Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Загадочная история Бенджамина Баттона (The Curious Case of Benjamin Button)

Собираетесь ли вы смотреть это кино?  

363 пользователя проголосовало

  1. 1. Собираетесь ли вы смотреть это кино?

    • Да, в кинотеатре!
    • Да, но лучше дождусь выхода двд.
    • Если покажут по ТВ - посмотрю, но искать не буду.
    • Нет, этот проект меня не заинтересовал.
    • Не буду я смотреть на этого Питта!


Рекомендуемые сообщения

Чтобы в произведении было что домысливать, на это нужно хотя бы ссылаться. По другому просто получается, что о чем бы ты ни снял, все можно домыслить до шыдевра :) Вот в Баттоне мыслей крайне мало, преимущественно скукота с претензией на жизненность (пустой, понятное дело) и изредка всплывающей метафоричностью.

 

Ну дык, ссылайся на часы, весь фильм к тому и создан - не успеть за временем никому. Нечего клонировать овец и размножать в себе столовые (стволовые) клетки, смерть естественный конец любого живого существа. Разумеется, в фильме нет чего-то нового (кроме как жизни наоборот, такого не было, я не видел), вся эта мысль далеко давно известна и банальна... Но вот мне больше всего понравилось, что герой с уникальным даром, единственный своего рода рожденный наоборот, прожил обычную жизнь, не стал объектом изучений вроде Человека-слона или легендой. В этом тоже есть какой-то смысл, не находишь? На это также можно сослаться, в поисках загадок Финчера (хотя их там и нету, на мой взгляд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что юность? - Первый рейс туманными морями,

Отбор семян... Неведомый искус.

Что старость? - Светлый сад, наполненный плодами,

Доставленный благополучно груз.

 

Уди-ви-тель-ное кино! Именно с такой мыслью я выходил из кинотеатра и именно эти два слова мне хотелось написать в отзыве, не распыляясь на поиск восхищенных слов или нюансов. Ибо это действительно удивительное кино, дамы и господа. Оно цепляет - нет, даже не цепляет, а завораживает - своей изящностью, своей неспешностью, своей размеренностью, своей чарующей красотой, своим размахом и своим великолепием. В эпоху псевдотрагичных историй, выпячивающих свою кричащую толерантность, биопиков о самодурных президентах и геях, а также нескончаемых кинокомиксов, такое кино - словно глоток свежего воздуха, становящийся опьяняющим от осознания того, что снимал этот фильм Дэвид Лео Финчер. Боже, и как необычно было увидеть здесь другого Финчера - не того, который загадывает загадки и ошеломляет их разгадками, и даже не того, кто смело обнажает страхи и пороки, снедающие современное городское общество, а того, кто расскажет историю жизни одного человека его же словами, набросав весьма яркий и незабываемый портрет, попутно заставив зрителя отвлечься от посведневной суеты и задуматься над вечными вопросами. И не забудьте добавить к этому фирменную стилистику повествования, "по-финчеровски", и Вы поймете, ЧТО сумел снять Дэвид. Нет, этому уроженцу Колорадо определенно нужно вручить "Оскара" - такое кино в обязательном порядке должно быть отмечено, как минимум, несколькими наградами - и будет крайне несправедливо, если заслуженный приз за "лучший фильм" уйдет, вопреки всем здравым смыслам, но благодаря сами-знаете-чему, очередной истории о человеке не той ориентации.

