Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2012: Профи-отбор


Рекомендуемые сообщения

 

UndeR. Выкорми ворона. В плане понятийного пользования языком эта рецензия заметно лучше, чем во втором круге. Автор стал выстраивать фразы более осторожно, взвешенно и осмысленно, сохранив при этом свои сильные стороны владения синтаксисом. Но, возможно из-за чрезмерного внимания смыслу отдельных фраз и словосочетаний, общая картинка получилась довольно заурядная – даже бледнее, чем в прошлый раз. Смысловые связки текста слишком слабые и легко распадаются при ближайшем рассмотрении. Автор начинает с внутреннего мира героини и, не завершив пассаж, резко перескакивает на внешние обстоятельства – отсутствие родителей, двух сестрёнок… Потом вдруг опять мы погружаемся в душевные переживания девочки… И так весь текст скачет, сбрасывая своего читателя, словно норовистая необъезженная лошадка. Есть и вовсе вопиющие пассажи: «Испанский режиссер Карлос Саура в своем фильме изображает ситуацию вокруг девочки в исполнении Аны Торрент, большие глаза которой еще пытаются отыскать светлый луч надежды, что теплится где-то вдали, но ее буквально одергивают бесконечные мысли, постоянно проецирующие героиню актрисы Джеральдин Чаплин, то есть мать Аны». Ситуацию вокруг девочки? Вспоминается сострадательный работник канцелярии, который спросил у плачущей девчушки: «Ты по какому вопросу плачешь, девочка?» Светлый луч надежды, что теплится где-то вдали? Может быть, конечно, он и светлый, но если он вдали, то вы вряд ли ощутите исходящее от него тепло. Одёргивают бесконечные мысли? Возможно, у меня не хватает фантазии представить это действие – одёргивание мыслей, да ещё и проецирующих кого-то. В общем, опять-таки надо работать, поле для работы большое.

 

О, благодарю за объем коммента, как говорил Борат: "мне приятный") Я уже понял, что всем нравится именно то предложение с моей рецы, которой начинается с режиссера. Мысли могут одёргивать еще как, а мозг постоянно что-то проецирует, уходя в мысли;) И если я посчитал нужным строить свою рецензию на душевном состоянии девочки (на этом же построен и весь фильм), то так и должно быть, ок.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/93/#findComment-3024556
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рыжая кошка. Плата за страх. У автора богатая и сильная фантазия. Настолько сильная, что она заставляет старомодную логику, которая ещё жива кое в ком из читателей, дёргаться в конвульсиях недоумения уже с первых строк текста. Садистская изуверская дилемма – прыжок с парашютом или крах жизни? Хотел бы я встретиться с таким садистом-изувером – исключительно для того, чтобы устроить ему крах жизни путём выбрасывания из самолёта без парашюта. Чтобы он не мучился сомнениями о том, раскроется парашют или нет. И не боялся всю жизнь быть застреленным из ружья. Тут ведь можно усмотреть даже некоторую гуманность, не так ли? Ну, да это я так, к слову: у меня самого что-то фантазия разыгралась, стимулированная авторской мощью. Если оценивать рецензию в целом, то придётся признать, что содержание фильма она не раскрывает. Несколько фраз, поверхностно, односторонне и сомнительно описывающих основную интригу картины, явно не в счёт. Много рассуждений на пустом месте и очень мало – о самом фильме.

 

:biggrin: Чего-то подобного я ожидала.

 

Во-первых, вы невнимательны. В предполагаемой ситуации нет возможности вышвырнуть виновника торжества из самолёта, а вот выбор действительно есть только из двух предложенных. Фантазия вас подвела.

 

Во-вторых. Стесняюсь спросить, картину-то смотрели? И потом, вроде как нигде не указано того, что рецензия должна разжёвывать подсудный фильм. Она должна содержать авторское мнение. Я как-то читателей за дураков не держу, чтобы раскрывать им всё на блюдечке, и не пылаю желанием лишить их удовольствия от просмотра.

 

И в-третьих. Вам никогда не думалось, что, чтобы понять текст, нужно понять его автора? Или попытаться понять, по крайней мере, а не ставить диагноза "рассуждений на пустом месте"? Просто так, допустить мысль, что у автора есть веская причина рассуждать именно так?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/93/#findComment-3024564
Поделиться на другие сайты

Про сложноватость для мальчугана пытаюсь понять какой уже раз подряд. Почему, если вы считаете, что фильм обязательно не о том (иногда даже не смотрев его), о чем пишет автор, то Ваше мнение становится истиной в последней инстанции? (вопрос и к Вам тоже, но и к тем, кто раньше писал)? Получается, если по Вашему, там этого нет, то я еретик и идиот, который пишет бред, который неинтересно читать, потому что это бред. Просто уже надоедает который раз читать, что "а кино то сумлеваюсь что об том"

 

ЗЫ к "закадровым пояснениям" придирка кажется уж слишком какой-то натянутой, ну

авАААтар, я и в мыслях не имел сопоставлять рецензию с фильмом, а оценивал исключительно сам текст, независимо от фильма. Никогда не считал и не считаю своё мнение истиной в последней инстанции, и не знаю, какие слова навели Вас на эту мысль. Придирок у меня также нет, я просто честно выделял то, что резануло глаз и мозг.

 

Мысли могут одёргивать еще как, а мозг постоянно что-то проецирует, уходя в мысли;) И если я посчитал нужным строить свою рецензию на душевном состоянии девочки (на этом же построен и весь фильм), то так и должно быть, ок.

UndeR, мысли, конечно, могут одёргивать, а мозг проецировать, но в другом, более удачном контексте. А вот на душевном состоянии девочки-то Вам как раз и не удалось построить рецензию, и я об этом написал.

 

:biggrin: Чего-то подобного я ожидала.

 

Во-первых, вы невнимательны. В предполагаемой ситуации нет возможности вышвырнуть виновника торжества из самолёта, а вот выбор действительно есть только из двух предложенных. Фантазия вас подвела.

 

Во-вторых. Стесняюсь спросить, картину-то смотрели? И потом, вроде как нигде не указано того, что рецензия должна разжёвывать подсудный фильм. Она должна содержать авторское мнение. Я как-то читателей за дураков не держу, чтобы раскрывать им всё на блюдечке, и не пылаю желанием лишить их удовольствия от просмотра.

 

И в-третьих. Вам никогда не думалось, что, чтобы понять текст, нужно понять его автора? Или попытаться понять, по крайней мере, а не ставить диагноза "рассуждений на пустом месте"? Просто так, допустить мысль, что у автора есть веская причина рассуждать именно так?

Рыжая кошка, фантазия меня не подвела, она увлекла меня ввысь и вдаль, вдохновлённая Вашей рецензией. Я произвольно расширил рамки Вашего повествования, простите ли Вы меня за это? Картину я смотрел, и стесняться спрашивать об этом не надо. И разжёвывать картину не надо, я никогда об этом не говорил. Но авторское мнение о картине должно быть убедительным, иначе зачем весь сыр-бор? Допускаю, что я Вас в чём-то не понял. Но поймите и Вы, что я не ставил никакого диагноза, а писал то, что прочитал и оценил - по внутреннему (субъективному, конечно же) убеждению.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/93/#findComment-3024622
Поделиться на другие сайты

Ой, спасибо, товарищ доктор! Давно хотел узнать, что со мной не так.)

Вот только про мелкие ошибки логического характера можно поподробнее? Интересно.:)

 

Например, "коренное" изменение представлений об инопланетянах предполагает, что раньше мы представляли их совершенно иначе, но - нет, все те же летающие блюдца. Если Мадер живет "одной целью - найти путь и Истине", то цель - Истина, а не пропавшая сестричка. Не очень понятно, как хорошая физическая форма наделяет его чертами блесятщего детектива, ну и т.д. Логика высказываний.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/93/#findComment-3024636
Поделиться на другие сайты

UndeR, мысли, конечно, могут одёргивать, а мозг проецировать, но в другом, более удачном контексте. А вот на душевном состоянии девочки-то Вам как раз и не удалось построить рецензию, и я об этом написал.

 

В таком случае советую посмотреть фильм, прежде чем строить такую критику, ведь в данном контексте она никак не вписывается.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/93/#findComment-3024641
Поделиться на другие сайты

Совет смотреть фильмы на трекере в рамках данного форума деструктивен (мы ж против пиратства, ты что?!), а писать нужно не только для тех, кто смотрел кино.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/93/#findComment-3024648
Поделиться на другие сайты

мы ж против пиратства

 

кто эти таинственные мы? :unsure:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/93/#findComment-3024687
Поделиться на другие сайты

Рыжая кошка, фантазия меня не подвела, она увлекла меня ввысь и вдаль, вдохновлённая Вашей рецензией. Я произвольно расширил рамки Вашего повествования, простите ли Вы меня за это? Картину я смотрел, и стесняться спрашивать об этом не надо. И разжёвывать картину не надо, я никогда об этом не говорил. Но авторское мнение о картине должно быть убедительным, иначе зачем весь сыр-бор? Допускаю, что я Вас в чём-то не понял. Но поймите и Вы, что я не ставил никакого диагноза, а писал то, что прочитал и оценил - по внутреннему (субъективному, конечно же) убеждению.

 

Да нет, вы опять-таки невнимательны, и судя по всему, мне придётся сыграть роль въедливого репетитора, не ради флуда, но ради истины.:rolleyes: Заряженное ружьё = прозябание в городке, предложенный прыжок с парашютом = перевозка нитроглицерина. Кого тут швырять вниз без парашюта, не ответите?

 

Чтобы расширять рамки чьей-то мысли, не мешает для начала понять автора этой мысли.

 

Совет смотреть фильмы на трекере в рамках данного форума деструктивен (мы ж против пиратства, ты что?!), а писать нужно не только для тех, кто смотрел кино.

 

1. :D Ога, разумеется.... Так, для порядочка, вроде надписей на сигаретах "минздрав предупреждает" и на алкоголе, кому он противопоказан. А так, конечно, да-да-да, мы все забалдеть какие законопослушные.

2. Всегда думалось, что писать надо для всех, с "широким" прицелом, так сказать. Но нельзя же предугадать того, как кто отреагирует даже из смотревших.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/93/#findComment-3024689
Поделиться на другие сайты

кто эти таинственные мы? :unsure:

 

Неперсонифицированные мы :roll: Призрак Б.Э. бродит по форуму, давайте соблюдать приличия.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/93/#findComment-3024697
Поделиться на другие сайты

Да нет, вы опять-таки невнимательны, и судя по всему, мне придётся сыграть роль въедливого репетитора, не ради флуда, но ради истины.:rolleyes: Заряженное ружьё = прозябание в городке, предложенный прыжок с парашютом = перевозка нитроглицерина. Кого тут швырять вниз без парашюта, не ответите?

Рыжая кошка, это была просто шутка. Извините, что забыл поставить соответствующий смайлик :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/93/#findComment-3024716
Поделиться на другие сайты

Например, "коренное" изменение представлений об инопланетянах предполагает, что раньше мы представляли их совершенно иначе, но - нет, все те же летающие блюдца. Если Мадер живет "одной целью - найти путь и Истине", то цель - Истина, а не пропавшая сестричка. Не очень понятно, как хорошая физическая форма наделяет его чертами блесятщего детектива, ну и т.д. Логика высказываний.

 

4 серии, я понимаю.;) Да все очень просто и логично.)

1. Представляли иначе - я имел в виду в первую очередь Альфа и ЕТ спилберговского. Блюдца блюдцами, а их обитатели только в "Секретных материалах" стали изображаться реалистично - низкорослыми серыми гуманоидами с большими глазами, худенькими конечностями и маленьким ртом (как и в подавляющем большинстве случаев контактов 3-го рода, согласно наблюдениям контактантов).

2. Истина и пропавшая сестра для Малдера - практически идентичные понятия. Саманта для него и есть олицетворение Истины.

3. Физическая форма - чертами блестящего копа, пытливый ум и смекалка - чертами блестящего детектива. Смысл подразумевался именно такой.) Ведь хороший коп должен уметь быстро бегать и метко стрелять, а не только пончики поглощать, кофием запивая.)))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/93/#findComment-3024748
Поделиться на другие сайты

Печаль в том, что никто не смотрит, ммм?
Печаль в том, что вроде как всё выложенное в инете является нелегальным, ведь нарушения авторских прав и тд. А как же выложенные на книжных сайтах романы, рассказы, стихи и научная литература? А как же периодически удаляемые с того же ютуба ролики, с формулировкой "за нарушение авторских прав"? А как же те, кто, в конце концов, тырит рецензии на свои сайты?:rolleyes:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/93/#findComment-3024750
Поделиться на другие сайты

Печаль в том, что вроде как всё выложенное в инете является нелегальным, ведь нарушения авторских прав и тд. А как же выложенные на книжных сайтах романы, рассказы, стихи и научная литература? А как же периодически удаляемые с того же ютуба ролики, с формулировкой "за нарушение авторских прав"? А как же те, кто, в конце концов, тырит рецензии на свои сайты?:rolleyes:

 

Ну, почему все? "Мосфильм" вроде бы выкладывал свои старые фильмы сам, "Булгаркино" тоже самое делало на "Youtube"... Кубинский институт кинематографии - много кто. Старое кино выкладывают и правообладатели в том числе. А если правообладателя нет за давностью лет, из-за чего фильм нельзя издать официально (с "Наездницей из Ипакарая", как я понял, как раз такой случай), то "пиратские" рипы в сети - единственная возможность сохранить картине жизнь. Ведь пылящиеся на архивных полках бобины - это не кино.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/93/#findComment-3024781
Поделиться на другие сайты

4 серии, я понимаю.;) Да все очень просто и логично.)

1. Представляли иначе - я имел в виду в первую очередь Альфа и ЕТ спилберговского. Блюдца блюдцами, а их обитатели только в "Секретных материалах" стали изображаться реалистично - низкорослыми серыми гуманоидами с большими глазами, худенькими конечностями и маленьким ртом (как и в подавляющем большинстве случаев контактов 3-го рода, согласно наблюдениям контактантов).

2. Истина и пропавшая сестра для Малдера - практически идентичные понятия. Саманта для него и есть олицетворение Истины.

3. Физическая форма - чертами блестящего копа, пытливый ум и смекалка - чертами блестящего детектива. Смысл подразумевался именно такой.) Ведь хороший коп должен уметь быстро бегать и метко стрелять, а не только пончики поглощать, кофием запивая.)))

 

Кот, рядом с 4 сериями стояло слово "гипербола", помните? :D Т.е. не воспринимаем буквально. Далее:

1. Да ладно! Уфология, вернее, ее отражение в прессе - одна из областей моей исследовательской деятельности. Примерно такими инопланетян представляют уже лет 40.

2. не исключено, но это все-таки личная трактовка

3. Эт понятно, но логика текста есть логика текста. Если воспринимать фразу именно так, как она сформулирована, все первое предопределяет все второе, а уж какой смысл подразумевался - другое дело.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/93/#findComment-3024782
Поделиться на другие сайты

Кот, рядом с 4 сериями стояло слово "гипербола", помните? :D Т.е. не воспринимаем буквально. Далее:

1. Да ладно! Уфология, вернее, ее отражение в прессе - одна из областей моей исследовательской деятельности. Примерно такими инопланетян представляют уже лет 40.

2. не исключено, но это все-таки личная трактовка

3. Эт понятно, но логика текста есть логика текста. Если воспринимать фразу именно так, как она сформулирована, все первое предопределяет все второе, а уж какой смысл подразумевался - другое дело.

 

Помню и не воспринимаю.;)

 

1. Даже больше. Я этой темой увлекаюсь с 8 лет и прекрасно понимаю, о чем ты.) Я говорил, во-первых, о среднестатистическом зрителе (американском в первую очередь), а во-вторых, все же имел в виду область кинематографического искусства. Ясен пень, что тем, кто серьезно увлекается уфологией, все было ясно еще в 1947 году.

2. Может быть. Имею на нее право, в конце концов. Как ты на болд.:biggrin:

3. Бу-бу-бу.) Ладно, согласен, если придираться, то так и есть.)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/93/#findComment-3024808
Поделиться на другие сайты

1 группа. Европа

 

AndaLucia - Мост искусств

Как истый адепт кружевного романтического дискурса Гуля необычайно дисциплинированным рецензентом продолжает радовать преданные фанатские сердца кристально чистыми, нежными, вибрирующими текстами о Любви, Добре и Силе Искусства. Поднеси фелицитометр – зашкалит нафиг от наслаждения. Народ ожидаемо ликует, чепчики ожидаемо летят в воздух, призовая корова ожидаемо учит адрес победителя конкурса рецензирования. Содержательная сторона рецензии «деликатно» выстроена автором из кирпичей рунетовских текстов, в которых дан анализ творческого метода и подробный разбор фильмов «трикстера» (хорошее, а главное редкое слово) Грина, и украшена поверху авторскими изящными кружавчиками. Эффект déjà lu такой эффект, почти что барочный, но кто-то говорит - показалось, а я скажу - садаптировалось. Текст рецензии столь филигранен, столь чувствителен, что растворяет в лучезарном свете - как в серной кислоте - все, что выбивается за пределы чарующей авторской системы координат: Грин предстает эдаким душкой, который воспевает Истинную Любовь и Истинное Искусство, даже злая насмешка режиссера над, скажем так, «идейными оппонентами» (автор-то в фильме бьет прицельно и безжалостно в представителей интеллектуальной элиты) в итоге предстает в рецензии как «обаятельный юмор» (интересно, адресаты насмешки тоже расценили это послание Грина как милую шутку?).

 

Ну и стишок на посошок, дабы… Дабы.

Кристально чистым родником

Втекает в сердце яд искусства,

Плетутся нежным кружевОм

Всепоглощающие чувства.

И грусть вибрирует, дрожа,

Но в складках смех блохою скачет украдкой прячет,

И лучезарны кружевА –

А с ними небеса в придачу.

Здесь скрип звучит как «Отче наш»,

Здесь мозг задушен кружевАми.

Пусть мозг кричит: на абордаж.

И да прибудет дискурс с нами.

 

orange3005 - Пепел и алмаз

Есть фильмы, применительно к которым суховатый академический стиль рецензирования смотрится выигрышно, вот только «Пепел и алмаз» не из их числа. Оранж находит в фильме «свое», животрепещущее, старается весьма активно «мыслить в ногу со временем», но при этом изрядно завязает в джунглях «актуальной политики». Вайда снимает о человеке, Оранж сбивчиво пишет о соц. строе, в свободной Франции кинематограф, мол, начинает дышать, в порабощенной социалистической Польше всего лишь не сбивается с шага. У Вайды – экзистенция, у Оранжа – сводка с политфронтов. Герой фильма оказывается заслонен авторским видением эпохи. Где Мачек Хелмицкий, где его «неразделенная любовь к родине»? То, что в реце есть – это скучно. Два абзаца про политику, абзац, поделенный между Пуаккаром и «секс-символом Зибульским» (почему же все-таки герой в тексте так и остается героем безымянным?). Дальше ненавязчиво лобзиком Оранж проезжается по фактуре фильма, но даже не царапает пленку. Какие-такие «обыкновенные внешние маски» - да ладно, особенно у Мачека эта маска «обыкновенная», в черных-то очках «образца 45-го». Образ героя, тот образ, который «держит» фильм, в тексте расплывается в мутный призрак. Гора пепла - отсутствие алмазов. После прочтения сжечь.

 

Fevermind – Антихрист

Конгениальный рецензенту выбор материала, приуроченный аккурат к достопамятной годовщине эпического бана фон Триера в Каннах. Агрессивный троллинг предпоследнего фильма скандального режиссера радостно препарируется нечутким Клозером, которому близка триеровская позиция, что «хаос рейн», а в дураках те, кто поведется на провокацию. Про тексты обыкновенного юзера Клозера, как и про фильмы обыкновенного европейца Триера, бесполезно что-либо писать, оставляя фигуру автора за скобками. И тот, и другой прекрасно знают, что публике по душе движуха, а скандал запоминается больше, чем победа. Забавно, правда, что на фоне происходящего в триеровском фильме вечный пересмешник Клозер вдруг начинает выглядеть едва ли не серьезным рецензентом.

 

 

Arbekov – Новая земля

Основательный разбор тридэшного европейского эпика о героях, в фокусе - эпоха Великих географических открытий. Рецензия «медленая», долгая как полярная ночь, мешает ей, как ни странно, ее ровность. Есть подробная (даже с избытком) историческая справка, есть «нагнетание атмосферы», но совсем нет героев. И анализ фильма растворяется в общих фразах. К сожалению, текст «обезличен» и как текст – совсем нет ярких моментов (в «Бразилии» был отличный пассаж про Метрополис и Оруэлла). Зато есть сюрреалистический кошмар «сладких губ возлюбленной, провожающих героя в дальнее плавание» и тинтобрасовские радости в виде «лезущих из кадра на зрителя роскошных форм». Я боюсь, что этот щедрый образ заслоняет все остальные. И вот рецензия вполне приятная, но фактически незапоминающаяся, а это уже проблема.

 

dobrynya nikitchich – Грозовой перевал

Добрыня разделяет идею про силы природы, изложенную в слогане к фильму, и соответственно выстраивает текст. Что естественно – то и правильно. Правда, в фильме есть и момент «что социально», и момент этот ярок, но про любовь оно завсегда интереснее. Традиционно бодрый добрынин текст заставляет читателя «вживаться» в увиденное и бегать наперегонки с облаками. Только нужно не замедлять бег и не вчитываться в написанное, потому что в трогательном столкновении парадоксов начинает высматриваться что-то странноватое: почему герои определены автором как «близкие в своей непохожести и разные по природе»? (а столь ли они отличны друг от друга?); что такое «их эгоизм нашел свое воплощение в опущении сюжетной линии их детей?» (это о чем? два персонажа в поисках автора? герои что-то надиктовали режиссеру, и та «урезала» действие?); «облака своими причудливыми формами рассказывают незамысловатую историю» (ясно, что «причудливо» и «незамысловато» должны эффектно сработать на контрасте, но: а) почему история незамысловатая? б) что все-таки там с этими причудливыми формами? В фильмах, которые временами обращаются к чувственной стороне бытия, с формами облаков надо быть поосторожнее))) Стремление поиграть с образами и словами – стремление хорошее, но иногда в погоне за «красным словцом» автор-торопыга теряет не только (и не столько) фильм, но осмысленность текста. Последний абзац, правда, хорош, а за бабочек финальных - плюсик.

 

авАААтар – Субмарина

Неплохо, но очень неровно, поэтому впечатления не позитивные. Ясно, что Аватар видит в глагере себя – и эта личная интонация рецензии на пользу, но цельности тексту, к сожалению, не хватает, и уж совсем не радует то, что этот текст толком не вычитан. Во втором абзаце появляется картина, которая, несмотря на то, что скудна на события, светится, пестрит и играет в опасную игру. В связи с чем автору не спится ночами. Ну что тут сказать – мне бы тоже не спалось при таком-то мельтешении))) Третий абзац начинается с неожиданного сообщения, что фильм лишен великосветских бесед – так о чем там фильм-то – о мальчике из маленького городка или о жизни аристократов. Почему история кажется предельно откровенной благодаря архетипам домохозяйки и проповедника? Елы-палы, АВТОРЫ, ВЫ САМИ СВОИ ТЕКСТЫ ИНОГДА ЧИТАЕТЕ?)) Это же дремучий лес интуитивного письма. И вот эта «неряшливость» текста отнимает у него баллы, а ведь потенциал был.

 

Chester Bennington – Артист

Прочитать критический разбор «Артиста» было бы интересно, но эта рецензия, к сожалению, впечатления не производит никакого, хоть и перенасыщена гневом и пафосом. Автор упрекает фильм в отсутствии «адекватных мотивировок героев», но что можно сказать о рецензии, в которой на полном серьезе автор сравнивает Чаплина, Антониони, Хичкока и Трюффо (сама подборочка режиссеров, надо сказать, зело доставляет) с главным героем картины Валентайном? «Адекватнее» было бы сравнить их с Хазанавичюсом, разве нет? *риторический вопрос* С таким же успехом с Трюффо можно было сравнить и сабашку Валентайна, нуачо. Хотя к сабашке автор выкатил претензии отдельно – аж на целый абзац, где обвинил пресловутую сабашку в отсутствии самодостаточности. В этом же абзаце присутствует фраза, которая отныне золотыми буквами высечена в моем сердце, возьмите за нее Оцкар с полочки, аффтар, хоть он позолочен тока с виду. Вот она, сия прекрасная фраза: «Несмотря на то, что терьер живет вместе с Валентайном и всюду за ним слоняется (уже хорошо), психологически (о-ла-ла) связь между ними прослеживается с трудом». Да Вы чо? Я не могу понять, а Вы от кина ждали «Эквуса», но вместо лошадки сабашка чтобы? К деве претензий нет, али объем не позволил? Складывается впечатление, что автор половину претензий снял калькой с рецензии на «Артиста» в «Сеансе», а вторую половину сочинил сам - как смог. На шутку юмора текст тянет плохо, на вменяемый (синоним такой к «адекватному») разбор тоже. В финале автор требует себе карету, но лучше бы он затребовал какую-нить книженцию по истории кинематографа.

 

 

Рыжая кошка – Плата за страх

Ехал фикус на коне,

Вёл старушку на ремне,

А собачка в это время

Мыла Ваню на окне.

 

Какой страх будет испытывать человек, готовый нырнуть в холодильник в первом часу ночи? Точнее, не готовый, а вынужденный? Ну вот поставили кого-то садистски перед изуверским холодильником – или бутерброд, или спать голодным? Желудок или разум? Слюноотделение или сила воли? Что страшнее – съесть или не съесть, вот в чем вопрос?

На месте парашютиста поневоле, к которому неведомой планидой приставлено чеховское ружье (по законам бутерброда оно еще выстрелит парашютом в третьем абзаце - аккурат после саспенской лихорадки и грузовика с нитроглицерином) действительно могло быть что угодно (выбор в пределах границ авторской фантазии) - описание будней киллера, сказки стрип-бара, мечты рыбки-бананки. Универсальный - фактически сферический - абзац, который можно приставить к любой рецензии. Конечно, автор снова может сказать про «субъективизм», ведь в субъективном мире возможно всё: 2х2=мохнатая собачка, Тихий океан впадает в Волгу, а пуркуа бы и не па, в самом-то деле. Что касается разбора фильма – то весьма по верхам, весьма. Парашют не раскрылся. Ибо парашюта не было. Бац!

 

 

UndeR – Выкорми ворона

Русский язык в большом долгу перед автором. Судя по данному тексту – долг сей неоплатен, ибо рецензия сокрушается на хрупкую психику читателя девятым валом детей-страдальцев из родственной друг другу плоти и крови, умерших матерей, ронявших поцелуи на каждый квадратный сантиметр ребенка, уподобленного замедленному механизму взрывающихся магнитов. Нечитабельные шлакоблоки конструкций теплятся лучами сиротской надежды в близком далёке. Это не образы, автор, это - образины. И хрупкая читательская психика ожесточается против этой рецензии. И остается только сокрушаться и сокрушаться. Разбор есть, правда, для «Выкорми ворона» параллели, приводящиеся в тексте, общее место. Бюджетно по смыслу и нечитабельно по тексту. Поскольку автор критики не приемлет и требует прокачать понималку, то вынуждена ему сообщить следующее: текст прост, текст плох, прокачивайте русский язык.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/93/#findComment-3024841
Поделиться на другие сайты

Неужели -98 - это такой далёкий год. Боже, не преувеличивайте уж. Поспрашивайте людей - большинство начнёт свои воспоминания с фразы "помню, как вчера". Дальше вообще идёт какой-то сумбур, вместо текста. Качели, мощнее, чем в матче между Шараповой и На Ли на последнем турнире в Риме, просто выносят куда-то далеко за рамки не то что текста, а вообще чуть ли не вселенной, у меня аж глаза заболели, пока читал, и почему-то челюсть, но это, наверное, уже не относится к тексту. Очень неопрятно, непричёсанно, даже вывод, который вроде бы должен был дать какие-то определённые положения, сделан по принципу "тяп-ляп".

 

Ну, мне тогда было восемь, да и память у меня плохая, поэтому 98-й - это очень далёкий для меня год. Дальше него может быть только 97-й и 93-й :)

А вот дальше вы прям загнули, даже зацепило чутка мои детские чувства. Дело в том, что я чувствовал себя маленьким пацаном, пока смотрел этот фильм и хотел и отзыв на него написать в некоем ребяческом стиле. Но не проняло, я уже понял. "Тяп-ляп" - это моё кредо на самом деле :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/93/#findComment-3024858
Поделиться на другие сайты

Помню и не воспринимаю.;)

 

1. Даже больше. Я этой темой увлекаюсь с 8 лет и прекрасно понимаю, о чем ты.) Я говорил, во-первых, о среднестатистическом зрителе (американском в первую очередь), а во-вторых, все же имел в виду область кинематографического искусства. Ясен пень, что тем, кто серьезно увлекается уфологией, все было ясно еще в 1947 году.

2. Может быть. Имею на нее право, в конце концов. Как ты на болд.:biggrin:

3. Бу-бу-бу.) Ладно, согласен, если придираться, то так и есть.)

 

Хе-хе :roll: Котик, я не придираюсь. Это исключительно профессиональная деформация сознания.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/93/#findComment-3024866
Поделиться на другие сайты

Хе-хе :roll: Котик, я не придираюсь. Это исключительно профессиональная деформация сознания.

 

В любом случае хорошо, мне полезно.;) Ибо тоже профессионально где-то не так далеко.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/93/#findComment-3024885
Поделиться на другие сайты

korsar45 Инк[/b]

Э. Ну типа.. Как бы вот… В общем-то… Не знаю, что и… Извините, никаких более внятных мыслей и эмоций текст не рождает. Сделайте скидку на мою природную дебильность, но: кажется, автор перемудрил с концептуальностью и лирическими отступлениями. Отступлений много, смысла мало. Даже в сказке должны быть зачин, завязка, кульминация и развязка. Да и в отзыве о сказке – тоже.

 

Перемудрил? Концепт?:redface: Вам тоже не понравилось слово "экспозиция"? ))

Вообще мне казалось, я, наоборот, настолько примитивно всё написал, что там и между строк заглядывать теперь не нужно. Пытался же прийти к единому мнению, собирая комменты на моё добро Эрго, и чётко помню, как вы и тогда сказали, что я перемудрил. Постарался недомудрить. Видать, перемудрость у меня в крови :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/93/#findComment-3024904
Поделиться на другие сайты

Перемудрил? Концепт?:redface: Вам тоже не понравилось слово "экспозиция"? ))

Вообще мне казалось, я, наоборот, настолько примитивно всё написал, что там и между строк заглядывать теперь не нужно. Пытался же прийти к единому мнению, собирая комменты на моё добро Эрго, и чётко помню, как вы и тогда сказали, что я перемудрил. Постарался недомудрить. Видать, перемудрость у меня в крови :D

И не перемудрил. В этой рецензии было понятно все, а уж в сравнении с Эрго.... Небо и Земля в этом плане.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/93/#findComment-3024906
Поделиться на другие сайты

И не перемудрил. В этой рецензии было понятно все, а уж в сравнении с Эрго.... Небо и Земля в этом плане.

 

Даже не знаю, радоваться ли? :)

Дело в том, что когда меня не понимают, ни у кого и в мыслях нет назвать меня скудоумным.

Но спасибо, что поняли. "Понять, простить..." - это важно очень :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/93/#findComment-3024919
Поделиться на другие сайты

Рыжая кошка – Плата за страх

Ехал фикус на коне,

Вёл старушку на ремне,

А собачка в это время

Мыла Ваню на окне.

 

Какой страх будет испытывать человек, готовый нырнуть в холодильник в первом часу ночи? Точнее, не готовый, а вынужденный? Ну вот поставили кого-то садистски перед изуверским холодильником – или бутерброд, или спать голодным? Желудок или разум? Слюноотделение или сила воли? Что страшнее – съесть или не съесть, вот в чем вопрос?

На месте парашютиста поневоле, к которому неведомой планидой приставлено чеховское ружье (по законам бутерброда оно еще выстрелит парашютом в третьем абзаце - аккурат после саспенской лихорадки и грузовика с нитроглицерином) действительно могло быть что угодно (выбор в пределах границ авторской фантазии) - описание будней киллера, сказки стрип-бара, мечты рыбки-бананки. Универсальный - фактически сферический - абзац, который можно приставить к любой рецензии. Конечно, автор снова может сказать про «субъективизм», ведь в субъективном мире возможно всё: 2х2=мохнатая собачка, Тихий океан впадает в Волгу, а пуркуа бы и не па, в самом-то деле. Что касается разбора фильма – то весьма по верхам, весьма. Парашют не раскрылся. Ибо парашюта не было. Бац!

 

Я сейчас, в первом часу ночи, как раз нырнула в пакет с барбарисками и, читая ваш коммент, неудержимо ржу, рискуя подавиться. :lol::lol::lol: Вот вроде вы и сильно меня критикуете в конкурсе, но в этот раз вышло так здорово, правда... я благодаря вам спать пойду в хорошем настроении. :D

 

Милая Джемма, мне теперь будет прямо жаль разочаровывать Вас, вы сделали мой вечер, когда даже любимый фильм-антидепрессант не помог..... и после этого будете продолжать работать старшим Катоном, твердя о разрушении Карфагена и плохости моих текстов. Мы с Вами не можем сойтись, это я уже поняла, во взглядах на рецы мы "вода и камень, стихи и проза, лёд и пламень..." но после этого феерического коммента мне правда очень жаль, что это так, честно. :(

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/93/#findComment-3024932
Поделиться на другие сайты

1_b05099_b.jpg

ungodly

Анамнез: белый пони вольно скажет по полю цветущих гиацинтов, а рецензии ungodly похожи на рецензии больше, чем чьи-либо еще; тонко и искусно сплетает он логические взаимосвязи, открывая читающему если не истину, то одно из близких отражений таковой; и ежели великих свершений от сего мастера ждать не приходится, то нет и риска, что замарает он белизну своих одеяний.

Симптомы: медленно сгущается сумрак и впечатление, что исцеляемый и целитель курили одну и ту же дурь; но если целителю довелось таки пару раз поскользнуться и рухнуть в спойлер, исцеляемый балансирует искусно, намекая, но не раскрывая, щедро делясь знаниями, но не озаряя тонущего во все том же сумраке лика тайны.

Диагноз: богатырское здоровье и подъем творческих сил.

 

Snark_X

Анамнез: ветер рвет с дикой сливы восковые лепестки, а Snark неизменно отдает должное творчеству великих и не очень художников современности, проникая в мир оживших картин и наполняя (порой насильно) его смыслом, если не самой сутью. И трепещет душа, предчувствуя неверный шаг, но неизменно на смену закату приходит восход, а на смену тревоге радость, ибо талант его велик весьма и выходят из под его кисти тексты прекрасные, вплоть до шедевральности.

Симптомы: Подобно другу или отцу, автор берет читающего за руку и ведет за собой, вкладывая ему в душу свои мысли, свои чувства, да так искусно, что это не просто не вызывает отторжения, а проходит мимо разума и отражается в восприятии как расцветшее внутри, а не пролившееся извне. Прекрасные слова падают крупными жемчужинами, приковывая внимание, завораживая… и тем печальнее мелкие погрешности, звучащие фальшивыми нотами «извлеченные закоулки сознания» и прочие «запихнутые социальные подтексты».

Диагноз: неровная походка недюжинного таланта.

 

TrollingStone

Анамнез: серебристая форель резвится в ручье, а если вам показалось, что вы понимаете текст Троллинга: то либо автор не в форме, либо Вы близки к постижению истины-дзен. Личный сорт шедевральности пребывает неизменно, но отдает инопланетным запредельем, препятствующим осмыслению.

Симптомы: Золотым львом, водами Янцзы и перекатной китайской голью начинается чего-то там про кого-то там, но не суть важно, ибо китайцы и автохроны. О содержании кинокартины ясно в разы меньше, чем обычно, вследствие чего лабиринт тысячи тропок не так уж и манит, подушка нежно окликает компьютерную страдалицу, призывая приклонить голову, и возникает желание махнуть рукой и помянуть злого духа, разом покончив с необходимостью, не чая выхода, блуждать по теплому песку и петлям авторских извилин.

Диагноз: каприз мании интеллектуального величия.

 

Stalk-74

Анамнез: чаше лотоса подобна ладонь юной девы, а творчество Сталка окрашено ярче, чем небо на закате: смешит ли, пугает ли, удивляет ли формой, берет ли за шиворот и толкает лицом в блевотину жизни – его не забудешь и ни с кем не спутаешь, хотя описать манеру мастера сложно весьма, ибо настоящему таланту тесно в любых рамках. И даже очевидные провалы, у автора нередкие, подаются с таким апломбом, что впору пожалеть о собственном бессилии.

Симптомы: бодро, бодро и еще раз бодро. Автор, надменно расписавшись в неспособности понять загадочную китайскую душу, кинжалом вспарывает покровы поэтичности, пинками расшвыривает подвернувшиеся в недобрый час нефритовые стебли и несется вскачь по линии битвы, увлекая за собой неосторожного читателя, который, смущенно хихикая, проглатывает текст, аки рис насущный, и просит добавки, внезапно ловя себя на мысли, что принимает мотивы Чжао Эр-Ху, но сочувствует и Пан Цин-Юню, понятия не имея, кто это вообще такие. Когда б не печали достойная ошибочная фраза про «сапоги и его владельца», было бы безоговорочно хорошо.

Диагноз: воплощенная бодрость духа.

 

Lokos

Анамнез: Истина проста, но трудно выразима, и сколько не сплетай кружево слов и не роняй золотые листья на черную грудь земли, а в конце признать придется, что творчества Локоса-сан для целителя земля неизвестная, и единственное, что дано с вероятностью, это приверженность мастера к классическому рецензированию.

Симптомы: Жара у большого не наблюдается, пульс ровен, глаза чисты, а кровь горяча. Все – как обычно, в полной норме, и эти обычность и норма составляют главную проблему, а нет-нет да и мелькающие «пацанские» нотки особой погоды не делают.

Диагноз: невозмутимость воображения.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/93/#findComment-3024980
Поделиться на другие сайты

Oldys Ослиная наездница из Ипакарая Целевая аудитория рецензии – искушенные, дотошные киноведы, которые и в древнем, выветрившимся латино-американском мылопродукте могут откопать толику бурлящей и пульсирующей энергии жизни. Прочитав рецензию и улучив минутку, чтобы совершить короткую обзорную экскурсию по профилю автора, пришел к выводу, что имею дело с интеллектуальным маньяком-некромантом, которому доставляет особое эстетическое удовольствие вытягивать из небытия фантомные фильмы с количеством просмотров от – 10 до +10 и так изысканно и мотивированно описывать их достоинства, что на финальной стадии прочтения поражаешься – неужели эти фильмы действительно были сняты, а ты про них мало того, что не ведал, а, вообще, не имел представлений о факте их наличия на белом свете и имевших место в прошлом показах на голубом экране. При всем уважении к авторскому стилю, речевой безукоризненности и содержательности не удержусь от ехидства и замечу, что фанатизм в любом деле, даже в таком благородном, как воскрешение фильмов с рейтингом «мертвее мёртвого», порождает отстраненность от всего ради одного. Может быть в авторе теряется талантливый мейнстримовый критик или пуще того - писатель? Может быть, не стоит зацикливаться? И порой менять тему?.. А может быть комментатор просто чего-то не знает и напрасно изливает свои пустопорожние фантазии?

 

Mephistic Доктор Хаус (сериал) Целевая аудитория рецензии – разношерстная, но в целом модальная зрительская масса во всём её единстве и многообразии. Отдаю положенную дань уважения автору – грамотность высочайшая, стиль на грани виртуозности; передаваемые через впитывание текста стимулы к просмотру/пересмотру ощущаются спинным мозгом. Мозг же головной всё равно берёт верх и вещает, что тратить время на созерцание того, как лечит Доктор Домов, лечит его команда, лечат режиссеры и сценаристы с операторами не следует, т.к. Хауса в силу ряда причин не переношу на клеточном уровне. Но речь не об этом. Одновременно сей очерк демонстрирует яркий пример того, как в сложной форме глаголить об элементарном и к тому же старательно выискивать некие высокие идеи в товаре широкого потребления. То же самое, что глубокомысленно рассуждать о достоинствах, например, пылесоса или утюга. Если бы Вы так в произведениях Кубрика покопались, али Формана, али Тарковского (а может уже и покопались – комментатор просто не в курсе) – вышло бы, наверное, нечто потрясающее воображение и поражающее разум. Однако здесь Вы занимаетесь ничем иным, как игнорируете упомянутую Вами процедуру бритья «Оккамовской бритвой», т.е. множите сущности с завидным усердием. Оно, конечно, занятно. Но вот надо ли так изворачиваться, предоставлять акушерские услуги и проводить кесарево сечение мыши, чтобы та родила гору?..

 

Small_21 Реквием по мечте Целевая аудитория рецензии – та же, что и выше. Очерк выполнен классическим образом, без фокусов и экспериментов. Традиционность во всей своей доминирующей форме и превалирующей, нависающей массивной тенью сущности. Нескучно, ибо такое ценю. Пара-тройка интересно изложенных, но вторичных наблюдений о сумраке и гниении american dream. Потому как новость несвежая и ранее уже истёртая до мелких дырочек и изъеденная гардеробной молью. Знаете, что меня в процессе поиска признаков деградации американской цивилизации больше всего, изъясняясь по-простому, прикалывает? Хоронили Дядю Сэма, обвиняли его в энтропии культуры, насаждении примитивизма и предрекали скорое низвержение в мрачный Тартар сотни раз: а мнимый больной прыгает, бегает и дышит полной грудью. По-моему, что-то не так с врачами, а вовсе не с больным. Но эта претензия не только и не столько к авторским выводам, а, главным образом, к ухарям-диагностам, выносящим необоснованные и поспешные вердикты. В целом же текст могуч, местами чуть наивен, но это вовсе его не портит.

