Венцеслава 22 апреля, 2012 Автор ID: 701 Поделиться 22 апреля, 2012 Алекс, не бушуй! Оно нам надо препираться? А насчет главного романтика, то это привычное титулование Брайана Барнарда, что как бы намекает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belonogy 22 апреля, 2012 ID: 702 Поделиться 22 апреля, 2012 ПрокураторП ставит оценки выше "4/10" или самолюбие не позволяет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
midav2099 23 апреля, 2012 ID: 703 Поделиться 23 апреля, 2012 Belonogy, я первый раз вижу, чтоб бритье визуально омолаживало сразу на 50 лет. "Сеня, ну-ка, быстренько объясни товарищу, зачем Володька сбрил усы"(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helga23 23 апреля, 2012 ID: 704 Поделиться 23 апреля, 2012 helga23 ("Развод"). С ходу госпожа Хельга показывает своё отношение к режиссёру фильма и к правилам чтения в английском языке. Смутно брезжащую надежду на то, что это своеобразная дань уважения небезызвестному мультипликатору Тэксу, гасит скорое «фаталити» путём написания фамилии с маленькой буквы. Кроме того, мы узнаём, что в арсенале у автора неплохой синонимайзер, позволяющий сопроводить метафору «изюминка» аж двумя замечательными эпитетами. Однако вдруг выясняется, что в фильме «больно много событий» (почти как в «Войне и мире», где, правда, ещё и больно много букаф), и что рецензент не испытывает трепета к словосочетанию «сюжетная линия». Потом оказывается, что здесь и Санта-Барбара, и рабыня Изаура, и Тропиканка… К счастью, глубокая аналитика в тексте прекрасно даёт понять, в чём же сокровенный смысл этих самых «линий». Немного пугает тот факт, что в фильме на зрителя что-то может броситься, да ещё прямо в глаза. К тому же если то, то то если, да ещё и жуткий спойлер. В итоге автор убеждает: да, действительно, американская и европейская культуры различаются. Я искренне рад, что рецензент столь глубоко постиг посыл фильма. Да, автор не может сказать некоторых слов, например «безупречный», но тонко подмеченное им присутствие в фильме музыкальных композиций поистине восхищает. Поневоле вспоминается одна история со съёмок фильма. Заходит Кейт Хадсон на съёмочную площадку, смотрит вокруг затуманенным взглядом и говорит: «Нет, на этом уровне я уже была». Это интересная история, которую нужно узнать хотя бы три раза. Средне. Спасибо, lehmr Смеялась очень долго! Согласна со всем, будем учиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 23 апреля, 2012 Автор ID: 705 Поделиться 23 апреля, 2012 ПрокураторП ставит оценки выше "4/10" или самолюбие не позволяет? Напишите и спросите лично: не думаю, что он заглядывает в эту тему А вообще здесь, скорее всего, имеет место "насмотренность". Несколько лет в качестве модератора сайта рецензий и начинаешь звереть при виде среднестатистических рецензий, не говоря уж о плохих. Мое предположение, разумеется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkCinephile 23 апреля, 2012 ID: 706 Поделиться 23 апреля, 2012 Есть. Ненавижу эссе в рецензиях, предпочитаю анализ. Вах! Ну где ж вы такие прячетесь-то, в отдаленных закоулках форума? Как меня только не называли, но главным романтиком Кинопоиска... Бррр. :lol: А какие это еще группы? Не желчные? Если Вы не любите концепты, эссе или же нечто похожее - просто не читайте их. Прочитали, но не понравилось? Ставьте "Нет" в графе полезности рецензии. Для того они и предназначены. Я вот терпеть не могу джалло, но не пишу же на форуме, что джалло - отстой. Тем самым я по крайней оскорблю таких рецензентов как Олдис и более того - выставлю себя глупым, недалеким и голословным человеком. Вы говорите, что концепты это плохо и своими заявлениями плюете на чужую трудоемкую работу. И будь это очередное Имхо я бы просто улыбнулся и переключился бы на следующий пост. Но Вы же ищете людей, которые, как и Вы сами готовы сказать нечто подобное и создать группу, которая именно "против" а не просто "не любит". Если уж совсем кратко... Не люблю я таких людей. Алекс Линден, прочитайте еще раз мой пост. Я не виноват в том, что вы себе там что-то напридумывали. За свои слова я отвечаю, и ничего того, что вы тут сказали, в них нет. «Против концепта» - это значит, что я сам так писать не собираюсь. Никто не мешает вам создать кружок «эссе forever», если уж мои слова вас так задели. Что значит «не читайте концепты»? Так приходится, если