Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Марлон Брандо

Рекомендуемые сообщения

Ну почему же только моя? Главная героиня тоже как бы была не против. И в Трамвае тоже он весьма привлекателен, несмотря ни на что. А уж в КО так и ваще мужчина нереальный. Потому не стоит вам говорить, что он в своих ролях не использовал свою природную красоту, сексуальность и харизму. Еще как использовал, на всю катушку. И роли подбирал такие, чтобы эти свои достоинства не просто красиво показать, а выпятить. И правильно делал, я думаю, потому что талант как умение играть разное и по-разному у него был не самый глобальный. :) И я же вас сразу предупреждала - я могу любить актера, но я еще пытаюсь быть объективной. Потому не буду хвалить кого-то только за то, что сумел сделать карьеру и стать легендой и секс-символом. Этого мало, чтобы гордо именоваться гениальным актером в любом амплуа. Брандо - легенда, но он не разноплановый актер. И вы так и не привели мне доказательств обратного - списка ролей, где он убогий, слабый и вызывает жалость. И где никого не волнует его внешность, в том числе его самого. Потому дальше спорить как бы не о чем, я думаю. Я уже и так услышала о том, что, оказывается, покусилась на святое. Но заметьте - я не просила, это вы предложили этот диалог. :)

 

В последний раз отвечаю Вам, ибо Вы меня попросту не слышите. Он был жалок и убог в той самой сцене , где плакал над трупом жены. Он был жалок в Мужчине. И что умение вызывать жалость - показатель таланта? Мне было так жалко Кинг Конга, что теперь , считать обезьяну талантливой? Приведу пример из живописи. Ренуар и Клод Моне импрессионисты. Моне рисовал в основном пейзажи, Ренуар и портреты и пейзажи , но лучшим художником импрессионистом считается почему-то Моне, хотя обнаженную натуру не писал, может даже не умел. На мой пост отвечать не надо:) И в конце хочу выставить интервью Дэниса Хоппера. Он называет Брандо - величайшим актером .

 

Изменено 02.04.2011 16:52 пользователем f.a.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том , что Пенн хоть и талантливый, но далеко не лучший, тот же Дей Льюис его уделывает по полной программе.

 

То, что Пенна все уделывают это понятно... Обьясните в чем такой культ по Д.Д. Льюису?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что Пенна все уделывают это понятно... Обьясните в чем такой культ по Д.Д. Льюису?

 

Надеюсь вы-то хоть не считаете , что Пенн лучше Брандо? А про Д.Д. Льюиса отвечу в соответствующей темке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь вы-то хоть не считаете , что Пенн лучше Брандо?

 

Неа. Я отписалась у Пенна. :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К настоящему кино относятся фильмы, в которых играл самый, наверное, мифологизированный актер Америки Марлон Брандо . Брандо умел подчинять зрителя своей брутальной харизмой. Его Стэнли Ковальски из "Трамвая Желания" — неотразимый неандерталец, который всегда будет сниться зрителю. Мастер сырых, непереводимых на рациональный язык эмоций, Брандо заполнял собой всякий кадр, являя залу чудо чистого существования. Это была магия доминирующего присутствия. Когда Коппола снимал пробы для "Крестного отца", он оставил Брандо одного в комнате со спрятанными камерами. Оглядевшись, актер стал молча причесываться. Но в этом обычном жесте было столько интенсивности, что на пленке Марлон Брандо напоминал тигра, запертого в ненадежной клетке.

 

На Западе написано несколько биографий актера Марлона Брандо, но до книги Стефана Канфера [stefan Kanfer. Somebody. The Reckless Life and Remarkable Career of Marlon Brando] авторы посвящали их не столько творчеству, сколько жизни и характеру актера: описывали в деталях его эксцентричность, донжуанство, горькие отношения с многочисленными женами и с 11-ю детьми, его лень, толщину и бесконечные скандальные истории о нем. Такой была огромная, в 1100 страниц, книга Питера Мансо, и другая, короткая — Патриции Босворт. Канфер первым (после смерти актера в 2004 году) создал серьезный биографический труд, в котором концентрирует внимание на артистическом феномене актера:

 

Уже в фильмах "Трамвай Желание" и "В порту" игра Марлона Брандо стала смертным приговором старому Голливуду. Он первым сделал шаг от преувеличенной, стилизованной театральности так называемого "классического" Голливуда к игре "по системе Станиславского" — непосредственной, интимной, горячей, переворачивающей душу. Он был первым в плеяде блестящих американских актеров, принявших систему Станиславского (или "Метод", как ее переназвали в Америке). За ним шли Джеймс Дин, Джек Николсон, Пол Ньюман, Джин Хэкман, Роберт Де Ниро, Аль Пачино. И даже лучшие актеры следующего поколения: Шон Пенн , Джонни Депп, Леонардо Ди Каприо, Эдвард Нортон — преемники Марлона Брандо.

 

 

Стефан Канфер, жертвуя сочными деталями жизни Брандо, подробно разбирает роли актера — которых, в результате, оказывается гораздо больше, чем принято думать. Я имею в виду хорошо сыгранные роли (иногда в не очень хороших фильмах): от пронзительного образа ветерана войны в фильме 50-го года "Мужчины", и страшного хозяина прерий в фильме 76-го года "Излучины Миссури" [Missouri Breaks], и циничного дельца — символ нашего времени — в фильме 80-го года "Формула", и так далее — до незабываемого ничтожества в фильме 2001 года "Счёт".

 

Чтобы сыграть роль парализованного ветерана, Брандо лег в военный госпиталь и научился жить в инвалидном кресле. Но главное, конечно, в том, что он безошибочно подхватил от тамошних пациентов жёсткую ироничность, напрочь исключавшую жалость к себе. Готовясь к роли в фильме "Вива Запата", он пожил в Мексике. Ради роли Вито Карлеоне в "Крёстном отце" он свел знакомство с мафиозо из Нью-Джерси, и потом гениально имитировал манеру общения могущественных донов (которые говорят особенно вежливыми, тихими голосами), или их подчеркнутую галантность по отношению к женщинам (которым, тем не менее, всегда отводится подчиненная роль).

 

Стефан Канфер, как и сам актер, связывает многие специфические особенности таланта Брандо с обстоятельствами его детства: его мать спилась, обожаемая няня вышла замуж и бросила его, а отец был постоянно им недоволен. Страх быть отверженным стал главной трагедией его детства и юности, но заставил его быть сверхвнимательным к характерам и поведению других людей. В книге воспоминаний "Песни, которым учила меня мать", Брандо пишет:

 

Моя неуверенность подарила мне способность подражать. Потому что ребенок, который чувствует себя нежеланным или негодным, постоянно примеряет на себя какую-нибудь новую личность — такую, которую все бы с радостью приняли.

 

Печальный опыт детства стал, как пишет Канфер, основой "харизматической непосредственности" и интуитивной проницательности Марлона Брандо.

 

Описывая карьеру Брандо, Канфер часто упоминает возможности, которые актер, как он пишет, "глупо упустил, потворствуя лени, прихотям, или уступая своим тайным демонам". Он отказался от фильма "Лоуренс Аравийский", например. Суммируя неверные решения Брандо, рецензент Джереми МакКартер пишет:

 

Самым обидным был отказ от предложения великого актера Джона Гилгуда. В 53-м году, сыграв с Брандо в фильме "Юлий Цезарь" (где Брандо играл Марка Антония), Гилгуд пригласил молодого актера на весь театральный сезон в Лондон, чтобы играть вместе с ним и Полом Скоффилдом. Это был момент, когда могло сбыться предсказание Теннеси Уильямса. Дело в том, что в ночь бродвейской премьеры "Трамвая Желания", автор пьесы дал Брандо такую телеграмму: "От моего грязного поляка вы когда-нибудь перейдете к мрачному датчанину, — потому что в вас есть то, что делает театр миром безграничных возможностей". Предложение Гилгуда открывало прямую дорогу к роли "мрачного датчанина". Вместо этого Брандо принял предложение сняться в фильме "Дикарь". Смехотворный выбор. Фильм, конечно, стал культовым, но роль его героя не стоила таланта Марлона Брандо. А Гамлета он так и не сыграл.

