Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

Элизиум: Рай не на Земле (Elysium)

Рекомендуемые сообщения

Интересно, а Мэтт Дэймон как справился с ролью, что об этом пишут? А то актер какой-то ну ни о чем.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53901-elizium-ray-ne-na-zemle-elysium/page/37/#findComment-3745714
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересно, а Мэтт Дэймон как справился с ролью, что об этом пишут? А то актер какой-то ну ни о чем.

 

Хвалят обычно Копли, ругают чаще Фостер. Особых помидоров летящих в Дэймона я пока не видела.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53901-elizium-ray-ne-na-zemle-elysium/page/37/#findComment-3745739
Поделиться на другие сайты

Томаты напрягают немного. Надеюсь, просто критиков что-то не устроило.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53901-elizium-ray-ne-na-zemle-elysium/page/37/#findComment-3745829
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53901-elizium-ray-ne-na-zemle-elysium/page/37/#findComment-3745843
Поделиться на другие сайты

Томаты напрягают немного. Надеюсь, просто критиков что-то не устроило.

 

Их только марвеловские комиксы устраивают.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53901-elizium-ray-ne-na-zemle-elysium/page/37/#findComment-3745851
Поделиться на другие сайты

Кажется очередной Шыдевар не удался. Ихихи.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53901-elizium-ray-ne-na-zemle-elysium/page/37/#findComment-3745854
Поделиться на другие сайты

Мда, стартанул фильм слабо - 56% при 9 рецензиях.

Итоговый рейтинг будет в районе 50-63%, возможно ниже, но выше - уже наврядли.

 

У меня первые сомнения закрались после позорного хронометража, а вторые после трейлеров.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53901-elizium-ray-ne-na-zemle-elysium/page/37/#findComment-3745859
Поделиться на другие сайты

"Головокружительный экшн" - Peter Travers, Rolling Stone. Critics TV Spot (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3ACSfj7J3Cs#at=14).
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53901-elizium-ray-ne-na-zemle-elysium/page/37/#findComment-3745860
Поделиться на другие сайты

Мда, стартанул фильм слабо - 56% при 9 рецензиях.

Итоговый рейтинг будет в районе 50-63%, возможно ниже, но выше - уже наврядли.

 

У меня первые сомнения закрались после позорного хронометража, а вторые после трейлеров.

 

Процентов 75 еще легко может быть, но вряд ли больше.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53901-elizium-ray-ne-na-zemle-elysium/page/37/#findComment-3745865
Поделиться на другие сайты

Склеено по одному и тому же интервью, только из разных версий перевода и одно из интервью было в несколько сокращённом виде.

 

Взято от сюда Нил Бломкамп, режиссёр и сценарист, номинант на премию «Оскар»: «Разрыв между бедными и богатыми увеличивается, и дальше будет хуже…» и набрано с журнальчика "Формула кино", который раздают в соответствующей сети кинотеатров.

 

Предисловие с первого первоисточника.

 

Южноафриканский режиссер и сценарист фильмов «Район №9», «Элизиум: Рай не на Земле», номинант на премию «Оскар» Нил Бломкамп видит мир иначе, чем европейцы и американцы. Он так и не стал зависимым от Голливуда, хотя и начал снимать там кино. Зато сама Америка приняла героя с распахнутыми объятиями. Первый полнометражный фильм Нила Бломкампа стал сенсацией: сразу четыре номинации на «Оскар», в том числе и в категории «Лучший фильм»! Теперь он готов представить миру новую научно-фантастическую ленту. И, судя по всему, она произведет такое же неизгладимое впечатление, как первый фильм. Это будет картина о мрачном и сложном будущем Земли. Хеппи-энд никто не обещает, но удовольствие от просмотра гарантировано.

 

Этим летом нас ждет отличная компьютерная графика, приправленная реалистичными съемками на натуре, зрелищность, необычное видение будущего планеты и человеческой натуры, и, конечно же, потрясающая игра Мэтта Деймона и Джоди Фостер. Все это в фильме «Элизиум: Рай не на Земле», общероссийская премьера состоится 8 августа.

 

Итак… 2154 год. Из Земли выжаты все ресурсы, она разрушена и обветшала. И только одна каста избранных людей живет в достатке на прекрасной космической станции. Остальные же пожинают плоды дошедшего до своего логического завершения экономического расслоения общества и нещадной выкачки всех возможных ресурсов из Земли во имя обогащения. О том, какой будет жизнь через 150 лет и как сегодня снимаются блокбастеры в Голливуде, нам сегодня рассказывает необычный по всем меркам режиссер и сценарист Нил Бломкамп.

 

(Предисловие со второго первоисточника).

 

"Для съёмок мы разыскивали места пострашнее".

 

8 августа на российские киноэкраны выходит "Элизиум", новое творение автора "Район № 9", одного из лучших фильмов в жанре научной фантастики за последние несколько лет. На сей раз картина Нила Бломкампа существенно превосходит его вышеупомянутый дебют по масштабу и бюджету, однако по-прежнему затрагивает схожие проблемы.

 

Интервью, сведённое к общему знаменателю.

 

- Есть ли связь между проблематикой "Элизиума" и "Района № 9"? Если да, то какая?

 

- На самом деле я не старался создавать фильм, в котором были бы те же самые проблемы, что и в "Районе № 9". Эта картина рассказывает о богатых и бедных, о том имущественном неравенстве, что существует между ними. Полагаю, похожая тема присутствовала и в "Районе № 9", однако здесь всё несколько иначе. В этом фильме и речи не идёт о какой-то конкретной расе или ксенофобии.

 

– Так в этом фильме нет никакого сигнала для зрителя?

 

– Я думаю, что фильм – это способ несколько иначе взглянуть на жизнь на Земле в 2013 году. Это подобно снимку настоящего. Существует массовая бедность, богатые хотят всего и сразу, и нет выхода, и нет решения. Никто не знает, как решить проблемы, которые есть на Земле сегодня. Если нет приемлемого решения, и нет подсказок, вы просто говорите, что нужно взглянуть на происходящее в ином ракурсе.

 

- Как Вы относитесь к насилию на экране?

 

- В фильмах, которые мне нравятся, будь то научная фантастика и боевики 70-х или 80-х, всегда было довольно много насилия. В частности, я люблю творения Пола Верховена, например "Робокопа". Обожаю сатиру в "Робокопе". В моём же фильме насилие - это ни в коем случае не выход, я никого не призываю к подобным действиям. Это всего лишь киношные трюки для развлечения - взрывы, перестрелки и тому подобное.

 

- Как Вы думаете, почему в научной фантастике будущее зачастую показано столь мрачным?

 

- Не могу говорить за всех, кто делает подобные картины, но лично мне наше будущее представляется довольно мрачным. Моя версия будущего далека от прекрасной, поэтому-то я и снимаю фильмы, в которых показываю то, к чему мы движемся, по моему мнению. Смею предположить, что те, кто создают ленты с похожим антиутопическим содержанием, считают точно так же, однако утверждать я не берусь.

 

–Такое чувство, будто сейчас многие крупные блокбастеры в жанре боевика или научной фантастики являются частью той или иной франшизы. "Элизиум" же не из их числа...

 

– Тут я должен признаться, что почти не поддерживаю никакой связи с остальным Голливудом. Я же работаю над своими собственными проектами и понятия не имею, что там они у себя думают или делают. Что касается "Элизиума", то на самом деле его не так сложно было сделать, ведь инвестор поверил в проект. Я рассказал ему о том, каким вижу этот фильм, и он ему по-настоящему понравился. Затем он представил наш проект студии Sony, и они поверили в "Элизиум". Мне очень повезло.

 

– В юности вы были повернуты на научной фантастике?

 

– Мне нравится думать, что я был этаким чокнутым. Некоторые мои друзья действительно считали, что я чокнутый. Но для всех это было странно. Когда я был моложе, занимался спортом. Я был кем-то вроде компьютерщика-спортсмена. Но то, что был увлечен научной фантастикой, было тайной. У меня была компания хороших друзей, которые знали об этом, но окружающие и понятия не имели. Они просто не знали. И было достаточно интересно, когда я недавно столкнулся с некоторыми из них, вспоминать об этом. Все эти вещи, вечеринки, которые я не посещал… Я им рассказал, что мне в то время было не до того, я делал свое сумасшедшее кино и всякое такое. Я был похож на тайного фанатика. И мне это нравится.

 

– Роль, которую сыграла Джоди Фостер в "Элизиуме", ведь изначально не предназначалась для женщины, верно?

 

– Верно. Но однажды ночью я проснулся и подумал, что стало бы намного интересней, окажись этот персонаж женщиной. Тогда я начал перебирать всех, кто мог бы сыграть эту героиню, и когда дошёл до Джоди, понял, что именно она сыграет её круче всех, конечно, при условии, что эта роль её заинтересует. Мы побеседовали, ей стало интересно, и она включилась в работу. Мне почти ничего не пришлось делать. Всё оказалось так просто. А ещё Джоди - одна из тех профессионалов, с которыми очень легко и приятно работать. Она безгранично талантлива и мастер своего дела, всегда приходит на площадку вовремя, без проблем выполняет то, что просят, очень классно. Хотя на нашу первую встречу она всё-таки опоздала. Тогда она много и долго извинялась, признавшись, что такого с ней ни разу в жизни не случалось. Сначала-то я засомневался, а потом она на самом деле ни разу не опоздала на съёмки, так что теперь я ей верю!

 

– Вы намеренно отдали довольно много ролей актёрам из Латинской Америки?

 

– Действие фильма разворачивается в будущем, в разрушенной Северной Америке, и мне захотелось подчеркнуть возможность переселения людей из одной Америки в другую. Так, например, латиноамериканцы могут перебраться в Северную Америку, словно границ больше не существует. Когда я подбирал актеров для этого, мне приглянулись несколько мексиканцев и пара бразильцев. Это и Вагнер [Моура] – в «Элитном отряде» он был очень хорош, и это было действительно смешно. Это и Алиса [Брага], которая идеально подходила на роль. Я встретил с ними обоими, и они мне очень понравились, а еще мне нравится, как звучит португальский язык в бразильском варианте. Это очень своеобразное произношение, звучит по-настоящему здорово!

 

Я хотел, чтобы роли в фильме получили актеры из стран, для которых тема «Элизиума» близка. Так было и с Диего [Луна], он родом из Мексики, и с Шарлто – он из ЮАР. Они, выходцы из тех стран, где очень сильное финансовое расслоение общества. Разрыв между бедными и богатыми увеличивается во всем мире, и, знаете, дальше будет только хуже и хуже, эта проблема будет только усугубляться. Неважно, насколько сильно мы пытаемся изменить это, это лишь видимость, потому что такая ситуация, желание одних обладать всем, заложено в самой человеческой природе.

 

– Как сложно было получить разрешение на съёмки на мусорной свалке в Мехико?

 

– Не очень сложно. Было так: «Можно поснимать на мусорной свалке?» – «Да, можно». Самое сложное было договориться с канадскими профсоюзами, так как почти половина нашей съемочной группы состояла из канадцев (50 человек) и несколько американцев. И вот неожиданно, как всегда из-за этих профсоюзов, нам пришлось провести токсикологический анализ почвы на бактериологические загрязнения. Профсоюзы же не хотели, чтобы их члены подвергались хоть какой-либо бактериологической угрозе. Когда пришли результаты, они оказались ужасными. В итоге мы были вынуждены носили грязь из прилегающих окрестностей, не нарушая тем самым нужный нам вид местности. В Мексике ты можешь снимать почти всё, что захочешь. Эта часть плана вполне осуществима.

 

– Вы так стремились поработать на натуре, потому что хотели как можно меньше задействовать зеленый экран?

 

– Абсолютно верно. Съемки на фоне зеленого экрана – это ужасно. Кошмарно. Имея опят работы со спецэффектами, я считаю, что снимать актёра на фоне зелёного экрана - это худшее из всего, что можно придумать. Результат получается отвратительным. Всё время хочется сделать его более реалистичным, как можно сильнее приблизить его к той атмосфере, в которой представляет себя актёр. В нашем фильме полно персонажей-роботов. Раньше съёмочный процесс выглядел так: актёр разговаривает с теннисным мячом или с удочкой, на конце которой что-нибудь висит, и это ужасно. Чуть лучше, когда другой актёр играет за робота, а ты потом закрашиваешь его и на это место вставляешь то, что нужно. Мы постарались сделать всё возможное, чтобы картинка казалась максимально естественной. Для съёмок в Мексике мы разыскивали места пострашнее, всеми силами избегая тех, что выглядели получше.

 

– Вы подготовили много наглядных материалов по фильму, верно?

 

– Я проделал очень много подготовительной работы, сделал эскизы, макеты, чтобы мог показывать людям, к чему мы идём. Когда сделал это, появился весомый аргумент в пользу моей идеи. Я мог показать людям конкретные образы, и люди соглашались и шли за мной и моими идеями. Так было, например, со съёмками на мусорной свалке. Мэтт Деймон – профессионал, но это была трудная работа. Когда ты едешь на эту свалку до рассвета, она пахнет ужасно! А когда солнце встает и начинает палить, все заполняется испарениями из канализации. Чтобы убедить Мэтта Деймона, что это все необходимо терпеть, чтобы он поверил мне, нужны были очень веские аргументы, нужно было показать ему, для чего мы всё это делаем и какой результат получим.

 

– Сколько в фильме компьютерной графики?

 

– Не так много, как думают люди. С помощью компьютерной графики создано не более 900 объектов.

 

– Сколько недель съемки проходили в Мексике и Ванкувере?

 

– Примерно одинаково, 50 на 50, чуть более 90 съемочных дней.

 

– Что вас вдохновило на создание мира «Элизиума»?

 

– Все, что повлияло на образы, было в моём подсознании. Но при этом каждое решение было сознательным: я хотел, чтобы была космическая станция в пространстве и чтобы это происходило через 150 лет… И Земля обветшала: буквально каждый долларовый ресурс был извлечён и разделён так, что всё стало походить на сегодняшние беднейшие части Африки. Таким образом я проектировал будущее Земли – проектировал Элизиум. И все это должно было быть столь реально, чтобы аудитория поверила в правдоподобность происходящего на экране. Получается, на самом деле, то, что меня вдохновило и повлияло на создание мира в «Элизиуме» – это действительность. Когда я строил станцию, я хотел, чтобы у неё была правдоподобная структура. Если в моем распоряжении нет данных о том, как будет выглядеть станция через 150 лет, значит, зритель будет довольствоваться моей фантазией. А если вы мне покажете что-то вроде плотины реки Янцзы или другого мегатехнического проекта, то в это я буду верить – и зритель получит достоверную картину.

 

Не знаю, об этом ли был ваш вопрос, но подсознательное влияние других режиссеров или художников, которое я, возможно, не осознаю, наверняка есть. Однако в первую очередь мир «Элизиума» был создан моим сознанием.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53901-elizium-ray-ne-na-zemle-elysium/page/37/#findComment-3745873
Поделиться на другие сайты

Томаты напрягают немного. Надеюсь, просто критиков что-то не устроило.

 

Он вчера был на 80%. Днём 83%, потом стал то опускаться, то подниматься. Рецензий ещё мало. И не все положительные, которые я видела туда добавили.

 

Фраза про то, что это для сторонников Обамы в одной из рецензий подтверждает мои опасения, которые у меня были после того, как я почитала, кто что на стадии съёмок ещё, не видя не единого кадра, про фильм думал. Не будет много положительных отзывов, особенно от американских критиков, и не только потому, что ждали "Район № 10" и чтобы в 400 раз круче "Района № 9", а там "Элизиум", а ещё из-за личных политических взглядов.

Изменено 03.08.2013 00:02 пользователем Galadwen Edelhil
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53901-elizium-ray-ne-na-zemle-elysium/page/37/#findComment-3745877
Поделиться на другие сайты

Элизиум - рай не на Земле. Через тернии к звездам

 

Хороший фильм, но не развитие «Района № 9», а скорее более дорогостоящая надстройка над ним.

 

2154 год, человечество загадило планету и окончательно разделилось на два социума – на Земле живут бедняки, гробящие здоровье за гроши, а богачи переселились на космическую станцию Элизиум, где есть все, включая продвинутые медицинские капсулы, диагностирующие и исцеляющие любые болезни. Макс (Деймон) с детства мечтал попасть на Элизиум, а тут у него появляется весомый стимул – на производстве он получает смертельную дозу радиации, которая убьет его через пять дней. Единственный шанс выжить – добраться до одной из чудо-капсул на Элизиуме…

 

Невероятный кассовый успех «Района № 9» новичка Нила Бломкампа многих застал врасплох, но фильм был достоин каждого доллара из тех 210 миллионов, которые он заработал в мировом прокате. Технически отточенный фантастический боевик с обаятельным центральным актером, мощным гуманистическим месседжем и, самое главное, сделанный с душой не мог не найти отклика в сердцах зрителей. Второго творения Бломкампа нам пришлось ждать четыре года, но стоило ли оно того, ответить с ходу трудно.

 

Если начать с хорошего, то «Элизиум», безо всяких сомнений, масштабнее, эффектнее и основательнее «Района» – это большая голливудская фантастика с превосходно проработанным миром, качественными спецэффектами и звездой мирового уровня в главной роли. Честно говоря, после просмотра задаешься вопросом: на что мэтры блокбастеростроения ухитряются спускать по 200 с лишним миллионов долларов, если Бломкамп смог снять столь зрелищное и насыщенное экшеном и спецэффектами кино всего за 90 миллионов? Никуда не делись и гуманистический месседж, и душа, обеспечившие «Району № 9» культовый статус. Борьба маленьких, но стойких духом людей за мечты, право на счастье, саму жизнь по-прежнему занимают в «Элизиуме» центральное место.

 

Но из этого вытекает и проблема: увы, для Бломкампа это всего лишь повторение пройденного, рассказанное на новом техническом уровне, но не предлагающее ничего принципиально нового, выступление «начисто» после генеральной репетиции (которая и так прошла блестяще). Да, он расширил мир, углубил историю, добавил полутонов там, где их не хватало, ввел несколько ярких персонажей, но прошел уже когда-то исследованной тропой. Что само по себе не так уж и плохо (в истории, в конце концов, остался «Отчаянный», а «Музыканта» сейчас помнят только пуристы), но все же может разочаровать тех, кто после «Района № 9» увидел в Бломкампе бескомпромиссного реформатора жанра.

 

Интересно, что самая выигрышная роль вновь у Шарлто Коупли – его мерзотный наемник Крюгер влегкую убирает всех, кому не посчастливилось попасть с ним в один кадр. Авторитетов для него нет – будь то знатный харизматик Мэтт Деймон или оскаровская лауреатка Джоди Фостер, Коупли вновь показывает бешеную энергетику молодого Роберта Де Ниро. Вот только его актерский дар, кажется, куда как более разнообразный: сложно поверить, что забитый «товарищ Новосельцев» из «Района № 9», разбитной весельчак из «Команды А» и безжалостный убийца из «Элизиума» – один и тот же человек.

 

ОЦЕНКА 8/10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53901-elizium-ray-ne-na-zemle-elysium/page/37/#findComment-3745888
Поделиться на другие сайты

Выпуск "Индустрии кино". Про "Элизиум" и Шарлто в гостях с 13:40 и до конца.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53901-elizium-ray-ne-na-zemle-elysium/page/37/#findComment-3745902
Поделиться на другие сайты

Этот блокбастер точно не пропущу. "Район" в свое время произвел сильное впечатление. Трейлер, кстати, очень понравился
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53901-elizium-ray-ne-na-zemle-elysium/page/37/#findComment-3745910
Поделиться на другие сайты

У меня первые сомнения закрались после позорного хронометража, а вторые после трейлеров.

Вот, вот, когда у блокбастера хронометраж не переваливает за 90-100 мин, то ясное дело, откровений ждать не стоит.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53901-elizium-ray-ne-na-zemle-elysium/page/37/#findComment-3746148
Поделиться на другие сайты

Трейлер, кстати, очень понравился

Да ладно, трйлер стандартный как и у всех клишированных блокбастеров. Я надеюсь, режиссер постарался сделать что-то большее чем просто блокбастер.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53901-elizium-ray-ne-na-zemle-elysium/page/37/#findComment-3746156
Поделиться на другие сайты

Вот, вот, когда у блокбастера хронометраж не переваливает за 90-100 мин, то ясное дело, откровений ждать не стоит.

дел

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53901-elizium-ray-ne-na-zemle-elysium/page/37/#findComment-3746169
Поделиться на другие сайты

Вот, вот, когда у блокбастера хронометраж не переваливает за 90-100 мин, то ясное дело, откровений ждать не стоит.

 

Мудро замечено. На мой-то взгляд, бабло в Голливуде просто пилится и разворовыается.

Возможно, когда-нибудь мы станем свидетелями громкого процесса" Народ США против Голливуда!

:D

Только полные идиоты могут искренне считать, что 200 лямов- это нормальный бюджет для блокбастера.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53901-elizium-ray-ne-na-zemle-elysium/page/37/#findComment-3746171
Поделиться на другие сайты

Что все до сих пор сокрушаются хронометражем? Самый стандарт из стандартов, и это даже хорошо.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53901-elizium-ray-ne-na-zemle-elysium/page/37/#findComment-3746173
Поделиться на другие сайты

пойду - 1. Ради Дэймона.

и немного - 2. ради Блокампа.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53901-elizium-ray-ne-na-zemle-elysium/page/37/#findComment-3746179
Поделиться на другие сайты

Хронометраж 1:49, из них 10 минут - титры, 1:39 - сам фильм, это не хорошо, а скорее печально. Это же не обычный бессмысленный блокбастер с безмозглым сюжетом как Гнев Титатов с его 1:30 хронометражем, а неглупая социальная фантастика, которую нам подают. Особенно будет совсем печально, если сценарий и постанова будут очень хорошими, но все впечатление испортит монтажер со своими ножницами.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53901-elizium-ray-ne-na-zemle-elysium/page/37/#findComment-3746193
Поделиться на другие сайты

Только полные идиоты могут искренне считать, что 200 лямов- это нормальный бюджет для блокбастера.

 

Только у "Элизиума" бюджет в 2 раза меньше. И вероятно именно за столько снимать блокбастеры и можно. ))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53901-elizium-ray-ne-na-zemle-elysium/page/37/#findComment-3746195
Поделиться на другие сайты

Только у "Элизиума" бюджет в 2 раза меньше. И вероятно именно за столько снимать блокбастеры и можно. ))

 

Поэтому я и верю в этот проект.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53901-elizium-ray-ne-na-zemle-elysium/page/37/#findComment-3746197
Поделиться на другие сайты

Мудро замечено. На мой-то взгляд, бабло в Голливуде просто пилится и разворовыается.

Возможно, когда-нибудь мы станем свидетелями громкого процесса" Народ США против Голливуда!

:D

Только полные идиоты могут искренне считать, что 200 лямов- это нормальный бюджет для блокбастера.

 

Согласен.

 

Правда есть товарищи, типа Divine1, которые считают, что чем больше нолей в графе бюджет, тем все автоматом становится архикруче, а снять меньше чем за 150 млн. (хотя у него ориентир даже на 200) нормальный блокбастер нельзя - это уже будет дешевка.

И он искренне считает, что такой распил бабла как НЧП стоит своих баснословных 230 млн.

 

Я вот даже при всей зрелищности Тихоокеанского рубежа, в упор не вижу, на что там можно было потратить 190 млн., ведь там всё снято на синем экране, массовок нет, декораций нет, а графика не такая уж и мегакрутая.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53901-elizium-ray-ne-na-zemle-elysium/page/37/#findComment-3746255
Поделиться на другие сайты

Я вот даже при всей зрелищности Тихоокеанского рубежа, в упор не вижу, на что там можно было потратить 190 млн., ведь там всё снято на синем экране, массовок нет, декораций нет, а графика не такая уж и мегакрутая.

Если ты не в курсе, графика у топовых студий стоит сейчас диких денег. ILM для Рубежа пришлось даже оптимизировать процесс производства, потому что бюджет НЕ укладывался и в 200 лимонов. Интервью Нолла в помощь. При этом у них в Рубеже было дохренища работы с реалистичной симуляцией воды и анимацией, там супернавороченные текстуры, тяжелый рендеринг, проведена огромная работа над освещением и т.д. и т.п. Подробнее тут

 

Cейчас 180-200 лимонов нормальный бюджет для блокбастера с большим количеством графики. Только полные идиоты могут это не понимать. Ведь у них цены за 10 лет никак не меняются. Лол.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/53901-elizium-ray-ne-na-zemle-elysium/page/37/#findComment-3746306
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...