Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2012: Профи-отбор


Рекомендуемые сообщения

Меня, Micki, зря, хотя спасибо - я уже в лиге, а суть этих пятерок именно в том, что перекрестной статистикой определится пятеро ее последующих членов.

 

Волнует вопрос, а долго ли считать будете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Джемма Чеширская

Венцеслава

Навигатор

lehmr

Mertons

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нету ли списка всех откомментировавших отбор более чем на 50%? А то надо всю тему перелистывать сейчас...

 

Как раз сгребла его в кучу :D Вот:

Alex Linden

ТруБлад

Mephistic

Доктор Лайтман

Lehmr

Stalk-74

Рыжая кошка

Dedushka Che

Sorta Fairytale

KOrsar

Micki

Small_21

авАААтар

dobrynya nikitcich

DarkCinephile

s5n

iRonMen77

=Кот=

Oldys

Kreisler

Госпожа

 

Den is

Навигатор

Джемма Чеширская

viktory_0209

MegaBuka

PITON8888

Mertons

fotopo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем тем, кто не поленился и успел откомментировать всех нас)

 

Топ-5:

 

Корсар

Венцеслава

Олдис

Лехмр

Дедушка Че

 

п.с. отдельное спасибо Глебу и ТруРоману за то, что самые оперативные комменты - ваши.

 

п.п.с. Джозеф Мон - вне конкуренции, вне суеты топ-списков и при минус 31 в Казани :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатные советы...

Вот тут можно активистов темы выцеплять:

http://forum.kinopoisk.ru/misc.php?do=whoposted&t=139732

 

Комментаторы:

Венцеслава

Sorta Fairytale

Джемма Чеширская

DarkCinephile

dobrynya nikitcich

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волнует вопрос, а долго ли считать будете?

 

Смотря что. Результаты круга Добрыня обещала объявить к 20.30. Голоса за комментаторов принимаются до 20.00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто такой Аркадий Аверченко и что он тут делает?

 

На случай подобных затруднений очень рекомендую википедию.

Если же вам угодно знать, в чем смысл эпиграфа за авторством Аркадия Тимофеевича - попробуйте вообразить Рембрандтом ну, например, Декарта с его методом радикального сомнения, Судковским же представьте братьев Вачовски, не забывая при этом о том, что Рембрандт за всю свою долгую творческую жизнь написал только один морской пейзаж.

Кстати говоря, неопознанную читателями скрытую цитату из Юма следует понимать именно в контексте скептицизма, вернее, в контексте той профанации, которая в инфантильной массовой культуре принимается за скептицизм.

Кроме того, не думаю, что поклонникам "Матрицы" есть на что обижаться - Судковский был недурным маринистом, а все мои претензии адресуются не столько авторам обозреваемого фильма, сколько доверчивой публике.

Далее я мог бы пояснить и Гуссерля, и Бодрийяра, и даже Ильфа с Петровым, но, сами подумайте, fotopo, кому нужны пояснительные записки к потокам сознания концептуалиста вроде вашего покорного слуги?

Мы ведь, концептуалисты, такие люди - лепим что в голову взбредет, ничего в виду не имея, эпатируем читателя бессодержательным гоневом не про кино, да еще и с речевыми ошибками.

Возьмите хотя бы Брюсова:

Фиолетовые руки

На эмалевой стене

Полусонно чертят звуки

В звонко-звучной тишине

Ну как, как можно чертить звуки, тем более полусонно, тем более руками, тем более фиолетовыми? Как тишина может быть звонко-звучной? Не говоря уже про повтор, гг.

А Аверченко почитайте, хороший писатель, честное слово.

 

ps: Я дико извиняюсь, что влез со своей галиматьей, но иногда бывает чертовски сложно воздержаться от.

pps: Напоследок хочется от всей души поблагодарить решительно всех комментаторов, читательские оценки завсегда занятны. Ну а пятерка лучших - Джемма Чеширская, lehmr, Венцеслава, Joseph Mon, Sorta Fairytale.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измененил свой список комментаторов, раз двое уже в списке

Dedushka Che

Навигатор

DarkCinephile

s5n

Den is

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mephistic

Lehmr

KOrsar

Oldys

Джемма Чеширская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои фавориты в комментах:

KOrsar

Dedushka Che

PITON8888

Joseph Mon

lehmr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Аверченко, кстати, напрягши память сумел вспомнить повесть про Подходцева и двух других, что любима давно и забыта незаслуженно, так что действительно можно вполне рекомендовать во все стороны. Оно несколько снова про Бендеров-Балагановых, но с лирикой и немного иного уклона, в душевность юморка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пятерка престидижитаторов

 

Вут .kby Den is

//// alex linden - его нельзя, или что?

кто-то там меня а, ну, пусть Навигатор, да

Micky Маус

Лехмр. а Корсар уже вошел все равно.

 

Тройбаны поставил в момент написания комментария. того самого. поэтому не всегда была логика...

 

6. стекл. - 3

5. прот. - 3

4.когда. - 3 сказ. - 3

3. Свет. - 3

1. Ток. - 3 Ат. - 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, оценки скрываются, но благодарю. Да тем более подсчет уже, уже неважно, кто и что ставил, и в открытом ли это доступе. Махина-машина бухгалтерская заработала, заворочала жерновами, и скоро уже результат.

 

Слава, я ж уже в лиге. Давайте поощрения авторам комментов, текстов и постов, что могут туда попасть еще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, оценки скрываются, но благодарю. Да тем более подсчет уже, уже неважно, кто и что ставил, и в открытом ли это доступе. Махина-машина бухгалтерская заработала, заворочала жерновами, и скоро уже результат.

 

Слава, я ж уже в лиге. Давайте поощрения авторам комментов, текстов и постов, что могут туда попасть еще!

 

Меф, я помню (даже не глядя на аватарку). Но имею право так голосовать и голосую так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, оценки скрываются, но благодарю. Да тем более подсчет уже, уже неважно, кто и что ставил, и в открытом ли это доступе. Махина-машина бухгалтерская заработала, заворочала жерновами, и скоро уже результат.

 

Слава, я ж уже в лиге. Давайте поощрения авторам комментов, текстов и постов, что могут туда попасть еще!

 

поэтому и открыл тройки в группах. но они ничего не значат, ну, почти ничего. значит ТОТ коммент в виде ощущений - в нем побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На случай подобных затруднений очень рекомендую википедию.

Если же вам угодно знать, в чем смысл эпиграфа за авторством Аркадия Тимофеевича - попробуйте вообразить Рембрандтом ну, например, Декарта с его методом радикального сомнения, Судковским же представьте братьев Вачовски, не забывая при этом о том, что Рембрандт за всю свою долгую творческую жизнь написал только один морской пейзаж.

Кстати говоря, неопознанную читателями скрытую цитату из Юма следует понимать именно в контексте скептицизма, вернее, в контексте той профанации, которая в инфантильной массовой культуре принимается за скептицизм.

Кроме того, не думаю, что поклонникам "Матрицы" есть на что обижаться - Судковский был недурным маринистом, а все мои претензии адресуются не столько авторам обозреваемого фильма, сколько доверчивой публике.

Далее я мог бы пояснить и Гуссерля, и Бодрийяра, и даже Ильфа с Петровым, но, сами подумайте, fotopo, кому нужны пояснительные записки к потокам сознания концептуалиста вроде вашего покорного слуги?

Мы ведь, концептуалисты, такие люди - лепим что в голову взбредет, ничего в виду не имея, эпатируем читателя бессодержательным гоневом не про кино, да еще и с речевыми ошибками.

Возьмите хотя бы Брюсова:

 

Ну как, как можно чертить звуки, тем более полусонно, тем более руками, тем более фиолетовыми? Как тишина может быть звонко-звучной? Не говоря уже про повтор, гг.

А Аверченко почитайте, хороший писатель, честное слово.

 

ps: Я дико извиняюсь, что влез со своей галиматьей, но иногда бывает чертовски сложно воздержаться от.

 

А не надо воздерживаться от. Я тут, к примеру, по причинам абсолютно эгоистическим - пытаюсь проабгрейдить себя любимого. И потому ответов на собственную писанину очень жду и ценю их. Вот, видите, посоветовали мне автора интересного прочитать. Даже ответили именно на мой коммент, что меня радует. Про Википедию я, канеш, в курсе, не раз приходилось туда обращаться после Ваших рец, гы-гы... Аверченко просто тут как-то был написан, что почему-то я не подумал, что он автор эпиграфа и вообразил себе, что это тоже какая-то часть концептуального. А то, что пишите, то что в голову взбредет, дык тоже стараюсь также поступать, только до создания внятных концептов мне ещё о-го-го сколька, может быть и никогда, а может и не надо мне этого совсем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще пара смертников-самовыдвиженцев :D

 

Наташа-Ортега, а можно и мне? Собственно, разговоры про рецензии получаются получше этих самых рецензий, хотя и то не всегда - но поинт был бы интересен

 

Глеб-Мифистик, конечно можно))) только зачем сразу меня дразнить? Если бы у меня было плохое настроение, я бы написала злостный коммент)))

 

Светляк

 

Что-то синопсис грамматически хромает, не понятно, что делают Манхеттеном, и каким образом кап. Малколм Рейнолдс сражался принцессой. Он ее в качестве меча использовал? Да еще, негодяй, за независимость ей руки ломал. Все делал в «прошлом», а «не брезгует» тут же, но уже в настоящем времени. Если он проиграл на войне, на какую работу устроился? Контрабандист – это профессия? Или выпендреж – профессия? Судя по синопсису, в 2617 г. кроме как размахивать принцессами и переименования Земли в США, все осталось по-старому. Странно, что любовной линии не намечается, неужели про любовь там забыли?

 

После столь «ошеломительного» синопсиса, автор начинает рассуждать о судьбах предателей и выявляет секреты популярности неких личностей. Видимо, ответ на все вопросы стоит искать в примерах рок-звезд, которые автору не успевают надоедать. Далее за топор берется маркетинг и пытается оживить чью-то чувственность. Видимо, Руперта Мёрдока с Вейдером и Иудой. Ибо это последние одушевленные объекты, которые давали толчок для рок-рассуждений. Следующий кусок вообще трудно отнести к какой-либо идее или герою. Он существует как бы само по себе: «Отчасти это правда — недоговоренности по-книжному стимулируют воображение, нереализованным возможностям не отказать в обаянии обреченности. Но не может обожание базироваться исключительно на возмущении…» Ведь трудно представить, что тут все еще речь идет о нежности. Ну а пока читатель мучается вопросами. Кого стоит обожать, «Светлячок» видимо, фильм, а может быть и автор, заставляет себя любить, минуя мозг. Было бы интересно прочитать от Глеба текст, который бы «прошел мимо мозга прямо в душу». Обязательно надо навертеть самопрезентационных метафор, слов насочинять, типа «игнорамуса».

 

Далее, правда, пошла лирика: с какого бока-припека лучше любить светляка, так как «Светляк» слишком хорош для «бессмысленных разборов». И чем же он так хорош? Неужели мнение автора стоит принимать как аксиому – на веру? Да и веру автор прикрепляет в виде «святотатства». Мифистик сказал, что Светляк – шедевр, и все поверили, а король то голый! Видимо, Остапа понесло))) даже до гармонии проперло. Интересно, с чего?

 

Далее автор решил рассмотреть интересные для себя профессии, поделил людей на авантюристов, шовинистов и чокнутых. То и предполагается, что после столь громкого словца, автор одарит нас интерпретацией светляка для шовиниста, авантюриста, гейши и т.д. А оказывается, они все есть хотят, и на светляка им пофиг. Или это все герои светляка? В синопсисе же был всего один крутящий герой?

 

Далее возникает ассоциация от фильма «сентиментальность вшита в кадр на молекулярном уровне», и тут понимаешь, что автор все еще не забыл про светляка. Автора завораживает космос глубинки, где фехтуют на шпагах, танцуют под опасной люстрой, ну и все друг друга знают. Видимо, это показалось тем главным аргументом автора на счет того, что светляка надо любить. Только ли из-за люстры? Дальше уже пошла инфа, требующая дополнительной подготовки. 2057 г. люди в викторианских нарядах гоняют по космосу стадо коров. Видимо, при перегоне коров возникают какие-то трудности, решаемые добрым кольтом. Вместе с этим где-то в невесомости парят мародеры. И тут стоит сразу же вернуться к началу абзаца, чтобы определить, к какой группе относится сам автор))) Но автор во время спохватывается и пытается реанимироваться с помощью причисления фильма к милому абсурду.

 

Под конец автор снова вспоминает про брошеннго кэпа Мэла. И снова кеп ложится на плаху авторских причуд. После сравнения кэпа с собачкой автор решается ввести трудное имя, напоминающее железобетон. Кто этот несчастный? И кого нельзя разочаровать? И тут говорится, что героев аж 9 штук, которые, судя по всему, способны всю Санта-Барбару отыграть. Раздав милости избранным из обозначенной девятки, автор решается сказать свою главную кульминационную мысль: «Летает «Светлячок» на энергии тепла человеческих эмоций». Это автор сам определил?

 

Я бы тоже был бы признателен, если бы и мне:)

 

Зеркало

 

Собрав сплетни «о чем?», автор покрывает сплетни ореолом бренности, и зачем был тогда нужен первый абзац? А даже все значительно приятнее. Автор сразу вводит фильм, определяет идею, называет режиссера, обозначает пассивное положение зрителя в фильме, который ест. И мы смотрим в зрительскую тарелку, из которой пробивается голос Иннокентия Смоктуновского и мы начинаем чувствовать вкус еды.

 

На аперитив детство, где малыш резвится во дворе. Автор даже не знает, как малыш в эту тарелку попал и откуда он родом. Тут же избушка, а далее эффект неожиданности – зеркало, которое переводит стрелки на другое время. Автор додумывает за зрителя, все вкусовые эффекты поедания сего продукта.

 

И тут начинают бегать часы, шевелиться мозги, и очертания фильма становятся лирическим отступлением в дебри собственных страхов. (Почему-то напомнило «Вишневый сад»). И вот, чтобы автор не грустил. Появляется героиня, которая наводит уныние уже на читателя, но читателю стреляться рано, так как героиня неожиданно омолаживается для следующего абзаца, который снова окунает нас в авторские отступления о похожести женщин на маму. И тут снова зеркало, снова та же песня, что и с резвящимся малышом. Та же трансформация.

 

Далее идет какое-то мозаичное перечисление от персонажа мужского рода. Неужели та самая Терихова еще видит себя в зеркале в мужском обличье, а не только в разные года своей жизни?

 

Ну и в заключении автор впадает в полный сентиментализм и пытается выжить из читателя слезу. В ход идет и схожесть героини с собственной матерею, и музыка, и природа, и голос Смоктуновского.

 

Сразу видно. Что автора фильм впечатлил и зацепил когда такое случается, рецензия оказывается крайне личной и сентиментальной. Думаешь, что открываешь Америку, а на самом деле изобретаешь очередной велосипед. Не хватает тексту объективности, хотя бы чуточку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеркало

 

Собрав сплетни «о чем?», автор покрывает сплетни ореолом бренности, и зачем был тогда нужен первый абзац? А даже все значительно приятнее. Автор сразу вводит фильм, определяет идею, называет режиссера, обозначает пассивное положение зрителя в фильме, который ест. И мы смотрим в зрительскую тарелку, из которой пробивается голос Иннокентия Смоктуновского и мы начинаем чувствовать вкус еды.

 

На аперитив детство, где малыш резвится во дворе. Автор даже не знает, как малыш в эту тарелку попал и откуда он родом. Тут же избушка, а далее эффект неожиданности – зеркало, которое переводит стрелки на другое время. Автор додумывает за зрителя, все вкусовые эффекты поедания сего продукта.

 

И тут начинают бегать часы, шевелиться мозги, и очертания фильма становятся лирическим отступлением в дебри собственных страхов. (Почему-то напомнило «Вишневый сад»). И вот, чтобы автор не грустил. Появляется героиня, которая наводит уныние уже на читателя, но читателю стреляться рано, так как героиня неожиданно омолаживается для следующего абзаца, который снова окунает нас в авторские отступления о похожести женщин на маму. И тут снова зеркало, снова та же песня, что и с резвящимся малышом. Та же трансформация.

 

Далее идет какое-то мозаичное перечисление от персонажа мужского рода. Неужели та самая Терихова еще видит себя в зеркале в мужском обличье, а не только в разные года своей жизни?

 

Ну и в заключении автор впадает в полный сентиментализм и пытается выжить из читателя слезу. В ход идет и схожесть героини с собственной матерею, и музыка, и природа, и голос Смоктуновского.

 

Сразу видно. Что автора фильм впечатлил и зацепил когда такое случается, рецензия оказывается крайне личной и сентиментальной. Думаешь, что открываешь Америку, а на самом деле изобретаешь очередной велосипед. Не хватает тексту объективности, хотя бы чуточку.

 

Спасибо большое, отличный разбор:) Постараюсь учитывать замечание по поводу объективности, но писанина моя получилась действительно личной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, ога. Разбор конечн такой разбор, но весело, не отнять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этой дамы я решил выделить отдельный пост, ибо стоооолько эмоций произвела ее реца. Состояние, в котором я пребываю на данный момент, равносильно примерно тому, что изображено вот тут:

Так, ну поехали

 

1) Упоминание о ЧРКП? Это что за бред такой:frown:? Уважаемая, мы тут вроде как собрались кинорецензии обсуждать, а не сплетни с подружками, мм?:redface:

 

2) Да мне плевать, блондинка ВЫ, неблондинка:cool:…. господяяяя (с), тут еще и название кинотеатра, шпильки!9ae6949badad58ae9fd4967d6ac74de4.gif... Первый абзац надо засунуть туда, откуда он вылез.(с)

 

3) «Девочки застряли в бане», «блондинке интеллект не нужен», «ВИКИПЕДИЯ» (!!!) - Шо це було (с):evil:

 

4) О май гад, омайгааааад!!!....я, я, я, и снова Я, кругом сплошное «яканье»…..жуууууть.(с) Пойду топиться в унитазе. Но долг-таки обязывает, оставшиеся три волосинки на голове ждут очередной шокотерапии, посему берем бензопилу и снова влипаемся в экран….

 

5) Дальше….а дальше уже просто некуда…..НИЖЕ ПЛИНТУСА! Снова «я», «мне», «у меня», да еще и бедного кота сюда приплела!9ae6949badad58ae9fd4967d6ac74de4.gif От нервного напряжения волосы начинают расти на пятках, макияж стекает с лица как нечистоты в уличную канализацию вместе с выкатившимися от перенапряжения глазными яблоками и «наклеенными ресничками»….

 

Боже, люди, когда там конец света-то…..в декабре??! О НЕТ! Я не выдержу! Пойду доставать с полки старый добрый медный тазик – единственное средство для успокоения нервов.

 

Итог: все так банальненько, банальненько, что аж зубы сводит.(с)

:lol::lol::lol:Распял просто. А конец света, да хоть щас, сладенький.:twisted:

 

Комментаторы:

Венцеслава

Sorta Fairytale

Джемма Чеширская

Дедушка Че

dobrynya nikitcich

Изменено 23.04.2012 15:00 пользователем Velociraptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комментаторы:

Chester_Bennington

viktory_0209

Joseph mon

ortega

Korsar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комментаторы:

Chester_Bennington

viktory_0209

Joseph mon

ortega

Korsar

 

Я, увы, вне числа претендентов, так как прокомментировать должным образом все группы попросту не успел. Но за доверие спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СЕЙЧАС ПОРА ВЫБРАТЬ ПЯТЬ ЛУЧШИХ КОММЕНТАТОРОВ КРУГА!

Называем свои пять кандидатур. Если комментатор уже есть в этом списке,

особого смысла вносить его в свою пятёрку нет (можно похвалить отдельно).

 

По-моему, лучшие комменты были у троих:

 

Венцеслава, Дедушка Че, Джемма Чеширская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрт совсем забыла о втором шансе. Само-собой хочу к молодняку. Т.к. во-первых, с блондинкой и не думала пройти, прошлый год не хило намекает на результат, а во-вторых, у меня почти готов текст на Цветок Пазолини, грех добру пропадать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...