Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Дорога перемен (Revolutionary Road)

Рекомендуемые сообщения

Самая же главная особенность Дороги перемен - фильм дает возможность.

Поставить себя на место четы Уиллер пожилым.

Представить свое будущее в лице четы Уиллер молодым.

Задать себе главные вопросы в своей жизни — вот так просто в лоб.

И за это фильму большое спасибо.

 

Все эти возможности режисер дал еще в своей "Красоте".

В этой картине просто намного глубже показанно как человек "продается" этой самой иллюзорной мечте переступая через самых близких ему людей.Легче поступить так, как делает большинство, а не плыть против течения.Чем все заканчивается когда идешь против заведенных правил тут то же отлично показанно.

Меня больше всего в этой картине порадывала игра Кейт и Лео, я буквально вчера пересмотрел "Титаник" и понял насколько сильна стала их актерская игра. Мне допустим обсалютно не понятно почему их прокатили с номинациям за эту картину.

До10 фильм не дотягиват из-за своей похожести на "Красоту по американски" а так твердая 9-ка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все эти возможности режисер дал еще в своей "Красоте".

Спорить не буду (:

Это так.

В этой картине просто намного глубже показанно как человек "продается" этой самой иллюзорной мечте переступая через самых близких ему людей.Легче поступить так, как делает большинство, а не плыть против течения.Чем все заканчивается когда идешь против заведенных правил тут то же отлично показанно.

Вот на это хочется сказать так.

Пусть и фильм уже такой есть, но все же:

Название могло бы быть "Куда приводят мечты" %))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, какая проблема. Я бы сказал не проблема, а просто ситуация.

 

Сегодня перед "Валькирией" уже второй раз увидел на широком экране трейлер к фильму "Дорога перемен". С одной стороны, хочу сходить, потому что я должен знать в лицо хотя большинство фильмов, которые имеют непосредственное отношение к ближайшему Оскару, и надо проверить слова некоторых товарищей, которые усердно утверждают, что второго Титаника в этой картине нет. С другой стороны, поглядев трейлер, всё-таки складывается впечатление, что второй Титаник сто пудов будет. А ещё эта фигня с расписанием. В моём любимом кинотеатре решили обрубить показ этого фильма, остаётся два варианта: ехать в даль и смотреть там, либо отдавать целых 170р. в более доступном рульном кинотеатре на это зрелище. Мощный выбор. :D Но придётся какой-то выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь выскажусь просто как человек. Фрэнка, конечно, можно понять, но все мои симпатии на стороне Эйприл. Очень мне близка эта героиня. Как личность она гораздо сильнее его, она не идёт на уступки и не останавливается на полпути. Фрэнк думает головой, а Эйприл - душой. Простое обывательское существование жалких людишек ей не нужно. Жизнь на Revolutionary Road для неё - это и не жизнь вовсе, а прозябание.
Назвать Эйпрел вовсе отвратительной язык не поворачивается, но с первых минут фильма, её поведения после спектакля она стала мне неприятна. Неудачница, несостоявшаяся актриса, женщина, которая не могла стать ни хорошей матерью, ни женой, женщина, которая в 30 лет ничего не могла, а только хотела получать, вызывает жалость. Она никогда не была сильной, поэтому и вышла много лет назад за никчемного Фрэнка.

 

Все её потуги сделать себя любимую счастливее, еще больше затягивают её в семейные проблемы. Зачем жить с человеком и ломать ему жизнь, если уже давно его не любишь, зачем портить жизнь детям, растить их в нелюбви, почему не перестать пытаться за счет мужа осуществить свои мечты, а самой быть сильной и пойти куда подальше со своими амбициями и желаниями, а не мучить близких людей.

 

Мне очень понравился момент, прекрасный портрет истинной, настоящей Эйпрел, когда она двигалась легко, как богиня , грациозно в такт музыке , лицо выражало настоящий экстаз, она пребывала на седьмом небе, потому что растворилась в танце, чувствовала каждой клеточкой свое совершенство и мнила публику которая была от неё без ума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назвать Эйпрел вовсе отвратительной язык не поворачивается, но с первых минут фильма, её поведения после спектакля она стала мне неприятна. Неудачница, несостоявшаяся актриса, женщина, которая не могла стать ни хорошей матерью, ни женой, женщина, которая в 30 лет ничего не могла, а только хотела получать, вызывает жалость. Она никогда не была сильной, поэтому и вышла много лет назад за никчемного Фрэнка.

 

Все её потуги сделать себя любимую счастливее, еще больше затягивают её в семейные проблемы. Зачем жить с человеком и ломать ему жизнь, если уже давно его не любишь, зачем портить жизнь детям, растить их в нелюбви, почему не перестать пытаться за счет мужа осуществить свои мечты, а самой быть сильной и пойти куда подальше со своими амбициями и желаниями, а не мучить близких людей.

 

Мне очень понравился момент, прекрасный портрет истинной, настоящей Эйпрел, когда она двигалась легко, как богиня , грациозно в такт музыке , лицо выражало настоящий экстаз, она пребывала на седьмом небе, потому что растворилась в танце, чувствовала каждой клеточкой свое совершенство и мнила публику которая была от неё без ума.

 

Я думаю Эйпрел всетаки была более сильной и честной перед мужем чем он перед ней.

В начале у них была общяя мечта, общий взгляд на мир и то ,как они хотят в этом мире жить из-за этого они и сблизились.

Эйпрел пыталась осуществить свою мечту и пусть это и не получилось, но она хотя бы пыталась это сделать.,а ее муженек тупо поплыл по течению хоть это ему и не нравилось . И кто вытащил его из этого болота? Благодаря кому его работа поперла?

Эйпрел весь фильм искала выход для всех, ну и для себя конечно в первю очередь.

Ее проблема в том, что она хотела вирнуть прошлое, когда они оба были свободны от многих обязательств и были более смелыми и уверенными в себе и своих силах и желаниях и доверяли и понимали друг друга.

Меня больше всего поразила и впечатлила сцена утром после ссоры, когда она проважала мужа на работу.

 

И еще один маленький ньюанс- она женщина 50-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю Эйпрел всетаки была более сильной и честной перед мужем чем он перед ней.

В начале у них была общяя мечта, общий взгляд на мир и то ,как они хотят в этом мире жить из-за этого они и сблизились.

Когда признания соседей в её с Фрэнком, семейной необычности перестали удовлетворять Эйпрел, и после провального спектакля она очнулась и поняла что претворяться больше не может, только вот силы и мужества у неё как раз не было, чтобы честно Фрэнку признаться сразу, что не любит его. Сначала она пыталась его использовать, где же здесь честность?? А когда она осознала что никаким образом за счет Фрэнка и семьи ей не выбраться, она бросилась во все тяжкие/

 

Эйпрел пыталась осуществить свою мечту и пусть это и не получилось, но она хотя бы пыталась это сделать.,а ее муженек тупо поплыл по течению хоть это ему и не нравилось . И кто вытащил его из этого болота? Благодаря кому его работа поперла?

Эйпрел весь фильм искала выход для всех, ну и для себя конечно в первю очередь.

Эйпрел пыталась осуществить только свою мечту и выход искала только для себя, но дело то в том, что она не свободная птица, у неё муж и дети, а ей было на всех наплевать. Когда люди счастливы и любимы им хорошо даже в захолустном городишке. А она хотела что-то менять, потому что не любила, страдала от безысходности и своей никчемности. Быть просто домохозяйкой не входило в её планы.

Меня больше всего поразила и впечатлила сцена утром после ссоры, когда она проважала мужа на работу.

Меня тоже поразила, отвратительная сцена. Униженный и раздавленный Фрэнк, который просто закрывал глаза , отказывался поверить в реальность, что она его просто не любит, сидел и трескал яичницу и еще беседовал с этой **. Эйпрел же наслаждалась моментом, возможно Фрэнк тоже виноват в исходе событий, но она прекрасно знала какой он человек, с утра и не ждала от него перемен, и издевалась в последнем совместном завтраке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда признания соседей в её с Фрэнком, семейной необычности перестали удовлетворять Эйпрел, и после провального спектакля она очнулась и поняла что претворяться больше не может, только вот силы и мужества у неё как раз не было, чтобы честно Фрэнку признаться сразу, что не любит его. Сначала она пыталась его использовать, где же здесь честность?? А когда она осознала что никаким образом за счет Фрэнка и семьи ей не выбраться, она бросилась во все тяжкие/

 

Эйпрел пыталась осуществить только свою мечту и выход искала только для себя, но дело то в том, что она не свободная птица, у неё муж и дети, а ей было на всех наплевать. Когда люди счастливы и любимы им хорошо даже в захолустном городишке. А она хотела что-то менять, потому что не любила, страдала от безысходности и своей никчемности. Быть просто домохозяйкой не входило в её планы.

 

Меня тоже поразила, отвратительная сцена. Униженный и раздавленный Фрэнк, который просто закрывал глаза , отказывался поверить в реальность, что она его просто не любит, сидел и трескал яичницу и еще беседовал с этой **. Эйпрел же наслаждалась моментом, возможно Фрэнк тоже виноват в исходе событий, но она прекрасно знала какой он человек, с утра и не ждала от него перемен, и издевалась в последнем совместном завтраке.

 

Я думаю , что признания соседий просто всколыхнули вней воспоминания о том, какими счастливыми они были в молодости и как много хотели достичь и зделать и как жить, а тут и еще и Френк сказал , что чувствует, что он не на правильном пути. Эйпрел просто решила помочь им обоим, не думаю что Эйпрел не любила Френка

 

В захолустном городишке я думаю мало кто счастлив.Да, Эйпрел хотела перемен , но и Френк остро в этих переменах нуждался, но все держал в себе и ему просто некогда было думать об этом, а она просто не смогла все это держать в себе.Вспомни, как Френк сам был рад новой жизни и новым возможностям, но просто оказался слабоком и повелся на самое простое и известное решение и при этом прикрывался детьми.

 

Эйпрел не наслаждалась моментом, она просто приняла решение быть как все, она поняла, что потеряла навсегда того прежнего Френка, поняла что именно нынешнему Френку надо, этим утром она старалась быть обычной неболее того.

Френк прально, был разбитым но не от того, что его больше не любит Эйпрел , как он думал , а от того, что наговорил ей кучу всякой жестокой хрени, ему было тошно от осознания того, что его прогнули под свои нужды и он променял самого близкого человека на видимость от которой сам и пытался убежать. То что сделала Эйпрел в конце фильма-это лишь поступок обычной жены которая привыкла во всем подчиняться мужу, Френк сказал , что им это сейчас не нужно и она избавилась.

 

 

Фишка вся в том, что Френк по своей сути слобак , а Эйпрел сильная натура и изначально их отношения и взгляды на жизнь были обсалютно равноправными и одинаковыми , но потом все изменилось. И Эйпрел в какойто момент перегнула палку-это факт, но не от того, что ей навсех наплевать, она просто потеряла контроль.

 

Фильм не зря так называется, без перемен нет будущего, нет прогрэсса, а только рэгрес, что и происходило в этой семье, вполне возможно не начни все это Эйпрел они бы тихо развелись лет через пять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы любите мечтать? Да? Но с годами все меньше и меньше, скажете вы? Да, так случается, что юношеский максимализм постепенно растворяется в повседневной суматохе, делая из свободного человека - заложника, которому с каждым годом все труднее и труднее нарушить правила игры. И вот, в один прекрасный день вы с ужасом понимаете, что крыльев-то у вас уже и не осталось вовсе. Все, что у вас есть, ограничивается социальными стереотипами, четко определяющими понятия о том, что такое хорошо и что такое плохо. Вы каждый день просыпаетесь в семь часов, завтракаете, одеваетесь и едите на работу. Там вас встречает начальник, которого вы ненавидите, масса проблем и коллеги-дебилы, с которыми вам приходится общаться просто за неимением лучшей альтернативы. После чего вы возвращаетесь домой, ужинаете, и ложитесь спать. На следующий день все повторяется с хирургической точностью. Изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год … В результате вы настолько свыкаетесь с этим однообразием и монотонностью, что ваши юношеские амбиции скукоживаются до микроскопического размера…

 

У Френка Уиллера была мечта. Он мечтал жить в Париже. Во время второй мировой войны ему посчастливилось побывать в этом городе, который покорил сердце юного Френка. Вернувшись обратно в Соединенные Штаты, Френк не переставал думать об этом и даже поделился своими мечтами со своей девушкой Эйприл, которая впоследствии стала его женой и даже родила ему двух ребятишек. Прошли годы и Френк уже не так часто вспоминает о Париже. Его больше заботят насущные проблемы. На работе неприятности, с женой тоже не все гладко … Но ведь не о том он мечтал всю жизнь, не такой жизни хотел. И вот в один прекрасный вечер Эйприл предлагает ему нечто невероятное и сумасшедшее. Переехать в Париж! Его юношеская мечта вот-вот готова переступить хрупкую грань, отделяющую мир иллюзий от реальности. Хватит ли Френку сил покончить с той жизнью, которую он так ненавидел или привычка окажется сильнее хрупкой мечты?

 

Я намеренно ухожу от более подробного описания Фрэнка и Эйприл. Каждый зритель увидит эти образы по-своему. Интерпретация действий Фрэнка и Эйприл тоже может быть разной, т.ч вам и карты в руки господа хорошие…

 

Теперь давайте переведем взгляд с Фрэнка и Эйприл на человека, сидящего в кресле режиссера. Сэм Мендес. Он прежде всего знаком нам по таким картинам, как «Красота по-американски» и «Проклятый путь». Рассматривая его творчество через призму данных картин можно смело заявить, что человек он безусловно талантливый. Сэм Мендес - тот, кто в состоянии поделиться со зрителем своим оригинальным взглядом на семейные проблемы. Яркий тому пример - American Beauty. Очень успешная и качественная работа, завоевавшая пять премий Оскар. Т.ч наш уважаемый оскароносец решил довериться поговорке «от добра добра не ищут» и снова побаловать зрителя очередной (качественно сделанной) семейной драмой. Ну что ж, можно сказать, что у него это получилось. Врезающиеся в память диалоги, грамотно раскрытые характеры героев, все сцены логичны и последовательны. Т.ч можно смело заявить, что Сэм в грязь лицом не ударил. Свой рекорд на стометровке он (конечно же) не побил, но бежал все равно довольно быстро =)

 

Не менее заслуженной будет и похвала в адрес Роджера Дикинса. Тут и сомнений быть не могло. Работая над такими картинами, как «Побег из Шоушенка», «Игры разума», «Дом из песка и тумана», «Старикам тут не место» и др., Роджер успел отточить свое мастерство до очень высокого уровня. Операторская работа имеет первостепенное значение для фильма и Сэм Мендес это прекрасно понимал. Что ж, с выбором он не ошибся.

Также порадовали декорации. Всегда испытывал небольшую слабость к фильмам, сюжет которых дает мне возможность насладиться костюмами, автомобилями, интерьерами и прочими вещами, переносящими зрителя на десятки лет назад.

 

В данном конкретном случае Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет под чутким руководством Сэма Мендеса рассказывают нам (уже во второй раз) такую трогательную историю о том, что человеческие желания так легко разбиваются о суровую действительность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Издевательство какое-то: сначала прокатчики местные поставили фильм на этот четверг, потом на эту субботу, я уже приготовился, а мне теперь говорят, приходите в следующий четверг. Это при том, что у нас всего лишь три кинотеатра (не считая обособленных - в ТЦ и проч.), и во всех показывают "Самый лучший фильм 2" (в одном кинотеатре - только это, во втором - это и "Мстителя"; а в третьем - у "Вики Кристины Барселоны" по 4 сеанса, а у "СЛФ 2" - 7 сеансов). И потом меня ещё спрашивают, а почему вы, товарищ, не патриот...

 

Буду терпеть. Кейт Уинслет и Майкл Шэннон того должны стоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Издевательство какое-то: сначала прокатчики местные поставили фильм на этот четверг, потом на эту субботу, я уже приготовился, а мне теперь говорят, приходите в следующий четверг. Это при том, что у нас всего лишь три кинотеатра (не считая обособленных - в ТЦ и проч.), и во всех показывают "Самый лучший фильм 2" (в одном кинотеатре - только это, во втором - это и "Мстителя"; а в третьем - у "Вики Кристины Барселоны" по 4 сеанса, а у "СЛФ 2" - 7 сеансов). И потом меня ещё спрашивают, а почему вы, товарищ, не патриот...

 

Буду терпеть. Кейт Уинслет и Майкл Шэннон того должны стоить.

 

Да, лоббируют наши продюсеры кино в прокате. Всё было бы хорошо, если б фильмы типа СЛФ-2 соответствовали хоть каким-то стандартам. Если уж не раскручивают у нас фильмы с участием популярных Ди Каприо - Уинслетт, то я с ужасом жду, пройдут ли другие более ожидаемые мною (но менее известные) ленты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вчера была в кино. В зале собрались девушки, в основном до 20 лет. И эти девушки смеялись весь фильм! Реально! Как будто на комедию пришли. А на словах Фрэнка (кто посмотрел, поймет) о том,

что Эйприл готова всю семью в унитаз спустить

все заржали дружно! Мне не остается сказать ничего, кроме как: пипец!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога перемен.

В настоящее время снимают редко фильмы, о которых стоит поразмышлять и задуматься, фильмы которые отражают быт семейной жизни. "Дорога перемен" – яркий пример таких фильмов. Это история 2 людей ставшие в последствии семейной парой. Познакомившись на вечеринке, влюбились, сыграли свадьбу, уехали жить в пригород, родили детей. Для всех окружающих они были особенными – идеальной парой. Казалось чего им ещё надо от жизни? Но это лишь был внешний мир героев… Внутри кипели не шуточные страсти. Эйприл (Кэйт Уинслет) была актрисой, которой хоть при образование не удалось устроить карьеру, в последствии стала домохозяйкой. Фрэнк (Леонардо ДиКаприо), работал в фирме, испытывая неприязнь к своей работе. Жизнь в таких условиях была похожа на борьбу за выживание. В один из дней Эйприл рассматривает фотографии, среди них Фрэнк которой был в Париже, и мечтал уехать туда жить. Вечером она предложила ему совершить перемену в их жизни, уехать жить в Париж. Подумав, он согласился. Все их знакомые считали эту идею бредом. И тут когда уже всё рядом, скоро отъезд, судьба преподносит им испытание… Планам не суждено было сбыться….

Актёрский дуэт Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет впервые снялись вместе после 11 летнего перерыва после «Титаника», повторив триумф своей игры. Лично для меня до сих пор загадка, почему фильм «не заслужил» главных номинаций на «ОСКАР»?

 

10/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вчера была в кино. В зале собрались девушки, в основном до 20 лет. И эти девушки смеялись весь фильм! Реально! Как будто на комедию пришли. А на словах Фрэнка (кто посмотрел, поймет) о том,

что Эйприл готова всю семью в унитаз спустить

все заржали дружно! Мне не остается сказать ничего, кроме как: пипец!!!

 

Так как фильм? Весь пост посвящен каким-то там дурам в зале …

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотрено сегодня.

 

Честно говоря, я был просто уверен, что будет второй Титаник. Просто уверен. Но меня ждал приятный сюрприз. Фиг мне. Не было второго Титаника. Была совершенно новая история уже давно знакомой парочки, то есть дуэта. В своё время Титаник для меня был сущим наказанием. Данная картина оказалась наслаждением и приятным просмотром. Фильм превзошёл мои ожидания по нескольким направлениям.

 

О, Кейт. Как она похорошела с возрастом. Раньше она была такая неинтересная и страшненькая, что довольно удивительно было её увидеть такой хорошенькой здесь. Сыграла весьма сильно, хотя были моменты, когда не дотягивала. А порой пропадала на фоне Лео. И всё-таки впечатлила по большей степени. Оскар ей можно дать за эту работу.

 

Чёрт возьми, что я сейчас буду писАть? Это невозможно, но всё-таки нужно смотреть правде в глаза и наконец признать Леонардо ДиКаприо одним из лучших актёров в кино. Это была последняя капля. Когда Лео ДиКаприо показывает так ярко своего героя, в котором я узнаю где-то себя, то это означает только одно: он сыграл превосходно. Да, мне понравился его персонаж. Мне понравилось как он сыграл и здесь. Респект, Лео Ди.

 

Теперь, что касается самого фильма. Постановка весьма сильная. Сюжет весьма интересный. Оформление не понравилось, то есть подход к картине. Слишком просто. Например, воспоминания. Некоторые кадры никуда не годились. Не скажу, что отвратительно, но и хорошего ничего не скажешь. В целом, не плохо. Даже хорошо по большей степени.

 

Теперь несколько откровенных слов. Как же это всё (ну, почти всё) мне напоминало мои отношения с бывшей девушкой, просто кошмар. Я был в шоке. Наверное, и сейчас ещё. Если перевести отношения этой пары к более молодому уровню, то есть убрать несколько значительных факторов, которых не было у нас: сожительство, брак, дети, то отношения можно назвать сплошной идентификацией. Я имею ввиду, характер героев, отношение друг к другу, понимание, уважение и т.д. То есть, чисто сама пара.

 

И что самое интересное: герой Лео был всегда прав. История это подтвердила. А его спутница сделала неразумный поступок. Правильно говорил: ей психиатр нужен. В конце я ни капли не сочувствовал Эйприл. Мне было поистине жаль только Фрэнка. Он делал для неё всё: он любил её, уважал её. Она поступила по отношению к нему отвратительно. Кино получилось жизненным. Хорошее кино. Хорошая работа. И как после этого фильма я могу не уважать Лео? Никак. Теперь он мне нравится. Вот, это мужик. Вот, это актёр.

 

Теперь, что касается номинации на Оскар. Майкл Шеннон здесь сыграл просто превосходно. "Псих" из него вышел довольно занимательный. В зале, наверное, все согласились бы с тем, что он был великолепен. Эпизод, когда Фрэнк и Джон чуть было не подрались, заставил затаить дыхание. А когда Джон сказал такие слова перед уходом: "Знаете, чему я действительно рад? Я рад только одному: что я не этот ребёнок! [покидает дом]", народ в зале захлопал в ладоши. Как же он всё-таки в точку попал, а.

 

Остался доволен картиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2солнышко Не могу согласиться ни с одним твоим словом. Впечатление, мы разные фильмы смотрели.:)

 

Не важно где живут люди, в любом месте на земле можно быть счастливым, счастье оно внутри человека. Так вот Эйпрел была бы несчастна везде, не только в том обычном городишке, где она жила. Эйпрел не любила и не была любима, Эйпрел особый тип людей, не зря её правильно по сюжету делают актрисой. Люди сцены, творческие натуры - особенные, им не нужна семья и детишки, их волнует только слава, признание и восторженная публика. У Эйпрел ничего этого не было, потому что она, к сожалению, НЕ сложилась как актриса. Всё, фенита.., здесь можно дальше не вдаваться в подробности и не лить воду. Фрэнк был просто при ней какое-то время и когда он не смог ничем быть ей полезен он стал ей просто не нужен, Она его действительно разлюбила. И здесь жирная точка.

Она никогда не была сильной, поэтому и выбрала себе в мужья посредственного, обычного Фрэнка и с ним же потерпела фиаско.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2солнышко Не могу согласиться ни с одним твоим словом. Впечатление, мы разные фильмы смотрели.:)

 

Не важно где живут люди, в любом месте на земле можно быть счастливым, счастье оно внутри человека. Так вот Эйпрел была бы несчастна везде, не только в том обычном городишке, где она жила. Эйпрел не любила и не была любима, Эйпрел особый тип людей, не зря её правильно по сюжету делают актрисой. Люди сцены, творческие натуры - особенные, им не нужна семья и детишки, их волнует только слава, признание и восторженная публика. У Эйпрел ничего этого не было, потому что она, к сожалению, НЕ сложилась как актриса. Всё, фенита.., здесь можно дальше не вдаваться в подробности и не лить воду. Фрэнк был просто при ней какое-то время и когда он не смог ничем быть ей полезен он стал ей просто не нужен, Она его действительно разлюбила. И здесь жирная точка.

Она никогда не была сильной, поэтому и выбрала себе в мужья посредственного, обычного Фрэнка и с ним же потерпела фиаско.

 

Мы можем бесконечно долго спорить и размышлять на данную тему. Мы разные люди, у нас разный жизненный опыт и мировосприятие и мы разного пола, что немало важно.

Но мне очень приятно общяться с тобой.

Главное , что нам обоим понравился данный фильм и мы поняли суть картины хоть и смотрим под разным углом.

У меня вопрос . Как ты относишся к тому, что данную картину по большому счету прокатили с номинациями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос . Как ты относишся к тому, что данную картину по большому счету прокатили с номинациями?
Наверное, совсем этому не удивляюсь.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О фильме.

Сразу же хочу сказать спасибо всем, имеющим отношение к фильму. Автору первоисточника (который не читала), сценаристу, режиссеру и, конечно же, всем без исключения актерам. За что спасибо в первую очередь? А за то, что у меня ни разу при просмотре не возникли сомнения в том, что так бывает. То есть, поступки героев в той или иной ситуации не выглядели для меня надуманными. Я понимала на уровне подсознания (не анализируя) мотивацию обоих главных героев. Возможно, мотивация - не совсем правильное слово, ибо некоторые поступки не были мотивированы с точки зрения логики, но были продиктованы эмоциями, захлестывающими героев. Так или иначе, я поверила в то, что все именно так и могло произойти в реальности. А это для меня ну очень важно. Немало фильмов, снятых красиво, полетели лично для меня "фтопку" из-за некоей притянутости за уши в тех или иных моментах. Однозначно этот фильм туда не отправится.

Для меня это главное достоинство фильма, но не единственное. Как играли актеры!!! Кейт выложилась на все сто. Не зря, не зря получила свою награду. Кэти Бейтс? Ну что тут скажешь? Это Кэти Бейтс. Поразил, конечно, в самое сердце Майкл Шеннон. Он был очень органичен. В подобных ролях актерам очень свойственно переигрывать: не в меру раздувать ноздри, невротично прищуриваться, а потом гротескно выкатывать глаза. Не переиграл. Я в такого обаятельного психа поверила. Тем более, что он и психом-то для меня, как для зрителя, не был. Был он своеобразным оракулом, вещающим правду главным героям о них самих. Девушке с работы Фрэнка тоже поверилось. Этакая немного простоватая в силу возраста, но претендующая на место в жизни Фрэнка неумелая кокетка. Единственно не понравилась, когда изображала пьяную.

Ну вот. А про Дикаприо скажу особо. Ну нравится мне этот мужчина. Возможно, из-за этого чуточку переоцениваю его актерские способности. Возможно, но маловероятно, что переоцениваю. Все-таки он - Актер. Видимо, из-за эмоций его игру описать не смогу. Слишком уж я поверила его персонажу,

например, не до конца понимающему, что происходит с до этого любящей его женой, вдруг ожесточившейся, принимающей Решение. Как он метался, как увидел ее в окно... А на следующее утро, после бури, после горьких слов, сказанных друг другу, увидевшему ее кроткой, принявшей Решение, но не понимающему, что она его приняла. Поверившему, что он снова любим, но не способным, боящимся поверить в это...

Короче, я плакала. Но я-то всегда верила Лео. Меня мой муж, которого я затащила в кинотеатр, и который был вторым из присутствующих в зале мужчин, удивил. После просмотра, на посиделках с друзьями, он рассказывал о впечателениях о фильме и, скорчив торжественную мину, провозгласил: "Да... Леонардо Дикаприо - это Актер. Как он играл..." Захлебнулся в эмоциях, не умея выразить все то, во что он поверил, просматривая фильм.

Конечно, что немаловажно, фильм оставляет послевкусие. Главная вынесенная с просмотра мысль. Я сочувствовала обоим героям. Каждый из них, действуя, руководствовался своей правдой. Никто не подличал, не хитрил. Голые чувства, голые эмоции. Они одинаково были беспомощны перед невозможностью залезть в черепную коробку друг друга и осознать то, что чувствует другой. Это очень тяжелая вещь - непонимание. И мы все перед этим непониманием друг друга бессильны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я-то всегда верила Лео. Меня мой муж, которого я затащила в кинотеатр, и который был вторым из присутствующих в зале мужчин, удивил. После просмотра, на посиделках с друзьями, он рассказывал о впечателениях о фильме и, скорчив торжественную мину, провозгласил: "Да... Леонардо Дикаприо - это Актер. Как он играл..." Захлебнулся в эмоциях, не умея выразить все то, во что он поверил, просматривая фильм.

 

Как ни странно, я начинаю воспринимать Ди Каприо как актёра только после этого фильма - не переигрывал, лицом не торговал, был чертовски убедителен. Моё имхо - "Дорога перемен" на сегодняшний день - самая сильная работа Лео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, я начинаю воспринимать Ди Каприо как актёра только после этого фильма - не переигрывал, лицом не торговал, был чертовски убедителен. Моё имхо - "Дорога перемен" на сегодняшний день - самая сильная работа Лео
Впечатление, вы просто не знакомы с творчеством актера Ди Каприо. Лео никогда не торговал лицом. Даже в годы безудержной молодости , будучи симпатяшкой он не играл только пупсиков. Чего стоит его роль в фильме Что гложет Гилберта Грейпа или Полное затмение. И убедительным актер был всегда у Ди Каприо нет роли с которой бы он не справился.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатление, вы просто не знакомы с творчеством актера Ди Каприо. Лео никогда не торговал лицом. Даже в годы безудержной молодости , будучи симпатяшкой он не играл только пупсиков. Чего стоит его роль в фильме Что гложет Гилберта Грейпа или Полное затмение. И убедительным актер был всегда у Ди Каприо нет роли с которой бы он не справился.:)

 

Лео очень часто безнадёжно переигрывал и лично мне это сильно бросалось в глаза всегда. Справедливости ради, скажу, что "Гилберта Грейпа" и "Затмения" я не смотрел, но с творчестом его, поверьте, знаком.

 

Слава Богу, с опытом он играет все ровнее и ровнее: в "Отступниках" - почти не раздражал, в "Дороге перемен" понравился -> растёт как актёр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лео очень часто безнадёжно переигрывал и лично мне это сильно бросалось в глаза всегда. Справедливости ради, скажу, что "Гилберта Грейпа" и "Затмения" я не смотрел, но с творчестом его, поверьте, знаком.

 

Слава Богу, с опытом он играет все ровнее и ровнее: в "Отступниках" - почти не раздражал, в "Дороге перемен" понравился -> растёт как актёр

Ну так где, в каком фильме бросалось в глаза переигрывание актера, мне кажется сейчас на пустом месте возводишь напраслину.)) даже интересны масштабы знакомства, не ограничатся ли одним Титаником, где Лео играл как минимум на номинацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, я начинаю воспринимать Ди Каприо как актёра только после этого фильма - не переигрывал, лицом не торговал, был чертовски убедителен. Моё имхо - "Дорога перемен" на сегодняшний день - самая сильная работа Лео

 

Выше точно подмеченно, посмотрите ранние работы актера, до "Титаника". Леонардо никогда не торговал лицом , для этого он слишком сильный актер.

Должен согласится с вашей мыслью о том, что в данном фильме он сыграл лучшую свою роль на данный момент. Если в "Титанике" было видно , что Кейт на голову выше играет чем он , то в этом фильме они играю равнозначно сильно и убидитльно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так где, в каком фильме бросалось в глаза переигрывание актера, мне кажется сейчас на пустом месте возводишь напраслину.)) даже интересны масштабы знакомства, не ограничатся ли одним Титаником, где Лео играл как минимум на номинацию.

 

Предлагаю переместиться в саму тему о Лео и там подискутировать, чтобы не наводить тут оффтоп.

 

По поводу Кейт. СОВСЕМ не лучшая ей работа. Первые полчаса она выглядела ну очень неестественно, потом выровняла, но в целом, впечатление её роль оставила не самое хорошее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох, сколько тут всего сказано... И добавить не знаю, если что. Единственное, мне с самого начала Ейприл показалась очень сильной натурой, жизнь которой вышла совсем не такой, которой она (Ейприл) себе рисовала. То есть, она любила и мужа и детей, но в то же время, они ей мешали, были свидетельством её неудачи. Она ведь совсем не хотела быть домохозяйкой, постоянно рожающей детей, проводящей всё время за готовкой и уборкой, служить подтверждением благополучности своего мужа. И вот после провальной пьесы в театре Эйприл решила, что тоже заслужила своё счастье, потому что жизнь уходит и если теперь не уехать в Париж - то потом может никогда не наступить! И тут можете её обвинять в эгоизме, но, всё-таки, вспомните, с каким счастливым видом Френк ходил то время, когда он твёрдо настроился на поездку! Беда (или удача) только в том, что, как Ейприл говорила, они купились. На постоянную работу, на этот дом на тихой улице, на размеренную спокойную жизнь. И Френк струсил перед крутой переменой, а для Ейприл эта перемена была единственным выходом. Поэтому, если хулить Ейприл за эгоизм, упрямость, за пренебрежение мужем и детьми (тот же эгоизм), то можно одновременно хвалить и за смелость, твердость характера, желание быть собой и добиваться мечты (а ведь мечтам посвящено столько фильмов!). Походу, семья Уиллеров поездкой в Париж бы и разнообразили свой брак, я считаю, это было нелишне, хоть на первый взгляд они казались отличнейшей семьёй. Ну а Френк.. удобнее всего трусость списывать на обстоятельства. Мол, мы обретаем стабильность, деньги, а ты, женушка, как ребёнок, носишься сос своим Парижем. Хотя тоже не скажешь, что муж уж точно прав или нет. Всё относительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...