KOrsar 29 мая, 2012 ID: 4851 Поделиться 29 мая, 2012 Ну, если так хочется. Я правда не в курсе насчет правил. У меня аж мурашки побежали! Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56019-chrkp-2012-obsuzhdenie-otborochnogo-etapa/page/195/#findComment-3034197 Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkCinephile 29 мая, 2012 ID: 4852 Поделиться 29 мая, 2012 Это у профи можно было, здесь - нет: оценка-то сравнительная, всем придется тебя ждать. Впрочем, новую рецензию выставлять не обязательно. А смысл позориться со старой? Я итак знаю весь список претензий, который мне по ней понапишут. Уж тогда лучше сразу ручкой помашу чемпионату. Ладно, ушел вымучивать текст)) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56019-chrkp-2012-obsuzhdenie-otborochnogo-etapa/page/195/#findComment-3034205 Поделиться на другие сайты Поделиться
Caory 29 мая, 2012 ID: 4853 Поделиться 29 мая, 2012 У меня аж мурашки побежали! А мои вообще истерику устроили... Так и стоят, остолбеневши Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56019-chrkp-2012-obsuzhdenie-otborochnogo-etapa/page/195/#findComment-3034216 Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 29 мая, 2012 ID: 4854 Поделиться 29 мая, 2012 Начнем с того, что первый фильм откровенно слизан с "На гребне волны". Второй - тоска зеленая. Третий, который обычно ругают, мне как ни странно, нравится. В 4 и 5 тот же Дизель только и делает, что хмурит брови и лысину, попутно вздыхая по своей Летти. За 20 млн.гонорара - это откровенная халтура и неуважение к зрителям. Но "пипл хавает". Да, спецэффекты круты, не отрицаю. Но пафос+семейные ценности+убогая игра Скалы (Лундгрен со Слаем и Стэйтэмом в плане харизмы и колорита их просто уделали на пару с Дизелем)+явное подражение Тайриза молодому Эдди Мерфи меня, честно говоря, убили. Лублу анфанов. Они питательные. Генератор ненависти хорошего анифана способен зарядить целую ветку. Лысина Дизеля плохо отыгрывает, а лысине Стетхема нужно вручить оцкар. После "Волны" ту же фишку пробовали на всех видах спорта, выстрелил только Форс. Гонорар есть показатель успеха, а не качества игры - платють много, потому что бокс-офис хороший. Скалу брали не из-за великих лицедейских умений (чем хуже Сигала-то эта "игра"?) Если вы видели "Сказки Юга" Келли, там как раз обстебан стиль исполнения Скалы очень душевно. Сходство Тайриза с Мерфи скорее типологическое. Суть вашей претензии свелась к "семейным ценностям" - сочный повод для ненависти Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56019-chrkp-2012-obsuzhdenie-otborochnogo-etapa/page/195/#findComment-3034225 Поделиться на другие сайты Поделиться
ginger-ti 29 мая, 2012 ID: 4855 Поделиться 29 мая, 2012 Джинджер, Каори говорила немного не об этом. Тут дело в нагнетании страстей, подчеркнутой сублимированной эмоциональности, отличающей корейские фильмы от, например, японских. "Выжимание слез" - лишь один из частных вариантов. Если в более широком смысле, то соглашусь. Корейцы и японцы действительно по разному работают со зрительскими эмоциями. Корейцы играют на тех чувствах, которые японцы, в силу культурных особенностей, стремятся не демонстрировать. И доводят зрителя до пика.Для японца прилюдное выражение личных эмоций-дурной тон, потому и в кино этого нет. Их кино, как и их стихи, требуют соучастия зрителя/читателя, и призваны вызывать не шквал эмоций, но радость со-чувствия, со-понимания и т.д. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56019-chrkp-2012-obsuzhdenie-otborochnogo-etapa/page/195/#findComment-3034226 Поделиться на другие сайты Поделиться
fenolftalein 29 мая, 2012 ID: 4856 Поделиться 29 мая, 2012 (пародоксально, но едва ли не больше всего у Ву я люблю Трудную мишень - фильм, на котором его даже на монтаж не пустили, но ведь боевик вышел просто потрясный!), Прям даже не знаю сколько плюсов поставить Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56019-chrkp-2012-obsuzhdenie-otborochnogo-etapa/page/195/#findComment-3034227 Поделиться на другие сайты Поделиться
ginger-ti 29 мая, 2012 ID: 4857 Поделиться 29 мая, 2012 ginger-ti, я иронизировала, использовав художественное преувеличение))) Не принимайте так близко к сердцу, пожалуйста. Венцеслава верно ответила, что именно я имела в виду. Вы же не будете отрицать, что кино-корейцы очень эмоциональны? И это действительно в большинстве фильмов можно заметить. Тот же Горько-Сладкий разве не эмоционален? Да там весь фильм - одна сплошная эмоция на мой взгляд. И разве это плохо? Например, когда мне не хватает эмоций, я обычно смотрю и пересматриваю корейское кино Уже поняла, что не исключительно о слезливости речь шла, а эмоциональность я не опровергаю) Горько-сладкий конечно эмоционален. Для корейцев эмоциональная сторона очень важна, именно с ее помощью доносятся до зрителя все заложенные в фильмы идеи Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56019-chrkp-2012-obsuzhdenie-otborochnogo-etapa/page/195/#findComment-3034233 Поделиться на другие сайты Поделиться
Max Gareev 29 мая, 2012 ID: 4858 Поделиться 29 мая, 2012 Лублу анфанов. Они питательные. Генератор ненависти хорошего анифана способен зарядить целую ветку. Лысина Дизеля плохо отыгрывает, а лысине Стетхема нужно вручить оцкар. После "Волны" ту же фишку пробовали на всех видах спорта, выстрелил только Форс. Гонорар есть показатель успеха, а не качества игры - платють много, потому что бокс-офис хороший. Скалу брали не из-за великих лицедейских умений (чем хуже Сигала-то эта "игра"?) Если вы видели "Сказки Юга" Келли, там как раз обстебан стиль исполнения Скалы очень душевно. Сходство Тайриза с Мерфи скорее типологическое. Суть вашей претензии свелась к "семейным ценностям" - сочный повод для ненависти Фишка-то в том, что абсолютно все повороты сюжета Point break были в Форсаже переданы точь в точь. Дизель был хорош в Трех Иксах и первом Форсаже, но сейчас выглядит куда хуже. Скала хорош именно в комедиях, но меня ни один боевик с ним не впечатлил. Стэйтэм просто несколько приелся, плюс последние его работы за редким исключением неудачны. У Сигала я отметил, что хороши именно ранние фильмы, тот же Отмеченный смертью мне нравится даже больше, чем В осаде - вот это настоящий образец жестокого, брутального и неполиткорректного боевика. Если Дизель что-то подобное сможет сделать - может, я и возьму свои слова назад, но в общем и целом - мимо кассы. Тайриз в пятом Форсаже копирует Мэрфи именно времен Полицейского из Беверли Хиллз. Особенно в эпизоде, когда он пытается проникнуть в полицейский участок. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56019-chrkp-2012-obsuzhdenie-otborochnogo-etapa/page/195/#findComment-3034238 Поделиться на другие сайты Поделиться
ginger-ti 29 мая, 2012 ID: 4859 Поделиться 29 мая, 2012 Азиаты самые жестокие и сентиментальные. Удивительно, но факт) В таком общем виде утверждение принять нельзя, даже если речь идет не о менталитете нации, а о кино. Китайское, японское, корейское кино имеют ряд существенных отличий друг от друга. Индийское я просто почти не знаю, тайское не достаточно хорошо, но скорее всего и их это касается. Утверждение о жестокости и сентиментальности одновременно подойдет пожалуй лишь южнокорейскому кино Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56019-chrkp-2012-obsuzhdenie-otborochnogo-etapa/page/195/#findComment-3034239 Поделиться на другие сайты Поделиться
Hruk 29 мая, 2012 ID: 4860 Поделиться 29 мая, 2012 Буквально с первого предложения автор задал сослагательный тон, напрочь забыв о средствах его словесного достижения в виде необходимого количества частиц "бы". Нажимаем ctrl+f и получаем 4 частицы "бы" на 3 недлинных предложения с сослагательным ТОНОМ. Статистически - нормально. О вашем эволюционном пути я ничего сказать не могу, но слово "ОИО" в вашей критической зарисовке - я в русском языке не знаю, действительно похоже на клич Неандертальца)))). Шучу (по доброму, без сарказма). Лопата. И вишенка в этом пироге - параллели со столь яркими архетипами как Данко, Дон Кихот и Прометей. Ибо сами художественные персонажи есть, а схожести с героем рецензируемого фильма – нет. Не нет, а мало! Было бы больше, и персонаж бы объёмнее получился. Градации между материализмом и идеализмом нет и быть не может, это качественно совершенно различные понятия. Как бы это так вот сказать то... вот в фильме получается, что одно чуть хуже, темнее другого... причём абсолютно относительно. Ха-ха, как раз скорее наоборот, любим футбол - не любим Эванса))) Вы лучше ответьте, в чем заключается опыт Каллена? Мой интернет мне подсказывает, что он в каждом отверстии затычка лет 35 уже. Ролей много, все они как на подбор второстепенные, вот я и подумал, что это как раз и есть опыт. Криса можно не любить, но фильм я все-таки посмотрю как-нибудь)) Интересно, чем мальчонке Крис так не угодил Вот это заявочки. Скандал и расизм! Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56019-chrkp-2012-obsuzhdenie-otborochnogo-etapa/page/195/#findComment-3034242 Поделиться на другие сайты Поделиться
Caory 29 мая, 2012 ID: 4861 Поделиться 29 мая, 2012 Утверждение о жестокости и сентиментальности одновременно подойдет пожалуй лишь южнокорейскому кино Мне из последних фильмов сильно понравился Человек из ниоткуда - вот уж сочетание жестокости с сентиментальностью, при чём и то и другое доведены до крайности))) И ещё всегда поражает, что, в отличие, например, от китайского (о японцах и говорить не стоит), для корейского кино плачущий мужчина или парень - в самый раз. Такое вот исключение из правила "мужчины не плачут":) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56019-chrkp-2012-obsuzhdenie-otborochnogo-etapa/page/195/#findComment-3034244 Поделиться на другие сайты Поделиться
ginger-ti 29 мая, 2012 ID: 4862 Поделиться 29 мая, 2012 Но жестокость-это не абсолютное понятие. Тут нужны уточняющие критерии. Японцы например , с точки зрения нас европейцев, очень жестокая нация. Но в рамках их быта и образа жизни, то что мы называем жестокостью-оправданные меры. Или вот еще одна особенность.Японцы, наверно единственные, кто ценит красоту недолговечного. В европейской культуре ничего подобного в принципе нет. Именно потому они берут отпуска, не спят ночами, чтобы пять дней сидеть под деревьями и не отрываясь смотреть на опадающие цветы сакуры. Это есть и в их кино. Почти в кажом японском фильме будет кадр, требующий созерцания и погружения в себя Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56019-chrkp-2012-obsuzhdenie-otborochnogo-etapa/page/195/#findComment-3034247 Поделиться на другие сайты Поделиться
Caory 29 мая, 2012 ID: 4863 Поделиться 29 мая, 2012 Скандал и расизм! Хммм... А в чём тут расизм? Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56019-chrkp-2012-obsuzhdenie-otborochnogo-etapa/page/195/#findComment-3034246 Поделиться на другие сайты Поделиться
ginger-ti 29 мая, 2012 ID: 4864 Поделиться 29 мая, 2012 Мне из последних фильмов сильно понравился Человек из ниоткуда - вот уж сочетание жестокости с сентиментальностью, при чём и то и другое доведены до крайности))) И ещё всегда поражает, что, в отличие, например, от китайского (о японцах и говорить не стоит), для корейского кино плачущий мужчина или парень - в самый раз. Такое вот исключение из правила "мужчины не плачут":) вот об этом я и писала.для японца пролить слезы значит потерять лицо. а корейские мужчины плачут и не стыдятся своих слез) Этот конкретно фильм не видела, у меня последнее время что касается азиатов, японский ретро период) смотр фильмы Мидзогути, Итикавы, Имамуры, Куросавы. Пару фильмов последних Джонни То посмотрела .Он конечно гонконгец, но показанному к ю. корее ближе. Там сплошная сентиментальность, приторная даже, я б сказала. А в ранних фильмах как раз жестокость и сентиментальность Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56019-chrkp-2012-obsuzhdenie-otborochnogo-etapa/page/195/#findComment-3034262 Поделиться на другие сайты Поделиться
ginger-ti 29 мая, 2012 ID: 4865 Поделиться 29 мая, 2012 "Любители дешевых парадоксов давно отметили сентиментальность палачей, - и,действительно, панель перед мясными всегда мокрая" (В.Набоков). Это можно вынести эпиграфом к "Зеленым мясникам" с недавним триумфатором Канн датчанином по имени Макс) Но к азиатам конечно более справедливо к Мясникам я бы не сказала. Там показанное не суть характера, а черный юмор Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56019-chrkp-2012-obsuzhdenie-otborochnogo-etapa/page/195/#findComment-3034269 Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 29 мая, 2012 ID: 4866 Поделиться 29 мая, 2012 Если Дизель что-то подобное сможет сделать - может, я и возьму свои слова назад, но в общем и целом - мимо кассы. Почему он должен "делать что-то подобное", если франшиза успешна? Вы просите Дизеля стать другим человеком (раз уж его трудно назвать актером), чтоб вы сменили гнев на милость? Чтоб "куры стали павами, лысые -кудрявыми"? Можно еще, например, потребовать, чтоб он научился по воде ходить и ту воду в вино превращать - чего ж мелочиться, раз вам надобно чуда?)) Почему "мимо кассы", если с кассой-то все ОК?)) Не нравится чувачок - дело-то житейское Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56019-chrkp-2012-obsuzhdenie-otborochnogo-etapa/page/195/#findComment-3034276 Поделиться на другие сайты Поделиться
Джемма Чеширская 29 мая, 2012 ID: 4867 Поделиться 29 мая, 2012 Если Вы "белый человек с бременем", то мне как спорщику придётся быть чёрным человеком без оного?. Ну я какбэ считала, что смыселы фразы очевидны))) Нет?))) По поводу бизнеса и искусства. Пока остаюсь при своём мнении полностью. С поправочкой одной: бизнес и искусство не победили один другого, а отделились один от другого. У них даже теперь премии вроде как разные. Что-то я не помню случая награждения Оскором арт-хаусного фильма, начиная с 2000 года. Шакти, все-таки Вам не хватает теоретических знаний, и это очень видно. Т.е. у Вас, по сути, НЕТ своего мнения по поводу кинематографических тенденций, Вы просто воспроизводите какие-то общие эффектные слоганы, которые укладываются в Вашу понятную картину мира. Отсюда, кстати, и показательные "вихляния" во вчерашнем разговоре, когда у Вас мнение в секунду стало прямо противоположным. И это не столько от усталости в конце рабочего дня, сколько от того, что изначально - сами для себя - Вы этот вопрос так и не прояснили. И это грустно. В разговоре о бизнесе и искусстве Вы свели "искусство" к арт-хаусу. А это как раз один из тех недобитых штампов, о которых говорили вчера. Хотя и сам по себе термин "арт-хаус" сложный и пестрый (там есть доли авторского кино, фестивальных фильмов, независимого кинематографа, туда задним числом "приписали" авангард), и всегда нужно четко обозначать, что именно Вы понимаете под "арт-хаусом". Не превращайте арт-хаус (ощущение, что Вы сюда и фестивальное приплюсовываете, но Вам виднее) в подвижничество. Бизнес в нем присутствует. Там иные схемы получения дивидендов, но они есть. Приводить в пример лауреатов Оскара как аргумент в споре, что бизнес совсем вытеснил оттуда "искусство" - наивно. Во-первых, тут надо будет изначально определить, что понимается под "бизнесом", что - под "искусством", что - под "форматом". Во-вторых, Оскар всегда был премией народной, в меру конъюнктурной, далеко не всегда гибкой. Но среди номинантов последних десяти лет можно обнаружить и фестивальные хиты из Канн и Венеции (Горбатая гора, Древо жизни, фильмы Иньяритту), и чемпионов проката, и фильмы независимые (Сандэновский формат, Коэны, ПТА), и традиционного слащавого Спилберга - и не обнаружить, например, нолановского "Темного рыцаря" (он, видимо, по ведомству арт-хауса прошел))). Одним из недавних лауреатов был фильм "Харт локер" Бигелоу – независимый проект, узкий прокат. Это к вопросу, что с 2000-го года премий независимым фильмам не вручалось. Всякое было. И это так, по самым верхам пройтись, что называется. Шакти, надо серьезно приступать к теории, потому что Вы на нее так или иначе выходите все время, но то, что Вы говорите, зачастую не выдерживает никакой критики. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56019-chrkp-2012-obsuzhdenie-otborochnogo-etapa/page/195/#findComment-3034280 Поделиться на другие сайты Поделиться
ginger-ti 29 мая, 2012 ID: 4868 Поделиться 29 мая, 2012 1. Давайте раз и навсегда выясним - на "ты" или на "вы" будем общаться? А то в Вашем тексте и то, и другое обращение встречается. 2. Вы употребили слово "азиаты" - для меня оно почти синонимично выражению "люди Востока". Азиаты для меня и японцы, и корейцы, и арабы, и турки, и индийцы). 3. Западное кино смотрю, но в разы меньше восточного. 4. Относительно корейской мести - да есть такое дело. Но то, что она вне конкуренции - не согласна. В Индии тема мести тоже весьма популярна и этот пласт кинематографа российскому кинозрителю практически не известен. Эти фильмы тоже изобилуют "кровищем" и "мясом" и могут носить любой характер. 5. Америка, Запад - другая культура. Тема мести - одназначно воспринимается как негативная абсолютным большинством. Поэтому культивирование подобных ценостей - вряд ли получит отклик у зрителя. На Востоке с этим много сложнее. В Индии, допустим, много фильмов где месть показана, как важнейшая и исключительно положительная в своей ценности вещь. 6. Опять-таки характер показа "мяса" и кровищи на Западе и Востоке различен в силу различия культуры, которая влияет на то как воспримается сие визуальное действо зрителем и что именно в изображении оказывает особый эффект. Что касается лично меня, то я люблю восточный кинематограф вообще. Но если из Индии готова смотреть многое, то из иных восточных кинопродуктов - очень избирательно; преимущественно нестандартное, арт-хаусное, авторское, фестивальное кино, которое ярко выделяется на фоне общего национального кинематографа соотвествующей страны. Особено люблю Ким Ки Дука, Пак Чхан Ука, Такеши Китано ЗЫ: надеюсь муми понравится читать невеселый серьёзный разговор))))))))))))))) Какой интересный разговор! Разрешите вклиниться .. Мне кажется , Шакти, объединять вот так все в одну кучу можно весьма условно. Между Кореей и Японией принципиальные различия, а между Турцией и той же Кореей пропасть. Трилогия мести-это действительно особенное явление в кино. Сам подход к мести, к отношению к ней изменили эти фильмы. Жестокость-это уже дело второе. Возможно в Индии и были фильмы, несущие эту же идею, но наверно они оказались не настолько выразительны, и не заразили этой мыслью весь мир Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56019-chrkp-2012-obsuzhdenie-otborochnogo-etapa/page/195/#findComment-3034297 Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 29 мая, 2012 Автор ID: 4869 Поделиться 29 мая, 2012 Джемма, давайте не будем попрекать людей пробелами в теории? У нас тут не киноведческий форум и собеседники не обязаны соответствовать Вам по уровню подкованности. В конце концов, стадность, которой тут часто друг друга попрекают, присуща психике любого человека, и Ваше мнение - равно настолько же Ваше собственное, насколько мнение Шакти - ее собственное. Только Ваше стадо поменьше, а "илита" типа круче "массы", ага. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56019-chrkp-2012-obsuzhdenie-otborochnogo-etapa/page/195/#findComment-3034299 Поделиться на другие сайты Поделиться
Джемма Чеширская 29 мая, 2012 ID: 4870 Поделиться 29 мая, 2012 Джемма, давайте не будем попрекать людей пробелами в теории? У нас тут не киноведческий форум и собеседники не обязаны соответствовать Вам по уровню подкованности. В конце концов, стадность, которой тут часто друг друга попрекают, присуща психике любого человека, и Ваше мнение - равно настолько же Ваше собственное, насколько мнение Шакти - ее собственное. Только Ваше стадо поменьше, а "илита" типа круче "массы", ага. Венцеслава, я, к несчастью для себя и только для себя, часть той силы, что вечно хочет блага Посему придерживаюсь того мнения, что человека иногда надо ставить в известность, что он не прав, если это действительно так. В конце концов, это все замечательно отражается в текстах. И я более чем убеждена, что и комментаторы, и судьи, и противники потом не упустят возможности ткнуть автора носом в фактическую ошибку или логическую дыру. Но и Вы правы, Венцеслава. Больше я не омрачу покой сего чертога. В смысле: больше не заговорю с Шакти Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56019-chrkp-2012-obsuzhdenie-otborochnogo-etapa/page/195/#findComment-3034337 Поделиться на другие сайты Поделиться
LLlaKTu 29 мая, 2012 ID: 4871 Поделиться 29 мая, 2012 (изменено) Спасибо Венцеслава. Позволю себе воспользоваться твоими словами, как спасательным кругом. Потому как спорить одновременно с тремя, это нужно просто весь день не отходитрываться от монитора. А проигнорировать хоть одного - проявить неуважение. Всем спасибо за ваши мнения. Изменено 29.05.2012 14:36 пользователем LLlaKTu Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56019-chrkp-2012-obsuzhdenie-otborochnogo-etapa/page/195/#findComment-3034345 Поделиться на другие сайты Поделиться
Caory 29 мая, 2012 ID: 4872 Поделиться 29 мая, 2012 Sorta Fairytale, Stalk-74, fenolftalein, Amateur44, heavenly, Венцеслава, огромное спасибо за комментарии))) Собственно, всем спасибо - и за добрые слова, и за критику))) Извините, если кого-то не упомянула. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56019-chrkp-2012-obsuzhdenie-otborochnogo-etapa/page/195/#findComment-3034359 Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkCinephile 29 мая, 2012 ID: 4873 Поделиться 29 мая, 2012 Я успел, я успел!! Пожалуйста, возьмите меня!!))) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56019-chrkp-2012-obsuzhdenie-otborochnogo-etapa/page/195/#findComment-3034375 Поделиться на другие сайты Поделиться
heavenly 29 мая, 2012 ID: 4874 Поделиться 29 мая, 2012 Нажимаем ctrl+f и получаем 4 частицы "бы" на 3 недлинных предложения с сослагательным ТОНОМ. Статистически - нормально. О вашем эволюционном пути я ничего сказать не могу, но слово "ОИО" в вашей критической зарисовке - я в русском языке не знаю, действительно похоже на клич Неандертальца)))). Шучу (по доброму, без сарказма). Лопата. ну вот посмотрите, к примеру, второе предложение Вашего текста: Трансляция матча велась прямо с мыльницы, а на трибунах собралось бы всё село: не кажется ли Вам, что лучше было бы вместить частичку "бы" именно в первую часть, чтобы сразу появилось это сослагательное наклонение, а потом уже ее избежать? и вот тут, на мой взгляд, нужна частичка "бы" прочитал в брошюре, что активный прессинг - именно для того, чтобы задать нужное направление повествованию. а то получается, что сначала читатель видит как бы обезличенную фразу в настоящем времени, а потом ему задним числом шепотом говорят, что все происходит "как бы". спасибо, что заметили опечатку.=(( что поделать, я ими тоже страдаю, особенно, когда от огромного количества прочитанных текстов уже слабо различаешь собственное фамилиё в паспорте. относительно архетипов - меня обескуражило именно то, что эти известнейшие герои были Вами упомянуты, а как же подтвердить то, зачем и почему Вы их тут помянули добрым словом...?и Данко, и Дон Кихот, и Прометей - имеют столько граней своего существования в литературе и в жизни....!так какую же из них Вы приводите в качестве подтверждающей схожести героя рецензируемого фильма с этими тремя фигурами...? ну а насчет материализма и идеализма - мы друг друга, я думаю, поняли. Вообще, я тут слезливо подпишусь под словами caory относительно комментирования, которое одновременно затягивает и изматывает (правда, оригинальные слова звучали несколько иначе.....=)). Но вот лично я при чтении, положим, 10 работ, сразу выделяю двух-трех лидеров, за которыми уже шлейфом тянутся остальные. Потому и оценки выставляются уже после долгого и мучительного сравнения. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56019-chrkp-2012-obsuzhdenie-otborochnogo-etapa/page/195/#findComment-3034376 Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 29 мая, 2012 Автор ID: 4875 Поделиться 29 мая, 2012 Господа и дамы, отрытие новой параллели задержится минут на 20 (искренне надеюсь, что не больше): небольшой форс-мажор. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56019-chrkp-2012-obsuzhdenie-otborochnogo-etapa/page/195/#findComment-3034379 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения