Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2012: Профи-отбор


Рекомендуемые сообщения

Троллингстоун по идее должен успеть. Еще ни разу вроде не филонил. Афтса опять забила, заслужила строгость)

 

У Дедушки, надеюсь, лирический герой все же. Потому что очень уж не по скиллу болтовня, а занимаемый пъедестал странен пъедестальностью. Ну да ладно, контрмнение так или иначе всегда любопытно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поскольку большинство членов оргкомитера уже высказалось против переноса дедлайна, завершаем сегодня, как планировалось изначально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oldys Ешь мою плоть Нет целостности. Пересказ отдельных сцен и их анализ хорош, а вот тезис о символизме пережёвывается несколько раз, чтобы в конце концов быть выплюнутым. Вопрос, которым автор заканчивает рецензию, сводит на нет все предыдущие старания. Ведь если «месье Кэ» лицемер, то грош цена его чёрно-белому символизму.

 

Mephistic Распутницы Первое прочтение – потерялась. Просмотрела синопсис к фильму, прочитала второй раз – начала вырисовываться главные герои. Последний абзац безвозвратно ускользает. Третье прочтение – глаз выхватывает фразу «…шампанское, в нем анальгин и в нем смысл». Последний абзац по-прежнему заблокирован для восприятия. Четвёртое прочтение – ищу в википедии «гошизм», «Вудсток», «Уорхол» и «Готье». Не потому, что не знаю, а потому, что вместе они – как иносказательное иносказание. Пятое прочтение: начинаю улавливать, что там где-то что-то было про ностальгию и «осколок прошлого на волнах текущего». В общем-то, не знаю, сколько ещё раз мне потребуется прочесть текст, чтобы расшифровать и другие его смыслы. Но зачем биться над загадкой, которая тебе не мила?

 

Small_21 Возврат Пожалуй, слишком общие фразы - «мир начинает оживать, сиять переливом ярких красок», «путешествовать между снами наяву и серой реальностью», «Бен стремится к творчеству и вдохновению» - не позволяют прочувствовать ту самую атмосферу и особенности фильма. К какому-такому творчеству стремится Бен? Что это за «случайные композиции из гороха и застывшего снега»? Где те «десятки восхитительных моментов», которые должен пережить читатель при прочтении рецензии? В общем-то, сдачи не нужно, а вот товар извольте, за него заплачено временем.

 

ТруБлад Фрида Доходчиво, ярко, атмосферно. Читается влёт, и в героиню влюбляешься уже «на словах». Ритм текста (в особенности, последнее предложение) передаёт страсти, кипящие на экране. Вообще, рецензия несёт в себе весь фильм и (процитирую автора) даже немного больше. Спасибо.

 

korsar45 Эрго Прокси (сериал) Путаные философские измышления на тему сериала. О построении самого мультфильма сказано совсем ничего. Тот, кто не смотрел, потеряется ещё в самом начале на слове «он». Так что же такое Эрго Прокси? Чёрт его знает. Как я его не досмотрела когда-то, так и сейчас не появилось желания досматривать.

 

Венцеслава 8 женщин Есть отличные моменты, и те самые «восхищение, презрение, любовь, насмешка и суеверный страх». Женская природа ухвачена за самое не балуйся, портреты образов висят на доске почёта. Описанию сюжета, однако, не хватает внятности. Что это за «бедный Марсель»? Очевидно, с ним знакомы только те, кто видел фильм. И ещё: болд, на мой взгляд, лишний.

 

Kreisler Альма По-моему, неожиданно короткометражная рецензия для автора, я привыкла к более основательному разбору с его стороны. Впрочем, мультфильм длится пять минут, поэтому не в вину будет сказано. Текст вонзается в сердце одной-единственной идеей («Очень просто нарисовать, вылепить, сочинить, и неимоверно тяжело, даже тяжко сотворить, оживить, одухотворить») и играет на нюансах её восприятия, отсылая и к румынским легендам, и к латыни, и к Цветаевой. Получилось довольно атмосферное эссе. Удачный эксперимент!

 

=Кот= Возвращение Внятно и логично, текст не отягощён изысками, поэтому читается легко и с интересом до самого конца, несмотря на объём. Фильм проанализирован со всех сторон, вот только в философском плане не дотягивает. «Режиссёр…разыгрывает притчу на извечную тему отцов и детей в контексте общечеловеческих моральных ценностей, раскрывая ее в самых разных аспектах — философском, педагогическом, житейском, религиозном и даже эзотерическом» - общая фраза. Из той же серии «отражает тернистость пути к взаимопониманию между строгим отцом и его отпрысками». А в чём же всё-таки заключалась проблема отцов и детей в этом фильме? Только в том, что младшенький обиделся на папу, а старшенький ему полностью доверился? Не кажется ли вам, что это слишком плоско? Постскриптум лишний, хоть и информативный. Выглядит дешёвым трюком, с помощью которого автор хотел придать своей рецензии больший вес. Ну и по мелочам: слова «вакуум» и «смачно», на мой взгляд, плохо сочетаются друг с другом.

 

sorta fairytale Идентификация Читала эту рецензию ещё до конкурса и получила настоящее эстетическое удовольствие. Параноидальная считалка настраивает на нужный лад, первые два абзаца чётко формируют понятие о сюжете, дальше – нарастание «неспокойной, нездоровой атмосферы». Элегантный конец окончательно убеждает, что фильм надо смотреть. Спасибо!

 

Ortega-y-Gasett Рембрандт: Я обвиняю Говорю без иронии: это была потрясающе интересная лекция о живописи, кино и искусстве. Хотела бы я, чтобы так чётко, последовательно и увлекательно преподавали в университетах. Анализ картин Рембрандта («художник рисует художника») очень неожиданно превращается в анализ современного кинематографа, и лично мне стало как-то особо жаль того времени, которое я потратила на плохое кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дедушка прав: играя в пейсателей, увлеклись мы все изрядно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ugar, вы получили мои голоса? И что мне будет, если я забыла в заголовке указать "КоЛ"?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ugar, вы получили мои голоса? И что мне будет, если я забыла в заголовке указать "КоЛ"?)))

 

Все ок, ниче не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллингстоун по идее должен успеть. Еще ни разу вроде не филонил. Афтса опять забила, заслужила строгость).

Разослала напоминалки.

 

Господа, у вас семь пятниц на неделе.

Порой не без этого :)

 

Есть отличные моменты, и те самые «восхищение, презрение, любовь, насмешка и суеверный страх». Женская природа ухвачена за самое не балуйся, портреты образов висят на доске почёта. Описанию сюжета, однако, не хватает внятности. Что это за «бедный Марсель»? Очевидно, с ним знакомы только те, кто видел фильм. И ещё: болд, на мой взгляд, лишний.

Спасибо за отзыв :roll: Насчет Марселя - мой косяк. Как-то не думала, что читатели не сумеют отождествить его с жертвой преступления, без которого немыслим детектив. В следующий раз постатаюсь быть последовательнее. Что же до дабл-болда, то (включаю дежурную пояснялку) он ничего не значит и выступает исключительно в качестве привычного и удобного для меня элемента оформления, от которого я не собираюсь отказываться, ибо любим, а весомых аргументом "против" нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афтса опять забила, заслужила строгость)

Я проголосовала уже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проголосовала уже)

 

Ура. Прально, наконц посмотрим мнение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал - мне хватит и штрафа за превышение допустимого объема, гг.

Два лучших текста этапа - "Терминатор" Гули и "Распутницы" Глеба, бронзу отдаю ungodly.

Всем комментаторам по традиции большое спасибо, отдельные респекты lehmr'у (за традиционно полезные технические замечания), KOrsar'у и Small_21 (за концепт) и, конечно, Джемме, которая по обыкновению точно обозначила суть моего бессвязного постмодернистского бормотания (всегда приятно, когда тебя понимают, знаете ли). Хотя и перехвалила слегка, не без этого.

Ну а мой текст получился так себе: читается тяжеловато, вычитки ощутимо не достает, слишком много синопсиса, да и по поводу сочетания трепетной лани и коня я не вполне уверен.

Короче говоря, получилось черти-что и сбоку бантик, "Матрица" была много лучше, например. В следующий раз надо будет хотя бы за день до дедлайна текст соорудить, чтобы было время на свежую голову перечитать и отредактировать, а то даже неудобно - ну как, как старина Фрэнк умудрился превратиться в морской курорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дедушка опять меня вообще никак не упомянул :biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=Кот= Возвращение Внятно и логично, текст не отягощён изысками, поэтому читается легко и с интересом до самого конца, несмотря на объём. Фильм проанализирован со всех сторон, вот только в философском плане не дотягивает. «Режиссёр…разыгрывает притчу на извечную тему отцов и детей в контексте общечеловеческих моральных ценностей, раскрывая ее в самых разных аспектах — философском, педагогическом, житейском, религиозном и даже эзотерическом» - общая фраза. Из той же серии «отражает тернистость пути к взаимопониманию между строгим отцом и его отпрысками». А в чём же всё-таки заключалась проблема отцов и детей в этом фильме? Только в том, что младшенький обиделся на папу, а старшенький ему полностью доверился? Не кажется ли вам, что это слишком плоско? Постскриптум лишний, хоть и информативный. Выглядит дешёвым трюком, с помощью которого автор хотел придать своей рецензии больший вес. Ну и по мелочам: слова «вакуум» и «смачно», на мой взгляд, плохо сочетаются друг с другом.

Не-не, вы меня не так поняли. Это не "слишком плоско", это так и задумано. Если бы я сказал больше, то сотворил бы спойлер, чего в своих рецензиях я всеми силами стараюсь избегать. Я лишь наметил проблему, показал верхушку айсберга. Кого это заинтересует, тот посмотрит фильм и поймет, о чем я говорил. Слово "вакуум" - самое обсуждаемое в моей рецензии, кстати. Занятно.:)

Спасибо за комментарий!

 

Поскольку большинство членов оргкомитера уже высказалось против переноса дедлайна, завершаем сегодня, как планировалось изначально.

Троекратное "ура"! Я тоже категорически против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ungodly – ровный, правильный текст. Не то, чтобы со всем могу согласиться. Матесон все-таки ближе к американской НФ «Золотого века», традиции которой он мешал скорее даже не с По, а с Бирсом и отчасти Робертом Блохом. Впрочем, к самой рецензии это относится постольку-поскольку. Там все, повторю, ровно. Может быть даже слишком.

 

Snark_X – убедительно. Первые два абзаца, показалось, стилистически чуть выбиваются из всего текста. Может вообще не стоило лишний раз писать о Берроузе, а то собравшиеся на КП не знают кто это такой и с чем его едят. Впрочем, это не упрек. Просто немного бросилось в глаза. В остальном очень эмоциональная, яркая интерпретация сюжета, которую отчего-то многие называют спойлерами и боятся вставлять в рецензии. Бросьте! Спойлеры только детективам вредны. А когда они такие – только сильнее убеждают фильм посмотреть.

 

TrollingStone – наверное, мало кто из тех, кто знает Троллинга по его текстам))) сможет забыть раздетого его стараниями до самого исподнего Джесса Франко. Теперь вот Роджер Корман, который репутацию имеет немногим лучшую, чем испанский графоман. Но видно, что его-то Троллинг любит гораздо сильнее, и никогда не даст в обиду. Да он и Джесса-то никому не позволит ударить. Лучше сам отдубасит. В своей ехидно-интеллигентной манере, которую огромная эрудиция и мастерское владение слогом позволяют отточить до острия скальпеля. Но слишком уж интеллектуальных общество тоже не любит, поэтому предыдущий текст не был принят на «ура». Теперь все вернулось на круги своя

 

iRronMen77 – очень-очень сумбурно. Развернутый синопсис при невзрачном анализе (а был ли он вообще?) смотрится странно. Это же все-таки рецензия, а не анонс кино в журнале. Вообще, странно читать тексты такого уровня во втором этапе профи-отбора. Тем более, что на первом АйронМэна выступил вполне конкурентноспосным.

 

Рыжая кошка – «Фильм «Непрощённый» представляет собой довольно необычный, смелый и качественно выполненный экзерсис в типично американском жанре. В картине ключевыми являются две темы — дружбы и преступления с наказанием. Несколько жизненных линий разных людей образуют довольно увлекательную историю», – мне одному это все напоминает выпускное школьное сочинение? Впрочем, сейчас, кажется, их уже не пишут. Ну, и дальше по теме: раскрытие главной темы, характеров героев, «красной нити» повествования…

 

Stalk-74 – замечательно! Признаться, после самопальных виршей от Stalk-74 (ну,не люблю я подобного стеба над поэзией), подходил к тексту предвзято. Но предвзятость эта получила под зад коленом от практически идеального текста, в котором ностальгия не взяла верх над желанием отыскать корни былого восхищения фильмом. И эти корни были-таки отысканы, вытащены на свет, исследованы и признаны живучими и пригодными для дальнейших посевов. Так что, если кто и не смотрел фильм – срочно смотреть. А тем, кто как я – смотрел, но ни черта не помнит по причине того, что картина просто показалась не стоящей внимания – срочно пересматривать. Знать, чего-то не углядели.

 

Gerc0g – хорошо, но мало. «Страх и ненависть» – фильм слишком неоднозначный, чтобы об этой самой неоднозначности мельком упомянуть в одном из абзацев. Да, понимать его, как «пропаганду наркотиков» было бы нелепо. Но все-таки утвердить это в своем тексте можно было бы и поубедительнее.

 

Lokos – извините, не понял ни хрена. Как эссе, очень слабо и слишком наивно. Привяка к фильму? А черт его знает, из-за своего принципиального неприятия сериалов, «Твин Пикс» я не смотрел. И какое отношение все это «Зло» имеет к опусу Линча не имею понятия. Если бы еще стиль был выдержан до конца: вроде того, чтобы все предложения начинались со слова «Зло» или что еще. А так – фигня на постном масле.

 

Дедушка Че – ничего говорить не буду. Читал, затаив дыхание, словно вновь пересматривая шикарное кино.

 

Live to tell – обрывающаяся на полуфразе рецензия – самый лучший способ сказать: «Не пишите тексты про сериалы на конкурс». Неблагодарное это дело. Особенно на те, которые сделали вас своими фанатами. Потому что ни одному фанату никогда не удавалось убедительно рассказать, за что же он обожает предмет своего фанатизма. Вот и в этом тексте: обожание – в каждой строчке. Толковый анализ – даже на огонек не заглянул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, которым автор заканчивает рецензию, сводит на нет все предыдущие старания. Ведь если «месье Кэ» лицемер, то грош цена его чёрно-белому символизму.

 

Очень странный вывод - вроде бы там черным по белому:) написано, что режиссер, человек двух миров, пытающийся дотянуться до памяти предков, но держащийся за якорь "цивилизованного" мира. Или уж совсем как в школе разжевывать надо?

 

Проголосовал - мне хватит и штрафа за превышение допустимого объема, гг.

Два лучших текста этапа - "Терминатор" Гули и "Распутницы" Глеба, бронзу отдаю ungodly.

Всем комментаторам по традиции большое спасибо, отдельные респекты lehmr'у (за традиционно полезные технические замечания), KOrsar'у и Small_21 (за концепт) и, конечно, Джемме, которая по обыкновению точно обозначила суть моего бессвязного постмодернистского бормотания (всегда приятно, когда тебя понимают, знаете ли). Хотя и перехвалила слегка, не без этого.

Ну а мой текст получился так себе: читается тяжеловато, вычитки ощутимо не достает, слишком много синопсиса, да и по поводу сочетания трепетной лани и коня я не вполне уверен.

Короче говоря, получилось черти-что и сбоку бантик, "Матрица" была много лучше, например. В следующий раз надо будет хотя бы за день до дедлайна текст соорудить, чтобы было время на свежую голову перечитать и отредактировать, а то даже неудобно - ну как, как старина Фрэнк умудрился превратиться в морской курорт?

 

Может быть "Матрица" и была лучше - автору всегда виднее Но на этот раз текст со стороны воспринимается гораздо... легче, что ли:)

Изменено 25.04.2013 11:53 пользователем Венцеслава
оверпостинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть "Матрица" и была лучше - автору всегда виднее Но на этот раз текст со стороны воспринимается гораздо... легче, что ли:)

 

А Троллингу что сложнее, то и лучше, гг))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Mephistic Распутницы Первое прочтение – потерялась. Просмотрела синопсис к фильму, прочитала второй раз – начала вырисовываться главные герои. Последний абзац безвозвратно ускользает. Третье прочтение – глаз выхватывает фразу «…шампанское, в нем анальгин и в нем смысл». Последний абзац по-прежнему заблокирован для восприятия. Четвёртое прочтение – ищу в википедии «гошизм», «Вудсток», «Уорхол» и «Готье». Не потому, что не знаю, а потому, что вместе они – как иносказательное иносказание. Пятое прочтение: начинаю улавливать, что там где-то что-то было про ностальгию и «осколок прошлого на волнах текущего». В общем-то, не знаю, сколько ещё раз мне потребуется прочесть текст, чтобы расшифровать и другие его смыслы. Но зачем биться над загадкой, которая тебе не мила?

 

 

Вообще удивительно, потому что я не Ден Браун и не Код да Винчи пишу, скрытых смыслов и секретных кодов нема. "Не мила" - конечно, аргумент убедительный и с ним не поспоришь - кому что мило, как говорится, и чего-то там про фломастеры. С главными героями вроде все понятно, культурный код ограничился некоторыми цитатками отечественных музыкантов, а википедии требует только гошизм (впрочем, википедии быстрой и простой) и Нагльфар (корабль из ногтей мертвецов - в переносном - корабль воспоминаний. Метафора вроде понятна). Вудсток - прямая отсылка к практически вступительным кадрам. (Конечно, неплохо бы смотреть, но аналогии вроде и так понятны). Уорхол с Готье - честно говоря, не слишком втыкаю в культурный код таких мостиков - но это прямая цитата из фильма, то бишь от китча к моде, как-то так.. Черт его знает. Фраза про анальгин хорошая, уж не знаю, чем не понравилась - я бы ее ключевой-центровой вообще назвал. Анальгин и в переносном, и в прямом смысле (растворяют таблетку в алкоголе, маньячки).

Хотя, конечно, "че-то там про ностальгию" с четвертого раза - ну тут только руками развести. Никаких сложностей нет, пасхалок практически нет. Го в зал, качать астральные мускулы и понималку, причем без язвительности - действительно нет никаких сложностей. Вон и прочие комментаторы отмечали, что текст близкий народу. Впрочем, снова аргумент про фломастеры.

 

Два лучших текста этапа - "Терминатор" Гули и "Распутницы" Глеба, бронзу отдаю ungodly.

 

Спасибо! Хочется верить, что оно не чисто по соображениям дружеским. Сам я его котирую примерно в серединке таблицы, потому что хороших текстов весьма и весьма прилично.

 

К слову, поделюсь системой оценок, чтобы прояснить ближайшее будущее: Общий уровень оценил на 8, то бишь авторы, которые в своем ключе и которые дежурно молодцы получили столько. Девятки и десятки - либо круть крутая, либо приятные неожиданности. То бишь авторы написали круче, чем всегда. Чуть ниже уровнем, чем общий - семерки, и совсем уж для выбивающихся из общего ряда - пара шестерок. Ниже шести не получил никто. Интересно будет посмотреть на чужие, когда результаты выложат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал. Комментарии написаны, но они столь нецензурны, что публикации не подлежат, а лежать им в почте. К тому же, они краткие, и в бреду строганы.

 

Надо сказать, разделение рецензий у меня такое же, как у дедушки че, только в моем случае назвал это другими именами, более приглядными, и сфера впечатлений - на другом полюсе, что все пишут очень здорово, порой даже рябит в глазах. Больше всего порадовала первая группа, меньше всего - вторая.

 

Лучшим комментатором назову Dedushk'у Che - все-таки настолько быть в ядре, так полет(з)но и одним взмахом - сразу в центре концепта, но и детали не ускакали. Более того, отмеченные вещи не взяты с потолка ни разу - потому как почти все самому запомнилось, а учитывая залп проглатывания, для меня это показатель. С содроганием души ждал, где же про Крейслера будет - но в общем, висит в воздухе Крейслер, и не поругали, и не похвалили.

 

Еще показались крутыми и полезными комментарии олдиса, flametongue, Caory, ганта (хотя, если не ошибаюсь, чумодановость Жене пока не позволила прокомментировать все работы). Почему не Корсар и не Смалл, не Stalk и не midav? И вообще, почему не концепт? Да потому что это потворство идее графомания форевер, искусство ради искусства. Безумно классно, развлекательно (без этого никуда, просто смерть ЧРКП), даже очень в теме и в сути, но трудно что-то почерпнуть мне, как автору. Ибо не критика, не разбор, а личное отношение и фантазия на тему. Причем, фантазия положительная. А хочется ругательной, уж если на то пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше не буду в первые два дня комментить - к концу все забывают. И меня, и ТруБлада.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше не буду в первые два дня комментить - к концу все забывают. И меня, и ТруБлада.

 

Нифига, я все помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Live to tell – обрывающаяся на полуфразе рецензия – самый лучший способ сказать: «Не пишите тексты про сериалы на конкурс».

 

Цитаты Джеммы и Венцеславы, а, может, кого-то еще лень искать, но ответ совокупный.

 

Текст не обрывается, а заканчивается ровно там, где, по мнению автора, подведена черта. А исчерпать хотелось тему не гейства одного, ведь от чувства своей непохожести и несоответствия стандарту мучаются не только геи. И всякие challenged, и те, кого родители чморят за так себе достижения, и т.п. не обязаны, имхо, подстраиваться. Таков был пойнт, и разводить еще какие-то доказательства мне показалось нецелесообразным, и к рецензии я бы ничего не добавила.

 

P.S. Голосовать не успеваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начитался Дедушки Чё))). Собсна, авторы то должны и могут возмущаться, вот только Венцеслава осмелилась почему-то. Но с общими выводами не поспоришь. Однозначно лучший коммент, всем концептам концепт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть "Матрица" и была лучше - автору всегда виднее Но на этот раз текст со стороны воспринимается гораздо... легче, что ли:)

 

Не, на самом деле виднее коллективному читателю - автор всегда субъективен до чертиков. Кроме того, я и "Матрицей" не вполне удовлетворен - могло быть значительно интереснее. Но "Франкенштейном" я не удовлетворен в еще большей степени.

В остальном - вполне понятно, что могут быть и иные точки зрения. Хотя бы в силу того, что "Франкенштейн" за вычетом двух абзацев - текст все же про кино, близкий к формату рецензии. Да даже и те абзацы, которые не про кино - они не только про эпохи, но и про Кормана. Тогда как "Матрица" - стопроцентное эссе, и фильм там раскрывается исключительно в идейном ключе.

 

Спасибо! Хочется верить, что оно не чисто по соображениям дружеским. Сам я его котирую примерно в серединке таблицы, потому что хороших текстов весьма и весьма прилично.

 

Не, дружище, я убежденный адепт концепции "Платон мне друг, но истина дороже". Хороший текст, легкий, читается приятно - в отличие от моего, например, который читается с большим скрипом (не скажу за всю Одессу, конечно - говорю исключительно о своих ощущениях).

Ну и уж с серединкой таблицы ты явно скромничаешь - даже если как-то сильно придираться, ниже первой десятки просто не лезет.

 

К слову, поделюсь системой оценок, чтобы прояснить ближайшее будущее: Общий уровень оценил на 8, то бишь авторы, которые в своем ключе и которые дежурно молодцы получили столько. Девятки и десятки - либо круть крутая, либо приятные неожиданности. То бишь авторы написали круче, чем всегда. Чуть ниже уровнем, чем общий - семерки, и совсем уж для выбивающихся из общего ряда - пара шестерок. Ниже шести не получил никто. Интересно будет посмотреть на чужие, когда результаты выложат.

 

Да, кстати, тоже ниже шести не ставил, да и те шестерки, которые были - практически все можно было бы исправить на семерки, т.е. слабых текстов замечено не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.в. часть 8

«…Попав на свет, пропал кувшин. Но воду я донёс и без него…»

(из рассказов человека, вернувшегося с того света)

Как-то несколько дней меня доставала одна птица. Небольшая, но очень вредная. Зеленоватое оперение, острый клюв, размером с обычного воробушка, но яростная, что прям до крови клевала меня в затылок. И на море от неё было не спастись – всё время следовала за нами, пряталась где-то на корабле и ждала, пока я выйду под открытое небо. И если не удавалось клюнуть меня, то обязательно прицельно гадила с расстояния. От пуль уворачивалась, как ниндзя. Да и от меча тоже. Мои люди и какие уже только варианты не придумывали: что я нечаянно на гнездо наступил её, или что ношу вещь, которую она хочет отобрать, и даже рассматривался вариант с ведьминским проклятием. Вышли на сушу, её общество стало только невыносимей. В один момент я начал метать в эту птицу все предметы, которые попадались под руку – камни, ветки, кости, штурмана. Кричал и матерился , надеясь сбить её ультразвуком, но сволочь такая всего лишь довольно свистела в недосягаемости. И тут внезапно, почти бесшумно, стрела прибивает птицу к дереву, при том не насмерть, а попав каким-то образом в одно лишь крыло. Пираты мои тут же встрепенулись, но я готов был все свои богатства отдать лучнику, пусть даже это и был бы какой-нибудь мой самый заклятый враг. Все стали вертеть головами по сторонам в поисках. Атакующий был уже на дереве рядом с птицей. Это была девушка в типичном охотничьем обличье с перекинутым через плечо луком. Точно, молниеносно и элегантно. «Моя добыча!» - сказала она, недобро нас оглядев, но мы возражать не стали. Наоборот, я предложил ей золото в качестве награды за убиение птички, на что она хитро посмотрела на меня и сказала, что ей хватит сполна. Вероятно, она темнила, но мне было плевать, я был ей благодарен. Назвалась Авцой. И исчезла так же неожиданно, как и появилась.

 

П.д. часть 8

«Когда под небом ночь, спешу я спрятаться во тьме. Когда день бросает свои тени, бегу я от этих теней, как от света ночью…»

(со слов спешащего человека)

Была в одном городке неприглядная история с участием кузнеца, чьи удары молотом по наковальне были настолько сильными и звонкими, что мешали многим в округе. Сам видел этого человека не раз – на вид обычный парень, но рука у него тяжёлая, мощная. Молоты ломались чаще обычного, зато мечи выходили очень хорошие. Так вот собралась одним вечерком возле кузницы толпа народа с красными глазами. Требовали, чтобы кузнец вышел и ответил перед всеми за недосып. А он как раз стоял во внутреннем дворе и ковал специальные мечи не нагревая их в печке. Никто на самом деле не слышал за стуками молота, как он читал стихи. Хорошие стихи, между прочим. Никто не хотел ничего слушать, все требовали, чтобы он перестал стучать, на что Локос ответил одним последним ударом молота, от которого раскололась наковальня. Толпа вздрогнула, а Локос медленно подошёл к забору, уставшими глазами оглядел народ, и, ничего не сказав, пошёл с задворка ташить очередную наковальню. Не знали в том городе, какого доблестного бойца приютили. Я сам с ним плечом к плечу провёл немало сражений с железными в неспокойное время. И скоро снова призовут его умения послужить на благо человечества, ибо острей его меч нет вещи во всём мире. Никто не знает о лике зла столько, сколько он.

 

П.д. часть 4

«…Когда возьму я в руки меч, солнце исчезнет с небес, чтобы я не смог вырезать на нём нехорошее слово…»

(из воинствующего клича банды Отчаянных)

После того, как пропало всё освещение в Лио, надо было решать, как возвращать город. Мэр сгинул, видимо, со всеми несчастными. Некоторые матери визжали по поводу сыночков, что оставили во тьме. А странный газ продолжал гасить любой источник огня. Вызвался доброволец в каске, которого я почти не видел под землёй. Назвался Айронменом. Он сказал, что не только огонь даровать свет способен (вот чудик-то!), и попросил в поддержку парочку человек, чтобы спуститься под землю и добыть новый свет. Верить-то я ему особо не верил, но мне уж точно надо было вернуться в свою лачугу, ценный там у меня хабар был, вот я и вызвался первым добровольцем. За мной пошла ещё пара ребят и вместе мы, детсадовской оравой, встали у входа в пещеру. Один из сопровождавших спросил дельный вопрос «Как мы во тьме-то не передохнем?» На этот вопрос Айронмен отколупал от каски какие-то наклейки и вручил по одной каждому из нас. Сказал, что во тьме светит даже ярче огня, но никто ему не поверил. Парень вошёл во тьму и на удивление его голова засияла, словно свет в конце туннеля. Каждый себе на лоб прилепил его подарок и все мы поспешили за ним. Плутали мы долго, если честно – он был не особенно уверен в выбранном пути. Одного из парниш даже успело зажевать тварями, когда он уронил и растоптал свою наклейку. Свет, почему-то их раздражал. Проплутав, быть может, полдня по крайним лиоским шахтам, мы всё же вышли к какому-то тупику. Кажется, всё время именно здесь Айронмен и работал в одиночку. Он попросил помощи в том, чтобы разгрести завал – оттуда лился этот странный синеватый свет. И протрудившись ещё примерно столько же, таща камни подальше от тупика, мы всё же открыли залежи каких-то странных сияющих труб. Некоторые из них были выложены в странные аббревиатуры «XXX» и «No vacations» Странные штуки спасли город, хотя демонов мы так и не увидели, зато человеческих останков было просто завались. Странный этот парень, Айронмен, молчал-молчал, будто бы стеснялся говорить, даже пребывая руководителем группы. Вообще, странные люди жили в этом городе.

 

П.н. часть 2

«Никогда ещё человеческое существо не было настолько беззащитным, как после ампутации обеих рук и ног…»

(со слов сумасшедшего доктора)

После побега от Ортеги, я, кажется, ещё некоторое время болтался в воде без сознания. И меня вынесло на берег с другой стороны королевской резиденции. Там я и думал встретить свою смерть, так как из ран кровь больше не текла, да и сами раны выглядели какими-то синими. Я закрыл глаза, а открыл уже лёжа на койке из туго сплетённых лиан. Весь перебинтованный средствами народной медицины я в который уже раз осознал, что счастливчик ещё тот. Рядом стоял мужчина, корпевший над какой-то фигнёй в ступе, по запущенности волосатости на лице было видно, что он не дикарь, но сбежавший от мирских сует отшельник. И отшельник, видимо, с магическими способностями. Скоро он заметил, что я больше не сплю, и поинтересовался моим самочувствием. Услышав не первой свежести шутку про танцы бегемотов, добро засмеялся и отпихнул ногой какое-то существо, которое тут же вылетело в окно. Я готов был поклясться, что увидел маленького дракона. Я спросил, чем заслужил спасения, на что он ответил - «Мне тут в лесу заняться нечем. Прикольно же лечить мёртвых людей!» Его звали Мефистиком. Но я привык звать его просто Меф. Волшебный лесной доктор, умеющий творить колдовские заговоры, одновременно легко управляющийся с тем, что видно и с тем, что никому никогда не увидеть. Сдох бы я, если б он не существовал.

 

П.в. часть 1

«…Пропав на середине дороги между «Ниоткуда» и «Никуда», я съехал на обочину и решил пойти в лес пешком…»

(из впечатлений одного человека о современном нуаре)

Когда в жизни встречаются необъяснимые вещи, я обычно продолжаю делать то, что делал, как по инерции, совершенно обо всём забывая. Допустим, опустится на поле битвы дракон огнедышащий и начнёт зачитывать стихи, посвящая их каждому бойцу, я продолжу махать мечом, и, вероятно, на роже застынет какое-нибудь необычное выражение. Или, допустим, если я бегу от погони железных, и вдруг замечаю, что за мной увязался оборотень, так я продолжу бежать, ни за что не остановлюсь. Даже отливая за трактиром и увидав оборотня, я продолжу и отливать и убегать. Случилось продолжение и при встрече с феей Андалусией. Она почти никогда не спускалась до низких распрей человеческих, но тут, видимо, произошла особенно жестокая схватка, и она просила людей успокоиться и отложить мечи, но никто не мог остановиться, потому что не верили, что враги тоже остановятся. Дошло до того, что Андалусия опустилась на землю и пыталась вырвать из руки оружия, но получилось это действие только с моим мечом. «Хватит!» - крикнула она и грозно нахмурила бровки. Я аж опешил от такой красоты посреди бойни. Но приходилось уворачиваться, потому что другие стремились меня убить, ибо безоружного убивать-то гораздо проще. Дошло до того, что мне пришлось дать дёру, потому что железные с мечами и топорами наперевес почти окружили меня. Я рванул так сильно, что не сразу заметил, как полетел. Фея попросила меня не болтать ногами, потому что было и так тяжело, и я послушно успокоился. Долго потом она ещё сетовала на человеческое безразличие и читала мне лекции, красивым голоском, но непонятные, завитушечные, почти стихами. Не понимаю, как я попал под её влияние, но кажется, именно столкновение с ней сделало меня добрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, поделюсь системой оценок, чтобы прояснить ближайшее будущее: Общий уровень оценил на 8, то бишь авторы, которые в своем ключе и которые дежурно молодцы получили столько. Девятки и десятки - либо круть крутая, либо приятные неожиданности. То бишь авторы написали круче, чем всегда. Чуть ниже уровнем, чем общий - семерки, и совсем уж для выбивающихся из общего ряда - пара шестерок. Ниже шести не получил никто. Интересно будет посмотреть на чужие, когда результаты выложат.

 

О, заинтересовала система. Сам думал, как оценивать, ведь как ни оцени, уровень огого. Поэтому, как и фильмы, на 7 - прилично и почти гениально, норма, 8-10 - степень возрастания крути и неожиданного импрессионизма, 4-6 - легкого разочарования. То есть, у меня чуть более все расширенно, чтобы палитра сложилась более релевантная и чувствительная.

 

Мой Топ-5:

1. TrollingStone

2. oldys

3. Fevermind

4. AndaLucia

5. =Кот=

 

Где-то рядом по крутости (а в чужих индивидуалистических мирах, возможно, и внутри топа) бродят беспокойные крылатые детища mephistic'а, Arbekov'а, dobryn'и nikitcich'ны, Венцеславы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве защиты своего графоманства хочется сказать, что вовсе не старался на звание хорошего комментатора, пусть и пытался внести зерно анализа в свои образы. Дело было сугубо в скуке, с которой я писал комменты в первый раз. Я подумал, ведь рецки, которые были в первом туре, мне многие понравились, почему же скучно так? К тому же потом заметил, что многое вообще вылетело из памяти со времён первого тура, и любимое и нелюбимое. Поэтому захотелось выразить свое впечатление не только от новых текстов, но и от самих авторов, раз уж некоторые мне даже во сне являлись, чертяки такие (:)). Я просто здорово повеселился, представляя ваши лица и тела и возможные характеры (неплохая тренировка для фантазии), за что вас всех благодарю.

 

Плюс сыграл и тот фактор, что критиковать я и так не умею, а тут много хороших текстов, и лишние сопли размазывать тоже скучно, раз уж мне кажется, что я могу больше. Могу допустим предоставить именно критику последних трёх работ с опорой именно в желании помочь авторам, к тому ж времени немного осталось, образы потом опубликую отдельно, как бы Честер, Ангодли и Венцеслава не отпирались :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...