 

Как я уже сказал, герой у фильма один, и он же, со страниц своего дневника, рассказывает о своей жизни, о том, что ему довелось пережить, о том, с чем он столкнулся за время своих путешествий и, конечно же, о своей любви. Нет, он не стремится, как многие герои Финчеровских фильмов, к признанию, совершенству или псевдореализации - в сравнении с ними, Баттон вообще обычный человек (настолько, насколько это возможно в отношении этого персонажа), который, старея, молодеет - он просто рассказывает о себе, начиная свое повествование глубоким старцем, с удивлением младенца открывающего для себя большой окружающий мир (вообще Финчеру очень здорово удалось совместить внешнюю дряхлость старого Баттона и его одновременную детскую непосредственность), и заканчивая на руках у любимой женщины, любовно качающей его на своих руках (Боже, а чего стоит этот символизм "что, стар - что, млад")... Признаюсь, произведение Фитцджеральда читал ещё в школе, но то, как Финчер его перенес на киноэкран, заставляет как-то по-иному взглянуть на этот рассказ - словно переписал его заново, добавив в сюжет своих собственных красок: талантливых актеров, роскошную музыку, символичных метафор, антураж двадцатого века и неспешность рассказа.

 

Хронометраж фильма вообще позволяет не просто насладиться "молодением" героя, а полноценно прожить эти дни вместе с ним: вот он, подобно маленькому ребенку, пытается резвиться, скованный креслом-каталкой и насупившимися соседями по дому престарелых, а вот он сосредоточенно делает робкие попытки встать на ноги и самостоятельно сделать первый неуверенный шажок, вот он устраивается на свою первую работу за жалкие несколько грошей в день, вот он первый раз напивается пьяным и еле волочит свои ноги домой, пытаясь тихо прошмыгнуть и миновать мамины укоры, вот он впервые познает сладковатый вкус женской плоти, а тут уже он впервые сталкивается с поцелуем, наверное любимой, женщины, оказавшейся много старше (младше?) и опытней его - один эпизод неторопливо сменяет другой, составляя, таким образом, полноценную картину жизни этого странного человека. Боже, а каких интересных людей он встречает! Вот приемная мама Бенджамина - но настоящая мама по призванию - заботливая, переживающая, добрая, ласковая, нежная, готовая поддержать в любую минуту. А вот его настоящий отец, мистер Баттон-старший, в котором с каждым годом крепнет чувство стыда и неудобства перед своим сыном. Здесь у нас и Лиза Эббот, жена богатого и, как это обычно бывает, пожилого предпринимателя, сгорающая от тоски по фонтанирующей жизни, неприязни к своему старому супругу и вспыхнувшего чувства к нашему герою. И не надо забывать про капитана Майка, простого патриотичного художника-выпивоху, который по указке отца работает капитаном хиленького суденышка. Эти люди чудесны, господа, просто чудесны!

 

Но главная партия на доске человеческих отношений отдана Дэйзи - рыженькой девочке с голубыми глазами, всегда мечтавшей танцевать. Перед суховатым старичком Баттоном она впервые предстанет улыбающимся непосредственным ребенком, который спустя почти двадцать лет, превратится в роскошную женщину, тщетно попытавшуюся станцевать для помолодевшего Бенджамина своё соло любви. Неудача, правда, будет быстро позабыта и лишь нелепая случайность снова заставит её обратить взор на упрямого Баттона. Кстати, об эпизоде трагедии балерины - это ве-ли-ко-леп-но! Как и крохотная история-вступление о слепом часовщике и его чудных часах - эти два эпизода пробирают до костей и пускают по коже предательские мурашки. Именно в этих двух сценах и кроется вся квинтэссения человеческой трагедии - невозможность повернуть время вспять, исправить свои ошибки, выяснить причину того или иного. И даже Бенджамину Баттону оказалось не под силу преодолеть этот барьер...

 

Но, возращаясь, к Дэйзи - вернее, уже к той актрисе, которая её сыграла. Признаюсь честно, никогда не испытывал симпатий к актерскому таланту Кейт Бланшетт, но тут было что-то невероятное: сыграть одной целую человеческую жизнь ни каждому под силу - ветреная вертихвостка, не заботящаяся ни о чем, повзрослевшая женщина, наконец-то обретшая свою любовь, мать, с любовью глядящая на свое чадо, и, наконец, тяжело больная старуха, невстающая с постели. Браво, Кейт! Что же касается Бреда Питта, то его роль достаточно интересна, но не настолько сильна и великолепна, чтобы номинировать его на "Оскар" - да, грим потрясает воображение, но стандартное выражение лица, с которым он провел всю вторую половину картины, заставляет несколько сомневаться в его номинации.

 

Ну и ложка дегтя в большущей бочке меда, под названием "Загадочная История Бенджамина Баттона", то бишь, что не понравилось. Ну Бред Питт несколько разочаровал (впрочем, я уже на это намекнул выше), не совсем понравилось то, что Джейсон Флеминг, игравший отца Баттона, не очень-то сильно и менялся со временем, тогда как его сын рос просто от кадра к кадру. Такая же претензия и к гриму Бланшетт - да, старой её показали просто великолепно, но вот стареющий вышло не очень. Просто как-то странно было видеть практически одну и ту же Кейт на фоне резво молодеющего Питта. Думал сначала пожурить Финчера и за эпизоды с молнией, но, подумав, решил, что не стоит, поскольку они придают картине именно жизненности, а не заскорузлости рамочной драмы. Впрочем, это все крохотные нюансы, на которые можно легко не обращать внимание - картиной можно насладиться и не придавая им значение. Обязательно сходите на этот фильм - такого, заверяю, Вам никогда не доводилось видеть. 9.5/10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в фильме я согласен, что если бы герой начал бы все воспринимать как ребенок, также максимилизировать и т.п. Но маразмом там не должно было бы даже пахнуть.

 

Ты путаешся. Ребенок так воспринимает из-за того, что он ребенок(годы). Он только познает мир.

У стариков то понятно, клетки мозга умирают, соответственно работоспособных клеток становится меньше... Так-же примерно и тут.

 

Тут - он уже старец. В нашем случае мозг уменьшается, соответственно, что-то похожее на старческий маразм :).Как я понимаю, врачам же неизвестно кто он такой, вот и назвали его "забывание" маразмом...

 

В общем это проще принять как недрозумение фантастики, мозг - просто невероятно сложная штука, его сколько уже изучают, а никак разгадать тайн не могут. Поэтому всерьез обсуждать такое, да еще в фантастике, считаю излишним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты путаешся. Ребенок так воспринимает из-за того, что он ребенок(годы). Он только познает мир.

У стариков то понятно, клетки мозга умирают, соответственно работоспособных клеток становится меньше... Так-же примерно и тут.

 

Тут - он уже старец. В нашем случае мозг уменьшается, соответственно, что-то похожее на старческий маразм :).Как я понимаю, врачам же неизвестно кто он такой, вот и назвали его "забывание" маразмом...

Ну и что, что уменьшается. Организм молодеет и мозг, как орган общего организма, тоже должен молодеть по идее. Иди Вы предполагаете, что все органы молодели, а только мозг один старел, так что ли? И восприятие ребенка совсем не похоже на старческое слабоумие. Старики мир не воспринимают уже, а дети весь мир воспринимают, но поверхностно. Пусть мозг и меньше у ребенка, но он активен весь (!), а не частями, как у маразматических стариков. Поэтому они (старики) и несут бред, не из-за того, что мозг меньше стал, а что части некоторые мозга повреждены.

 

Я к чему разговор веду весь этот. А к тому, что чтоб такой диагноз дали врачи ребенку - там действительно должно быть сильно похоже было бы на маразм, а не на детское восприятие мира.

Т.е. поэтому маразм у ребенка выглядел больше бредом, а не интересным замечанием в фильме. Понятно, что Вы возможно не обратили во время просмотра на это внимание, даже может наоборот, были заинтересованы такой хитростью в фильме. Меня же передернуло: "Что за чушь?!" Возможно при просмотре фильма играет роль, то, что человек, который про это совсем ничего не знает, готов поверить в это, а человек, который хоть немного об этом знает, сразу же, даже сам того не желая, отметит себе чушь в фильме.

 

Я не придираюсь к мелочам, просто мне это сильно в глаза бросилось. Я ждал, что он начнет, как ребенок рассуждать, а не заговариваться, нести бред и терять связь с окружающим миром, как старик (раз о маразме говорим).