я в конкурсе участвую, как иначе-то? И, как я уже говорил, среди таких рец попадаются те, которые мне нравятся, и которые дают представление о фильме. Просто писать так умеют не все и не всегда. Многие чересчур заигрываются с формой. А «нет» в графе полезности я никогда не ставлю, ибо уважаю чужой труд. И да, всеобщей любви я тут тоже не добиваюсь. Ежели было так, молчал бы в тряпочку и поддакивал всем и каждому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keenan 23 апреля, 2012 ID: 707 Поделиться 23 апреля, 2012 долго ждал своей группы и вот дождался Критика всегда хороша, потому что после нее пытаешься смотреть с позиции другого человека на свое творение. Разумеется вряд ли оно будет нравится меньше, "вкусовщину" сложно перебороть, но вот отдельные замечания пойдут на пользу. Только после тыканья носом понял отличие эссе от рецензии, в смысле, что первого не должно быть во втором для достижения успеха, а у меня оно так в каждой второй рецензии, если не чаще. Попытка придерживаться стиля рецензируемого фильма тоже не нашла отклика, да он очень невзрачный (серый) по духу, этим-то мне и нравится. Конечно неподфартило с группой, читал работы конкурентов, молодцы ребята, согласен, отличные рецензии, двух пятерок мало; но это левые отговорки. Так что спасибо за внимание и комментарии, никаких обид и необоснованных претензий быть не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldys 23 апреля, 2012 ID: 708 Поделиться 23 апреля, 2012 "Классическая" рецензия - это как миссионерская поза, только чуть хуже. Все логично, правильно и приводит к искомой цели. Только здесь, в рецензии, меньше возможностей движения влево-вправо. Зачем же ограничивать себя лишь одним положением? Извините за сравнение, если кого-то оно смущает. Но написание "классической" рецензии, конечно, дисциплинирует и мысли в порядок приводит. Однако оставим это студентам киноведческих факультетов. Ну, и всем желающим, конечно, тоже. Вот она - свобода! Хочешь - классически, хочешь- еще как. Да здравствует КП! Ну, почему только "студентам". Если писать отзывы на фильмы, априори неизвестные в наших пенатах (не переведенные на русский язык, забытые и т.д., и т.п.). То есть те, которые 99,999 % не видело и никогда не увидит, то возможен только классический подход. Никакое эссе даже близко не пробегало. С классикой кино - обратная картина, невозможно писать на того же Тарковского традиционный вариант, что-то там пытаться анализировать, пыхтеть, стараться... Здесь можно только отправить мысль в полет и надеяться, что прилетит куда надо А вот когда пишут эссе на фильм, который мало, кто смотрел или подробный разбор на мейнстрим - меня, вот, такое не устраивает категорически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g 23 апреля, 2012 ID: 709 Поделиться 23 апреля, 2012 А «нет» в графе полезности я никогда не ставлю, ибо уважаю чужой труд. А я ставлю, но в исключительных случаях. Примерно 5 из 100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Linden 23 апреля, 2012 ID: 710 Поделиться 23 апреля, 2012 У нас же общение в этой теме? А у кого какие методы вдохновения для написания очередной рецензии? Скажем я, когда не могу написать на фильм ничего толкового начинаю пересматривать Жанну Дрейера или фильмы Эрисе. И творческого запора как и не бывало.. А вас что спасает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arbekov 23 апреля, 2012 ID: 711 Поделиться 23 апреля, 2012 Ну, почему только "студентам". Если писать отзывы на фильмы, априори неизвестные в наших пенатах (не переведенные на русский язык, забытые и т.д., и т.п.). То есть те, которые 99,999 % не видело и никогда не увидит, то возможен только классический подход. Никакое эссе даже близко не пробегало. С классикой кино - обратная картина, невозможно писать на того же Тарковского традиционный вариант, что-то там пытаться анализировать, пыхтеть, стараться... Здесь можно только отправить мысль в полет и надеяться, что прилетит куда надо А вот когда пишут эссе на фильм, который мало, кто смотрел или подробный разбор на мейнстрим - меня, вот, такое не устраивает категорически. Теперь всем понятен ваш подход к рецензированию. Сдуваем прах времен с валяющейся на чердаке коробки с засмотренной некогда до дыр кинопленкой, вставляем в кинопроектор, просматриваем, садимся за стол, расписываем прелести кина, словно