Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2012: Профи-отбор


Рекомендуемые сообщения

dobrynya nikitcich Профессионал

 

Рецензия на "Профессионал" на самом деле любительская: где Добрыня усмотрела попытки "дожить 5 минут до утра", ума не приложу. Прочих красных словечек, имеющих мало отношения к кино, там тоже навалом. Для людей, смотревших его еще в то время, когда мода начала 80-х не казалась абсолютным ретро, важного в отзыве чертовски мало, а афишизмов больше, чем нужно, при этом для несмотревших, а есть среди нас и такие, полезного тоже мало. Хорошо, что коротко. Плохо, что мало.

Что можно было сделать лучше: не выпендриваться и как минимум выкинуть отсюда Диор с Шанелем (при чем тут они?!). Мастер-класс Бомона совсем про другое...

 

Ты меня, конечно, извини, но ты, видимо, фильм плохо помнишь: его пытались поймать на протяжении всего действия и он действительно буквально выцарапывал себе минуты. По поводу Диор и Шанель я уже объясняла. По поводу выпендрежа - ну просцице. По поводу КПД полезности спорить не вижу смысла, ибо сейчас опять уйду в дебри одного порядком надоевшего холливара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мда, народное творчество - это хорошо, но реально круто получилось только у Сталка и местами у Корсара. Так, что согласен с Олдисом, комменты Ганта, как не странно стали глотком свежего воздуха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Реально круто" получилось у Смолл и Сталка (у первой - преимущественно). А комменты еще будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из книги «29 опаснейших хищников Кинопоиска»:

 

Trubladus vtihoriaus

Место обитания: популярные курорты с историей и только открытые новомодные места.

Особенно опасен по: технике, объединяющей строгость движений с эмоциональностью мимики. Появившись в списке опаснейших монстров лишь недавно, Trubladus стремительно наращивает силы и авторитет в глазах других хищников.

Последняя встреча с человеком: в пестрой жаркой Мексике. Хищник вовлек жертву в быстрый танец смерти, вскружил голову эмоциями, будучи, однако, излишне напорист. Четвертый хук был явно лишним, но все же монстр смог одержать победу.

 

Korsarus fantasius

Место обитания: рисованный мир мечтаний и снов, живущий по собственным законам.

Особенно опасен по: невероятно сильным ментальным атакам, которые сбивают противника с ног, и запрещенного приему – магии волшебных трав.

Последняя встреча с человеком: в фантастическом, известном лишь Korsarusу мире. Удивил непредсказуемостью и стремительностью действий, продолжил рядом ударов в область здравого смысла и завершил дело игрой в вопросы.

 

Venceslavus udevliaus

Место обитания: выделенные жирным шрифтов точки на карте мира.

Особенно опасен по: меняющейся технике, переходящей от эмоциональной и меткой к рискованной идейной. В качестве секретного оружия Venceslavus использует чудо-болд – дьявольское порождение темной магии.

Последняя встреча с человеком: в полным женщин доме. Совместив в своих действиях точность и эмоциональную плавность, хижник показал высокий класс и хороший пример быстрой победы.

 

Kreislerus universalus

Место обитания: маленькие городки, шумные мегаполисы и заброшенные деревни, где хищник неизменно добивается успеха.

Особенно опасен по: способности справиться с жертвой любого происхождения, возраста и мировоззрения.

Последняя встреча с человеком: маленький загадочный магазин. Kreislerus увидел жертву насквозь, рассказал волшебную небанальную историю, сыграл на тонких струнах души, и очень быстро, буквально за минуту, одержал головокружительную победу.

 

Cattus netotchtodomashnius

Место обитания: гуляет сам по себе с места на место.

Особенно опасен по: спокойной и уверенной тактике, позволяющей хищнику успешно вести долгие бои.

Последняя встреча с человеком: остров, где обитают даже коты. Хищник не показал ничего нового в плане нападения, но был последователен и точен, несмотря на затянувшийся описательный маневр, и сумел показать свои растущие способности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, что это тут, новый батл "Кто круче?": Смолл или Сталк? Голосую за дружбу:D

 

А вообще, у Лемра были опупенные стишки, я прям зачитался))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слова не знаючьи, музыка неизвестного композитора, запишем НАРОДНОЙ итальянской песней «Санта Лючия»

 

AndaLucia, (Терминатор):

 

Славься, Джеймс Кемерон!

Грамотный выбор.

Культовый триллер.

Безжалостный киборг.

 

Дерзкая образность –

Твоя стихия,

AndaLucia,

AndaLucia!

 

Слог потрясающ,

Умные речи,

Шпенглер с Эриньями

Мозг мне калечат.

 

Бескомпромиссность

И нулевой гонор,

AndaLucia -

Моя Сара Коннор!

 

*****

400-тысячелетний БорисБорисович БГ-шнов:

 

Дедушка Че (Достучаться до небес)

 

«Мерседес» цвета неба,

Два придурка, текила, лимон.

Обойдемся без хлеба

Ради лучшего фильма времен.

То не я так придумал,

Так сказал без преувеличе-.

Поднимай выше знамя, придурок -

На хоругвях лик Дедушки Че.

 

Этот Дедушка Че – по кино всех времен главный спец.

Этот Дедушка Че – он Люмьерам духовный отец.

Это кино хрен смотрели б, когда б он не сказал - и ваще!

До небес достучаться не пробуй, если рядом нет Дедушки Че!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, у Лемра были опупенные стишки, я прям зачитался))

 

Стишки и правда хороши: что у Лемра, что у Мидава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не нашла, а как голосовать во втором круге профи? Десять баллов раздаются так же, как и на первом круге, т.е. больше 3-х баллов одной рецензии поставить нельзя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не нашла, а как голосовать во втором круге профи? Десять баллов раздаются так же, как и на первом круге, т.е. больше 3-х баллов одной рецензии поставить нельзя?

 

Нет, сколько хотите, столько и ставите. Можете хоть всем по 10 баллов вручить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из книги «29 опаснейших хищников Кинопоиска»:

 

Sortus ipravdafairytalius

Место обитания: там, где можно помечтать и поплести кружево образов.

Особенно опасен по: умению превращать приевшиеся приемы боя в новые необычные.

Последняя встреча с человеком: в апельсиновой роще утонувшего в дожде отеля. Хищник неторопливо вовлек жертву в свою словесную игру и хоровод образов, слишком долго кружил на карусели описаний, но вполне удачно закончил неравный бой на волне таинственности и загадочности.

 

Ortegus sverhcriticus

Место обитания: разнообразные места, где появление хищника подчас необходимо.

Особенно опасен по: строгости, логичности и точности, с которой Ortegus совершает свои нападения.

Последняя встреча с человеком: на плоскости полотна. Хищник с первых секунд приковал внимание жертвы четкостью, меткостью и высоким мастерством движений, и не оставил противнику никаких шансов на спасение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, из-за болезни не смогу прокомментировать всех рецензентов. Скажу только, что в 2 туре нет плохих рецензий. Есть несколько посредственных, но это не так важно. Всем по 10 номинальных баллов и удачи участникам! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тварь я дрожащая и право не имею, поэтому прошу всё нижесказанное расценивать исключительно как ложь в высшей инстанции.

 

Ungodly Отзвуки эха «Желания отдельных желающих» и «вторгнуться сквозь» выглядят несколько странно, учитывая общий уровень грамотности текста. Очевидно, что писалось в спешке и не корректировалось. Сама рецензия ценна скорее отсылками к другим произведениям, чем собственными мыслями. Вот сравнивать и выделять важное у автора получается хорошо: все цитаты на своём месте, все аллюзии достигают цели. Вывод звучит мощно и убедительно, хоть и сформулирован он в достаточной мере иносказательно.

 

Snark_X Рождество торчка Простовато в плане содержания. Берроуз – это не только исповедь наркомана, но даже если и она, чем фильм так отличается от множества себе подобных? Современный зритель уже видел немало фильмов о наркоманах, так что же, ещё один? Лишь в двух абзацах автор касается отличительных черт именно этой картины – там, где про пластилин, про музыкальное оформление и голос Берроуза. Вывод печально предсказуем. Рецензия разочаровала.

 

TrollingStone Франкенштейн освобожденный Поэтичное нагромождение слов. Вступление слишком длинное, хотя кольцевая композиция его с грехом пополам оправдывает. Описание сюжета путаное, да и вообще, я поняла, что это сюжет только после того, как прочитала синопсис. Содержание фильма повисает в воздухе, уступив место суждениям о цикличности кинематографа и жизни в целом. Зачем усложнять, когда можно сделать проще?

 

iRonMen77 Игра Текст сформирован по принципу снежного кома, и кое-где не помешало бы расставить точки и запятые. «…в «Игре» собраны все страхи американского обывателя от вторжения на частную собственность, до фактически потери работы, создают напряжение, и в наше время сместившихся акцентов» - здесь нужно второе подлежащее. «…элементами, которые изящно иронизируют» - элементы всё-таки существа неодушевлённые. Создалось впечатление, что рецензия писалась, когда автор страдал от бессонницы, и мысли в его голове толпились, как неподсчитанные овцы. Слабовато для профи, слишком непричёсано.

 

Рыжая кошка Непрощенный Отдельные фразы донельзя банальны, и, наткнувшись на них, сразу хочется снять по баллу за каждую. «Ключевыми являются две темы — дружбы и преступления», «несколько жизненных линий разных людей образуют довольно увлекательную историю», «фильм неидеален и у него есть недочёты»… Удался абзац с описанием главных героев, порадовала и хорошо изложенная точка зрения про «одинаково заряженные полюса». Вывод про то, что фильм является эдаким «пиком, которого не превзошёл сам автор», довольно спорный и почти ничем не подкреплённый, ведь не было ни единой попытки сравнить «Непрощённого» с другими картинами Иствуда. А розданные эпитеты насчитывают только «честный» и «небанальный» - для шедевра маловато.

 

Stalk-74 Люми Атмосферно. Автору удалось передать трепет и «постыдную приязнь», которую он испытывает к фильму. Наверное, у каждого есть картины, поразившие в детстве и поэтому всегда стоящие на первых местах в личной фильмотеке. Но беда в том, что у каждого они свои: сколь бы любовно автор ни описывал плащ-палатки и берцы, зритель посмеётся над ними с бессердечностью случайного прохожего. Рецензия слишком… личная. И это нисколько не плохо, только не конкурсный формат.

