Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2012: Обсуждение отборочного этапа


Рекомендуемые сообщения

Дива-кокетка:rolleyes: Можешь и сам бросить:)

 

Да мне как-то неудобно. Я лучше приму, так оно веселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А почему нет рукопашного? Ну, типа писать в любой форме...

Началось...

 

А почему среди видов оружия нет такого?

 

animierte-smilies-brutale-092.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А почему среди видов оружия нет такого?

 

animierte-smilies-brutale-092.gif

 

супер

но утрируешь. я ж так, для избавления от "доски" больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное тема заглохла исключительно из-за позднего времени, но все же...

 

У кого какие предсказания, догадки и т.п. на дуэльные пары 30 мая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утрируешь

Ага. А ты прикидываешься, будто не понимаешь, что врукопашную - это называется "драка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навигатор, по-моему, вы не совсем правы, увидев в моём тексте только научный конфликт, религиозному там не меньше места уделено)))

 

ТруБлад, огромное спасибо)))

 

овч, если я написала подробную зелёную рецу на кино, то можно предположить, что отношусь к нему положительно)))

Изменено 28.05.2012 01:05 пользователем Caory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так или иначе.

Вызываю il brutto на дуэль 13-го июня, при условии, что выиграю у Лемра.

Гг. нельзя. Во-первых, вызов - не раньше вечера среды, когда выииграешь. Во-вторых, ты вообще не можешь его вызывать. Вот он тебя - может.

 

Идея следующая: т.к. Венцеслава неоднократно утверждала, что общий рейтинг она подсчитывает "так, для себя", не думаю, что в ситуациях с очевидно сопоставимыми по силе противниками нужно придерживаться задротского формализма.

Ну, Венцеслава то считает рейтинг "так, для себя", а кодекс то утвержден оргкомитетом и тобой лично (а тобой так еще более чем наполовину и придуман) так что нинада :D

 

Началось...

 

А почему среди видов оружия нет такого?

 

animierte-smilies-brutale-092.gif

Хм, дикий концепт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно вот хотела уточнить, а что есть дикий концепт? Чем он отличается от просто концепта и концепта-эссе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно вот хотела уточнить, а что есть дикий концепт? Чем он отличается от просто концепта и концепта-эссе?

Может быть вот это?:unsure:

Как одинокий ковбой хожу по Дикому Кинопоиску и ищу

Желающих сразиться на следующих томагавках.

В рецензии ровно 400 слов (по ворду, без названия). Количество предложений равно количеству букв названия плюс одно. Каждое предложение начинается на соответствующую букву названия и заканчивается стихотворной строкой, которые в итоге складываются в цельное стихотворение. В последнем предложении каждое слово начинается на соответствующую букву русской транскрипции ника.

Фильм неважен. Кидайте список из 10-20 штук, выберу. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть вот это?:unsure:

 

Вот хотелось бы точнее узнать)):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно вот хотела уточнить, а что есть дикий концепт? Чем он отличается от просто концепта и концепта-эссе?

 

"Дикий" или "сугубый" концепт, это когда копцепт идет ради концепта и фактически подменяет собой рецензию, хотя и несет некоторую информацию о фильме. У нас Лемр и Добрыня в этом специалисты. Например:

http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/570505/comment/1513602/

http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/570505/comment/1394523/

http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/481721/comment/1386967/

 

Иногда разницу между "диким концептом" и "просто концептом" провести сложно. Например вот это -

http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/481721/comment/1395672/

http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/481721/comment/1427099/

- ИМХО просто концепты, т.е. вполне себе рецензии просто в оригинальной форме, но многие оценщики со мной не согласятся.

 

И из своего:

дикий концепт -

http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/1371807/comment/1373108/

http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/1371807/comment/1404904/

просто концепт -

http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/1371807/comment/1298067/

http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/1371807/comment/1463673/

http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/1371807/comment/1386803/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Дикий" или "сугубый" концепт, это когда копцепт идет ради концепта и фактически подменяет собой рецензию, хотя и несет некоторую информацию о фильме. У нас Лемр и Добрыня в этом специалисты. Например:

 

Иногда разницу между "диким концептом" и "просто концептом" провести сложно. Например вот это -

 

- ИМХО просто концепты, т.е. вполне себе рецензии просто в оригинальной форме, но многие оценщики со мной не согласятся.

 

 

Низкий поклон.:)

Не только за то, что теперь слово "концепт" уже не вызывает в моём воображении образ клубящегося тумана, но чётко вырисовывает текст необычайной для рецензии формы, часто с повествованием от первого весьма любопытного лица и более похожею на рассказ, нежели на публицистику.

А сами примеры - просто восхитительны. Зачиталась. Ссылки сохраню. Самой вот тоже захотелось поэкспериментировать в подобном ключе. Даже уже знаю с каким фильмом можно сотворить подбное и не беда если не пригодится для конкурса, саму себя радовать тоже весьма приятственно))):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утро) А в рамках дуэли нужно обоим писать рецензию на один и тот же фильм? Или можно в рамках оговоренных условия, например,один актер писать на два разных фильма с его участием?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утро) А в рамках дуэли нужно обоим писать рецензию на один и тот же фильм? Или можно в рамках оговоренных условия, например,один актер писать на два разных фильма с его участием?

 

Условия (кроме объема рецензии) назначает принимающий вызов. Это может быть один фильм, а может быть категория фильмов: желательно узкая категория, Чем уже, тем лучше, чтоб дуэль была предметнее и нельзя было выиграть самим выбором фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условия (кроме объема рецензии) назначает принимающий вызов. Это может быть один фильм, а может быть категория фильмов: желательно узкая категория, Чем уже, тем лучше, чтоб дуэль была предметнее и нельзя было выиграть самим выбором фильма.

 

Спасибо!

Тоже прочитала концепты.Войну богов готова перечитывать и перечитывать. Блеск!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рада, а рада :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Тоже прочитала концепты.Войну богов готова перечитывать и перечитывать. Блеск!

До этого места весело и с некоторым шиком, но прозаический вывод

А если не гекзаметром, то «Бессмертные», как и любой комикс, найдут себе толпу почитателей. Пройдет пара лет и на костюмированных вечеринках рядом с людьми в образах летучей мыши, паука-мутанта и гламурного вампира появятся люди в «костюме Тесея». Лично я буду держаться от них подальше.

реально :sad:

Я уж не говорю, что про режа ни слова, а он тут самое главное. Не комикс, не Гомер, а режиссер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

karkaty, я привела "Бессмертных" в качестве примера дикого концепта, т.е. текста, где форма изначально превалирует над содержанием и "рецензиеобразность" представлена в минимальной концентрации (элементы сюжета, атмосфера, отношение к фильму, обоснование этого отношения).

 

К тому же - ИМХО - "самое главное" в фильме каждый определяет для себя сам. О визуально-брутальной стороне дела, являющейся визитной карточкой режиссера, я в тексте не просто писала, а так даже и живописала, а фамилию не упомянула, ибо зачем? Лично для меня стиль и фамилия не искупают бредятину, поэтому о бредятине много, о стиле мало, а фамилию и так все знают :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

karkaty, я привела "Бессмертных" в качестве примера дикого концепта, т.е. текста, где форма изначально превалирует над содержанием и "рецензиеобразность" представлена в минимальной концентрации (элементы сюжета, атмосфера, отношение к фильму, обоснование этого отношения).

 

К тому же - ИМХО - "самое главное" в фильме каждый определяет для себя сам. О визуально-брутальной стороне дела, являющейся визитной карточкой режиссера, я в тексте не просто писала, а так даже и живописала, а фамилию не упомянула, ибо зачем? Лично для меня стиль и фамилия не искупают бредятину, поэтому о бредятине много, о стиле мало, а фамилию и так все знают :).

 

Вас интересовала возможность осуществления замысла рецензии в конкретной форме, и осуществить задуманное - т.е. небольшое литературное упражнение на базе отдельно взятого фильма - удалось. Других задач не было. Рецензия ли это? Не столь важный вопрос.

Самое главное определяет для себя каждый в соответствии со своим уровнем понимания материала, автора, творца, произведения как текста. Ваша заявка была бы вполне локально состоявшейся, если б вы не лезли судить "толпы" тех, кто владеет другими возможностями осмысления материала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас интересовала возможность осуществления замысла рецензии в конкретной форме, и осуществить задуманное - т.е. небольшое литературное упражнение на базе отдельно взятого фильма - удалось. Других задач не было. Рецензия ли это? Не столь важный вопрос.

Самое главное определяет для себя каждый в соответствии со своим уровнем понимания материала, автора, творца, произведения как текста. Ваша заявка была бы вполне локально состоявшейся, если б вы не лезли судить "толпы" тех, кто владеет другими возможностями осмысления материала.

 

С первой половиной согласна, хотя и трактую все это несколько иначе. В свое время эту позицию применительно к данной конкретной рецензии отлично сформулировал аррмен:

В данном случае отвечая на вопрос как оправдать бессмысленно потраченное время на бессмысленный фильм? Правильно, креативно его отрецензировать.

 

По поводу второй половины должна отметить, что ни к кому и никуда не "лезу". Просто есть люди, пребывающие на иной, нежели я, волне: те, кто не боится прыгать с парашютом, или считает, что Гудкайнд круче Мартина, или находит что-то хорошее в таких фильмах, как "Бессмертные" (или "Горбатая гора", гг.) и т.д. Я не считаю, что умнее этих людей, или лучше разбраюсь в предмете, или моя позиция правильнее их позиции. Просто мы никогда друг друга не поймем, и я стараюсь держаться от них подальше (т.е. не дискутировать с ними по спорным вопросам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто есть люди, пребывающие на иной, нежели я, волне: те, кто не боится прыгать с парашютом, или считает, что Гудкайнд круче Мартина, или находит что-то хорошее в таких фильмах, как "Бессмертные" (или "Горбатая гора", гг.) и т.д. Я не считаю, что умнее этих людей, или лучше разбраюсь в предмете, или моя позиция правильнее их позиции. Просто мы никогда друг друга не поймем, и я стараюсь держаться от них подальше (т.е. не дискутировать с ними по спорным вопросам).

О-о-о, как же это мне близко и знакомо...

И как болезненны бывают порой обвинения в том, что моё мнение, моя теория или рецензия не состоятельны только потому, что они не совпадают, разительно отличаются или кардинально противоречатт общепринятой позиции большинства или фанатов.

Индоманы меня обвиняют в любви к занудным фильмам, которые никто из них не смотрит, а остальные киноманы в любви к глупому индийскому кинематографу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С первой половиной согласна, хотя и трактую все это несколько иначе. В свое время эту позицию применительно к данной конкретной рецензии отлично сформулировал аррмен:

В данном случае отвечая на вопрос как оправдать бессмысленно потраченное время на бессмысленный фильм? Правильно, креативно его отрецензировать.

В чем логика такого подхода? Сначала потратить время на отвратный фильм, потом выйти на площадь и потратить время, чтоб его обосрать, по ходу сорвав жидкие аплодисменты? Преимущественно от тех, кто вследствие заниженной самооценки в свою очередь занижает оценки жанровому кино и мейнстриму и завышает оценки фестивальному фуфлу, будучи не силах оценить ни изобретательность, ни кинематографичность постановки ни в том, ни в другом случае?

Какой-либо смысл этот акт приобретает не в поле осмысления кино, искусства, эпохи (т.е. того, что для адепта классического подхода и является смыслом всего действа, называемого "рецензия"), а в поле времяпрепровождения и развлечения себя любимого. Сетевая разновидность графомании - очень распространенное явление на ЧРКП. Задачи текста - да, различны, но следует все ж понимать хотя бы для себя, чем автор руководствоваться в каждом конкретном случае.

 

По поводу второй половины должна отметить, что ни к кому и никуда не "лезу". Просто есть люди, пребывающие на иной, нежели я, волне: те, кто не боится прыгать с парашютом, или считает, что Гудкайнд круче Мартина, или находит что-то хорошее в таких фильмах, как "Бессмертные" (или "Горбатая гора", гг.) и т.д. Я не считаю, что умнее этих людей, или лучше разбраюсь в предмете, или моя позиция правильнее их позиции. Просто мы никогда друг друга не поймем, и я стараюсь держаться от них подальше (т.е. не дискутировать с ними по спорным вопросам).

Нет, Слава, дело не в "людях" и "волнах". Не надо сразу сворачивать на попятный, как вы привыкли. Вы болдом пишите о "толпах", от которых предпочитаете держаться подальше, вы апеллируете к читателю, дабы радостно слиться в экстазе с теми, кто имеет схожую шкалу оценок, чтобы дружить против не таких, как вы. Стадно, увы. Последний абзац проявляет смысл затеянной вами шалости - текст написан не для того, чтоб блеснуть мастерством стилизации, а для того, чтоб свое непонимание разделить с массой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит наезжать на Венцеславу!:mad: Она тут у нас самая большая трудяга!!! и просто милый доброжелательный человек!!! И вообще - она отвечала на мой вопрос, а другие прицепились к словам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...