Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Дорога перемен (Revolutionary Road)

Рекомендуемые сообщения

Очень жаль, что ты из фильма вынес такую страшную мораль. Без комментариев. :(

Ну, извините. Сколько людей, столько и мнений (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы готовы даже причинит боль другим, лишь бы добиться своего?

 

Может и любил, но такая любовь рано или поздно кончится, а особенно к такой женщине, как Эйприл.

Мне не нужны факторы, ее поступок в конце все доказывает.

 

Что я готова сделать не важно. Мы о фильме.

Ее поступок в конце лишь доказывает "как страшно жить", не более. В ее характере он не открывает новых горизонтов, и так было понятно чем все закончится. И поступает она нормально - в контексте тех событий, которые произошли. Лично у меня в голове после всех разговоров в фильме только такой финал и созрел как единственно верный.

 

 

Вот скажите: в таком случае мне теперь всех женщин, которые делают аборт считать психически больными?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я готова сделать не важно. Мы о фильме.

Ее поступок в конце лишь доказывает "как страшно жить", не более. В ее характере он не открывает новых горизонтов, и так было понятно чем все закончится. И поступает она нормально - в контексте тех событий, которые произошли. Лично у меня в голове после всех разговоров в фильме только такой финал и созрел как единственно верный.

 

 

Вот скажите: в таком случае мне теперь всех женщин, которые делают аборт считать психически больными?

 

Да, я собственно тоже этого и ожидала в конце и даже худшего.

 

 

Конечно же нет. Это решение каждой женщины. Но я не говорю о психическом состоянии Эйприл, опираясь лишь на этот поступок, хотя и это тоже имеет значение в ее случаи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты же сказала, что финальный поступок все доказывает. Раз не все, то что? Где она еще нездорова?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты же сказала, что финальный поступок все доказывает. Раз не все, то что? Где она еще нездорова?

 

Ее нервные поступки от самого начала до конца, и финальный поступок в том числе. Ее общее состояние ничем не отличалось от состояния психически больного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ее нервные поступки от самого начала до конца, и финальный поступок в том числе. Ее общее состояние ничем не отличалось от состояния психически больного.

 

Не, это не ответ. Повышенная эмоциональность не есть ключевой признак писхически нездорового человека. Каждый ее поступок был осмысленным и взвешенным, в том числе и финальный.

Скорее тогда Фрэнка по логике можно назвать больным, он ведь постоянно кричал что-то, а потом забирал слова назад, он постоянно к ней приставал с распросами.

 

Считаю, они оба здоровы. Просто по Вашей логике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это не ответ. Повышенная эмоциональность не есть ключевой признак писхически нездорового человека. Каждый ее поступок был осмысленным и взвешенным, в том числе и финальный.

Скорее тогда Фрэнка по логике можно назвать больным, он ведь постоянно кричал что-то, а потом забирал слова назад, он постоянно к ней приставал с распросами.

 

Считаю, они оба здоровы. Просто по Вашей логике...

 

Да, пусть будет по моей логике. Она довела бедного Фрэнка. Довела. Не вижу смысла больше спорить или что-то доказывать. Из этого фильма я сделала для себя вывод, что можно, нет, лучше - надо, отличить мечту от реальности и спуститься наконец на землю. И что иметь такого человека рядом, как Эйприл, это сущее наказание. Потому что понять ее невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пусть будет по моей логике. Она довела бедного Фрэнка. Довела. Не вижу смысла больше спорить или что-то доказывать. Из этого фильма я сделала для себя вывод, что можно, нет, лучше - надо, отличить мечту от реальности и спуститься наконец на землю. И что иметь такого человека рядом, как Эйприл, это сущее наказание. Потому что понять ее невозможно.

 

По-моему ты (ты, Вы - меня уже это разрушает, короче на "ты" буду, ок?) просто отказываешься ее понимать, потому что почему то вбила себе в голову, что она не здорова. Но твое мнение не мое. Думай, как хочешь. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему ты (ты, Вы - меня уже это разрушает, короче на "ты" буду, ок?) просто отказываешься ее понимать, потому что почему то вбила себе в голову, что она не здорова. Но твое мнение не мое. Думай, как хочешь. =)

 

Конечно же можно на "ты". =)

 

Я и думаю, как хочу. Для меня ее поступки не могут быть показателем здоровья. Я честно пыталась, но так и не поняла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто прав, кто виноват, не суть важно. На десяток причин, есть одна большая правда - Растить и воспитывать детей будет Фрэнк. Потому что больше некому
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто прав, кто виноват, не суть важно. На десяток причин, есть одна большая правда - Растить и воспитывать детей будет Фрэнк. Потому что больше некому

И я даже боюсь вновь озвучить истинную причину того, почему Фрэнку придётся воспитывать детей одному.

 

Мало того, что фильм для меня тяжёлый, так ещё в таком жарком споре успел поучаствовать: кто рпав, кто виноват. Я этот фильм точно не скоро теперь посмотрю. На лицензионном DVD, конечно, возьму, так как картина понравилась, но смотреть... не скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу цитату в студию, где я такое утверждала.

 

Цитата в студии...

 

Фрэнк творческий человек, который смог за минуты выдать блестящую идею об эффективности производства и продаж, даже не испытывая настоящего интереса к этой сфере деятельности.

 

А в чем подлость?

 

В том что она не хотела даже обсуждать это с Фрэнком. Или мнение мужа в расчёт не берётся? Рождение ребёнка это не исключительная прерогатива женщины. Мужик тоже имеет право голоса.

 

Хуже равнодушия по-моему ничего нет. Это когда разговариваешь вроде с человеком, а кажется что со стеной.

 

Уж лучше пусть кажется, что как со стеной, чем когда вообще не с кем поговорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы кое что прояснить.

Я старался смотреть фильм внимательно и кое что, из поведения Эйприл, помню.

 

Про Париж. Пошёл бы переезд на пользу или нет, об этом история умалчивает. Важно то как была подана эта идея. Идея пришла в голову Эйприл, при просмотре старых семейных фотографий. И когда она рассказала об этом Фрэнку его реакция была явно негативной. По его лицу читать можно было. Эйприл тоже всё это замечает и её реакция незамедлительно даёт о себе знать. Она на повышенных тонах начинает что то объяснять. Идёт явная угроза новой ссоры, я был уверен что новой ссоры не избежать. И тут, Фрэнк меняется в лице и соглашается на её предложение. Причина этого согласия пока не важна, важен факт того как была подана эта идея. Важно понимать, что идёт самый обыкновенный шантаж (угроза новой ссоры) со стороны Эйприл.

 

Про заботу. Достаточно вспомнить сцену после неудачного спектакля. Фрэнк, понимая что спектакль провалился, старается хоть как то поддержать её, а она занимается лишь тем что создает почву для новой ссоры, он говорит что в провале она не виновата, что по большому счёту этот театр дерьмовый и у неё одной есть театральное образование, она же его затыкает то есть плюёт на его поддержку. Дальше ссора разрастается и Эйприл начинает унижать его достоинство, Френк в бешенстве замахивается на неё, но всё таки контролирует себя и колошматит машину. То есть Френк проявляет хоть какие то попытки заботы о ней, ей же это нафиг не надо.

 

Про любовь к детям. Здесь нам на помощь приходит самая красноречивая сцена телефонного разговора, в тот самый день когда наша Эйприл исполнившись лицемерия и притворства решает сделать то ... сами знаете что (не буду произносить это страшное слово, дабы опять не угодить в бан).

Так вот, телефонный разговор идёт с соседкой где Эйприл просит оставить у себя её детей ещё на один день, и произносит примерно следующее: "Передай детям что я.....", дальше она замолкает и ключевую фразу произносит соседка, а Эйприл лишь соглашается с ней. То есть Эйприл понимая что сильно рискует своим здоровьем, не пытается поговорить с детьми, и не она, а соседка говорит им вместо матери, что она их любит. Вот так Эйприл любит своих детей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное наблюдение. Не заметили? Форум фильма "Дорога перемен" очень напоминает сам фильм. Такие же бытовые разборки - кто из героев прав, кто виноват. Кто не так себя вёл, кто кого недопонял, кто недомечтал, кто не уступил и т.д. и т.п.

 

Все это "игры разума" от Мэндеса. В догадки.

 

Из этого фильма я сделала для себя вывод, что можно, нет, лучше - надо, отличить мечту от реальности и спуститься наконец на землю.

 

Вот тут наконец соглашусь. Такой вывод по фильму и напрашивался. Я бы еще добавил: "Для начала просто привести мозги в порядок".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Demonic, респект тебе, да уважение. Уже со всех сторон показали Эйприл, но всё равно многие не хотят признавать то, какой же на самом деле она человек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Demonic, респект тебе, да уважение. Уже со всех сторон показали Эйприл, но всё равно многие не хотят признавать то, какой же на самом деле она человек.

 

На самом деле она (тсс, это секрет...) - Кейт Уинслетт :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле она (тсс, это секрет...) - Кейт Уинслетт :lol:

Ну, в смысле её героиня. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата в студии...
И что? Где про гениальность?

 

Рождение ребёнка это не исключительная прерогатива женщины.
Именно так, исключительная прерогатива женщины. Право голоса? :roll: Глупости все это. Представьте, 21 век... муж хочет ребенка, а жена нет... Не будет ребенка. Это как дважды два. 50-ые годы... Никто не может заставить, и ничто. Кроме инстинкта самосохранения. Это самое страшное, когда осознанно. Здесь же, никто не хотел этого ребенка.

А чем подливал Фрэнк масло в огонь? Да, она доводила его до такого состояния, что он говорил, что работает из-за нее и детей. А что в этом плохого?
Что в этом плохого? Ты серьезно? Ты бы спокойно выслушала это от своего мужа? :eek: Мне очень странно это слышать... Тем более что фильм, начинается и его провокации. Он никак не может успокоится и закрыть рот, когда она ему трижды говорит, что не хочет говорить. Это его основная ошибка, он и не слушает, а когда все-таки слушает, то не слышит. Тебе нужно пересмотреть фильм и ты увидешь что переодически он ее провоцирует на скандал, а она человек эмоциональный. Он просто ее обманул. Обещал одно - получилось другое. Такое прощать нельзя. Тем более она так этого хотела. Если человека любишь, можно и нужно идти на поводу, а не держаться за какие-то страхи и неуверенность в себе! Неужели это непонятно. Что безысходность и пустота главная трагедия супругов!

 

Хотелось бы кое что прояснить.

 

Про Париж. Важно понимать, что идёт самый обыкновенный шантаж (угроза новой ссоры) со стороны Эйприл.

Бред. Неужели непонятно, что он не такой человек чтобы сорваться с места и куда-то ехать? Ему требовалось время, чтобы осмыслить идею. Это логично. Какая угроза? О чем вы? Так можно весь фильм профантазировать и обвинить Э. во всех грехах. И то что Ф. так поздно повысили тож ведь она виновата. Как Вам эта идея?;)

 

Про заботу. Достаточно вспомнить сцену после неудачного спектакля.
Когда просят тишины, к чему ненужные слова. Откровенно говорю, мальчики, если девушка говорит вам "не хочу об этом говорить", то говорить об этом НЕ надо. Эта "забота" бесит.

 

Про любовь к детям когда наша Эйприл исполнившись лицемерия и притворства
Вам надо писАть женские романы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноэлль, привет-).

Тем более что фильм, начинается и его провокации. Он никак не может успокоится и закрыть рот, когда она ему трижды говорит, что не хочет говорить. Это его основная ошибка, он и не слушает, а когда все-таки слушает, то не слышит. Тебе нужно пересмотреть фильм и ты увидешь что переодически он ее провоцирует на скандал, а она человек эмоциональный.

Фрэнк тоже не золото, но корень зла именно Эйприл. Она никогда не идёт на контакт, и даже не пытается выслушать мужа. Может он и не прав в своей настойчивости успокоить и ободрить жену, но её действий это не оправдывает.

 

Он хочет обсудить проблему, понять её, а она не слушает. Она тупо упёрлась в свою глупую мечту (которая и не её даже) и не желает слышать ничего кроме. И ей плевать на то, что Френку впервые выпал счастливый билет.

 

То же с беременностью, хотя в этом случае Фрэнк гаже себя повел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноэлль, привет-).

 

И ей плевать на то, что Френку впервые выпал счастливый билет.

 

То же с беременностью, хотя в этом случае Фрэнк гаже себя повел.

Привет :)

Счастливый? Случайный возможно, но принес ли он ему счастье и интерес к своей деятельности. Это же... видишь, Нокс карикатура на все большие компании, где все действуют как состовные части одного механизма. Маленькие люди. И то, что его выделило из толпы, как именно то настроение-вдохновение, которым "заразила" его Эйприл. Благодаря этому он наконец-то озвучил свои идеи.

Ори, я не оправдываю Эйприл и обвиняю только Фрэнка... нет. Я считаю, что они оба разрушили свою жизнь. Если бы каждый из них пошел навстречу друг другу. В силу своих личных убеждений, думаю Фрэнку ничего не стоило ей уступить и попробовать... И работа и ребенок только предлог, потому что трудно что-то менять в устоявшейся жизни.

 

Приведу цитату из отзыва Kabal`а c сайта. Очень верно подмечено.

"И те, кто ни разу не врал в глаза «все будет хорошо, родная», кто не засыпал со слезами на глазах от невыносимости мысли, что не смогут дать любимой то, чего она заслуживает, едва различают видимую обочь нашей жалкой дороги. Дороги жизни, где нет месту переменам. " (с)

 

Тяжело как то дался мне просмотр и анализ этого фильма Мендеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ори, я не оправдываю Эйприл и обвиняю только Фрэнка... нет. Я считаю, что они оба разрушили свою жизнь.

Тогда извини-). Тут я и спорить не буду.

 

Правда всё у них могло и наладиться, если бы не фатальное стечение обстоятельств. Поначалу врали бы друг-другу, а потом рутина бы всё поглотила. Но для того Мендес и ввёл Джона и его неудобную правду.

 

Классный всё-таки фильм получился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в этом плохого? Ты серьезно? Ты бы спокойно выслушала это от своего мужа? :eek: Мне очень странно это слышать... Тем более что фильм, начинается и его провокации. Он никак не может успокоится и закрыть рот, когда она ему трижды говорит, что не хочет говорить. Это его основная ошибка, он и не слушает, а когда все-таки слушает, то не слышит. Тебе нужно пересмотреть фильм и ты увидешь что переодически он ее провоцирует на скандал, а она человек эмоциональный. Он просто ее обманул. Обещал одно - получилось другое. Такое прощать нельзя. Тем более она так этого хотела. Если человека любишь, можно и нужно идти на поводу, а не держаться за какие-то страхи и неуверенность в себе! Неужели это непонятно. Что безысходность и пустота главная трагедия супругов!

 

Во-первых, я бы не довела своего мужа до такого состояния, чтобы он начал говорить мне такие вещи. Она спровоцирует ссору, а потом просит его молчать? Кто бы выдержал? Вообще Фрэнк молодец, что так терпел ее и все же верил, что она может измениться. Он ее слушал, но безрезультатно. Она все твердила о своей глупой мечте. Другой бы давно бросил ее и уехал бы.

 

Я не хочу пересматривать фильм, я его буквально пару дней назад смотрела, и уже сделала выводы. Считаю, что это она начинала спорить, и самое главное - просто так, как будто получала от этого удовольствие. Если он обещал одно и получилось другое, что ему делать? Идти повеситься? Из-за этого надо так действовать на нервы человека? Я понимаю, что Эйприл этого так хотела, но ведь можно было бы подождать с этим, Фрэнк бы стал зарабатывать и они смогли бы съездить в Париж, и может не раз.

 

Согласна, что ради любви можно и пожертвовать собой, но это не тот случай. Фрэнк делал все для нее. И потом он мыслил трезво, он не хотел следовать глупым мечтам Эйприл, которые не знал к чему приведут. Если он не поехал с ней в Париж, это не значит, что он не любил ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, я бы не довела своего мужа до такого состояния, чтобы он начал говорить мне такие вещи. Она спровоцирует ссору, а потом просит его молчать? Кто бы выдержал? Вообще Фрэнк молодец, что так терпел ее и все же верил, что она может измениться. Он ее слушал, но безрезультатно. Она все твердила о своей глупой мечте. Другой бы давно бросил ее и уехал бы.

 

Она провоцировала?

Пример в машине. Едут-едут. Тут Фрэнк начинает ей вваливать какая же она плохая актриса.

 

Фильм чумовой, такие страсти в теме - браво режиссеру.

А я, если успею, пересмотрю четвертый раз в кино, если нет - то уже DVD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она провоцировала?

Пример в машине. Едут-едут. Тут Фрэнк начинает ей вваливать какая же она плохая актриса.

Он вообще-то начал говорить это только после того, как она на него начала наезжать. Сначала он все стрелки переводил на театр, в котором она играла.

 

Фильм чумовой, такие страсти в теме - браво режиссеру.

Согласен, конечно, но :arrow:

 

А я, если успею, пересмотрю четвертый раз в кино, если нет - то уже DVD.

явно заняться нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он вообще-то начал говорить это только после того, как она на него начала наезжать. Сначала он все стрелки переводил на театр, в котором она играла.

 

Как она начала наезжать? Едут, она курит (ах), он начинает "давай поговорим...", она "помолчи немного" или "давай поговорим о чем-нибудь другом".

Пересмотри кино, раз не помнишь.

 

Зы а есть мне заняться чем или нет это уже не твое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...