 

Gerc0g Страх и ненависть в Лас-Вегасе Рецензия на этот фильм должна быть яркой и в чём-то сумасбродной, а у вас получилось слишком логично и сухо. Трезвые рассуждения, последовательные описания, краткие выводы. Атмосферы фильма не почувствовала.

 

Lokos Твин Пикс (сериал) Удачный концепт, браво! Живая иллюстрация того, как лексический повтор можно превратить в игру слов (или слова). Затронуты и содержание сериала, и его дух. Отдельные сцены вырисовываются в сознании так живо, словно смотришь сериал – а не читаешь рецензию на него.

 

Дедушка Че Достучаться до небес Длинновато и нечётко, скорее описательно и шутливо. Но таковы уж особенности стиля – видимо, их с Клозером в соседних палатах держат. Впрочем, чего уж там, впечатление о фильме складывается, читается легко до самого конца (несмотря на превышение рекомендуемого объёма), а уж на титрах становится по-человечески жаль. Дедушка достучался до небес и до каждого читателя.

 

Live to tell Близкие друзья (сериал) Напоминает обзорную статью из энциклопедии геев: вот подвид такой-то, он обычно выглядит так и страдает от нижеперечисленного. Впрочем, в главных героях всё равно путаешься, и целостного впечатления о них не складывается. Одна из тех рецензий, которую поймёшь только после того, как посмотришь сериал. Сравнение с американскими «Квирами» стороннему зрителю, думаю, тоже мало о чём скажет. Зато вывод неожиданно ёмок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, "Троллинг" и "проще" - это антонимы :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cattus netotchtodomashnius

Место обитания: гуляет сам по себе с места на место.

Особенно опасен по: спокойной и уверенной тактике, позволяющей хищнику успешно вести долгие бои.

Последняя встреча с человеком: остров, где обитают даже коты. Хищник не показал ничего нового в плане нападения, но был последователен и точен, несмотря на затянувшийся описательный маневр, и сумел показать свои растущие способности.

Спасибо.:) Cattus старается придерживаться примерно такой тактики.))

 

Боюсь, "Троллинг" и "проще" - это антонимы :lol:

+1:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из книги «29 опаснейших хищников Кинопоиска»:

 

Lokos mousekingus

Место обитания: в стране, где нет заглавных букв в заголовках.

Особенно опасен по: удачному совмещению простоты начинающего с опытом и способностями профессионала.

Последняя встреча с человеком: маленький городок, где варят чертовски хороший (и горячий!) кофе. Ловко раздавал удары, рассуждая при этом о зле, зле, и да, о зле. Использовал секретный прием в виде великолепного слога, умело сохраняя на протяжении всего боя одинаковую атмосферу.

 

Gercogus razvivatus

Место обитания: куда забросит судьба/задание.

Особенно опасен по: растущим способностям, попыткам в разных местах и с разными жертвами.

Последняя встреча с человеком: в мире обманчивых наркотических видений. Начав с довольно удачной описательной тактики, был слишком мягок во время второго захвата, но реабилитировался к концу, показав отличный итоговый удар.

 

Stalkus napriamicus

Место обитания: исключительно там, где считает нужным, подчас удивляя своим выбором.

Особенно опасен по: сложному содержанию, скрытому за простой формой.

Последняя встреча с человеком: там, где страшно. Действовал спокойно, не торопясь, показывая высокий класс, но мало свежести и новизны.

 

Ungodlius professionalus

Место обитания: места, манящие новизной и обширным полем для деятельности.

Особенно опасен по: точности, логичности и неизменно высокому классу мастерства.

Последняя встреча с человеком: между миром мертвых и миром живых. Придерживался привычной тактики, успешно маневрируя среди фактов и мнения, и хотя хищнику не хватало некоторой живости, его победа была быстрой и несомненной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(изменено)

a_466cf25f.jpg

 

Поскольку концептить в столь оригинальной компании уже откровенно некомильфо, обойдусь старыми добрыми пинками/похвалами, свободными от примеси творческой мысли. Но десятилетие навеяло, Гуля подсказала, ностальжи подняла голову, и захотелось сделать авторам по подарку. Насколько они соответствуют рецензиям/рецензентам - вопрос спорный, поэтому просто надеюсь, что вам понравится :)

 

AndaLucia Терминатор

Вот айс же: очень красиво, очень точно, вполне осмысленно, динамично и, за исключением второго абзаца, цельно. Но беда в том, что Венцеслава, дура эдакая, Шпенглера помнит лучше, нежели Терминатора, которого смотрела один единственный раз сто лет назад. И отсутствие хоть трех-четырех предложений про этого самого Терминатора расстраивает невероятно. Аксиома, которую мы тщетно пытаемся донести до новичков: когда в рецензии совсем нет фильма, это не есть гуд ни при каких обстоятельствах.

3886361-box-with-a-gift-on-a-white-background.jpg

 

orange3005 Пейзаж в тумане

Есть ощущение, что автор чуть перебрал с расшифровкой мыслей, стремлений и намерений режиссера: теперь все так ясно, что при просмотре мозг не включится (а зачем?). В остальном – на очень приличном уровне и далеко не столь сухо, как думалось до прочтения, под впечатлением от предыдущих комментариев.