это нечто новое и увлекательное, словно голос из тех времен, когда фильм только представляли публике, но попутно не забывая разжевывать содержимое простым смертным из века 21-го, напуская авторитетный вид и не снимая четырехугольную шляпу с кисточкой, в итоге все в восторге! Вы один из немногих авторов, кому удается писать на "эксклюзивное" (никому ненужное ретро) по-настоящему интересно. Другим придется полазить по архивам и чердакам, чтобы отыскать что-то этакое. Зато у Олдиса в рукаве всегда пара ссылок на фильмы, о которых мы никогда не знали, не хотели узнать, и если б не добрый человек, так и не захотели бы узнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UndeR 23 апреля, 2012 ID: 712 Поделиться 23 апреля, 2012 У нас же общение в этой теме? А у кого какие методы вдохновения для написания очередной рецензии? Скажем я, когда не могу написать на фильм ничего толкового начинаю пересматривать Жанну Дрейера или фильмы Эрисе. И творческого запора как и не бывало.. А вас что спасает? Я обычно, если не пишется, то вообще не приступаю. А если уж сильно хочется, то начинаю что-нибудь читать, либо пересматриваю любимые фильмы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 23 апреля, 2012 Автор ID: 713 Поделиться 23 апреля, 2012 Вы один из немногих авторов, кому удается писать на "эксклюзивное" (никому ненужное ретро) по-настоящему интересно. Другим придется полазить по архивам и чердакам, чтобы отыскать что-то этакое. Зато у Олдиса в рукаве всегда пара ссылок на фильмы, о которых мы никогда не знали, не хотели узнать, и если б не добрый человек, так и не захотели бы узнать. Какое-то печальное и однобокое умозаключение. Ведь есть вариант, когда не знали, и не хотели, и так бы и не захотели, но тут узнали, впечатлились, посмотрели и преисполнились глубокой благодарности к рецензенту. Хотя - ИМХО - с анализом Олдис порой перебарщивает: не особо интересно читать разбор полетов, когда ты не можешь ни согласиться, ни опровергнуть и вообще в глаза не видел предмет анализа. Вот образный компонент его рецензий лично мне куда как полезнее - мотивирует на просмотр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Linden 23 апреля, 2012 ID: 714 Поделиться 23 апреля, 2012 Я благодаря Олдису сумел найти и посмотреть очень много качественных фильмов. А за "День идиотов" и "Глубокое одиночество" отдельное огромное спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 23 апреля, 2012 Автор ID: 715 Поделиться 23 апреля, 2012 У нас же общение в этой теме? А у кого какие методы вдохновения для написания очередной рецензии? Скажем я, когда не могу написать на фильм ничего толкового начинаю пересматривать Жанну Дрейера или фильмы Эрисе. И творческого запора как и не бывало.. А вас что спасает? На написание "очередной рецензии" может вдохновить только и исключительно сам фильм, который собираюсь рецензировать. Если не вдохновляет - беру измором или опускаю руки. А посторонние допинги только отвлекают и уводят мысль в сторону. Вот, разве что, шоколад, бег и музыка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g 23 апреля, 2012 ID: 716 Поделиться 23 апреля, 2012 У нас же общение в этой теме? А у кого какие методы вдохновения для написания очередной рецензии? Скажем я, когда не могу написать на фильм ничего толкового начинаю пересматривать Жанну Дрейера или фильмы Эрисе. И творческого запора как и не бывало.. А вас что спасает? Я всегда во власти вдохновения, но пишу в последнее время крайне редко. Лень всесильна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arbekov 23 апреля, 2012 ID: 717 Поделиться 23 апреля, 2012 Какое-то печальное и однобокое умозаключение. Я просто не закончил свою мысль. В целом согласен с вами! Да, если б не его труды, многие бы не узнали о существовании о некоторых редких образцах старинного кино. И да, о некоторых он пишет увлеченно, об иных сухо, и так, что в горле першит от этой сухости. Но моя реплика была направлена исключительно для того, чтобы положительно отозваться об этом авторе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mephistic 23 апреля, 2012 ID: 718 Поделиться 23 апреля, 2012 У нас же общение в этой теме? А у кого какие методы вдохновения для написания очередной рецензии? Скажем я, когда не могу написать на фильм ничего толкового начинаю пересматривать Жанну Дрейера или фильмы Эрисе. И творческого