Nott 8 сентября, 2015 ID: 2351 Поделиться 8 сентября, 2015 Он должен был умереть еще в детстве, и не для того выжил, чтобы перед чурками унижаться аааыыы я и забыла уже это шедевральный монолог "а потом пришли крысы" и это было только начало. Мое любимое это: А зачем он катался с трупом в машине? - Не знаю, он думал будет смешно. Жена же потом тоже прикопается, почему ты, милый, вернулся без яиц. Не сразу конечно, но обязательно. И самому надо жить, как уж решил однажды. Не, если уж ванговать, то я тоже так могу - ей был нужен здоровый живой муж, а не все равно унизившийся мертвый лох. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 8 сентября, 2015 ID: 2352 Поделиться 8 сентября, 2015 Если женщина не уважает право мужчины защитить свое достоинство, плевать чего она там хочет. Денег дали, попрощались, детей не было. Да и полюбила она его чай не за то, что домой в 8 возвращался, а за то что мужиком всегда оставался. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazil59 8 сентября, 2015 ID: 2353 Поделиться 8 сентября, 2015 Жена же потом тоже прикопается, почему ты, милый, вернулся без яиц. Не сразу конечно, но обязательно. да бред. ну вернешься без яиц , но зато сам есть живой и яйца еще добудешь. а так у жены ни яиц, ни мужа Фарел может от безысходности какой то и вылез напролом под пули, типа понимал что не сбежать. Хотя выглядело это тупо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 8 сентября, 2015 ID: 2354 Поделиться 8 сентября, 2015 Да он мутный был. Сценаристы хотели сделать типа он только ради сына жил, а потом и эта причина пропала. Но вышло не очень. А насчет Фрэнка Симена - я так героя вижу. Другое дело Винс Вон не очень убедителен в такой роли. Когда бил толстяка это был детсад какой-то. Да и очная ставка с Осипом - сразу видно кто на гангстера не тянет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nott 8 сентября, 2015 ID: 2355 Поделиться 8 сентября, 2015 Если женщина не уважает право мужчины защитить свое достоинство, плевать чего она там хочет. Денег дали, попрощались, детей не было. Да и полюбила она его чай не за то, что домой в 8 возвращался, а за то что мужиком всегда оставался. Не попрощались, а условились встретиться через две недели или раньше (сколько раз эту фразу повторили – 17?). И уехала как раз, потому что уважала его право устроить свои дела, не отвлекаясь на обеспечение ее безопасности. А так по факту бросил на чужбине в обществе крипи-охранника, Аньки и Велькоро которые ей никто. Зато в пиджаке остался. И это все очень глупо, потому что жена единственная кто его не кинул, живая и ждет, за это стоило побороться. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 8 сентября, 2015 ID: 2356 Поделиться 8 сентября, 2015 Это женский взгляд на проблему. А на деле там была сцена, съевшая около 7 минут времени и отчаянно балансирующая на грани мексиканщины. Фрэнк там проявил мастерство выдержки и убеждения. Было непросто. Зрителю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nott 8 сентября, 2015 ID: 2357 Поделиться 8 сентября, 2015 И даже когда она ему сказала, что он говняный актер, это все равно была сцена прощания с его стороны? Вот это мужской взгляд что-ли? или мужское игнорирование смысла сцены или еще что мужское? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 8 сентября, 2015 ID: 2358 Поделиться 8 сентября, 2015 (изменено) ты, просто, похоже плаваешь в тех же молочных реках, что и сценарист, поэтому все пафосные чуть ли не с молитвами перепетии макконахи, пялящегося на звезду, кажутся тебе реализмом, который объясняется худ.вымыслом, а шекспировские трагедии второго сезона уже нет ^^ А при чем здесь вообще реализьм, если первым о нем заговорил ты, а не я? Мне то, понятно, гораздо ближе макконах, таращащийся на звездное небо, т.к. это очень хорошо подводит эмоциональный итог как в истории его персонажа: дядька отпустил все то, что его мучило на протяжении долгих лет; так и всего сериала: один потерял семью, другой - полностью отказался от "нормальной" жизни, а в итоге Бобро вопреки всему победило Зло, с трудом, сквозь боль и слезы - но победило. Банально это, ванильно или нет - не важно. Главное, что это прекрасно обыграно, и вызывает более сильный эмоциональный отклик со стороны зрителя. Во втором сезоне 7 эпизодов только нагнетали всей этой душной драмы, перегружали сюжет какими-то ненужными фактами, вываливая на наши головы различных персонажей и их проблемы, а в итоге половину сюжетных линий тупо оборвали самым банальным из возможных способов (при чем еще довольно хреново все это обыграли), другие вообще оставили без ответов, и четко дали понять, что Дядечки всегда оказываются в шоколаде, а прущие против системы - в какой-нибудь яме за мкадом. Да: это реалии. Они к чему-то побуждают, они способны на что-то вдохновить? Нет. Как правильно подметил пользователь несколькими постами выше - слишком высокая концентрация негатива. Слишком пессимистичный финал, слишком уж топорно все это обставлено, если не сказать "избито". Поэтому в тех же "Отсупниках", даже после выпиливания Дикаприо остается надежда на некую справедливость, что каждому воздастся по делам его, а в сабже - нет. Одна лишь тоска, две бабы вне закона, и журналюга, которого (теоретически) могут грохнуть спустя минуту после их разговора. Изменено 08.09.2015 16:55 пользователем AntagonisT Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 8 сентября, 2015 ID: 2359 Поделиться 8 сентября, 2015 Шекспира видать не читал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene87 8 сентября, 2015 ID: 2360 Поделиться 8 сентября, 2015 Сравнивать 1-й и 2-й сезон дело бесполезное. Абсолютно два разных сериала, объединенные разве что общим названием да схожей заставкой. Второй сезон какой-то более тяжелый и чересчур вымученный получился. Главных героев слишком много и у каждого своя жуткая тайна. У КАЖДОГО. Так нельзя, слишком рассеивает внимание, и в итоге оказывается что ты никому из них даже не сопереживаешь. Еще мне не понравилось взаимодействие этих "настоящих" детективов. Я не увидела в них напарников, да и собственно детектива почти не было, так, драма ради драмы. Конец вообще убил своей нелепостью. Ну просто фэйспалм на фэйспалме чесслово. Только мне эти умирания в концовке напомнили Бандитский Петербург? Ну а что, Винс Вон и Колин Фарелл дружно уходят на тот свет, а за кадром завывает Карнелюк со своим "Городом"... :lol: Мне смешно. Не буду сравнивать концовки двух сезонов, но процитирую одного умника, любителя пялиться на звезды: "Когда-то в мире была только тьма... и, как по мне, свет побеждает." И это было заключение главного пессимиста. Думаю комментарии излишни. П.С.: Не понимаю почему некоторые так жаждут реализма в сериале? Это ж не документалка, ей-богу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 8 сентября, 2015 ID: 2361 Поделиться 8 сентября, 2015 (изменено) Дык, никто и не сравнивает, покуда очередной тропический фрукт не набросает какую-нибудь дичь на подобии "ну ящитаю сабж гораздо лучше первого сезона, патамушта здесь нет хэппи-енда, гы-гы". Изменено 08.09.2015 19:06 пользователем AntagonisT Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaDCooL 9 сентября, 2015 ID: 2362 Поделиться 9 сентября, 2015 Чего все такие злые? Человек пережил опыт близкий к смерти, наоборот было бы удивительно, если бы он продолжил бубнить что все тлен. Не, на самом деле тлен, конечно, но человек слаб. Раст простил себя и ищет причину жить снова, а не это…кидаться чучелком из-за секвойи, или там бычить из-за пиджака, пусть брульянтового, но когда тебя ждет жена и ты ей обещал. Там ещё и действие лекарств сказывалось, и то, что они наконец нашли убийцу - а это какой-никакой, но тоже эмоциональный всплеск. Я думаю, что Раст вполне может очухаться немного, а потом вернуться к своему пессимизму. В том финале нет никаких проблем с логикой, поэтому вопросов не может быть. Пафос? Ну так его там тоже нет. Это не пафос ради пафоса, а рассуждения человека, который столько пережил, то есть выглядит убедительно и логично. Смерть Фрэнка выглядела как нечто совсем нелогичное. Пусть персонаж и был дерзким, но вроде и мозги у него на месте были. До того момента, как он спокойно с бриллиантами уезжал от продавцов оружия. Так обставить ограбление и потом слиться нелепым образом - нет, это лишено логики. Он должен был умереть еще в детстве, и не для того выжил, чтобы перед чурками унижаться. А Колян изначально слабый был. Да, пошёл на ограбление, сорвал куш, а потом "он должен был умереть еще в детстве". Понятно. Рэй был слабым? В каком-то смысле да. Но зачем он вообще отстреливался, а потом так тупо вышел, зная, что умрёт 100%? Выглядело это как минимум тупо. аааыыы я и забыла уже это шедевральный монолог "а потом пришли крысы" и это было только начало. Мое любимое это: А зачем он катался с трупом в машине? - Не знаю, он думал будет смешно. Не, если уж ванговать, то я тоже так могу - ей был нужен здоровый живой муж, а не все равно унизившийся мертвый лох. Всё верно говорите. Ещё "интересный" диалог был между Беззеридес и единственной свидетельницей, когда первая её на автобус провожала. Да и вообще, таких моментов много. Если женщина не уважает право мужчины защитить свое достоинство, плевать чего она там хочет. Денег дали, попрощались, детей не было. Да и полюбила она его чай не за то, что домой в 8 возвращался, а за то что мужиком всегда оставался. Быть мужиком - значит осознавать ответственность. А вот вестись на провокации всяких бандитов - это значит быть тупым, а не мужиком. Или в вашем понятии "быть мужиком" = быть тупым, но с достоинством? да бред. ну вернешься без яиц , но зато сам есть живой и яйца еще добудешь. а так у жены ни яиц, ни мужа Фарел может от безысходности какой то и вылез напролом под пули, типа понимал что не сбежать. Хотя выглядело это тупо. Верно. Умереть всегда бы успел, там один шаг до свободной жизни. А тут, что один, что второй - взяли, да и отключили логику и инстинкты напрочь. Не попрощались, а условились встретиться через две недели или раньше (сколько раз эту фразу повторили – 17?). И уехала как раз, потому что уважала его право устроить свои дела, не отвлекаясь на обеспечение ее безопасности. А так по факту бросил на чужбине в обществе крипи-охранника, Аньки и Велькоро которые ей никто. Зато в пиджаке остался. И это все очень глупо, потому что жена единственная кто его не кинул, живая и ждет, за это стоило побороться. This. Кстати, можно было даже предложить часть из бриллиантов этим мексиканцам. Если уж совсем всё жалко отдавать было. Думаю, они бы согласились. Типа небольшой бонус. Вообще, вся эта сцена - ошибка сценария. Ибо тот Фрэнк, которого нам показывали почти весь сериал, явно дружил с головой, выглядел здравым мужиком. А тут не подумал о прикрытии. Ехал себе спокойно и открыто. Почему нельзя было принять меры предосторожности? Забыл? Ну так туда ему и дорога. Глупость. Это женский взгляд на проблему. А на деле там была сцена, съевшая около 7 минут времени и отчаянно балансирующая на грани мексиканщины. Фрэнк там проявил мастерство выдержки и убеждения. Было непросто. Зрителю. Зрителю было непросто сдерживать напор вопросов: почему так происходит? почему Фрэнк себя так глупо ведёт? почему Фрэнк не предусмотрел более лучший план отхода? почему Фрэнк хочет умереть в угоду "красивому" финалу? и так далее. А при чем здесь вообще реализьм, если первым о нем заговорил ты, а не я? Мне то, понятно, гораздо ближе макконах, таращащийся на звездное небо, т.к. это очень хорошо подводит эмоциональный итог как в истории его персонажа: дядька отпустил все то, что его мучило на протяжении долгих лет; так и всего сериала: один потерял семью, другой - полностью отказался от "нормальной" жизни, а в итоге Бобро вопреки всему победило Зло, с трудом, сквозь боль и слезы - но победило. Банально это, ванильно или нет - не важно. Главное, что это прекрасно обыграно, и вызывает более сильный эмоциональный отклик со стороны зрителя. Во втором сезоне 7 эпизодов только нагнетали всей этой душной драмы, перегружали сюжет какими-то ненужными фактами, вываливая на наши головы различных персонажей и их проблемы, а в итоге половину сюжетных линий тупо оборвали самым банальным из возможных способов (при чем еще довольно хреново все это обыграли), другие вообще оставили без ответов, и четко дали понять, что Дядечки всегда оказываются в шоколаде, а прущие против системы - в какой-нибудь яме за мкадом. Да: это реалии. Они к чему-то побуждают, они способны на что-то вдохновить? Нет. Как правильно подметил пользователь несколькими постами выше - слишком высокая концентрация негатива. Слишком пессимистичный финал, слишком уж топорно все это обставлено, если не сказать "избито". Поэтому в тех же "Отсупниках", даже после выпиливания Дикаприо остается надежда на некую справедливость, что каждому воздастся по делам его, а в сабже - нет. Одна лишь тоска, две бабы вне закона, и журналюга, которого (теоретически) могут грохнуть спустя минуту после их разговора. This. Шекспира видать не читал. Давайте, пожалуйста, не сравнивать Шекспира и "это". Сравнивать 1-й и 2-й сезон дело бесполезное. Абсолютно два разных сериала, объединенные разве что общим названием да схожей заставкой. Второй сезон какой-то более тяжелый и чересчур вымученный получился. Главных героев слишком много и у каждого своя жуткая тайна. У КАЖДОГО. Так нельзя, слишком рассеивает внимание, и в итоге оказывается что ты никому из них даже не сопереживаешь. Еще мне не понравилось взаимодействие этих "настоящих" детективов. Я не увидела в них напарников, да и собственно детектива почти не было, так, драма ради драмы. Конец вообще убил своей нелепостью. Ну просто фэйспалм на фэйспалме чесслово. Только мне эти умирания в концовке напомнили Бандитский Петербург? Ну а что, Винс Вон и Колин Фарелл дружно уходят на тот свет, а за кадром завывает Карнелюк со своим "Городом"... :lol: Мне смешно. Не буду сравнивать концовки двух сезонов, но процитирую одного умника, любителя пялиться на звезды: "Когда-то в мире была только тьма... и, как по мне, свет побеждает." И это было заключение главного пессимиста. Думаю комментарии излишни. П.С.: Не понимаю почему некоторые так жаждут реализма в сериале? Это ж не документалка, ей-богу. Согласен с вами. По поводу реализма. Понимаете, логика может быть (даже не может быть, а должна) даже в фантастике. А уж тем более тут - в так называемом "Настоящем детективе". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Billy Loomis 9 сентября, 2015 ID: 2363 Поделиться 9 сентября, 2015 (изменено) Что-то не припомнить чтобы у Шекспира были негодяи-победители, наподобие лейтенанта Берриса из сабжа. Но зачем он вообще отстреливался, а потом так тупо вышел, зная, что умрёт 100%? Выглядело это как минимум тупо. Старался выиграть время, пока телефон ловил сигнал, чтобы отправить сыну аудиозапись по почте. Изменено 31.05.2023 20:33 пользователем Orientir Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 9 сентября, 2015 ID: 2364 Поделиться 9 сентября, 2015 А при чем здесь вообще реализьм, если первым о нем заговорил ты, а не я? друже, ты еще не понял, что при беседах с другими людьми без мозга приходится тяжко? дони написал, что финал второго правдоподобнее, чем первого, ты ему возразил, я возразил тебе, ты пошел в отказ, мол я про реализм нини Мне то, понятно, гораздо ближе макконах, таращащийся на звездное небо, т.к. это очень хорошо подводит эмоциональный итог как в истории его персонажа: дядька отпустил все то, что его мучило на протяжении долгих лет; так и всего сериала: один потерял семью, другой - полностью отказался от "нормальной" жизни, а в итоге Бобро вопреки всему победило Зло, с трудом, сквозь боль и слезы - но победило. Банально это, ванильно или нет - не важно. Главное, что это прекрасно обыграно, и вызывает более сильный эмоциональный отклик со стороны зрителя. это прекрасно, что оно с твоей стороны че-то там вызывает, а вот с моей вызывает разве что сожаление от очередной трусости сценариста (человечество со времен тургенева не может нигилиста показать так, чтобы потом не оказалось, что он лузер, который хочет стать нормальным) и о том, к какой банальности скатили и без того сомнительный цитатник ницше Во втором сезоне 7 эпизодов только нагнетали всей этой душной драмы, перегружали сюжет какими-то ненужными фактами, вываливая на наши головы различных персонажей и их проблемы, а в итоге половину сюжетных линий тупо оборвали самым банальным из возможных способов ну да, как и в первом сезоне, хотя там линий было меньше Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaDCooL 9 сентября, 2015 ID: 2365 Поделиться 9 сентября, 2015 Старался выиграть время, пока телефон ловил сигнал, чтобы отправить сыну аудиозапись по почте. Во-первых, Рэя там не должно было быть вообще. Потому что логика ему изменила точно так же, как и практически всем героям этого сериала. Вот был такой бравый и смышлёный детектив (расследование же они как-то вели, мозгами шевелили, пусть и улики были прямо перед ними разложены, а подумать, что за сыном хвост был, не мог. Или мог? Наверное, всё же мог. А вот такой сценарный ход сделан чисто в угоду "драматичному" финалу, который вы могли видеть. Во-вторых, даже если у него случился приступ, и мозг практически отказал, можно было просто не садиться в машину, а на своих двоих утопать. Он же понял, что слежка идёт. В-третьих, зачем сыну что-то отправлять, если Рэй и так с ним попрощался, даже увидел, что у сына трофей деда в руках? Вообщем, даже перечислять подобное не совсем приятно. Не принимаю, когда убивают логику напрочь в угоду "красивому" финалу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Billy Loomis 9 сентября, 2015 ID: 2366 Поделиться 9 сентября, 2015 (изменено) Во-первых, Рэя там не должно было быть вообще. Потому что логика ему изменила точно так же, как и практически всем героям этого сериала. Вот был такой бравый и смышлёный детектив (расследование же они как-то вели, мозгами шевелили, пусть и улики были прямо перед ними разложены, а подумать, что за сыном хвост был, не мог. Или мог? Наверное, всё же мог. А вот такой сценарный ход сделан чисто в угоду "драматичному" финалу, который вы могли видеть. Этот момент здесь обсуждали. Да, эмоции взяли вверх над разумом. Он просто рискнул, тупо рискнул, зная на 99% что они там, но надеясь на оставшийся 1%, что их там не будет, и ему удастся и сына последний раз увидеть, и убраться невредимым из страны. Во-вторых, даже если у него случился приступ, и мозг практически отказал, можно было просто не садиться в машину, а на своих двоих утопать. Он же понял, что слежка идёт. Низачто он от них не ушел бы на своих двоих. И уж точно не успел бы к отплытию катера. Вообще, как только он появился в районе школы, его судьба была предрешена и почти никаких шансов уйти у него не осталось. Вопрос был только в том, как скоро. "На своих двоих" - это было бы очень скоро. А на колесах можно было еще оттянуть немного времени, опять же, рискнуть, имея мизерные шансы. Можно было даже успеть к причалу, что правда вывело бы преследователей к Беззеридис, на что и расчитывал Беррис, но чего не мог допустить сам Велкоро. При чем, даже если бы он просто сдался без боя, его бы все равно пристрелили. В-третьих, зачем сыну что-то отправлять, если Рэй и так с ним попрощался, даже увидел, что у сына трофей деда в руках? Когда он с ним визуально прощался у школьной площадки, он: во первых, еще не совсем был уверен, что это их последняя встреча, ведь еще сохранялась надежда, что он сумеет уйти, а там, может долгие годы спустя, но когда-нибудь да увидятся снова, и сейчас он просто пришел повидать его перед этой длительной разлукой; во вторых, они потом могли еще и на расстоянии общаться (телефон; интернет), как бы далеко Рэй не уехал бы, и он мог оттуда ему многое рассказать и объяснить. Но когда Рэй вернулся к машине и понял что ему конец, он решил его максимально отдалить, чтобы за это время отправить сыну прощальное голосовое послание, где сжато сказал то, что не успел сказать до этого, и что собирался рассказывать в будущем. Потому что просто встретиться глазами, наверно было недостаточно, ему надо было еще и поговорить, и до машины он надеялся что это сделать еще получится (пусть и виртуально), в случае удачного побега из страны. Как и наоборот - просто переписываться по почте, сидя в Венесуэле, было мало, хотелось перед это неизвестностью еще разочек взглянуть на него. Потому и подъехал к школе. Изменено 09.09.2015 09:04 пользователем Billy Loomis Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazil59 9 сентября, 2015 ID: 2367 Поделиться 9 сентября, 2015 ага.. и для того чтобы отправить сообщение Рэй уехал в лес, где связь ни к черту, из-за чего он и не отправил сообщение в итоге. все равно все это не логично выглядело. Может и не смог бы уйти пешком, но на машине то точно его вели.. А так, в момент , когда он к машине подошел, его преследователи не видели. Низачто он от них не ушел бы на своих двоих. И уж точно не успел бы к отплытию катера. Вообще, как только он появился в районе школы, его судьба была предрешена и почти никаких шансов уйти у него не осталось. Вопрос был только в том, как скоро. "На своих двоих" - это было бы очень скоро. А на колесах можно было еще оттянуть немного времени, опять же, рискнуть, имея мизерные шансы. Мизерные шансы на что? даже если б оторвался на машине, то все равно его б по маячку отслеживали б. А пешком по жилым населенным кварталам уйти и оттянуть время шансов было больше. Даже если б пытаться оторваться сначала на машине , пусть ее и ведут, а потом спешиться (как он вроде и сделал), но не в лес ведь ехать.. где ни связи, ни другой тачки.. Да даже у школы он мог тачку другую попробовать угнать. Видимо он просто уже смерился с исходом.. но разве ж это правильно?! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 9 сентября, 2015 ID: 2368 Поделиться 9 сентября, 2015 это прекрасно, что оно с твоей стороны че-то там вызывает, а вот с моей вызывает разве что сожаление от очередной трусости сценариста (человечество со времен тургенева не может нигилиста показать так, чтобы потом не оказалось, что он лузер, который хочет стать нормальным) и о том, к какой банальности скатили и без того сомнительный цитатник ницше Только ты так и не ответил, почему два друга балакающих "за жизнь" в финале первого сезона - это неправдоподобно (при том что первый просрал жену и детей, в том числе и из-за участия в расследовании, а второй, будучи интровертом-одиночкой, фактически положил на кон всю свою жизнь, отказался от мирских радостей и с головой ушел в детективщину; говоря буквально, оба этих персонажа - практически уничтоженные жизнью лузеры, за которых можно поболеть), а идиот Фарелл, бросающийся под пули (там только "Банзааааааай!" не хватило, для пущей эпичности, гг), и циничный Вон, в приступе гордыни готовый удавиться из-за пиджака, в тот момент, когда накалять ситуацию станет только конченный смертник - наоборот? :lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Billy Loomis 9 сентября, 2015 ID: 2369 Поделиться 9 сентября, 2015 ага.. и для того чтобы отправить сообщение Рэй уехал в лес, где связь ни к черту, из-за чего он и не отправил сообщение в итоге. Может банально забыл что на природе связь плохая. Не учел этот момент когда удирал от них. все равно все это не логично выглядело. Кто ж с этим спорит! Нелогичного тут полно, во многих эпизодах фильма. Но у режиссера какая-то логика есть? Поди не «Под куполом» снимал, где был бы волен вываливать на экран любой каламбур. «Настоящий детектив» вроде посерьезнее кино, как все уяснили после первого фильма. Надеялись что и со вторым так, вот и пытаемся разобраться, почему конкретно герой Фаррелла конректно в данной ситуации так себя повел. В конце концов, что мешало подозвать сына к заборной сетке и поболтать с ним, и сообщить напоследок все что хотелось, без всяких диктофонов. Мизерные шансы на что? Мизерные шансы это если какое-нить неожиданное чудо-везение случилось бы. Там, скажем в пути перевернулся автомобиль со спецназом, из-за чего операция по преследованию Велкоро сорвалась бы. Или они прозевали бы его и забрели бы в этом лесу черт знает куда, а он потихоньку выбрался бы опять к своей машине и давай к причалу. И они пока вернулись бы обратно к дороге, и пока увидели бы что его машины нет, и по датчику определили бы где теперь находится его машина, и помчались бы туда, он со своими спутницами уже далеко в океане плыл бы. даже если б оторвался на машине, то все равно его б по маячку отслеживали б. А пешком по жилым населенным кварталам уйти и оттянуть время шансов было больше. Если они его в лесу настигли, то также настигли бы и в жилых кварталах. Возможно, когда он стоял у машины и размышлял, понимая что внизу датчик и что его не оторвать, и что они поблизости, он это все быстро прикинул. Возможно он думал так: если попытаюсь убежать от них пешком по улицам и переулкам, то скорей всего не получится спастись; а так, сяду в машину и спокойно поеду – они меня пока брать не будут; они думают, что датчик я не заметил и что я еду к Беззеридис; Беррис хочет, чтобы я привел их к ней и тогда он возьмет сразу нас обоих, так что ему не надо сейчас брать меня одного; вот я и поеду в горы, и они будут думать, что я направляюсь в место нашего укрытия; так что я туда спокойно доберусь, а когда они поймут что я их провел и кинутся в погоню, то там в горах в лесу у меня чуть больше шансов спрятаться, нежели я сейчас стану убегать от них здесь в городе. Правил относительно того, где шансов скрыться больше – в городе, или в лесу – нет. Дальше в дороге он вспомнил о сыне и сделал эту аудиозапись. Еще дальше, когда понял что и лес не поможет, он хотел только одного: успеть отправить послание сыну. И только потому до последнего отстреливался. Даже если б пытаться оторваться сначала на машине , пусть ее и ведут, а потом спешиться (как он вроде и сделал), но не в лес ведь ехать.. где ни связи, ни другой тачки.. Да даже у школы он мог тачку другую попробовать угнать. Вряд ли они дали бы ему угнать другую тачку. Они где-то поблизости находились, вероятно контролируя все дороги к школе. Его увидели бы в другой тачке (где нет датчика) и сразу началась бы погоня. Наверно он полагал, что автомобильные гонки точно проиграет им. Видимо он просто уже смерился с исходом.. но разве ж это правильно?! Опять же, много чего там неправильного случилось на протяжении всего фильма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 9 сентября, 2015 ID: 2370 Поделиться 9 сентября, 2015 Только ты так и не ответил, почему два друга балакающих "за жизнь" в финале первого сезона - это неправдоподобно (при том что первый просрал жену и детей, в том числе и из-за участия в расследовании, а второй, будучи интровертом-одиночкой, фактически положил на кон всю свою жизнь, отказался от мирских радостей и с головой ушел в детективщину; говоря буквально, оба этих персонажа - практически уничтоженные жизнью лузеры, за которых можно поболеть), а идиот Фарелл, бросающийся под пули (там только "Банзааааааай!" не хватило, для пущей эпичности, гг), и циничный Вон, в приступе гордыни готовый удавиться из-за пиджака, в тот момент, когда накалять ситуацию станет только конченный смертник - наоборот? :lol: так я не говорил, что фарел - это правдоподобно (хотя в его ситуации чего было делать), я говорю, что финал первого сезона нереалистичная банальная ваниль, еще чуть-чуть и расти бы принял христа, какое ж это правдоподобие, кто ж его так принимает Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 9 сентября, 2015 ID: 2371 Поделиться 9 сентября, 2015 Там хуже было - он сам стал Христом. Даже образ нужный придали синяками и волосами. А еще советую ребятам выписать его финальную тираду на листок и перечитать без закадра Макконахи. Это не "добро победило", это мозг поврежден. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaDCooL 9 сентября, 2015 ID: 2372 Поделиться 9 сентября, 2015 я говорю, что финал первого сезона нереалистичная банальная ваниль Почему? Где тут отсутствие логики? Там хуже было - он сам стал Христом. Даже образ нужный придали синяками и волосами. А еще советую ребятам выписать его финальную тираду на листок и перечитать без закадра Макконахи. Это не "добро победило", это мозг поврежден. То есть если любой человек рассуждает подобным образом (а Раст ещё к тому же настрадался, был рад от того, что они поймали маньяка, плюс ещё скорее всего не прошло действие лекарств), то он автоматически приравнивается к Иисусу? А, или если одеться так же, как он и при этом сделать похожую причёску - тогда? Простите, но вы что-то не то говорите. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 9 сентября, 2015 ID: 2373 Поделиться 9 сентября, 2015 Жизнь с кино не путай. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaDCooL 9 сентября, 2015 ID: 2374 Поделиться 9 сентября, 2015 Жизнь с кино не путай. А Иисус тоже персонаж из кино? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 9 сентября, 2015 ID: 2375 Поделиться 9 сентября, 2015 Тысячами лет идут споры. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.