 

ТруБлад Дикая банда Целевая аудитория рецензии – парни в широкополых шляпах или сомбреро, жующие жвачку и надирающие задницы. Как истовый давний поклонник леоневских шедевров (зачем-то упорно связываемых с макаронами) снимаю шляпу и сообщаю автору, что: «В этом мире есть два типа людей: одни умеют печатать зубодробительные рецензии на вестерны, другие нет. Поэтому, приятель, ты будешь печатать». Признаюсь, что к стыду своему, этот фильм не видел. И благодаря атмосферному, передающему дух диких прерий и не менее диких таунов и тауншипов, блистающему речевой логикой и выпестованной структурой авторскому тексту намерен заполнить этот пробел, как можно скорее. Можно ставить на пьедестал почёта и клеить ярлычок «идеальная рецензия на action-movie». Примите особую комментаторскую благодарность.

 

korsar45 Инк Целевая аудитория рецензии – … Рецензия универсальна. Увешанный красотами, навевающий спокойную тихую и приятную грусть синтез истории одного режиссёра и одного кинотворения, изящно вкраплённого синопсиса, лёгкой и доброй, доступной всем и каждому философии без натужного выискивания глобальных идейных подтекстов, что в данном случае было бы неуместно. Ненавязчивая и последовательная лёгкость изложения без вычурных намеренных усложнений аккуратно окутывает густую канву текста. Имеет все шансы понравиться, как не слишком пафосным докторам философии, так и среднестатистическому читателю. Одна из тех редких рецензий, про которую можно сказать: посвящается всем, у кого есть разум, сердце и кровь в жилах.

 

iRonMen77 Мгла Целевая аудитория рецензии – кингоманы, дарабонтоманы и прочие непонятные создания, скрывающиеся во мгле. Мило, но не цельно. С претензией на оригинальность по структуре, но с некоторой недокрученностью этой безусловно светлой мысли. Витиеватость без должной концентрации на сущностных аспектах. При желании из совместной дружеской поделки писателя и режиссёра можно было выудить несколько более глубокие думы. Малость напрягает лапидарность преподнесения некоторых тезисов, обставляемых, как некие откровения при изрядной доле банальности: «Кинг намекает на простую вещь…», «…даже в ситуации, когда хаос правит всем, важно сохранять человеческое лицо…». Крепко срублено, но, увы, топорно и без так необходимой лаковой обработки. С торчащими из брёвен занозами.

 

Kreisler Служанка Целевая аудитория рецензии – заплутавший где-то в районе Пунта-Аренаса культуролог-любитель, с дико болеющей от избытка кислорода и спиртного головушкой и глазами навыкат, ошарашенно взирающими на окружающие его басурманские пейзажи. Переживаю стилевое дежавю. Не в обиду автору, но в группе азиатских фильмов г-н ТроллингСтоун баловал читателей примерно такими же речевыми кульбитами. Дабы не повторяться, обозначу их вкратце: намеренное усложнение языка, далеко не всегда простые для понимания аллюзии в качестве форменного каркаса. Но если у вышеназванного конкурсанта в фундаменте подхода к анализу фильма преобладает игривое, но достаточно умелое и нахрапистое зондирование иноземных социо-культурных болот, то в данном случае проникновение в «чужой монастырь» выглядит натужным, более поверхностным и притянутым, если не за уши, то уж точно за пеночетовские усы. Вместе с тем, автор безусловно является апологетом грамотной речи и логичного донесения мыслей. Не убавить, не прибавить.

 

=Кот= Секретные материалы (сериал) Целевая аудитория рецензии –немногочисленная, но крепко спаянная общим делом группа ностальгирующих уфологов + Кирсан Илюмжинов, почесывающий ферзём антенну за левым ухом. Обыденно фанатский текст с предельно простой формой, призванный напомнить читателю о любимом автором сериале. Очень неплохо бы смотрелось в качестве подробной аннотации к DVD-коллекции всех сезонов. Без грубых ошибок, без изюминок, без находок, без собственных мыслей. Обычное описание продукта. Имеет полное право жить, здравствовать и наращивать читательский рейтинг на страничке, посвященной сериалу.

 

sorta fairytale Шоколад Целевая аудитория рецензии – чревоугодники-сластёны Всея КП. Автора, наверное, хлебом не корми – дай шоколадку слопать. С такой любовью, томной нежностью и в пёстрых красках описывать почти на протяжении абзаца кулинарные достоинства продукта питания значит не что иное, как обожать этот продукт всем сердцем. Подчёркиваю, не фильм, а продукт. Самые умелые рекламщики Баунти, Снигерсов и Милки-вэев истекут слюной и наверняка позовут автора в свою команду, попадись им на глаза этот текст. Так что место копирайтера, рано или поздно, будет сочинителю обеспечено. С точки зрения оценки рецензии на кинокартину – наблюдается переизбыток воздушно-затейливых выразительных средств: «дымчато-пепельных зимних дней…», «мудрый северный ветер», «молочно-сизой дымки». Чувство приторности некоторое время не покидает после прочтения. Но в сумме – оригинально + бонус за попытку передать атмосферу сказки, что кому-то покажется очень и очень близким.

 

Ortega-y-Gasett Призрачный гонщик 2 Целевая аудитория рецензии – грустные отринутые Хирургом байкеры, не нашедшие место в рядах «Ночных волков». Картонный текст, оперирующий примитивными материями, мало чем примечательный и, в общем, представляющий сомнительный интерес. Для рецензии на боевик не достаточно забористый. С анализом заигрывает, но о глубине и речи быть не может. Мелкотравчато. Чересчур формально. Кейджа попрекнуть всяк сможет. Пересказ сюжета не развлекает, а утомляет. Вывод ни в какие ворота не лезет. И опять-таки впечатление, что автор где-то не докопал, не там копал или не нашёл, что копать, так как закопано под плёнкой ничего и не было. Слабо.

 

 

Ещё раз извиняюсь, если кого-то невольно задел и благодарю за внимание. Кланяюсь и ретируюсь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/93/#findComment-3025074
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...