 

Fevermind Чужие

Ня. Есть ощущение, что курс зеленых рецензий автора, прежде столь стабильных, медленно, но неуклонно падает. Непомерный синопсис в шутливом (когда по делу, когда просто так) стиле неплох для развлечения под утро, когда тема карт и шлюх уже исчерпала себя, а сон еще не настиг. Но в качестве конкурсной рецензии - увы. Однако, не то.

3886361-box-with-a-gift-on-a-white-background.jpg

 

Arbekov Бразилия

Шел, упал, очнулся – гипс. Это про рецензию, ага. Первые два абзаца ничего не предвещает: интересно, занимательно, через любопытную метафору. Но на третьем что-то происходит не то с автором, не то с читателем: протесты террористическими актами, неисчислимые ноги сороконожки и прочие неуклюжести сбивают с толку. Какое-то время мысль, пусть и несколько заторможенная, скользит по инерции, пока совсем не запутывается в дебрях перечисления родственных связей картины. Печаль – разгон был знатный.

 

dobrynya nikitcich Профессионал

Да уж, цитатки, не смотря на предварительный ликбез, сбивают: как будто слушаешь напевное бардовское нечто, а оно вдруг срывается в бодрый речитатив. Начало третьего абзаца – и новый сбой из-за инверсии, характерной скорее для Мефа, чем для муми. В общем, со смыслов – почти что ажур, но ритмика кромсает не такой уж объемный текст на крупные неровные ломти.

3886361-box-with-a-gift-on-a-white-background.jpg

 

авАААтар Пурпурная роза Каира

Аватар постепенно мигрирует в ряды немногочисленной, но славной группы авторов, в погоне за мыслью не щадящих ни себя, ни читателя. Тут-то легко и споткнуться: предложенный лабиринт слов вроде бы манит, но искать в нем смысл сегодня нет времени, завтра – сил, а послезавтра – желания. И, конечно, непреходящие опасения, что смысла там вообще нет, или же он спрятан столь тщательно, что без препарирования мозга автора не отыскать… Но что-то я отвлеклась. В этом конкретном случае получилось недурно – карта проста, клад таки есть, а что чуть не хватает той легкости, которая была в последней работе на ЕКР – дык не все сразу.

3886361-box-with-a-gift-on-a-white-background.jpg

 

Chester_Bennington Бал

Айс! Люблю такие рецензии: м.б. не хватающие звезд с неба, но притом соединяющие яркую презентацию фильма с размышлениями и небезынтересными наблюдениями. Несмотртя на приличный объем, текст цепляет – берет за руку и буквально тащит сквозь абзацы к тому самому квадрату паркета, приглашая станцевать с автором и позволить этому танцу сполна реализовать свою коммуникативную функцию. Впасть в экстаз мешают разве что немногочисленные неуклюжие фразы и смутное ощущение, что все это чуть слишком просто, чтобы быть «всей правдой».

 

aftsa Голод

Редкий случай (редкий автор!), когда хочется меньше красоты, а не больше. Потому что красота пахнет фиалковыми духами, а не самими фиалками, шоколадной отдушкой, а не самим шоколадом. И эта не столь уж очевидная, но все же сквозящая старательная искусственность портит все впечатление от рецензии. В метафорах чудится надрыв, в эмоциональности – исступление, а сверху еще и «недопопадание» в атмосферу фильма (смотрела, люблю) – все то же «вроде похоже, но не то». И только третий абзац, наконец, попадает: россыпь мыслей, наблюдений, красот завораживает, увлекает. Эдак бы с самого начала.

 

UndeR Небо над Берлином

Предчувствуя, что мне в любом случае ответят, что-то в том роде, что я еще не прокачала понималку, сдерживаться не буду и напишу, как писала бы любому незнакомому участнику нью-отбора. Первый абзац – в топку. Потому как образность должна быть либо содержательной, либо чарующей, а тут нет ни того, ни другого – просто набор не слишком ладящих друг с другом словесных конструкций. По счастью, дальше лучше. Ровно также ничего не понятно, но слова сгущают атмосферу, манят, зовут увидеть все это своими глазами. Отличная цель для рецензии и неплохо воплощенная к тому же. Еще б поработать над логикой метафор, но это уже из области придирок.

Изменено 25.04.2013 11:15 пользователем Венцеслава
клятый ворд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из книги «29 опаснейших хищников Кинопоиска»:

 

Trollingus slognosteilyubitelus

Место обитания: везде понемногу, снося все на своем пути.

Особенно опасен по: небанальной способности превращать примитивно простое в головокружительно сложное.

Последняя встреча с человеком: в Кормане. Начал с лобовой атаки историей кино, бросил жертву об стену описания сюжета, ударил топором собственного мнения. Оставил необъяснимо довольную жертву умирать.

 

Ironmenus redlighterus

Место обитания: там, где много свежины.

Особенно опасен по: таланту проводить нападения настолько необычные, что посвященные люди предпочитают ставить запрет на их разглашение, дыба никого не травмировать.

Последняя встреча с человеком: на игровом столе Дэвида Финчера. Ironmenus решил рассказать о некоторых своих тайнах жертве, заставляя ее закрыть уши и петь национальный гимн, затем заинтересовал рядом интересных ударов и окончательно доконал хуком на букву «Т», малопонятным для такого юного монстра.

 

Dedushka «otjigatelyus» сhe

Место обитания: районы с лучшим больничным сервисом.

Особенно опасен по: умению вести долгие бои-беседы с жертвой, доводя ее историей своей жизни до безумия.

Последняя встреча с человеком: на берегу моря. Усадив жертву на настолько высокий стул, что самостоятельно слезть не осталось никакой возможности, хищник заставил его выслушать очень длинную историю чьей-то жизни, перемежевывая повествование фактами из собственной ужасающей биографии. Пораженный силой трагизма и немного маразма, несчастный человек вдруг ясно увидел и тот дождь, и то море. А еще желтую мыльницу. Последнее видение в жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dobrynya nikitcich Профессионал

Да уж, цитатки, не смотря на предварительный ликбез, сбивают: как будто слушаешь напевное бардовское нечто, а оно вдруг срывается в бодрый речитатив. Начало третьего абзаца – и новый сбой из-за инверсии, характерной скорее для Мефа, чем для мумии. В общем, со смыслов – почти что ажур, но ритмика кромсает не такой уж объемный текст на крупные неровные ломти.

3886361-box-with-a-gift-on-a-white-background.jpg

 

Что это за мумия? Не знаю такой:biggrin: И где там инверсия в начале третьего абзаца? За подарочек муми шлет тебе мильон бесиков (это поцелуйчики, если что:rolleyes:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

orange3005 Пейзаж в тумане

Есть ощущение, что автор чуть перебрал с расшифровкой мыслей, стремлений и намерений режиссера: теперь все так ясно, что при просмотре мозг не включится (а зачем?). В остальном – на очень приличном уровне и далеко не столь сухо, как думалось до прочтения, под впечатлением от предыдущих комментариев.

3886361-box-with-a-gift-on-a-white-background.jpg

 

По части смыслов и мыслей фильм настолько концентрирован и многотрактовочный, что там и трех Оранжей не хватит. А если хватит, то ему надо посвящать полноценную статью на тысяч 15-20.

 

По поводу сухости это да, общественное мнение давит, мне уже самому так начало казаться-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.в. часть 9

«…Мне всего двадцать с лишним, но отчего-то так просто. Моё море внутри всё в наростах-коростах…»

(Люмен)

Некоторые существа не могут появиться в обычных ситуациях. Некоторые черты человека так же обречены спать внутри вечно. Я, например, сплю очень крепко. И засунь меня целиком в человека, я бы и там умудрился заснуть. И, знаете, как это бывает, - засыпаешь в необычном месте, и просыпаешь в необычном.

Я открыл глаза и увидел под собой море где-то в пятидесяти метрах. Проснулся очень быстро. Пятьдесят метров свободного падения. Вот только я не падал. Какой-то абсолютно прозрачный пол мешал мне отправиться на корм рыбам. А потом увидел где-то в десяти шагах его. Странный парниша стоял на корточках и рисовал цветными мелками рисунки на прозрачном полу. На вопросы мои не реагировал. Потом я заметил свой корабль, мирно проплывавший подо мной. Сразу паника началась, уплывут же без меня. Не видят, что ли, как человек парит в воздухе и не желает падать? Ух, и задал бы я юнге за то, что он меня не заметил! Оборачиваюсь, а странный парниша уже заполз на мои штаны со своими мелками. Я захотел взгреть его за наглость, но он исчез, только я потянул к нему руки. Потом кто-то метнул камень в мой затылок. Это снова был тот парниша, запас мелков у него, видать, был бесконечным. Я потребовал, чтоб он спустил меня на мой корабль, но он лишь пожал плечами и снова опустился на четвереньки, чтобы продолжить рисовать. На мой вопрос о его имени, он ткнул в какой-то из своих меловых рисунков. Судя по всему, его звали Андер. Что он рисовал? Несомненно, что-то красивое. А таким простым инструментом всё красивое превращается в очаровательно красивое. Но мне нужно было спуститься. Почему он поднял меня так высоко? Что это вообще за место такое? Бесконечно ли оно далеко распростёрлось? И всегда ли оно таким было? Может, оно и есть, просто мы никогда не могли забраться так высоко? Потом я увидел на спине Андера два нарисованных мелом крыла. И спросил у него козырной вопрос: я что, умер? В это время на море начали происходить необъяснимые вещи. Вынырнула гигантская черепаха и поплыла вслед за моим кораблём. Чайки набирали высоту и на всей скорости разбивались о невидимый барьер. А с самых высоких небес на нас стали опускаться кулисы. Весь пол, что был в зоне видимости, изрисован одной-единственной великой композицией, которую Андер теперь нарушал своими шагами. Он подошёл ко мне, неуверенно положил руку на плечо и сказал: “Извини, я всё ещё не в состоянии тебя забрать…”

В следующий момент я очнулся привязанным к стулу в тёмной комнате. Всё тело болело, кровоточило, местами немело. Меня допрашивали. На небе было здорово…

 

П.д. часть 5

«Острие меча – это свет, на которые идут заблудшие души. Убийство врага позволяет забыться, перестать думать о судьбах и жизнях, долгах и порно, зайцах и пони…»

(из призывной брошюры одного не особо популярного братства наёмников)

