италии это были фильмы Дамиано Дамиани ("Я боюсь"), Элио Петри ("Тодо модо") и Франческо Рози ("Сиятельные трупы"). Во Франции - политические детективы Ива Буассе ("Похищение в Париже" и "Следователь Файар по прозвищу "Шериф"). В Америке данное направление активно разрабатывал мало известный у нас Алан Пакула ("Клют", "Вид на Параллакс","Вся президентская рать").

После уотергейтского скандала (1972-1974), который закончился досрочным смещением Никсона с поста президента, многие известные режиссёры (включая тех, кто раньше обходил жанр детектива стороной) стали реагировать в своём творчестве на закулисные политические интриги и убийства.

Так, сорвавший банк на "Крёстном отце"(1972) Фрэнсис Форд Коппола сразу после своего золотоносного мафиозного шедевра снимает параноидальную малобюджетку "Разговор"(1973), удостоенную "Золотой Пальмовой ветви" на кинофестивале в Каннах в 1973 году. Сидней Поллак блеснул серьёзным шпионским триллером "Три дня Кондора"(1975). А наиболее старший из них Стэнли Крамер поставил "Принцип домино" (1977).

Появившись на наших широких экранах в 1979 году (в моём ггороде со 2 апреля 1979 г.) фильм Крамера был, конечно, очередным элементом "антикапиталистического" киновоздействия на малоискушённого советского обывателя. Но если отбросить былые идеологические клише, то становится очевидным тот факт, что в рассматриваемой истории авторов интересовало отнюдь не критическое отношение к американской действительности (как преподносила смысловой брэнд фильма советская номеклатурная критика). Идейная подоплёка показанных в картине событий куда многозначительнее, - а именно МАНИПУЛЯЦИЯ, как обществом, так и отдельно взятым человеком со стороны тех тайных сил, которые испокон веков хотят установить новую этику и "новый мировой порядок" (иными словами, - "порядок" БЕЗ ВЕКАМИ ПРОВЕРЕННЫХ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ).

Конечно, стоит сразу оговорить пристрастие создателей к творчеству противоречивого писателя Франца Кафки (писавшего свои "антитоталитарные" романы и одновременно состоявшего в зловещей масонской ложе), на которого они ссылаются в начале картины. Однако, во многих других аспектах фильм заставляет отнестись к себе на порядок серьёзнее, чем просто к очередному остросюжетному зрелищу. Показывая "винтики и колёсики" машины политического террора Крамер и его команда (вероятно, на интуитивном уровне) приходят по сути к тем же выводам, что и современные православные верующие и богословы. Говоря откровенно, в этом фильме детально - и с немалым разоблачительным подтекстом - показана работа одного из многочисленных тайных подразделений "мировой закулисы", специализирующихся на организации политических убийств.

Джин Хэкман (игравший и в "тематически схожем "Разговоре" у Копполы, где кинематографически исследовалась тема "подслушки") убедительно раскрывает драму вспыльчивого, но не потерявшего совести героя. Благодаря исполнителю, Рой Такер перерастает рамки суперменского образа и предстаёт на экране таким же будничным персонажем, как и герой Р.Редфорда в "Трёх днях Кондора". Хэкман ведёт роль с серьёзным проникновением в суть заявленной темы.

Узнав, во что втягивают его загадочные "добрые самаритяне", наконец-то прозревший Рой пытается выйти из игры (с некоторых пор люблю его реплику из этого фильма: "Вы делаете из меня психа. Я НЕ ХОЧУ им становится! Есть ещё вопросы?!"). Он даже берётся за оружие и убивает нескольких агентов "фирмы", но и сам в последних кадрах оказывается под снайперским прицелом.

В "Принципе домино" Хэкман органично смотрится, как в драматических сценах, так и в эпизодах действия. Особенно в рискованных "воздушно-снайперских" фрагментах (например, в тех эпизодах, когда Такер, во время тестового стрельбища, с вертолёта эффектно "прошивает" из М-16 выкинутые в море банки с краской).

Неожиданно достоверно воспринимается в роли жены Такера - Элли и голливудская "кукла Барби" 70-х Кэндис Берген. Вероятно,тут "виноват" постановщик, известный своей требовательностью к актёрскому фактору). Ухоженная экс- манекенщица, она в 70-х годах обычно играла так называемых "девушек-инженю". В принципе, нечто похожее Берген играет и здесь. Но трафаретный рисунок устоявшегося имиджа звезды тут пронизывает некая горечь и женская тоска по определённости и спокойной жизни. Эмоционально подавленная Элли шестым чувством понимает, что внезапно-организованная встреча с любимым мужем (спустя долгих 5 лет) была продиктована странными обстоятельствами, но так и не узнав всей правды она гибнет под колёсами заказного грузовика.

Обращает на себя внимание и интригующий пролог фильма, снятый в манере острого документального репортажа (отрывки из которого автор этих строк - я вынужден в этом признаться! - использовал в своих публицистических телепроектах "Голливудский терроризм" и "По ту сторону "Матрицы"). На фоне мелькания кадров политических убийств, Белого дома, лондонского Биг Бена, иерусалимской Мечети Омара и разгона демонстрантов за кадром звучит примечательный текст (в переводе студии "Екатеринбург АРТ", выпустившей ленту в конце 90-х на кассетах):

"Уверены ли вы, что САМИ принимаете свои решения? Сами создаёте свою судьбу? - Без чьей либо посторонней помощи? Твёрдо ли вы убеждены в том, что не являетесь "пешкой" в чьей либо злой игре? Что ТАКОЕ никогда с вами не произойдёт? - Легкоуправляемые, запрограммированные, с "промытыми мозгами" с самого начала, чуть ли не с самого дня рождения! При помощи средств печати, радио и телевидения. И чем дальше, тем всё меньше и меньше нам известно: КТО ОНИ?! ...".

Эта идейно-весомая информация проходит смысловой нитью через всё содержание ленты. Ближе к финалу Такер-Хэкман узнаёт, что 2/3 своей жизни он был... "под колпаком" у преследующей его засекреченной "конторы". Оказывается, под их "всевидящим оком" он находился и тогда, когда служил во Вьетнаме, и тогда, когда попал на 20 лет в "Сан-Квентин" за убийство, которого не совершал (дабы отвести суровый приговор от Элли, которая тоже проходила по сфабрикованному делу, как обвиняемая). И даже его многолетний сокамерник-коротышка Спивента (Микки Руни) также оказался агентом Организации, отвечавшим за психологическую обработку героя в тюрьме.

Действительно, насаждение тотального контроля за гражданами нашей планеты со стороны (активно скрывающей своё существование) всемирной оккультно-политической элиты, ещё с 70-х годов ХХ века стало для ряда культурных деятелей Запада весьма больным вопросом. И Голливуд время от времени вынужден был реагировать на подобные умонастроения как своих авторитетных работников, так и рядовых зрителей. Три десятилетия назад это были Крамер и Поллак, в конце 90-х их тенденцию поддержали Тони Скотт (в смелых триллерах "Враг государства" и "Шпионская игра") и... Мел Гибсон, который за 7 лет до "Страстей Христовых", с тех же ХРИСТИАНСКИХ (как оказалось) позиций обличительно заявил о промасонской политике американского правительства в шпионском детективе "Теория заговора" (особенно досталось от его героя Бушу-старшему).

Подводя некоторый итог в субъективных суждениях о "Принципе домино" и других остросоциальных западных боевиках 30-летней давности, шедших в кинотеатрах бывшего СССР (напомним - "Три дня Кондора, "Я боюсь", "Смерть негодяя") напрашивается не очень утешительный вывод. Несмотря на всю свою зависимость от транснациональных корпораций (которые, в свою очередь, контролируются теми негласными структурами, коих и изобличает данный фильм) Голливуд в былые годы, порой не чурался производства антитоталитарных кинопредупреждений. То есть фильмов, предостерегавших массового зрителя об опасных амбициях тайного политического истэблишмента.

Конечно, можно предположить, что находясь в рамках буржуазного мышления вышеупомянутые кинодеятели (те же Скотт, Крамер или Поллак), создав достойные уважения киноленты, в своих дальнейших действиях на светском поприще, из честолюбивых соображений (или по недомыслию), сами вполне могли вступить в сомнительные ассоциации (по примеру многих наших публичных фигур, которые одновременно ходят в православные храмы и... являются членами оккультно-"благотворительных" клубов, не понимая духовной несовместимости того и другого).

Но факт остаётся фактом: преодолев рубеж 3-го тысячелетия американский остросюжетный кинематограф класса "А" (за исключением "Шпионской игры", "Оружейного барона", "Сирианы" и нудноватого денировского "Ложного искушения") не произвёл ни одного мало-мальски смелого и харизматичного триллера, который бы с позиций классической морали показал бы неприглядную суть разного рода секретных ведомств, "братств" и компаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года полтора назад сам хотел открыть эту тему, но со временем к затее данной поостыл. Как показала практика не один я считаю "Принцип домино" серьёзной вещью. Даже приятно, что нарушить молчание насчёт него пожелал другой почитатель фильма. Мне же хочется лишь поддержать автора своим отзывом.

 

Спасибо за поддержку. Отличный отзыв. Взаимно рад, что не единственный поклоник данного фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал с упоением третий мега(по качеству)-пост. Как это говорится? ППКС. Лично я смотрел "Домино" достаточно давно. Поэтому оценил его в первую очередь за динамизм, интригу, эмоции. Безусловно недооцененное кино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел давненько "Принцип Домино".Фильм напомнил "Врага Государства", но с большим саспенсом.Вообще скоро посмотрю в советском дубляже и можно будет сравнить с современной озвучкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпикеру. Неужели есть выход на советский дубляж? При случае дайте знать как раздобудете. Заранее благодарен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борису.Выход у меня есть на советский дубляж к "Принципу Домино" как и еще к паре сотен фильмов в советском дубляже .Принцип Домино я уже практически заказал.

 

Вообще я заметил, что американцам фильм не понравился и вследствии чего он провалися в прокате и имел низкие оценки критиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я заметил, что американцам фильм не понравился и вследствии чего он провалися в прокате и имел низкие оценки критиков.

 

Наверное фильм не имел успеха из-за определенной вторичности по отношению к "Разговору", "Марафонцу" и "Трем дням Кондора".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спикеру. Был бы признателен за возможность приобретения дублированного "Принципа домино" (так же как и "Я боюсь", 1977, Д.Дамиани, "Трюкача" и "Трёх дней Кондора").

Что до самого фильма, то после первого просмотра в 1980 г. он мне категорически не понравился. Давила минорная атмосфера в духе западных телесюжетов "Международной панорамы". Но через пару лет после повторного ознакомления по этой же самой "мрачной" причине фильм сразил меня почти наповал (словно открылось на него "второе зрение"). Помню, как через первое пиратское видео в 1986 г. был разочарован манерной игрой Хэкмана в прославившем его "Французском связном". После тонко сыгранного Такера в "...домино" Попай мне показался чуть-ли не клоунадой. По сути герой "Принципа домино", для меня как камертон в фильмографии этого сильного исполнителя, по которому я равняю все остальные его киноработы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, как через первое пиратское видео в 1986 г. был разочарован манерной игрой Хэкмана в прославившем его "Французском связном". После тонко сыгранного Такера в "...домино" Попай мне показался чуть-ли не клоунадой. По сути герой "Принципа домино", для меня как камертон в фильмографии этого сильного исполнителя, по которому я равняю все остальные его киноработы.

 

А я был в восторге как от самого "Французского связного", так и от игры Хэкмана в нем. Причем как раз вызывает уважение принципиальное различие в исполнении вспыльчивого, постоянно находящегося на взводе Попая и угрюмого и загнанного в угол Такера. Но в любом случае, эти две эталонные роли, а также адвокат из "Под подозрением" для меня лично лучшие в карьере этого первоклассного актера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борису."Три дня Кондора" - это вообще раритет.Его нигде не достать.Хотя есть одна возможность, но он будет стоить 240$ в советском дубялже.

 

Кстати,чтото я забыл.Кто дублировал "Принцип Домино"?

 

Из шпионских фильмов кроме "Принципа Домино" и "Три дня Кондора" еще отмечу "Идентификацию Борна" Роджера Янга с Ричардом Чемберленом.В отличии от Мета Деймона Чемберлен отлично выглядит в роли Борна и справляется с этой ролью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спикеру. Сам пытаюсь узнать кто дублировал ленту, но в отличие от других иностранных фильмов, купленных "Совэкспортфильмом", "Принцип домино" - редкий случай - был выпущен в сов. прокат с родными начальными титрами (с доминошными костяшками на фоне фотографий героя), т.е. без русского набора информации. И поэтому дубляжная информация по актёрам там была озвучена (кажется, в конце), но не показана. От того почти никто и не запомнил, кто же дублировал Хэкмана.

По ходу благодарю тёзку Бориса Григорьева за уважительное отношение к моему скромному (3-му по счёту) посту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оч. давно смотрела. помнится фрагмент с бочкой сильно рассмешил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борису.Хорошо когда достано советский дубляж,то отпишусь кто дублировал роли, если конечно в конце это прозвучит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что узнал по поводу сов.дубляжа.

Принцип домино"дублирован им.М.Горького,Хисией Локшиной,Джина Хэкмана дублирует Б.Быстров,1978г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2boris_05: Давайте пользоваться ПС. О личном - в личке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://spas.svetilen.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=214

 

Небольшие кадры из фильма, возможно, несколько освежат тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из темы "Смерть негодяя":

 

Аналогично. Эта сцена "озадачивает" и меня своей алогичностью, и неправдоподобностью. Одна поправка: генерала Резера (Э.Уоллаха) во время вылазки двух агентов Фирмы на вилле в Пунтаренасе Такер не убивал. Вместо него "пострадал" липовый сокармерник Такера по Сан-Квентину - коротышка Спивента (Микки Руни). Совместно с гонориcnым шпионом-слюнтяем по имени Росс Пайн (юный Эдди Альберт).

 

Извиняюсь за ошибку, действительно жертвой пал не генерал, а сокамерник. В принципе это и может послужить объяснением того, почему они пошли одни. Возможно расчёт был на то, что старый приятель Спивента уговорит Такера вернуться. Вот только непонятно, почему с ним пошёл не персонаж Уоллаха, а самый нежелательный собеседник (ввиду их особого конфликта) для Роя. В общем в этом и проблема фильма: очень уж упрощённо Крамер показал противостояние человека и организации, не в пример "Трём дням Кондора" или даже "Врагу государства".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из темы "Смерть негодяя":

 

 

 

Извиняюсь за ошибку, действительно жертвой пал не генерал, а сокамерник. В принципе это и может послужить объяснением того, почему они пошли одни. Возможно расчёт был на то, что старый приятель Спивента уговорит Такера вернуться. Вот только непонятно, почему с ним пошёл не персонаж Уоллаха, а самый нежелательный собеседник (ввиду их особого конфликта) для Роя. В общем в этом и проблема фильма: очень уж упрощённо Крамер показал противостояние человека и организации, не в пример "Трём дням Кондора" или даже "Врагу государства".

Спивенту и Росса Пайна послали к Такеру, чтобы руками Такера убрать их как отработанный материал и как ненужных свидетелей. То, что Такер их убьёт, у закулисного "дирижёра" не вызывало никаких сомнений. Тот, кто "дёргал за ниточки" всё расчитал правильно: Такер после убийства жены будет стрелять в любого из "конторы", тем более в Спивенту с Пайном. Ну а потом наступит очередь и Такера. Не зря же фильм называется "Принцип домино": одного убийцу убивает второй, второго третий и т.д. Как говорится, "концы в воду". Напрашиваются аналогии с убийством Джона Кеннеди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спивенту и Росса Пайна послали к Такеру, чтобы руками Такера убрать их как отработанный материал и как ненужных свидетелей. То, что Такер их убьёт, у закулисного "дирижёра" не вызывало никаких сомнений. Тот, кто "дёргал за ниточки" всё расчитал правильно: Такер после убийства жены будет стрелять в любого из "конторы", тем более в Спивенту с Пайном. Ну а потом наступит очередь и Такера. Не зря же фильм называется "Принцип домино": одного убийцу убивает второй, второго третий и т.д. Как говорится, "концы в воду". Напрашиваются аналогии с убийством Джона Кеннеди.

 

Браво, Conrad! Вы так ёмко и толково расписали возможные мотивы "закулисы" по части сцены расстрела Такером Спивенты и Пайна, что другие варианты объяснений безсмысленны. У меня бы на это ушло раза в два больше текста и времени.

Примет ли такой вариант Омен? От себя замечу, что предположения Конрада очень похожи на режиссёрскую смысловую версию интриги данного эпизода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примет ли такой вариант Омен?

 

Примет. Собственно говоря, придирки по данному эпизоду были не столько из желания выразить недовольство "Принципом", сколько засьупиться за "Троих надо убрать" по части манерности финала. Впрочем, у Крамера всё-таки остаются некоторые косяки, объяснение которым пока найти не удалось: 1) Чересчур наивные действия Конторы в сцене, когда Такер вышел из под контроля, чуть не перерезав горло Пайну; 2) Сама по себе странная позиция вербовать в течении нескольких лет человека, в котором из одного досье можно разглядеть отъявленного бунтаря, "лишь по крайней необходимости играющего по правилам" (как сказал сам Такер во время распроса в тюрьме, проводившегося сотрудником Конторы, взорванным впоследствии у взлётной полосы). Не могу представить, что нельзя было либо нанять настоящего профи вроде персонажа Макса фон Сюдова в "Трёх днях Кондора", либо подчинить себе какого-нибудь фанатика из того же Вьетнама, которого было бы несложно убедить в правильности совершаемого злодеяния.

 

В общем если найдутся на эти вопросы ответы, тогда я сдаюсь и по поводу манерности "Троих", и по поводу несостыковок в ленте Крамера. А так Conrad'у конечно браво за такое внятное раскрытие развязки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошое кино. Смотрел ради Джина Хэкмана, но кино зацепило и стало одним з самых любимых. Что могу сказать? Кино сделано потрясающе, когда смотришь, проникаешься жалостью к герою Джина Хэкмана и испытываешь отвращение к герою Эли Уоллаха и остальным из "конторы". Мне фильм понравился. Очень даже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Не знаю...

 

Фильм захватил с самого начала - очень приятный, и в тоже время жесткий мужской голос (смотрел дубляж, очень удачный кстати) под на Диво красиво сделанные титры начал рассказывать о теории правительственного заговора. Черт, подумал я, как я раньше жил Без этого фильма?...

 

Далее шла великолепная сцена вербовки героя Хэкмана, под шел великолепный момент со встречи с Адвокатом, и о его последствиях. Герой приехал в дом...И...

 

Все, фильм завис, забусовал, и дальше становился только скушнее и скушнее... Вплоть, до концовки...Тем не менее осадок от нее остался. Но, просмотренный ранее фильм "Скорпион" Майкл Уиннера, на схожую тематику, и с примерно таким же концом, поразил меня куда больше. Сам не знаю почему.

 

Не знаю... Какой-то незапоминающийся, вылетающий из головы сразу после титров триллер. Не шедевр. Хотя, признаю, фильм неплохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати еще насчет дубляжа, я точно уверен что Эдварда Альберта дублировал Игорь Ясулович. А чтение закадрового текста в самом начале фильма как обычно принадлежит Артему Карапетяну,так поскольку в основном он диктовал закдровые тексты, чем дублировал актеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...