запора как и не бывало.. А вас что спасает? Если кино не вдохновляет сиюминутно на какие-нибудь классности, то тырю беззастенчиво всякий фан из окружающего информационного поля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SummGentum 23 апреля, 2012 ID: 719 Поделиться 23 апреля, 2012 У нас же общение в этой теме? А у кого какие методы вдохновения для написания очередной рецензии? Скажем я, когда не могу написать на фильм ничего толкового начинаю пересматривать Жанну Дрейера или фильмы Эрисе. И творческого запора как и не бывало.. А вас что спасает? Поддержу с Дрейрером, только в моём случае - это "Вампир", вот недели две назад пересматривал. А так, если не прёт бросаю, и возвращаюсь, когда чувствую прилив сил. Если таких нет, а дедлайн близко, смотрю Хичкока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldys 23 апреля, 2012 ID: 720 Поделиться 23 апреля, 2012 Я благодаря Олдису сумел найти и посмотреть очень много качественных фильмов. А за "День идиотов" и "Глубокое одиночество" отдельное огромное спасибо. Значит ссылка помогла? А насчет вдохновения... Да никак не борюсь. Сейчас вот сижу на работе, начальства нет, делать нечего - пиши не хочу!!! Но не получается. Из-за этого не вышло рассказать о многих фильмах, о которых хотелось бы Зато иногда графоманский зуд в пальцах не дает покоя - и строчишь на абы что, лишь бы написать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
il brutto 23 апреля, 2012 ID: 721 Поделиться 23 апреля, 2012 А насчет вдохновения... Да никак не борюсь. Сейчас вот сижу на работе, начальства нет, делать нечего - пиши не хочу!!! Но не получается. Из-за этого не вышло рассказать о многих фильмах, о которых хотелось бы Зато иногда графоманский зуд в пальцах не дает покоя - и строчишь на абы что, лишь бы написать... Вот кстати, похожая ситуация. Иногда почти целые дни свободны, а "в голове, слыш-ка, ну хоть бы мыслишка", но бывает, что надо это вызубрить, тут сделать, сюда сходить, вон то отнести, а в голове прям роятся мысли, годные для замарывания бумаги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 23 апреля, 2012 ID: 722 Поделиться 23 апреля, 2012 Denis10 Уууу, малыш, а ведь поле последнего ЕКР стыдить народ уже почти некомильфо: все сказали, все разжевали, а тут еще одна из перспективных новичков добавила. Ну да ладно: Госпожа еще не отошла от коровы и оргазма, а потому добра безмерно. Но дальше! Апатичный клерк, который характеризует маниакально болезненного персонажа лучше, чем всё содержимое его чулана вместе взятое. (Хрясь!) Хриплые соловьи, запредельная грамматика и проч., и проч. Текст яркий, текст живой, текст заслуживает балла-другого и, вполне вероятно, их получит. Тем более сурова честно заслуженная кара. НАДО. БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ. И. НЕ РАЗМЕНИВАТЬСЯ. НА. ЛЯ-ЛЯ. (треск рвущейся ткани, звуки ударов). Кто "добавила"? -)) ЕКР ЕКРом, я давно решил на "Стыд" написать. На какие "ля-ля" не надо размениваться? И почему быть внимательнее? Ничего не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 23 апреля, 2012 Автор ID: 723 Поделиться 23 апреля, 2012 Кто "добавила"? -)) ЕКР ЕКРом, я давно решил на "Стыд" написать. На какие "ля-ля" не надо размениваться? И почему быть внимательнее? Ничего не понял. Не обращай внимания: что возьмешь с Госпожи? А вообще хороший текст, нравится, но мелких ляпов уйма, к тому же читала на тот же фильм штук шесть рецензий получше (в плане мыслей и формы), что создало неблагоприятный контекст восприятия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Small_21 23 апреля, 2012 ID: 724 Поделиться 23 апреля, 2012 Оценила 8 группу. В большинстве своем просто кошмар какой-то. Участникам срочно нужно ознакомиться со словарем Мефистика, писать рецензии сначала в ворде с проверкой орфографии, не замахиваться на объемы, которые им явно не под силу (хотя этому населению почти любой объем нежелателен). Постаралась написать адекватные комментарии, но если кто-то возмутиться, с радостью все аргументирую. П.С. А Arbodhy у нас разве новичок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 23 апреля, 2012 Автор ID: 725 Поделиться 23 апреля, 2012 Деление на "профи" и "новичков" осуществлялось механически: в соответствием с несколькими предложенными критериями. Так что странно, но да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения