Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2012: Обсуждение отборочного этапа


Рекомендуемые сообщения

Ну, если так хочется.

 

Я правда не в курсе насчет правил.

 

У меня аж мурашки побежали! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это у профи можно было, здесь - нет: оценка-то сравнительная, всем придется тебя ждать. Впрочем, новую рецензию выставлять не обязательно.

 

А смысл позориться со старой?:biggrin: Я итак знаю весь список претензий, который мне по ней понапишут. Уж тогда лучше сразу ручкой помашу чемпионату. Ладно, ушел вымучивать текст))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня аж мурашки побежали! :)

 

А мои вообще истерику устроили... Так и стоят, остолбеневши:eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, что первый фильм откровенно слизан с "На гребне волны". Второй - тоска зеленая. Третий, который обычно ругают, мне как ни странно, нравится. В 4 и 5 тот же Дизель только и делает, что хмурит брови и лысину, попутно вздыхая по своей Летти. За 20 млн.гонорара - это откровенная халтура и неуважение к зрителям. Но "пипл хавает". Да, спецэффекты круты, не отрицаю. Но пафос+семейные ценности+убогая игра Скалы (Лундгрен со Слаем и Стэйтэмом в плане харизмы и колорита их просто уделали на пару с Дизелем)+явное подражение Тайриза молодому Эдди Мерфи меня, честно говоря, убили.

Лублу анфанов. Они питательные. Генератор ненависти хорошего анифана способен зарядить целую ветку.

Лысина Дизеля плохо отыгрывает, а лысине Стетхема нужно вручить оцкар. После "Волны" ту же фишку пробовали на всех видах спорта, выстрелил только Форс. Гонорар есть показатель успеха, а не качества игры - платють много, потому что бокс-офис хороший. Скалу брали не из-за великих лицедейских умений (чем хуже Сигала-то эта "игра"?:D) Если вы видели "Сказки Юга" Келли, там как раз обстебан стиль исполнения Скалы очень душевно. Сходство Тайриза с Мерфи скорее типологическое.

Суть вашей претензии свелась к "семейным ценностям" - сочный повод для ненависти ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джинджер, Каори говорила немного не об этом. Тут дело в нагнетании страстей, подчеркнутой сублимированной эмоциональности, отличающей корейские фильмы от, например, японских. "Выжимание слез" - лишь один из частных вариантов.

 

Если в более широком смысле, то соглашусь. Корейцы и японцы действительно по разному работают со зрительскими эмоциями. Корейцы играют на тех чувствах, которые японцы, в силу культурных особенностей, стремятся не демонстрировать. И доводят зрителя до пика.Для японца прилюдное выражение личных эмоций-дурной тон, потому и в кино этого нет. Их кино, как и их стихи, требуют соучастия зрителя/читателя, и призваны вызывать не шквал эмоций, но радость со-чувствия, со-понимания и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(пародоксально, но едва ли не больше всего у Ву я люблю Трудную мишень - фильм, на котором его даже на монтаж не пустили, но ведь боевик вышел просто потрясный!),

Прям даже не знаю сколько плюсов поставить:plus:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ginger-ti, я иронизировала, использовав художественное преувеличение))) Не принимайте так близко к сердцу, пожалуйста. Венцеслава верно ответила, что именно я имела в виду. Вы же не будете отрицать, что кино-корейцы очень эмоциональны? И это действительно в большинстве фильмов можно заметить. Тот же Горько-Сладкий разве не эмоционален? Да там весь фильм - одна сплошная эмоция на мой взгляд:). И разве это плохо? Например, когда мне не хватает эмоций, я обычно смотрю и пересматриваю корейское кино:)

 

Уже поняла, что не исключительно о слезливости речь шла, а эмоциональность я не опровергаю) Горько-сладкий конечно эмоционален. Для корейцев эмоциональная сторона очень важна, именно с ее помощью доносятся до зрителя все заложенные в фильмы идеи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лублу анфанов. Они питательные. Генератор ненависти хорошего анифана способен зарядить целую ветку.

Лысина Дизеля плохо отыгрывает, а лысине Стетхема нужно вручить оцкар. После "Волны" ту же фишку пробовали на всех видах спорта, выстрелил только Форс. Гонорар есть показатель успеха, а не качества игры - платють много, потому что бокс-офис хороший. Скалу брали не из-за великих лицедейских умений (чем хуже Сигала-то эта "игра"?:D) Если вы видели "Сказки Юга" Келли, там как раз обстебан стиль исполнения Скалы очень душевно. Сходство Тайриза с Мерфи скорее типологическое.

Суть вашей претензии свелась к "семейным ценностям" - сочный повод для ненависти ;)

 

 

Фишка-то в том, что абсолютно все повороты сюжета Point break были в Форсаже переданы точь в точь.

Дизель был хорош в Трех Иксах и первом Форсаже, но сейчас выглядит куда хуже. Скала хорош именно в комедиях, но меня ни один боевик с ним не впечатлил. Стэйтэм просто несколько приелся, плюс последние его работы за редким исключением неудачны. У Сигала я отметил, что хороши именно ранние фильмы, тот же Отмеченный смертью мне нравится даже больше, чем В осаде - вот это настоящий образец жестокого, брутального и неполиткорректного боевика. Если Дизель что-то подобное сможет сделать - может, я и возьму свои слова назад, но в общем и целом - мимо кассы.

 

Тайриз в пятом Форсаже копирует Мэрфи именно времен Полицейского из Беверли Хиллз. Особенно в эпизоде, когда он пытается проникнуть в полицейский участок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Азиаты самые жестокие и сентиментальные. Удивительно, но факт)

 

В таком общем виде утверждение принять нельзя, даже если речь идет не о менталитете нации, а о кино. Китайское, японское, корейское кино имеют ряд существенных отличий друг от друга. Индийское я просто почти не знаю, тайское не достаточно хорошо, но скорее всего и их это касается. Утверждение о жестокости и сентиментальности одновременно подойдет пожалуй лишь южнокорейскому кино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально с первого предложения автор задал сослагательный тон, напрочь забыв о средствах его словесного достижения в виде необходимого количества частиц "бы".

Нажимаем ctrl+f и получаем 4 частицы "бы" на 3 недлинных предложения с сослагательным ТОНОМ. Статистически - нормально. О вашем эволюционном пути я ничего сказать не могу, но слово "ОИО" в вашей критической зарисовке - я в русском языке не знаю, действительно похоже на клич Неандертальца)))). Шучу (по доброму, без сарказма). Лопата.

 

И вишенка в этом пироге - параллели со столь яркими архетипами как Данко, Дон Кихот и Прометей. Ибо сами художественные персонажи есть, а схожести с героем рецензируемого фильма – нет.

Не нет, а мало! Было бы больше, и персонаж бы объёмнее получился.

 

Градации между материализмом и идеализмом нет и быть не может, это качественно совершенно различные понятия.
Как бы это так вот сказать то... вот в фильме получается, что одно чуть хуже, темнее другого... причём абсолютно относительно.

 

 

Ха-ха, как раз скорее наоборот, любим футбол - не любим Эванса)))

 

Вы лучше ответьте, в чем заключается опыт Каллена?

 

Мой интернет мне подсказывает, что он в каждом отверстии затычка лет 35 уже. Ролей много, все они как на подбор второстепенные, вот я и подумал, что это как раз и есть опыт.

 

Криса можно не любить, но фильм я все-таки посмотрю как-нибудь)) Интересно, чем мальчонке Крис так не угодил :D

 

Вот это заявочки. Скандал и расизм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утверждение о жестокости и сентиментальности одновременно подойдет пожалуй лишь южнокорейскому кино

 

Мне из последних фильмов сильно понравился Человек из ниоткуда - вот уж сочетание жестокости с сентиментальностью, при чём и то и другое доведены до крайности))) И ещё всегда поражает, что, в отличие, например, от китайского (о японцах и говорить не стоит), для корейского кино плачущий мужчина или парень - в самый раз. Такое вот исключение из правила "мужчины не плачут":)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но жестокость-это не абсолютное понятие. Тут нужны уточняющие критерии. Японцы например , с точки зрения нас европейцев, очень жестокая нация. Но в рамках их быта и образа жизни, то что мы называем жестокостью-оправданные меры.

Или вот еще одна особенность.Японцы, наверно единственные, кто ценит красоту недолговечного. В европейской культуре ничего подобного в принципе нет. Именно потому они берут отпуска, не спят ночами, чтобы пять дней сидеть под деревьями и не отрываясь смотреть на опадающие цветы сакуры. Это есть и в их кино. Почти в кажом японском фильме будет кадр, требующий созерцания и погружения в себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скандал и расизм!

 

Хммм... А в чём тут расизм?:eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне из последних фильмов сильно понравился Человек из ниоткуда - вот уж сочетание жестокости с сентиментальностью, при чём и то и другое доведены до крайности))) И ещё всегда поражает, что, в отличие, например, от китайского (о японцах и говорить не стоит), для корейского кино плачущий мужчина или парень - в самый раз. Такое вот исключение из правила "мужчины не плачут":)

 

вот об этом я и писала.для японца пролить слезы значит потерять лицо. а корейские мужчины плачут и не стыдятся своих слез)

Этот конкретно фильм не видела, у меня последнее время что касается азиатов, японский ретро период) смотр фильмы Мидзогути, Итикавы, Имамуры, Куросавы. Пару фильмов последних Джонни То посмотрела .Он конечно гонконгец, но показанному к ю. корее ближе. Там сплошная сентиментальность, приторная даже, я б сказала. А в ранних фильмах как раз жестокость и сентиментальность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Любители дешевых парадоксов давно отметили сентиментальность палачей, - и,действительно, панель перед мясными всегда мокрая" (В.Набоков).

Это можно вынести эпиграфом к "Зеленым мясникам" с недавним триумфатором Канн датчанином по имени Макс) Но к азиатам конечно более справедливо

 

к Мясникам я бы не сказала. Там показанное не суть характера, а черный юмор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Дизель что-то подобное сможет сделать - может, я и возьму свои слова назад, но в общем и целом - мимо кассы.

Почему он должен "делать что-то подобное", если франшиза успешна? Вы просите Дизеля стать другим человеком (раз уж его трудно назвать актером), чтоб вы сменили гнев на милость? Чтоб "куры стали павами, лысые -кудрявыми"? Можно еще, например, потребовать, чтоб он научился по воде ходить и ту воду в вино превращать - чего ж мелочиться, раз вам надобно чуда?))

Почему "мимо кассы", если с кассой-то все ОК?))

Не нравится чувачок - дело-то житейское :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы "белый человек с бременем", то мне как спорщику придётся быть чёрным человеком без оного?:confused:.

 

Ну я какбэ считала, что смыселы фразы очевидны))) Нет?)))

 

По поводу бизнеса и искусства.

Пока остаюсь при своём мнении полностью. С поправочкой одной: бизнес и искусство не победили один другого, а отделились один от другого. У них даже теперь премии вроде как разные. Что-то я не помню случая награждения Оскором арт-хаусного фильма, начиная с 2000 года.

 

Шакти, все-таки Вам не хватает теоретических знаний, и это очень видно. Т.е. у Вас, по сути, НЕТ своего мнения по поводу кинематографических тенденций, Вы просто воспроизводите какие-то общие эффектные слоганы, которые укладываются в Вашу понятную картину мира. Отсюда, кстати, и показательные "вихляния" во вчерашнем разговоре, когда у Вас мнение в секунду стало прямо противоположным. И это не столько от усталости в конце рабочего дня, сколько от того, что изначально - сами для себя - Вы этот вопрос так и не прояснили. И это грустно.

В разговоре о бизнесе и искусстве Вы свели "искусство" к арт-хаусу. А это как раз один из тех недобитых штампов, о которых говорили вчера. Хотя и сам по себе термин "арт-хаус" сложный и пестрый (там есть доли авторского кино, фестивальных фильмов, независимого кинематографа, туда задним числом "приписали" авангард), и всегда нужно четко обозначать, что именно Вы понимаете под "арт-хаусом".

Не превращайте арт-хаус (ощущение, что Вы сюда и фестивальное приплюсовываете, но Вам виднее) в подвижничество. Бизнес в нем присутствует. Там иные схемы получения дивидендов, но они есть.

Приводить в пример лауреатов Оскара как аргумент в споре, что бизнес совсем вытеснил оттуда "искусство" - наивно. Во-первых, тут надо будет изначально определить, что понимается под "бизнесом", что - под "искусством", что - под "форматом". Во-вторых, Оскар всегда был премией народной, в меру конъюнктурной, далеко не всегда гибкой. Но среди номинантов последних десяти лет можно обнаружить и фестивальные хиты из Канн и Венеции (Горбатая гора, Древо жизни, фильмы Иньяритту), и чемпионов проката, и фильмы независимые (Сандэновский формат, Коэны, ПТА), и традиционного слащавого Спилберга - и не обнаружить, например, нолановского "Темного рыцаря" (он, видимо, по ведомству арт-хауса прошел))). Одним из недавних лауреатов был фильм "Харт локер" Бигелоу – независимый проект, узкий прокат. Это к вопросу, что с 2000-го года премий независимым фильмам не вручалось. Всякое было.

И это так, по самым верхам пройтись, что называется.

Шакти, надо серьезно приступать к теории, потому что Вы на нее так или иначе выходите все время, но то, что Вы говорите, зачастую не выдерживает никакой критики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Давайте раз и навсегда выясним - на "ты" или на "вы" будем общаться? А то в Вашем тексте и то, и другое обращение встречается.

2. Вы употребили слово "азиаты" - для меня оно почти синонимично выражению "люди Востока". Азиаты для меня и японцы, и корейцы, и арабы, и турки, и индийцы).

3. Западное кино смотрю, но в разы меньше восточного.

4. Относительно корейской мести - да есть такое дело. Но то, что она вне конкуренции - не согласна. В Индии тема мести тоже весьма популярна и этот пласт кинематографа российскому кинозрителю практически не известен. Эти фильмы тоже изобилуют "кровищем" и "мясом" и могут носить любой характер.

5. Америка, Запад - другая культура. Тема мести - одназначно воспринимается как негативная абсолютным большинством. Поэтому культивирование подобных ценостей - вряд ли получит отклик у зрителя.

На Востоке с этим много сложнее. В Индии, допустим, много фильмов где месть показана, как важнейшая и исключительно положительная в своей ценности вещь.

6. Опять-таки характер показа "мяса" и кровищи на Западе и Востоке различен в силу различия культуры, которая влияет на то как воспримается сие визуальное действо зрителем и что именно в изображении оказывает особый эффект.

 

Что касается лично меня, то я люблю восточный кинематограф вообще. Но если из Индии готова смотреть многое, то из иных восточных кинопродуктов - очень избирательно; преимущественно нестандартное, арт-хаусное, авторское, фестивальное кино, которое ярко выделяется на фоне общего национального кинематографа соотвествующей страны. :)

Особено люблю Ким Ки Дука, Пак Чхан Ука, Такеши Китано

 

ЗЫ: надеюсь муми понравится читать невеселый серьёзный разговор)))))))))))))))

 

Какой интересный разговор! Разрешите вклиниться ..

Мне кажется , Шакти, объединять вот так все в одну кучу можно весьма условно. Между Кореей и Японией принципиальные различия, а между Турцией и той же Кореей пропасть.

Трилогия мести-это действительно особенное явление в кино. Сам подход к мести, к отношению к ней изменили эти фильмы. Жестокость-это уже дело второе. Возможно в Индии и были фильмы, несущие эту же идею, но наверно они оказались не настолько выразительны, и не заразили этой мыслью весь мир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джемма, давайте не будем попрекать людей пробелами в теории? У нас тут не киноведческий форум и собеседники не обязаны соответствовать Вам по уровню подкованности. В конце концов, стадность, которой тут часто друг друга попрекают, присуща психике любого человека, и Ваше мнение - равно настолько же Ваше собственное, насколько мнение Шакти - ее собственное. Только Ваше стадо поменьше, а "илита" типа круче "массы", ага.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джемма, давайте не будем попрекать людей пробелами в теории? У нас тут не киноведческий форум и собеседники не обязаны соответствовать Вам по уровню подкованности. В конце концов, стадность, которой тут часто друг друга попрекают, присуща психике любого человека, и Ваше мнение - равно настолько же Ваше собственное, насколько мнение Шакти - ее собственное. Только Ваше стадо поменьше, а "илита" типа круче "массы", ага.

 

Венцеслава, я, к несчастью для себя и только для себя, часть той силы, что вечно хочет блага :) Посему придерживаюсь того мнения, что человека иногда надо ставить в известность, что он не прав, если это действительно так. В конце концов, это все замечательно отражается в текстах. И я более чем убеждена, что и комментаторы, и судьи, и противники потом не упустят возможности ткнуть автора носом в фактическую ошибку или логическую дыру.

Но и Вы правы, Венцеслава. Больше я не омрачу покой сего чертога. В смысле: больше не заговорю с Шакти ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Венцеслава.

Позволю себе воспользоваться твоими словами, как спасательным кругом. Потому как спорить одновременно с тремя, это нужно просто весь день не отходитрываться от монитора. А проигнорировать хоть одного - проявить неуважение.

Всем спасибо за ваши мнения.:)

Изменено 29.05.2012 14:36 пользователем LLlaKTu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sorta Fairytale, Stalk-74, fenolftalein, Amateur44, heavenly, Венцеслава, огромное спасибо за комментарии))) Собственно, всем спасибо - и за добрые слова, и за критику))) Извините, если кого-то не упомянула:).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я успел, я успел!! Пожалуйста, возьмите меня!!)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нажимаем ctrl+f и получаем 4 частицы "бы" на 3 недлинных предложения с сослагательным ТОНОМ. Статистически - нормально. О вашем эволюционном пути я ничего сказать не могу, но слово "ОИО" в вашей критической зарисовке - я в русском языке не знаю, действительно похоже на клич Неандертальца)))). Шучу (по доброму, без сарказма). Лопата.

 

 

ну вот посмотрите, к примеру, второе предложение Вашего текста:

Трансляция матча велась прямо с мыльницы, а на трибунах собралось бы всё село:

не кажется ли Вам, что лучше было бы вместить частичку "бы" именно в первую часть, чтобы сразу появилось это сослагательное наклонение, а потом уже ее избежать?

и вот тут, на мой взгляд, нужна частичка "бы"

прочитал в брошюре, что активный прессинг
- именно для того, чтобы задать нужное направление повествованию. а то получается, что сначала читатель видит как бы обезличенную фразу в настоящем времени, а потом ему задним числом шепотом говорят, что все происходит "как бы".

спасибо, что заметили опечатку.=((

что поделать, я ими тоже страдаю, особенно, когда от огромного количества прочитанных текстов уже слабо различаешь собственное фамилиё в паспорте.:(

 

относительно архетипов - меня обескуражило именно то, что эти известнейшие герои были Вами упомянуты, а как же подтвердить то, зачем и почему Вы их тут помянули добрым словом...?и Данко, и Дон Кихот, и Прометей - имеют столько граней своего существования в литературе и в жизни....!так какую же из них Вы приводите в качестве подтверждающей схожести героя рецензируемого фильма с этими тремя фигурами...?

ну а насчет материализма и идеализма - мы друг друга, я думаю, поняли.:tongue:

 

Вообще, я тут слезливо подпишусь под словами caory относительно комментирования, которое одновременно затягивает и изматывает (правда, оригинальные слова звучали несколько иначе.....=)). Но вот лично я при чтении, положим, 10 работ, сразу выделяю двух-трех лидеров, за которыми уже шлейфом тянутся остальные. Потому и оценки выставляются уже после долгого и мучительного сравнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа и дамы, отрытие новой параллели задержится минут на 20 (искренне надеюсь, что не больше): небольшой форс-мажор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...