В западных землях мне и моей команде часто подворачивалась халтура, мы без дела почти не сидели. Вот и в стране, отказавшей от солнца, появился запрос на налёт на один особо раздувшийся караван. Времени на знакомство с заказчиками не было, мы просто оговорили план и разбежались. Долго я показывал штурману, как залезть на лошадь – он всё матерился на незнакомом мне унылом языке, а кобыла ему вторила недовольным ржанием. С холма, за которым мы прятались, появился караван. Я заткнул всю свою команду, за исключением штурмана, который предвкушал лихую скачку своим особым настроением. Долго он ещё потом удивлялся, почему люди не передвигаются на каких-нибудь сухопутных кораблях. А говорят, такие же были до конца света. В общем, увидев наших друзей, оккупировавших караван с головы, мы устремились к караванному хвосту. Эх, недолюбливал я сражения на суше – люди ступают по земле уверенней и чаще стреляют из пистолетов. Охранники отстреливались вяло – мастеров на земле всё меньше и меньше. Но вот один из этих сухих ковбоев шмалял очень недурно, хотя казалось даже, что из-за надвинутой на лоб шляпы вообще ничего не видел. Запрыгнув на его повозку, я метнул в него своим пистолетом – люди часто охреневают, когда в них не стреляют из пистолетов, а кидаются ими. Теперь сражение происходило на моём поле. Я выбил оружие из его рук и начал свой коронный приём – остервенелое махание мечом, будто бы попытка отбиться от комаров. А на небольшой повозке это вообще смертельная техника. Вот и слабость всех этих западных сухопутных крыс – от мечей они отказались. Соперник достал кинжал, но мог им только защититься. Его бы спас от меня только какой-нибудь точный и быстрый удар, при том не важно, куда – главное, чтобы я потерял равновесие. Но его я потерял почти так же, как и девственность – на неожиданной кочке я просто повалился, проткнув саблей повозку по самую рукоятку. Другого шанса не было – соперник схватил меня за волосы и прижал кинжал к шее. В тот момент я успел подумать о жизни, вселенной и всё таком. Предложил врагу не медлить, но он о чём-то задумался. Воткнул кинжал рядом с моим ухом и снял шляпу. Я побледнел. На меня смотрела моя давняя подруга, знаменитая бандитка по прозвищу Рыжая Кошка, ярая поборница беспристрастной справедливости, созданная с той же целью, что и сам кольт – для уравнивания людей. Задорная улыбка её затмевала по энергетике само солнце, а силы в её хрупком теле было больше, чем во мне и матерящемся штурмане с простреленным коленом, повисшем на боку своей лошади. Но выбор стороны, за которую она сражается меня никогда не удивлял (разве только первые пару раз). Она всегда чем-либо закрывает глаза, как сегодня шляпой – справедливость слепа и не делает скидок на лица, взгляды. Она бы с лёгкостью перебила всех нас, если бы не я их вёл в бой. В общем, ради неё я прекратил атаку (хотя скорей не ради неё, а ради целостности своих людей) и мирно с ней разбежался, договорившись выпить в ближайшие дни в нашем самом любимом трактире западных земель. Да и перед заказчиками отвечать не пришлось – впоследствии вся банда была перебита при загадочных обстоятельствах о которых знаю лишь я и несколько лиц из семейства кошачьих.

 

П.н. часть 10

«…В моих глазах ты видишь лишь эмоцию. А я в твоих – всю жизнь…»

(из монолога скучающего трактирщика)

Очнувшись от смерти, всё ещё ярко помня лицо Андера, я видел двух допрашивающих меня людей. Комната освещалась лишь покачивающейся керосиновой лампой над моей головой, и стены терялись во тьме. Так же почти скрывались во тьме и орудия пыток. Лишь после очередной иголки под ноготь я вспомнил, кто я, где и почему. Попав под горячую руку новой королевы пиратов, я, возможно, казался крутым людям дерзким, хотя всего лишь старался быть дружелюбным. Но где я клад закопал, я всё равно не скажу. Вообще странная такая тяга у меня клады закапывать, да. Вроде деньги можно пользовать – ну там корабль чинить, на излишки обвески какие-нибудь крутые притаранить, а и вообще подумывать о собственном флоте. А меня хлебом не корми, дай клады позакапывать. Видать с детства ещё привычки хранятся, когда я прятал свои игрушки на рынке, закапывая их прямо под ногами торгашей. Кстати, даже идея была придумать какую-нибудь такую штуку, на которую люди наступают и взрываются. Её с собой не потаскаешь, конечно, но для побега или охраны – вполне себе хорошая вещь может оказаться.

Скрипнула дверь, и появился третий человек. Сказал, что пытки на время закончены. Меня приказано притащить к королеве. Пока меня отвязывали и поднимали со стула, умудрились пару раз стукнуть о керосинку. Но я на них не в обиде. Я убиваю, сжигаю, отрываю руки, но не обижаюсь. Обиды для слабаков.

