Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Кинорулетка

Рекомендуемые сообщения

 

Интересный синопсис, тоже посмотреть хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный синопсис, тоже посмотреть хочу

 

Посмотрите) Потом сравним впечатления :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзыв на Приключения кота Фрица

 

Отзыв в духе задания. Не особо стесняясь в выражениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Классный отзыв, обстоятельный!) попробую в таком же духе написать, если получится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классный отзыв, обстоятельный!)

 

Спасибо):roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам буду смотреть Португальская монахиня https://www.kinopoisk.ru/film/481411/

 

Я организую список просмотров чуть позже, надеюсь все разобрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Неужели и третий фильм сегодня посмотрите)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели и третий фильм сегодня посмотрите)).

 

Вполне может быть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзыв на Сонливость

В фильме рассказаны три истории о том, как легко можно потерять себя. Молодой дкотор не воплотивший родительский идеал, актриса, любящая своего мужа и изводящая себя ревностью, и писатель который явно попал не в ту семью.

Это фильм о любви , о том как нелегко бывает совершить поступок, который позволит тебе любить дальше, поступок который поможет не растерять свое счастье.

 

Как же много этих минут счастья ,которык мы теряем, дни, недели, года. Но всегда есть надежда, нужно просто в соответствующую минуту поступить соответственно. Жаль, что для некоторых бывает уже слищком поздно, и их счастье оказывается таким коротким.

 

Мне очень фильм понравился, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзыв на Португальская монахиня

 

Если честно. то до конца так и не понял, понравился ли мне фильм или нет. С одной стороны съемки красивые, с другой стороны они настолько мертвые, насколько мертвыми мне кажутся актеры (кроме самого режиссера) в сценах. Почему режиссер использовал такой подход - ответа для себя не нашел. Подобная театральность убивает всю атмосферу. Несмотря на это фильм смотрится на одном дыхании и на протяжении всего видеоряда не происходит впечатления скуки. Хотя, как я уже сказал, героиня Леонор Балдаки скорее пугает меня, чем притягивает. Не знаю, кроется ли за этим всем какой-то скрытый смысл или посыл - я его не уловил, так как вне контекста некой истории фильм осознать сложно, поскольку я явно усмотрел некую игру "фильма в фильме".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно старалась обстоятельно написать, но, наверное, не тот жанр.)

 

Отзыв на Хамелеон.

 

Спасибо за рекомендацию!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзыв на Португальская монахиня

 

Если честно. то до конца так и не понял, понравился ли мне фильм или нет.

 

:) Вполне нормальная реакция на Эжена Грина когда видишь его кино впервые. Игра актёров и съёмка не мёртвые, конечно же))) У него, скорее, возведённая в абсолют концентрированная брессоновская отстранённость. Это особенность его стиля - взгляд на искусство извне, сквозь актёра, разговор в камеру напрямую. В "Мосте искусств" это в ещё большей концентрации)) Побоялась вам сразу рекомендовать двухчасовой "Мост". Но раз "Португальская монахиня" смотрелось с интересом, то, возможно, позднее станете реагировать на эту гриновскую особенность благосклонно. Ну, или нет) Спасибо за отзыв :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрелось с интересом, то, возможно, позднее станете реагировать на эту гриновскую особенность благосклонно.

 

Я просто не понял посыла. Раз он так всегда снимает, то в этом ничего дополнительного не крылось, а я-то уже подумал... а остальное, конечно, посмотрю с удовольствием. Главное, чтобы его каменные актрисы мне в кошмарных снах не являлись )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не понял посыла. Раз он так всегда снимает, то в этом ничего дополнительного не крылось, а я-то уже подумал... а остальное, конечно, посмотрю с удовольствием. Главное, чтобы его каменные актрисы мне в кошмарных снах не являлись )

 

Наташа Ренье у него в "Мосте искусств" достаточно мило выглядит) Во всяком случае каменной я бы её не назвала)

 

Посыл безусловно есть. Эжен Грин в каком-то смысле инопланетянин)) Вот как он сам говорит об игре актёров и о сходстве и расхождении задач с Брессоном:

Я жду от актеров непсихологической игры, потому что в кино меня больше всего интересует ощущение реального присутствия. Это реальность, но не та, что предлагают нам варварские фильмы, и не та, которую создает так называемое реалистическое кино и не действительность, которую мы воспринимаем весьма поверхностно. Если бы речь шла об этой реальности, не стоило бы вообще снимать кино. Кино отличается от всех остальных искусств тем, что оно берет сырой материал из самой реальности. Кино создается из фрагментов реальности. В театре энергия актера проходит через наигрыш. Я говорю это без всякого пренебрежения, театр на этом и основан. Мои претензии к сегодняшнему театру сводятся к тому, что театр зачастую пренебрегает реальностью изображения. То есть в отличии от театра, где реальность рождается из чистого притворства, в кино изначально реально все — природа, неодушевленные предметы, материалы, - все это содержит в себе живую энергию. В моем понимании гениальность кино заключается в умении поймать фрагменты реальности, с помощью камеры и микрофона, а затем собрать их в единое целое, чтобы создать изображение. Зритель же во время просмотра ощущает реальность происходящего, которую не смог бы почувствовать, столкнись он с теми же фрагментами в контексте самой реальности.

 

Психологическая игра всегда проходит через интеллектуальный фильтр: я должен уметь выразить гнев, грусть и т.д. И момент осознания этой необходимости перекрывает энергию реальности, ощущение сопричастности. Поскольку я пытаюсь поймать личную энергетику актеров, я прошу их говорить естественно, без наигрыша. А когда они играют сцену с другим актером, говорить так, как будто они беседуют между собой. То есть нет никакой игры на публику. А традиционные для французского языка интонации, те самые, которые я искал в театре, весьма отличаются от тех, что характерны для психологического театра. Они, кстати, кажутся мне ужасно фальшивыми по отношению к реальному языку. Я прошу актеров смягчать интонации, понижать тон. И здесь речь идет как раз об игре. Именно поэтому зачастую проводят параллель между мной и Брессоном, говоря о манере игры актеров. Конечно, было время, когда я постоянно смотрел его фильмы, так что эта параллель абсолютно правомерна. Но когда меня спрашивают, работаю ли я с актерами так же, как это делал Брессон, я всегда отвечаю, что нет. Он всегда употреблял слово «модели» и никогда не работал с профессиональными актерами. Думаю, я ищу того же, что и он, то есть стремлюсь поймать глубинную реальность бытия...

Интервью полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jezebel_k, надо посмотреть другие его работы. Пока его Монахиня плохо коррелирует с его мыслями. Брессона знаю хорошо, но сходство я не уловил между ними.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзыв - Послушница (2017).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новенькая

 

Тему не нашла, может позже создам, пока здесь:

 

Фильм глубокого бытового погружения, по первому впечатлению, что-то вроде поздне-советской многосерийной производственно-семейной драмы, только целый сезон стянут в полтора часа, и каждая новая сцена идет за целую серию – с новым информационным посылом и очередным драматическим поворотом. Все время что-то происходит – бытовой экшн, почти триллер, и фильм неизменно балансирует между эмоциональным экстремизмом и тягучей усредненностью быта.

 

Платок (в фильме никаких хиджабов, просто «платок», Das Tuch) – по нашим временам цепляющий образ, и чужие религиозные чувства заставляют поднапрячься, тем более, в варианте ислама. Но фильм ни разу не про ислам и не про место религии в современном мире. Это довольно быстро становится ясно, и я все гадала, в чем же мораль: вот уже почти середина, а я так и не догоняю (и мне это нравится), чего хотели сказать.

 

Ну какая разница, как выглядят подростки (и какие взгляды исповедуют в возрасте, когда обычно концепции приблизительно на одном уровне с поиском стиля), если они не совершают противоправных действий и глупостей, которые могут отравить всю оставшуюся жизнь, продолжают учиться и сохраняют более или менее нормальные отношения с непосредственной реальностью и ближайшим окружением (родными и близкими). Программа-минимум - преодолеть переходный возраст с наименьшими потерями, с максимальным опытом и не пустив побоку образование. Та еще задачка, и дополнительно осложнять ее лишними разборками вряд ли стоит, хотя, конечно, мы это делаем, и часто не по делу.

 

А что по делу-то? В чем программа-максимум, ради которой и на конфликт пойти не жалко? По большому счету, создание пространства взаимного доверия. Так хочется понимания и признания (мятущимся юным), понимания и утешения (многообломавшимся зрелым), чтобы тебя «воспринимали всерьез» (Севда, девушка в платке и ореоле юности, отвечает за всякие проникновенные реплики в духе монологов «на-дне»). И это-таки возможно, несмотря на платки, голые животы и прочие аксессуары самовыражения (верит училка с красивыми глазами и «классной жопой», и я на ее стороне – по шкале возраста и количеству пережитых обломов). Вот и все, собственно.

 

Мораль проста – общечеловеческие ценности не теряют своей актуальности, наоборот, становятся еще более важными по мере усложнения социума и роста разнообразия в нем. Внутренняя цельность и взаимное уважение друг к другу важны всем, то есть, и каждому, и в целом, а для отдельно взятых моральных идеалистов (типа Севды, учительницы и меня) превращаются в сверхценности. Внутренняя цельность подростка – пока еще объективно довольно дешевая монета (простите, лица соответствующего возраста), но выглядит выигрышней - с гладкой кожей и убежденностью речей вкупе. Зато сохранение этого качества на этапе среднего возраста, когда приходится уравновешивать больше граней и жизненных ситуаций, вызывает более устойчивое восхищение. И главное, это возможно, не просто и требует от всех участников, по крайней мере, выхода из зоны комфорта, но возможно, пусть в разрезе отдельного класса средней школы. Это хорошая иллюстрация того, как демократическое общество (не государство, а общество) переваривает конфликты, чреватые последствиями разной степени тяжести и для индивидов, и для институтов.

 

Пока смотришь, образов хочется потоньше, что ли. Лейтмотив из забегов на тренажере, противопоставленный пробежке на свежем воздухе в чудесную погоду и с полуулыбкой на устах, уже после внутреннего разрешения конфликта для героини – банально как-то. И соединенные руки на похоронах – слишком уж мелодраматично. Но именно благодаря последовательной, нарочитой узнаваемости метафор (много их, кстати, на этом уровне обеспечивается замечательно плотная ткань повествования), фильм эстетически «срабатывает», постоянно показывая, что все не так прямолинейно, как по первому предъявлению напрашивается воспринять, и призывая к тому, чтобы стать тоньше нам.

Изменено 21.09.2018 19:30 пользователем Диотима с Безуминкой
Орфография
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот теперь всем буду загадывать в Рулетке. Пока всем заходит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь всем буду загадывать в Рулетке. Пока всем заходит)

 

Фильм и так взят на заметку.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диотима с Безуминкой Приятно, что филм понравился.

 

Просто современное общество имеет достаточное количество людей которое почему то уверенно, что хранит целомудрие это плохо. А так ходи даже в одних трусах и без одежды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепость

 

Эффектный фантастический боевик от Стюарта Гордона. Филм Из разряда не справедливо забытых.

 

Соответственно, филм наполнен кровавыми беспощадными моментами. А как иначе, когда речь идёт о высокотехнологичной тюрьме будущего, в которую попадают герои истории?

 

Любопытно увидеть представление создателей об антиутопичном будущем, вед согласно сюжету события происходят в 2013 году.

 

7/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немножко зависимости

 

к слову: досмотрел со второго раза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...