Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2012: Обсуждение отборочного этапа


Рекомендуемые сообщения

Не, ну а как же "сказка, которая вбивается в душу"? Не?

Тогда срочно знакомиться .

Сам частенько перечитываю, когда совсем настроения нет

 

Венцеслава! У тебя осталась ссылка на рецензента, который писал очень короткие (и запоминающиеся) тексты на немое кино? Ударим по впечатлительным классикой жанра! :lol:

 

ого. :eek: Может вам Гарольд Ллойд по душе будет? Если такое несварение от праотца комедий (Сетона не трогаем).

 

Если вопрос мне, то Ллойда люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не знаю такого, возможно и по душе))

 

"ого" продолжает разрастаться.

взгляните что ли, творил практичсеки в одно и тоже время, что и Чаплин, в образе чистого янки. "Наконец в безопасности" - там же знаменитый кадр человека висящего на часах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже от Суини Тодда?:D

Один ахтунг на группу по нынешним временам - неплохо :)

 

Суинни самый крутой!!! Долго угорал. Чем-то КиноМузу напомнило, хотя и не так эпично

В этом смысле "Запрещенный прием" из группы 10 угарнее в разы: я его мужу вслух читала :D

 

ого. :eek: Может вам Гарольд Ллойд по душе будет? Если такое несварение от праотца комедий (Сетона не трогаем).

Чаплин - не "отец комедий", ну правда же. Вклад свой он, безусловно, внес, и вклад немалый, но на "праотца" не тянет.

 

Ваша радость радует.

Меня тоже :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну а как же "сказка, которая вбивается в душу"? Не?

Тогда срочно знакомиться .

Сам частенько перечитываю, когда совсем настроения нет, и оно сразу же появляется

Мне уже от этой фразы про сказку стало хорошо.

От первой же рецензии, выполенной в стиле "только курсив + болд " настроение понеслось вверх. как ртуть в раскаленном градуснике :wow::wow:

Это Темный Гуру этих авторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венцеслава! У тебя осталась ссылка на рецензента, который писал очень короткие (и запоминающиеся) тексты на немое кино? Ударим по впечатлительным классикой жанра! :lol:

 

Обижаешь! Как можно забыть такое чудесное чудо :wow:

 

Господа, всем любителям юмора и немого кино очень рекомендую: http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/1611620/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще я не люблю почти всего Линча

Преступление :twisted:

Кстати, ты мейнстрим вообще не любишь? А то я постоянно на твои 4 и 5 натыкаюсь даже на их качественные представители)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну а как же "сказка, которая вбивается в душу"? Не?

Тогда срочно знакомиться .

Сам частенько перечитываю, когда совсем настроения нет, и оно сразу же появляется

 

Cпасибо :wow: Хорошее завершение дня будет.

"И его друг Мэтр может спасти весь злобный заговор!" а еще "Тачки" - "коварный фильм" :lol:

 

Нет, а вообще нельзя так над людьми смеяться... Ну-ка все пристыдились быстренько :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и для закрепления, настоящая классика великолепных рецензий. http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/875921/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вопрос мне, то Ллойда люблю.

 

 

 

екселлент...:rolleyes:

вы вообще неплохо так в великом немом пребываете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

applik Цирк Плюс за выбор материала, плюс за название, плюс за легкость стиля. Минус за аксиоматичность: чуть слишком много восторга и значительно преувеличила роль Чаплина в развитии кинематографа… да что там, даже в развитии жанра комедии. Еще один минус за корявые «обжигающие коловращения» и таинственное «Радиостанции продолжали появляться». А вот фраза «тоска по временам, в которых меня не было, но которые могут быть во мне» - великолепна, искренне надеюсь, что это не цитата. 4

 

Ну, преувеличил, я, да. Ну что поделать.

Радиостанции - это звук, а звук для Чаплина как цвет для Чаплина. Хотя, согласен, в данном случае звучит таинственно.

Нет, не цитата. У меня врожденное отвращение к цитатам. Хотя без них общаться на форуме - не вариант:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаплин - не "отец комедий", ну правда же. Вклад свой он, безусловно, внес, и вклад немалый, но на "праотца" не тянет.

 

а кто по-вашему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преступление :twisted:

Кстати, ты мейнстрим вообще не любишь? А то я постоянно на твои 4 и 5 натыкаюсь даже на их качественные представители)

 

Люблю. Но с ним все гораздо сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

екселлент...:rolleyes:

вы вообще неплохо так в великом немом пребываете.

Ох уж эта привычка клепать ярлыки! :redface: Подошел джентльмен к профессору математики, потрепал его небрежно по волосам и бросил: "А Вы неплохо так циферки складываете, ага".

 

а кто по-вашему?

А никто по-моему, Просто под влиянием того же Алекса я ползимы смотрела немое и видела пару десятков комедий, снятых до Чаплина. А праотец = прародитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто под влиянием того же Алекса я ползимы смотрела немое и видела пару десятков комедий, снятых до Чаплина. А праотец = прародитель.

 

спасибо за последнее разъяснение.:dgi:

 

С Чаплина стал ценится образ, сюжет и работа оператора.

До него была студия Сетона, которая конвеерным способом выпускала комедии а ля "я на бегу врезался в столб".

Чаплин всё это отбросил и создал комедию, как жанр кино со своей системой конвенций, или, что для вас проще, со своим концептом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за последнее разъяснение.:dgi:

 

С Чаплина стал ценится образ, сюжет и работа оператора.

До него была студия Сетона, которая конвеерным способом выпускала комедии а ля "я на бегу врезался в столб".

Чаплин всё это отбросил и создал комедию, как жанр кино со своей системой конвенций, или, что для вас проще, со своим концептом

 

Все это неплохо, но комедия началась и не со студии Сетона. Были, например, совершенно уморительные немцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто по-вашему?

 

Если я правильно помню, то первая комедия была связана со шлангом и снимали ее этак раз 5-6 точно. Вот Вам и прародитель. :) Или Вас нужно закидать фамилиями, которые уже почти никто не помнит? Навскидку можно вспомнить того же Линдера, Любича или очень раннего Хепворфа. В то время комедии клепали по штуке за неделю и не делал этого только ленивый или идиот.

 

спасибо за последнее разъяснение.:dgi:

 

С Чаплина стал ценится образ, сюжет и работа оператора.

До него была студия Сетона, которая конвеерным способом выпускала комедии а ля "я на бегу врезался в столб".

Чаплин всё это отбросил и создал комедию, как жанр кино со своей системой конвенций, или, что для вас проще, со своим концептом

 

Ценится он стал из-за огромных денежных вливаний и переманиваний всех талантливых режиссеров из Германии, Англии, Дании и Франции. Вспомните, что случилось с Хичкоком после его "Жильца". :) Чего бы добился тот же самый Чаплин в Англии, которая снимала кино конечно не примитивное, но жутко скучное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и на ты. :) Я его просто очень сильно люблю. Но мне больше по душе драма, а не комедия.

 

наш человек. Видел Абель Ганса Колесо?

 

Если я правильно помню, то первая комедия была связана со шлангом и снимали ее этак раз 5-6 точно. Вот Вам и прародитель. :) Или Вам нужно закидать фамилиями, которые уже почти никто не помнит? Навскидку можно вспомнить того же Линдера, Любича или очень раннего Хепворфа. В то время комедии клепали по штуке за неделю и не делал этого только ленивый или идиот.

 

снять смешной фильм, как делали Люмьеры, и, конечно же, Мельес, это одно, а осмыслить комедию, проработать каждую мелочь, это Чаплин.

А у немцев, как по мне, больше фарса, чем комедии.

Изменено 15.05.2013 12:23 пользователем Венцеслава
оверпостинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у немцев, как по мне, больше фарса, чем комедии.

Всего хватает :roll: Иногда - в одной картине местами - чистейший фарс, местами - чистая комедия, даже с некоторыми притензиями на тонкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно помню, то первая комедия была связана со шлангом и снимали ее этак раз 5-6 точно. Вот Вам и прародитель. :) Или Вас нужно закидать фамилиями, которые уже почти никто не помнит? Навскидку можно вспомнить того же Линдера, Любича или очень раннего Хепворфа. В то время комедии клепали по штуке за неделю и не делал этого только ленивый или идиот.

 

Вот: их никто не помнит. А Чаплина помнят. И чтут. И смотрят. И пересматривают. Клепать комедии - одно, создать образ, который цитировался бы во всей последующей истории кинематографа...тут явно нужно нечто большее, чем просто актерское мастерство и умение управляться с камерой.

Заслуга Чаплина заключается не в том, что он явился зачинателем жанра (праотцом) комедии, а в том, что его фильмы наиболее концентрированно выражают уже накопившийся на тот момент опыт создания комичного в кинополотне. Чаплин узнаваем. С первого кадра. С первой ноты. Он, если угодно, киноархетип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наш человек. Видел Абель Ганса Колесо?

 

Сизиф и его паровозик? :) Про Дрейера думаю можно не спрашивать? Вот http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/364766/ и вот http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/218177/. Но Л’Эрбье чересчур необычный. Особенно для своего времени.

 

снять смешной фильм, как делали Люмьеры, и, конечно же, Мельес, это одно, а осмыслить комедию, проработать каждую мелочь, это Чаплин.

 

Ну так мы говорим про отцов комедии, а не новаторов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе Чаплин тут тожа не весть откуда появился.

 

Поэтому я скажу: какой матч..., Какой матч!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот: их никто не помнит. А Чаплина помнят. И чтут. И смотрят. И пересматривают. Клепать комедии - одно, создать образ, который цитировался бы во всей последующей истории кинематографа...тут явно нужно нечто большее, чем просто актерское мастерство и умение управляться с камерой.

Заслуга Чаплина заключается не в том, что он явился зачинателем жанра (праотцом) комедии, а в том, что его фильмы наиболее концентрированно выражают уже накопившийся на тот момент опыт создания комичного в кинополотне. Чаплин узнаваем. С первого кадра. С первой ноты. Он, если угодно, киноархетип.

 

Долго писали ответ? Я ведь сказал почти никто не помнит. А я вот помню. :) И вместо Чаплина лучше посмотрю Ларри Симона с которым меня совсем недавно познакомил Зомбион или Андре Дида (cпасибо lehmry). Простите конечно, но Вы мне напоминаете человека, который взобрался на высокий айсберг и совсем не желает взглянуть на основание при помощи которого вся эта махина держиться. Чаплин велик, но помнят его не только из-за одного лишь таланта. Талантливых комиков в немом кинематографе было очень много. А вот удачливых несколько поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойной ночи, господа конкурсанты! И спасибо за приятный вечер: в кое-то веки почти душевно поговорили о кино :roll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сизиф и его паровозик? :) Про Дрейера думаю можно не спрашивать? Вот http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/364766/ и вот http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/218177/. Но Л’Эрбье чересчур необычный. Особенно для своего времени.

 

 

 

Ну так мы говорим про отцов комедии, а не новаторов. :)

 

Да, паровозик) Просто по-моему оттуда как раз Дрейер и черпал вдохновенье для своего "Вампира", который я обожаю. Знаю я их, для меня немое кино - бесконечная галерея шедевров и гениев, пафосно говоря.

 

ну тогда вообще весь дилог не имеет смысла: отцы документального кино - Люмьеры, отец игрового - Мельес, а дальше одни новаторы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

applik. Цирк. Времена настали тяжелые, и пришлось мне устроиться в цирк клоуном. От этакой скучной работы пришла мне в голову амбициозная мысль снять кино про эту самую цирковую клоунаду. И вот тут-то во мне развернулся величайший талант, пробудилась светлая и бескорыстная сила вдохновения и мощным ключом забил бесконечный поток гениальности! Я почувствовал себя гигантом кинематографа, прокладыващим дорогу киноискусству. А самое главное – я явил миру величайший пример того, как катастрофические трудности в личной жизни можно переплавить в гениальное произведение. И как бы всё было здорово, не влюбись я по глупости в дочку хозяина цирка, уже, увы, отдавшую своё сердце красавцу-канатоходцу… Пришлось мне проявить благородство и великодушие, собрав свой перфекционизм в охапку и спешно улепётывая от бушующего хозяина цирка – вперёд, к новым приключениям! А вдогонку мне кричали, что я ничего не смыслю в кино и что амбиции мои не соответствуют возможностям. Обидно, да… 2/5

 

Ага, а где обоснование двойки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...