 

Но возможно, если только забывчивость имели в виду, то это про склероз в фильме говорили, а не про маразм?

 

Т.е. мое мнение, про маразм - это сценаристам надо было как-то слепить из фильма драму, вот они из себя такое и выдавили. :) Как-нибудь съоригинальничать хотели. (Или автор рассказа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю всю значимость этой ленты, и при этом ловлю себя на мысли, что фильм не произвел должного впечатления. Качественно, но не цепляет - "Бенджамин Баттон" тот самый случай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что, что уменьшается. Организм молодеет и мозг, как орган общего организма, тоже должен молодеть по идее. Иди Вы предполагаете, что все органы молодели, а только мозг один старел, так что ли? И восприятие ребенка совсем не похоже на старческое слабоумие.

 

Путаетесь, как ребенок он мир воспринимал в начале. И разговаривал так-же и т.д.

То что у него с возрастом стал молодеть мозг, от этого он не должен начать веселиться и бегать как дите, задавать глупые вопросы и т.д.

 

Хотя многое остается на совести создателей, по моему, мозг должен быть молодеть вместе со всем организмом, то ли они решили оставить ему мозг от старика, и приписали из-за этого диагноз маразм, или это побочный эффект молодения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путаетесь, как ребенок он мир воспринимал в начале. И разговаривал так-же и т.д.

То что у него с возрастом стал молодеть мозг, от этого он не должен начать веселиться и бегать как дите, задавать глупые вопросы и т.д.

 

Хотя многое остается на совести создателей, по моему, мозг должен быть молодеть вместе со всем организмом, то ли они решили оставить ему мозг от старика, и приписали из-за этого диагноз маразм, или это побочный эффект молодения.

 

 

Просто такая болезнь появляется от частых нервных расстройств в старости, мозгу сложно обрабатывать всю информацию, да и хранить к тому же старые воспоминания... это зависит не от мозга, а от жизни человека, его эмоционального состояния, посмотрите что Баттон пережил ближе к старости, его разрыв с Дейзи, безусловно, это сыграло роль на его нервном здоровье

 

 

И господа, юзайте спойлеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык, ссылайся на часы, весь фильм к тому и создан - не успеть за временем никому.

 

Да вот как-то не то чтобы это очень впечатляло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм очень понравился, поставил 9ку, но отзыв напишу позднее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот как-то не то чтобы это очень впечатляло.

 

...разные мы, все-таки, с тобой фрукты:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Что же касается Бреда Питта, то его роль достаточно интересна, но не настолько сильна и великолепна, чтобы номинировать его на "Оскар" - да, грим потрясает воображение, но стандартное выражение лица, с которым он провел всю вторую половину картины, заставляет несколько сомневаться в его номинации..
Мне кажется, ты не справедлив к Бреду. Не оч жалую актера, но здесь в роли Баттона он очень органичен. Сам написал выше, что Бенджамин обычный человек. В нем нет таланта, нет суперспособностей, он не дурак , но и не умник, он единица людской бесконечности.

 

Бред Питт очень натурален, обычный, обаятельный мужчина, и именно таким был его герой. Отсюда и стандартное выражение лица. Бенджамин не был эмоциональным, темпераментным, не отсталым с заторможенными движениями, очень ровный персонаж: сначала старик с душой ребенка, а потом юнец со стариковской мудростью. Потом "детство" в доме престарелых отложило свой отпечаток на характер "ребенка", он рос спокойным, без каприз, заботливым и добрым. На мой взгляд, Питт правильно играл свою роль, возможно в некоторые моменты даже не доиграть следовало, а это тоже нужно суметь.:) Выдержать на протяжении всей съемки целостность образа, быть Бенджамином, тихим человеком с тайной рождения, которую он сохранил до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается сравнивания "Бенджамина Баттона" и "Форреста Гампа", то я отдаю свое предпочтение Баттону. "Форрест Гамп" как фильм мне всегда особенно и не нравился, а вот история Баттона очень тронула, в нем есть какое-то спокойствие и снято по-моему намного лучше "Форреста". Красивая атмосфера, время, которое никуда не торопится, декорации. Чувствуется изящество. И история Баттона - простого человека, ни смотря на свою ординарность. А момент с часами в самом начале тронул до глубины души. Изменено 08.02.2009 19:35 пользователем Anjela
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю всю значимость этой ленты, и при этом ловлю себя на мысли, что фильм не произвел должного впечатления. Качественно, но не цепляет - "Бенджамин Баттон" тот самый случай.

