Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Фрэнк Синатра

Фрэнк Синатра  

83 пользователя проголосовало

  1. 1. Фрэнк Синатра

    • Хороший актёр и певец
      38
    • Хороший актёр
      1
    • Хороший певец
      40
    • Ничем не привлекает
      5


Рекомендуемые сообщения

А кстати по сабжу - у Джонни Фонтэйна в первой части Крестного отца не Фрэнк ли наш Синатра был прототипом, как думаете?:)

Проснулись. Тут уже несколько дней идёт обсуждение этих параллелей.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5625-frenk-sinatra/page/4/#findComment-2975889
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Великолепный певец.

К стыду своему, не знал, что он снимался в кино так много:(

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5625-frenk-sinatra/page/4/#findComment-2993131
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за поздний ответ. К сожалению не было возможности ответить раньше.

А я наоборот впервые слышу подобный аргумент для того, чтобы заставить человека вам ответить.

Я никого не заставлял мне отвечать. Здесь свободная дискуссия. Хотите - отвечайте, хотите - нет.

Сектантом меня еще никто не называл. :lol: Я откровенно говоря, так и не поняла, зачем вам вообще понадобилась эта дискуссия.

А зачем она вам понадобилась? Зачем вообще люди дискутируют? По-моему, если у человека есть своё мнение - он может его свободно высказать и подкрепить аргументами. Вы, я заметил, не любите когда вам возражают.

Вы все еще хотите, чтобы я ответила на ваши контраргументы?

1) Синатра хотел сыграть Маджио, потому что очень хотел сыграть эту роль. А не потому что хотел "оживить" свою карьеру.

Откуда вы знаете? В книжках прочитали? Или Синатра лично вам поведал? Роль, кстати, не получилась, но "Оскара" дали.

Это придумали потом его недоброжелатели, которых он оставил с носом. Также он хотел сыграть в фильме «В порту» и в фильме «Человек с золотой рукой». В первом случае ему сыграть не удалось.

2) Синатра был знаком с гангстерами – этого никто не отрицает. Мафия помогала ему в его карьере? Заставила дать ему роль в фильме «Отныне и вовеки веков», заставила брать его в фильмы на главные роли, заставила всех покупать его пластинки, хотя их никто покупать не хотел. Заставила всех приходить на его концерты по всему миру. Я восхищаюсь могуществом мафии. Из посредственного певца сделать звезду мирового уровня, легенду, которого помнят спустя 70 лет после того, как он записал свой первый хит. Видно, им пришлось так много вложить в это бабла, что бедная мафия надорвалась и больше ни из кого сделать легенду не смогла. :wow:

Что могла сделать мафия в продвижении карьеры певца описано у Марио Пьюзо. А что могла сделать мафия в продвижении политика - известно из биографии Джона Кеннеди. Что сложнее - думайте сами. Недооценивать влияние мафии я бы не стал.

"Top Pop Albums" по версии Billboard –

Синатра - певец номер 1 в 50-х годах, певец номер 2 - в 60-х годах и певец номер 2 - All-time.

Most charted albums 1) Элвис Пресли 2) Фрэнк Синатра.

Most top 40 albums 1) Фрэнк Синатра. 2) Элвис Пресли

Most top 10 albums 1) Rolling Stones 2) Фрэнк Синатра.

У меня есть эта статистика и я не отрицаю, что Синатра выдающийся и талантливый певец.

Это если принять во внимание, что первые 15 лет его карьеры вообще здесь не учитывается, потому что фиксировать продажи альбомов начали только с 55-го года. А до 48-го года вообще как таковых LP не было.

У Синатры был успех в 40-х. В основном у девочек-подростков. В 30-40-х певцом номер 1 был Бинг Кросби. Даже Синатра это признавал.

3) Синатра переживал трудные времена не из-за проблем с Авой Гарднер. А потому что его карьера «величайшего феномена поп-культуры столетия» лежала в руинах.

А может быть это всё взаимосвязано? "I'm A Fool To Want You".

В 1949-м году за ним бегало пол-Ньй-Йорка, когда он снимался в фильме "On the Town" ("Увольнение в город"). А через пару лет он сказал своему другу – единственный автограф, который я сегодня оставил – на вахте, когда проходил в концертный зал.

Пол Нью-Йорка - это сильно сказано. Бегали за ним тинэйджеры. Фильм-то откровенно слабенький. А через два года прежние поклонники и поклонницы подросли, а новые нашли себе новых идолов помоложе.

Пресса разрушила его карьеру и Митч Миллер тоже сюда внес свою лепту. Хотя тут его винить не за что. Синатра был washed up. И Миллер сделал то же самое, что и остальные. Все решал рынок – если товар не продается, его выкидывают в помойку. Columbia перестала вкладывать деньги в рекламу его записей и в конце концов выгнала на улицу.

Не уверен, что перестали вкладывать деньги в рекламу. У Синатры тогда было много успешных записей. Например, предпоследняя запись на "Коламбии" - "Bim Bam Baby", записанная 3 июня 1952 г. попала в 20-ку лучших.

4) По поводу записи "Sing And Dance With Frank Sinatra". Да, правда, этот альбом записывался микшированием. Хотя я думаю, это происходило просто из жадности Миллера.

Про жадность Миллера здесь не в кассу: Миллер распоряжался не своими деньгами, а деньгами компании, перед которой отвечал своей карьерой.

У Синатры проблемы с голосом были и раньше, до прихода Миллера. Просто, когда Синатра не мог сделать запись с оркестром, он приходил в другое время в студию и делал запись. опять же с оркестром Это зафиксировано в справочнике по его сессиям. У Синатры был хрупкий голос, не железное здоровье. Он был суперпопулярен и перетрудился, когда работал по 300 дней в году, записывался в студии, на радио, ТВ, снимаясь в кино, выступая с концертами с раннего утра по позднего вечера в зале Парамаунт, и бенефит концертами. И голос стал давать сбои. Это вызвало волну насмешек и издевательств в прессе, которая затем полностью разрушила его карьеру.

И кто в этом виноват? Митч Миллер? Может Синатре не стоило работать по 300 дней в году? Похоже его тоже деньги интересовали.

"Sing And Dance..." записывался в 3 сессии. Одна в июле 49-го, когда Миллер присутствовать не мог.

В июле 49-го Синатра записал только одну песню из этого альбома "It All Depend On You" и Миллера там действительно не было.

И две в апреле 50-го года. Синатра в этот момент находился на грани физического и нервного истощения, хотя он по-прежнему выступал с концертами. В частности, в зале Copacabana по 2 шоу за вечер. Простудился, у него начали кровоточить связки, он сорвал голос. Это бывает со всеми певцами. Миллер не мог ждать. Он оставил оркестровую фонограмму, затем Синатра пришел, и сделать вокальную партию. Правда, в справочнике это не отражено. На апрельской сессии Синатра не смог сделать запись одной песни There’s Something Missing, и никогда ее не перезаписывал.

А у меня на диске стоит дата записи этой песни: 16 января 1951 г.

 

Откуда Миллер взял вокальные партии Синатры для всего альбома - для меня загадка. И взял ли вообще.

Вокальные партии записывались в тайне от MU и поэтому нигде не регистрировались. Естественно, в никакие справочники эти сессии не попали. Кстати, три песни с оркестром Гарри Джеймса "Castle Rock", "Farewell Farewell To Love", "Deep Night" (запись 19 июля 1951 г.) оркестр и вокал записывали тоже отдельно (вокал Синатра записал днём позже).

В альбоме "Sing And Dance..." мне очень нравится оркестр. Джордж Сираво сделал шикарные аранжировки, а вот вокал Синатры здесь не очень. Он ещё не нашёл тот новый стиль, которым прославился позже. Даже год спустя, на записях с тем же Гарри Джеймсом Синатра уже другой.

Вообще я не хочу сказать, что вы абсолютно не правы. Вполне возможно, что мафия Синатре не помагала, а Митч Миллер был сволочью, который только о деньгах думал, талантливого Синатру гнобил только по причине своего личного стяжательства. А Синатра весь такой положительный. Может быть. А может быть и нет. Я всё-таки сомневаюсь и у меня нет такой убеждённости как у вас.

Кстати, "в контакте" у вас хорошая страничка о Синатре. Очень содержательная. Я нашёл там пару незначительных ошибок, но о них напишу в личку.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5625-frenk-sinatra/page/4/#findComment-2993988
Поделиться на другие сайты

Проснулись. Тут уже несколько дней идёт обсуждение этих параллелей.

 

Ну, я же не такой пропаленный фэн Синатры, как завсегдатаи этой ветки :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5625-frenk-sinatra/page/4/#findComment-2995140
Поделиться на другие сайты

Великолепный певец.

К стыду своему, не знал, что он снимался в кино так много:(

Если интересно, зайдите в vkontakte - там есть группа о Синатре (самая большая), я админ там и публикую информацию о его работе - работе в кино в частности. Группа открытая, так что вам даже регистрироваться не надо. Синатра снял один фильм, как режиссер и несколько как продюсер. Можно сказать также, что с конца 50-х он не просто снимался в кино, он делал то, что хотел и как хотел. Выбирал даже не сценарии, а книги, по которым потом делались сценарии и он играл главные роли. У него очень много чисто драматических ролей, без песен. У него был большой потенциал для кино, просто сниматься в кино он не любил. Очень быстро начинал скучать. Конечно, работа в студии для него было главным.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5625-frenk-sinatra/page/4/#findComment-2995272
Поделиться на другие сайты

Я никого не заставлял мне отвечать. Здесь свободная дискуссия. Хотите - отвечайте, хотите - нет.

Я здесь отвечаю исключительно потому, что надеюсь, что кто-то еще зайдет - прочитает и заинтересуется. Отвечать вам мне действительно не хочется. Вы очень любите обвинять других в необъективности, хотя сами демонстрируете такую закостенелую необъективность, что это выглядит комично даже. Для вас Митч Миллер - не просто талантливый музыкант и продюсер, а просто рыцарь без страха и упрека. Ни одной отрицательной черты найти вы не в состоянии. Зато у Синатры находите (и в основном берете из скандальной прессы) целый мешок. Я во всем сомневаюсь, рассматриваю разные точки зрения. Вы рассматриваете только так - есть два мнения, одно мое, другое - неправильное. :tongue:

 

А зачем она вам понадобилась? Зачем вообще люди дискутируют? По-моему, если у человека есть своё мнение - он может его свободно высказать и подкрепить аргументами. Вы, я заметил, не любите когда вам возражают.

Вы это о себе говорите. Вы не любите, когда вам возражают и приводят убедительные аргументы из тех источников, которые вы опровергнуть не в состоянии. Вы очень хорошо разбираетесь в том очень коротком периоде жизни Синатры, который связан с пребыванием его на студии Columbia под управлением Миллера. Во всей остальной деятельности Синатры вы плаваете, как двоечник на экзамене. И все ваши слова сводятся к Миллеру и Пьюзо. Сами перечитайте ваши комменты. Вы приводите в пример "аргументы" из бредовых мифов о Синатре, я привожу пример из книг, которые написаны людьми, которые хорошо знали Синатру. Но при этом вы упорно обвиняете меня в необъективности. Это называется - в своем глазу бревна не замечать, а в чужом видеть соломинку.

 

Откуда вы знаете? В книжках прочитали? Или Синатра лично вам поведал? Роль, кстати, не получилась, но "Оскара" дали.

А вы откуда знаете? Лично стояли со свечкой в тот момент, когда Синатра выпрашивал роль у «Дона Корлеоне»? Я скрупулезно изучала этот вопрос по разным источникам и делала логический вывод. Для вас есть один убедительный источник – вымысел посредственного писателя. Неужели вы всерьез считаете это «аргументом»? И после этого вы еще находите в себе смелость обвинять оппонента в необъективности?

 

Я вам привела свидетельства людей, которые лично присутствовали при тех событиях. Вы по-прежнему упорно, упрямо верите человеку, который никогда не присутствовали при тех событиях, ничего знать об этом не мог и все придумал. О чем сам же и признавался. Это выглядит комично.

 

И то, что у Синатры не получилась эта роль - это лишь ваше личное мнение. Кинокритики считают, что получилась. Если бы вы знали, как пресса относилась к Синатре тогда, вы бы знали, что организовать положительные рецензии никакая мафия не была в состоянии. Просто Синатра убедил своей игрой. Вас не убедил. Но это лишь ваше субъективное мнение, которое вы считаете истиной в последней инстанции.

 

Что могла сделать мафия в продвижении карьеры певца описано у Марио Пьюзо.

Вы всегда, когда читаете художественную литературу или смотрите сериалы, верите в то, что именно так все в жизни происходит? Я думала раньше, что это удел наивных домохозяек.

 

Пьюзо сам признавался, что брал не факты о Синатре, а лишь сплетни из желтой прессы. Специально. Это была выдуманная история от начала и до конца. Вы упорно верите писательскому вымыслу, а не реальным свидетелям. Я так понимаю, что и о кардинале Ришелье, как о государственном деятеле, и мушкетерах вы тоже судите не по трудам историков и свидетельствам очевидцев, а по романам Александра Дюма-отца. С чем я вас и поздравляю. :roll:

 

Пьюзо был довольно посредственным писателем. Он вставил в свой роман спекуляции о Синатре, чтобы привлечь внимание к себе. Все, что написано о Джонни Фонтейне в книге выглядит, как вставная челюсть - с точки зрения литературы это называется по-простому "объяснялки" - самый примитивный способ изложения, который стараются избегать талантливые писатели. Я сама занималась писательством и поэтому знаю об этом из профессиональной литературы. Ничего убедительного Пьюзо предъявить не смог. Да и не старался. Ему это было просто не нужно. Он знал, что любой скандал, связанный с Синатрой, приносит большие барыши. Он знал, что если он соберет все сплетни о Синатре и вплетет в свой вымысел, обыватели поверят в то, что он опирался на реальные факты. Наивные обыватели - поверили. Серьезные биографы Синатры это много раз опровергали. Продолжать верить в это могут или очень наивные люди, или недоброжелатели Синатры.

 

А что могла сделать мафия в продвижении политика - известно из биографии Джона Кеннеди. Что сложнее - думайте сами. Недооценивать влияние мафии я бы не стал.

На влиянии мафии на жизнь Синатры обычно делают упор те люди, которые считают, что он был бездарью, который ничего не смог бы в жизни добиться без вмешательства гангстеров. Именно об этом писал Пьюзо и именно это очень нравится обывателям, которые завидуют успеху и славе Синатры. Но все их «доказательства» сводятся исключительно к бездарному роману Пьюзо и единственной фотографии, которую удалось сделать папарацци за всю 60-летнюю карьеру Синатры. Для людей, которые разбираются в шоу-бизнесе, и в биографии Синатры это звучит смешно. Вы просто убеждаете меня еще раз в том, что совершенно не владеете темой. Мы постоянно крутимся на одном месте. Я привожу и привожу аргументы, вы – никаких. Ноль. Я только с интересом наблюдаю, когда вам надоест, повторять, как молитву о романе Пьюзо. И вы сможете привести хоть что-нибудь еще.

 

У меня есть эта статистика и я не отрицаю, что Синатра выдающийся и талантливый певец.

Не смешите меня. Вы считаете Синатру одним из многих. Для вас и Перри Комо такой же выдающийся. Хотя достаточно взять Greatest Hits того и другого и убедиться, что Комо практически не меняет свой стиль. А у Синатры песни звучат в совершенно разном ключе. Синатра мог в один и тот же год, только на разных студиях записать одну и ту же песню и она будет звучать совершенно по-разному. Сравните 'I'll Be seeing you' на альбоме 'Point No Return' и 'I Remember Tommy'.

 

У Синатры был успех в 40-х. В основном у девочек-подростков. В 30-40-х певцом номер 1 был Бинг Кросби. Даже Синатра это признавал.

Какая разница у кого у Синатры был успех в 40-х годах? Он был очень популярен. Безусловно, не так, как Кросби. Но это дело не меняет. Кросби был популярен и в 40-х, и в 50-х, и в 60-х годах. У него больше всего синглов-хитов. Считаете, что даже больше, чем у Битлз или Элвиса. И уж тем более, больше, чем у Синатры. И что дальше-то? Кросби был величайшим крунером в мире. В 40-х годах Синатра не мог с ним сравниться. Я уважаю Кросби, Перри Комо, Nat King Cole, Эдди Фишера, Билли Экстайна и Дина Мартина. Не как друга Синатры, а как действительно очень талантливого певца, актера и великолепного шоумена. Если мне скажут, что они талантливее Синатры, я не буду с этим спорить. Я люблю Синатру, как яркую, интересную, и главное - самостоятельную личность, которого никто никогда не мог контролировать. Для меня это основное. Талант очень важен безусловно, но важнее насколько человек может его реализовать самостоятельно.

 

А может быть это всё взаимосвязано? "I'm A Fool To Want You".

Полное ощущение, что вы читали в биографиях Синатры исключительно те места, которые касались его работы с Митчем Миллером. В остальном вы демонстрируете распространенные мифы.

 

Пол Нью-Йорка - это сильно сказано. Бегали за ним тинэйджеры. Фильм-то откровенно слабенький. А через два года прежние поклонники и поклонницы подросли, а новые нашли себе новых идолов помоложе.

Странно, что вы не попросили у меня отчет по статистике – по полу и возрасту, кто и когда бегал за Синатрой. Я просто вам сказала, что Синатра был популярен. Фильм не был слабеньким. Это был хороший мюзикл с талантливо поставленными музыкальными и танцевальными номерами. Это был коммерчески успешный мюзикл MGM, который побил все кассовые рекорды. Безусловно, не только из-за Синатры, но и Джина Келли, который в следующие три года стал golden boy на MGM, а Синатру выкинули со студии.

 

Не уверен, что перестали вкладывать деньги в рекламу. У Синатры тогда было много успешных записей. Например, предпоследняя запись на "Коламбии" - "Bim Bam Baby", записанная 3 июня 1952 г. попала в 20-ку лучших.

Вы еще раз демонстрируете, что биографию Синатры знаете очень слабо. Почти ничего о нем не знаете. Все, что он делал в начале 50-х могло считаться успехом только для newcomer - новичка, а не для "величайшего феномена поп-культуры", как написано у Earl Wilson. То, что его песни попадали все-таки на какие-то места - это мелочевка.

Про жадность Миллера здесь не в кассу: Миллер распоряжался не своими деньгами, а деньгами компании, перед которой отвечал своей карьерой.

Когда Миллер пришел на Columbia он поставил перед собой цель - вывести ее на 1-ое место по продажам и сделал это. За что вы можете на него молиться. Для него была главная прибыльность, не талант, не творчество. Поэтому он старался свести все издержки к минимуму, экономил на всем, в том числе на оркестре. Синатра мог себе позволить на своей студии заплатить всему оркестру за весь день, хотя ни один музыкант не взял ни одной ноты, потому что концертмейстер Слаткин оказался больным. Миллер этого делать не хотел. Ему было плевать на людей вообще.

 

И кто в этом виноват? Митч Миллер? Может Синатре не стоило работать по 300 дней в году? Похоже его тоже деньги интересовали.

Синатра работал так практически всю жизнь. У него была хроническая бессонница и он постоянно что-то делал. У него был такой характер - постоянно двигаться вперед. Выступать, записываться, сниматься в кино, на ТВ, радио. Искать новый, свежий звук. Если он не работал, он читал книги, слушал серьезную музыку, в которой великолепно разбирался. И потом свои знания использовал в своих песнях. Я не могу понять, как при такой жизни он смог прожить 82 года. И не сгореть. Если бы Синатру интересовали бы только деньги, как Миллера, он никогда бы не ушел с Capitol. У него там был великолепный коммерческий успех, а полной творческой свободы не было. Он ушел с Capitol, основал свою студию, а Capitol применив всю мощь нечестной конкуренции разорила его маленькую студию. Reprise выжила с большим трудом. Но выжила и Синатра там мог себе позволить любой эксперимент. Ему был нужен коммерческий успех, ему были нужны деньги. Но он соблюдал баланс между коммерцией и творчеством.

 

В июле 49-го Синатра записал только одну песню из этого альбома "It All Depend On You" и Миллера там действительно не было.

А у меня на диске стоит дата записи этой песни: 16 января 1951 г.

Надо с самого начала было выяснить, что вы считаете более авторитетным источником. Вашу информацию с неведомого мне диска, или из справочника Leonard Mustazza. :)

 

Вокальные партии записывались в тайне от MU и поэтому нигде не регистрировались. Естественно, в никакие справочники эти сессии не попали. Кстати, три песни с оркестром Гарри Джеймса "Castle Rock", "Farewell Farewell To Love", "Deep Night" (запись 19 июля 1951 г.) оркестр и вокал записывали тоже отдельно (вокал Синатра записал днём позже).

Я же вам говорю. Это было сделано исключительно из-за того, что Миллер не хотел тратить лишних денег на неудачника Синатру. Экономия бабла. Больше ничего. Миллер совершенно наплевал на желание Синатры петь только с оркестром вместе. Ему всегда было плевать на людей.

 

Вообще я не хочу сказать, что вы абсолютно не правы. Вполне возможно, что мафия Синатре не помагала, а Митч Миллер был сволочью, который только о деньгах думал, талантливого Синатру гнобил только по причине своего личного стяжательства. А Синатра весь такой положительный. Может быть. А может быть и нет. Я всё-таки сомневаюсь и у меня нет такой убеждённости как у вас.

Я не считаю Миллера - сволочью, а Синатру - святым и великомучеником. Ни один настоящий поклонник Синатры не будет считать, что он был целиком и полностью положительным человеком и у него не было никаких отрицательных черт. В его характере было много отрицательного, у него были слабости, недостатки, он был человеком, а не ангелом. Он мог быть высокомерным, жестоким, бессердечным, капризным, лживым. В нем все это присутствовало. Ни один настоящий поклонник Синатры не будет отрицать, что Синатра был знаком с гангстерами, с тем же Сэмом Джанканой. Правда, Синатра ни на одной криминальной операции не попался. Доказать ФБР ничего не смогло. Привлечь Синатру к суду за участие в шантаже, убийстве, разбое, передаче денег или наркотиков. Хотя Синатра постоянно был "под колпаком" у ФБР. Да, Синатра бесплатно работал на Джанкану в его ночном клубе, вместе с Дино и Сэмми, отрабатывал помощь Джанканы в выборах Кеннеди, которого Синатра боготворил. Но то же ФБР само привлекало Джанкану для того, чтобы организовать убийство Фиделя Кастро. А к помощи Джанканы в выборах Кеннеди Синатра обратился из-за просьбы Кеннеди-старшего. И Синатра прекрасно знал, что клан Кеннеди связан с ирландской мафией и разбогател на бутлегерстве. Мафия оказывала влияние на всю жизнь в Америке. Помогала ли она Синатре? Может быть и помогала. Талантливому человеку всегда кто-то должен помогать. Помогала ли мафия Синатре избавиться от контракта с Томми Дорси, как об этом написал Пьюзо? Бред. Не помогала. Помогала ли мафия достать роль в "Отныне и вовеки веков" - еще один бред. Может быть в 1954-м году Синатра получил 2% акций в отеле The Sands благодаря мафии - это возможно. Может быть мафия помогала ему поначалу, когда он начал работать с Capitol по очень невыгодному контракту. Он должен был сам оплачивать музыкантов и время в студии, а денег у него не было. Я это не отрицаю.

У меня никогда не было убежденности в непогрешимости Синатры. Вы сами это придумали.

 

У вас есть стопроцентная убежденность в непогрешимости и таланте Миллера. А у меня есть сомнение в этом. Я склоняюсь к мысли, что его успешность, как продюсера могла зиждется на коррупции. Синатра не знал всех подробностей и деталей, но догадывался об этом. И хотел, чтобы деятельность Миллера исследовали. Но ему отказали. Так что, вы убеждены, что популярность Синатры основана на вмешательстве итальянской мафии, а я считаю, что успешность Миллера основана на вмешательстве еврейской. И что дальше?

Изменено 10.05.2012 11:45 пользователем silverrat
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5625-frenk-sinatra/page/4/#findComment-2995421
Поделиться на другие сайты

Для вас Митч Миллер - не просто талантливый музыкант и продюсер, а просто рыцарь без страха и упрека.

Где я такое говорил?

Ни одной отрицательной черты найти вы не в состоянии.

Я не могу назвать его отрицательные черты, как и положительные, потому что совершенно его не знаю как человека. Что же касается его профессиональных качеств, то высоко оцениваю его как продюсера, а вот как аранжировщика высоко оценивать его не могу. Аранжировщик он слабый.

Зато у Синатры находите (и в основном берете из скандальной прессы) целый мешок.

А у него их (отрицательных черт) "мешок" и есть. :D

Вы очень хорошо разбираетесь в том очень коротком периоде жизни Синатры, который связан с пребыванием его на студии Columbia под управлением Миллера.

Спасибо. :)

Во всей остальной деятельности Синатры вы плаваете, как двоечник на экзамене.

А обо всей остальной деятельности Синатры мы и не говорили. А вы уже успели мне "двоек" наставить. Зачеточку принести?

И все ваши слова сводятся к Миллеру и Пьюзо. Сами перечитайте ваши комменты. Вы приводите в пример "аргументы" из бредовых мифов о Синатре, я привожу пример из книг, которые написаны людьми, которые хорошо знали Синатру. Но при этом вы упорно обвиняете меня в необъективности. Это называется - в своем глазу бревна не замечать, а в чужом видеть соломинку.

Я ничего не утверждаю, я допускаю и другую точку зрения. В отличие от вас.

А вы откуда знаете? Лично стояли со свечкой в тот момент, когда Синатра выпрашивал роль у «Дона Корлеоне»? Я скрупулезно изучала этот вопрос по разным источникам и делала логический вывод. Для вас есть один убедительный источник – вымысел посредственного писателя. Неужели вы всерьез считаете это «аргументом»? И после этого вы еще находите в себе смелость обвинять оппонента в необъективности?

По каким таким разным источникам вы скурпулёзно изучали этот вопрос? По отчетам агентов ФБР? Если по книжкам и статьям, то я сомневаюсь, что там всю правду про мафию вам скажут.

Я вам привела свидетельства людей, которые лично присутствовали при тех событиях. Вы по-прежнему упорно, упрямо верите человеку, который никогда не присутствовали при тех событиях, ничего знать об этом не мог и все придумал. О чем сам же и признавался. Это выглядит комично.

Ещё раз: я не верю, я допускаю. Комично выглядит ваша вера, почти религиозная. :D

И то, что у Синатры не получилась эта роль - это лишь ваше личное мнение.

И ваша тоже. Помнится вы написали, что "Оскара" Синатре дали авансом.

Кинокритики считают, что получилась. Если бы вы знали, как пресса относилась к Синатре тогда, вы бы знали, что организовать положительные рецензии никакая мафия не была в состоянии. Просто Синатра убедил своей игрой. Вас не убедил. Но это лишь ваше субъективное мнение, которое вы считаете истиной в последней инстанции.

А вы уже поменяли своё мнение? Вас ведь тоже его игра в этом фильме не вдохновляла.

Вы всегда, когда читаете художественную литературу или смотрите сериалы, верите в то, что именно так все в жизни происходит? Я думала раньше, что это удел наивных домохозяек.

Я не утверждал, что было именно так как у Пьюзо. Марио Пьюзо был упомянут лишь в контексте вашего риторического вопроса "как мафия помогала Синатре в его карьере? ...заставила всех покупать его пластинки, хотя их никто покупать не хотел. Заставила всех приходить на его концерты по всему миру". У Пьюзо ничего подобного не было.

Пьюзо сам признавался, что брал не факты о Синатре, а лишь сплетни из желтой прессы. Специально. Это была выдуманная история от начала и до конца.

Да история выдуманная, но не фантастическая. В те времена под мафией был и Голливуд и шоу-бизнес, не говоря уже об игровом бизнесе.

Вы упорно верите писательскому вымыслу, а не реальным свидетелям.

Мне трудно представить ваших реальных свидетелей дающих показания против мафии. :D

Я так понимаю, что и о кардинале Ришелье, как о государственном деятеле, и мушкетерах вы тоже судите не по трудам историков и свидетельствам очевидцев, а по романам Александра Дюма-отца. С чем я вас и поздравляю. :roll:

Ничего вы не понимаете. И поздравить вас не с чем.

Я сама занималась писательством и поэтому знаю об этом из профессиональной литературы.

Вот поэтому-то я и не читаю книг женщин-писательниц.

На влиянии мафии на жизнь Синатры обычно делают упор те люди, которые считают, что он был бездарью, который ничего не смог бы в жизни добиться без вмешательства гангстеров. Именно об этом писал Пьюзо и именно это очень нравится обывателям, которые завидуют успеху и славе Синатры. Но все их «доказательства» сводятся исключительно к бездарному роману Пьюзо и единственной фотографии, которую удалось сделать папарацци за всю 60-летнюю карьеру Синатры. Для людей, которые разбираются в шоу-бизнесе, и в биографии Синатры это звучит смешно. Вы просто убеждаете меня еще раз в том, что совершенно не владеете темой. Мы постоянно крутимся на одном месте. Я привожу и привожу аргументы, вы – никаких. Ноль. Я только с интересом наблюдаю, когда вам надоест, повторять, как молитву о романе Пьюзо. И вы сможете привести хоть что-нибудь еще.

Если вы так просите: "Синатра. Тёмная звезда"

http://www.youtube.com/watch?v=2iM7EikOnVo

 

Не смешите меня. Вы считаете Синатру одним из многих.

Нет. Одним из немногих.

Для вас и Перри Комо такой же выдающийся. Хотя достаточно взять Greatest Hits того и другого и убедиться, что Комо практически не меняет свой стиль. А у Синатры песни звучат в совершенно разном ключе. Синатра мог в один и тот же год, только на разных студиях записать одну и ту же песню и она будет звучать совершенно по-разному. Сравните 'I'll Be seeing you' на альбоме 'Point No Return' и 'I Remember Tommy'.

Перри Комо тоже пел разные песни и в разных стилях. Сравните "Temptation" в записи 1945 года и на альбоме "Perry" 1974 г. Хотя, смена стилей для меня не главное.

Вы еще раз демонстрируете, что биографию Синатры знаете очень слабо. Почти ничего о нем не знаете. Все, что он делал в начале 50-х могло считаться успехом только для newcomer - новичка, а не для "величайшего феномена поп-культуры", как написано у Earl Wilson. То, что его песни попадали все-таки на какие-то места - это мелочевка.

Знаете, про места в хит-парадах было сказано, чтобы подчеркнуть, что его записи этого периода были не такими уж плохими. Некоторые - не хуже его будущих хитов на Capitol.

Когда Миллер пришел на Columbia он поставил перед собой цель - вывести ее на 1-ое место по продажам и сделал это. За что вы можете на него молиться. Для него была главная прибыльность, не талант, не творчество. Поэтому он старался свести все издержки к минимуму, экономил на всем, в том числе на оркестре. Синатра мог себе позволить на своей студии заплатить всему оркестру за весь день, хотя ни один музыкант не взял ни одной ноты, потому что концертмейстер Слаткин оказался больным. Миллер этого делать не хотел. Ему было плевать на людей вообще.

Ну так ведь Синатра был на своей студии, а Миллер на чужой. Что тут удивительного? :D

Синатра работал так практически всю жизнь. У него была хроническая бессонница и он постоянно что-то делал. У него был такой характер - постоянно двигаться вперед. Выступать, записываться, сниматься в кино, на ТВ, радио. Искать новый, свежий звук. Если он не работал, он читал книги, слушал серьезную музыку, в которой великолепно разбирался. И потом свои знания использовал в своих песнях. Я не могу понять, как при такой жизни он смог прожить 82 года. И не сгореть. Если бы Синатру интересовали бы только деньги, как Миллера, он никогда бы не ушел с Capitol. У него там был великолепный коммерческий успех, а полной творческой свободы не было. Он ушел с Capitol, основал свою студию, а Capitol применив всю мощь нечестной конкуренции разорила его маленькую студию. Reprise выжила с большим трудом. Но выжила и Синатра там мог себе позволить любой эксперимент. Ему был нужен коммерческий успех, ему были нужны деньги. Но он соблюдал баланс между коммерцией и творчеством.

Скажите мне пожалуйста: последние два альбома Синатры "Duets" - это коммерция или творчество?

Надо с самого начала было выяснить, что вы считаете более авторитетным источником. Вашу информацию с неведомого мне диска, или из справочника Leonard Mustazza. :)

CD "Swing And Dance With Frank Sinatra" 1996.

http://www.amazon.com/Swing-Dance-With-Frank-Sinatra/dp/B000002ACS

Я же вам говорю. Это было сделано исключительно из-за того, что Миллер не хотел тратить лишних денег на неудачника Синатру. Экономия бабла. Больше ничего. Миллер совершенно наплевал на желание Синатры петь только с оркестром вместе. Ему всегда было плевать на людей.

У вас никакой логики: Одновременная запись оркестра и вокала стоит дешевле, чем дополнительная аренда студии для отдельной записи вокала. Какая экономия?

 

Помогала ли мафия Синатре избавиться от контракта с Томми Дорси, как об этом написал Пьюзо? Бред. Не помогала.

В этом случае Пьюзо ничего не выдумал. О том, что к Томми Дорси приходили вооруженные мафиози, чтобы решить вопрос с контрактом Синатры в частных беседах подтверждал сам Томми Дорси.

Помогала ли мафия достать роль в "Отныне и вовеки веков" - еще один бред.

Почему же бред? Мафия контролировала тогда Голливуд. Вполне могла помочь. Ходят слухи (документы об этом не оставляют), что Джонни Розелли лично приходил к Гарри Кону и "хлопотал" за Синатру.

Может быть в 1954-м году Синатра получил 2% акций в отеле The Sands благодаря мафии - это возможно. Может быть мафия помогала ему поначалу, когда он начал работать с Capitol по очень невыгодному контракту. Он должен был сам оплачивать музыкантов и время в студии, а денег у него не было. Я это не отрицаю.

У меня никогда не было убежденности в непогрешимости Синатры. Вы сами это придумали.

Ну слава богу!

У вас есть стопроцентная убежденность в непогрешимости и таланте Миллера.

Где я это утверждал?

А у меня есть сомнение в этом. Я склоняюсь к мысли, что его успешность, как продюсера могла зиждется на коррупции. Синатра не знал всех подробностей и деталей, но догадывался об этом. И хотел, чтобы деятельность Миллера исследовали. Но ему отказали.

Да я читал, что он слал властям "телеги" на Миллера, якобы тот брал взятки у авторов песен. Всё может быть.

Так что, вы убеждены, что популярность Синатры основана на вмешательстве итальянской мафии, а я считаю, что успешность Миллера основана на вмешательстве еврейской. И что дальше?

Я в этом не убеждён (который раз уже повторяю), но не исключаю.

Я убеждён, что никакой талант не поможет никому стать звездой, если этого не захотят "сильные мира сего". Даже если ты достиг "вершины", тебя в момент с неё скинут.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5625-frenk-sinatra/page/4/#findComment-2996665
Поделиться на другие сайты

А обо всей остальной деятельности Синатры мы и не говорили. А вы уже успели мне "двоек" наставить. Зачеточку принести?

Я говорила и приводила много фактов. Вы ничего не говорили. И повторяли только общеизвестные мифы о Пьюзо, девочках-подростках и проблемах с Авой Гарднер. Когда человек знает глубже подобных обывательских сплетен, то это сразу видно. Может быть вы более глубокие знания о Синатре тщательно скрываете специально, я не знаю. Пока продемонстрировать вам было совершенно нечего. Ну кроме, конечно, отношений с Митчем Миллером, о которых вы знаете значительно лучше, чем я.

 

По каким таким разным источникам вы скурпулёзно изучали этот вопрос? По отчетам агентов ФБР? Если по книжкам и статьям, то я сомневаюсь, что там всю правду про мафию вам скажут.

Эти слова как раз и выдают вас с головой - книг о Синатре вы не читали вообще. Ни биографий, ни воспоминаний. Ничего. В биографиях Синатры, объективных, написанных теми, кто его хорошо знал, про мафию написано достаточно. Только там это слово не упоминается, ибо тогда другие термины были в ходу. У меня есть биография Синатры, которая вышла ДО того, как появилась книга Пьюзо. Там нет ни слова о мафиозной версии в отношении его роли в «Отныне и вовеки веков». Хотя Сэм Джанкана и другие гангстеры там фигурируют.

 

Ещё раз: я не верю, я допускаю. Комично выглядит ваша вера, почти религиозная. :D

Не пытайтесь меня оскорбить этими словами. Они не имеют ничего общего к моему отношению к Синатре. В отличие от вас, у меня нет никакой веры ни к чему. Я ко всему отношусь скептически. Я пытаюсь получить максимум информации из разных источников - положительных, отрицательных, из желтой прессы, их воспоминаний разных людей. Я ничего не воспринимаю на веру. И стараюсь реконструировать те события, чтобы они выглядели логично.

 

И ваша тоже. Помнится вы написали, что "Оскара" Синатре дали авансом.

Мое мнение о его работе отличается от мнения кинокритиков и музыковедов. Вам это не знакомо? У вас всегда совпадает? Я читаю статьи критиков, но имею мнение по каждому вопросу. И всегда знакомлюсь с предметом, прежде, чем высказать свое мнение. И зачастую мне нравится то, что не нравится критикам. И наоборот. Критики могут хвалить какой-то альбом или роль в кино, а я могу сказать, что это плохо и слабо.

 

А вы уже поменяли своё мнение? Вас ведь тоже его игра в этом фильме не вдохновляла.

Повторяю. Я разделяю свое собственное мнение и мнение кинокритиков.

 

Я не утверждал, что было именно так как у Пьюзо. Марио Пьюзо был упомянут лишь в контексте вашего риторического вопроса "как мафия помогала Синатре в его карьере? ...заставила всех покупать его пластинки, хотя их никто покупать не хотел. Заставила всех приходить на его концерты по всему миру". У Пьюзо ничего подобного не было.

Это был сарказм, если вы не поняли. Если исходить из романа Пьюзо, то без мафии Джонни Фонтейн был бы просто никем - посредственный певец со слабым голосом. Естественно, недоброжелателям Синатры очень хотелось, чтобы Синатры воспринимался именно так. Я просто вижу глубже, чем вы.

 

Да история выдуманная, но не фантастическая. В те времена под мафией был и Голливуд и шоу-бизнес, не говоря уже об игровом бизнесе.

Вот поэтому я эту историю особенно тщательно изучала. С разных сторон. На самом деле, я никогда не отвергала версии о том, что гангстеры помогали Синатре на протяжении его жизни, и, собственно говоря, я не возражаю против этого. Для меня было важно, чтобы это не противоречило логике. Я не вижу никакой логики в том, что 5 лет мафия так спокойно наблюдала за тем, что "любимый певец сицилийской мафии" в буквальном смысле идет ко дну, что его травят в прессе, размазывают по стенке, что он остался совершенно без денег, практически без помощи, несколько раз пытался покончить с собой. И потом вдруг (вдруг!) они используют все силы, чтобы надавить на могущественного главу студии, чтобы ему дали роль. Зачем мафии было тратить силы на неудачника Синатру, идти на открытый шантаж, пускать все силы в ход, чтобы преодолеть сопротивление влиятельнейшего человека в шоу-бизнесе? И почему они не помогли ему раньше, когда он в прямом смысле умирал?

 

А потом, буквально через год, когда Синатра уже обладал Оскаром и вернул себе статус звезды, эта же мафия ничего не может сделать для того, чтобы надавить на какого-то мелкого продюсера - Сэма Шпигеля, чтобы Синатра исполнил (не получил, а именно сыграл) роль в фильме "В порту", которую он точно также же жаждал сыграть, как и в "Отныне и вовеки веков". При этом и сам режиссер Элиа Казан хотел, чтобы играл Синатра, и контракт с ним был уже подписан. Нет. Шпигель за спиной Синатры (совершенно не страшась мести мафии) уговаривает Брандо и роль отдают ему. И Синатра оказывается совершенно бессилен, он подает в суд, хотя дело до него не доходит.

 

Через еще год Синатра вновь играет в фильме, где хочет исполнить главную роль «Парни и куколки» и вновь главную роль отдают Брандо. Хотя это мюзикл и главная роль предназначена певцу с несколькими песнями, а отдают ее не поющему Брандо. Синатра в ярости. Но никто не боится ни его, ни мести мафии. Синатра соглашается на второстепенную роль с 1 песней.

 

В 1960-м году Синатра идет к руководству Capitol и просит, чтобы для него сделали отдельный лейбл. Потому что он самый коммерчески успешный вокалист студии. Глава студии посылает его нах. Синатра обижается, но опять к мафии не обращается. Он создает свою студию, находит помещении, звукорежиссера. Начинает записывать альбомы, что никому не мешает. Руководство прежней студии выбрасывает на рынок его же альбомы по сниженной цене, чем полностью разоряет Reprise. И опять Синатра не обращается к мафии, чтобы надавить на руководство Capitol.

 

В итоге я лично пришла к выводу, что, если мафия и помогала Синатре, то незначительно. И отрицательное воздействии мафии на жизнь Синатры и его репутацию, значительно превосходила какое-то положительное влияние. Думаю, Синатру это просто бесило. Он потерял свою лицензию на азартные игры из-за Джанканы, который приходил на свидание к своей любовнице. Он отдал своему другу все свои пять музыкальных издательств, когда тот занервничал из-за того, что Джанкану видят в Cal-Neva. Что Синатра получал от Джанканы – для меня загадка.

 

Мне трудно представить ваших реальных свидетелей дающих показания против мафии. :D

А никто никого и не заставлял этих свидетелей идти в суд и давать показания против мафии. Они просто рассказывали о той ситуации, которая тогда была. И о том, что Сэм Джанкана приходил на съемки, где участвовал Синатра, говорили очень многие. И Тони Кэртис и Ширли Маклейн. И даже Нэнси Синатра тоже об этом рассказала в своей книге, которую вы явно не читали. На самом деле сведений очень много и у человека, обладающего логическим мышлением и определенными аналитическими способностями, есть возможность составить определенную картину тех событий. Безусловно, это будет одна из версий. У меня таких версий очень много, совершенно разных. У вас одна - так, которую вам вдолбил Пьюзо.

 

Ничего вы не понимаете. И поздравить вас не с чем.

Вот поэтому-то я и не читаю книг женщин-писательниц.

Мужской шовинизм меня всегда забавляет. :lol:

Вот поэтому на многих форумах я пишу от лица мужчины, особенно на технических, и никто еще не догадался там, что пишет женщина. И к моим советам прислушиваются, поверьте, это не похвальба.

 

Если вы так просите: "Синатра. Тёмная звезда"

http://www.youtube.com/watch?v=2iM7EikOnVo

Бред сивой кобылы. Канал BBC (и вообще в Британии) наснимал такого бреда о Синатре уже достаточно. Они вроде бы Синатру очень любили раньше, теперь принялись стряпать вот такую чушь. В этом фильме нет ничего нового, те же самые распространенные сплетни на фоне многовековой истории сицилийской мафии. Меня не интересует история сицилийской мафии. Она никакого отношения к Синатре и его жизни не имеет.

 

Перри Комо тоже пел разные песни и в разных стилях. Сравните "Temptation" в записи 1945 года и на альбоме "Perry" 1974 г. Хотя, смена стилей для меня не главное.

Это замечательно. Через 30 лет наконец-то Перри Комо смог исполнить что-то в другом стиле. Молодец.

 

Знаете, про места в хит-парадах было сказано, чтобы подчеркнуть, что его записи этого периода были не такими уж плохими. Некоторые - не хуже его будущих хитов на Capitol.

Синатра вообще пел в этот период не хуже, чем на Capitol. И этот последний альбом, который с таким трудом делал Миллер, практически на 80% по зрелой манере исполнения похож на то, что с таким успехом Синатра делал на Capitol. И разница только в том, что этот альбом был реализован в то время, когда Синатру травили в прессе, когда его пытались полностью уничтожить. Плюс Columbia с Миллером во главе, как и MGM с Луисом Майером, и Говард Хьюз на RKO не хотели вкладывать в рекламу Синатры бабло. Поэтому записи Синатры и не котировались и не занимали тех мест, которые должны были занимать. Потом время расставило все по своим местам.

 

Ну так ведь Синатра был на своей студии, а Миллер на чужой. Что тут удивительного? :D

До того, как Миллер пришел на эту студию, Синатра на ней тоже записывался. В совершенно иных, комфортных условиях. И, кстати, и до и после Миллера у Синатры были проблемы с Авой Гарднер. Только ему это не мешало в работе.

 

Скажите мне пожалуйста: последние два альбома Синатры "Duets" - это коммерция или творчество?

Это старческий маразм.

 

CD "Swing And Dance With Frank Sinatra" 1996.

http://www.amazon.com/Swing-Dance-With-Frank-Sinatra/dp/B000002ACS

И что мне это должно доказать? Какая-то компания переиздала альбом Синатры и почему я должна верить данным, написанным на этом диске?

 

У вас никакой логики: Одновременная запись оркестра и вокала стоит дешевле, чем дополнительная аренда студии для отдельной записи вокала. Какая экономия?

Для человека, который так хорошо разбирается в работе продюсера - эти слова не простительны. Один раз записать оркестр и потом гонять минусовую фонограмму для записи вокалиста стоит значительно дешевле. Чем оплачивать оркестру целый рабочий день для записи многочисленных дублей с вокалистом. Неужели вы этого не знали?

 

В этом случае Пьюзо ничего не выдумал. О том, что к Томми Дорси приходили вооруженные мафиози, чтобы решить вопрос с контрактом Синатры в частных беседах подтверждал сам Томми Дорси.

Я читала, что Дорси всегда отрицал вмешательство мафии в этот процесс, несмотря на то, что он был негативного мнения о Синатре. Я читала также в биографии Синатры, которая вышла ДО выхода книги Пьюзо, что творческое агентство MCA, которое выкупило контракт Синатры у Дорси за бешенные деньги, было очень не довольно тем, что Синатра им задолжал.

Хотя я анализировала эту ситуацию тоже. Зачем гангстерам идти на открытый шантаж, угрозу убийством влиятельного человека ради какого-то мальчишки? Это ведь не лихие 90-е в России. Это США. И не начало века, а уже 40-е годы. Не вижу ни малейшего смысла. Главная ошибка обывателей, которые верят в эту версию в то, что они судят о США, как о беззаконной России. Они думают, что в США также легко запугать влиятельного человека, как это сделать в России. Но они сильно ошибаются. Безусловно, иногда все средства хороши. Но если они сулят хороший куш. И довольно-таки безопасны.

 

Почему же бред? Мафия контролировала тогда Голливуд. Вполне могла помочь. Ходят слухи (документы об этом не оставляют), что Джонни Розелли лично приходил к Гарри Кону и "хлопотал" за Синатру.

Таких слухов ходило в желтой прессе очень много. В первую очередь кузницей подобных слухов было издательство Hearst, а «рупором» этих слухов был прежде всего Ли Мортимер. Который много болтал, но никогда не шел с «доказательствами» в суд, или в ФБР. То есть он ходил в ФБР с какими-то фотографиями, но ничего никогда не доказал. И не пытался. Почему издательство Hearst это делало, я ответить определенно не могу. Склоняюсь к версии, что это все-таки был чей-то заказ. У Синатры накопилось много грехов и он был довольно уязвим для подобных нападок.

 

Когда четверть века назад я прочла первую биографию Синатры, уже тогда меня заинтересовал тот факт, как популярный артист может все потерять – контракты, деньги, голос, его могут отовсюду выгнать. Он может остаться нищим, совершенно ни с чем. Для совка идеальный пример безжалостной капиталистической эксплуатации. Выжать из творческого человека все и выбросить на помойку.

 

И столько лет я пытаюсь ответить на вопрос, действительно ли это было лишь стечением обстоятельств, или все-таки это был чей-то заказ по уничтожению Синатры по какой-то причине – конкуренции, зависти, ревности. И каким образом он смог вернуться на Олимп. Практически никому после такого падения не удалось вернуться. Мне это интересно до сих пор, хотя я перелопатила множество книг, статей. Изучала этот вопрос и все-таки прийти к какому-то мнению не смогла. Тех, кого устраивает одна-единственная самая примитивная версия, тем, конечно, проще.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5625-frenk-sinatra/page/4/#findComment-3000099
Поделиться на другие сайты

Эти слова как раз и выдают вас с головой - книг о Синатре вы не читали вообще. Ни биографий, ни воспоминаний. Ничего.

Я желаю вам найти действительно знающего собеседника.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5625-frenk-sinatra/page/4/#findComment-3000904
Поделиться на другие сайты

После драки кулаками не машут, конечно. Но я вспомнила по поводу этого бредового фильма ВВС. Когда Синатра был жив, и случайно оказавшись в Лондоне, услышал, как по каналу ВВС сказали, что он получил роль в фильме "Отныне и вовеки веков" благодаря участию мафии, то вчинил каналу мультимилионный иск и выиграл дело. После его смерти теперь можно измываться над его памятью как угодно.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5625-frenk-sinatra/page/4/#findComment-3009900
Поделиться на другие сайты

Очень бы поспорила) Синатру считаю невероятно привлекательным и обаятельным мужчиной, а уж в молодости так вообще конфета!

 

Это - точно!!

Певец с большой буквы!

Актёр - есть Оскар....(вопрос к академикам) ...

 

Но обаять такую ЖЕНЩИНУ http://forum.kinopoisk.ru/showthread.php?t=21160&highlight=%C3%C0%D0%C4%CD%C5%D0

 

АПЛОДИСМЕНТЫ!!!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5625-frenk-sinatra/page/4/#findComment-4361834
Поделиться на другие сайты

Вот они голубчики.

Синатру знаю как исполнителя некоторых широко известных песен, обладателя невероятной харизмы и еще как человека на протяжении всей жизни по-настоящему любившего только одну женщину, Аву Гарднер. Фильмов с его участием пока не видел, но все еще надеюсь как нибудь возьмусь за просмотр.

tvY23qYvoKI.thumb.jpg.43b8d1ff55cce78a323008ea29f2635e.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5625-frenk-sinatra/page/4/#findComment-4361966
Поделиться на другие сайты

Вот они голубчики.

Синатру знаю как исполнителя некоторых широко известных песен, обладателя невероятной харизмы и еще как человека на протяжении всей жизни по-настоящему любившего только одну женщину, Аву Гарднер. Фильмов с его участием пока не видел, но все еще надеюсь как нибудь возьмусь за просмотр.

 

Затянутое начало, но отличное кино "11 друзей Оушена" .... особенно финал... плакал... от смеха...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5625-frenk-sinatra/page/4/#findComment-4364079
Поделиться на другие сайты

Выше и выше

 

 

Проект посвящен 100-летию Фрэнка Синатры

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5625-frenk-sinatra/page/4/#findComment-5000715
Поделиться на другие сайты

Выше и выше

 

 

Проект посвящен 100-летию Фрэнка Синатры

Какой проект?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5625-frenk-sinatra/page/4/#findComment-5002313
Поделиться на другие сайты

Фильм на постере "Выше и выше".

Недавно перевели. Можно скачать.

 

Вместе с Мишель!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5625-frenk-sinatra/page/4/#findComment-5002903
Поделиться на другие сайты

Обожаю бархатный голос этого артиста.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5625-frenk-sinatra/page/4/#findComment-5002926
Поделиться на другие сайты

Фильм на постере "Выше и выше".

Недавно перевели. Можно скачать.

 

Вместе с Мишель!

Так бы сразу и сказали.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5625-frenk-sinatra/page/4/#findComment-5004414
Поделиться на другие сайты

Таких больше не выпускают... Ушла эпоха талантливейших людей, как Синатра! Смотря на него понимаешь, насколько измельчал артист (настоящий) Увы.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5625-frenk-sinatra/page/4/#findComment-5004744
Поделиться на другие сайты

Пел он явно лучше, нежели играл.

Смотрел тут на днях кино с ним и с Джином Келли в главных ролях. "Увольнение в город". Понятно, конечно, что для мюзикла вовсе необязательно быть лицедеям уровня Брандо, но Синатра - это какой-то ходячий граммофон, не более того. Ни одной эмоции! Даже не попытался, такое чувство возникло.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5625-frenk-sinatra/page/4/#findComment-5074117
Поделиться на другие сайты

"Экспресс фон Райана" вроде неплох...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5625-frenk-sinatra/page/4/#findComment-5074156
Поделиться на другие сайты

Пел он явно лучше, нежели играл.

Смотрел тут на днях кино с ним и с Джином Келли в главных ролях. "Увольнение в город". Понятно, конечно, что для мюзикла вовсе необязательно быть лицедеям уровня Брандо, но Синатра - это какой-то ходячий граммофон, не более того. Ни одной эмоции! Даже не попытался, такое чувство возникло.

Посмотрите "Человек с золотой рукой".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5625-frenk-sinatra/page/4/#findComment-5074994
Поделиться на другие сайты

Понятно, конечно, что для мюзикла вовсе необязательно быть лицедеям уровня Брандо, но Синатра - это какой-то ходячий граммофон, не более того.

 

А Брандо - стоячий барельеф, Синатра пел хоть.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5625-frenk-sinatra/page/4/#findComment-5075000
Поделиться на другие сайты

Пока плывут облака Музыкальный фильм с Синатрой. Бонусом Сид Черисс, Анжела Лэнсберри.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5625-frenk-sinatra/page/4/#findComment-5092643
Поделиться на другие сайты

[ATTACH]498820[/ATTACH]

 

[ATTACH]498823[/ATTACH]

 

[ATTACH]498824[/ATTACH]Оттуда...но Синатры там мало!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5625-frenk-sinatra/page/4/#findComment-5251934
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...