Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2012: Профи-отбор


Рекомендуемые сообщения

Дорогие Муми и Меф! Предложение перенести дедлайн было озвучено сами знаете где еще позавчера. Вы оба туда наведывались и могли возразить, но не то не заметили, не то промолчали. По существу же представленных аргументов: лично мне дата дедлайна не принципиальна (докомментировать и доголосовать до вечера всяко успею), но если есть возражения могу поставить на голосование. Ставим?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дорогие Муми и Меф! Предложение перенести дедлайн было озвучено сами знаете где еще позавчера. Вы оба туда наведывались и могли возразить, но не то не заметили, не то промолчали. По существу же представленных аргументов: лично мне дата дедлайна не принципиальна (докомментировать и доголосовать до вечера всяко успею), но если есть возражения могу поставить на голосование. Ставим?

 

Во-первых, меня там не было позавчера; во-вторых, искать там че-то бесполезно (если только не знаешь, где искать конкретно), а последнее обсуждение на моей памяти - ограничения на третий тур. Давайте голосовать! Я, если что, против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Рассылаю опрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал бы Муми и Мефа, подумал бы, что выгоду ищут: штрафы авторам по 0.5 баллов все-таки )

Но действительно не об авторах речь - те и голосуют, и вообще в тонусе. Обычных зрителей мало, и был бы шанс на их появление, возможно. Праздники они же все-таки такие праздники (тьфу, терпеть не могу этот словооборот, но само вырвалось).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но действительно не об авторах речь - те и голосуют, и вообще в тонусе. Обычных зрителей мало, и был бы шанс на их появление, возможно.

 

Мне кажется, на втором этапе с этим будет получше, так как новички более-менее втянутся в процесс и будут заглядывать и к нам. А если объединимся/перемешаемся, то и подавно.

Изменено 10.05.2012 07:17 пользователем dobrynya nikitcich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То бишь, если не протолкнем отсрочку, на голосование останется 6 часиков всего. Уверен, многие расслабленные могут банально быть не готовы к такому раскладу. Обратный отсчет на Доске объявлений (осталось двое суток, остались сутки...) сыграл бы добрую службу. Но опять же праздники. Венцеславе не до Доски. Угару не до занесения оценок в табличку и мониторинга точного кол-ва проголосовавших с дальнейшим наведением паники и постингом напрямую или через Венцеславу в Доску. Подхрамывает организация-с. Но еще и даже не полуфиналы Чемпионата. Время сделать выводы будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет "Венцеславе не до Доски" опечалилась": однако, у Венцеславы достаточно технической возни, чтобы еще заниматься обратным счетчиком, в действенность коего она не верит, и праздники здесь совершенно не при чем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТруБлад Намбер ту любимая работа Трублада (первая на хоррорах была). Для меня, очередной образец, как писать надо.

 

Спасибо :)

А намбер уан на что? "Дом на краю кладбища" или "Пожиратели плоти"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу зрелого Мефа и торопыжку Добрыню. Я пострадал на 0,4 балла за задержку текста на 45 минут, а тут плюс сутки с барского плеча, нет уж-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут кокрас бутербродов приготовил к вечерочку, так что тоже против переносов, а то протухнут ишо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угар, если авторы в тонусе и голосуют, то задержка не имеет смысла тем более. Новичков сторонних - ни одного, и сутки не изменят расклада. В лучшем случае дождемся 1-2 энтузиастов, что откомментят односложно. Никому это не нужно. Пусть твои голоса честно поделят пополам, и хватит. А дальше посмотрим как замотивировать.

Поблажки нежданно-внезапно перед дедлайном обесценивают выделенное время тех, кто успел. Обесценивают следование и без того мягким правилам - а нафига, спрашивается, тратить час если можно забить? Наконец, обесценивают вылет по дедлайну Дениса10.

Up:

И штрафы опоздавшим. Типа апельсина.

Дедлайны известны заранее. Почему не подгадать время так, чтобы выложить вовремя, как собирались, не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте, штоле, выскажусь. Даже не применительно к этомй конкретному случаю, а так, на будущее.

Промедление, конечно, смерти подобно, эт ясно. Но и спешка до добра не доводит - и это факт ;)

Конкурс сейчас летит вперед с такой скоростью, будто куда-то опаздывает. Не очень понятно, ради чего спешим? Эта спешка тоже способна отсеивать обыкновенных зрителей. И она же сказалась на качестве рецензий некоторых из профи: явно не все способны писать хорошо и быстро, но под дедлайн выдали, что смогли. А это только первые этапы. Неплохо бы СЛЕГКА притормаживать на поворотах, а то выносливость станет единственным фактором при выявлении победителя конкурса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкурс сейчас летит вперед с такой скоростью, будто куда-то опаздывает. Не очень понятно, ради чего спешим?

 

Это мы сейчас спешим?:eek: Куда уж размеренней: неделя на написание и неделя на обсуждение.

 

Неплохо бы СЛЕГКА притормаживать на поворотах

 

Типун вам на язык:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(изменено)

a_466cf25f.jpg

 

ungodly Отзвуки эха

Хорошая классическая рецензия: информативная, читабельная, много дающая вне зависимости от того, видел ли читатель этот сериал. Два основных недостатка: орфография & пунктуация первого абзаца и странная «оборванная» концовка. Возникает ощущение, что автор взял разгон на более длинный забег, в результате чего перед финишем пришлось экстренно тормозить, обрывая повествование чуть ли не на полуслове.

99734-120x120.jpg

 

Snark_X Рождество торчка

Очень хороший текст, умело переплетающий синопсис с наблюдениями, размышлениями, отсылками… словно умелая хозяйка готовит тесто, или же аниматор работает со своим податливым материалом. Пока нравится чуть ли не больше всего, что прочла до этого. Жаль, что второй абзац - в молоко, потому как погрязший в саморазрушении наркоман становился объектом исповеди еще за век до Берроуза, и «Исповедь англичанина, любителя опиума» Томаса Де Квинси была для его современников, сбивавших наркотиками жар и лечивших головную боль, настоящим откровением.

99734-120x120.jpg

 

TrollingStone Франкенштейн освобожденный

Не то к последнему абзацу мысль маэстро ушла, не попрощавшись, толи высокая температура мешает мне ее воспринять. Все остальное – чистый восторг и один из лучших текстов автора. А на логично возникающий вопрос: «А нельзя ли попроще?» - следует не менее логично возникающих ответ: «Оно, конечно, можно, но зачем?»

 

iRonMen77 Игра

Не люблю ни Финчера, ни конкретно «Игру»: слишком далеко, слишком неправдоподобно, слишком много вопросов, причем отнюдь не о внутриигровых поворотах. Эта рецензия, хотя и уступает по уровню текстам более опытных конкурентов, на некоторые из этих вопросов если не отвечает, то честно пытается ответить. А это уже плюс.

 

Рыжая кошка Непрощенный

Как-то не очень. Не плохо, довольно занимательно, но мысль, вместо того, чтобы развиваться, описывает круги, а корявости уж слишком очевидны. Особенно улыбнуло предложение про героя, который, женившись, бросил убивать по пьяни. Хочется больше тщательности, больше стройности.

 

Stalk-74 Люми

А тут очень даже. Некоторые конструкции чуть тяжеловаты, да и позиция «с точки зрения возраста» сужает потенциальный круг «благодарных читателей», но других недостатков не найти при всем желании (коего, признаться, нет): стройно, цельно, исчерпывающе, ощутимо мотивирует на просмотр картины.

 

Gerc0g Страх и ненависть в Лас-Вегасе

Даже интересно, как бы проявил себя этот текст в нью-отборе, если бы он, конечно, попал в одну из сильных групп. Здесь же – со всей очевидностью не тянет. Получилось довольно грамотно и живо, но ни разу не содержательно: длинный абзац синопсиса + абзац-аксиома «экранизация удалась» + чуть-чуть размышлений по поводу – уже теплее, но слишком коротко, слишком по верхам. В результате после текста не создается ровным счетом никакого «предварительного впечатления» о фильме.

 

Lokos Твин Пикс (сериал)

Ммммм… сложно сказать. Текст, определенно не слишком добрый к читателю, не смотревшему сериал (а м.б. и к смотревшему, как знать), а потому не особо хорошо реализующий все без исключения функции рецензирования… Тем не менее, сам по себе он вызывает и расположение, и интерес, подобно тому, как его вызывает зло. Осталось определиться, что важнее: расположение или пресловутые функции.

 

Дедушка Че Достучаться до небес

С аксиомками неплохо бы обращаться осторожнее: помимо влюбившихся без памяти и не удосужившихся посмотреть, есть те, кто увидел и забыл (честно-честно, встречала таковых). Разбиение на абзацы – ужасное, объем – непомерен, концентрация синопсоидов – запредельна. Но притом все так живо, так ярко, увлекательно и непосредственно, что объективные недостатки отступают на второй план, а текст местами звучит как хорошее стихотворение в прозе.

 

Live to tell Близкие друзья (сериал)

Длясебяшность в действии: вроде бы и поясняется/раскрывается много, но какими-то кривыми путями, «спешиал для смотревших/осведомленных». Когда б не малая толика «образования», полученная вследствие просмотра двух сезонов Glee, терминология прошла бы мимо (подозреваю, что половина и так прошла). К тому же и здесь беда многих работ круга – оборванная концовка. В общем, текст понравился только в части Англии, английского и англичан, а о сериале не сложилось никакого мнения, помимо того, что он про геев, да и в этой узкой нише – не эталон, ибо сферический Гейл Харолд был где-то еще.

Изменено 25.04.2013 11:34 пользователем Венцеслава
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте, штоле, выскажусь. Даже не применительно к этомй конкретному случаю, а так, на будущее.

Промедление, конечно, смерти подобно, эт ясно. Но и спешка до добра не доводит - и это факт ;)

Конкурс сейчас летит вперед с такой скоростью, будто куда-то опаздывает. Не очень понятно, ради чего спешим? Эта спешка тоже способна отсеивать обыкновенных зрителей. И она же сказалась на качестве рецензий некоторых из профи: явно не все способны писать хорошо и быстро, но под дедлайн выдали, что смогли. А это только первые этапы. Неплохо бы СЛЕГКА притормаживать на поворотах, а то выносливость станет единственным фактором при выявлении победителя конкурса.

 

Все верно, почти со всем согласен. Просто в конкретном случае эти сутки ничего принципиально не поменяют, сроки этапа были оговорены.

 

На третий этап времени как раз побольше уже будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Джеммы в наличии рациональное зерно, но спешка в первую очередь касается объема информации в нью-отборе. Там много, там тяжко, там не всегда можно успеть. Почему сейчас мы против переносов - на то есть не идеологические, а вполне объективные причины.

Сейчас же была неделя на 30 текстов. И неделя на написание. Много, более чем достаточно. То, что параллельно миллионы новичков - это да, это непросто. Но если рассматривать наш отбор в отрыве от нью, то времени вагоны.

 

Если нет времени у организаторов - тоже не причина давать сутки. Просто в означенное время болд-постом прекращается прием голосов. А выкладываются резалты когда удобно. Орднунг мусс зайн, без него вовсе грустно.

 

Чтобы не было торопливости - было много решений. К примеру, запускать отборы не параллельно, а последовательно. Но так тоже миллион очевидных подводных камней. Нет тонуса у тех же новичков - отыграли месяц-другой назад и так, а потом ждать еще неизвестно сколько пока старички сыграют.

 

Останется после 1 всеобщего круга 60 человек. А в организации и конь не валялся. Там будет пара-тройка месяцев до плейофф. И сам плей-офф дело небыстрое. Наш раш ускоренный - от большого количества участников. Тем более лето может быть похлеще праздников майских по разного рода непредвиденным задержкам. Короче говоря, сейчас идет не без своих косяков чемпионат, но вариант наилучший.

Изменено 25.04.2013 11:37 пользователем Венцеслава
оверпостинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал. Комменты оставил посредственные лишь по первой группе. Тексты второй и третьей групп прочитал и оценил - но прокомментировать не успеваю, извиняюсь перед авторами. Написание диплома, подготовка к госам и ко второму кругу нью-отбора накладывает отпечаток - времени не хватает. Отнесусь с полным пониманием, если мои голоса не зачтут и исключат из КоЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь вопрос скорее даже не выносливости, а личной организованности. В прошлом году ЧРКП потерял огромную часть зрителей к финалу из-за того, что были прецеденты бесконечных переносов дедлайнов. Вспомните, сколько раз Игорю в прошлом году предъявляли претензии, что конкурс неоправданно затянут? Представьте зрителей, пришедших на стадион после проведения матча и ожидающих результаты игры. Они ждут результатов на табло, а вместо этого на нем высвечивается: «Приходите завтра». Организация в этом году гораздо четче и работает (как бы не сглазить) пока что без сбоев – есть правила, оговоренные сроки, штрафы и они до сих пор соблюдались.

 

Как вариант – с момента старта нового круга можно задавать срок на сутки больше – чтобы был зазор для тех, кто сдает все в последнюю минуту. Но дедлайн всегда должен оставаться дедлайном. Если есть какие-то личные обстоятельства – хорошо бы предупреждать заранее. И еще одно: профи-лига с самого начала конкурса позиционируется как лига, на которую следует равняться новичкам. У них все очень жестко и строго. Нелогично изначально требовать соблюдения правил для всех, а потом ослаблять их для одной лиги - двойные стандарты никому на пользу не шли. Хорошо бы все-таки соблюдать правила, единые для всех – как для новичков, так и для профи.

 

п.с. Просьба тем, кто еще не успел проголосовать и прокомментировать: до 17.00 еще есть куча времени - используйте его с пользой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет пока что голосов от обязанных:

 

КОЛ

desp-j

korsar45

Mertons

Flametongue

GANT1949

Amateur44

 

 

Участники:

авАААтар

Chester Bennington

aftsa

TrollingStone

Gerc0g

Live to tell

Ortega (2 группы нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

desp-j попросил исключить его из Лиги, потому как он не будет иметь возможности комментировать работы в ближайшие недели. Mertons в заграничной поездке и не может выполнить долг комментатора в данном туре профи-отбора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет пока что голосов от обязанных:

 

КОЛ

desp-j

korsar45

Mertons

Flametongue

GANT1949

Amateur44

 

Голоса Жени и Корсара лишь вопрос техники, думаю, они же уже все или почти все откомментировали, просто баллы надо расставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я придвинул к себе рассохшуюся клавиатуру, неоднократно залитую жидкостями различной степени плотности и градусности и подумал… Думать, оно, обычно полезно… «Деда, что ты собираешься делать? Ты всерьез собираешься писать комментарии к рецензиям на фильмы? Но это же… «Бред. Бред!» - как говаривал герой Гармаша в незабвенном фильме-бреде «12»

 

Сам по себе жанр «кинорецензия» - зверушка непонятная и неисследованная. Эвон, даже изобретения Билла Гейтса Ворд, слово кинорецензия красным подчеркивает, типа не знамо что за слово… И правда, нет такого слова… Театральная рецензия, понятно, что такое, кинокритика, тоже понятно, а вот что такое кинорецензия… Никто не знает. Ежели там, анонс к фильму, который на коробочке или афише печатают, тоже понятно. Штука практичная. Прочитал, например, «Железный человек, Капитан Америка, Тор и Скарлетт Йоханссон спасают мир» и понятно, что в кино можно не ходить. Краткость анонсиста кормит и глаза зрителя бережет…

 

В чем смысл кинорецензии? В том, что кто-то вместо тебя в кино сходил и тебе об этом рассказывает? А комментирование рецензий? Это вообще что-то заоблачное…

 

Ладно, сейчас будем разбираться, а заодно и откомментит дедушка, так уж и быть, и все конкурсные рецензии. Но, чтобы вы не бросили читать, комментить буду не по порядку, не по группам и даже не по авторам, а так, как получится… Кто к слову придется, того и пригрею… Или огрею… Пока не знаю… Рассказ будет долгий с лирическими отступлениями, конструктивными замечаниями по конкурсу и субъективными оценками происходящего… Так что запасайтесь семачками, папиросками и ай да ко мне на завалинку… Ежели девушка найдется помягче да подобрее, нехай она рядышком с дедушкой присаживается. Дедушка ей на мягкое место на плечике голову свою седую полулысую положит и сказ свой начнет…

 

А как засыпать будет…

 

Узнать, когда это произойдет просто, как вместо внятной речи храп послышится, так значит и заснул… Так вот как дедушка засыпать начнет, плечиком надобно дернуть… Не так резко… Ежели так резко дергать у дедушки челюсть выпадет… Мягонько так, можно по спине… не похлопать… Да что ты делаешь то? Кто тебя просил меня по спине бить. Так не только челюсть, так остатки легких повылетают…

Легкими поглаживаниями возвращаем дедушку к разговору…

 

Вот так…

 

Конструктив нумбер ван

 

Правила конкурса рецензий надо бы слегка поменять. Большинство форумчан, особливо те, хто тут, типа, профи, друг друга знают. Если не лично, то на форуме активно общаются. А это значит, что есть и пристрастия и антипатии и объективного оценивания не получается. Сплошной лукм с сиропом. Это как с фильмом любимого режиссера. Смотришь, смотришь, а признаться, что фильм получился дерьмовенький смелости не хватает… Так и выискиваешь что-то хорошее.

 

Стереотипность и инерционность мышления. Ничего с этим не поделать…

Поэтому рецензии на конкурс надо принимать, ранее нигде не публиковавшиеся, и принимать в личку специально назначенным и незаинтересованным товарищем. На КП регистрируется профиль, например, ЧКРП 2012, и в этом профиле, все тем же, незаангажированным товарищем, размещаются рецензии на сереньком фоне и открываются для комментирования и рецензирования всеми желающими.

 

Но вернемся на завалинку… Задымлю я самосадиком и рассказ неспешный свой продолжу… Эй, внучок, о чем я начал? Да? Так кому же нужны рецензии на фильмы?

 

Попервой, конечна, тем, кто эти рецензии пишет. Это ж можно и эрудицией блеснуть, и знаменитого режиссера, пусть и виртуально, и похвалить, и по плечу похлопать…

 

Филигранно сочетая на экране несочетаемое, и рисуя портрет не полутонами, но яркими красками и широкими мазками, добавляя крикливый поп-арт и мюзикл по вкусу, Джули Тэймор ни разу не теряет баланс и не сбивается с ритма (Фрида).

 

И об актерах, ясное дело не забыть…

 

Об актерской игре много говорить не хочется. Образы отца, Андрея и Ивана смотрятся в полуфантастической звягинцевской реальности так органично и выразительно, что Лавроненко и его юных коллег можно только похвалить (Возвращение)

 

Можно конечно хвалить юных коллег. Видишь, эвона как…. Такой молодой, а туда же. Молодец, молодец… Только юным коллегам от этого ни холодно ни жарко, можно хвалить, можно не хвалить. Они в кино уже снялись, а автор рецензии нет. И никогда не снимется. Но вот похвалил и уже как бы так даже повыше стал. В кино не взяли, но взираешь так, свысока, слегка снисходительно.

 

Да и вообще – творчество процесс самоудовлетворительный. Написал так, что самому понравилось, да и ладно. Кто это почтет? Человек 10?

Запендюрил фразу так, что забыл с чего начал и опять себе самому приятность организовал. И друзья скажут: «Умен, во - эвона, как закрутил…»

 

Лишь воинствующий, непримиримый инфантилизм тонкой заслонкой встает на пути к забвению и ненужности, и каждый день превращается в нечто среднее между праздником и катастрофой, с отчаянным дуракавалянием в качестве оголтелой жизненной позиции. На завтрак — сигарета, на обед — шампанское, в нем анальгин и в нем смысл. Пусть будет мучительно больно за бесцельно прожитые годы, но лучше копить воспоминания, потому что в конечном итоге не останется ничего кроме. Платоническая любовь про образцам от бертолуччевских до конандойловских сродни взаимозависимости, но оно и понятно — противостоит слепое мироздание, двое против ветра, жнецу придется подождать и потерпеть. (Распутницы)

 

Мелочи, конечно, что смысла в тексте ноль, но красиво… Ни хрена непонятно, но красиво. Главное второй раз не перечитывать, а то наткнешься на «инфантилизм, встающий тонкой заслонкой» и уже не поймешь о женщинах это или мужчинах, а если о женщинах, то где и что встает… «дуракаваляние в качестве оголтелой жизненной позиции» - и какое тут качество? Это дуракаваляние в качестве, в смысле, как квадрате, или валяние, такого качества, как жизненная позиция? И какое качество у этой самой позиции? И какая, собственно, позиция?

 

Хотя, конечно, если не останется ничего кроме… , то тогда все понятно. Крома, выходи, тебе ничего не остается. Вылазь, Сара приехали. Но не расстраивайся.

 

Любовь «про образцам» всегда запротив ветра… Оно, опять же если о женщинах, то не так страшно, присели и, в худшем случае, только подолы мокрые, а ежели мужики, да двое, да против ветра… Жнец, конечно, подождет. Он умный. На фига ему против ветра? Он подождет, пока ветер утихнет, или за кустик отойдет…

 

Кому еще рецензии могут понадобиться? Тем, кто их читает, конечно…

 

К счастью, 99 % людей на подобную ерунду времени не тратят. Смысла особого нет. В лучшем случае посмотрят анонс на сайте кинотеатра, в самом лучшем – трейлер, но большинству и афиши хватит. Чем дальше, тем лучше. Не потому что дальнозоркие, а потому что ближе можно всякие глупости прочитать.

 

Я, вот, дедушка старенький, глазками слаб уже, и то все без буквочек понимаю… На белом фоне куча улыбающихся идиотов – комедия, если еще и собачка где-то примостилась, то семейная комедия, если что-то розовенькое – про любовь. Плакат в темных тонах – фильм-катастрофа или постапокалиптическая фантастика. Яркий фон и непонятный летательный аппарат – фантастика. Мужик или тетка, или, чаще всего, и мужик и тетка с автоматами – боевик. Безруков у деревянного столба – Матч.

 

Но есть еще, остались извращенцы, которые по каким-то своим убеждениям, движимые непонятными позывами, все-таки читают рецензии на фильмы в интернете. И таких персонажей всего несколько типов.

Первые это сами писайтели и их братья по разуму. Для такого типа читателей, в принципе, не важно, о чем фильм, да и кино здесь особой роли не играет, это обмен кодами, перестукивание чечеткой с особым умыслом и в особо извращенной форме…

 

Бокановскизация — одно из главнейших орудий общественной стабильности, чистота — залог благофордия, а нам остается только отхаркивать кровью в эту мутную полуфабрикатную водицу, воображая себя новыми луддитами. Нет, то, что Рубикон погиб сточной канавой — не страшно, будут новые реки, да и в дни своей славы Рубикон не особенно впечатлял величием (Франкенштейн освобожденный)

 

И кому какое дело, что Хаксли не имеет к описываемому фильму никакого отношения, а фраза прилеплена ради нее самой. Но просвещенный читатель знает, что на это надо ответить: «Слушатели обратились мыслями к лошади. В шесть лет она уже взрослая. Слон взрослеет к десяти годам. А человек и к тринадцати еще не созрел сексуально; полностью же вырастает к двадцати. Отсюда, понятно, и этот продукт замедленного развития — человеческий разум»

Изменено 25.04.2013 11:38 пользователем Венцеслава
оверпостинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторые те, кто хотят подавить предполагаемого полового партнера интеллектом. Например, приводит юноша девушку в кино, усаживаются они в креслах, и девушка мило так спрашивает: «Милый, а о чем мы фильм смотреть будем?», а юноша то не просто так, подготовленный. Он уже на Кинопоиске рецензию прочел и знает, что отвечать… И на одном дыхании:

 

«В центре картины и в постоянном фокусе камеры имеется некое поместье, в котором обитает древняя старуха, находящаяся между жизнью и смертью. При первом своем появлении на экране она произнесёт длинный монолог, в котором называет себя «создательницей и разрушительницей», «владелицей и рабыней», призывая «вкусить от плоти моей, от сердца моего»… Даже самые недогадливые услышат в этих словах аллегорию «умирающей» Западной цивилизации, которая, будучи уже неспособна каким-либо образом влиять на свои бывшие колонии все еще призывает их вернуться к материнскому телу и продолжить вкушать отравленные плоды…» (Ешь мою плоть)

 

И всё… На этом месте поп корн в горло больше не лезет и бутылка с недопитым пивом катится вниз по ступеням, а бездыханную подругу можно выносить… Или в реанимацию или, если еще дышит, в такси и к себе домой… Какая ей разница, где в себя приходить после так неожиданно свалившегося на ее голову, огромного кома метафор, загнавшего организм, получивший изрядный удар многократно превосходившего ее интеллекта, в кому…

 

Но это еще не самый страшный вариант…

 

А вот представьте, сидите вы с девушкой… Пивко потягиваете, опять же… Девушка вроде симпатичная, но бледненькая, волосы черные, футболочка черная (видимо, чтобы стирать пореже), вообще вся такая черненькая и жутко загадочная. Вы ей, мол, вчера по телеку очередную серию Ментов смотрел, или Марьи Сергеевны, а она вдруг как посмотрит на тебя взглядом пристальным и голосом таким задушевным произноит:

 

«Зло живет в каждом из нас... Зло носит потертые джинсы и выцветшие грязные волосы до плеч, неуклюже танцует за красными шторами в мерцающем свете, прячется в зеркалах, ручках шкафов и иных предметах интерьера. Зло живет в каждом из нас... Зло сводит с ума, увлекая вчерашнего капиталиста детскими игрушками и давая добродушному вышибале шанс стать совладельцем крупного бизнеса. Зло ждет оправданий собственных авансов. Зло давит вышибалу женским каблуком и стремительно уничтожает его подельников. Зло балует себя запретными удовольствиями…»

 

И как закричит дура ненормальная: «Кто убил Лору Палмер?»

 

И мысль первая и неотвязная… Валить надо …

 

Конечно, потом уже дома, наткнешься на том же Кинопоиске на рецензию на безобидный старый шуточный сериал Твин Пикс, от сердце отляжет, конечно, но желания встречаться с такой девушкой вряд ли появится…

 

Еще один тип читателей – это фанаты, фильма – актера – режиссера, которые собирают все, что связано с объектом их вожделения и ставят плюсики+плюсики+плюсики за каждую положительную рецензию и минусики-минусики-минусики за каждую отрицательную. Им все равно что и как пишет, главное что говорит об их кумире. Замечательная публика. Если что-то нравится, то это всерьез и надолго. И если нравится, например, 8 женщин, то кто бы что ни написал, лишь бы на зеленом фончике …

 

Хотя, с другой стороны, ну написал автор рецензии:

 

«махровый классический детектив в апофеозе логики, сопряженной с отсутствием здравого смысла…»

 

Ну, слепил буковки в слова, а слова в предложения, с трудом представляя заранее, что получится. Конечно, ежели в апофеозе спряглось с отсутствием здравого смысла, то оно конечно, но махровым, как ни крути бывает или антисоветчик, или реакционер, то есть некий человек, обладающий отрицательным качеством в крайней степени…Получается, что офигенно нехороший детектив, причем классический, видимо в клетчатой кепи и с трубкой, умудрился оказаться в апофеозе логики, при этом чем-то сопряженной. Конечно, после всех этих событий любой превратится в нечто фасообразное, как заметил автор…

 

«… превращая детектив в фасообразное, одновременно невероятно смешное и глубоко трагичное нечто»,

 

Читатель тоже с трудом понимает, что это за нечто, похожее на фас и что такое фас?

 

Погуглил и нашел…

 

Фас — 1. лицевая сторона, 2. команда при дрессировке собак, 3. Федеральная антимонопольная служба, 4. Федеральное агентство связи , 5. Федеральный арбитражный суд , и наиболее подходящее - Фетальный алкогольный синдром.

ФАС - отклонения в психофизическом развитии ребёнка, причиной которых является употребление женщиной алкоголя до и во время беременности. ФАС — пожизненное нарушение, которое не проходит с возрастом.

 

Превратил автор детектива в какой-то кошмар… Франкенштейновщина в чистом виде.

 

И как правильно замечает автор:

 

«… картина постепенно отрывается от прародительницы, а потом и вовсе прощается с ней».

 

Конечно, с таким фейсом со следами ФАСа, тут не просто пора оторваться и попрощаться, а самое время бежать со всех ног…

 

Но вернемся к читателям рецензий.

 

Самая малочисленная группа – это те, кто хотел бы просто узнать что-то о фильме и в объеме большем, чем написано в анонсе и нарисовано на афише. А раз таких читателей мало, то на них авторы конкурсных рецензий решили не размениваться. Какое кому дело, о чем фильм.

 

 

Хотя, может причина и в другом, в боязни страшного слова «спойлер». Никто точно не знает, что может оказаться спойлером и как он выглядит, но боятся все его страшным образом, почти как Гомункулуса франкенштейновского… Вот и читаем вместо нормального описания:

 

Это красочный латиноамериканский карнавал, в который время от времени тревожными пульсирующими нотами прорывается боль, а за размашистыми выяснениями отношений кроются настоящие драмы на оттенках эмоций. Фрида

 

Драма на оттенке, девушка на стенке…

 

В этой скорее драматичной, чем комедийной ленте мало серьезности, но есть юмор, килограммы обнаженной натуры, десятки восхитительных моментов и мягкая магия атмосферы, в которой тонут недостатки, а достоинства кажутся лишь выгоднее. Возврат

 

 

Мягкая атмосфера – возможно, мягкая магия – практически правильно, мягкая магия атмосферы – это что-то новенькое, особенно непонятно с тем, в чем собственно тонут недостатки и достоинства выгоднее, чем где или просто выгоднее. Типа, там достоинства по 5 копеек, а здесь по три. Но раз кажутся, то видимо, на самом деле, по десять…

 

… резкий запах псины, виртуально слышимый с экрана, впечатывал образ в память на долгие годы. Люми

 

Такое разве забудешь! Если тебе что-то слышится, но на самом деле только виртуально, а вообще- то, это запах. Или галлюциногены или кино 5D или кто-то в на сеанс приперся с собакой, паразит…

 

Напряженную, но при этом мягуче-медлительную атмосферу фильма подчеркивает незамысловатая и грустная музыкальная композиция, оказывающая на зрителя буквально гипнотическое воздействие. Ближе к финальным титрам начинает казаться, что тебе самому, как и Николасу, трахают мозг. Игра

 

мягуче-медлительная – это хорошо, но можно было мяуче-потягушечная, тамагочи-пискушечная, квакуче-прыгучая… Но если мозг трахают, значит мозгуче-(сами додумывайте)…чая

 

 

То ли в шутку, то ли в пику своему заклятому другу Делону Бельмондо представил своего одиночку, слишком живого для безэмоциональной машины убийств и чересчур обаятельного для серьезного агента. Профессионал

 

В пику заклятому другу надавать всегда полезно, а если одиночкой напредставлять, так вся пика в кровище будет. Или Бельмондо просто себе своего одиночку представил слишком тогда еще живого. Потом конечно не очень… А Делона все равно жалко, он же одеколон не пьет…

 

А еще сардонический блеск рыжих кудрей. Голод

 

На этом месте фантазия моя заканчивается, ибо представить себе блеск рыжих кудрей, который застыл в виде стойкой гримасы, при которой углы рта оттянуты книзу и кзади с образованием морщин и складок кожи, брови и крылья носа приподняты, а челюсти крепко сжаты, которая наблюдается при столбняке и обусловлена судорожным сокращением мимических мышц (определение слова сардонический), выше моих сил…

 

Остается злобно-сардонически засмеяться и удалится, оставив вас на некоторое время наслаждаться перлами, щедрой рукой авторов, рассыпанными в конкурсных «рецензиях»…

 

Как и положено незаурядной ленте, «Люми» не движется по узкоколейке. Кроме триллерной парадигмы, в картину вплетена лёгкость черного юморка. Люми

 

Как 19-летний Чарли Ханнем начисто лишен комплексов в том, что касается любовных сцен, так и его герой вышибает лбом заборы. Близкие друзья (сериал)

 

Явление монстра народу сопровождается сентиментальным гоневом про одиночество, сентиментальное гонево про одиночество сопровождается жестким ультиматумом, лорд Байрон проповедует свободную любовь, а док выступает вольным адвокатом на общественных началах. Впрочем, очень быстро выясняется, что юрист из него, мягко говоря, неважный, потому он закрывает частную практику и устраивает Мэри Шелли техасский пикап на основе «эх, прокачу», выступая в богословской беседе разумным агностиком. Тем временем Франкенштейн кустарит требуемую чудовищем подругу методом лепки из чего было и окончательно съезжает с ума в направлении Канатчиковой дачи, а итогом вся честная компания скачет во времени прямиком в финал трагически античного происхождения. Франкенштейн освобожденный

 

Нагльфар держит флагманство, давя айсберги циничного и прагматичного постмодерна, и пока мы крепко спим, не позволим украсть все лучшее в нас и отправить псевдосвятое на костер. Пусть главная муза нулевых — ностальгия (воплощенная дивной Натали Бэй через обаяние отвращения) — выглядит потасканной, бухает по-черному, курит гашиш и плюёт на нормы морали, она всё равно — фигура, как ни крути. Распутницы

Изменено 25.04.2013 11:39 пользователем Венцеслава
оверпостинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подводя итог, можно с сожалением заметить, что 28 рецензий достаточно слабые (свою не оцениваю, хотя, тоже фигня полная). Конкурсные рецензии делятся на три типа – ужасные, плохие и никакие. Ужасные – те, где много автора, словоблудия, самолюбования и графоманских излишеств, но собственно предмета описания и нет, как нет. А рецензия, как ни крути, это текст о некотором объекте. Если кино – отражение реальности, то рецензия описание отражения. Как заметил автор рецензии Небо над Берлином:

 

«Обнажив все то, что возможно было, теперь каждому остается только обрабатывать внутренний поток сознания, и его раскрывать нет никакого желания»,

 

причем желательно обрабатывать его тяжелыми и тупыми предметами и ни в коем случае больше не давать вырваться наружу…

 

В хит параде самых ужасных рецензий у нас обосновались:

 

Распутницы

Франкенштейн освобожденный

Чужие

Терминатор

Твин Пикс

Профессионал

 

В бытность мою молодым и обучаясь на рабфаке института марксизма – сталинизма, в качестве общественной нагрузки, выпускал я не менее рабоче - крестьянскую стенгазету. Людей, которые пытались принести такие тексты я отстреливал на из рогатки, которую мне подарил Ф.Э. Дзержинский, еще на дальних подступах к редакции.

 

 

Остальные рецензии – старательные работы из серии «Буду писать так, чтобы понравится строгим тетям и дядям». Да плевать на тёть и дядь, которые обосновались на форуме Кинопоиска.

 

Внучки и внучочки, запомните. В первую очередь вы пишите для себя, ибо денег вам за это не платят и единственный заказчик и первый цензор – вы сами.

 

Во вторых, что три местных, типа авторитета, не идут ни в какое сравнение с сотней обычных людей, которых нелегкая судьба забрасывает на Кинопоиск и для которых важно две вещи – понять, о чем фильм и получить удовольствие от чтения, а это значит - все хорошо, что не скучно.

 

Никто не скажет, как правильно писать рецензии, ибо никто не знает.

 

Единственный совет, не спешите вываливать все свои слабые знание на неподготовленного читателя.

 

Почитайте литературу по истории кино, благо ее сейчас предостаточно. Всеобщая история кино Садуля – обязательно. Почитайте современных авторов, например Плахова или Гладильщикова. Поройтесь в подшивках журнала «Искусство кино». И самое главное – посмотрите все, о чем читаете. Торрент вам в помощь! И только после просмотра 2 – 3 тысяч фильмов, когда в голове картинка начнет складываться во что-то цельное, придвигайте к себе клавитатуру… «А писать, простите, как и писать, надо, когда уже не можешь. Нет смысла петь, когда нечего сказать, нет смысла танцевать, когда нечего сказать». (с) Жванецкий

 

С комсомольским приветом, ваш Дедушка Че

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dedushka Che, сделала большин глаза и, впрервые с момента начала конкурса, покрутила пальцем у виска, намекая на имитированный старческий маразм. Потому как текст у меня далеко не айс, его можно при желании пинать, пока нога не устанет, и все - исключительно по делу, попутно вразумляя автора. На к чему сводится критика? К выбору фильма и СТРАШНЫМ подозрениям, что купила фанатов цветом рецензии. К придиркам к употреблению слова "махровый", которое, если что, в данном контексте означает всего-лишь "ярко выраженный", притом весьма часто употребляется в этом значении в современном русском языке. Ну, и еще опечаточку нашли, да так обрадывались, что нагородили вокруг нее радостной чуши. Могли бы и не трудиться, короче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...