Fetter 25 декабря, 2010 ID: 876 Поделиться 25 декабря, 2010 Вот! Вы наконец меня поняли! Эта штука при том же сценарии могла бы стать даже шедевром, а не просто добротным кино. Глубины бы ей побольше. Мне думается, это могли бы сделать актеры, которые лучше показывают психологию персонажей и более тонко умеют играть эмоции. А я снова и снова буду ругать исключительно сценарий и его автора. Нельзя подавать селедку после клубники или вместе с ней, с таким сочетанием мало кто справится. Мне элементарно не было интересно. Точнее сказать не было даже любопытно, что будет дальше и к чему все идет. Вряд ли тут дело в актерах. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 25 декабря, 2010 ID: 877 Поделиться 25 декабря, 2010 А я снова и снова буду ругать исключительно сценарий и его автора. Нельзя подавать селедку после клубники или вместе с ней, с таким сочетанием мало кто справится. Мне элементарно не было интересно. Точнее сказать не было даже любопытно, что будет дальше и к чему все идет. Вряд ли тут дело в актерах. То есть вы хотели от сценария чего? Нам показали механизм проблемы, а вам еще хотелось рецепт лекарства узнать, что ли? Так его нет, в этом-то и трагичность проблемы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fetter 25 декабря, 2010 ID: 878 Поделиться 25 декабря, 2010 То есть вы хотели от сценария чего? Нам показали механизм проблемы, а вам еще хотелось рецепт лекарства узнать, что ли? Так его нет, в этом-то и трагичность проблемы. Если от сценария требуется только это, то уверен, что мы с вами могли бы писать штук по пять в день. От сценария требуется тоже, что и от хорошей книги. «Счастье как фелицитарный синдром» тоже вроде глобальную и важную тему затрагивает, но вряд ли кто сочтет ее интересной и увлекательной. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 25 декабря, 2010 ID: 879 Поделиться 25 декабря, 2010 Если от сценария требуется только это, то уверен, что мы с вами могли бы писать штук по пять в день. От сценария требуется тоже, что и от хорошей книги. «Счастье как фелицитарный синдром» тоже вроде глобальную и важную тему затрагивает, но вряд ли кто сочтет ее интересной и увлекательной. От сценария требуется правда - она была. Готовых рецептов решения проблем искусство не обещает - не его это задача. ЗЫ Сценарии писать я не умею - я другие вещи пишу. Но если бы была та же тема, я бы написала очень похоже на сценарий Дороги - меня устраивает схема, меня в некотором роде, если сильно придираться, как это делаем мы с вами, не совсем устраивают актеры. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fetter 25 декабря, 2010 ID: 880 Поделиться 25 декабря, 2010 От сценария требуется правда - она была. Готовых рецептов решения проблем искусство не обещает - не его это задача. ЗЫ Сценарии писать я не умею - я другие вещи пишу. Но если бы была та же тема, я бы написала очень похоже на сценарий Дороги - меня устраивает схема, меня в некотором роде, если сильно придираться, как это делаем мы с вами, не совсем устраивают актеры. Силы небесные, да разве ж мы придираемся? Мы же с вами сама доброта и корректность. Ну не понравился мне вообще фильм, а вам актеры. И даже при этом столько много позитивного в фильме отыскали. Даже вроде идею нашли. Теперь это для меня не просто удручающий фильм, а удручающий фильм с идеей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 25 декабря, 2010 ID: 881 Поделиться 25 декабря, 2010 Теперь это для меня не просто удручающий фильм, а удручающий фильм с идеей. Примите мои искренние извинения - я не хотела все так для вас усугублять, шобы на удрученность еще и идея накладывалась. Больше не буду, прекращаем диалог. А то у меня чувство вины начнет развиваться... А все ж так хорошо начиналось - Дорогу перемен пытались разложить по полочкам... ЗЫ И мне актеры понравились - свои возможности они продемонстрировали по полной программе. А в том, что чего-то не умеют, они же не виноваты, они не боги. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 25 декабря, 2010 ID: 882 Поделиться 25 декабря, 2010 Та не, Мендес налажал порядком, снял очередной ретро-нафталин, чьи пыльные краски оттенены в финале кровавой кляксой. Актеры сплясали то, что приказано. При таком подходе к постановке на актеров нечего пенять как на главных виновников мумификации. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 25 декабря, 2010 ID: 883 Поделиться 25 декабря, 2010 Та не, Мендес налажал порядком, снял очередной ретро-нафталин, чьи пыльные краски оттенены в финале кровавой кляксой. Актеры сплясали то, что приказано. При таком подходе к постановке на актеров нечего пенять как на главных виновников мумификации. Актеры сплясали то, что требовалось, но если бы плясали, допустим, Стрип и Хоффман, танец был бы покрасивше. Не согласна? Я не кандидатуры эти предлагаю, я о том, шо плясать тоже можно по-разному, в зависимости от того, насколько хорошо ты умеешь танцевать. Сюжет тут другим я представляю с трудом, развозить в деталях историю точно было бы лишним. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 25 декабря, 2010 ID: 884 Поделиться 25 декабря, 2010 Актеры сплясали то, что требовалось, но если бы плясали, допустим, Стрип и Хоффман, танец был бы покрасивше. Не согласна? Я не кандидатуры эти предлагаю, я о том, шо плясать тоже можно по-разному, в зависимости от того, насколько хорошо ты умеешь танцевать. Сюжет тут другим я представляю с трудом, развозить в деталях историю точно было бы лишним. Мэндес снял свою жену в раздумьях о проблемах семейного жития (кста, похожая проблематика и "В пути", только 2-й еще хужее). Откуда фантазия о Стрип? Ну смотрела бы ты бенефис "великих", а кина бы все равно не было. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 25 декабря, 2010 ID: 885 Поделиться 25 декабря, 2010 Мэндес снял свою жену в раздумьях о проблемах семейного жития (кста, похожая проблематика и "В пути", только 2-й еще хужее). Откуда фантазия о Стрип? Ну смотрела бы ты бенефис "великих", а кина бы все равно не было. Неа, кино бы было. Оно и так в принципе есть - среднее добротное кино о манипуляциях и их закономерном финале. А были бы роли поглубже сделаны, глядишь, я в финале бы и прослезилась. Потому что расчувствовалась бы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 25 декабря, 2010 ID: 886 Поделиться 25 декабря, 2010 Неа, кино бы было. Оно и так в принципе есть - среднее добротное кино о манипуляциях и их закономерном финале. А были бы роли поглубже сделаны, глядишь, я в финале бы и прослезилась. Потому что расчувствовалась бы. Ну шо ж сказать? При такой режиссуре мало ж тебе надо для счастья Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 25 декабря, 2010 ID: 887 Поделиться 25 декабря, 2010 Ну шо ж сказать? При такой режиссуре мало ж тебе надо для счастья Катя, снобизм не есть хорошо. Человека дождя не любишь? Крамеров? Мосты? И так далее, и так далее, и так далее... Те мелодрамы прям ваще с идеальной режиссурой и сценариями, да? Потому не надо винить во всех проблемах режиссера и сценарий - актеры тоже для чего-то нужны в кино, если шо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 25 декабря, 2010 ID: 888 Поделиться 25 декабря, 2010 Катя, снобизм не есть хорошо. Человека дождя не любишь? Крамеров? Мосты? И так далее, и так далее, и так далее... Те мелодрамы прям ваще с идеальной режиссурой и сценариями, да? Потому не надо винить во всех проблемах режиссера и сценарий - актеры тоже для чего-то нужны в кино, если шо. Не люблю, Вита, не люблю, правда твоя Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 25 декабря, 2010 ID: 889 Поделиться 25 декабря, 2010 Не люблю, Вита, не люблю, правда твоя Так тада чего ты придираешься к Дороге, если ты априори не можешь быть объективной - ты жанр не любишь, даже его общепризнанную классику ругаешь? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fetter 25 декабря, 2010 ID: 890 Поделиться 25 декабря, 2010 Вот таки появился хоть кто-то, кто меня понимает. Жуткая бессмыслица в гениальном исполнении добавила бы еще больше абсурда, но не зрелищности. И не факт что они согласились бы нести эту несусветную чушь, реальность которой в настоящей жизни трудно представить. А Лео и Кейт пригласили, по-моему, только для того чтобы провозгласить о воссоединение знаменитой пары на экране. Рекламный ход такой.Я даже помню, что когда этот фильм выходил, говорили именно об этом, а не о том какой отличный фильм получился. И на мой скромный взгляд, Человек дождя на порядок, а то и два, лучше в плане сценария. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 25 декабря, 2010 ID: 891 Поделиться 25 декабря, 2010 Так тада чего ты придираешься к Дороге, если ты априори не можешь быть объективной - ты жанр не любишь, даже его общепризнанную классику ругаешь? Та не, я чисто за актеров вступилась, и потом мож это позиционировалось еще и как дряма, а не только соплежуство? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura 25 декабря, 2010 ID: 892 Поделиться 25 декабря, 2010 Очень и очень приличный фильм. Не то, чтобы прямо шедевр, но почти... Нашел свой старый отзыв. По дороге разочарований Парочка Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслетт впервые встретилась на экране после «Титаника», однако в этот раз розовых соплей под музыку Селин Дион ждать явно не стоит. И куда подевалась та искра, которая, как показалось, пробежала между ними в фильме Джеймса Кэмерона… В «Дороге перемен» эта искра переросла в настоящий грозовой фронт с полыхающими молниями и непрерывным громом, из-за которого собеседники никак не могут расслышать друг друга. Вот эта эгоистичная глухота вкупе с желанием настоять на своем во что бы то ни стало и стала одним из главных лейтмотивов фильма. В «Красоте по-американски» Сэм Мендес использовал тонкий символизм, чтобы передать зрителю весь посыл картины. В «Дороге перемен» он уже заговорил напрямую, без обиняков и метафор. Фрэнк Уиллер — человек, который когда-то имел самые смелые мечты и был уверен, что умрет сразу же после того, как определится, чего хочет. Ныне Фрэнк — офисный планктон крупной компании, живет обыденной среднеамериканской жизнью, ненавидит работу, иногда по мелочам изменяет жене, на выходные ходит в гости к друзьям семьи… Живет как все. Эйприл Уиллер — девушка, расставшаяся с мечтой о сцене, домохозяйка, ухаживающая за домов Уиллеров и двумя очаровательными детьми. Они нормально живут — как все, ничуть не лучше или не хуже, чем их соседи справа, слева или через дорогу. Только Эйприл этого не хватает и в один момент она решает круто поменять жизнь семьи. У нее это вполне получается, хотя, очевидно, совсем не так, как она бы этого хотела. Наверное, не трудно узнать себя в каждом из героев фильма — каждый из нас жертвовал детскими мечтами о том, чтобы стать космонавтом, втягивался в скучную, размеренную жизнь, привыкал к ней, создавал вокруг себя уютный кокон-мирок, в который никому нет доступа, где уютно и куда не достучится ни начальник со своими претензиями, ни супруг со своими сумасбродными идеями. Показанная в фильме история того, что произошло, когда этот кокон разрушился, конечно, придумана, но точно так же она могла произойти и в действительности. Она выдуманная, но в ней нет ни капли вымысла. Ди Каприо и Уинслетт не фальшивят ни в одной сцене, погружая зрителя в водоворот скандалов, непонимания, обид… И концовка — страшная, но логичная и неотвратимая авария на дороге перемен. Вся эта сцена, начиная с самого последнего их утра, сыграна настолько жутко, честно и сильно, что выжимает зрителя просто наизнанку. «Дорога перемен» — адски тяжелый, местами скучноватый, но очень сильный и хороший фильм, который стоит посмотреть каждому. Просто затем, чтобы еще раз взглянуть потом на свою жизнь и сделать свои выводы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 25 декабря, 2010 ID: 893 Поделиться 25 декабря, 2010 И на мой скромный взгляд, Человек дождя на порядок, а то и два, лучше в плане сценария. Ой, зря вы это сказали. Очень зря. Требую доказательств, чем та слезовыжималка в плане сюжета лучше этой. Там актеры сыграли изумительно - вот и эффект получился. Но сценарий там тот же - слезы, сопли, сироп... Та не, я чисто за актеров вступилась, и потом мож это позиционировалось еще и как дряма, а не только соплежуство? Не, ну я тоже Мендеса гениальным не считаю, но драмы у него другие. И очень приличные. И ты их вряд ли будешь так же ругать, как эту в чистом виде мелодраму мелодрамистую. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fetter 25 декабря, 2010 ID: 894 Поделиться 25 декабря, 2010 Ой, зря вы это сказали. Очень зря. Требую доказательств, чем та слезовыжималка в плане сюжета лучше этой. Там актеры сыграли изумительно - вот и эффект получился. Но сценарий там тот же - слезы, сопли, сироп... Во-первых, там прообраз главного героя – реальный товарисч, правда ныне покойный. Во-вторых, я никогда и не под каким предлогом не рассматривал его как вы изволили выразиться в виде «слезовыжималки», скорее уж это для меня некое подобие биографии. Мелодраматическая составляющая в фильме для меня вообще отсутствует и не рассматривается. Ну если только с точки зрения : «какими гов…ками бывают наши близкие». Там нет никаких нелогичных и вытекающих ниоткуда действий, нет откровенного абсурда. Там рассказ о человеке страдающим аутизмом. Мне было очень интересно узнать об этом странном заболевании и все что ему сопутствует. Понимаю, что это не имеет особого значения, но все таки Оскар за сценарий. Это не подтверждает мою правоту, а говорит о том, что я далеко не одинок. И еще. Я не согласен с этим утверждением, но есть мнение: «По мнению критика Хэла Хинсона, Дастин Хоффман попытался просто убежать от сложного материала, изобразив замкнутого на себе героя, пусть это собственно и требовалось по сюжету». Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 25 декабря, 2010 ID: 895 Поделиться 25 декабря, 2010 Мелодраматическая составляющая в фильме для меня вообще отсутствует и не рассматривается. Ой не верю. Там кино о том, как из непонимания и равнодушия вырастает любовь и забота о близком человеке. И слезы героев там были весьма характерным признаком мелодраматичности. Так что аргументы не принимаются - сюжет там тоже не фонтан, там игра актерская спасла сладкую историю от того, чтобы вы назвали ее такой же удручающей, как Дорогу. Потому мы не сойдемся насчет значения качества сценария и актерской игры в мелодраме вообще и в Дороге в частности. Меня ваши аргументы не убеждают, вас - мои доводы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El sueno 21 января, 2011 ID: 896 Поделиться 21 января, 2011 И не факт что они согласились бы нести эту несусветную чушь, реальность которой в настоящей жизни трудно представить. Тому, кто подобного не видел и не пробовал, возможно и трудно представить. А я в данный момент лично наблюдаю такую семью. Френк Уиллер - это мой сын, а Эйприл невестка. Разница только в том, что они сейчас разводятся. Сцену в машине, после спектакля Эйприл я видела не раз в реале, даже диалоги похожи. Трудно описать состояние, которое испытываешь, видя на экране знакомых людей. Это самый правдивый фильм и "...пусть люди говорят что угодно". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meduza gorgona 21 января, 2011 ID: 897 Поделиться 21 января, 2011 А мне совсем другой смысл в кино увиделся -типа живем вместе, умираем по отдельности. Развернуто: Мужчина не увидел, что женщина с ума сходит от бытовухи, -депрессия. Как бэ ему давались маячки - а он не воспринял. Аки все обернулось фаталом. Такое свойство то ли чел-го эгоизма, то ли смысл в том, что муж мужем, а из болота кроме тебя за волосы никто не вытащит... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnum350 21 января, 2011 ID: 898 Поделиться 21 января, 2011 Интересный фильм Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fetter 21 января, 2011 ID: 899 Поделиться 21 января, 2011 Тому, кто подобного не видел и не пробовал, возможно и трудно представить. А я в данный момент лично наблюдаю такую семью. Френк Уиллер - это мой сын, а Эйприл невестка. Разница только в том, что они сейчас разводятся. Сцену в машине, после спектакля Эйприл я видела не раз в реале, даже диалоги похожи. Трудно описать состояние, которое испытываешь, видя на экране знакомых людей. Это самый правдивый фильм и "...пусть люди говорят что угодно". Правильно ли я вас понимаю, что ваша невестка – девушка мечтавшая стать актрисой, они купили дом, родили детей, собрались в Париж, невестка забеременела снова, сын ваш своей беременной жене признался в наличии любовницы, а ваша невестка желает сделать аборт? Или же все сходство ограничивается наличием ссор и недопониманием в семье? PS Если все дело в том, что вы считаете, что я не имею ни малейшего представления как все происходит «на самом деле», то вы немного заблуждаетесь. Но то, что я ничего «подобного не видел», то тут вы правы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 21 января, 2011 ID: 900 Поделиться 21 января, 2011 Тому, кто подобного не видел и не пробовал, возможно и трудно представить. Видели подобное многие - ситуация очень типичная. А вот насчет пробовать - надеюсь, что большинство из нас все же не тока ждут от окружающих своего счастья, принесенного им на блюдечке с голубой каемочкой, а что-то для себя делают сами. Потому что катать истерики, сидя у кого-то на шее, с упреками, шо тебе там неудобно и некомфортно, точно не есть здравая жизненная позиция. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.