В королевских хоромах освещение было более приятным, чем в месте для допросов. Вся комната легко просматривалась почти с любой точки – люди, знакомые с привычками ассасинов не могут по-другому. Ортега театрально смотрела в окно. И я даже не знаю, что не шло ей больше – попытка изобразить эмоции или это красивое королевское платье. Ясно дело, она издевалась. Не скажу, конечно, что знал её с детсада, но по моим меркам – достаточно давно. Ещё когда она не была королевой. Да и сейчас в поведение почти ничего не изменилось. Взгляд прямой, брови нахмурены, прямая осанка настоящего бойца. Решив начать разговор первым, я подметил, что она развесила много картин, однако она мою тему не поддержала, всё ещё разглядывая меня своих холодным взглядом. Да, я выглядел не лучшим образом, ронял кровь на чистый пол, но не это её волновало. Возможно, даже не волновало то, где я закопал клад с одной крутой брошкой, который пытались здесь у меня выклянчить немного ранее. Она молчала и этим молчанием резала меня похлеще самой острой пилосабли. Я сказал ей, что мне всё равно, каким образом она взяла трон короля. Сказал, что никому нет смысла рассказывать, но и на это она ничем не парировала. Ещё немного порезав меня взглядом, Ортега назвала меня идиотом и медленно зашагала к одной из картин на стене, пригласив меня изящным движением руки подойти поближе. Осторожно роняя кровь на пол, я заковылял к ней. Каждый шаг дарил боль, я боялся, что неловко оступившись, начну ронять внутренности. Поэтому двигался подобно улитке на склоне. Дожидаясь меня, королева нетерпеливо постукивала носком сапога. Услышав этот металлический стук, я понял, что бойца-то обстановкой не исправить. Когда я всё-таки дошёл, она поведала мне о картине, перед которой мы стояли. О самой картине я не запомнил практически ничего – человек, проводящий жизнь в сражении не может долго стоять на одном месте и пялиться в одну точку. Если он так делает, то только ради того, чтобы произвести на кого-либо впечатление. Запомнил я другое – она сказала, что многие ошибочно считают искусством мастерское исполнение какого-либо дела. Что убийство не может быть искусством, как и махание мечом по сути своей. В убийство не вложить эпохи, а взмах меча никогда не будет подобен балетному пируэту. Она приказала запомнить мне это – именно запомнить. Сказала, что это поможет мне спасти собственную жизнь в будущем. А потом открыла одно из окон и сказала «Можешь уходить». Выглянув в окно, я увидел сотни десятки, а то и сотни, метров свободного падения, море плещущееся о скалы и лик ангела в утреннем зареве, готовый тут же принять мою израненную душу в свои объятия. Спросил, не предлагает ли она меня самоубиться. Она сказала, что я могу самоубиться, если хочу такого исхода. А могу и спуститься по карнизу на уступ, с которого падение уже не будет смертельным. С моими-то ранами и в солёное море – несмотря на все муки, что я пережил, королева была милосердной. А ещё она попросила не сильно пачкать стены своей кровью…

 

П.в. часть 4

«… и ко мне явились три духа Рождества. Но по каким-то причинам все трое были похожи на маленьких милых обезьянок…»

(вырезки из запротоколированной беседы с машиной, не прошедшей тест Тьюринга)

Советоваться, где закапывать очередной клад, я всегда иду к человеку, что за свою жизнь исполосовал векторами своих движений, должно быть, весь мир. У него есть один старенький фотоаппарат, и он любит называть его волшебной палочкой. А ещё он питает слабость к удивлению от необычных вещей. Я часто сомневался в его способности удивляться и восхищаться, но порой он слишком натурально играет свою роль.

Я познакомился с ним во время одного из своих вынужденных путешествий, когда ещё был простым моряком. Он был чем-то наподобие туриста. Договорился с моим капитаном и его пустили на борт. Я ещё подумал, что выглядит он слишком странно для путешественника. Но, к моему удивлению, даже в неспокойном море Арбеков держался уверенней многих моряков, скользивших по мокрой палубе, и уж точно круче меня. Я вообще катался по полу, стараясь привязаться к какой-либо мачте. А он просто стоял, державшись за ограждение и фотографировал неспокойное море. Спокойный человек фотографировал неспокойное море. Без приключений тогда не обошлось – заплутавший невесть как корабль с западных земель счёл нас своими врагами и открыл пальбу. Повсюду летали щепки, люди, а этот путешественник сказал лишь «Ой» и сфотографировал корабль. Мотив тех людей был неизвестен – корабль стоял на якоре в открытом море, а наш капитан, обозлившись, приказал брать его на абордаж, благо выстрелов больше не было. Единственный залп и всё. Что-то странное было. Подплыв поближе мы почти слышали громко матерящихся моряков с вражеского судна, гневно махающих саблями и шпагами на палубе. Закипела битва, и я отметил, что вражески корабль почти не шатался на волнах. На своём корабле я не знал за что уцепиться, а тут хоть станцевать могу. Странно было, очень странно. Краем глаза я заметил горе-путешественника, который оказался совсем не «горе». Капитан приказал ему спрятаться в своей каюте, но Арбеков решил посмотреть на всё своими глазами. Держа камеру в обеих руках, он уворачивался от вражеских атак, как какой-нибудь мастер шаолиня, лишь удивлённо приподнимая брови. А одного из врагов сфотографировал своей камерой и тот замер подобно статуе. А вот это уже было гораздо странней, чем стоявший скалой корабль в открытом море. После всей драки капитан вызвал туриста к себе. Говорят, он пытался выкупить эту шайтан-коробку, но смысл этого колдунства был заключён во владельце а не камере, о чём честный путешественник там же и поведал, решив не поднимать капитана на золото. Все дела завершились мирно, тайна магического фотоаппарата сохранилась. А в будущем я стал частым посетителем его домов, обращаясь советом даже скорей не к нему самому, а к фотографиям, которыми были обиты все стены.