 

Такое же ощущуние. После просмотра, был очень доволен. Но на следующий день как бы протрезвел, анализировал и пришёл к выводу, что кино могло бы быть лучше!

 

П.с. видео, что на КиноПоиске "Загаочное дело Бенджамина Гампа" :plus:, полностью согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, ты не справедлив к Бреду. Не оч жалую актера, но здесь в роли Баттона он очень органичен.

 

Понимаешь в чем дело, даже обычного человека нужно суметь сыграть. Да, Питт был органичен, когда тот был пожилым (то бишь, в начале фильма), но потом...

 

Бенджамин не был эмоциональным, темпераментным, не отсталым с заторможенными движениями, очень ровный персонаж: сначала старик с душой ребенка, а потом юнец со стариковской мудростью. Потом "детство" в доме престарелых отложило свой отпечаток на характер "ребенка", он рос спокойным, без каприз, заботливым и добрым.

 

Безусловно, отпечатки от его необычного рождения есть, но! Разве можно не быть эмоцинальным, когда ты влюбляешься, когда у тебя появляется ребенок и т.п.? Наверное, нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм понравился. Не шедевр конечно, но вполне добротная история о жизни человека с необычным недугом. На размышления конечно наводит. Думаю даже посмотреть повторно, что бы выработать отношение к фильму и прояснить некоторые моменты. Пока смешанные чувства. Смена жанра пошла Финчеру на пользу, этот фильм смотрится гораздо интереснее "Зодиака". Хотя кто я такой, что бы критиковать Финчера.

В актёрской игре особых изысков нет, дуэт Пит - Бланшет больше понравился тот который был в "Вавилоне" конечно же. Из за технически сложностей не хватает эмоциональности Баттона. Понравились женские роли в исполнении Тильды Суинтон - ей всё таки очень идут роли холодных женщин, Кейт Бланшет особенно танцами (хотя не знаю сама она танцевала или нет). Особо стоит отметить Тараджи Хенсон исполнившую роль приёмной матери Баттона. Вообще персонаж Квинни мне глубоко симпатичен, идеальная мать. Думаю именно она Оскара и отхватит (прости Пенелоппа). Из мужских ролей отмечу лишь Дж. Харриса исполнившего такую сочную и колоритную роль капитана буксира, он мне сильно напомнил Энди Серкиса (боцмана из Кинг Конга), по началу даже был уверен что это именно он, может из за дубляжа.

Но главную роль в фильме все таки исполнил не Пит и не Бланшет. Главная роль в фильме принадлежит времени. Время, которое неумолимо бежит из прошлого в будущее через настоящее, отмерило где то по середине маленький отрезок для двоих, в течении которого они были счастливы. И кто теперь может сказать, что от людей что-то зависит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз «Бенджамина Баттона» смотрел утром, почти что в одиночестве. Второй раз – сегодня вечером, в полном кинозале, едва успел место себе купить. Всё-таки реакция людей в кинотеатре – значительный фактор для просмотра фильмов: смеялись над «молниеносным» стариком, замирали во время «французского» эпизода, восхищались Элизабет Эбботт в снежном Мурманске, усмехались над капитаном Майком, девушки предсказуемо хихикали и всхлипывали над разворачивающейся перед ними историей отношений Бенджамина и Дэйзи, и все смотрели этот длинный-длинный фильм, не уходя во время просмотра, и всем очень понравилась завязка (часы мистера Гато и «возвращение» солдат с поля боя) и финальная нарезка кадров («…некоторые – матери…»), всё-таки Финчер определённо знал, как снимать хорошее, уютное и тёплое кино. Я смею не согласиться с мнением Movie addict: разумеется, субъективные впечатления у всех разные, но если Финчер ставил классическую, весьма близкую к староголливудским лентам, картину, то он никак не мог обойтись без выражения т.н. морали в конце фильма. Мои ощущения были достаточно сильные от этого финального «посвящения», может быть, в этом что-то личное есть, но мне пришлось по душе.

 

Во второй раз я смотрел, уже выискивая недостатки фильма. Да, он затянут, но вовсе не от больничных вставок, они-то логичны, было бы странно, если бы повествование было непрерывным. Затянутость действительно, как и убеждал меня Orientir, от сцен с Бенджамином и Дэйзи. Их можно было подсократить, убрать театральность (в том смысле, что переигрывали с немыми паузами Питт и Бланшетт). Потом, эпизод с колибри тоже лишний, но тут мне кажется, что финал без неё просто не смотрится. Надо было колибри показать в первый раз по-другому, в каком-то ином эпизоде. Ибо фальшиво не второе появление колибри, а первое. Что ещё? Собственно, это все мои претензии к фильму. В остальном я смотрел его с таким же умеренным восторгом, как и в первый раз, очень гармоничное кино создал Финчер. Если бы сценарий Эрика Рота экранизировал бы кто-то другой, уверен – ни к чему хорошему это не привело бы. Финчер, повторюсь, замечательный мастер стилизации. Фильм поражает в самое сердце именно красотой, стилем, эпохальностью выраженного в картине. За жизнью Баттона следишь, не в состоянии оторваться от экрана. Типично домашнее кино? Возможно. Но такого качественного и чарующего фильма я давно уже не видел. В отличие от также стилизованной «Нефти» «Загадочная история…» берёт как раз теплотой, какими-то душевными красками, настроением времени.

 

Возвращаясь к тому, что многие сравнивают «Бенджамина Баттона» с «Форрестом Гампом», хочу уточнить свои ощущения – почему же мне нравится больше фильм Финчера, чем кино Земекиса. «Форреста Гампа» я смотрел впервые сравнительно недавно – года полтора тому, но у меня не возникло желания пересматривать кино. Как-то понимаю, что фильм тоже качественный, хороший и всё такое, но меня он просто не зацепил, не заставил о чём-то задуматься, над чем-то поразмышлять. Кино, прошедшее мимо меня, возможно, нашло своих зрителей – благодарных и очарованных. После второго просмотра я попытался понять, почему же «Баттон» нравится мне больше «Гампа», и ответ нашёл очевидный: в новом фильме другие актёры. Вовсе не отрицаю и не принижаю талант Тома Хэнкса и Робин Райт Пенн, Гэри Синиза и Салли Филд, но это актёры совсем другого характера – в них нет очарования, есть что-то другое также хорошее. Практически все актёры «Баттона» приковывают к себе взор: едва уловимая грусть, надежда, ирония, счастье Брэда Питта; симпатичная легкомысленность, невыразимая печаль Кейт Бланшетт; сардонический, полушутливый и порою растерянный взгляд Джейсона Флеминга; тихая, какая-то туманная и словно бы развевающаяся на ветру харизма Тильды Суинтон; добросердечие и вызывающая уважение непреклонность перед обстоятельствами Тараджи П. Хенсон. Все они придали фильму Финчера такое сильное очарование, что перед ним трудно устоять. В зале, между прочим, один раз хлопали. К удивлению, хотя приятному, хлопали Тараджи Хенсон (в момент, когда она встречает помолодевшего Питта в доме престарелых) – я солидарен с публикой: Хенсон сыграла даже лучше, чем уважаемая мною Тильда Суинтон. Её образ один из самых цельных в фильме: эти лихорадочные, но вполне гармонирующие с темпераментом героини движения и жесты рук – их уже не забыть. Хенсон каким-то удивительным образом подарила миру один из лучших образов матери в истории кинематографа, матери, которой сочувствуешь, которой радуешься, которой восхищаешься и которую запоминаешь на долгие годы. Славная роль. Славная актриса.

