Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Дорога перемен (Revolutionary Road)

Рекомендуемые сообщения

Что делают люди, когда такую жизнь не тянут, хорошо показал Шон Пенн в фильме "В диких условиях". Они уходят. Никого не виня. А здесь героиня Уинслет не только винит, но боится поступить так, как считает нужным

Не пойму к чему это-). Ты считаешь что поведение Эйприл неестественно, и единственно верный вариант предложил Пенн?)

 

У Мендеса герои заняты только своими мыслями и страхами. Такое вращение мне показалось достаточно скучным.

Вся фишка-то в том, что изначально ситуация вполне обычная и безопасная. Но постоянное усугубляемая характерами героев и стечением обстоятельств, в итоге становиться неконтролируемой.

Изменено 05.02.2009 17:10 пользователем Orientir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скиталец, зачем размножаешь посты? Можно в одном ставить несколько цитат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда и 20-ти лет недостаточно. Разочарование в человеке может произойти в любой момент. Подумайте. Я выше уже говорила о том, когда один человек живет надеждой изменить свою жизнь, а другой... перестал мечтать.

 

P.S. Посты можно редактировать кнопкой справа "Правка" а не постить отдельному челу по посту.:)

 

Спасибо. разбираюсь потихоньку )

 

В том и проблема, что Мэндес не показывает веских причин для изменений жизни. Допустим, в той же "Красоте по-американски" очень четко показано, как героя Кевина Спейси меняет его влюбленность в школьную подругу дочери. А здесь?

 

С другой стороны если "ты мне не снишься, и я тебе тоже" - может стоить разойтись? Так ведь и этого не происходит, значит чувства не угасли. Но и на "понять и простить" сил тоже не хватает

 

Не пойму к чему это-). Ты считаешь что поведение Эйприл неестественно, и единственно верный вариант предложил Пенн?)

 

Если человека что-то не устраивает в его образе жизни, он его меняет, пусть и не в парном порядке. Смысл шпынять тех, кто его с тобой делит?

 

Скиталец, зачем размножаешь посты? Можно в одном ставить несколько цитат.

 

Извините, не совсем разобрался

Изменено 05.02.2009 19:28 пользователем Скиталец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но разве героиня Уинслет не сама себе выбрала мужа и отца будущих детей и тот самый ненавистный ею образ жизни? В отличии от Роуз, на нее никто не давил.

 

Разве у нее не было времени подумать, кто с ней рядом? По сюжету у нее ДВОЕ детей, в возрасте 5-6 лет. То есть в общей сложности с мужем она прожила 10 лет. Почему те самые противоречия у нее не возникли год-два спустя после замужества? Получается она НЕ ВСЕГДА его обвиняла

 

Ни на один из этих вопросов Мэндес ответа, к сожалению, так и не дает.

Эйпрел безусловно сама выбирала себе мужа и соответственно она очень далека от совершенства.)) Она не талантлива и посредственна. И сколько бы она не думала, являясь девушкой оч скромной по части разума и воли, обременив себя детишками, она просто жила/поживала с красавцем мужем в чудном домике на радость соседей и под восхищенными взглядами мужской половины обитателей городка. Да, 10 лет Эйпрел не задумывалась о своей жизни потому что была удовлетворена текущим положением вещей. Со временем, когда голова начинает пухнуть не от роста мозгов, а от нарастающих, как снежный ком проблем, все малюсенькие трудности и несовпадения характеров становятся резко ощутимы и появляется сначала зуд беспокойства, а затем плавно катастрофическое неудовлетворение свой жизнью. И обо всем об этом сказал Мендес, он просто с шахматной точностью сыграл партию Кейт и Лео. Технично и профессионально, и да чувства тоже были, а за ОТВЕТАМИ следует обращаться по адресу, Мендес никакого отношения к ответам не имеет.;)

Чего-то опять чисто теоретически приходится разглагольствовать. Обвинять кого-то в своих проблемах это для человеческой натуры такое естественное и распространенное занятие.
Это естественно для слабых*, и распространено только у них же.:)

* - хлупые.

С другой стороны если "ты мне не снишься, и я тебе тоже" - может стоить разойтись? Так ведь и этого не происходит, значит чувства не угасли. Но и на "понять и простить" сил тоже не хватает
Согласна, стоит))). Чувства угасли у Кейт точно, достаточно посмотреть с каким выражением лица произносит Эйпрел, и идеально играет актриса, полное опустошение: "не люблю тебя", потрясающе!! И понимать она его не хочет, потому что больше не любит, это факт. Изменено 05.02.2009 21:24 пользователем striker001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человека что-то не устраивает в его образе жизни, он его меняет, пусть и не в парном порядке. Смысл шпынять тех, кто его с тобой делит?

Это к кому вопрос?-) Героиню с таким характером нам предложили, а уж права она или нет, это вопрос десятый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконц то разморозили...

 

... Мендасу хотелось вытащить наружу счастливую, идеальную пару...

 

Ему то, может, и хотелось, но то что я вижу это ни какая не идеальная пара. Она идеальная только на словах соседей и знакомых. То что я вижу, это самая обычная пара ни чем особо не выдающаяся, разве только своим невротизмом. Может они когда то и были счастливы, но из фильма это совсем не следует, тех нескольких секунд их знакомства явно не хватает.

 

Она его терпеть не может уже давно, потому что считает никчемным менеджером среднего звена, он уже давно гуляет на стороне, ему осточертели её постоянные истерики.

 

И что? Все это понадобилось усугубить до состояния взаимного уничтожения. Проблема выеденного яйца не стоит. Место того чтобы тешить себя дурацкими надеждами им стоило просто разойтись. Миллионы людей вынуждены ходить на работу которую ненавидят, миллионы людей мечтают и не оправдывают собственных надежд, тысячи пар изменяют друг дугу в браке, тысячи пар утратили любовь, но при этом они не доводят друг друга до состояния самоуничтожения. Всегда есть выход. И здесь у них тоже был выход, однако они почему-то планомерно хоронят своё счастье. Видимо для накала драматизма.

 

Короче очень реальный фильм, многим нравится именно за действительность, её даже можно потрогать, ощутима и близка. Никакой фальши одна правда, которой так много, аж противно.

 

Понимаете, Мендес, своим фильмом, как бы кричит "Хочу Оскара!". Чуть ли не в каждой сцене он с мольбами обращается к киноакадемикам: "Дайте Оскара, ну пожалуйста, ну дайте. Смотрите как я вам тут сделал, смотрите как закрутил, а здесь у нас Джек, вы же любите недалёких умников. Ну дайте Оскара, ну что вам стоит. Ну не мне, так моей жене. Смотрите, как она старается."

И вот от этого действительно противно. Фильм насквозь фальшивый.

Однако, там тоже не дураки и таких нахальных призывов не поняли и назначили на второстепенные номинации. Кроме того Мендес просчитался, он посягнул на святое для каждого американца, на семейные ценности, которые при помощи Эйприл были с успехом уничтожены.

 

*Ноэлль*, ваши старания по защите фильма похвальны, но оно того не стоит. Фильм не стоит тог что бы его так обсуждали. И меня беспокоит ваша симпатия к Эйприл. Это по моему самый отвратительный персонаж. Это антимать и антижена, это монстр и вина в развале брака лежит именно на ней. Ни какой симпатии и сочувствия она вызывать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему то, может, и хотелось, но то что я вижу это ни какая не идеальная пара. Она идеальная только на словах соседей и знакомых. То что я вижу, это самая обычная пара ни чем особо не выдающаяся,.
Ага, именно это и показал режиссер.-)

И что? Все это понадобилось усугубить до состояния взаимного уничтожения. Проблема выеденного яйца не стоит. Место того чтобы тешить себя дурацкими надеждами им стоило просто разойтись. Миллионы людей вынуждены ходить на работу которую ненавидят, миллионы людей мечтают и не оправдывают собственных надежд, тысячи пар изменяют друг дугу в браке, тысячи пар утратили любовь, но при этом они не доводят друг друга до состояния самоуничтожения. Всегда есть выход. И здесь у них тоже был выход, однако они почему-то планомерно хоронят своё счастье. Видимо для накала драматизма.
Правильно, и режиссер просто показывает взаимоотношения людей, он не открывает Америку, а только в нелицеприятном ключе раскрывает вот такие нарывы "идеальных пар" и "счастливых" семей. Он чисто, как лакмус проявляет нездоровые отношения и преподносит их зрителю.:)

Понимаете, Мендес, своим фильмом, как бы кричит "Хочу Оскара!". Чуть ли не в каждой сцене он с мольбами обращается к киноакадемикам: "Дайте Оскара, ну пожалуйста, ну дайте. Смотрите как я вам тут сделал, смотрите как закрутил, а здесь у нас Джек, вы же любите недалёких умников. Ну дайте Оскара, ну что вам стоит. Ну не мне, так моей жене. Смотрите, как она старается."

И вот от этого действительно противно. Фильм насквозь фальшивый.

Однако, там тоже не дураки и таких нахальных призывов не поняли и назначили на второстепенные номинации. Кроме того Мендес просчитался, он посягнул на святое для каждого американца, на семейные ценности, которые при помощи Эйприл были с успехом уничтожены.

 

*Ноэлль*, ваши старания по защите фильма похвальны, но оно того не стоит. Фильм не стоит тог что бы его так обсуждали. И меня беспокоит ваша симпатия к Эйприл. Это по моему самый отвратительный персонаж. Это антимать и антижена, это монстр и вина в развале брака лежит именно на ней. Ни какой симпатии и сочувствия она вызывать не может.

Не нахожу ничего зазорного и из ряда вон выходящего , в том, что режиссер со стажем и по большому счету умница, хочет Оскар. Вполне нормально хотеть награду за свой труд. И фальши в фильме нет, хотя бы потому что сам только что отлично растолковал поведение героев, а если бы события были фальшивы было бы гораздо сложнее так точно подвести черту в семейной драме.;)

На счет Эйпрел полностью согласна – монстр!!

Бросить детей на произвол судьбы, одно ей название****

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

striker001, я просто удивляюсь, как мы сходимся в понимании фильма вообще (в смысле грандиозной задумки показать острый конфликт в обыденной жизни людей) и не сходимся в интепритации чувств каждого из героев... Интересно, так фильм задуман? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему то, может, и хотелось, но то что я вижу это ни какая не идеальная пара. Она идеальная только на словах соседей и знакомых. То что я вижу, это самая обычная пара ни чем особо не выдающаяся, разве только своим невротизмом.
Таких семей десятки-сотни тысяч. Которые, живут вместе по привычке или в силу обстоятельств, чужие друг другу люди.

 

Понимаете, Мендес, своим фильмом, как бы кричит "Хочу Оскара!".
Как раз Мендес вообще ни чего не кричит и не участвует, он молча наблюдает со стороны за жизнью Ф. и Э.

 

Фильм не стоит тог что бы его так обсуждали. И меня беспокоит ваша симпатия к Эйприл. Это по моему самый отвратительный персонаж. Это антимать и антижена, это монстр и вина в развале брака лежит именно на ней. Ни какой симпатии и сочувствия она вызывать не может.
Ой, спасибо, за похвалу и за то что читаете мою скромную писанину. Я польщена ;) Кто сказал, что фильм этого не достоин? Вы?

Вы для меня далеко-далеко не авторитет, поэтому давайте не будем брать на себя слишком много. Есть ваше мнение, а есть мое. Какие-то проблемы?

 

 

С другой стороны если "ты мне не снишься, и я тебе тоже" - может стоить разойтись? Так ведь и этого не происходит, значит чувства не угасли. Но и на "понять и простить" сил тоже не хватает...
Это философия 21 века. Вы думаете так легко собрать вещи и уйти из дома и от мужа с тремя детьми в перспективе? Куда идти? Да еще же бы разорвало на части пресловутое общественное мнение. Это 50-ые годы. Да же сейчас, в наше время, не каждая женщина решится на такой шаг.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Вам, не спорю, легко рассуждать теоретически, о том что Эйприл должна была делать со своей жизнью и стремлениями... Засунуть их поглубже и производить дальше потомство, даже если муж не оправдал ее надежд... Вы же помните, как она провожала его на работу в то утро... Она была слишком натянула и вежлива, а он даже не понял, что пороисходит. Не способен потому что. Да Фрэнк просто слеп или ослеплен своими успехами в Ноксе (как же, его повысили) и успехом у секретарей-делопроизводителей.

 

"Ты жалкая и никчемная оболочка женщины!" (примерная цитата)

 

Вы думаете эти слова не достигли ее ушей? Это отвратительно. Когда мужчина-неудачник, не добившийся успеха в своем деле, начинает засыпать оскорблениями женщину, которая ему об этом сказала и показала. Мужчина всегда должен помнить о том, что он мужчина. А Фрэнк забыл и о том что забота и ответственность измеряется не только заработной платой.

 

Нормальная женщина, думала бы о детях а не своем личном духовном благополучии, скажете вы. И будете неправы. Вы видете эгоистичного монстра, а я вижу несчастного человека, изо всех сил пытающегося , вытащить свою семью из болота провинциальной жизни.

У каждого своя жизнь и свои стремления. Каждый человек достоин жить, как хочет.

Изменено 06.02.2009 04:22 пользователем *Ноэлль*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разыгрались такие споры!

Эйприл конечно не монстр, но и далеко не положительный персонаж. Она мечтательная натура, эгоистка, но конечно это не делает ее такой уж отвратительной, ведь эти качества присуще всем нам (ну я так думаю), единственое в чем она ошиблась, это в том что неожиданно для себя заигравшись дошла до такой жизни которую не хотела, при знакомстве с будующим мужем, она просто думала что будет очередная авантюра с милым мальчиком, а это обернулось бытом замужей женщины и матери двоих детей, когда она это осознала было уже поздно, ссылаясь на мечты мужа придумала очередную авантюру с Парижем. Но не вышло.

Наверно она по настоящему никого и не любила, любящий человек не сделал бы такого с собой, со своими детьми и мужем, всеже ее жаль, в ее жизни все могло быть иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И меня беспокоит ваша симпатия к Эйприл. Это по моему самый отвратительный персонаж. Это антимать и антижена, это монстр и вина в развале брака лежит именно на ней. Ни какой симпатии и сочувствия она вызывать не может.

 

Соглашусь. Как она меня раздражала на протяжении всего фильма просто словами не передать. Иметь такую жену - это сущий ад, сущее наказание. И если бы я была на месте ее мужа, я бы бросила ее немедленно, забрала бы детей и уехала бы подальше.

 

Видите ли, сидит себе мечтает о каком-то Париже, в то время как могла и в США устроится на работу, не думаю, что там бы не нашлось работы секретаря. Муж ей перестал нравится, потому что не сидит рядом и не мечтает вместе с ней, а работает, чтобы содержать семью. И какая она вообще жена, если даже не поддерживает мужа в его делах?

 

И наконец, какая из нее мать? Ведь детей на протяжении всего фильма показали на 2 минуты от силы, и ее отношение к ним. Как будто эти бедные дети виноваты, что родились на свет.

 

Хуже персонажа я давно не видела в фильмах, чтобы так раздражал меня своими истериками и несбыточными мечтами. Мечтать тоже можно, и надо, потому что иначе жить не можно, но не так болезненно как Эйприл. Надо чувствовать границу между мечтой и реальностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то написал что Эйприл. Не реализовалась как актриса? И вообще по факту не как не реализовалась в жизни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, какие страсти по поводу личности Эйприл. Поддерживаю то мнение, где сказано, что она именно монстр. Но самое страшное, что такие люди ведь бывают в реальной жизни. И есть такие пары в браке (да, и вообще), где такие супруги как Фрэнк реально страдают от того, что из-за любви (или привязанности) не могут просто бросить таких и уехать. Точнее, выгнать. Ведь Фрэнк обеспечивал Эйприл, за дом платил в том числе. Повторюсь, что Фрэнк правильно сказал: ей психиатр нужен. Она очень мечтательная и много себе из-за этого хочет. Не бывает такого, нужно заслужить. Фрэнк заслужил и Париж, и деньги, и счастье, потому что он всё для неё сделал. Единственное, что она ему дала, так это приличный завтрак каждый день и чистые рубашки. Фрэнк заслуживал гораздо большего от неё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видите ли, сидит себе мечтает о каком-то Париже, в то время как могла и в США устроится на работу, не думаю, что там бы не нашлось работы секретаря. Муж ей перестал нравится, потому что не сидит рядом и не мечтает вместе с ней, а работает, чтобы содержать семью. И какая она вообще жена, если даже не поддерживает мужа в его делах?

 

А какой он к черту муж в таком случае, раз не поддерживает ее?

Мне не нравится такая тенденция в теме - все набросились на Эйприл, но ведь осуждать ее это значит смотреть однобоко на персонаж. И вообще фильм не об этом, фильм про то, что обычный человек не хочет быть обычным. Тогда получается все, кто говорит, что эти мечты Эйприл хрень полная, считает, что нужно быть обычным?

 

Вот Вы говорите, что какая же она мать и так далее. Но ведь про это и говорилось в фильме - все люди зажаты в тиски, в какие-то рамки, степеотипы и перейти черту значит уже быть ненормальным. Короче, совет - постарайтесь понять фильм не через истерики Эйприл, а в целом. Я не оправдываю персонаж Уинслет, но она мне по-своему близка.

 

 

 

Вот отличный пример того, от чего сбегала Эйприл. От таких вот стереотипных и обычных мнений.

 

О, какие страсти по поводу личности Эйприл. Поддерживаю то мнение, где сказано, что она именно монстр. Но самое страшное, что такие люди ведь бывают в реальной жизни. И есть такие пары в браке (да, и вообще), где такие супруги как Фрэнк реально страдают от того, что из-за любви (или привязанности) не могут просто бросить таких и уехать. Точнее, выгнать. Ведь Фрэнк обеспечивал Эйприл, за дом платил в том числе. Повторюсь, что Фрэнк правильно сказал: ей психиатр нужен. Она очень мечтательная и много себе из-за этого хочет. Не бывает такого, нужно заслужить. Фрэнк заслужил и Париж, и деньги, и счастье, потому что он всё для неё сделал. Единственное, что она ему дала, так это приличный завтрак каждый день и чистые рубашки. Фрэнк заслуживал гораздо большего от неё.

 

Если попытаться хоть чуть-чуть понять ее и додуматься, что она все равно любила Френка до определенного момента, может все и разъяснится. Ей не нужен психиатр, она абсолютно нормальная. Почему в каждом "нормальном" обществе женщин со своим мнением (отличным местами от мнений других) обязательно нужно в психушку (см. фильм Подмена тоже).

Френк обеспечивал, Френк платил.. Это он молодец, конечно. Но женщине нужно было абсолютно другое, а он это не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какая она вообще жена, если даже не поддерживает мужа в его делах?

В чем поддерживать? В каких нафиг делах? Поощрять его деятельность "винтика-шпунтика" Ноксе. Не смеши меня, жена должна поддерживать мужа в ЕМУ ненавистной работе? Женщина, в моем понимании, будет искать и предлагать изменить ситуацию, что Эйприл и сделала. Только глупая и недалекая жена будет поддерживать, видя как муж ненавидит свою работу. Только Фрэнк пошел на попятную... Это по-мужски? И

это наверно по мнению большинства правильно.

 

Вы все хотите видеть Эйприл эдакой material girl, хозяйственной и меркантильной, благодарной и задвигающей свои амбиции в угол.

Это для вас идеал нормальной жены при муже? Я в шоке!

 

И наконец, какая из нее мать? Ведь детей на протяжении всего фильма показали на 2 минуты от силы, и ее отношение к ним.
Это уже претензия не к персонажу, что так мало времени уделили детям в кадре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем поддерживать? В каких нафиг делах? Поощрять его деятельность "винтика-шпунтика" Ноксе. Не смеши меня, жена должна поддерживать мужа в ЕМУ ненавистной работе? Женщина, в моем понимании, будет искать и предлагать изменить ситуацию. Только глупая и недалекая женщина будет поддерживать, видя как муж ненавидит свою работу.

 

Вы все хотите видеть Эйприл эдакой material girl, хозяйственной и меркантильной, благодарной и задвигающей свои амбиции в угол.

Это для вас идеал нормальной жены при муже? Я в шоке!

 

Это уже претензия не к персонажу, что так мало времени уделили детям в кадре.

 

Она могла бы поддержать его в новой работе, которая ему действительно понравилась. Я думаю, что Френк не поехал в Париж, потому что ему действительно понравилась работа. В защиту его.

 

Вообще, считаю все эти дискуссии ненужными, каждый понял что хотел понять, и увидел что хотел увидеть. Просто иногда возмущает однобокая трактовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Фрэнка тоже была мечта, но он смотрел на жизнь реально, а не мечтаниями. А Эйприл из-за своих мечтаний (которыми как раз не страдал Фрэнк) плюнула на Фрэнка и упрекать его давай. Извините, если человек пашет по 10 часов на работе, которую ненавидит, чтобы содержать семью, он должен ещё успевать также сидеть и мечтать как она? Ерунда. Фрэнк мог сделать её счастливой, просто нужно было время. А той хотелось всё и сразу. Такого не бывает в парах такого класса. Естественно, фильм не об истериках Эйприл (и я, к примеру, лично это понимаю), но все вот эти события набирают обороты за счёт них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Фрэнка тоже была мечта, но он смотрел на жизнь реально, а не мечтаниями. А Эйприл из-за своих мечтаний (которыми как раз не страдал Фрэнк) плюнула на Фрэнка и упрекать его давай. Извините, если человек пашет по 10 часов на работе, которую ненавидит, чтобы содержать семью, он должен ещё успевать также сидеть и мечтать как она? Ерунда. Фрэнк мог сделать её счастливой, просто нужно было время. А той хотелось всё и сразу. Такого не бывает в парах такого класса. Естественно, фильм не об истериках Эйприл (и я, к примеру, лично это понимаю), но все вот эти события набирают обороты за счёт них.

 

Кто, извините заставлял его работать на работе, которую он не любил? Все эти оправдания, что нужно содержать - бред. Она же предлагала ехать в Париж ради него, ради его новой работы. И это не мечты, а реальнсоть - просто взять и уехать, билеты куплены, осталось решиться. А вышло как вышло. Нужно время, чтобы быть счастливыми - ну это смешно даже )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но самое страшное, что такие люди ведь бывают в реальной жизни. Единственное, что она ему дала, так это приличный завтрак каждый день и чистые рубашки. Фрэнк заслуживал гораздо большего от неё.
Доктор, валерьянки мне......:eek: Не ожидала услышать от тебя такого пренебрежения к женщинам-домохозяйкам, и к женщинам в общем... 8 лет брака и только чистые рубашка, мдя... А он конечно ей много дал, в том числе и нежеланную третью беременность когда в иступлении прижимал ее к кухонному шкафу, в то время когда она кричала "Нет!"

 

Лесечка,

 

Я считаю, что новая работа, ему все так же НЕ нравилась. Он человек творческий, а не техник. Ему польстило, что его пятиминутную речь об эффективности производства и т.д заметило начальство и всего-то. И он рисуя, компьютер на салфетке дома, явно это показывает. Это так жалко выглядит, когда он пытается внушить не только Э. но и себе, как "это интересно".

 

Он просто струсил ехать "в никуда" с теперь уже тепленького места. Я не считаю, что Фрэнк плохой муж. Мужчина должен зарабатывать и обеспечивать. Это норма и медаль за это не вешают. Но если вторая половина хочет перемен, почему бы не попытаться, почему не попробовать жить иначе? Я этого не понимаю. Хорошо, когда супруги сходятся в стремлениях и образах жизни. А если нет... Тогда идут на компромисс. Должны, по крайней мере...

 

 

А Фрэнк даже не пытался найти себя в работе и карьере. Свою пассивность перевесил на семью и оправдывал свою неудачную жизнь этим. Я считаю что свою жизнь они разрушили оба. Уфф... все... я утомилась и расстроилась :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрэнк заслужил и Париж, и деньги, и счастье, потому что он всё для неё сделал. Единственное, что она ему дала, так это приличный завтрак каждый день и чистые рубашки.

 

Лучше и не скажешь.

 

А какой он к черту муж в таком случае, раз не поддерживает ее?

Мне не нравится такая тенденция в теме - все набросились на Эйприл, но ведь осуждать ее это значит смотреть однобоко на персонаж. И вообще фильм не об этом, фильм про то, что обычный человек не хочет быть обычным. Тогда получается все, кто говорит, что эти мечты Эйприл хрень полная, считает, что нужно быть обычным?

 

В чем поддержать Эйприл? Бросить все и уехать в Париж? И что? А как можно быть уверенным, что там будет лучше? Есть одна отличная цитата, которая точно про Эйприл - "Хорошо там, где нас нет". Обычный человек может быть не обычным не тем, чтобы сидеть и мечтать о Париже. Сменив место жительства обычный человек не перестанет быть обычным. Я сама против обычности, но Эйприл мыслила уж чересчур необычно.

 

Вот Вы говорите, что какая же она мать и так далее. Но ведь про это и говорилось в фильме - все люди зажаты в тиски, в какие-то рамки, степеотипы и перейти черту значит уже быть ненормальным. Короче, совет - постарайтесь понять фильм не через истерики Эйприл, а в целом. Я не оправдываю персонаж Уинслет, но она мне по-своему близка.

 

Боже мой... это называется жизнь. И я не думаю, что все люди зажаты в рамки. Человек может жить так, как ему хочется, но знаете ли, знать меру во всем, в том числе и в своих мечтах. Что значит перейти черту? Эйприл и без этого была ненормальной. Эйприл могла бы устроить свою жизнь совсем по-другому и в США, если бы она захотела. Но у нее была это больная мечта, и даже не верится, что женщина в ее возрасте так мыслит. Это болезнь.

 

Вот отличный пример того, от чего сбегала Эйприл. От таких вот стереотипных и обычных мнений.

 

Чего она добилась этим? Если бы у нее были хоть немного мозгов, она бы справилась со своей проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это отвратительно. Когда мужчина-неудачник, не добившийся успеха в своем деле, начинает засыпать оскорблениями женщину, которая ему об этом сказала и показала. Мужчина всегда должен помнить о том, что он мужчина. А Фрэнк забыл и о том что забота и ответственность измеряется не только заработной платой.

 

Не понял. Вы же сами писали что Фрэнк мужик-гений: накатал от фонаря какой то супер доклад, благодаря которому и получил повышение. Тут же он неудачник, оскорбляющий свою жену. Что то вы себе противоречите.

 

Нормальная женщина, думала бы о детях а не своем личном духовном благополучии, скажете вы.

 

А что, эти два понятия взаимоисключающие? Считаете, что нельзя одновременно иметь детей и добиваться "личного духовного благополучия"? Если так, то вы меня уже не только беспокоите но и расстраиваете.

 

И будете неправы. Вы видете эгоистичного монстра, а я вижу несчастного человека, изо всех сил пытающегося , вытащить свою семью из болота провинциальной жизни.

 

Вот здесь смешно. Все её попытки кончились парижской интрижкой, что вовсе не решило бы их проблем. А попытка скрыть от мужа беременность и тайком совершить аборт, это, я считаю, верх подлости.

Когда вы говорите о "болоте провинциальной жизни", начинает кое что прояснятся. Это типичная позиция девочки, выросшей в городских условиях, для которой реализация собственных амбиций стоит на первом места, а дети где то в хвосте её приоритетов если они вообще там имеются. Если бы все так думали, то человечество вымерло бы за 200 лет.

 

У каждого своя жизнь и свои стремления. Каждый человек достоин жить, как хочет.

 

Это всё замечательно, но в конце концов приводит к одному итогу — к одиночеству. А хуже одиночества уже ни чего быть не может. Уж поверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем поддержать Эйприл? Бросить все и уехать в Париж? И что? А как можно быть уверенным, что там будет лучше? Есть одна отличная цитата, которая точно про Эйприл - "Хорошо там, где нас нет". Обычный человек может быть не обычным не тем, чтобы сидеть и мечтать о Париже. Сменив место жительства обычный человек не перестанет быть обычным. Я сама против обычности, но Эйприл мыслила уж чересчур необычно.

 

Да не факт, что там будет лучше, как не поймете этого? Ну и что? Когда твой маленький мирок зажимает в такую безысходность, нужно просто убежать. Сменив место жительства можно стать необычным, точнее раскрыться. Почему все рвутся в столицу молодые дорования? Не потому что наша Москва такая уж преотличная, а потому что это единтсвенное место, где, например, у нас есть хоть какое-то кино, а в других местах нифига перспективного нет. Это и предлагала Эйприл своему мужу.

 

Боже мой... это называется жизнь. И я не думаю, что все люди зажаты в рамки. Человек может жить так, как ему хочется, но знаете ли, знать меру во всем, в том числе и в своих мечтах. Что значит перейти черту? Эйприл и без этого была ненормальной. Эйприл могла бы устроить свою жизнь совсем по-другому и в США, если бы она захотела. Но у нее была это больная мечта, и даже не верится, что женщина в ее возрасте так мыслит. Это болезнь.

 

Нужно знать меру во всем? В мечтах? Да бред.

 

Чего она добилась этим? Если бы у нее были хоть немного мозгов, она бы справилась со своей проблемой.

 

Она и справилась. Разве нет? Своими методами.

 

 

*Ноэлль*, я просто стараюсь не винить во всем и Френка тоже. А так у нас с тобой видение фильма почита совпало, так что даже цитировать тебя не буду. Дело говоришь, но в тоже время Френк не так уж плох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доктор, валерьянки мне......:eek: Не ожидала услышать от тебя такого пренебрежения к женщинам-домохозяйкам, и к женщинам в общем... 8 лет брака и только чистые рубашка, мдя...

Не будем забывать, что когда Эйприл чистила ему рубашки, Фрэнк пахал на работе. А кроме этого Фрэнк уважал и любил её, как и детей. Не видел того же самого от Эйприл.

 

А он конечно ей много дал, в том числе и нежеланную третью беременность когда в иступлении прижимал ее к кухонному шкафу, в то время когда она кричала "Нет!"

По поводу дал/не дал выше. Что касается её криков "Нет!", то не будем переходить на интимные темы. Все мы знаем, что Эйприл не против была на самом деле. Просто получилось так, что залетела.

 

Кто, извините заставлял его работать на работе, которую он не любил? Все эти оправдания, что нужно содержать - бред.

Ага, бред. Как же. Не работал бы Фрэнк, Эйприл бы на улице рубашки ему чистила тогда.

 

Она же предлагала ехать в Париж ради него, ради его новой работы. И это не мечты, а реальнсоть - просто взять и уехать, билеты куплены, осталось решиться. А вышло как вышло.

Ради него?? Не смешите меня. Она же сама сказала потом: "Лишь бы подальше отсюда". Это мог бы быть и не Париж. Реальность заключается не в том, что билеты куплены, а в том, что жизнь в Париже ничего бы не изменила. Ей всю жизнь будет чего-то мало. Она бы и в Париже нашла к чему придраться.

 

Нужно время, чтобы быть счастливыми - ну это смешно даже )

Повзрослеешь, поймёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем поддерживать? В каких нафиг делах? Поощрять его деятельность "винтика-шпунтика" Ноксе. Не смеши меня, жена должна поддерживать мужа в ЕМУ ненавистной работе? Женщина, в моем понимании, будет искать и предлагать изменить ситуацию, что Эйприл и сделала. Только глупая и недалекая жена будет поддерживать, видя как муж ненавидит свою работу. Только Фрэнк пошел на попятную... Это по-мужски? И

это наверно по мнению большинства правильно.

 

Фрэнк получил нормальную должность и уже начинал зарабатывать деньги. А она все твердила ему о своих мечтах, в то время, как хоть чем-то поддержать его в его начинаниях. Может Фрэнк бы заработал деньги и они бы смогли отправится в Париж, и не один раз.

 

Вы все хотите видеть Эйприл эдакой material girl, хозяйственной и меркантильной, благодарной и задвигающей свои амбиции в угол.

Это для вас идеал нормальной жены при муже? Я в шоке!

 

Я вижу ее такой, какая она есть. Она больная. Ей нужен психиатр и срочно.

 

Это уже претензия не к персонажу, что так мало времени уделили детям в кадре.

 

Этим показывается ее отношение к свои детям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, бред. Как же. Не работал бы Фрэнк, Эйприл бы на улице рубашки ему чистила тогда.

 

Ради него?? Не смешите меня. Она же сама сказала потом: "Лишь бы подальше отсюда". Это мог бы быть и не Париж. Реальность заключается не в том, что билеты куплены, а в том, что жизнь в Париже ничего бы не изменила. Ей всю жизнь будет чего-то мало. Она бы и в Париже нашла к чему придраться.

 

Повзрослеешь, поймёшь.

 

Мухаха, взрослый ты наш.

Не работал бы, "бы" это мы обсуждать не будем. Он работал, но это ему не нравилось. А что мешает людям поменять свою жизнь? Кто хочет меняет. Кто не хочет - ищет оправдания. И Френк находил эти оправдания. И то, что жизнь в Париже ничего бы не изменила это тоже оправдание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...