Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Адмиралъ

Рекомендуемые сообщения

Вот именно, демократия, и поэтому за критику советского кинематографа в наши дни вас репрессировать никто не будет, так же как и за критику современного. Вы демонстрируете двойные стандарты: советским фильмам вы прощаете изображение одной точки зрения, а современным - нет. У авторов "Адмирала" своя точка зрения и не надо запрещать им её высказывать.

 

Диктат однобокого освещения гражданской войны в советские годы был предначертан строгими идеологическими установками. Однако, и в эту эпоху появлялись фильмы вроде "Бега" Алова и Наумова, "Дней Турбиных" Басова, которые рисовали не просто противостояние злобных орков - удалым молодцам, а настоящую трагедию того времени. В том же седом от времени, "Адъютанте его превосходительства", образ полковника Ковалева в исполнении Стрижельчика, отнюдь не напоминает портрет карателя и убийцы, это скорее сложная, по-своему трагическая фигура.

И вот на фоне этих портретов, появившихся во многом вопреки советской идеологии, но все же увидевших свет, именно Адмирал смотрится примитивной, убого слепленной агиткой, которая снята лишь для иллюстрации современной исторической парадигмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я с выше изложенным почти со всем согласен. Только разговор у нас шёл о том, что вы утверждали, что якобы в Европе и Штатах тоже были такие же революции как в России. Я же утверждал, что революции подобной октябрьскому перевороту там не было.

 

Речь шла скорее о том, что на пути прогресса - эликтрификации, индустриализации и пр., ни одна из ведущих мировых держав не смогла избежать кровопролития, убийств собственных граждан, которые сопровождали необходимый отказ от прежних традиций. Просто в России, эта ломка произошла позже, чем у других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Сериал не смотрел, мне фильма за глаза хватило. Насчет большевиков - хватило и расстрела офицеров, один в один срисованного с советского фильма (только там расстреливали матросов, и именно офицеры) и сцены, когда Колчака бросают в прорубь, вырубленную в форме купели для крещения. Во втором эпизоде, вся шутка заключается в том, что этот жест был со стороны большевиков ответом на действия самого Адмирала, когда его люди расстреливали комиссаров и сбрасывали их в точно такие же проруби. То есть, как мы видим факты присутствуют, но крайне однобоко : те, которые играют на легенду несостоявшегося Спасителя России в фильме мы видим, а вот их вторая половина, которая этой легенде противоречит - отсутствует.

2) Вы чудеса православной магии забыли.:lol: Это я про эпизод в самом начале, когда Колчак православными молитвами отводит от корабля морские мины. Налицо- спелы, прокачанные до нужного уровня, как и подобает в любом фэнтези.:D

 

1)Т.е., Вы советскому фильму позволяете показывать офицеров расстреливающими матросов (только не надо сразу отсылать меня в историю, как в Сибирь:) - заинтересуюсь, сама поищу), а в нонешнем Адмирале Вам не нравится, что матросы топят офицеров в море. (мне-то по-своему жалко и тех и других). Да и какие это большевики - простые матросы-то? Так же "хорошо" разбираются в политике, как большинство жителей современной России... Кстати, "срисовано-не срисовано" - во-первых, это субъективная вещь, во-вторых, в музыке тоже всего 7 нот, приходится повторяться, в-третьих - ну и что?:)

Насчёт проруби - скорее всего, тут с символикой Кравчук переборщил. А про то, что не показано, как белые топят, убивают - повторюсь, лично мне и не нужно было наглядно это показывать, хватило и понимания, какая эпоха в фильме представлена, и что там за непростой человек в центре событий и в роли верховного правителя.

