Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Дорога перемен (Revolutionary Road)

Рекомендуемые сообщения

Великолепная Кейт, не всегда убедительнй, но по-прежнему классный Лео.

Занимательный, не скучный и затянутый, как думалось в начале фильм.

О чем сам фильм писать не буду, все и так прозрачно, Америки не открыть.

Это я к тому, что чего-то нового в фильме найти будет сложно, но сделана картина качественно.

 

А могло ли быть иначе с такими-то людьми по ту сторону камеры?

 

И присоединяюсь к мысли M.Burns про декорации.

Очень мне нравятся погружения в определенные временные отрезки прошлого.

Тем более, когда они сделаны действительно хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я из этого фильма уже столько нового для себя вынесла, чуть ли не больше, чем за весь последний год. Для меня "Дорога перемен" один из лучших фильмов ушедшего года. Сегодня посмотрела третий раз, и каждый новый раз фильм вызывает у меня даже не эмоции - нет, эмоции вызвать довольно просто. Он вызывает у меня дискуссию с самой собой: сначала была тема "права ли Эйприл" (сначала подумала, фильм именно про семейные отношения), затем "обычная я или нет?" (фильм по-моему именно про обычных людей, которые это не принимают), сегодня я вдруг задумалась про любовь, потому что так или иначе в фильме есть любовь - бездонная любовь, пусть даже прошедшая, пусть даже безответная, но очень глубокая.

 

DVD скоро? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DVD скоро? =)

Кто бы мог подумать, что я тоже хотел задать этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально (по трейлеру) знал, что фильм будет чем-то вроде "Как малые дети", таким фильм, по сути, и оказался. Опять американцы среднего класса, живущие в пригороде, и грустящие о том, что жизнь остановилась. Только финал иной, в "Малых детях" всё закончилось так же, как началось, будто ничего и не произошло, тут же все куда серьезнее. И интереснее. Лучшая актёрская работа в карьере Лео Ди и Кейт, пожалуй!!!

 

Фильм же в целом не понравился, было скучно, часто зевал, и главное, я ещё слишком молод, чтобы смотреть фильмы, рассчитанные на целевую аудиторию зрителей среднего возраста, у которых уже за плечами куча семейных проблем, на шеи дети, а жизнь остановилась.

 

Отзыв на фильм ищите у меня в профиле в течении этого дня или следующей недели.

 

8 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кинотеатре люди действительно смеялись, но я бы не назвала это тупым смехом, наоборот, это был смех узнавания многих ситуаций, слов.. Забавен коллега Френка, забавны его разговоры с секретаршей. Тут кто-то выше писал, что Сем Мендес совсем отошел от своего черного юмора (тот, который в "Красоте.."), ну так я с этим не согласна.

Очень удачная музыкальная тема, такая напряженная, "проговаривающаяся" нам о том, что случится в конце.

Для себя решила, что когда мне предложат вступить в брак, обязательно пересмотрю этот фильм=)) Шутка. Но я в конце плакала, меня этот фильм затронул. Он очень про жизнь , про несовместимых людей, про обстоятельства, которые сильнее нас. Несовместимость я бы тут поставила на первое место. Френк и Эйприл - ну очень разные. Их первая встреча, судя по всему - роковая ошибка.

Лично мне гораздо ближе Френк, мне было его жаль (ну тут и обаяние Ди Каприо играет свою роль). Героиню становится жаль лишь к концу фильма, да и то не надолго.. Она - эгоистка. Неудавшаяся жена и мать, плохая актриса. Френк на ее фоне казалось вот-вот взлетит, аж ангельские крылья видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, я тоже думаю, что это блестящие, великолепные актерские работы Лео и Кейт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кинотеатре люди действительно смеялись, но я бы не назвала это тупым смехом, наоборот, это был смех узнавания многих ситуаций, слов.. Забавен коллега Френка, забавны его разговоры с секретаршей.

 

Согласна. В этих моментах юмор присутствует, что, конечно же, только плюсом трагической во всех других отношениях драме. Но! В кинотеатре люди смеялись не над этим. А в самые напряженные моменты выяснения отношений между героями...

У меня слезы на глазах, а люди ржут.

В своем посте о фильме не упомянула присутствия в фильме юмора. Да, он там есть. На все сто согласна с тезисом о "смехе узнавания"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё из трейлера было ясно, новый фильм с Кейт Уинслет будет духовным родственником фильма «Как малые дети». Она вновь домохозяйка, воспитывает детей, ждёт с работы мужа, они из среднего класса, живут в пригороде. Жизнь прекрасна. Но у них есть интеллект, они думают, мечтают, хотят жить по-другому, не так как все, они хотят в Париж. Жизнь остановилась. Это остановка не по требованию угнетает их, заставляет жить не ради себя, а уже ради детей, заботиться о завтраке для них, о доставке их в школу, об обеспечении детям счастливой жизни. Уиллеры больше не живут для себя. Они всё ещё молоды, мечтательны, только безнадежность - их враг – взяла над ними верх. Они не смирились с такой жизнью, которую большая часть мира считает настоящим счастьем, сбывшейся американской мечтой. У них свой дом! Свой, собственный, без долгов банку на 40 лет вперёд. На что тут жаловаться? Но есть мечта. Есть Париж. Не зря же сказал тот чудак, прыгнувший с Эйфелевой башни: «Увидеть Париж и умереть».

 

Семья Уиллеров не знает что такое счастье. Фрэнк работает, как лошадь, пашет в офисе, и возвращается домой с мыслью о зря прожитом дне. Эйприл всё время дома, она готовит, она убирается, курит, рожает, готовит, убирается... Она устала, не такой она представляла свою жизнь, точь-в-точь, как Сара Пирс, которая должна была принести Кейт Уинслет Оскара. Не принесла, и Эйприл не принесёт. А это лучшая роль в её карьере. Однозначно. Никогда ещё Кейт не играла так легко и не принужденно женщину с такими тяжкими мыслями, отчаявшуюся, уставшую и всё ещё молодую. Гениально! Леонардо Ди Каприо не просто её дополнил, он вновь взял очередную вершину, теперь он сыграл взрослого мужика, семейного, ответственного, знающего, что хочет, но живущего «по расписанию» жены. Потрясающая работа, совершенно точно, что лучшая у Ди Каприо.

 

…Сара Пирс нашла выход из ситуации, завела любовника, Эйприл не стала далеко идти в этом направлении, у неё все было хуже. Семейная ссора после очередного визита больного математика с родителями поставила все точки над «i». Герои высказали друг другу все, что накопилось за семейные годы. Всё то, что они скрывали друг от друга, чтобы сохранять семью в прежней идиллии, все на зависть. Семья и ложь вещи неразделимые, невозможно добиться откровенности ни от кого, невозможно быть откровенным во всем. Мир далек от идеала, семья ещё дальше. Поэтому нужны перемены, нужно попытаться всё бросить и зажить по-новому, сделать очень глупый, неоправданный, но, тем не менее, очень смелый шаг. Словом рискнуть, ибо, так как говорят в Париже: «Кто не рискует, тот не пьет лучшее в мире шампанское».

 

Семья Уиллеров не знает, что такое риск. Риск вообще мало кто знает, обычно люди, не обремененные ответственностью, мыслями о детях, думами о том, что они завтра будут, есть на ужин. Иначе такие люди рискуют казаться глупцами, особенно в глазах, людей обремененных ответственностью. Парадокс в том, что в глазах рисковых людей, спокойные, тоже кажутся глупцами, не способными жить по настоящему. Жить в удовольствие. Жить. Роджер Дикинс под руководством Сэма Мендеса показал крупным планом, как это перестать жить, грустные лица актёров, пейзажи тихого пригорода, и затертый до дыр кадр, солнца сквозь листву, придает лишь мрачные думы, о спокойной жизни. Об усталой жизни. Ненужной.

 

…Эйприл нашла выход из ситуации, совершенно не верный, по-женски импульсивный, приведший к последствиям. «Как малые дети», финала как такового не имели, фильм был о безнадежности жизни среднего класса привыкшего жить так, как все. «Дорога перемен» не более лучезарный свет в темном царстве американского пригорода. Кинематографисты изображают этот мир ловушкой для людей, местом из которого нет выхода, а вход, в который – мечта. Сбывшаяся мечта семьи. Место, где можно растить детей не думая об уличной преступности, и беспредела на дорогах. Почему же это место показывают таким мрачным. «Красота по-американски», того же Сэма Мендеса, пригород также показал местом, где жизнь остановилась. Местом, где можно жить в радость, а приходиться, существовать. Чувствовать себя чем-то серым, таким как все. Местом, забвения. Где хочет лишь услышать Париж и умереть…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот никогда я не сомневалась в этих двух замечательных Актерах. И уверена была, что они вытянут полностью разговорное кино на уровень. Так и случилось. Сэм Мендес-вот что внушало мне опасения, но чувак снял хорошее кино и "жму я вашу лапу".

Дорога перемен всегда выстлана сомнениями и прочей лабудой.

Что понравилось, так это накал и сценарий. Особенно первая сцена после того страшного последнего скандала утром... Кейт с ее выразительнейшими глазами-вот это, меня за ногу, актрисище. Просто потрясная.

Сразу было ясно, что конец будет такой, какой он и есть. Это видно по все тому же накалу. Словом, если я собираюсь тут умничать и анализировать какие-либо сцены, то нужно ставить кучу спойлеров, что я не хочу делать. Так что я просто скажу, что фильм стоит смотреть и даже пересматривать (и лучше, конечно, в оригинале).

10/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна. В этих моментах юмор присутствует, что, конечно же, только плюсом трагической во всех других отношениях драме. Но! В кинотеатре люди смеялись не над этим. А в самые напряженные моменты выяснения отношений между героями...

У меня слезы на глазах, а люди ржут.

В своем посте о фильме не упомянула присутствия в фильме юмора. Да, он там есть. На все сто согласна с тезисом о "смехе узнавания"

Господи, вот абсолютно то же самое... Некоторые люди смеялись абсолютно не в тему, просто ужасно...

 

По поводу картины - ожидала немного другого, получилось, может, немного скучнее, чем я ожидала... Очень понравился момент, когда Фрэнк едет в город и конец примерно с того момента, как герой Лео находится один в темном доме, переживает - просто было такое ощущение, что я там совсем рядом, смотрю на это, как будто сама там присутствую.

Сцена с утра - вроде внешне, все спокойно, будто ничего и не случилось, но чувствуешь, что сейчас что-то ужасное случится, и от этого так жутко... А когда Эйприл перед окном стоит...

 

Ну и конец - думала, сердце выскочит ( Фрэнк бежит по дороге, и ТАКАЯ музыка, просто душит..)

Лео, Кейт - оба молодцы огромные, отыграли на отлично.

Что же касается "выбора стороны", то я больше Эйприл понимаю... Хотя, вообще-то, оба не правы по большому счету. Фрэнк, по-моему, сам не понимал, чего хотел, то решает ехать и даже вроде бы радуется, то потом заявляет, что все это "детская затея", вообще он мне слабохарактерным показался. А Эйприл стала одержима самой идеей, да так, что почти забыла обо всем остальном. Хотя, я её, как говорила, понимаю больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Он очень про жизнь , про несовместимых людей, про обстоятельства, которые сильнее нас. Несовместимость я бы тут поставила на первое место. Френк и Эйприл - ну очень разные. Их первая встреча, судя по всему - роковая ошибка..
Вот-вот, совершенно разные люди. Не зря в начале фильма, когда показывают "выдающуюся" встречу будущих влюбленных , на её вопрос: "чем он занимается?", Лео отвечает, что плотник, а она все переспрашивает и переспрашивает, не захотела принять это за правду, что этот симпатичный молодой человек , который ей так понравился никто. Удивительно, они прожили так долго вместе и безусловно дело ни в каком не пригороде, они бы в любом месте поссорились. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, они прожили так долго вместе и безусловно дело ни в каком не пригороде, они бы в любом месте поссорились. :)

 

В Париже они смогли бы и дальше притворяться, что всё у них хорошо.

 

Привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, похоже, исключительно повезло, что я попал в хорошую публику. У нас в зале смеялись только в тему. Мне кажется, у нас в зале вообще все серьёзно кино восприняли. И даже всем понравилось, вроде как. Зал просто небольшой был, вот и есть основания так утверждать.

 

Хотя, было два эпизода, и именно эти два эпизода как правило публика использовала момент для своих дел. Когда Эйприл в исполнении Уинслет начинала очень чётко пыхтеть (надеюсь, вы понимаете, что я имею ввиду), народ погружался в свои "проблемы": сладкие парочки начинали целоваться, подружки тихо о чём-то м/у собой шептаться, компании хавать свой попкорн и запивать колой, а одиночки пользовались минуткой, чтобы прочитать/отправить смс.

 

В остальном же, полное увлечение фильмом и полный порядок. Это хорошо. Кино для меня важным вышло. Заставило кое над чем подумать хорошенько. Если б ещё оформлено было шикарнее, монтаж немного получше, то фильм бы получил почти самый высший балл от меня. А то как-то простенько в этом плане. Но не жалуюсь. Сам фильм понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Париже они смогли бы и дальше притворяться, что всё у них хорошо..
Нет, ну это же не выход, они бы могли какое-то время притворяться, еще несколько лет и такой же исход, или она нашла бы обязательно замену Фрэнку.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, похоже, исключительно повезло, что я попал в хорошую публику. У нас в зале смеялись только в тему. Мне кажется, у нас в зале вообще все серьёзно кино восприняли. И даже всем понравилось, вроде как. Зал просто небольшой был, вот и есть основания так утверждать.

 

Хотя, было два эпизода, и именно эти два эпизода как правило публика использовала момент для своих дел. Когда Эйприл в исполнении Уинслет начинала очень чётко пыхтеть (надеюсь, вы понимаете, что я имею ввиду), народ погружался в свои "проблемы": сладкие парочки начинали целоваться, подружки тихо о чём-то м/у собой шептаться, компании хавать свой попкорн и запивать колой, а одиночки пользовались минуткой, чтобы прочитать/отправить смс.

 

В остальном же, полное увлечение фильмом и полный порядок. Это хорошо. Кино для меня важным вышло. Заставило кое над чем подумать хорошенько. Если б ещё оформлено было шикарнее, монтаж немного получше, то фильм бы получил почти самый высший балл от меня. А то как-то простенько в этом плане. Но не жалуюсь. Сам фильм понравился.

 

Нам вот с залом повезло. Сидело человек 8, даже молодые люди, но все серьезно. Приятно, что люди знали, куда шли. Я вообще люблю кинотеатры, чтобы народу там почти не было. Так что просмотру не мешали.

 

Монтаж? А на мой взгляд, совсем не плохо... Хотя, вот прочитала-повспоминала. Да, возможно, можно было бы сделать чуть лучше. Но все-таки монтаж ничего не сломал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам вот с залом повезло.

Ну, мне тоже повезло. ;)

 

Монтаж? А на мой взгляд, совсем не плохо... Хотя, вот прочитала-повспоминала. Да, возможно, можно было бы сделать чуть лучше. Но все-таки монтаж ничего не сломал.

Нет, нет. Мне лично он подпортил впечатление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, нет. Мне лично он подпортил впечатление.
а чиво там испортил монтаж??))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чиво там испортил монтаж??))

Впечатление. Говорю же. :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елки-палки, может фильм пересмотреть? Много хороших отзывов... Не буду раздражать долгими мыслями, если работа Мендеса стольких зацепила.

 

Коротко. Фильм показался тоскливым, а история - заезженной и недостаточно искренней. Актеры классные, но я ждал кино - а получил, скорее, театр. Рад, что киноакадемики со мной согласны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатление. Говорю же. :tongue:
Понятно, что впечатление, а в каком месте, пачиму? Все вроде было доступно, задумался актер и ясно что в данный момент крутят воспоминания. И так с четкой последовательностью. Втыкали воспоминания всегда очень удачно, не знаю, что там может испортиться.:eek:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что впечатление, а в каком месте, пачиму? Все вроде было доступно, задумался актер и ясно что в данный момент крутят воспоминания. И так с четкой последовательностью. Втыкали воспоминания всегда очень удачно, не знаю, что там может испортиться.:eek:

Ну... как тебе объяснить. Во всём, наверное, виноват мой любимый Финчер с его стильной манерой более серьёзно подходить к этому вопросу. Я-то понимал, когда показывают воспоминания. А вот в зале, я кстати, замечал, некоторые путались малость. Я не говорю, что там всё отвратительно и не грамотно. Я просто считаю, что к данной картине тоже можно было бы применить что-то более усложнённое. Не так просто. Это лишь мои впечатления и мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну это же не выход, они бы могли какое-то время притворяться, еще несколько лет и такой же исход, или она нашла бы обязательно замену Фрэнку.:)

 

В Париже бы до этого могло и не дойти, у неё бы сбылась мечта – посмотреть мир, она стала бы счастлива, она смогла бы посвятить себя детям, если бы Фрэнк окончательно ей осточертел. Хотя и вряд ли осточертел, женщина-мать троих детей, привлекательность теряет быстрее, чем мужчина в полном рассвете сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... как тебе объяснить. Во всём, наверное, виноват мой любимый Финчер с его стильной манерой более серьёзно подходить к этому вопросу. Я-то понимал, когда показывают воспоминания. А вот в зале, я кстати, замечал, некоторые путались малость. Я не говорю, что там всё отвратительно и не грамотно. Я просто считаю, что к данной картине тоже можно было бы применить что-то более усложнённое. Не так просто. Это лишь мои впечатления и мнение.
Ааа, поняла о чем речь. :) Слишком простое повествование, тебе хотелось наворотов , ну, чуть больше испугаться что ли, так? Согласна, только в конце, когда Эйпрел по лестнице "крадется", потихоньку вниз ступая, замирает сердце, а все кино просто подглядывание за соседями.-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа, поняла о чем речь. :) Слишком простое повествование, тебе хотелось наворотов , ну, чуть больше испугаться что ли, так?

Ну... не совсем так. ;)

 

Согласна, только в конце, когда Эйпрел по лестнице "крадется", потихоньку вниз ступая, замирает сердце, а все кино просто подглядывание за соседями.-)

:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Париже бы до этого могло и не дойти, у неё бы сбылась мечта – посмотреть мир, она стала бы счастлива, она смогла бы посвятить себя детям, если бы Фрэнк окончательно ей осточертел. Хотя и вряд ли осточертел, женщина-мать троих детей, привлекательность теряет быстрее, чем мужчина в полном рассвете сил.
Да она придумала, не было у неё никакой мысли посмотреть мир. И детям бы она себя не посвящала, она от них избавлялась при каждой возможности, а ведь они еще совсем маленькие крошки. А когда вырастут чуть, ваще ей будут зачем? А Фрэнк он УЖЕ ей осточертел, она же четко произнесла ему и не один раз: "НЕ люблю". Она не шутила. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...