Изменено 09.05.2012 03:49 пользователем KOrsar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.в. часть 3

«…Очнувшись, обнаружил в руках нечто малиново-красное, болевший от раздутия живот и забившегося в угол под стойкой пекаря вооружённого столовым ножом…»

(из объяснительной записки о налёте на пирожковую лавку)

Можно сказать, что я видел многое. А после того, как научился читать в шестнадцать лет, то и прочитал многое. О разных воинах старины, о том, что о магах рассказывали только в фантастиках, а документально считали шарлатанами. Многие вещи возродились в наше время, слово «экзотика» само по себе теряло вес. Но некоторые вещи были удивительными и шокирующими донельзя, как, например, лавка с молочными коктейлями или корабли-призраки. Всё это выглядело дико, но имело место быть. В это эпоху могло случиться всё, что угодно. За примером долго идти не нужно – сразу же вспоминается один вечер в достаточно известном трактире с каким-то лошадиным названием. Мы с командой отмечали один особо удачный грабёж королевского судна с внушительной охраной, как в двери ворвался запыхавшийся мужчина и так и повис на раме, восстанавливая дыхалку. Все быстро вернулись к своим делам, а меня мужчина заинтересовал. Жилетка из чьей-то шкуры, ремень с бляхой в виде черепа, из волос торчит перо, как у индейца, а на сапогах были ковбойские шпоры. Бросался в глаза он крепко и надолго, плюс огромный двуручный меч гармонично довершал картину впечатлений, но больше меня заинтересовал знакомый огонь в его глазах. Немного собравшись, мужчина сел на свободную скамью и плюхнулся лицом на стол. Не прошло и двух минут, как в трактир пожаловал наряд королевской стражи. Тут-то веселье и закончилось. Нас повязать – дело чести. Но главный скользил по залу глазами и совершенно не обращал внимание ни на моё лицо, ни на других пиратов. Его смутило лишь то, что мечи наши уже были готовы к пьяной потасовке. Тут-то он нас и вспомнил. Только открыл рот длят того, чтобы отдать приказ о нашем аресте, как его снёс с ног массивный деревянный стол. Не выглядящий способным опрокинуть такой стол, незнакомый гость с черепом на бляхе надрывно заорал «МАХАЧ!!!» и бросился к страже, с одного удара утрамбовав в стену ещё одного стражника. Сигнал был дан, и весь трактир погрузился в пьяную обкумаренную драку, где зачастую мало кто-то соображал, чьим рылом ломает скамейку. Размашисто махая кулаками, незнакомец разбрасывал стражу, словно пыль с комода сметал, забвенно при этом хохоча. Берсерки были крайне редкими гостями в нашем мире – одни говорят, что это такая болезнь, вторые твердят о проклятье, третьи же кричат «МАХАЧ!!!» и сталкивают первых и вторых головами. Опомнившись после того, как трактирщик разбил о мою голову бутылку, я понял, что ни одного стражника в зале уже не было. Но настоящую драку же не остановить устранением причины её зажигания. Выйдя из здания, я увидел штук двадцать этих стражников и берсерка, который не гнушался никаких методов для умерщвления всех, кто попадёт под руку. Да, случайности быть не могло. Именно так сражался Клозер перед своей смертью. С целыми ротами врагов, вываливая горы трупов. Кровавый угар наполнял глаза и не останавливал берсерка даже когда ему всю кровь кишки раскарабасило. Он был просто похоронен под горой своих врагов. И тут внезапное возвращение. Кто же этот человек? Брат его? Или сын? Я хотел помочь ему, чтобы узнать, кто он такой. Но лучшая помощь берсерку – это смотреть на труды его работ издалека. Так, чтобы не словить нечаянно отлетевшую конечность. Об изящности тут и говорить нечего, хотя он ловко уворачивался от стрел, да и вообще выглядел неуязвимым. А после того, как все враги с блестящими доспехами лежали и не шевелились, он бросил вполне осмысленный взгляд на меня, не увидел в моих руках оружия и успокоился. Попытался отряхнуть с рук кровь, плюнул на это дело и просто ушёл во тьму. Было страшно осознавать, что за всю схватку он лишь раз коснулся меча, когда разрубил динамитную шашку надвое, и снова спрятал его за спину…

 

 

Порция не влезла в одно сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Korsarus fantasius

Место обитания: рисованный мир мечтаний и снов, живущий по собственным законам.

Особенно опасен по: невероятно сильным ментальным атакам, которые сбивают противника с ног, и запрещенного приему – магии волшебных трав.

Последняя встреча с человеком: в фантастическом, известном лишь Korsarusу мире. Удивил непредсказуемостью и стремительностью действий, продолжил рядом ударов в область здравого смысла и завершил дело игрой в вопросы.

 

Реально почувствовал себя хищником. Спасибо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корсар, прикольно, классно. Ты наверно своим детям такие истории рассказываешь, или будешь рассказывать. Спасибо.

 

И Венцеславе тоже спасибо за подарочек. Это приятнее, чем хлыстом по голому хребту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корсар, прикольно, классно. Ты наверно своим детям такие истории рассказываешь, или будешь рассказывать. Спасибо.

 

Ну, с моим-то характером можно только поймать какого-нибудь ребёнка и насильно рассказать сказку :)

Рад, что тебе понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...