dobrynya nikitcich 20 мая, 2012 ID: 3051 Поделиться 20 мая, 2012 Сорта вернулась из комтаозного состояни и мирка, лишенного столь элементарных детищ прогресса, как, например, интернет За сим прсоит не поминать её дурным словом, как выпавшую из жизни. Даже опубликую в этой теме комметарии по двум первым группам нью отбора, дабы все-таки, хоть и не уложившись в сроки, выразить совю заинтересованность Давай лучше с профи начни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehmr 20 мая, 2012 ID: 3052 Поделиться 20 мая, 2012 Раз опасность миновала, дополню свою рецензию той информацией, которая ну никак не подходила для концепта, но при этом весьма важна и кое-кому, думаю, будет интересна. Творчество Форуг Фаррохзад и конкретно фильм "Дом чёрен" (или "В доме темно") считается истоком нового иранского кинематографа - так называемой иранской "новой волны". Самый известный представитель последней, Аббас Кияростами, не раз признавался в том, что своим становлением в качестве режиссёра он во многом обязан поэтессе и её фильму. В паре его картин можно заметить героев читающими сборник стихов Форуг, а произведение Кияростами 1999-го года в качестве названия носит строчку из её стихотворения: "Нас унесёт ветер". Всё. Моя совесть чиста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimTaller 20 мая, 2012 ID: 3053 Поделиться 20 мая, 2012 Пока я еще активно держусь в тройке и с появлением новых результатов не спустился куда-то вниз, хочу выразить свое спасибо своим спасибо за хорошие оценки. Единственное, на счет "Жильца" и "Жильца". О существовании первой и знать не знал до первых сравнений, а после них все еще страшусь читать эту рецензию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belonogy 20 мая, 2012 ID: 3054 Поделиться 20 мая, 2012 Ну вот, все начали обижать. Злые вы. "Приехал с конференции критиков" и прямо к вам. просто тупой быдло фильм, который другим языком, как для быдла, не напишешь Замечательно сказано. Ибо рецензия это не пересказ фильма и не часть автобиографии автора, а анализ и авторская позиция Вот это надо вешать на всех возможных "штандартах" конкурса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garrus Sky-Line 20 мая, 2012 ID: 3055 Поделиться 20 мая, 2012 Замечательно сказано. Хм... Даже не знаю как на ваш комментарий реагировать - либо вы меня поддерживаете, либо с остальными грязью поливаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 20 мая, 2012 Автор ID: 3056 Поделиться 20 мая, 2012 Дуалистичность мышления налицо: либо поддерживаем, либо грязью поливаем :lol: Меж тем, есть ощущение, что лично с Вами эта фраза вообще никак не связана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garrus Sky-Line 20 мая, 2012 ID: 3057 Поделиться 20 мая, 2012 Ну двусмысленно получилось если. Что мне ещё думать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 20 мая, 2012 Автор ID: 3058 Поделиться 20 мая, 2012 (изменено) Вам выпала карта ВЕТЕР а с ней - способность беспрепятственно проникать за любые преграды и увлекать людей за собой + музыкальный подарок: Изменено 24.12.2015 19:00 пользователем Венцеслава путешествия во времени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aarti 20 мая, 2012 ID: 3059 Поделиться 20 мая, 2012 Адепты адаптаций и концептуалисты концепта! Почему внезапно поднимаю такой вопрос? С элементарным намерением разобраться. Нет, в данном направлении творить не подумываю и прекрасно понимаю опасность увлечения концептом. Только вот стало интересно... Ребята, кто понимает в этом, если есть свободная минутка и желание разъяснить мне кое-что, буду рада. Внимание, вопрос: строгих рамок, определяющих необходимость в формате концепта писать только от лиц второстепенных персонажей в противовес главным или наоборот, наверняка, не существует. Но, скажем, рекомендации в плане "желательно-нежелательно" всё-таки есть, или же "лицо" концепта определяется исключительно тематикой, постановкой каждого конкретного фильма и видением автора, который взялся за этот творческий труд написания рецензии? В таком случае, в более широком смысле, даже не касаясь персонажей ленты, концепт можно выстроить от лица любого человека или даже предмета, всего, что подскажет вдохновение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Linden 20 мая, 2012 ID: 3060 Поделиться 20 мая, 2012 Адепты адаптаций и концептуалисты концепта! Почему внезапно поднимаю такой вопрос? С элементарным намерением разобраться. Нет, в данном направлении творить не подумываю и прекрасно понимаю опасность увлечения концептом. Только вот стало интересно... Ребята, кто понимает в этом, если есть свободная минутка и желание разъяснить мне кое-что, буду рада. Внимание, вопрос: строгих рамок, определяющих необходимость в формате концепта писать только от лиц второстепенных персонажей в противовес главным или наоборот, наверняка, не существует. Но, скажем, рекомендации в плане "желательно-нежелательно" всё-таки есть, или же "лицо" концепта определяется исключительно тематикой, постановкой каждого конкретного фильма и видением автора, который взялся за этот творческий труд написания рецензии? В таком случае, в более широком смысле, даже не касаясь персонажей ленты, концепт можно выстроить от лица любого человека или даже предмета, всего, что подскажет вдохновение? Отвечу честно.. Ну да. Возможно все. У меня были концепты от лица главных героев, сторонних наблюдателей, второстепенных персонажей и даже был один от лица Алекса Линдена с упоминанием самого себя в тексте.. Не существует никаких рекомендаций, так как они были бы более чем бесполезны. Просто попробуйте написать что-то свое.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOrsar 20 мая, 2012 ID: 3061 Поделиться 20 мая, 2012 В таком случае, в более широком смысле, даже не касаясь персонажей ленты, концепт можно выстроить от лица любого человека или даже предмета, всего, что подскажет вдохновение? Именно уровень авторского вдохновения определяет рамки концепта, ящетаю. Классический концепт - огранка энергии фильма. Концептуалисты 80-го левела уже пытаются переосмыслить фильмы, строя невесть что из невесть откуда взявшихся вещей и приёмов - демоны, в общем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 20 мая, 2012 ID: 3062 Поделиться 20 мая, 2012 Именно уровень авторского вдохновения определяет рамки концепта, ящетаю. Классический концепт - огранка энергии фильма. Концептуалисты 80-го левела уже пытаются переосмыслить фильмы, строя невесть что из невесть откуда взявшихся вещей и приёмов - демоны, в общем Энергия фильма способна привести к переосмыслению, почему не?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Linden 20 мая, 2012 ID: 3063 Поделиться 20 мая, 2012 Именно уровень авторского вдохновения определяет рамки концепта, ящетаю. Классический концепт - огранка энергии фильма. Концептуалисты 80-го левела уже пытаются переосмыслить фильмы, строя невесть что из невесть откуда взявшихся вещей и приёмов - демоны, в общем Там еше необходимо понимание того, что даже очень хороший концепт могут принять неоднозначно. Двумя словами - русская рулетка. И разве существуют "концептуалисты 80-го левела"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOrsar 20 мая, 2012 ID: 3064 Поделиться 20 мая, 2012 (изменено) Энергия фильма способна привести к переосмыслению, почему не?) К переосмыслению жизни - может. Но переосмыслить то, что не видел, о чём не говорил. Это лишь осмысление. Я именно и имел в виду переосмысление, когда чокнутый профессор думает "А что будет, если если постоянную Планка поменять одну тысячную?" Там еще необходимо понимание того, что даже очень хороший концепт могут принять неоднозначно. Двумя словами - русская рулетка. И разве существуют "концептуалисты 80-го левела"? поэтому я и говорил, что демоны, мол. Зачем понимать демона - сжигай его. Ну, насчёт твёрдого 80-го, не знаю. Но вот Лемр очень хорошо рисует миры (чего только стоит его разговор с Русским Кинематографом в первом туре профи-отбора), Брайан Барнард, по моему, вообще отец концепта на данном ресурсе. Если бы я ещё и видел то, о чём они концептят, то точно бы понял, есть ли переосмысление там Изменено 18.05.2013 14:39 пользователем Венцеслава оверпостинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenolftalein 20 мая, 2012 ID: 3065 Поделиться 20 мая, 2012 Четная группа= полный ахтунг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garrus Sky-Line 20 мая, 2012 ID: 3066 Поделиться 20 мая, 2012 Четная группа= полный ахтунг. Согласен чуть более чем полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLlaKTu 20 мая, 2012 ID: 3067 Поделиться 20 мая, 2012 Вот так вот стоит куда-нибудь уйти, как тут что-нибудь интересное обсуждать начинают))) А мне больше эссе нравится... без концептуализма Но если фильм сложный и многослойный - то анализ даже больше в удовольствие, чем эссе становится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 