 

Своим постом я не собираюсь никого переубеждать. Просто мне почему-то захотелось окончательно выразить свои чувства в отношении фильма. Он ещё должен пройти проверку временем. Он ещё не классика. И, как мы любим злоупотреблять этим вердиктом, не шедевр. Не фильм на все времена. Пускай «Оскар» получит картина Дэнни Бойла «Миллионер из трущоб». В сущности, это ведь не главное. Главное, что я посмотрел этот фильм, вновь открыв для себя основное достоинство кинематографа: погружаться в сказочный мир, удивляться и… да, жить дальше. Ожидая новые восходы Солнца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что больше всего поразило в этой работе ДФ, так это насколько тот делал все по-голливудски, шаблонно. Хороший, отработанный не один раз, добротный путь к славе, наградам и коммерческому успеху. Только вот собственным фирменным стилем Дэвиду пришлось пожертвовать. Нет его резкости, его напористости. Сюжетные повороты интересны, но они вялые, сменяют друг друга медленно-медленно: ты все ждешь, когда же Бенджамин в очередной раз помолодеет, а он снова и снова в этом возрасте, тянет резину. Но зато это сыграло ему на руку в конце - развязка получилась очень драматичной и спокойной, а именно такой она и должна была стать.

 

Питт хорош, но ближе к концу он сникает. По идее, в глазах молодого Баттона должен виднется опыт, отпечатываться прошлое, но у него взгяд тинейджера, а это не есть хорошо в рамках данного сюжета. Не знаю, может у него второе дыхание открылось и поэтому он так резв, бодр и наивен, но мне эта деталь не понравилась.

Бланшетт очаровательна, не могла оторвать от нее взгяд, ну очень красивая женщина. Но, пожалуй, это все, что я могу про нее сказать. Смотрелась она блекловато.

Порадовала Суинтон, ну очень аристократично пьющая водку и поедающая икру.

Также очень понравилась Ормонд. Странно такое говорить, но ей очень к лицу эти рисованные морщины. И сыграла она хорошо, по крайней мере мне на нее смотреть было приятно.

 

Из плюсов могу отметить прекрасный саундтрек - великолепная музыка, отлично передающая настроение фильма. Как выйдет на CD, сразу приобрету.

 

В общем, с учетом всего вышесказанного - 8/10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..но! Разве можно не быть эмоцинальным, когда ты влюбляешься, когда у тебя появляется ребенок и т.п.? Наверное, нельзя...

Нет, когда у Бенджамина появился ребенок, актер играл радость, потом сцены любви тож были очень даже чувственными, и когда он встретился с дочерью, будучи "молодым"

очень даже проникновенно сыграл эмоции. Видно было как внутри у Бенджами все переворачивается, он смотрел влюбленными глазами отца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, когда у Бенджамина появился ребенок, актер играл радость, потом сцены любви тож были очень даже чувственными, и когда он встретился с дочерью, будучи "молодым"

очень даже проникновенно сыграл эмоции. Видно было как внутри у Бенджами все переворачивается, он смотрел влюбленными глазами отца.

 

"Не верю!", как говаривал Станиславский. Мне не показалось это искренним...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жутко приятно, что фильм не оставляет никого равнодушным. Столько голосов за - обалдеть! - пишут что все красиво, эпически, масштабно и так далее...

 

Но гораздо более радуют голоса не нашедшие в фильме ЗИББ того, что там должно быть - драмы. Где конфликт, где трагедия, какого черта мы должны смотреть на жизнь какого-то стремного человека, который вместо старения молодеет? Что в его жизни произошло такого, что перевернет нашу жизнь, жизнь зрителя посмотревшего этот фильм? Размеренность, эпичность, неторопливость, не смешите мои тапочки, все это не то, что хотелось бы видеть в хорошем фильме.

 

Нет интересной истории, нет конфликта, нет драмы, нет трагедии, о чем фильм?, об уродце родившемся стариком и умершем младенцем, но красиво снятый, с какой-то там необычайной атмосферой? Смотрите зарисовки из жизни природы, там такая же философия, и так же показано как кто-то рождается, и кто-то умирает.

 

Гнусное, неинтересное, скучное, плохое и нудное кино, и это не оценка сколько-то там из десяти, это приговор, смертельный приговор фильму, который должен был бы быть драмой, а не пафосной и тянучей мелодрамой и загримированной импотенцией сценариста и режиссера.

 

Вот так или примерно так, можно было бы сказать о фильме ЗИББ, если бы не одно обстоятельство - какое именно обстоятельство? Вот именно этот момент я и проясню в своем следующем эмоциональном выступлении в топике про фильм ЗИББ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом, эпизод с колибри тоже лишний, но тут мне кажется, что финал без неё просто не смотрится. Надо было колибри показать в первый раз по-другому, в каком-то ином эпизоде. Ибо фальшиво не второе появление колибри, а первое.

 

А разве наш капитан Майк не про колибри рассказывал в каком то портовом пабе, которую он нанёс себе на тело? Птичка, как мне кажется, один из символов, которых в фильме достаточно.

 

Согласен на счёт Хенсон, чудесная, восхитительная роль. Только ради неё одной стоит пересмотреть фильм.

 

Сравнения с Гампом считаю не корректными, несмотря на некоторую схожесть фильмов. Всё таки Гамп более эмоциональный фильм, и лично меня Гамп потряс гораздо сильнее своим юмором и непосредственностью. Но думаю должно пройти время.

 

Блин, сам сказал что сравнивать не стоит и сам же сравнил. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что спросмотра) Отличный, атмосферный и создающий иллюзию присутствия фильм.

На мой взгляд, лучший из трех фильмов, созданных Финчером вместе с Питтом. Два с половиной часа пролетели незаметно, на столько было интересно смотреть. В каждом кадре чувствовалась потрясающая отдача всех, кто находиля по ту сторону экрана, всей съемочной группы, особенно актерской составляющей. Потрясающий, неординарный сюжет, пусть и не совсем правдоподобный, зато не какой банальщины.

Очень надеюсь, что его оценят не одной премией. Браво Финчер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, когда у Бенджамина появился ребенок, актер играл радость, потом сцены любви тож были очень даже чувственными, и когда он встретился с дочерью, будучи "молодым"

очень даже проникновенно сыграл эмоции. Видно было как внутри у Бенджами все переворачивается, он смотрел влюбленными глазами отца.

 

Извини, кончено, что встряю, но я этого от Питта и не почувствовал и не увидел.

Мне казалось, что

Баттон боится своей дочери, он хочет ей сказать, кто её настоящий отец, но боится, что она его не примет. Поэтому он может быть и ушёл. он испугался

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня хватило только на половину фильма....нудятина....куда ушло столько денег из бюджета?... Жесть, наверное, Джокер в фильме, мало того, что спалил половину денег бюджета из Рыцаря...так еще и из этого фильма прихватил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И

Мне казалось, что

Баттон боится своей дочери, он хочет ей сказать, кто её настоящий отец, но боится, что она его не примет. Поэтому он может быть и ушёл. он испугался

 

Помойму

он уходил из-за того, что понимал, что не сможет ее воспитать, поскольку он будет молодет, а все вокруг - стареть... И рано или поздно, ему бы пришлось уйти, чтобы дейзи не досталось содержать их обоих, поскольку к старости он-же станет младенцем...

 

И чтобы не наносить дочери душевной травмы, он ушел раньше, пока она была маленькая и не запомнила его...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...