Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Дорога перемен (Revolutionary Road)

Рекомендуемые сообщения

Demonic, я так вам отвечу. Знаете, ответы в стиле цитата, а потом - "нифига подобного" или "без комментариев"... это не то чего я ждала (а ваши ответы напоминает то о чем Кабал писал когда то). Не хочу вас обидеть.

 

Это было мое мнение, и я его высказывала на чье то мнение, в противовес. Воспринимать героев можно по-разному и я не отнимаю вашего права считать, что Фрэнк молодца, а Эфприл виновата во всех грехах человечества. Просто эта позиция изначальна неверна, ибо в паре никогда не виноват один, а тот кто что-то сваливает только на одного поступает глупо.

 

Не ради него а ради себя.

 

Просто как мне кажется вы уже начинаете домысливать за персонажа, уходите за рамки фильма и приписываете те качества, которые вам бы хотелось видеть. Эйприл хотела уехать в Париж из-за себя (да!), но и из-за Фрэнка (не меньше), потому что любила его тогда и хотела чтобы у него все получалось. Когда все пошло-поехало по-другому, изменились обстоятельства вот и захотела ради себя.

 

Мне не нравится то обстоятельство, что вы приводите цитаты, где я покрываю Эйприл и осуждаю Фрэнка. Моя позиция - они оба вели себя по отношению друг к другу не очень красиво, иногда просто неадекватно. Эйприл когда закатывала истерики и когда хотела ехать в Париж, в то время как можно было понять Фрэнка с его новой работой.

А Фрэнк не хотел молчать, когда его просили, пытался доставать своими разговорами; он не смог понять, что жене необходима перемена мест.

 

Я уже повторяюсь триста раз. Кажется, я все разъяснила.

А если вам хочется по мной обсудить можно ли добиться чего то в глубинке и что дает столица талантливому человеку - в ПС, ок? =) я с удовольствием с вами побеседую.

 

ЗЫ Джек, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лесечка, сначала вы просите привести цитаты в поддержку определённого тезиса, а потом жалуетесь что они недостаточно откомментированы. У меня и не было задачи всё разбирать и комментировать это просто список цитат.

Короче я не вижу смысла дальше обсуждать фильм когда: а) он мне не понравился; б) так же плох, как и тот спектакль в котором играла Эйприл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лесечка, сначала вы просите привести цитаты в поддержку определённого тезиса, а потом жалуетесь что они недостаточно откомментированы. У меня и не было задачи всё разбирать и комментировать это просто список цитат.

Короче я не вижу смысла дальше обсуждать фильм когда: а) он мне не понравился; б) так же плох, как и тот спектакль в котором играла Эйприл.

 

А, вот как вы видите аргументацию. Ну в таком случае ваше мнение не подтверждено. Я теперь могу любые слова вам показать и подписать "вот это чушь и вот это". Но от этого слова не становятся чушью.

Ваше мнение услышано. Надеюсь, мое тоже. Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он просто напросто хотел поддержать ее хоть и разговорами. Любой заботливый человек бы стал спрашивать и говорить, если бы видел свою жену в таком состоянии, в которой была Эйприл. Невозможно сидеть молча, когда рядом сидящему плохо.Это реакция нормального человека.
Норма норме рознь. Сужу по себе... Напрмер, если я прошу мужа помолчать, то он молчит. Это лучшее что можно сделать. Если он не обращая внимания на мою просьбу начинает меня "лечить" то он намеренно доводит. Не так что-ли?

 

Каждый человек переживает по-своему. Кому-то нужно высказаться и станет легче, кто-то просто как "самоперерабатывающий комбинат" держит в себе. и не желает говорить о неудаче и на этом фоне забота Фрэнка воспринимается мною как издевательство. Самое настоящее. НОРМА на мой взгляд думать прежде всего о человеке и его желаниях, т.е молчать, а не пытаться помочь, когда это другому человеку совсем не требуется.

 

Ни черта подобного. То, что он замахнулся, правильно сделал. Стоило ему это сделать, как сразу она умолкла. Вот, если бы Фрэнк ударил её, это было бы низко для него. Порой нужно пригрозить как надо, чтоб перестала унижать. И в чём проявляется слабость Фрэнка не понятно.
Что ж, Джек... Эта ситуация на самом деле много говорит о человеке. "Замахнуться на женщину" - это лучший способ дать понять, что "хватит"?

 

Это хамство и слабость. Не терплю не уважаю таких мужчин, которые считают, что угрозой силы можно чего-то добиться. Это не мужчины. В этом и слабость - НЕспособность договориться без угроз силой.

А Э. его лишь оскорбила. Зато когда он ее назвал "жалкой оболочкой женщины" она просто убежала. Попытки рукоприкладства семье не помогут никогда. И жаль, что ты этого не понимаешь.

Изменено 08.02.2009 15:07 пользователем *Ноэлль*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, Джек... Эта ситуация на самом деле много говорит о человеке. "Замахнуться на женщину" - это лучший способ дать понять, что "хватит"?

Конечно, не лучший. Я бы сказал, крайний. Учитывая то, как она на него орала и унижала, припугнуть стоило.

 

Это хамство и слабость. Не терплю не уважаю таких мужчин, которые считают, что угрозой силы можно чего-то добиться. Это не мужчины. В этом и слабость - НЕспособность договориться без угроз силой.

Да, что такое: опять не понимаю. Он применил силу? Нет. Он её угомонил? Да. В чём слабость?

 

А Э. его лишь оскорбила. Зато когда он ее назвал "жалкой оболочкой женщины" она просто убежала. Попытки рукоприкладства семье не помогут никогда. И жаль, что ты этого не понимаешь.

Во-первых, ко мне рукоприкладство приписывать не надо. Я этим не страдаю, Слава Богу. Для меня ударить девушку, это низко. И я себе этого никогда не позволю. Замахиваться тоже, Слава Богу, не приходилось, и надеюсь не придётся.

 

Во-вторых, я всё прекрасно понимаю. Она не просто оскробила, она его унижала. И унижала не за что-то, а за то, что тот хотел её поддержать. Хорошая жена, ничего не скажешь. А убежала она потому, что прекрасно знала, что не сможет с ним ничего сделать. Однако, это не говорит о том, что Фрэнк стал бы её бить. Ничего подобного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, что такое: опять не понимаю. Он применил силу? Нет. Он её угомонил? Да. В чём слабость?
А говоришь, что все понимаешь! :) Повторю... цитата из моего прошлого поста.

 

"В этом и слабость - НЕспособность договориться без угроз силой"

 

Угомонил? Нет.

Я не разделяю твою тз, что виновата лишь Эйприл.

 

Виноваты оба. Вот... собственно и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В этом и слабость - НЕспособность договориться без угроз силой"

Ой, ну, не смешите. Тоже мне, велика угроза. :biggrin:

 

Угомонил? Нет.

Как нет? Она сказала: "Поехали домой, Фрэнк". Усё. Угомонил.

 

Я не разделяю твою тз, что виновата лишь Эйприл.

 

Виноваты оба. Вот... собственно и все.

Я не утверждаю, что виновата только Эйприл. Я говорил, что в большей степени она. Каждый остался при своём мнении. Наконец-то закончился этот спор. Для меня, во всяком случае.

 

ЗЫ А про подводные камни вы зря, дамы. У самих их столько, что нам становится ещё неприятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога также как и Красота рассказывает нам о том, что «вроде как дружная счастливая семья, дети, работа, две машины и прочие признаки того, что принято называть обывательским благополучием - это далеко не всегда счастье. Но при этом ДП не ограничивается развитием ранее изложенных идей в КПА идей. На определенном моменте акценты смещаются, и дается более глубокий анализ отношений между мужчиной и женщиной, которым в более многослойной Красоте было отведено не так уж и много времени.

 

Новому фильму Мэндеса не хватает некоторой легкости, которая была присуща его дебютной работе. Он более тяжеловесен и прямолинеен и это скорее недостаток. Но при этом «Дорога перемен» отличная драма, с интересной и удачно раскрытой проблематикой, яркими актерскими перфомансами. В общем я очень доволен. Не, даже не так. Я в восторге.

И что самое интересное: герой Лео был всегда прав. История это подтвердила. А его спутница сделала неразумный поступок.

Это по моему самый отвратительный персонаж. Это антимать и антижена, это монстр и вина в развале брака лежит именно на ней. Ни какой симпатии и сочувствия она вызывать не может.

О, какие страсти по поводу личности Эйприл. Поддерживаю то мнение, где сказано, что она именно монстр. Но самое страшное, что такие люди ведь бывают в реальной жизни.

Уже второй раз вижу на форуме похожий спор (первый был в теме «Трамвай Желание»). Если честно поражаюсь даже не мужскому, а скорее мальчишескому шовинизму. Чтобы вот так вот интерпретировать этот фильм, нужно или совсем не любить женщин или совсем не знать их. Третьего по большому счету не дано.

 

Персонаж Фрэнка во многом раскрывается уже в самой первой сцене. Его женщине плохо, а он не может и не знает как ей помочь. Равноправие равноправием, но давайте оставим женщинам право быть иногда слабыми. Ведь мы во многом именно из-за этого их так и любим. А вот когда мужчина слаб, и не может не понять, не помочь своей жене, вот это уже непростительно. Очень четко все это в фильме показано. Возможно самый классный и один и ключевых моментов фильма это

измена Эйприл. Она бросается к другому мужчине, потому что ее муж вместо того, чтобы ее поддержать, веселится и вообще не понимает, что с ней происходит. Вот так и получилось, что от постороннего человека она получает больше поддержки чем от мужа с которым воспитывает двоих детей.

 

 

Понятно, что Эйприл тоже отнюдь неидеальна, ей не хватает силы воли, она может быть не станет жертвовать всем ради счастья мужа (это в общепринятом смысле, на самом деле такой жертвой человека можно сделать счастливым вряд ли), но при этом мне лично она скорее симпатична. Для того чтобы все закончилось иначе достаточно было одной простой вещи, Фрэнк должен был быть мужчиной и поступать соответствующе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ergus, это по-моему у тебя немного того с рассуждениями.

 

Мы говорили конкретно только о таком персонаже как Эйприл. Что касается дам, которые такого же характера, то они действительно нервы выматывают по полной программе. Однако, про это решили промолчать, а ты эту тему поднял. Сильно заботит? Посмотрел бы я на тебя, когда барышни подобного рода из тебя все соки высасывают, только ради того, чтобы им хорошо было. Иначе бы мыслил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ergus, это по-моему у тебя немного того с рассуждениями.

Что с ними не так?

Мы говорили конкретно только о таком персонаже как Эйприл.

А что не так с Эйприл? Она всего-то лишь хотела быть счастливой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с ними не так?

Да, хотя бы :arrow:

А что не так с Эйприл? Она всего-то лишь хотела быть счастливой.

Фрэнк тоже, представляешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрэнк тоже, представляешь.

И что? В принципе бесхарактерность Фрэнка стала основной причиной

смерти Эйприл

А вот претензий к самой Эйприл я как не видел, так и не вижу. Твое "мотать нервы" понятно на аргументацию не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вообще не видишь, то я даже разговаривать не буду по той простой причине, что опять сейчас начнётся не понятно что аля "а здесь", "а вот там-то" он/она были не правы или что-то не сделали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вообще не видишь, то я даже разговаривать не буду по той простой причине, что опять сейчас начнётся не понятно что аля "а здесь", "а вот там-то" он/она были не правы или что-то не сделали.

Слушай, чего-то как-то нелогично ты себя ведешь. Я процитировал твою позицию, ее оспорил, в ответ на что ты просто написал что у меня "того с рассуждениями". А теперь еще жалуешься на то, что нехороший Ergus твоей аргументации не видит. Ты это серьезно или шутишь так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, чего-то как-то нелогично ты себя ведешь. Я процитировал твою позицию, ее оспорил, в ответ на что ты просто написал что у меня "того с рассуждениями". А теперь еще жалуешься на то, что нехороший Ergus твоей аргументации не видит. Ты это серьезно или шутишь так?

Мне показались странными твои рассуждения. Но фраза о том, что Эйприл всего лишь хотела быть счастливой, а Фрэнк слабак поставила всё на свои места. И сформировалось определённое мнение. Я не сказал, что ты плохой. Просто если уж и говорить об отношениях этих героев, кто прав, а кто виноват, то уже в личку. А то похоже нам с тобой не разобраться без некоторых личных вопросов.

 

Аргументация? Немного раннее всего-всего выше крыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но при этом мне лично она скорее симпатична.

Как она может быть симпатична? Абсолютная эгоистка, неудовлетворенная своей жизнью, и винящая в этом мужа. Которая ради возможности уйти от рутины, готова рискнуть семейным благополучием и поставить всё на кон. Хоть бы о детях подумала. Что она за мать, если её ставит в тупик вопрос, - "Любишь ли ты своих детей", а беременность воспринимается как трагедия.

 

Фрэнк хотя бы пытался что-то исправить, пусть и неуклюже.

 

Отвратительный персонаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрэнк хотя бы пытался что-то исправить, пусть и неуклюже.

Я только к слову.

 

Больше всего меня убило, что Фрэнк ещё не мужик оказывается. Бред какой-то. Лол, да и только.

 

Всё, ко мне никаких вопросов в этой теме. Я уже достаточно отписался раннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего меня убило, что Фрэнк ещё не мужик оказывается. Бред какой-то. Лол, да и только.

Ну вобщем-то его безвольность и слабохарактерность, сыграли не последнюю роль в этой истории. Он сначала поддаётся на уговоры Эйприл, соглашаясь на её авантюру, а потом, когда та уже загорелась, не может устоять перед предложением босса. Прояви бы Фрэнк характер с самого начала... Всё могло быть по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как она может быть симпатична? Абсолютная эгоистка, неудовлетворенная своей жизнью, и винящая в этом мужа. Которая ради возможности уйти от рутины, готова рискнуть семейным благополучием и поставить всё на кон.

А что значит семейное благополучие? Основная идея Мэндеса в чем:

Дорога также как и Красота рассказывает нам о том, что вроде как дружная счастливая семья, дети, работа, две машины и прочие признаки того, что принято называть обывательским благополучием - это далеко не всегда счастье.

Они оба были несчастливы. Следовательно их семейное как ты говоришь благополучие было иллюзорным. А она хотела чтобы вся семья, и она, и Фрэнк и дети были счастливы. Не вижу чего плохого в неудовлетворенности своей жизнью, а обвинять в чем-то Фрэнка она стала уже тогда когда он действительно был виноват.

Фрэнк хотя бы пытался что-то исправить, пусть и неуклюже.

Каким образом? Ну ведь весь фильм четко показывается бесхарактерность Фрэнка. Жена огорчена провалом спектакля он устраивает ей сцену, очень показательный момент

когда Фрэнк рассказывает Эйприл о своей измене, а она спрашивает зачем он ей об этом рассказал. Вот и Вы подумайте зачем? А имел право Фрэнк срываться и говорить ей, что сам хочет чтобы она избавилась от ребенка.

Вообще не кажется ли Вам, что кричать на женщину, это как бы не очень мужской поступок. Тут Париж то вообще к чему, Эйприл чувствовала, что их семьей что-то не так, и хотела что-то изменить. А что в это время делал Фрэнк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вобщем-то его безвольность и слабохарактерность, сыграли не последнюю роль в этой истории. Он сначала поддаётся на уговоры Эйприл, соглашаясь на её авантюру, а потом, когда та уже загорелась, не может устоять перед предложением босса. Прояви бы Фрэнк характер с самого начала... Всё могло быть по другому.

 

Извините....Он соглашается ехать во Францию, чтобы избежать очередного скандала. Ведь у Эйприл всегда было так, или все будет как она скажет или она обязательно закатит истерику. Она просто не давала Френку взять инциативу, как только он ее брал, опять скандал....

 

П.С И потом какая любящая мать, будет жить в свое удовольствие? Как я понял из фильма Эйприл было плевать и на мужа, и на детей. Она лишь хотела собственного счастья. А Фрэнк я считаю делал все, чтобы сохранить семью. Это я так, к слову:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как она может быть симпатична? Абсолютная эгоистка, неудовлетворенная своей жизнью, и винящая в этом мужа.
Мне лично, Эйприл симпатична. И не в силу какой-то там надуманной женской солидарности, как тут прозвучало ранее. А симпатичен сам образ женщины, готовой на все, чтобы сохранить свои отношения и свои чувства и мечты с любимым мужчиной. Она его уговаривает, подталкивает к переменам не только ради себя любимой, но и ради него! Ведь он тоже винит ее в том, что работа для него далеко не источник вдохновения. Этот переезд в Париж, кажется ей единственный способом все изменить. Изменить в плюс или минус - неважно. Главное перемены...

 

Это и есть быт и повседневность, который рушит все хорошее, что есть между людьми. И Фрэнк как настоящий и любящий мужчина за столько лет должен бы уже знать как помочь любимой жене? Вместо этого он ее прессует и добивает ...

Он слаб и неуверен в себе, только поэтому он ищет и находит внимание на стороне. И только собравшись в Париж он осмеливается предложить начальству свою идею.

Я считаю, что нельзя осуждать женщину за то, что она не хотела этого третьего ребенка. Это ее право и ничье больше. В других обстоятельствах она была бы счастлива... Это наверно сложно понять. По-вашему жена и мать с ребенком должна забыть о себе и 100% жить интересами семьи? И у нее не может быть ничего своего? Это какие-то штампы, которые очень отличаются от реальности, если честно.

 

"Нет ничего более постоянного, чем временное."

Вообще очень грустная история, уже который день не выходит из головы...

 

З.Ы. Он согласился ехать, потому что сам поверил в себя и в их совместное будущее. Он поверил - и это видно по его поведению у друзей и на работе. Именно поверил, а не испугался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показались странными твои рассуждения. Но фраза о том, что Эйприл всего лишь хотела быть счастливой, а Фрэнк слабак поставила всё на свои места. И сформировалось определённое мнение. Я не сказал, что ты плохой. Просто если уж и говорить об отношениях этих героев, кто прав, а кто виноват, то уже в личку. А то похоже нам с тобой не разобраться без некоторых личных вопросов.

Ну чего опять за загадки. Что и на какие места расставило, а? А про личку заинтриговал конечно, но фильмы мне кажется удобнее в топиках обсуждать, если считаешь иначе отвечай мне в личку.

Аргументация? Немного раннее всего-всего выше крыши.

Да я читал. Там одни повторы в основном. И читать кстати сложно это вот:

Не скажу, что отвратительно, но и хорошего ничего не скажешь. В целом, не плохо. Даже хорошо по большей степени.
вообще разрушает мозг. Ну а если серьезно.

И что самое интересное: герой Лео был всегда прав. История это подтвердила. А его спутница сделала неразумный поступок. Правильно говорил: ей психиатр нужен. В конце я ни капли не сочувствовал Эйприл. Мне было поистине жаль только Фрэнка. Он делал для неё всё: он любил её, уважал её. Она поступила по отношению к нему отвратительно.

Знаешь, когда ты не переходишь за рамки она плохая он хороший, это как бы еще не аргументация, так что зря ты хвастался. Что за неразумный поступок, что отвратительного? Или вот еще например ты пишешь:

Да, даже Джон (который действительно психически болен) был весьма разумнее, чем Эйприл. И когда он сказал фразу: "А знаете, чему я действительно рад? Я рад тому, что я не этот ребёнок".

Ты уверен, что ты правильно понял эту сцену? Вспомни как ведет себя в этот момент Фрэнк и как Эйприл, и кто из них более неразумен.

Больше всего меня убило, что Фрэнк ещё не мужик оказывается. Бред какой-то. Лол, да и только.

Вот опять выше "того" "бреда" ты свои рассуждения не строишь. Считаешь, что мои рассуждения бред и полный лол? А тогда замахиваться, орать на беременную жену, постоянно менять свои решения, да и что там, просто не уметь должным образом заботиться о любимой женщине это что, все признаки мужественности, да?

 

1. Он соглашается ехать во Францию, чтобы избежать очередного скандала. 2. И потом какая любящая мать, будет жить в свое удовольствие? Как я понял из фильма Эйприл было плевать и на мужа, и на детей. Она лишь хотела собственного счастья.

1. Это он по этому такой сияющий приходит на следующий день на работу? Он тоже хотел уехать, ему просто не хватило мужества и уверенности в себе.

2. Если бы это было так, она бы бросила мужа и детей и уехала бы в Париж одна, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ergus, я в сообщении номер 367 по-русски написал последнее предложение?

 

Про то, умеешь ли ты читать внимательно, даже не спрашиваю. Знаю ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ergus, я в сообщении номер 367 по-русски написал последнее предложение?

 

Про то, умеешь ли ты читать внимательно, даже не спрашиваю. Знаю ответ.

Назвать чужое мнение бредом, а после этого сказать ко мне больше никаких вопросов это конечно очень разумно. Не хочешь не отвечай, или тебя теперь уже и цитировать запрещено? Если что-то тебя так смущает и ты не хочешь чтобы тебя больше цитировали, единственный выход удалить все свои сообщения в теме. Надо тебе удаляй, а другим не навязывай что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ergus, цитировать меня не запрещено. И я не называл твоё сообщение или мысль бредом. Я сказал, что Фрэнк не мужик? Бред. Бред то, что он не мужик. Он вёл себя вполне прилично. Не идеально, но прилично. Или могу сказать: по крайней мере, разумнее, чем его супруга точно.

 

Потом ты задаёшь, такие вопросы, на которые ответили уже со всех возможных сторон разным стилем и доступом понимания по 10 раз по несколько человек. Я не попугай тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...