Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2012: Профи-отбор


Рекомендуемые сообщения

кто сказал то? -)

синопсисам нельзя доверять

 

Блин, ну фильм реально смешной, когда хочет того)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

кто сказал то? -)

синопсисам нельзя доверять

 

Я синопсису не поверил :D

Но слоган, и жанр картины заставили!!:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, финал рецензии.

А что за 2/6, ты о чем?

И если доволен - то это хорошо и, пожалуй, главное, а мое имхо это просто мое имхо.

 

2-6 за/против в моем профиле этой рецензии. Я об этом.

 

UndeR "Выкорми ворона"

Очень ровно. Какими- то особыми изысками рецензия не балует, откровений не обещает. Синопсис подан вкусно, с душевностью в каждой строчке.

Воспринимается прочитанное легко, хотя помарок достаточно.. То " в голове у их родственной плоти и крови проскакивает, то сплоченная семья не состоится. и т.д. Абзац с актерами показался несколько запутанным и рваным по смыслу.

Раскрытие символов фильма - всегда интересно, в любой рецензии, показывая кропотливую аналитическую работу рецензента. И в данном случае этот перенос на историческую реальность Испании времен Франко удался на 100 %.

Неплохо.

 

Спасибо. Вот только целенаправленного абзаца, посвященного актерам в моей рецензии нет. И эти "помарки", к которым придираетесь все, это вовсе не 'помарки", а нарочные действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну фильм реально смешной, когда хочет того)

 

Не помню чтобы улыбался даже в первой половине фильма. Мелодрама про школьную любовь как она есть. Даже британский привкус чувствуется очень и очень слабо (про вторую половину вообще молчу - ад и погибель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я синопсису не поверил :D

Но слоган, и жанр картины заставили!!:(

 

еще б трейлер глянул, ага =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыжая кошка " Плата за страх"

Парашютное вступление не очень убедительно. То ли пример не самый лучший ( " гусарская рулетка", например, потяжелее выбор перед человеком поставит), то ли в контексте проблемы героев фильма парашютное сравнение вышло немного наивным.. Там риски сотыми долями процента исчисляются, а тут у парней любая ворона, сделавшая приятно на лобовое стекло машины - риск..

Сюжет освещен со всех сторон, благо он не особо замудренный, а вот раскрытию персонажей ( кроме пары строчек, посвященных Монтану) места не нашлось ( хотя может они и правда такие невзрачные).

Концовка, как всегда, прекрасная, вот тут уж была дана воля красоте.

Неплохо.

 

Здравый смысл подсказал, что не надо насиловать лаконичный текст притянутыми за уши фразами о персонажах, коли они не пишутся. А если подробнее развивать идею о главном герое, то вышли бы спойлеры, без них не выходит.

 

Спасибо за мнение. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-6 за/против в моем профиле этой рецензии. Я об этом.

 

Ааа, стараюсь не смотреть на эту муру.

Такого соотношения рец конечно не заслуживает.

 

Не помню чтобы улыбался даже в первой половине фильма. Мелодрама про школьную любовь как она есть. Даже британский привкус чувствуется очень и очень слабо (про вторую половину вообще молчу - ад и погибель)

 

Не соглашусь, хотя вторая половина заметно слабее, это да. Я тоже об этом писал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще б трейлер глянул, ага =)

 

Я уже фильм этот начинаю смотреть, чтобы вывести тебя на чистую воду:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь, хотя вторая половина заметно слабее, это да. Я тоже об этом писал)

 

Во второй "части" я вовсе потерялся. Не, все понятно по сюжету: мама, папа, разлады в отношениях, сосед - психомаг какой-то, у подруги беда, но как-то в неверных "пропорциях" все сделано: кой-чаво убрать можно, а какой-то эпизод наоборот продолжить) Каг-то-таг:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во второй "части" я вовсе потерялся. Не, все понятно по сюжету: мама, папа, разлады в отношениях, сосед - психомаг какой-то, у подруги беда, но как-то в неверных "пропорциях" все сделано: кой-чаво убрать можно, а какой-то эпизод наоборот продолжить) Каг-то-таг:)

 

Сюжет я там и не помню толком, а вот атмосфера да, наличествует.

Но вообще я тоже считаю, что фильм перехвален. Зато его снял айтишник Айоаде, за это уже плюс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп-стоп-стоп! Я, конечно, очень рад, что в графе производство на страничке фильма откуда-то нарисовались Штаты (к слову, IMDB и ряд других конкурирующих сайтов указывает их через запятую после Индонезии) и все же чтобы обозвать кино американским, надо бы набраться определенной смелости. То есть да, пара штатовских фамилий в списке продюсеров и композиторов мелькает, американская студия присутствует, но соотношение-то явно в пользу индонезийцев, а копродукция сегодня совсем нередкое явление (оттого, что, допустим, 13 убийц Миике создавались при участии Великобритании, они не стали менее японскими).

 

Соглашусь с Антоном. Копродукция в современном мире обычное дело. Во-вторых, касательно азиатского кинематографа, то у большинства индустрий (которых по факту нет) просто нет денег, что спонсировать кинематограф. Тогда на помощь приходят европейцы или американцы которые дают средства на тот или иной фильм. Повторюсь, сегодня разве что Индия, Китай, Япония могут себе безболезненно позволить не привлекать деньги иностранных инвесторов. Филиппины, Таиланд, Индонезия, Шри-Ланка зависят от денег спонсоров. Но это не значит, что фильм становится французскими или американским, поскольку снимается на фактуре, с участием местных актеров и с затрагиванием местных проблем. Вот если бы режиссер поехал во Францию и там снял фильм, то тогда, он бы стал интернациональным. То же касается зарубежных фондов, чья деятельность направлена на поддержку африканского, латиноамериканского и азиатского кинематографа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что в этот мир экзотики окунулось так мало рецензентов. Филиппины, Гонконг, Корея, Китай, Япония… Столько вкусовых и визуальных ощущений. Столько красок. Столько безумия. Мендоза, Ки Дук, Китано, Имоу, Минлян, Кар Вай, Чхан Пак Ук, Такахата, Миядзаки, Вакамацу, Миике, Куросава в конце концов… И многие еще. Ладно.

 

ungodly. Бойня. Когда встречаешь у кого-то идеи, которые сам выразить не смог, испытываешь чувство благодарности. В текстах автора нравится его непосредственное в них отсутствие. Отстраненность кажется объективностью, вызывает доверие. Мнение вдруг становится авторитетным. Кинематографические сопоставления, речь не только о фильме, а вообще о манере режиссера, уверенный стиль, наличие при некой энциклопедичности художественных образов – в плюсы. Может быть, автору уже перестать размениваться на КП, а идти куда-то дальше, где его тексты не будут теряться в груде «Я посмотрел фильм. Он мне понравился, потому что актеры молодцы». (?)

 

TrollingStone. Натюрморт. «Фантасмагорит этнографические этюды из жизни моллюсков на Луне» - ух ты ёж! Как всегда текст топором высечен из камня. Сколько ж топоров поломано? А меж тем, за валунами этими что-то разглядеть о фильме, помимо каких-то общих моментов режиссерской работы, представляется делом трудным. Строго говоря, говорить бы менее строго, не дуть в водосточные трубы, а попариться в баньке русской, пошлепывая себя веничком и приговаривая: «Ах, хорошо!» или «Еще бы жару!». Ибо слишком многозначительна многозначительная многозначительность.

 

Lokos. Рейд. Ни любви, ни тоски, ни жалости. Вернее ни фильма, ни автора, ни Азии. Хороший текст, лучше многих на КП, но за правильным, добросовестным воплощением не видно ничего, что могло бы стать солью. Ровно и хорошо. Не глубоко, не эмоционально. Ничего не оставляет. Может, если бы видел фильм, смог бы оценить иначе. Может, там о фильме и говорить-то больше нечего. Забывается текст почти сразу после прочтения.

 

Stalk-74. Полководцы. Тут как бы вот в чем дело (как и в случае с Lokos)… Писать аналитическую рецензию, объективистскую, «профессиональную», как делает это ungodly, немного не получается. Тогда хочется найти какой-то «смак», авторскую фишку, но и её нет, ибо это ровный, качественный текст. Попытка аналитики без самопроекций. На выходе – объективно хорошая рецензия, которая субъективно скучновата. Но здесь хоть немного Азии увидел. Хотя, говоря о Китае, хотелось бы рецензию, например, на Чжана Имоу. Все-таки писать хорошо – это не тоже самое, что писать интересно. В данном случае хорошо. На первом этапе было хорошо и интересно.

 

Snark_X. Сельский врач. А вот тот самый пример, когда отличное содержание действительно интересно подано. Ярко, вкусно. Анализ подкреплен образами, изложен живым языком, за которым видишь автора. Получаешь информацию, понимаешь мнение рецензента, сам испытываешь какие-то эмоции от прочтения. Отличное сопоставление мультфильма с литературной основой. Цельно.

 

Венцеслава. В белой ночи. Белые ночи придут совсем скоро в наш маленький город П. О, а это чудесно. Они мягкие, теплые. Ты идешь по набережной, держа за руку любимого человека и растворяешься в этой ночи. Но рецензия. А можно не буду? Текст попал в настроение, обострив его. Замечательно. Поэзия. Уверен, что настроение фильма и от фильма слились воедино и родили этот текст. Лучшее, что прочитал у Венцеславы за время своего пребывания на форуме. И жаль, что сейчас темно и прохладно.

 

Азии оказалось мало. В соседней комнате уснула мама. За лучший анализ ungodly в ответе, а текст Венцеславы грустен и светел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, я один копродукцию прочитал как КОПРОдукцию? Нуачо, больше похоже не на совместное производство, а на производство некачественного кино. Утащил в цитатник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dobrynya nikitcich. Грозовой перевал

А я знал, знал, что Добрыня хорошо напишет на этот фильм

 

Хехе, экстрасенс:rolleyes:

 

dobrynya nikitcich "Грозовой перевал"

И пусть ругают меня, что высоко оцениваю такое творчество

 

Вот муми тебя ни капельки за это не ругает:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Den is, спасибо за отзыв. Рада, что попала в настроение, потому как с эссеистичностью и проч. в тексте, на мой вкус, явный перебор. Но это был вполне сознательный и вынужденный выбор: любая попытка писать прозой неизбежно наталкивается на то, что фильм - совсем не о том, о чем сказано в синопсисе, и молчать об этом нельзя (типа анализ), но и говорить бессмысленно - каждая деталь "настоящего сюжета" - жесткий спойлер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fevermind. Антихрист

Ого, а фон Триер то чуть ли не Клозера подмял. Ибо привычно юморящий товарищ лишь в первом абзаце действительно похож на себя, а потом уже включается вполне себе рецензентская рецензия, не без шуток, но без них во главе угла. Рецензия, кстати, удачная, Клозер умеет попадать в десятку. Хотя с основным посылом я то как раз и не согласен, мне интереснее разбирать фильм и копаться в смыслах, кои там то ли есть, то ли нет, а упрощать до ужастика с умностями – не мой праздник жизни. Но портить из-за этого оценку отличному отзыву конечно не буду.

 

Ну тут наверное вся хрень в том, что попытался я немного помаяться поиском смыслов, но засмотрев фильм мозгом, отсутствующим у меня, а не эмоцией и как-то открыл для себя, что Фон Триер особо и не определился со смыслами, а просто блевал своей депрессией в души чувакам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заголовок, инглиш стих песня, абзац первый – ёмко и по существу в желании выразить сверхидеи и надсмыслы телешоу, которые ожидаемо упёрлись в портрет героя. В героя, который не поспорил бы ни с одним помянутым в его адрес эпитетом. Цепко схвачено, удачно перечислено, 21 мая финиш, так что уместно процитировать самого доктора, обычно лечащего не столько пациентов, сколько самого себя: «передайте ипостасям, что они мертвы». Где-то бендер, где-то ницше, где-то макиавелли и у каждого своё «зато». Ход мышления ясен и видится исчерпывающим. Завершение «безносой с носом» могло быть и завершением всей рецензии, ибо тоже ёмко, но ещё и глобально как идеальный пример хаусовидных загадок. Впереди же абзац второй – зрительский и контекстный, ностальгический, с разбиванием бокалов шампанского за здоровье и величие, время прощальных поцелуев, но снова кривая в сторону портрета. Неожиданно выскакивают новые персоналии: гёте, рубик, дерден. Заложник демонизма с шипами докобраза, но с хаотичной добротой. Железно. И как формулировки в отдельности, и как трактовки в общем. Револьвер в пузо и термометр в жопу – юридически авторитетные иллюстрации посл.эпизода сезона №2 и нескольких в сезоне №3 работают и сами по себе, как пример завершающей глобальности усреднённого мира. На этом бы закончить. Но нет, структура литературного погребального митинга требует ложки дуста в виде шаблонного «не обошлось, конечно, без недостатков». Недостатки, впрочем, перечислены почти как в латинском про мёртвых, о которых, как известно лучше ничего, чем плохо и лучше к сценаристам, чем к актёрам. Ибо снова тропка к диагносту, но теперь уже как к Хью Лори и снова похвала, и снова бокалы бьются, правда, томада порядком уже выпиМши и среди «запареллеленых» харизматиков на ум идёт только пиноккио. Далее наспех про череду «хорошего» с политкоректными инсинуациями к гомеру, про секс с работой, про самодостотачный гермафродитный мозг, про человеческий фактор. Ухмылка с бритвой оккама тоже персона-параллель и тоже в тему. Заключительный аккорд – самое настоящее обещанное адажио: грусть далёкая от истерик, но грустная как факт перманентности в скучном весёлом мире. Имена великих и знаменитых размазались плевками в небо и затерялись в снах. В итоге всё едино – как тебя звать и кто тебя играет – не суть; ты либо хороший, либо плохой; либо Бог, либо Дьявол. Композишн рецензии на грани озарения циничного хромоножки, атмосферность выявлена, о многом рассказано, нареканий не имею, комплиментов сколько душе угодно, ожидания на понедельничный эпизод подогреты дополнительно ретроспективным срезом в 677 слов. Респект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что в этот мир экзотики окунулось так мало рецензентов. Филиппины, Гонконг, Корея, Китай, Япония… Столько вкусовых и визуальных ощущений. Столько красок. Столько безумия. Мендоза, Ки Дук, Китано, Имоу, Минлян, Кар Вай, Чхан Пак Ук, Такахата, Миядзаки, Вакамацу, Миике, Куросава в конце концов… И многие еще. Ладно.

 

Простите, не о главном. Приятно встретить интеллигента (не петербургский ли?) в такой глуши). Что для вас Азия в широком смысле (просто перечисленные вами фамилии, во многом при наше участии относятся к периоду 90-00) значит? Кого выделяете, смотрите, цените?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аррмен, не забудь на этот раз про меня :)

 

Ну, сам напросился. :)Сразу скажу, текст слабее предыдущего. Андеровски узнаваемый, но в этот раз словобороты не всегда метки, а порой излишни. Скажем, «другие плоскостя» в «скрещенном настоящем-прошлом», запутанные в «нитях-узлях» перегружено, но прелюбопытно и скорее работает. Зато далее тавтологичные (и совершенно лишние) «рядом» в первом абзаце. "Опустошённость поблизости» подразумевает ведь недуг душевный, психологический но воспринимается, будто девочка живёт недалеко от пустырей характера географического. «Плоть и кровь» после «родственной» отдаёт чем-то сугубо медицинским. «Круглая сирота» и без того штамп, а от такого оригиналиста на словоформы как ты, выглядит штампом в квадрате. Про магниты интересно, т.е. интересно по смыслу, но они притягивают, а не «накапливают». Вообще, это предложение странно согласовано, т.к. следующие «взрывы» и «сокрушения» не вытекают из «детей-максималистов», которые как «механизм», который как «магнит». Мать, «целующая каждый участок кожи» звучит двусмысленно. «Испанский» применительно к Сауре как к Тарковскому русский, а к Феллини итальянский…ну не учебник же для профанов пишешь, лишнее оно. Авот «ищущие вдали надежду глаза» Аны Торрент и «пресс щемящей беды» - андер-стайл в лучших проявлениях. «Тогда» перед «когда» громоздит. Завершающие абзацы получились лучше, чем первые. Впечатление положительное в целом, мысль понятна, но оформлено неряшливо, для статуса профи халатно.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аррмен, можно я тоже напрошусь? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следуя примеру Корсара, записки, записки некомпетентного врача психбольницы номер 3 Виктора Дерьмова.

 

Пациент номер 1.

 

Этот тип в психушке много раньше меня, родом он из тех, что попадают в психушку изначально будучи врачами, а потом уже меняют профессию на психопатов. Диагноз этого пациента напрямую связан с его опытом, благодаря которому он повидал множество психов, возможно, набравшись от каждого по чучуть. У него нет, не раздвоение личности и даже не растроение, у него размножение личности. Он мнит себя тремя тысячами и пятью апельсинами, и, что особо удивительно, различий между этими апельсинами особых не наблюдается, но пациент всякий раз гневно спорит, что сегодня это совершенно другой апельсин. Несмотря на забавный диагноз, его здесь любят и ценят как весьма ценный экземпляр, в силу его ума и мудрости, которые не в состоянии перебить периодическое занудство и тоска. Умный, но дурной, впрочем, как и все в этом отделении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ungodly. Бойня

Очень хорошо, просто на грани безупречности. Фильм вписан в реальность жизни, отсылки к творчеству других режиссеров проведены, анализ выверен и убедителен, читать интересно. Когда хорошо, даже особо и сказать нечего. Одна из лучших работ этапа.

 

Snark_X. Сельский врач

Ухх, круто. Лучше, чем в прошлом туре, и даже лучше, чем в первом, где Снарк, если я правильно помню, стал лидером этапа. Отличный текст, плавные переходи от Кафки к Ямамуре и обратно, в нужные моменты автор слегка повышает градус безумия, но затем сбавляет накал для внятного вывода. О работе можно говорить только в превосходной степени. Разве что чуть насторожила капля крика, не уверен, что мне нравится этот оборот, ну да бог с ним, мелочь.

 

TrollingStone. Натюрморт

Круто. Троллинг в этот раз ускакал не слишком далеко – ни в объемах, ни в доступности читателю. Получилось в фирменном стиле, завораживающе и интересно, и при этом легко и как бы играючи. Фильм описан и проанализирован одновременно, получите и распишитесь. Каждое слово на своем месте. В очередной раз восхищен.

 

Венцеслава. В белой ночи

Слава с головой ушла в эссеистику. Мощная образность и раньше была ее визитной карточкой, но здесь эта самая образность не поддерживает впечатления от фильма, она их фактически заменяет. Получилось хорошо и сильно. Хотя медленный детектив из бодрой погони быстро превращающийся в неторопливое созерцание – это все же как-то чересчур :)

 

Stalk-74. Полководцы

Крепкий текст, который несколько теряется на фоне мощнейших соседей по азиатской группе. Фильм разобран. Не то, чтобы на винтики, но все же разобран. Без особых филологических восторгов, но четко и убедительно, уверенно и интересно. А такие вот особенности китайской философии и вправду интересны и шокирующи, я помню, как в свое время меня поразил «Герой» - даже не сумасшедшей хореографией, а именно что своей философией. Впрочем, это другая история. Рецензия хорошая.

 

Lokos. Рейд

Уверенно, бодро и, как говорится, вставляет. Название рецензии отличное, далее, не размениваясь на вступления и предыстории с места в карьер, хлестко и без провисаний. Лаконичность в плюс, все прочее. Соорудив в прошлом туре эссе, Локос в этот раз сыграл на другом поле, и сыграл не менее убедительно. Не отходя от фильма и без рефлексий. «Рейду» это отлично подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аррмен, можно я тоже напрошусь? :)

авАААтар – Субмарина

Чётко так, плавно и серьёзно о простом и элементарном, о «чёртовом счастье». Обрывочность доступного синтаксиса аля холден колфилд у обрыва пропасти нарушают претенциозные всхлипы вроде «восьмимиллиметровой кинопленки памяти», но не критично, т.к. последний абзац тут и задуман в пафосных жизнерадостных песнопениях. Лаконичная рецензия со скромными задачами, но зрелая по исполнению. Ставка на интонацию в ущерб форматной описательности и контекстуальному параллелизму себя оправдала. Рецензент не задавил лирического героя, а лирический герой не растворил рецензента в сентиментальности. Традиции Вуди Аллена соблюдены. Гармония. Почти.

 

да пусть тогда уж всех обобзорит, кого не обозревал предыдущие этивутэти.

До всех доберусь, коли занятость не помешает)

Февермайнд – Антихрист

Он же Клозер, он же кам он клозер, он же лозер клозер, он же февермайнд, он же суперкиноман 1976. Сколько в баню не отправляй, сколько ников не меняй, а знакомую кепку видно и за квартал. Сразу же две приятности неожиданности: сокрушитель мейнстримных божков ушёл в серую нейтралку и пока относительно вежлив с представителями пантеона классом повыше. Вежливость, правда, формальная: плевок в рожу циничным описанием гравитации дуралея-сынишки, нивелирование супружеского соития до пихания животов папочки и мамочки, да меткое слово об антропологической вражде психиатров и ветеринаров. Это весьма любопытно в виду всплывшей зоологической «редкой породы», которая у иных рецензентов – фигура льстивой речи, но здесь – символ, учитывая стиль автора, грозящий зоофильским оттенком, однако на очереди разведение руками, мол трактовок тьма, ларс безумен, следовательно рыться в них, значит быть ещё более безумным. Логика есть, ведь «зритель среднестатистический», «разум холодный», а природа живая». Неудивительно, что церковь забита пинками, критики в очередной раз не просекли фишку, а реж возможно и вовсе тупо хохмит, а там ещё и «камера» два раза на крошечном палисаднике. Косплей стилистического ученичества всё равно выдаёт его величество хэйтера Февермайнда как псевдоумный«Антихрист» напоминает об умном авторе «Догвилля». С желудями, бабой атата и точильным диском – круто. Выводы вполне себе оправданы. Жаль, ветеринары забыты. Однако, ни тебе экспрессии с огнестрелом наперевес, ни стёба над генитальным членовредительством и оргазмами в красных тонах. Стильный первый абзац утонул в постижениях кудрявцевского толка. Король Ларс рот открывает, а сказать нечего, ну ведь на то и Клозеры нужны, чтобы шуму и ярости да побольше в уста молчаливых монархов, да на потеху им внимающих.

 

 

авАААтар, вы крайний? Я за вами:D

 

Рыжая кошка – Плата за страх

Высоцкий в эпиграфе – всегда к месту. Абстрактная преамбула с парашютными прыжками поначалу видится ненужной, но в середине текста оправдывается метафорически-иллюстративным примером из фильма. Между ними красиво сбитый синопсис. После них – слово про Монтана, про роман, про неоднозначность финала (читай - всей идеи) и неожиданные параллели с Бальзаком и Стендалем. Последние строчки хоть в коллекционное издание помещай. Обычно размашистые полотна Рыжей кошки пестрят причудливым лабиринтостроением из развёрнутых пояснений и любопытных наблюдений. Наверное, тотальный субъективизм (хотя предыдущие комментаторы тоже сказали), но именно по лабиринтам затосковал. Само по себе всё замечательно, но уж слишком экспозиционно, как статья в книжной энциклопедии, призванная тезисно дать основные намётки. Впечатление, что версия смонтирована для формата проката и нужно ждать выпуска двд во имя вырезанных сцен. Но оно всё придирки во имя ожиданий, если по существу – отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авАААтар – Субмарина

претенциозные всхлипы вроде «восьмимиллиметровой кинопленки памяти», но не критично

 

дык прямая цитата же _)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык прямая цитата же _)

Прямо как Добрыня: если цитата, то взятки гладки:) Если вклинить цитату из Толстого в текст Пушкина тоже будет что-то не то) не настаиваю, по мне оборот ритм нарушил, но может всё совсем не так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...