faust-scorpion 31 мая, 2009 ID: 2876 Поделиться 31 мая, 2009 не мог проити мимо Хотя Тимур, в общем-то, мало чем отличается от так обожаемого вами Стэнли Кубрика, потому что они оба евреи. Впервые о таком слышу. Хотя если бы они оба были бы евреями, мы судим и сравниваем их исключительно по их профессиональной принадлежности. На мой взгляд,в "Особо опасен" сделаны плавные переходы между экшен-эпизодами, причём благодаря остроумным диалогам и разным фишкам зритель и вовсе не замечает, что в основе данного фильма лежит экшен. Да ну! А я думаю как раз таки зритель замечает только один голимый экшен В комиксе были всякие фрики, путешествия по другим измерениям. На дословную экранизацию пришлось бы потратить не менее 150 лямов. ИМХО Если постараться можно и за те деньги, которые дали Тимуру, сделать нечто по масштабнее и эффектнее.( хотя бы пожертвовав Джоли и Фримэном) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellsing666 31 мая, 2009 ID: 2877 Поделиться 31 мая, 2009 Надеюсь, я достаточно четко обрисовал Вам свое понимание? Отсутствует цельная концепция, единое видение, один стиль. ОО напоминает альманах, где много всего из всего, но нет ничего собственного и связного. Фильма не получилось, вышел только сборник киноцитат. Странно, мне наоборот кажется, что фильм получился очень оригинальным и необычным. По-моему, фильм обладает своим неповторимым стилем. Отчасти я согласен с вашей точкой зрения: в фильме есть цитаты, но все они пропущены через призму восприятия самого режиссёра. И уж никак стиль фильма не выглядит неоднородным из-за их наличия; к тому же в "особо опасен" не так уж и много цитат, а те, что заметил лично я, намертво вплетены в общую нить повествования и служат общей цели. Возможно, вы действительно суперсинефил и пересмотрели на своём веку превеликое множество фильмов. Именно по этой причине вам мерещатся всякие аллюзии, хотя, может быть, это просто совпадение. Кино изобрели сто лет назад, так что придумать в наше время какие-то кардинально новые сюжетные ходы- чрезвычайно сложно. А вот визуальные решения- нет. В этом направлении современный кинематограф только делает первые шаги. ИМХО Именно по этой причине "Особо опасен" так хорош. Фильм ценен , в первую очередь, своим видеорядом и необычными визуальными решениями. Я уже писал об этом, но напишу ещё раз: кручёные пули, надписи на пулях, матерные слова, складывающиеся из клавиш клавиатуры, пули, летающие по кругу,- всё это совершенно новый киноязык. И на него в будущем будут обращать всё больше и больше внимания, ибо тут ещё предстоит много работы. Я более чем уверен, что кино будет развиваться именно в этом направлении. Интересно, а что же это за новый киноязык?Это когда спецэффект ради спецэффекта не выглядит искусственно, а наоборот приводит в экстаз. Также, на мой взгляд, отличительная черта этого киноязыка- это красивая, выхолощенная картинка, которую мы можем наблюдать в "Особо опасен". Красивое кино создавалось и раньше в Голливуде, но, как мне кажется, это делалось по наитию, на подсознательном уровне. Раньше голливудские режиссёры не стремились снять красивое кино, у них это просто время от времени получалось. С развитием компьютерных технологий появилась возможность снимать по-настоящему визуальное кино. Но далеко не каждому режиссёру это под силу. Для этого нужен талант, в частности умение работать с цветом и выстраивать наилучший кадр. У Бека этот талант есть, он- визионер. Именно по этой причине его позвали работать в Голливуд. ИМХО Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellsing666 1 июня, 2009 ID: 2878 Поделиться 1 июня, 2009 (изменено) 2 fox_m Так-с, думаю, что с цитатами нужно разобраться по-подробнее. Как я понимаю, ваша главная претензия заключается в том, что завязка вонтеда напоминает БК, а финальная раздача на фабрике содрана с "Эквилибриума". Как мне кажется, "Особо опасен" с БК роднит только тема офисного бунта. В БК не было жирдяйки-начальницы, не было дерьмового лучшего друга и неверной подруги. Главные герои в этих фильмах абсолютно разные: герой Нортона страдает раздвоением личности и посещает кружок для болеющих раком(?), герой МакЭвоя- пьющий антидепрессанты инфантильный слабак, который тем не менее очень злой в душе и любит всё ехидно комментировать. Цветовая гамма у БК и Особо опасен тоже разная: в фильме Финчера преобладают тёмные, мрачные тона; в сабже яркая, китчевая картинка, причём с самых первых кадров ( когда показывают день рожденья у Дженис в офисе). Теперь возникает вопрос: что общего между БК и Особо опасен? Да ничего, кроме темы офисного бунта. Имеем ли мы право назвать 30-минутное вступление в Вонтеде цитатой из БК? По всей видимости, нет. Никакая это не цитата и даже не зарисовка по мотивам. Просто в комиксе был офис, поэтому и в фильме показали офис. Вот и все дела. Причём весь фильм выдержан в одном стиле. Глупо говорить, что начало фильма плохо клеется со всем остальным. Сначала ГГ пашет на босса в офисе, потом по собственной же дурости начинает работать на другого босса уже в братстве. Фильм начинается офисом и офисом заканчивается. Какой мы можем сделать вывод из вышесказанного? Начало вонтеда-это не цитата из БК; начало не коим образом не выбивается из общего стилевого решения. А оно- стилевое решение- в этом фильме одно. И вообще я подозреваю, что копировать стиль из другого фильма- это задача не из лёгких. Гораздо проще придумать что-то своё. Теперь перейдём к раздаче на фабрике. Рискну предположить, что вы именно про этот момент говорите, якобы это цитата из Эквилибриума. Я думаю, что Бекмамбетов даже не видел этот фильм. Эквилибриум собрал в мировом прокате жалкие 4 млн $, поэтому можно смело утверждать, что это малоизвестный фильм. Я не думаю, что у Бека куча свободного времени и он смотрит всё подряд. Скажу честно: во время первого просмотра сабжа в кинотеатре мне пришло на ум, что нечто подобное было в Эквилибриуме. Но, имхо, раздача на фабрике получилась круче, чем раздача, устроенная клериком в фильме Курта Уиммера. Клерик шёл пешком и вяло валил пачками солдат в чёрных шлемах. Драйв в этой сцене присутствует, но он ничто по сравнению с тем драйвом, который мы можем наблюдать в вонтеде, когда Уэсли бежит и убивает на своём пути всё, что движется. Причём делает он это грациозно, подбирая оружие у только что убитых членов братства. Но опять же данная сцена- вовсе не цитата, это лишь аллюзия, которая может возникнуть у людей, видевших Эквилибриум. Если назвать эту сцену цитатой, а тем более плагиатом, то подобные претензии можно предъявить самому "Эквилибриуму". Почему? Потому что матрица вышла на два года раньше и там тоже была похожая сцена, когда Нео и Тринити убивали спецназовцев в зале с колоннами. (в свою очередь, в приснопамятной матрице есть момент в конце, когда Нео и Агент Смит приставили пушки к вискам друг друга. Точь-в-точь такой же момент был в Круто сваренных Джона Ву. Рискну предположить, что Джон Ву тоже отталкивался от каких-то чужих наработок, когда снимал свой нетленный боевик. ) Так-с, надеюсь, я внятно объяснил, почему я не считаю раздачу на фабрике цитатой из "Эквилибриума". Вы, fox_m, не только говорите, что данная сцена- цитата, вы ещё утверждаете, что это 3-минутный клип, никак не связанный с самим фильмом. Ладно, какая отличительная черта данной сцены? В ней очень много стреляют; Уэсли Гибсон нещадно поливает своих врагов свинцом. Приведу простенький аргумент: стреляют из огнестрельного оружия на протяжении всего фильма. Так что говорить о том, что данная перестрелка на фабрике сделана в каком-то ином стилевом решении,- это по меньшей мере некорректно. Подытожив всё вышесказанное, можно прийти к выводу, что весь фильм выдержан в одном стиле. Ну как, сумел ли я вас убедить? Кстати, стоит сказать пару слов о самом стиле фильма. Главной чертой стиля данного фильма я бы назвал повсеместное использование надписей . Подобного я нигде раньше не видел. По-моему, это очень крутая фишка, с помощью неё можно добавлять смысловую нагрузку и делать какой-либо эпизод более эмоциональным. К сожалению, фишка с надписями обладает большим минусом: надпись может быть написана только на одном языке. Горе тем зрителям, которые не знают английский. Тем не менее, я считаю, что использование надписей выглядит очень эффектно. По крайней мере в "Особо опасен" они более чем уместны. Впрочем, вот скриншоты. Изменено 28.08.2009 13:37 пользователем Hellsing666 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gnost_96 1 июня, 2009 ID: 2879 Поделиться 1 июня, 2009 Видел фильм в кино. Саундтрек действительно отличный, очень хорошо поработал композитор, фильм поставлен великолепно, в конце концом не судите его за разногласия с комиксом, у режиссёра другой взгляд на мир Особо Опасного, причём друг мне сказал, что в комиксе пули летели прямо, а тут их сделали просто потрясно, спецэффекты для 70 миллионного бюджета просто классные, а Бекмамбетов распорядился же им правильно, судить фильм не стану, 9 из 10, всё чётко и выдержанно в одном стиле! Весь фильм великолепен, 1 балл скинул за сценарий, но это мелочи... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 1 июня, 2009 ID: 2880 Поделиться 1 июня, 2009 Фильм посмотрел. Можно сказать, что смотря трейлер, ожидал гораздо большего. Но когда посмотрел на бюджет и режиссера, то понял что хитом фильм не станет.Так, средний боевичок, но с хорошим актерским составом. 7 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellsing666 2 июня, 2009 ID: 2881 Поделиться 2 июня, 2009 (изменено) Думаю, настала пора написать, какими символами обладает "Особо опасен": 1. В самом начале Уэсли выходит из дома, путь ему преграждает какая-то палка, лежащая на крыльце. Уэсли её поднимает, но она падает снова. Это значит, что вся жизнь главного героя идёт наперекосяк и он не в силах ничего поделать. 2. Горячая погоня на улицах Чикаго. К полицейскому кордону подкатывает фургончик. Копы заглядывают в кабину, но никого там не обнаруживают. Лишь игрушки на приборной панели издают смешные звуки. Данный символ значит, что ускользнувший Кросс как бы насмехается над глупыми копами. 3. Уэсли отбирает у Дженис степлер и кидает его об стенку. Степлер ударяется именно в то место, где висит фотография, на которой изображён Уэсли со своим другом Барри. Данный символ означает, что дружбе конец. 4. Фокс везёт Уэсли на фабрику в джипе. Главный герой оборачивается и видит, что сзади него разводят мост. Данная сцена символизирует собой тот факт, что главный герой сделал свой выбор и пути назад нет. 5. Впервые показывают братство. Открываются ворота, чтобы проехала машина. Камера показывает надпись вверху над воротами: "Textile factory". Это как бы подчёркивает незыблемость таинственного братства. 6. Уэсли за рулём грузовика таранит ворота братства. Камера показывает, как рассыпались буквы вверху над воротами. Этот символ значит, что типа пришёл Уэсли и щас задаст всем жару. Изменено 02.06.2009 19:58 пользователем Hellsing666 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mickey ONiel 2 июня, 2009 ID: 2882 Поделиться 2 июня, 2009 Думаю, настала пора написать, какими символами обладает "Особо опасен": 1. В самом начале Уэсли выходит из дома, путь ему преграждает какая-то палка, лежащая на крыльце. Уэсли её поднимает, но она падает снова. Это значит, что вся жизнь главного героя идёт наперекосяк и он не в силах ничего поделать. 2. Горячая погоня на улицах Чикаго. К полицейскому кордону подкатывает фургончик. Копы заглядывают в кабину, но никого там не обнаруживают. Лишь игрушки на приборной панели издают смешные звуки. Данный символ значит, что ускользнувший Кросс как бы насмехается над глупыми копами. 3. Уэсли отбирает у Дженис степлер и кидает его об стенку. Степлер ударяется именно в то место, где висит фотография, на которой изображены Уэсли со своим другом Барри. Данный символ означает, что дружбе конец. 4. Фокс везёт Уэсли на фабрику в джипе. Главный герой оборачивается и видит, что сзади него разводят мост. Данная сцена символизирует собой тот факт, что главный герой сделал свой выбор и пути назад нет. 5. Впервые показывают братство. Открываются ворота, чтобы проехала машина. Камера показывает надпись вверху над воротами: "Textile factory". Это как бы подчёркивает незыблемость таинственного братства. 6. Уэсли за рулём грузовика таранит ворота братства. Камера показывает, как рассыпались буквы вверху над воротами. Этот символ значит, что типа пришёл Уэсли и щас задаст всем жару. Тебе больше нечего делать ? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Snake 2 июня, 2009 ID: 2883 Поделиться 2 июня, 2009 О предыдущем посте: это все на полном серьезе?:lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 2 июня, 2009 ID: 2884 Поделиться 2 июня, 2009 Думаю, настала пора написать, какими символами обладает "Особо опасен": 1. В самом начале Уэсли выходит из дома, путь ему преграждает какая-то палка, лежащая на крыльце. Уэсли её поднимает, но она падает снова. Это значит, что вся жизнь главного героя идёт наперекосяк и он не в силах ничего поделать. 2. Горячая погоня на улицах Чикаго. К полицейскому кордону подкатывает фургончик. Копы заглядывают в кабину, но никого там не обнаруживают. Лишь игрушки на приборной панели издают смешные звуки. Данный символ значит, что ускользнувший Кросс как бы насмехается над глупыми копами. 3. Уэсли отбирает у Дженис степлер и кидает его об стенку. Степлер ударяется именно в то место, где висит фотография, на которой изображены Уэсли со своим другом Барри. Данный символ означает, что дружбе конец. 4. Фокс везёт Уэсли на фабрику в джипе. Главный герой оборачивается и видит, что сзади него разводят мост. Данная сцена символизирует собой тот факт, что главный герой сделал свой выбор и пути назад нет. 5. Впервые показывают братство. Открываются ворота, чтобы проехала машина. Камера показывает надпись вверху над воротами: "Textile factory". Это как бы подчёркивает незыблемость таинственного братства. 6. Уэсли за рулём грузовика таранит ворота братства. Камера показывает, как рассыпались буквы вверху над воротами. Этот символ значит, что типа пришёл Уэсли и щас задаст всем жару. А еще в самом начале - пуля пробивает человеку башку. Это означает, что человек скончался. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellsing666 2 июня, 2009 ID: 2885 Поделиться 2 июня, 2009 Тебе больше нечего делать ? Да я решил написать о наболевшем. О предыдущем посте: это все на полном серьезе?:lol: Вообще-то да. В этот раз я абсолютно серьёзен. Меня редко тянет писать стёбные посты. А еще в самом начале - пуля пробивает человеку башку. Это означает, что человек скончался. Показанная крупным планом размозжённая черепушка- это визуальный образ, перекочевавший из комикса на экран. Будет время, я напишу, что фильм взял от комикса. Также постараюсь описать композиционное своеобразие "Особо опасен". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicenelly 2 июня, 2009 ID: 2886 Поделиться 2 июня, 2009 Думаю, настала пора написать, какими символами обладает "Особо опасен": 1. В самом начале Уэсли выходит из дома, путь ему преграждает какая-то палка, лежащая на крыльце. Уэсли её поднимает, но она падает снова. Это значит, что вся жизнь главного героя идёт наперекосяк и он не в силах ничего поделать. 2. Горячая погоня на улицах Чикаго. К полицейскому кордону подкатывает фургончик. Копы заглядывают в кабину, но никого там не обнаруживают. Лишь игрушки на приборной панели издают смешные звуки. Данный символ значит, что ускользнувший Кросс как бы насмехается над глупыми копами. 3. Уэсли отбирает у Дженис степлер и кидает его об стенку. Степлер ударяется именно в то место, где висит фотография, на которой изображены Уэсли со своим другом Барри. Данный символ означает, что дружбе конец. 4. Фокс везёт Уэсли на фабрику в джипе. Главный герой оборачивается и видит, что сзади него разводят мост. Данная сцена символизирует собой тот факт, что главный герой сделал свой выбор и пути назад нет. 5. Впервые показывают братство. Открываются ворота, чтобы проехала машина. Камера показывает надпись вверху над воротами: "Textile factory". Это как бы подчёркивает незыблемость таинственного братства. 6. Уэсли за рулём грузовика таранит ворота братства. Камера показывает, как рассыпались буквы вверху над воротами. Этот символ значит, что типа пришёл Уэсли и щас задаст всем жару. Это лишний раз доказывает, что тайные символы и знаки можно найти где угодно, даже там где их нет. Из всего выше перечисленного тайным ничего назвать и нельзя, особенно пункт 6-5-короче все. Ну может только 4 более менее тянет на что-то такое символическое, в остальном же бред полный, сорри Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellsing666 2 июня, 2009 ID: 2887 Поделиться 2 июня, 2009 (изменено) Ну может только 4 более менее тянет на что-то такое символическое, в остальном же бред полный, сорри Не надо извиняться, всё нормально! Я уже привык, что на форуме ко мне относятся как к Форесту Гампу. Думаю, стоит написать про композицию "Особо опасен". Итак, композиция у фильма необычная. Дело в том, что она- кольцевая. Фильм заканчивается точно так же, как и начинается. В начале показывают офис и полёт пули. В самом конце тоже показывают офис и полёт пули. Т.е. мы можем говорить о том, что в визуальном плане фильм начинается и заканчивается одинаково. Да только вот характер главного героя претерпевает глобальные метаморфозы: сначала он офисный планктон, которого гнобят все окружающие; под конец он становится матёрым киллером, взявшим свою судьбу под контроль. Лично мне кажется, что подобный параллелизм был введён в фильм неслучайно: использование параллельных сцен призвано подчеркнуть разительную перемену, произошедшую с главным героем. Изменено 02.06.2009 22:33 пользователем Hellsing666 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Take Two 2 июня, 2009 ID: 2888 Поделиться 2 июня, 2009 Просто Hellsing666 пытается поддержать тему на виду, чтобы про фильм не забывали. Заканчивайте уже его комментировать, это бесполезно, просто пользователю надо количество постов набрать побольше: есть на форуме такие темы, в которых каждое второе сообщение пишут одни и те же пользователи-фанаты. К фильму, кстати, отношусь положительно, но фанатеть здесь не с чего, красивый одноразовый боевичёк. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diomede 2 июня, 2009 ID: 2889 Поделиться 2 июня, 2009 хельсинг, молодец! nicenelly, Putnik777, Green Snake, не понимаю вашей язвительности, парень перечислил очевидные аллегории, символы и метафоры, использованные режиссером для усиления выразительности своего киноязыка. Не бог весть какого языка, конечно, но очевидно, что человек учится на "Особо Опасном" восприятию не только формальной (диалоги, сюжет, действие) стороны кино, но и художественной. ИМХО это похвально Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 2 июня, 2009 ID: 2890 Поделиться 2 июня, 2009 хельсинг, молодец! nicenelly, Putnik777, Green Snake, не понимаю вашей язвительности, парень перечислил очевидные аллегории, символы и метафоры, использованные режиссером для усиления выразительности своего киноязыка. Не бог весть какого языка, конечно, но очевидно, что человек учится на "Особо Опасном" восприятию не только формальной (диалоги, сюжет, действие) стороны кино, но и художественной. ИМХО это похвально Просто пунктов - это прямо Капитан Очевидность, не меньше. А остальное - может и метафоры, но большой погоды они не делают... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellsing666 2 июня, 2009 ID: 2891 Поделиться 2 июня, 2009 (изменено) 2 diomede, брателла, спасибо за поддержку! 2 Take Two Ёлки-палки, если б у меня была цель набрать побольше постов, я б нашёл более оригинальный способ сделать это. Заметьте: я зарегился 6 января, а у меня количество постов до сих пор не перевалило за 600. А каком тролинге тут может идти речь, люди?! Я просто хочу расписать все достоинства фильма, фанатом которого я являюсь. Теперь давайте поговорим о том, что фильм взял от комикса. Более-менее у комикса и его экранизации совпадают завязка и главная идея. В комиксе тоже были босс-изверг( нетолстая афроамериканка) и дерьмовый лучший друг. К слову, в комиксе им уделяется гораздо меньше внимания. В фильме Уэсли отомстил своему другу всего-навсего выбив ему клавиатурой зубы. В комиксе же он его убивает и сбрасывает тело в мусорный бак. Также в комиксе была подружка-изменщица. Только если в комиксе она готическая брюнетка и не бреет ноги с Рождества, то в фильме это просто тупая блондинка, носящая красный бюстгалтер и любящая почитать мораль. Развитие сюжета у первоисточника и экранизации очень сильно отличается друг от друга. В комиксе Миллара люди живут в мире, в котором когда-то бушевала война между супергероями и суперзлодеями. В итоге суперзлодеи победили, построили небоскрёб Импайр Стэйт Билдинг, который вовсе даже и не небоскрёб, а мощное устройство по стиранию памяти. Именно по этой причине обычные люди не помнят о том, что когда-то на страже закона стояли многочисленные супергерои. Думаю, не стоит пересказывать сюжет фильма, и так все в курсе, что там было. Думаю, лучше поговорим о том, что ещё общего у комикса с фильмом. В комиксе Уэсли тоже убивает своего папашу, причём старик сам просит сделать это, поскольку ему претит даже одна мысль о том, что рано или поздно из-за старости он перестанет быть лучшим убийцей. В комиксе Фокс- афроамериканка, и она остаётся в живых. Также, как и в фильме, она обладает достаточно скверным, но решительным характером. В общем-то, в сюжетном плане больше нечего упомянуть. Зато фильм заимствовал из комикса визуальные образы. В частности в комиксе есть момент, когда Уэсли отбивает ножом пулю, и пуля рикошетит в главгада мистера Риктуса. В фильме, как мы помним, мясник в исполнении Дато Бахтадзе тоже мастерски отбивает пули. Что ещё. И в фильме, и в комиксе есть мухи. И там, и там есть трупаки, подвешенные на крюки. Как мне кажется, фильм также перенял у комикса цветовую гамму. В общем, как мы видим, кино взяло очень мало от комикса. Отчасти это связано с тем, что киношники были сильно ограничены в средствах. Поэтому во время съёмок пришлось избавиться от разномастных фриков, параллельных вселенных и т.д. На мой взляд, "Особо опасен" Т. Бекмамбетова- это не экранизация, а скорее кино по мотивам. Тем не менее это очень крутое кино, которое так же ценно, как и милларовский первоисточник. ИМХО Кстати, вот ещё один символ, про который я забыл упомянуть. После тренировки Уэсли, как раз перед тем, когда Слоан принимает экзамен по стрельбе, камера показывает ночной Чикаго. В частности, оператор показывает воздушное метро, а затем взор камеры устремляется на фиолетовый небоскрёб. Воздушное метро значит, что Уэсли пришлось через многое пройти во время 2-месячной тренировки. Небоскрёб значит, что тренировка Уэсли подошла к своему логическому завершению. Осталось лишь пройти экзамен. Естесно сами по себе эти сцены не несут никакой смысловой нагрузки. Они обретают смысл лишь в том контексте, когда их сразу же показывают после долгой, зубодробительной тренировки. В общем, вот скриншоты в подтверждение моих слов. Изменено 03.06.2009 06:33 пользователем Hellsing666 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellsing666 2 июня, 2009 ID: 2892 Поделиться 2 июня, 2009 К фильму, кстати, отношусь положительно, но фанатеть здесь не с чего, красивыйодноразовый боевичёк. Согласен с тем, что фильм красивый. ))) А вообще вы правы, говоря о том, что в основном только я пишу посты в этой теме. Частенько со мной в дискуссию вступает Putnic777, за что ему большое человеческое спасибо. Мне на самом деле вдруг стало неловко, что я так поступаю. Но всё равно сами посудите: я пишу исключительно свои мысли, я ниоткуда не деру их. То я сравнивал вонтед с Достоевским, то упоминал про замеченные мною символы. Естесно, никто так до меня не делал (не думайте, что я это подглядел на имдб. На этом сайте, как правило, пишут бред на ломаном английском). А раз никто так не делал, естесно, у многих это вызывает раздражение. Также у форумчан вызывает раздражение тот факт, что я по сути узурпировал данную тему. Прошу прощения, как-то раньше не задумывался на счёт того, что это может выглядеть некультурно. Обещаю, что больше не буду писать в этой теме больше трёх постов в день. За сим откланиваюсь. Ваш покорный слуга Hellsing666 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellsing666 2 июня, 2009 ID: 2893 Поделиться 2 июня, 2009 (изменено) О, уже наступил новый день, и я имею полное право написать ещё один пост. Этот пост я адресую fox_m, который в своей рецензии на сабж вопрошает, на кой ляд в фильме используются копейка и маузер. Копейка- это в первую очередь машина. Маузер- это в первую очередь пистолет. С таким же успехом в "Особо опасен" могли бы показать какой-нить мерседес и смитвессон. С большой натяжкой копейку можно было бы назвать символом. Типа если копейка способна догнать скоростной поезд (?), значит Россия тоже сможет догнать и перегнать западные страны. Но опять же повторюсь, что это символ с большой натяжкой, ведь фильм снимался для проката во всём мире. Это только у россиян может возникнуть подобная идея. И то вряд ли, я подозреваю. Копейка- это просто машина. Причём для западных зрителей это эффектная машина, так как раньше копейку не показывали в голливудских блокбастерах. Думаю, что россияне вдоволь насмотрелись на копейку как в реальности, так и в отечественном кино. Да только дело в том, что мы тоже раньше никогда не видели, чтобы автомобиль данной марки на полном ходу врезался в поезд. Так что мне кажется, вопрос, для чего показали копейку, отпадает сам собой. Во-первых, это всего-навсего машина, хоть и давно снятая с производства, во-вторых, это очень эффектно. Теперь перейдём к маузеру. Вместо него с таким же успехом могли бы показать глок, смитвессон или там какой-нить магнум. Но тем не менее выбор режиссёра пал именно на маузер, немецкий пистолет времён второй мировой войны. Зачем его показали? А за тем, чтобы было смешно. Лично меня улыбнуло в самый первый раз, когда я увидел, что главгад целится из такого древнего пистолета. Некоторые зрители, я подозреваю, вообще не обратили на этот момент внимание. Так что остановимся на том, что маузер- просто пистолет, который в тот момент оказался у Слоана. Вообще в вонтеде есть такие моменты, которые заставляют задуматься и над которыми можно поломать голову. Но копейка и маузер- это не тот случай. В них не нужно искать некий потаённый смысл. Использование маузера и копейки направлено исключительно на усиление эффектности. Более того, в вонтеде присутствуют моменты, которые нарочито выглядят бессмысленными и как бы кажутся нелогичными. В частности, это клавиши, складывающиеся в матерное слово, и надпись "goodbye" на пуле. Я думаю, вряд ли кто сможет объяснить, каким образом клавиши от клавиатуры сложились в слово "fuck you", равно как и откуда на пуле, выпущенной Фокс, оказалось что-то написано. Т.е. эти моменты абсолютно нелогичны, но странное дело их никто не критикует! Значит всем понравилось. Как я уже писал, это тот случай, когда спецэффект ради спецэффекта не выглядит тупо и искусственно, а наоборот приводит в экстаз, взрывает мозг. Подобного ранее не было нигде: ни у Бэя, ни у Вачовски. Это черта стиля, которая начинает прощупываться у Бека. Нечто похожее мы могли наблюдать в Иронии судьбы 2: как, чёрт возьми, пробка от шампанского улетела в космос??? Ответ на это вопрос вряд ли кто сможет найти, да он и не нужен. Дело тут исключительно в эффектности картинки, которая у Бека выступает на первый план. Надеюсь, у меня получилось внятно выразить своё отношение к данной проблеме. Изменено 04.07.2009 11:06 пользователем Hellsing666 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korwin_20 11 июня, 2009 ID: 2894 Поделиться 11 июня, 2009 А стоит ли вообще искать какие-то аллюзии и намеки в фильме про параболлические пульки? Режиссер смог за 70 миллионов создать потрясающее зрелище, он визионер, не Миша Бэй, но все же. Получается, можно и в "Иронии Судьбы" второй поискать ТАЙНЫЙ СМЫСЛ, намек на вечное... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марта 13 июня, 2009 ID: 2895 Поделиться 13 июня, 2009 Отсмотрено. Спецэффекты на высоте, Джоли с татуировками на высоте. Точка! Кстати, перечитала почти все предыдущие посты. Некоторые вызвали улыбку. Символизм - он, конечно, присутствует, но увлекаться им так, имхо, не следует. Расслабьтесь! Кинцо как боевик не несет такой крупной смысловой нагрузки, какую вы в него хотите впихнуть. Хотя, конечно, дело ваше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpion 85 30 июня, 2009 ID: 2896 Поделиться 30 июня, 2009 Спецэффекты на высоте А мне совершенно спецэффекты не понравились. Дешево выглядят. Ну и переборщили с пулями. Ну показали 1 раз, но не 5-10 же... Ну и еще момент. Почему пуля застряла в руке Макэвоя??? В концовке то через все черепа спокойненько прошла-))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Full METAL jacket 30 июня, 2009 ID: 2897 Поделиться 30 июня, 2009 Заглавная музыкальная тема очень понравилась ( это та, где в титрах поют на двух языках, английском и русском ). Много интересных фишек...способы убийства, перевороты машин, клава по морде лица ( только не понятно за что ), старый- добрый " копендос"... Но вот погоня фургончика за " Вайпером"... акцент ставился на тахометр и спидометр этой замечательной, и одной из самых быстрых серийных авто в мире. Богатые мира сего, пересаживайтесь на фургоны..." Вайпер"- фуфло! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукреция 1 июля, 2009 ID: 2898 Поделиться 1 июля, 2009 фильм неплохой...я думала,когда шла в кинотеатр,что будет совсем не гуд,а оказалось наоборот.так что приятно удивлена была скажем так)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnytKA 3 июля, 2009 ID: 2899 Поделиться 3 июля, 2009 Я почему то ждала большего, немного разочаровалась. Но в целом фильм достаточно не плох, только вот замутка глуповата братство ткачей чушь какая, станок судьбы бла бла бла Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marta_aldo 3 июля, 2009 ID: 2900 Поделиться 3 июля, 2009 Я почему то ждала большего, немного разочаровалась. Но в целом фильм достаточно не плох, только вот замутка глуповата братство ткачей чушь какая, станок судьбы бла бла бла Вы на этом форуме не первая кто так считает, но можно хотя бы аргументировать почему чушь и почему глупо. Честно говоря, уже приелись подобные высказывания - обливание идеи фильма грязью, без хотя бы более-менее внятного обоснуя, хотя бы этого он заслуживает. А то создается впечатление, что кто-то сказал "чушь", а остальные подхватили, хотя не в состоянии высказать мотивы подобных выводов. Ладно, сорри, я сегодня злая:lol:, признаю, но как достали, терпения нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.