2)Насчёт молитвы на корабле - опять-таки, я иначе всё увидела. Это не Колчак "отводит" от корабля мины. Здесь,как говорится...просто Бог уберегает. Тем более, что молятся-то в душе все, кто на палубе, Колчак всего лишь читает молитву вслух. Хотите сказать, так не бывает, враки? В жизни всё бывает:)

Изменено 24.10.2009 16:14 пользователем стрела
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Т.е., Вы советскому фильму позволяете показывать офицеров расстреливающими матросов (только не надо сразу отсылать меня в историю, как в Сибирь:) - заинтересуюсь, сама поищу), а в нонешнем Адмирале Вам не нравится, что матросы топят офицеров в море. (мне-то по-своему жалко и тех и других). Да и какие это большевики - простые матросы-то? Так же "хорошо" разбираются в политике, как большинство жителей современной России... Кстати, "срисовано-не срисовано" - во-первых, это субъективная это вещь, во-вторых, в музыке тоже всего 7 нот, приходится повторяться, в-третьих - ну и что?:)

Барышня, зайдите на КП и посмотрите, пожалуйста годы создания фильма "Мы из Кронштадта", а потом сравните его с годом выпуска Адмирала.;)

А насчет зеркального срисовыания - это не мои слова, а профессиональных киноведов: сцена повторяет аналогичный эпизод один в один, только наоборот.

А про прорубь - возможно, тут с символикой Кравчук переборщил. А про то, что не показано, как белые топят, убивают - повторюсь, лично мне и не нужно было наглядно это показывать, хватило и понимания, какую мне эпоху в фильме показывают, и что за непростой человек в центре событий и в роли верховного правителя.

Знаете, когда человек ничего плохого не делает (на экране), а потом его, без указания ПС связи кидают в прорубь, он в глазах зрителя начинает восприниматься чуть ли не как мученик. А если эту связь "включить", то и мотивация "злодеев", и их поступки предстанут уже в несколько ином свете, и вопли из зала "Какого парня загубили, гады" станут раздаваться все реже и реже.;)

2)Насчёт молитвы на корабле - опять-таки, я иначе всё увидела. Это не Колчак "отводит" от корабля мины - он же не Бог! Тем более, что молятся-то в душе все, кто на палубе, Колчак всего лишь читает молитву вслух. Здесь,как говорится... Бог уберегает. Хотите сказать, так не бывает, враки? В жизни всё бывает:)

На самом деле, снято это именно таким образом, мол - "с ними Бог!" (тем более, что немецкие корабли, преследующие их тут же подрываются на минах - очевидно, у немецкого капитана под рукой не оказалось нужного Гримуара), и сама сцена просто идиотская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диктат однобокого освещения гражданской войны в советские годы был предначертан строгими идеологическими установками. Однако, и в эту эпоху появлялись фильмы вроде "Бега" Алова и Наумова,

Я уже писал по поводу этого фильма, повторюсь: белые в этом фильме: палач Хлудов, картёжник и пьяница Чарнота, прохвост Корзухин, мерзавец Тихий. Красные: все плакатные герои.

"Дней Турбиных" Басова, которые рисовали не просто противостояние злобных орков - удалым молодцам, а настоящую трагедию того времени.

Противостояние белых и петлюровцев. Красные в этом фильме почти не фигурируют. Ну и ключевая фраза белого офицера Мышлаевского: "Народ не с нами. Народ против нас". Кстати, в советское время этот фильм я не видел (по-моему и не показывали). Не удивлюсь, что его на "полку положили", а при Горбачёве достали.

В том же седом от времени, "Адъютанте его превосходительства", образ полковника Ковалева в исполнении Стрижельчика, отнюдь не напоминает портрет карателя и убийцы, это скорее сложная, по-своему трагическая фигура.

Согласен, генерал Ковалевский в исполнении Стржельчика показан очень положительным (к слову сказать, его прототип - генерал Май-Маевский был алкоголиком и далеко не таким привлекательным персонажем), но опять же - садист Осипов и прочие изверги из контрразведки белых, а у красных - все чекисты добрые дядечки.

Фильмы хорошие, но то что идеологизированные и с конкретной пропагандой социалистического строя, с этим, я думаю, никто спорить не будет. Тоже агитки, хоть и высокохудожественные.

И вот на фоне этих портретов, появившихся во многом вопреки советской идеологии, но все же увидевших свет, именно Адмирал смотрится примитивной, убого слепленной агиткой, которая снята лишь для иллюстрации современной исторической парадигмы.

В "Адмирале" большевиков не изображали ни садистами, ни подонками, ни пьяницами. То что авторы симпатизируют Колчаку - это есть, но карикатуру на красных они не сняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал по поводу этого фильма, повторюсь: белые в этом фильме: палач Хлудов, картёжник и пьяница Чарнота, прохвост Корзухин, мерзавец Тихий. Красные: все плакатные герои.

Плакатно-трагические. За полной карикатурой - это к "Короне российской империи".;)

Противостояние белых и петлюровцев. Красные в этом фильме почти не фигурируют. Ну и ключевая фраза белого офицера Мышлаевского: "Народ не с нами. Народ против нас". Кстати, в советское время этот фильм я не видел (по-моему и не показывали). Не удивлюсь, что его на "полку положили", а при Горбачёве достали.

Нет, его показывали, только он подвергся настолько сильной критической обструкции, что это полностью подкосило таланттливого режиссера Басова. Я даже больше скажу - он открывается цитатой из Ленина, но белые офицеры, несмотря на свои реплики (текст Булгакова) изображены опять-таки трагическими людьми, у каждого из которых - своя правда.

В "Адмирале" большевиков не изображали ни садистами, ни подонками, ни пьяницами. То что авторы симпатизируют Колчаку - это есть, но карикатуру на красных они не сняли.

Симпатия - это когда человеку благоволят, невзирая на его недостатки. Колчак в том виде, в каком он показан в фильме настолько идеален, что здесь речь идет скорее о попытке обожествления - хоть щас на икону рядом с великомученником Николаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барышня, зайдите на КП и посмотрите, пожалуйста годы создания фильма "Мы из Кронштадта", а потом сравните его с годом выпуска Адмирала.;)

А насчет зеркального срисовыания - это не мои слова, а профессиональных киноведов: сцена повторяет аналогичный эпизод один в один, только наоборот.

 

Знаете, когда человек ничего плохого не делает (на экране), а потом его, без указания ПС связи кидают в прорубь, он в глазах зрителя начинает восприниматься чуть ли не как мученик. А если эту связь "включить", то и мотивация "злодеев", и их поступки предстанут уже в несколько ином свете, и вопли из зала "Какого парня загубили, гады" станут раздаваться все реже и реже.;)

 

На самом деле, снято это именно таким образом, мол - "с ними Бог!" (тем более, что немецкие корабли, преследующие их тут же подрываются на минах - очевидно, у немецкого капитана под рукой не оказалось нужного Гримуара), и сама сцена просто идиотская.

 

1)и опять скажу: ну и что?

Дубль 55? Колчак ну даже с обывательской точки зрения не такой уж идеальный: ай-ай, бросает жену с ребёнком, ай-ай, влюбляется в чужую молодую жену... потом ещё запомнился эпизод, когда он в Омске выгоняет из вагона пассажиров(купцов), чтоб погрузить туда раненых, а пассажиры остаются "ждать" прихода красных...

2)Кроме того, фильм по жанру не реалистический, от него правды характеров и не требуется! Идеализации "через край" здесь нет, так же, как и "агитки". Впрочем, на Ваш взгляд, всё это есть, и всё через край. Флаг в руки.

3)Ой, вот не надо передёргивать с оценкой той или иной сцены! "Идиотская..." Вы этим не очень уважительно относитесь к тем, у кого другое мнение на этот счёт! Вам показалось так, кому-то(мне, например) показалось иначе. И мне не важно, могла ли такая "публичная" молитва на корабле иметь место в реальности. Это кино!

ЗЫ: просьба не называть меня барышней, тем более с насмешкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)и опять скажу: ну и что?

Дубль 55? Колчак ну даже с обывательской точки зрения не такой уж идеальный: ай-ай, бросает жену с ребёнком, ай-ай, влюбляется в чужую молодую жену... потом ещё запомнился эпизод, когда он в Омске выгоняет из вагона пассажиров(купцов), чтоб погрузить туда раненых, а пассажиры остаются "ждать" прихода красных...

Все работает на раскрытие линии Большой и Трагической Любви, мол - вспыхнувшая страсть оказалась сильнее брачных уз. На самом деле, это была затяжная интрижка, в ходе которой Адмирал жил, то с женой, то с любовницей, то с ними обеими (не одновременно, естественно). А в фильме у него любовь трагически-возвышенно-платоническая, а еще - картонная и насквозь искусственная. Насчет выселения пассажиров - очень вяленькая попытка показать Адмирала за решением одной из диллем: свои или гражданские. В реальных условиях войны, такой вопрос перед ним бы даже не стоял (и не только перед ним).

2)Кроме того, фильм по жанру не реалистический, от него правды характеров и не требуется! Идеализации "через край" здесь нет, так же, как и "агитки". Впрочем, на Ваш взгляд, всё это есть, и всё через край. Флаг в руки.

Да Вы Что!:lol: В фильме про реальных исторических персонажей, не требуется не психологизм, ни правда характеров? Тогда зачем, его вообще снимать и посвящать этим персонажам, почему бы снять историю полковника Васи Пупкина - и придумывай себе факты, сколько тебе влезет (передает флаг обратно).

3)Ой, вот не надо передёргивать с оценкой той или иной сцены! "Идиотская..." Вы этим не очень уважительно относитесь к тем, у кого другое мнение на этот счёт! Вам показалось так, кому-то(мне, например) показалось иначе. И мне не важно, могла ли такая "публичная" молитва на корабле иметь место в реальности. Это кино!

ЗЫ: просьба не называть меня барышней, тем более с насмешкой.

Девушка, оставьте пожалуйста за мной право самостоятельно судить о том, как мне называть ту или иную сцену фильма, благо каждый из нас имеет право на собственное мнение. Вам показалось иначе - очень рад, а вот мне кажется именно так. Мы ведь с Вами в этом диалоге не Вселенскую Истину вымеряем, а только обмениваемся мнениями.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все работает на раскрытие линии Большой и Трагической Любви, мол - вспыхнувшая страсть оказалась сильнее брачных уз. На самом деле, это была затяжная интрижка, в ходе которой Адмирал жил, то с женой, то с любовницей, то с ними обеими (не одновременно, естественно). А в фильме у него любовь трагически-возвышенно-платоническая, а еще - картонная и насквозь искусственная. Насчет выселения пассажиров - очень вяленькая попытка показать Адмирала за решением одной из диллем: свои или гражданские. В реальных условиях войны, такой вопрос перед ним бы даже не стоял (и не только перед ним).

 

Да Вы Что!:lol: В фильме про реальных исторических персонажей, не требуется не психологизм, ни правда характеров? Тогда зачем, его вообще снимать и посвящать этим персонажам, почему бы снять историю полковника Васи Пупкина - и придумывай себе факты, сколько тебе влезет (передает флаг обратно).

 

Девушка, оставьте пожалуйста за мной право самостоятельно судить о том, как мне называть ту или иную сцену фильма, благо каждый из нас имеет право на собственное мнение. Вам показалось иначе - очень рад, а вот мне кажется именно так. Мы ведь с Вами в этом диалоге не Вселенскую Истину вымеряем, а только обмениваемся мнениями.))

 

Вот именно, каждый имеет право на своё мнение. Но и чужие тоже неплохо бы уважать.

Пардон, Вы кандидат исторических наук? Или может, Вы жили в то время, что знаете так хорошо о "реальных условиях войны"?

Фильм не должен и не может досконально воссоздавать реальных исторических персонажей, тем более когда он не строго исторический по ЖАНРУ. Говоря о том, что здесь необязательна правда характеров, я не имела ввиду, что должна быть "ложь характеров". Можно нарисовать образ персонажа лишь с 1 стороны, но это получится ярко, это запомнится, и, возможно, натолкнёт на размышления о том, какие же ещё стороны у этого персонажа?.. Я не утверждаю, что так обязательно будет, но такое возможно. Если уж на то пошло, Пугачёв и Екатерина Вторая в "Капитанской дочке", Кутузов в "Войне и мире" не очень соответствуют реальным историческим персонажам.

Может, я ошибаюсь, но Вы не просто обмениваетесь своим мнением, а навязываете его, указывая, что оппонент,мол, не прав.

Ну... "затяжная интрижка", "вася пупкин"... Флаг Вам в руки и всего хорошего!

Изменено 24.10.2009 21:09 пользователем стрела
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Ленин ввергнул страну в хаос? Не Николай с Аликс и Распутиным и иже подобными? Не? Какой плохой Ленин:cool:

Гм, хаос начался с гражданской войной и уже после отречения.:D

А сейчас ещё идёт пропаганда "доброго Путина" и "хорошей "Единой Рашки"". И в чём разница?

В том-то и дело, что ни в чем, о том собственно и речь. (это возвращаясь к спору об агитации в советском кинем. и сравнен. с "Адмиралом")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, хаос начался с гражданской войной и уже после отречения.:D

 

То есть 1916 это был год расцвета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть 1916 это был год расцвета?

 

Во всяком случае, не хаоса по сравнению с тем, что началось после 1916-го. Хотя, конечно, предпосылки революции, ГВ были, и с разных сторон, и не в 1916, а задолго до...

добро пожаловать на исторический форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть 1916 это был год расцвета?

 

Собственно упадок, вследствии разорения войной и хаос, вызванный безвластием, многовластиеим или откровенной анархией - две разные вещи, но при чем здесь "Адмирал"?:biggrin:

ЗЫ Есть тема "История" все это можно обсудить там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто смешно сравнивать большевицкую индустриализацию и дореволюционную индустриализацию.

 

До революции была построена Транс-Сибирская железная дорога, пересекающая целый континент. Ничего подобного большевики за всю историю построить не смогли. Более того, большевики разделили территорию России и часть Транссиба оказалась заграницей.

 

Вместо этого большевики занимались утопичными проектами, используя рабский труд:

 

Беломорканал, который уже в 60-е перестал использоваться,

туннель на Сахалин, который так и не был достроен,

строительство Воркуты, расположенной далеко за полярным кругом вдалеке от рынков сбыта, где добыча нерентабельна, поэтому город будут расселять

БАМ - оказавшийся убыточным проектом и сейчас загруженный на 10% всего.

Распахивание целины и кукурузничество - завершилось провалом

Безумное заселение приполярных городов, в которых стоимость жизни и содержания в 3-4 раза выше, чем в средней полосе.

Строительство убогих панельных домов, изуродовавших облик наших городов

 

А были еще планы по повороту сибирских рек и прочие шизофренические проекты.

 

В общем, коммунистические проекты - это не только выбрасиывание ресурсов на ветер, но еще и преступное (!!!) использование рабского труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П

 

В общем, коммунистические проекты - это не только выбрасиывание ресурсов на ветер, но еще и преступное (!!!) использование рабского труда.

 

А что делать заключёным? Отдыхать за счёт граждан? Делать поделки всякие? Почему рабский? Петербург тоже на костях постройли, и ни че. Зачем использовать нормальных рабочих в тяжолой и грязной работе, платьть им деньги. Когда можно использовать бесплатный труд заключёных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз смотря этот фильм и в очередной раз поражаясь сильнейшей игрой Константина Хабенского, одного из немногих современных актёров, кого можно поставить в один ряд с Советскими Народными Артистами (ему скоро тоже обязательно вручат это Почётное звание), возник вопрос: какое отношение к этому фильму имеет "Титаник"? И где Вы вообще увидели здесь связь или дань фильму Камерона?

В общем, коммунистические проекты - это не только выбрасиывание ресурсов на ветер, но еще и преступное (!!!) использование рабского труда.

Тем не менее, именно первые пятилетки СССР показали крупнейшие темпы экономического роста за всю мировую историю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возник вопрос: какое отношение к этому фильму имеет "Титаник"? И где Вы вообще увидели здесь связь или дань фильму Камерона?

 

Рекламным плакатом.

Любовь на фоне исторической катаклизмы.

Концовкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекламным плакатом.

Любовь на фоне исторической катаклизмы.

Концовкой.

Я серъёзно спросил. Эти аргументы не в кассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я серъёзно спросил. Эти аргументы не в кассу.

 

А более серьезных аргументов нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда мне жалко культуру лиц, сравнивших его с Титаником. Любовь на фоне... мда! Так-то это реальная история по якобы реальным событиям, в которых, естесственно много-чего переврали. Но любовь действительно была. И раньше, чем любовь в Титанике на 80 лет (в котором нет ничего реального, кроме фона). Кравчук слизал, наверно. Концовка спорная. Есть две версии реальной -

 

одна с водой, другая с тюрьмой.

 

Первая драматичней и более киношна. В общем, суть в другом и я не это хотел сказать. У фильма намного, намного больше общего с фильмом "Война и мир", чем с каким-либо другим фильмом. И на это режиссёр намекает в конце. Сравнить Адмирала с Титаником - значит признать фильм Камерона лучше Бондарчука (Боже Правый, как можно?), и просто умалить достоинства непосредственно самого Адмирала. Но ведь большинство зрителей и знать не знало, и плевало, что есть "какая-то Война и мир".

 

Адмирал - это скорее дань Великой русской классике. Сравнивать с Титаником - стыд и позор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не вижу ничего плохого в обелении белых. Это очищает нашу историю. Тем более, если снимают такой красочный фильм про такое жуткое время...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не вижу ничего плохого в обелении белых. Это очищает нашу историю. Тем более, если снимают такой красочный фильм про такое жуткое время...

 

Если бы не опускали ряд красочных деталей, чтобы не пятнать белый мундир "верховного правителя", то да, ничего плохого бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В художественной версии фильма героиня Боярской не была такой... самкой :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто смешно сравнивать большевицкую индустриализацию и дореволюционную индустриализацию.

 

До революции была построена Транс-Сибирская железная дорога, пересекающая целый континент. Ничего подобного большевики за всю историю построить не смогли. Более того, большевики разделили территорию России и часть Транссиба оказалась заграницей.

 

Вместо этого большевики занимались утопичными проектами, используя рабский труд:

 

Беломорканал, который уже в 60-е перестал использоваться,

туннель на Сахалин, который так и не был достроен,

строительство Воркуты, расположенной далеко за полярным кругом вдалеке от рынков сбыта, где добыча нерентабельна, поэтому город будут расселять

БАМ - оказавшийся убыточным проектом и сейчас загруженный на 10% всего.

Распахивание целины и кукурузничество - завершилось провалом

Безумное заселение приполярных городов, в которых стоимость жизни и содержания в 3-4 раза выше, чем в средней полосе.

Строительство убогих панельных домов, изуродовавших облик наших городов

 

А были еще планы по повороту сибирских рек и прочие шизофренические проекты.

 

В общем, коммунистические проекты - это не только выбрасиывание ресурсов на ветер, но еще и преступное (!!!) использование рабского труда.

 

Ха-ха-ха, продолжайте дальше ругать красных и хвалить белых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали из неоднозначной исторической фигуры какой-то леденец на палочке. Получилось не историческое полотно, а вялая мелодрамка на фоне исторических потрясений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...