Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Загадочная история Бенджамина Баттона (The Curious Case of Benjamin Button)

Собираетесь ли вы смотреть это кино?  

363 пользователя проголосовало

  1. 1. Собираетесь ли вы смотреть это кино?

    • Да, в кинотеатре!
    • Да, но лучше дождусь выхода двд.
    • Если покажут по ТВ - посмотрю, но искать не буду.
    • Нет, этот проект меня не заинтересовал.
    • Не буду я смотреть на этого Питта!


Рекомендуемые сообщения

"То что и так в жизни есть" обычно называется реализмом;) Направление такое в искусстве. Для того и нужна была Финчеру изящно-выдуманная форма, чтобы привлечь к реалистической по сути картине людей, не интересующихся "обычно-важными-вещами", потому что вещи эти, по-моему, будут интересны всегда)

 

Реализм - это только красивое слово, в нем художественности ничуть не меньше, чем во всех прочих видах. Искусства, да.

 

А "многим" понравилась оригинальность идеи Фицджеральда, молодой Питт и эээ ощущение жизни, наверное. С первыми двумя оно все понятно, но и последнее - это не философия, не метафоричный смысл и не глубина. Мне, например, по той же причине нравится, ну не знаю, например это, но я себе стараюсь отдавать отчет, что порой произведения удачно дергают за примитивные ниточки, а порой нет. Тем более, что Баттон еще и скукота :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5532-zagadochnaya-istoriya-bendzhamina-battona-the-curious-case-of-benjamin-button/page/41/#findComment-809141
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

О чем Вы? Преуменьшать перед чем? Я говорил об исключительно своем личностном восприятии, которое формирует интерес к тем или иным темам. Очевидно, что в большинстве ситуаций, жизненный опыт влияет на него больше нежели литература.

 

"...литература не играет тут особой роли, но, во-первых, она в Баттоне не основная..." - о чем Вы здесь? О литературе, прочитанной Вами? Тогда так и сказали бы, что она для Вас в жизни "не основная", ибо в Баттоне она именно "основная". Кроме того, насчет соотношения литература-опыт, скажу, что литература дает возможность "побывать" в таких ситуациях, в которые "жизнь" не всегда пропустит просто так: литература может показать Вам мир глазами женщины, или ребенка, или старика, тем самым неизмеримо расширяя границы чисто жизненного опыта, доступного человеку.

 

Вы свои мысли и соображения стараетесь держать в секрете? В чем некорректность сравнения формы и содержания? В чем некорректность сравнения отдельных составляющих фильма, как в этом случае визуального ряда и идейности? По своей идейности, Баттон уступает очень многим, по своему визуальному ряду, один из лучших, вот я и делаю выводы. Что мешает их сравнивать?

З.Ы. Кстати, жаль, что Вы совсем не отвечаете на вопросы, которые я задаю.

 

Свои мысли и соображения я высказал ранее, и, если перечитать меня внимательнее, можно найти мое мнение относительно и формы, и содержания. Некорректность сравнения в том, что Вы берете не основные понятия, а именно "форма" и "содержание", а несравнимые их части: "идея" и "визуальный ряд". Поясняю: Из сравниваемых двух фургонов: один с фруктами, другой с овощами - Вы берете ящик апельсинов и ящик огурцов, производите математическое действие и... вуаля, на выходе мы получаем ящик бананов, которые, при желании, можем выдать за разность апельсинов и огурцов, но которые такой разностью не являются. Я прошу привести утверждения о форме и содержании к наиболее абстрактным понятиям, то есть к "форме" и "содержанию", включающим в себя массу более конкретных, и на этих основаниях делать вывод.

 

Идейность Баттона, скрытая за красивым кадром, фактически принесена в жертву успеху среди зрителей, чего, собственно не стал делать, например, Коппола в "Молодости...", хотя и красивый кадр там имел место быть. И, опять же, идейность Баттона существует для тех, кто хочет её видеть, и в той степени, в какой она желаема. Финчеру можно поставить памятник за то, что он смог удовлетворить все (не люблю этого слова) "категории" зрителей, и тех, кто зациклен на идейности, и тех, кому нужен "энтертейнмент".

 

З.Ы.: Я отвечаю на все Ваши вопросы, но по обилию замечаний к "форме", я понимаю, что "содержание" моих ответов Вас интересует несоизмеримо меньше.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5532-zagadochnaya-istoriya-bendzhamina-battona-the-curious-case-of-benjamin-button/page/41/#findComment-809170
Поделиться на другие сайты

...порой произведения удачно дергают за примитивные ниточки, а порой нет.

 

Интересно, где там у нас расположены эти примитивные ниточки? В мозжечке? Или ниже? А мы стало быть, не тем местом настроились на просмотр? :D

 

Финчер довольно честен со зрителем. Он не "дергает", не манипулирует. Он лирично повествует. Потому и простора для мыслей - много. Светлых и жизненных. Это называется практической философией.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5532-zagadochnaya-istoriya-bendzhamina-battona-the-curious-case-of-benjamin-button/page/41/#findComment-809179
Поделиться на другие сайты

Финчер довольно честен со зрителем. Он не "дергает", не манипулирует. Он лирично повествует. Потому и простора для мыслей - много. Светлых и жизненных. Это называется практической философией.

 

Да ему вообще пофигу, он Питта молодым делал.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5532-zagadochnaya-istoriya-bendzhamina-battona-the-curious-case-of-benjamin-button/page/41/#findComment-809182
Поделиться на другие сайты

Реализм - это только красивое слово, в нем художественности ничуть не меньше, чем во всех прочих видах. Искусства, да.

 

А "многим" понравилась оригинальность идеи Фицджеральда, молодой Питт и эээ ощущение жизни, наверное. С первыми двумя оно все понятно, но и последнее - это не философия, не метафоричный смысл и не глубина. Мне, например, по той же причине нравится, ну не знаю, например это, но я себе стараюсь отдавать отчет, что порой произведения удачно дергают за примитивные ниточки, а порой нет. Тем более, что Баттон еще и скукота :)

 

Реализм, на то он и направление в искусстве, чтобы не быть красивым словом, но быть словом глубоким. И назвали его так, потому что мастерство художника состоит в типизации характеров и ситуаций. Баттон, исключая самого Бенджамина в некоторых аспектах, наполнен типами, взятыми из реальной действительности, которые зритель, при хотении, может спроецировать на себя. Задача Финчером исполнена, философия жизни присутствует. Не философия в широком смысле, а именно философия жизни как одно из направлений философского исследования) "Это" по отзывам смотрится интересно, надо будет ознакомиться...

 

Со "скукотой" не согласен - видели и скучнее...)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5532-zagadochnaya-istoriya-bendzhamina-battona-the-curious-case-of-benjamin-button/page/41/#findComment-809204
Поделиться на другие сайты

"...литература не играет тут особой роли, но, во-первых, она в Баттоне не основная..." - о чем Вы здесь? О литературе, прочитанной Вами? Тогда так и сказали бы, что она для Вас в жизни "не основная", ибо в Баттоне она именно "основная".

А может быть Вам стоит попробовать нормально цитировать, а не разрывать предложения на части искажая их смысл?

Указанная Вами тематика мне на самом деле близка, хотя литература не играет тут особой роли, но, во-первых, она в Баттоне не основная, а, во-вторых, ничего нового, никакой информации для размышления на тему смерти эта картина для меня не несет.

Специальное разъяснение - "Тематика мне (мне) близка, но не из-за того, что я много на эту тему читал, а по другим причинам". "Она (тематика) в Баттоне не основная". Хотя бы теперь понятно?

Некорректность сравнения в том, что Вы берете не основные понятия, а именно "форма" и "содержание", а несравнимые их части: "идея" и "визуальный ряд".

Можно сравнивать отдельно форму и содержание, можно отдельно идейность и визуальный ряд. В чем их несравнимость? Есть картины где идейность (по сравнению с остальными фильмами), имеет большую ценность, нежели визуальный ряд, есть где менее. Так что это вполне сравнимые величины. Если Вам так нравятся абстрактные аналогии. Допустим можно сравнить "Салават Юлаев" и "ХК МВД". А еще можно сравнить их отдельные части, допустим Радулова и Кровопускова. В чем некорректность?

Идейность Баттона, скрытая за красивым кадром, фактически принесена в жертву успеху среди зрителей.

Так значит все-таки есть у Баттона проблемы с идейностью?

З.Ы.: Я отвечаю на все Ваши вопросы, но по обилию замечаний к "форме", я понимаю, что "содержание" моих ответов Вас интересует несоизмеримо меньше.

Тут все проще, я просто вообще не вижу ответов. А то что они будто бы меня не интересуют, пустая отговорка, примерно такая же, как Вы там писали, я не скажу Вам о чем этот фильм, потому как меня обижает когда кто-то пополочно раскрывает идею фильма, помните такое?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5532-zagadochnaya-istoriya-bendzhamina-battona-the-curious-case-of-benjamin-button/page/41/#findComment-809221
Поделиться на другие сайты

Да ему вообще пофигу, он Питта молодым делал.

 

С этим итак прекрасно справились гримеры и программисты :lol:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5532-zagadochnaya-istoriya-bendzhamina-battona-the-curious-case-of-benjamin-button/page/41/#findComment-809225
Поделиться на другие сайты

Можно сравнивать отдельно форму и содержание, можно отдельно идейность и визуальный ряд. В чем их несравнимость? Есть картины где идейность (по сравнению с остальными фильмами), имеет большую ценность, нежели визуальный ряд, есть где менее. Так что это вполне сравнимые величины. Если Вам так нравятся абстрактные аналогии. Допустим можно сравнить "Салават Юлаев" и "ХК МВД". А еще можно сравнить их отдельные части, допустим Радулова и Кровопускова. В чем некорректность?

 

Некорректность - уже в Вашем понимании термина "абстрактное понятие", так как ВСЕ приведенные Вами понятия до ломоты в зубах конкретны, даже "абстрактный" "ХК МВД":lol: Ну и... В чем их несравнимость, я объяснил на примере урока математики в пятом классе на тему "Сложение простых дробей с одинаковыми и разными знаменателями". Если и это Вам осилить не под силу, тогда...

 

 

Так значит все-таки есть у Баттона проблемы с идейностью?

 

Проблем с идейностью нет. Проблема в том, что явность проявления многих идей, принесена в жертву смотрибельности, что не означает их в фильме отсутствие.

 

Тут все проще, я просто вообще не вижу ответов. А то что они будто бы меня не интересуют, пустая отговорка, примерно такая же, как Вы там писали, я не скажу Вам о чем этот фильм, потому как меня обижает когда кто-то пополочно раскрывает идею фильма, помните такое?

 

Я помню всё:cool:...

 

А может быть Вам стоит попробовать нормально цитировать, а не разрывать предложения на части искажая их смысл?

Разбивая предложение, я вычленяю из Вашей речи смысловые конструкции согласно элементарным правилам курса "Современного Русского Литературного Языка" для филологических факультетов. И, в отличие от Вас, ставлю многоточия там, где я что-то опустил.

 

Хотя бы теперь понятно?

Да, спасибо, теперь понятно) Следующий!:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5532-zagadochnaya-istoriya-bendzhamina-battona-the-curious-case-of-benjamin-button/page/41/#findComment-809278
Поделиться на другие сайты

И, опять же, идейность Баттона существует для тех, кто хочет её видеть, и в той степени, в какой она желаема.

Идейность она просто или существует или нет, а от субъективного восприятия зрителем сам факт ее существования не зависит. Дальше возможны два случая. Идейность фильма какому-либо зрителю непонятна, что в случае с рассчитанным на самого широкого зрителя Баттоном, маловероятно или же она для какого-либо зрителя просто слишком проста, что здесь в большинстве своем и имеем. Вот и все.

Если и это Вам осилить не под силу, тогда...

А знаете, Вы предсказали верно. Мне Ваши ответы больше не интересны. За довольно большой промежуток времени Вы этот интерес вызвать так ничем и не смогли, хотя я искренне пытался его отыскать. А фразы типа этой окончательно доказывают непродуктивность сего обсуждения. Тренируйтесь избегать конкретики и вырывать чужие фразы из контекста и дальше. Успехов Вам на этом поприще.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5532-zagadochnaya-istoriya-bendzhamina-battona-the-curious-case-of-benjamin-button/page/41/#findComment-809299
Поделиться на другие сайты

Написать второй отзыв меня сподвиг просмотр этого великолепного фильма в кинотеатре. В тот день в зале царил аншлаг. Я впервые видел такое количество людей на сеансе не комедии, не мультфильма, но серъезной и глубокой картины. Видимо, свое дело сделали положительные отзывы. Я по-хорошему завидовал этим людям, потому что большинству из них еще только предстояло попасть под чарующее действие магии кино. И она сделала свое дело: когда почти через три часа зажегся свет, мало кто что-либо говорил, а кто-то даже тихо всхлипывал, потрясенный финальной сценой. И мое мнение, до того уже оформленное в виде отзыва, теперь окончательно окрепло: Финчер сотворил произведение искусства.

 

Погас свет — и я встречаю Бенджамина уже как старого знакомого, а он с пожелтевших страниц дневника снова ведет неспешный и обстоятельный рассказ о своей жизни, которая была простой и сложной, смешной и грустной, динамичной и неторопливой — в общем, обычной жизнью обычного человека. Лишь одно отличает Баттона от остальных: он проживает свою жизнь наоборот. В остальном же — сплошь знакомая картина. Человек рождается, проходит процесс обучения, покидает отчий дом, путешествует, находит любовь, теряет любовь, обретает семейное счастье, чувствуя приближение смерти, оглядывается назад в поисках Смысла и найдя его, уходит в мир иной, оставляя по себе память. Финчер проник в суть кино как искусства: зритель по эту сторону экрана должен отождествлять себя с главным героем, ему должны быть знакомы его радости и переживания, но в то же время аудитории нужно что-то отличающейся от реальности — например, старость под Армстронга и молодость под битлов. Фильм напоминает роскошно оформленную книгу сказок, которую тебе читали в детстве. Каждая ее страница кажется тебе живой, и ты ощущаешь, что люди на картинках вот-вот зашевелятся и заговорят. Так ожил дневник Бенджамина Баттона. Безусловно, не используй Финчер безграничных возможностей цифровой съемки, он бы с трудом добился такого эффекта. Но дело не только в новомодных технических приемах. Просто Финчер вложил в свое детище душу. Вот и весь секрет.

 

И еще: в предыдущем отзыве я писал, что «Загадочная история Бенджамина Баттона» по стилистике отличается от других фильмов режиссера. По стилистике, но не по внутреннему наполнению. В финале еще одного шедевра мастера под названием «Семь», словно в унисон возбужденному происходившим в течение предыдущих двух часов разуму зрителя, звучит потрясающая фраза: «Эрнест Хемингуэй как-то сказал: «Мир прекрасен, и за него стоит бороться». Со вторым утверждением я согласен». Ее можно считать творческим кредо Финчера. В «Чужом 3» главным врагом Эллен Рипли был не так ее «старый знакомый», как неприветливая планета-тюрьма; в «Семи» незабвенный Джон Доу вовсе не был «мессией» — всего лишь рядовым членом общества; это же общество породило Рассказчика, а с ним — и Тайлера из «Бойцовского клуба», а также вполне реального убийцу Зодиака; общество загнало Мэг Олтман в «Комнату страха» и сделало Николаса Ван Ортона участником «Игры». Мир — вовсе не прекрасное место, доказывает нам реалист Финчер. В идеальном мире вы были бы свободны и не зависели бы от общества или какого-нибудь другого «внешнего раздражителя». В роли последнего в «Баттоне» выступает Время. Оно сподвигло мистера Гатто на создание волшебных часов, оно сыграло шутку с Бенджамином, оно отбирало у него любимых людей, оно не дало возможности отцу растить дочь, но оно же с помощью удивительной цепочки совпадений дало возможность влюбленным быть вместе.

 

Нужно останавливаться, потому что впечатлений не вместить и в несколько отзывов. В любом случае «Загадочная история Бенджамина Баттона» при каждом последующем просмотре сияет новыми гранями, словно бриллиант. А ко всему прочему это еще и:

 

самый трогательный коллективный портрет обитателей дома престарелых со времен ховардовского «Кокона», что тоже немаловажно;

 

наряду с «Темным рыцарем» обладатель лучшего музыкального ряда за последние несколько лет;

 

абсолютное визуальное совершенство и феномен мирового кино.

Изменено 22.02.2009 22:22 пользователем Podpisnov
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5532-zagadochnaya-istoriya-bendzhamina-battona-the-curious-case-of-benjamin-button/page/41/#findComment-809496
Поделиться на другие сайты

Podpisnov

Замечательная рецензия...мне очень понравились твои слова о Времени... и ещё ... и ещё... и можно ставить много многоточий, а также Время замечательно сохранит этот фильм на века, и оно ни за что не разлучит зрителя с этой картиной...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5532-zagadochnaya-istoriya-bendzhamina-battona-the-curious-case-of-benjamin-button/page/41/#findComment-809514
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. Действительно красиво. Питт хорош. Эти почти три часа, что идёт картина пролетели быстро. Финчер, словно доктор вводит лекарство пациенту, аккуратно и обдуманно подводил нас к каждому событию и действию, и в итоге получилось потрясающее зрелище.

 

Но есть одно но: зрелище то красивое, но что внутри?

Как известно, в фильме важна не только форма, но и содержание. Форма в "Баттоне" на пять с плюсом, а вот содержание уж слишком простетское. Мы в сотый раз увидели, что любовь в жизни превыше всего, даже несморя на то, откуда начинается твоя точка отсчёта жизни. Вот эта бональность меня и убила.

 

так что, 7 из 10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5532-zagadochnaya-istoriya-bendzhamina-battona-the-curious-case-of-benjamin-button/page/41/#findComment-809842
Поделиться на другие сайты

Наконец нашёл время посмотреть Баттона в кинотеатре.

Вышел на удивление скучный фильм, и если, например, Австралия смотрится на одном дыхании, то здесь можно чуть ли не проматывать некоторые эпизоды. Герои не цепляют, за них не переживаешь. К середине фильма понимаешь, что дальнейшие события в жизни Баттона тебе не интересны. Бенджамин обыден во всём - в фильме абсолютно никаких серьёзных переживаний на всём протяжении его жизни, счастливая (или не очень) жизнь обыкновенного человека (за одним исключением). То есть какой-то загадочной, удивительной истории нет. Так что всё, что есть в фильме, кроме мелодрамы, истории отношений с любимой женщиной, это раскрытие идеи: мы все рождаемся детьми - детьми и умираем. А что чувствует человек, проживающий жизнь наоборот, показано слишком поверхностно, а в последние 30-40 лет вообще никак.

Понравилась причинно-следственная история аварии с Дейзи, работа оператора, великолепная картинка, отлично омолодили Питта и Кейт.

В общем с первого раза не удалось проникнуться духом этой картины и пока 7/10.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5532-zagadochnaya-istoriya-bendzhamina-battona-the-curious-case-of-benjamin-button/page/41/#findComment-809897
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. Действительно красиво. Питт хорош. Эти почти три часа, что идёт картина пролетели быстро. Финчер, словно доктор вводит лекарство пациенту, аккуратно и обдуманно подводил нас к каждому событию и действию, и в итоге получилось потрясающее зрелище.

 

Но есть одно но: зрелище то красивое, но что внутри?

Как известно, в фильме важна не только форма, но и содержание. Форма в "Баттоне" на пять с плюсом, а вот содержание уж слишком простетское. Мы в сотый раз увидели, что любовь в жизни превыше всего, даже несморя на то, откуда начинается твоя точка отсчёта жизни. Вот эта бональность меня и убила.

 

так что, 7 из 10

:eek: Нет, ну так дело не пойдёт...Вы сами сказали, что важно содержание, так вот скажу, что, по-моему, то что описали Вы - это посредственный смысл, всё куда интересней, я люблю разглагольствовать про содержание, но попробуйте его уловить, ведь не зря в фильме не только Дейзи, а ещё очень много персонажей, которые появляются за эти долгих 3 часа, а в совмещении с историей Бенджамина получается замечательное содержание)))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5532-zagadochnaya-istoriya-bendzhamina-battona-the-curious-case-of-benjamin-button/page/41/#findComment-809943
Поделиться на другие сайты

Здесь:

...старость под Армстронга и молодость под битлов...

 

...и здесь:

 

В идеальном мире вы были бы свободны и не зависели бы от общества или какого-нибудь другого «внешнего раздражителя». В роли последнего в «Баттоне» выступает Время.

 

...хорошо сказал, особенно про "внешний раздражитель", как поэт-модернист. Я снова задумался)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5532-zagadochnaya-istoriya-bendzhamina-battona-the-curious-case-of-benjamin-button/page/41/#findComment-810888
Поделиться на другие сайты

:eek: Нет, ну так дело не пойдёт...Вы сами сказали, что важно содержание, так вот скажу, что, по-моему, то что описали Вы - это посредственный смысл, всё куда интересней, я люблю разглагольствовать про содержание, но попробуйте его уловить, ведь не зря в фильме не только Дейзи, а ещё очень много персонажей, которые появляются за эти долгих 3 часа, а в совмещении с историей Бенджамина получается замечательное содержание)))

 

содержание - это очень важно в фильме, но я то как раз говорю о том, что в Баттоне я не увидел ничего нового и особенного в плане темы "любовь". Но в общем мне фильм понравился;)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5532-zagadochnaya-istoriya-bendzhamina-battona-the-curious-case-of-benjamin-button/page/41/#findComment-811004
Поделиться на другие сайты

С этим итак прекрасно справились гримеры и программисты :lol:

 

Скорей, гримеры и дизайнеры.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5532-zagadochnaya-istoriya-bendzhamina-battona-the-curious-case-of-benjamin-button/page/41/#findComment-811223
Поделиться на другие сайты

Море восторженных, медоточивых отзывов в Интернете. Читаю, и начинает быстро-быстро колотиться сердечко в предвкушении — неужели свершилось? Неужели после пятнадцатилетнего перерыва с выхода «Форреста Гампа» Голливуд вновь разродился нетленным шедевром? :wow:Как ребёнок, переполненный ожиданием Нового года, жду встречи с фильмом «Загадочная история Бенджамина Баттона»…

Меркнет в зале свет и снова я смотрю…

Начало. Киностудии-монстры «Парамаунт» и «Уорнер Бразерс» (представляете!!!) представляют…

 

 

Больница. На постели умирающая старая женщина, рядом дежурит её дочь, в которой с трудом узнаю Джулию Ормонд (Боже! Как хороша она была в «Сабрине» и что делает с нами беспощадное время!). Завязка сюжета.

Слепой часовых дел мастер провожает на войну сына. Как это иногда случается на войне, сын возвращается к отцу в ящике с гробом. Убитый горем отец делает главное дело своей жизни — часы, идущие, как чуть позднее выяснится, назад. Часы, идущие назад — как символ несбыточной надежды, что все солдаты, не пришедшие с полей, придут-таки живыми в объятия своих дорогих и любимых… На торжественном запуске часов нам показывают полупустой огромный вокзал, а закадровый голос вещает, что при этом событии яблоку негде было упасть. Сделав главное в своей жизни дело, слепой часовщик решил погулять смело и отправился в одиночку покорять на весельной лодке океан.

Эйфория и фейерверкия победной ночи — закончилась Первая Мировая война. Счастливый папаша стремглав бежит по улице домой к рожающей жене. Но роды оказываются дважды неудачными. Молодая роженица умирает, а вместо ребёнка в детской колыбельке отец обнаруживает «неведомую зверушку» и отшатывается с такой наигранностью, что ему в пору было бы поучиться у какого-нибудь начинающего актёра самого провинциального театра. Схватив ребенка из кроватки, папашка побегал с ним несколько минут по городу и подбросил его на ступеньки аналога нашего дома для престарелых.

Младенца подобрала сердобольная афроамериканка и стала о нём заботиться, как о родном сыне. Сначала чудо-ребёнок был очень похож на инопланетянина (не здесь ли в сценарии приложил свою руку мастера сам Спилберг?). Но всемогущее время берёт своё и младенец стал превращаться в сморщенного старичка. Потом он явил прихожанам-баптистам чудо — встал на ноги. Прошло еще немного времени и наш старичок решил, что у него уже хватает сил поработать юнгой. А спустя еще какое-то время, поддавшись на провокацию развратника-капитана, решил, что ему пора, пардон, сходить в публичный дом. Где он и «залюбвеобилил» до полуобморочного состояния видавшую виды продавщицу продажной любви.

Неумолимое время продолжало свой бег вперед, а наш старичок прогрессировал, с приключениями небольшой степени интенсивности, интимности и интересности, сначала до мужчины, потом до юноши, потом до мальчика, потом до младенца, а потом он умер. А потом Новый Орлеан затопило и Великая река, неподвластная человеку, как неподвластно и неумолимо само время, смыла даже часы, посмевшие идти назад, наперекор всему…

 

Как говорил один известный вертолётчик с грузинским акцентом: «Всё! Кончилось кино!».

Вы, дорогой форумчанин, вероятно обескуражены моим изложением фильма? Смею Вас заверить, что я был еще больше обескуражен, когда этот фильм закончился. Так и хотелось, подобно Кисе Воробьянинову, закричать во весь голос: «Позвольте, а где же брильянты?".

 

1) Говорят, что в основу сценария лёг рассказ Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. Я не читал этот рассказ. А после просмотра фильма у меня даже не возникло желания его прочитать. Я лучше в сотый раз перечитаю «Здравствуй и прощай!» Рэя Брэдбери.

2) Говорят о бесподобной игре актёров. Ну, пусть говорят и дальше! Я же верю своим глазам. Я не увидел из ряда вон выходящего мастерства, как не увидел и попытки психологического раскрытия образов. Только в самом конце, когда младенец навсегда закрывает глаза на руках у главной героини, у меня ёкнуло сердце. А у кого оно не ёкнет от такого зрелища? И при чём здесь игра актёров?

3) Говорят о хорошей операторской работе, о работе гримёров и т. д. Согласен. Работа проделана большая, но весь вопрос — ради чего? Я видел настоящую Америку 30-х годов в «Однажды в Америке», а куда более убедительный грим в куда более низкобюджетных фильмах.

4) Говорят о глубинно-притчевом смысле фильма. Гм… Я ведь, дурак, с первого раза ничего не понял, а поскольку второй раз смотреть этот фильм я не хочу, то, очевидно, я так и умру в неведении. Но, в любом случае, посмотрю-ка я еще раз «Жестяной барабан» Шлёндорфа.

5) Говорят, что фильму пророчат «вагон и маленькую тележку» «Оскаров». Я буду очень расстроен, если он соберёт хотя бы половину «Оскаров» «Форреста Гампа». Но собери он их хоть три десятка, этот фильм никогда не займёт место в моей фильмотеке.

 

Резюме: фильм посредственный:redface:

Оценка фильма: 5 из 10

Изменено 23.02.2009 00:20 пользователем Pospelov
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5532-zagadochnaya-istoriya-bendzhamina-battona-the-curious-case-of-benjamin-button/page/41/#findComment-811349
Поделиться на другие сайты

И чего Вы хотели этим пересказом искаженного сюжета сказать? Ваш "нетленный шедевр" можно разложить на порядок жестче. Так, кстати, и не пойму, чем это Гамп лучше Баттона. Тем, что в Гампе нам самым примитивным языком "все обо всем" пытаются рассказать? Или тем, что в Гампе слезовыдавливающих моментов не в пример больше?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5532-zagadochnaya-istoriya-bendzhamina-battona-the-curious-case-of-benjamin-button/page/41/#findComment-811429
Поделиться на другие сайты

Делаем выводы, господа, делаем выводы.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5532-zagadochnaya-istoriya-bendzhamina-battona-the-curious-case-of-benjamin-button/page/41/#findComment-813068
Поделиться на другие сайты

Странно, ЗИББ была номинирована в стольких номинациях, а выиграла только в трёх.

У Финчера было такое грустное выражение лица,когда оператор показывал его...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5532-zagadochnaya-istoriya-bendzhamina-battona-the-curious-case-of-benjamin-button/page/41/#findComment-813118
Поделиться на другие сайты

Гость оптиMISSтка
Жаль, жаль, жаль... главного Оскара фильм так и не получил.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5532-zagadochnaya-istoriya-bendzhamina-battona-the-curious-case-of-benjamin-button/page/41/#findComment-813138
Поделиться на другие сайты

3 Оскара из 13. И то лишь за декорации, грим и спецэффекты. Как говориться, ч.т.д.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5532-zagadochnaya-istoriya-bendzhamina-battona-the-curious-case-of-benjamin-button/page/41/#findComment-813171
Поделиться на другие сайты

3 Оскара из 13. И то лишь за декорации' date=' грим и спецэффекты. Как говориться, ч.т.д.[/quote']

 

Я с двумя из них не согласен: грим - Хеллбою, спецэффекты - Человеку с утюгом. Монтаж, как мне казалось, был в кармане у Баттона.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5532-zagadochnaya-istoriya-bendzhamina-battona-the-curious-case-of-benjamin-button/page/41/#findComment-813177
Поделиться на другие сайты

Академики превознесли "Миллионер из Трущоб", то ли за то, что у Баттона 150млн в бюджете, то ли за то, что этот фильм правда хуже Миллионера...

ИМХО Лучший фильм этого года (тоесть 2008 для американцев) - "Загадочная история Бенджамина Баттона", а про остальные награды молчу...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5532-zagadochnaya-istoriya-bendzhamina-battona-the-curious-case-of-benjamin-button/page/41/#findComment-813335
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...