20 мая, 2012 Автор ID: 3068 Поделиться 20 мая, 2012 Четная группа= полный ахтунг. Неправда. Час назад жюрила: 4 очень приличных текста из 9 - вполне достойный результат. Вот так вот стоит куда-нибудь уйти, как тут что-нибудь интересное обсуждать начинают))) А мне больше эссе нравится... без концептуализма Но если фильм сложный и многослойный - то анализ даже больше в удовольствие, чем эссе становится) Нууу, эссе тоже может быть концептом. Все строго индивидуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenolftalein 20 мая, 2012 ID: 3069 Поделиться 20 мая, 2012 Неправда. Час назад жюрила: 4 очень приличных текста из 9 - вполне достойный результат. 3 текста. остальные 5 на твердый 1 балл, и одна на 2-3 балла. Думал такие злые настроения у меня остались в прошлом круге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLlaKTu 20 мая, 2012 ID: 3070 Поделиться 20 мая, 2012 Неправда. Час назад жюрила: 4 очень приличных текста из 9 - вполне достойный результат. Нууу, эссе тоже может быть концептом. Все строго индивидуально. Я понимаю, как у счастливого льва)))), его последняя конкурсная рецензия была ж вроде именно такой. Просто мне не нравится писать от чьего-то чужого первого лица, я потом увлекаюсь и лицо это начинает преследовать меня даже во сне:lol: Правда, это уже к рецензиям не относится, о фильмах в таком духе никогда не писала). И да - нормальная четвёртая группа. Вообще во втором круге работы пошли явно качественнее, на мой взгляд. fenolftalein Вы слишком суровы, сэр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 20 мая, 2012 Автор ID: 3071 Поделиться 20 мая, 2012 Хм. Мне однозначно нравится Xaverius, poluna и Ре + условно ginger-ti. И да - нормальная четвёртая группа. Вообще во втором круге работы пошли явно качественнее, на мой взгляд. Кстати, да (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenolftalein 20 мая, 2012 ID: 3072 Поделиться 20 мая, 2012 (изменено) fenolftalein Вы слишком суровы, сэр Хм. Мне однозначно нравится Xaverius, poluna и Ре + условно ginger-ti. Слава, ты просто добрая. Хавьериус, по-моему. выступил чуть ниже своего высокого уровня( показанного в первом туре, по крайней мере), хотя этого с лихвой хватает для 5 ки в этой группе poluna . Очень старательно, и да. неплохо. А вот с остальными беда.. Тотальный пересказ длиной в добрую тысячу символов трудно воспринять.. а у Ре все очень хаотично, поэтому на что- то выдающееся реца не тянет. Изменено 20.05.2012 12:27 пользователем fenolftalein Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garrus Sky-Line 20 мая, 2012 ID: 3073 Поделиться 20 мая, 2012 Не хочу показаться занудой или что-то вроде того, но... Почему столько негатива на ЭТУ рецензию? http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/1420667/comment/1424187/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANiKa-forever 20 мая, 2012 ID: 3074 Поделиться 20 мая, 2012 Не хочу показаться занудой или что-то вроде того, но... Почему столько негатива на ЭТУ рецензию? http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/1420667/comment/1424187/ Негатив и критика разные вещи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 20 мая, 2012 Автор ID: 3075 Поделиться 20 мая, 2012 Слава, ты просто добрая. Хавьериус, по-моему. выступил чуть ниже своего высокого уровня( показанного в первом туре, по крайней мере), хотя этого с лихвой хватает для 5 ки в этой группе poluna . Очень старательно, и да. неплохо. А вот с остальными беда.. Тотальный пересказ длиной в добрую тысячу символов трудно воспринять.. а у Ре все очень хаотично, поэтому на что- то выдающееся реца не тянет. То злая, то добрая Я просто смотрю не только на то, что автор показывает сейчас, но и на то, что он, вероятно, может показать. Да, у Джинджер с объемом бяда-бяда, зато текст ощутимо заряжен энергией, коей в большинства авторов нет и не факт, что когда-нибудь появится. Научиться писать лаконично под силу каждому, а вот индивидуальность стиля на дороге не валяется. Не хочу показаться занудой или что-то вроде того, но... Почему столько негатива на ЭТУ рецензию? http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/1420667/comment/1424187/ Потому что это не рецензия, только и всего. Это что-то вроде этически подпитанного синопсиса. Один раз такое может прокатить (энтузиазм и "правильность" позиции искупает многое), но второй раз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения