Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших фильмов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Дорога перемен (Revolutionary Road)

Рекомендуемые сообщения

Лесечка, я только повторяю и пишу чушь? Ты на свои посты посмотри! У тебя-то как раз тут сплошные повторы, глупые вопросы и ерунда написана. По себе людей не судят, сама знаешь. Я тут на многие вопросы ответил. Ты только и говоришь: никто толком ничего не объяснил и т.д. Ты сама-то много объяснила? Сидишь тут возникаешь. Я тоже сделал выводы, что спорить именно ТЫ ни фига не умеешь. Спрашиваешь, спрашиваешь постоянно, а сама ничего толкового не пишешь.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/17/#findComment-793353
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Стоило только немного почитать повнимательнее и сразу ответы находятся, да?

Ты все-таки хочешь убедить меня в том, что ты попугай? Я сказал что в сцене с Джоном есть объяснение всему фильму. То что ты эти объяснения трактуешь совершенно другим образом это исключительно твои проблемы.

 

 

Слушай, уважаемый, ты чего это не до конца монолог Джона процитировал, а? С тем, что ты написал, естественно, похоже на то, что он обвиняет Фрэнка. А если мы вспомним его речь до самого конца?

Неужели даже такие вещи приходится объяснять. Он в разговоре четко говорит, что у Фрэнка нет яиц, то есть он не мужчина и в этом главная причина проблем. Именно поэтому Фрэнк бесился, а она была спокойна. А фраза "я рад что я не этот ребенок" говорит о том, что он не хотел бы быть ребенком в такой семье, а не о том, какая ужасная жена Эйприл и какой прекрасный муж Фрэнк.

 

В чём заключался неразумный поступок Эйприл? Почему у неё не всё в порядке с головой? Это только говорит о том, что она слабая женщина, никудышная мать и отвратительная жена, раз на такие меры идёт. Это говорит о том, что у этого человека нарушена психика.

Ндаа, темное средневековье какое-то, если замужняя женщина

делает аборт

она становится исчадием ада. Ужас.

 

Такая тебе, информация к размышлению. Эйприл принимает в конце такое решение не из эгоизма, а из-за понимания того

что ребенку, как и говорит Джон лучше не родаться в таких условиях. К тому же сам Фрэнк перед этим говорил, что он хочет чтобы она избавилась от ребенка. Она совершает ошибку? Возможно, но в первую очередь потому, что ей никто не помог.

Просто сцену последнего завтрака ты опять не понял. Со стороны Эйприл это последний призыв о помощи. Практически крик умирающего, а Фрэнк опять ничего не понимает.

 

 

Я ещё раз говорю: когда женщина начинает без причины унижать, кричать, обвинять в чём-то, порой стоит припугнуть. Это как самая крайняя мера идёт. Я не говорю, что это всегда нужно делать, но когда девушка/супруга все границы переходит, движение сделал, она сразу умолкла. Крайний случай, повторяю. Но не более того.

Для меня тот, кто не может общаться с женщиной "не припугнув ее время от времени" -моральный урод, а для тебя похоже воплощение всех мужских добродетелей, так что мы точно друг друга не поймем. Да и вообще, я не знаю, чем уж тебя так обидели женщины, но в тебе откуда-то столько злости и неадекватности, что к нормальному общению в этом топике ты явно не готов. Этот фильм разбудил какие-то твои скрытые или не очень комплексы, поэтому ты весь фильм проецируешь на свои собственные обиды. Так что лучше я в дальнейшем буду обращаться к другим, благо с обеих сторон есть люди способные на нормальный диалог.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/17/#findComment-793355
Поделиться на другие сайты

Ergus, на твои вопросы, а также на вопросы *Ноэлль* я ответил, и остаюсь при своём мнении, а вы при своём. На остальное мне наплевать. К общему выводу всё равно не придём, так как по-разному видим картину, по-разному видим героев. И ты не имеешь право говорить, что именно я не понял фильм и персонажей, ибо может оказаться так, что всё это не понял ты.

 

ЗЫ Если ты не видишь во Фрэнке мужика, то я тебе сочувствую. Видать женщины тебе мало внимания уделяют.

Изменено 09.02.2009 14:26 пользователем Jack Sparrow
ошибка в предложении
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/17/#findComment-793358
Поделиться на другие сайты

хорошая и тяжелая драма.

все актеры отлично справились со своей ролью, однако, отмечу, что Кейт выделяется по игре.

 

мне показалось, после просмотра, что Эйприл все же была немного не в себе, как и все актеры и актрисы, они живут в своем мире. вот и она жила в мире своем. по сути, переезд в Париж был ее идеей и мечтой в стремлении что-то изменить... однако она преподнесла все так, как будто ее муж хотел этого, она его убедила в этом, а он и не особо торопился осуществлять ее мечту.

очень правильный вопрос задала в конце фильма подруга-риэлтор насчет смены их планов. и ответ был не оригинальный.

еще очень понравилось как в конце показали соседа Шепа, было видно, что он не врал Эйприл в тот вечер, когда они танцевали.

Фрэнк же, на мой взгляд, обычный мужчина, коих среди нас миллиарды. показан обычный мужчина, который не готов что-то кардинально менять, и в чем-то он прав..

 

единственное, что я не поняла - концовки. она его так наказать хотела?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/17/#findComment-794028
Поделиться на другие сайты

Ндаа, темное средневековье какое-то, если замужняя женщина

делает аборт

она становится исчадием ада. Ужас.

Неа, женщина делающая аборт в наши дни уже норма, а вот женщина делающая аборт в превышающем срок положении самая настоящая ***(здесь ругательство, можешь сам подобрать какое тебе больше нравится). Если брать конкретно Эйпрел, она действительно совершенно не хотела ребенка даже еще больше чем первых двух, в этом она призналась. Ребенок был не просто не желанен, он стал одной из главных причин несостоявшегося плана переезда.

Если недалекого Френка она удачно развела на романтику и Париж, то ребенок остался проблемой, которая дала серьезную трещину в "мечтах" о восхитительной высокооплачиваемой работе в Париже.

Просто сцену последнего завтрака ты опять не понял. Со стороны Эйприл это последний призыв о помощи. Практически крик умирающего, а Фрэнк опять ничего не понимает.
Если бы Эйпрел не была на сквозь лживой и если бы ей действительно была нужна помощь она бы просто могла сказать об этом Фрэнку, разве нет??? люди всегда говорят о том, что чувствуют, когда им плохо и хочется тепла, тем более близкому человеку. Только она совершенно не хотела помощи и Фрэнк ей был не нужен и совсем не близок. Поэтому в последние минуты, она чувствовала и знала, "предприятие" оч опасное и о последствиях знала, она почти прощалась с Фрэнком, и сидя за столом и расспрашивая его о работе , она им совершенно не интересовалась и ей даже хватило злобы, чтобы в последний раз подколоть его, узнавая доволен ли он своей настоящей работой. Согласна Фрэнк её не понимал, они давно друг друга не понимали и не чувствовали, и здесь нет вины Фрэнка, каждый из них виноват по своему, или не виноват, просто когда нет любви не стоит продолжать жить вместе и самое главное не нужно пытаться в своих целях использовать людей, это низко.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/17/#findComment-794112
Поделиться на другие сайты

Если брать конкретно Эйпрел, она действительно совершенно не хотела ребенка даже еще больше чем первых двух, в этом она призналась.

Ну и Фрэнк в этом признался, не так ли? ;)

Если бы Эйпрел не была на сквозь лживой и если бы ей действительно была нужна помощь она бы просто могла сказать об этом Фрэнку, разве нет??? люди всегда говорят о том, что чувствуют, когда им плохо и хочется тепла, тем более близкому человеку.
Близкому человеку, после слов и событий накануне?

С чего ты это взяла? Что люди в этом случае что-то говорят...

Особенно когда, вечером было сказано всё и даже больше. Почему его не удивило ее спокойствие? Особенно на фоне вечерних событий.

Он не понял, что происходит, потому что принял этот спектакль за примирение. Это на самом деле очень печальная сцена, когда человек всем своим существом кричит "помоги мне", а его не слышат и не понимают, потому что эти люди давно говорят на разных языках.

Изменено 10.02.2009 04:57 пользователем *Ноэлль*
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/17/#findComment-794452
Поделиться на другие сайты

Близкому человеку, после слов и событий накануне?

С чего ты это взяла? Что люди в этом случае что-то говорят...

Особенно когда, вечером было сказано всё и даже больше. Почему его не удивило ее спокойствие? Особенно на фоне вечерних событий.

Он не понял, что происходит, потому что принял этот спектакль за примирение. Это на самом деле очень печальная сцена, когда человек всем своим существом кричит "помоги мне", а его не слышат и не понимают, потому что эти люди давно говорят на разных языках.

Я говорю о том, что Эйпрел была лживой не только за завтраком и после событий накануне. Зачем, если она хотела убежать от действительности и просто хотела для себя чего-то нового , стала привлекать к "плану Париж" семью, Фрэнка?? Она его не разлюбила из-за событий накануне, ведь правда?? она его уже сто лет не любила.

 

Безусловно, всех отношений за последний год зритель не знает, но достаточно было посмотреть их совместный вечер после спектакля, достаточно зрителю НЕ показали детей и выводы можно не делать, уже все ясно с констатацией. Эйпрел не нужна была ни семья ни Фрэнк, она не однократно в фильме повторила слова не люблю.

 

Согласна, после такого чудовищного вечера невозможно не то чтобы за один стол садиться, а видеть друг друга в принципе. Фрэнк, возможно, не до конца увидел всю пропасть их отношений, но точно над ней завис. ДиКаприо отлично сыграл это состояние, Фрэнк чувствовал катастрофу, беду, он был очень тревожен и растерян, именно в такие минуты человек начинает думать только о хорошем и надеяться только на лучшее. Таково было состояние Фрэнка и он любил Эйпрел поэтому с его стороны это был не спектакль, он понимал, что сотворил и вспоминая слова Эйпрел НЕ ЛЮБЛЮ и её состояние, отпустил ситуацию., ему нельзя было пускаться в выяснение отношений за завтраком. Он не приянл её поведение за примирение но сам очень этого хотел. Он жадно хватал глазами лицо жены , слышал каждый звук срывающийся с её губ, он хотел чтобы все наладилось, но там за яичницей только Эйпел могла все изменить и только она могла говорить о чувствах. (но о них уже было сказано Фрэнку и добавить ей было нечего)

Она не кричала о помощи, Ноэлль, она не хотела от него помощи. Единственным желанием Эйпрел было уехать куда подальше, но она молчит потому что он это не сделал и уже не сделает..:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/17/#findComment-794732
Поделиться на другие сайты

Сэм Мендес снял очередной фильм из серии "как прекрасно живут все американские семьи - и как отвратно живет каждая из них по отдельности" (если перефразировать нашего великого Толстого) или же "что бы стало с Роуз Доусон если бы она не прыгнула обратно на Тайтаник".

 

Ну а если серьёзно, то все это весьма печально, один человек с артистической натурой который оказался в ловушке внешних приличий и устоев общества, не желающий принимать "простое женское счастье" как абсолют чего может достигнуть женщина. Всеми силами, желающая вырваться из этой "тюрьмы" в надежде, что это только место и обстоятельства мешают стать ей счастливой, а если это изменить, то и все изменится вмиг, а оказывается, что дело не в месте и даже не в обстоятельствах, все дело в человеке, в его внутреннем определении самого себя и что ему нужно для счастья.

 

Другой человек в метаниях и исканиях, но гораздо более приземленный, ему оказалось достаточно лишь толчка, надежды и реального стремления к мечте и переменам, чтобы он уже здесь и сейчас начал изменять свою жизнь. Оказалось, что перемены и вдохновение пришло именно тогда, когда его уже не ждешь и всё плохо, но внезапное доброе слово - и вот из тебя уже прут идеи и жизнь обретает хоть какой-то смысл.

 

А вообще я думаю беда этой пары была именно в фразе брошенной Эйприл Фрэнку

"Я тебя никогда не любила, ты был лишь мальчиком, развеселившим меня однажды на вечеринке"

И не думаю, что это фраза была брошена сгоряча, нет, она просто, наконец, сказала то, что тяготило её многие годы. Вот и вся причина. Да, замуж не напасть, лишь бы замужем не пропасть. Получилась некая тюрьма для обоих, где каждый время от времени впадал в ярость, страсть и страх от другого и где один нашел единственный возможный выход для себя, потеряв окончательную надежду и мечту.

 

Хороший такой поучительный фильм, особенно его финальные кадры. Лео молодчина, Кейт красавица. "Чтеца" ещё не видела, но считаю, что надо давать два Оскара, потому как если за эту роль дали ЗГ и за ту, то и надо расщедриться академикам, потому что роль исполнена блистательно!:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/17/#findComment-794815
Поделиться на другие сайты

Актеры постарались на славу! Играют так, что могут вытянуть любой, даже самый замшелый, сюжет!!(я не об этом фильме именно говорю)

Вообще не будь их игры, этих ошеломительных страстей и эмоций фильм стал бы настолько скучным и бесполезным, что только бы время я потеряла, посмотрев его. Но спасибо Кейт и Лео!!

 

Тема далеко не нова. Семейное несчастье, безнадежность... Все это ужасно и страшно! В такую мышеловку никому не хочется попасть и врагу не пожелаешь. И изменить что-то в такой жизни безумно сложно. Хоть картина и называется "Дорога перемен", в их жизни так и не менялось ничего. Все та же безысходность, бремя скучной жизни, пустота... Только конец меняет ход событий, но какой ценой... А могло ли быть по-другому?

 

Не переставая хочется писать об актерах, т.к. я очень впечатлена глубиной игры. Столько вложить в каждый жест, взгляд, интонацию... Столько не скажет никакое долгое повествование...

 

Еще музыка стоит отдельного упоминания. Очень подходит, создает подходящий настрой и атмосферу, да к тому же запоминается! Так что отдельное за это спасибо!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/17/#findComment-795147
Поделиться на другие сайты

А вообще я думаю беда этой пары была именно в фразе брошенной Эйприл Фрэнку

Да Тяп и я также считаю, Эйприл думала, что будет очередная веселая авантюра, а все затянулась и авантюра превратилась в жизнь обычной матери и жены.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/17/#findComment-795171
Поделиться на другие сайты

А вообще я думаю беда этой пары была именно в фразе брошенной Эйприл Фрэнку

"Я тебя никогда не любила, ты был лишь мальчиком, развеселившим меня однажды на вечеринке"

Вот можешь ведь если захочешь правильные моменты запоминать! :D

Хитрая канеш, знала, что именно все забыли и на просмотре фильтровала важные диалоги.)) Лано, правда, ценные слова выделила в спойлере, согласна, они не пара и Эйпрел не любит Фрэнка уже давно. Теперь это ясно всем и тем кто по-умному отмолчался.

Хороший такой поучительный фильм, особенно его финальные кадры. Лео молодчина, Кейт красавица. "Чтеца" ещё не видела, но считаю, что надо давать два Оскара, потому как если за эту роль дали ЗГ и за ту, то и надо расщедриться академикам, потому что роль исполнена блистательно!:)

Мне тоже актеры очень понравились. Ведь будь на месте них другие не получилось бы так с надрывом, так грубо и больно, Кейт восхитительна. Так реальна, до отвращения, очень проникновенно сыграла. Неужели она может даже лучше если на Оскар её номинируют за какого-то там Чтеца.:D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/17/#findComment-795502
Поделиться на другие сайты

"Я тебя никогда не любила, ты был лишь мальчиком, развеселившим меня однажды на вечеринке"

И не думаю, что это фраза была брошена сгоряча, нет, она просто, наконец, сказала то, что тяготило её многие годы. Вот и вся причина.

Нет. Как можно не видеть очевидные вещи?

 

Видя перед собой Фрэнка в какой-то момент, она поняла какой он есть на самом деле: Нерешительный, хозяйственный, ответственный, невнимательный, гулящий, неуверенный в себе и такой обычный.

Обычный человек, обычный мужчина

 

НЕ этого мужчину она полюбила тогда и любила все эти годы.

 

Она любила того... легкого о общении, смешного авантюриста и мечтателя, который верил в себя и свои силы, строил планы и говорил, думал, делился с ней..., которого она встретила на вечеринке и который покорил ее своей непосредственностью и жаждой жизни.

 

Именно таким человеком она видела Фрэнка многие годы, оправдывая его пассивность заботой о семье и детьми. И только эти события открыли ей глаза на то, что ее жизнь, чувства и планы были сплошной ложью.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/17/#findComment-795613
Поделиться на другие сайты

Видя перед собой Фрэнка в какой-то момент, она поняла какой он есть на самом деле: Нерешительный, хозяйственный, ответственный, невнимательный, гулящий, неуверенный в себе и такой обычный.

Обычный человек, обычный мужчина

 

НЕ этого мужчину она полюбила тогда и любила все эти годы.

 

Она любила того... легкого о общении, смешного авантюриста и мечтателя, который верил в себя и свои силы, строил планы и говорил, думал, делился с ней..., которого она встретила на вечеринке и который покорил ее своей непосредственностью и жаждой жизни.

 

Именно таким человеком она видела Фрэнка многие годы, оправдывая его пассивность заботой о семье и детьми. И только эти события открыли ей глаза на то, что ее жизнь, чувства и планы были сплошной ложью.

 

 

такое случается в каждой семье и в реальной жизни. люди сами придумывают себе свой мир, свои отношения, свою любовь, в общем, занимаются идеализацией. а когда понимают, что все не так как они себе нарисовали, сразу начинаются проблемы.

и в данной ситуации, я наверное больше на стороне Френка. помечтал и хватит. он работает, он зарабатывает на дом, еду, на детей, содержит семью и у него есть на работе успех, что для мужчины важно. ему есть что терять в данной ситуации и он не захотел это терять. почему он сразу трус? я бы назвала это предусмотрительностью..

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/17/#findComment-795675
Поделиться на другие сайты

И только эти события открыли ей глаза на то, что ее жизнь, чувства и планы были сплошной ложью.
Не думаю, что лишь эти события. Такое открытие с бухты-барахты не приходит, оно как червоточинка сначала крохотная, потом растущая и отравляющая жизнь, но человеку свойственно постоянно искать оправдания себе и окружающим, особенно если это близкие люди. Очень страшно признаться прежде всего себе, что твоя жизнь пуста и бессмысленна и нет любви. Человек гонит от себя такие мысли. Но постепенно пружина распрямляется и тогда бъет все и вся наотмашь, безжалостно и беспощадно - руша всё вокруг.

 

И я не склонна никого винить в этой ситуации, я не считаю Фрэнка безвольным трусом, а Эйприл жестокой стервой - они просто разные люди, разные. Эйприл как и говорила раньше - творческая натура, неудавшаяся актриса, а таким людям свойственно винить обстоятельства и место, в которых они находятся, последнее в чем они начнут сомневаться - в себе. Она не плохая, просто ей нужны яркие события для жизни, чтобы быть в тонусе, чтобы чувствовать себя живой. Её же трясло буквально от этого тихого милого района в котором они живут. Фрэнк же наоборот, он склонен более реально смотреть на мир, он тоже считает себя особенным (как и любой) и ему хватает веры в него, доброго слова, чтобы воспрянуть. Он добрый в принципе, заботливый и ранимый. Поэтому им не надо было вообще соединяться в семью, слишком разные.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/17/#findComment-795961
Поделиться на другие сайты

Вот можешь ведь если захочешь правильные моменты

Мне тоже актеры очень понравились. Ведь будь на месте них другие не получилось бы так с надрывом, так грубо и больно, Кейт восхитительна. Так реальна, до отвращения, очень проникновенно сыграла. Неужели она может даже лучше если на Оскар её номинируют за какого-то там Чтеца.:D

А все же в Чтеце она сыграла лучше, да и роль там намного сложнее.

 

Кстати если человек с мягким характером, это еще не значит что он не мужчина

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/17/#findComment-795972
Поделиться на другие сайты

И я не склонна никого винить в этой ситуации, я не считаю Фрэнка безвольным трусом, а Эйприл жестокой стервой - они просто разные люди, разные. Эйприл как и говорила раньше - творческая натура, неудавшаяся актриса, а таким людям свойственно винить обстоятельства и место, в которых они находятся, последнее в чем они начнут сомневаться - в себе. Она не плохая, просто ей нужны яркие события для жизни, чтобы быть в тонусе, чтобы чувствовать себя живой..
Нет, это все понятно. Портрет Эйпрел сразу нарисовали еще в первой стычке супругов, но вот вину следует определить! Как мы без виноватых. :D Считаю Эйпрел все же очень очень плохая. Легкомысленная, поверхностная, мать никудышная, мужененавистница и в общем , она всему виной. И да, лживая еще, с этим планом под кодовым названием Париж она меня страшно разочаровала/разозлила, точнее. Фрэнк святой просто стоко прожить с энтой актрисулькой.:mad:

 

Кстати если человек с мягким характером, это еще не значит что он не мужчина
А я разве где-то оплошала отрицая??:)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/17/#findComment-795981
Поделиться на другие сайты

Кстати если человек с мягким характером, это еще не значит что он не мужчина
Ладно-ладно, человек с "мягким" характером руками размахивать не будет.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/17/#findComment-796159
Поделиться на другие сайты

Считаю Эйпрел все же очень очень плохая. Легкомысленная, поверхностная, мать никудышная, мужененавистница и в общем , она всему виной.
Страйкер, тебе не кажется что странно немного разбрасываться такими надуманными и необоснованными эпитетами.

Как жена, аккуратный дом, все блестит, ужины, сама преrрасно выглядит и будоражит воображение всех вокруг мужчин, а муж таскается по бабам... И после этого она плохая жена? Чушь.

Мать... двое детей - это вам не шутки, дети выглядят здорово и ждут папочку (которого они видят совсем редко кстати...) по вечерам. Вот блин, меня прям это изумляет. И это Эйприл плохая мать? Бред.

Видимо в твоем понимании хорошая мать и жена - это та, которая рожает без остановки и постоянно что-то настирывает и наглаживает и кормит семеро по лавкам и встречает в халате мужа с работы?

 

Женщина всегда должна оставаться в первую очередь женщиной. иначе ее перестают уважать, сначала муж а потом и дети...:roll:

 

Фрэнк святой просто стоко прожить с энтой актрисулькой.:mad:
Эйприл женщина адского терпения. Прожить столько лет с таким занудливым трусом. Я бы наверно и года не выдержала)))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/17/#findComment-796176
Поделиться на другие сайты

Возможно я чего-то не дочитала в бурных обсуждениях, но у меня возник вопрос...

Почему Эйприл не решилась избавиться от ребёнка сама, на ранних сроках, если это было не опасно?.. Она ждала реакции Фрэнка на её положение и в связи с этим на поездку в Европу? Или может таким образом она хотела узнать нужен ли ЕМУ ребенок?

 

Тут многие говорят, что Эйприл за завтраком уже знала, что сделает позже... А может это была её последняя попытка примириться с мужем? Она пыталась понять его и надеялась, что и он поймёт её и будет также интересоваться какими-то её делами?.. И потом в их жизни что-нибудь, да изменится? Но в итоге поняла, что равно это "изменение жизни" невозможно, она всё равно не может смириться с таким положением вещей (+Фрэнк говорил только о себе)? Недаром она зарыдала потом над горой немытой посуды?..

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/17/#findComment-796197
Поделиться на другие сайты

Видимо в твоем понимании хорошая мать и жена - это та, которая рожает без остановки и постоянно что-то настирывает и наглаживает и кормит семеро по лавкам и встречает в халате мужа с работы?

 

Женщина всегда должна оставаться в первую очередь женщиной. иначе ее перестают уважать, сначала муж а потом и дети...

 

+1

Черт возьми, хорошо подмечено. Присоединюсь к сей мудрой мысли. И даже примеры знаю.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/17/#findComment-796209
Поделиться на другие сайты

Женщина всегда должна оставаться в первую очередь женщиной. иначе ее перестают уважать, сначала муж а потом и дети...:roll:

 

Золотые слова. Но они далеки от Эйприл.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/17/#findComment-796217
Поделиться на другие сайты

Если говорить объективно, любой среднестатистический обыватель вроде соседа-друга обсуждаемой пары способен на неординарные непредсказуемые поступки. Уверен, что имея хоть крупицу надежды на возможное счастье с героиней Уинслет, добропорядочный семьянин бросил бы все, все свои принципы и множество детишек и уехал бы в Париж. Вот и вся правда про "настоящих мужиков". Все мечтают живя своей жизнью прожить и еще какую-то теоретически возможную.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/17/#findComment-796221
Поделиться на другие сайты

...бросил бы все, все свои принципы и множество детишек и уехал бы в Париж... Все мечтают живя своей жизнью прожить и еще какую-то теоретически возможную.

 

По-всякому бывает. Иногда люди на что-то решаются, а потом их жизнь обламывает. И потом оставшуюся жизнь они вздыхают и мечтают "как хорошо было раньше в нашем уютном гнездышке", "зачем мы потеряли прошлое"... А так ли нужны нам глобальные перемены? Может мы просто разучились замечать прекрасное рядом?

 

ps//По фильму правда таких мыслей (увы!) не возникло, только по написанным здесь интересным постам. Завидую вашей фантазии господа :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/17/#findComment-796235
Поделиться на другие сайты

Золотые слова. Но они далеки от Эйприл.
Эти слова полностью отражают ее сущность. Она хотела быть счастливой по-своему, видеть свою жизнь снова яркой, осваивать новые горизонты. Главное ведь желание и цель... и все будет)) Если мечтать и хотеть иной жизни - это плохо, то извиняйте... это ваш выбор и ваша жизнь, дамы и господа! :roll:

 

Как там говориться "Кто не рискует, тот не пьет шампанского..."

 

И не надо говорить и про ответственность опять и что это неразумно. Разумные тут такие все собрались!:tongue:

 

Евгеша, самостоятельно... Это всегда опасно. Скандал, банально, муж возмутился. Потом все же надеялась, что это не причина, чтобы останавливаться на пути. Потом, поняв, что для Фрэнка бэйби лишь предлог.... ей стало все равно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/17/#findComment-796277
Поделиться на другие сайты

Нет, это все понятно. Портрет Эйпрел сразу нарисовали еще в первой стычке супругов, но вот вину следует определить! Как мы без виноватых. :D Считаю Эйпрел все же очень очень плохая. Легкомысленная, поверхностная, мать никудышная, мужененавистница и в общем , она всему виной. И да, лживая еще, с этим планом под кодовым названием Париж она меня страшно разочаровала/разозлила, точнее. Фрэнк святой просто стоко прожить с энтой актрисулькой.:mad:

Оценила твой гневный ироничный пассаж. Ни в жисть не поверю, что ты так думаешь на самом деле)))))

 

Возможно я чего-то не дочитала в бурных обсуждениях, но у меня возник вопрос...

Почему Эйприл не решилась избавиться от ребёнка сама, на ранних сроках, если это было не опасно?.. Она ждала реакции Фрэнка на её положение и в связи с этим на поездку в Европу? Или может таким образом она хотела узнать нужен ли ЕМУ ребенок?

Она хотела это сделать раньше, чтобы ничто не помешало их мечте, но тогда воспротивился Фрэнк.

Тут многие говорят, что Эйприл за завтраком уже знала, что сделает позже... А может это была её последняя попытка примириться с мужем? Она пыталась понять его и надеялась, что и он поймёт её и будет также интересоваться какими-то её делами?.. И потом в их жизни что-нибудь, да изменится? Но в итоге поняла, что равно это "изменение жизни" невозможно, она всё равно не может смириться с таким положением вещей (+Фрэнк говорил только о себе)? Недаром она зарыдала потом над горой немытой посуды?..
Да какое примирение???? И понимание!!!???

Она высказала ему накануне перед обедом с сумасшедшим соседом, что ей глубоко наплевать с кем он ходит, спит, и чем занимается, за обедом её разве что не трясло крупной дрожью, а после она ему высказала давно свербящие её душу слова о ненависти и нелюбви, её аборт это была ТОЧКА, большая и жирная, она не хотела иметь ребенка от так ненавистного ей человека, поэтому и весь этот спектакль за завтраком. Она повела себя как настоящий, истинный самоубийца, который не кричит - щас я повешусь, утоплюсь, застрелюсь, а мило всем улыбается, а потом идет и делает. Эйприл все для себя решила, поэтому и была милой женой и заботливой хозяйкой, а потом пошла и избавилась как от чего-то чуждого, растущего в ней, того, что хоть как-то ещё связывало её с Фрэнком. Ну а то, что позвонила в скорую, ну так она не сумасшедшая, умирать-то она вряд ли собиралась, да и просто с последствиями должны разбираться врачи, но получилось всё намного хуже. Хотя она знала о возможных последствиях, недаром она позвонила детям и чуть не рыдала

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/17/#findComment-796284
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...