 

Однажды, после выхода фильма "Апокалипсис", я видела по телевиденью интервью (редчайшее) с Марлоном Брандо, которое приоткрыло для меня одну возможную причину его "глупого", как считает Канфер, выбора ролей. Во время интервью Брандо явно тяготится похвалами, которыми одаривала его журналистка. И наконец, она не выдержала его самоуничижения и воскликнула: "Мистер Брандо, да вы хоть знаете, что вы — гений?!" Лицо актера просто потемнело, и он сказал: "Гений?! Моцарт — гений, Микеланджело — гений. Что ж вы разбрасываетесь такими словами..." Может быть, Брандо боялся браться за текст, созданный гениями?

 

Иногда говорят, что Марлон Брандо стал жертвой "Метода", который сжигает актера, потому что (в отличие от британской школы) требует от него не сыграть героя, а стать им. Может быть, поэтому Брандо прожил жизнь, полную, по выражению Канфера, "нелепых крайностей, невероятных триумфов и устрашающего горя". Рецензент новой биографии Мичико Какутани [Michiko Kakutani] тоже пишет о некоем жертвенном аспекте в судьбе Брандо:

 

Он часто неразборчиво бормотал, а еще чаще молчал в тот момент, когда вы ждали от него слов. Но в каждой его паузе была драма. В молодости его красота была магнитом как для женщин, так и для мужчин. Но любовь миллионов незнакомцев он заслужил готовностью использовать в своей игре мучительные конфликты собственной жизни.

 

Брандо сказал однажды: "Если хочешь отклика публики, вливай кровь в ее фантазии". И действительно, когда смотришь "Последнее танго в Париже", разве не чувствуешь себя немножко упырем, который упивается кровью измученного человека, умирающего на экране?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Брандо в 24 года. Скринтест был сделан за 3 года до выхода Трамвая .

 

http://www.youtube.com/watch?v=j2lRdkNGDcY&feature=related

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ППКС. Сегодня меня просто сразили заявлением о том, что Пенн талантливее Брандо. До сих пор пребываю в шоке:eek:

 

Подумаешь...Я вот "имела честь" зачитать послание на одном из трэкеров в комментах по "Трамваю желание", что мол и наши современные россЕЙские молодые звезды не лыком шиты, что мол "Однажды в провинции" по-меньше мере не хуже, чем "Трамвай" Казана (читай, а то и лучше!!! :redface:) А Вы всё Пенн, Пенн...

 

f.a.v , спасибо за прекрасную статью Гусева, ещё раз с удовольствием перечитала.

Вот здесь по ссылке ещё сильный материал по Брандо (включает в том числе гусевский опус с комментариями)

 

http://www.homoerotikus.ru/i-am/MY_BRANDO?action=show&page=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

f.a.v , спасибо за прекрасную статью Гусева, ещё раз с удовольствием перечитала.

Вот здесь по ссылке ещё сильный материал по Брандо (включает в том числе гусевский опус с комментариями)

 

http://www.homoerotikus.ru/i-am/MY_BRANDO?action=show&page=1

 

Ой, как вкусненько:) Спасибо. Отличный материал:roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пожалуй самая впечатляющая попытка исследования этого явления под названием "Марлон Брандо", написанная с большой любовью и силой. Единственное, в чем не согласна с автором, так это с его оценкой "Бликов на золотом глазу", меня там Брандо как раз-таки весьма убедил, ИМХО - одна из сильнейших его роллей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

f.a.v Спасибо за статью, прочитал с большим интересом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serenada12, спасибо за интересный материал!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пожалуй самая впечатляющая попытка исследования этого явления под названием "Марлон Брандо", написанная с большой любовью и силой. Единственное, в чем не согласна с автором, так это с его оценкой "Бликов на золотом глазу", меня там Брандо как раз-таки весьма убедил, ИМХО - одна из сильнейших его роллей.

 

Блики, кстати одна из лучших ролей Брандо)) ИМХО. он там такой перфоманс выдает:roll: А вообще гениальный был актер. И вот согласна абсолютно, что в тех фильмах , где он снимался все абсолютно: режиссура, операторская работа, сценарий, все абсолютно, отходило на второй план, был Брандо, его переживания, страдания, движения, мучительная красота и животный магнетизм. Поэтому я лично не представляю его в фильмах тех же Феллини, Антониони, , Пазолини, в которых актеры фон,( за редким исключением - Мазина у Феллини, Каллас у Пазолини, Морэ у Антониони) они необходимы, но ни в коем случае, не должны отвлекать внимание зрителя от того, что хочет сказать режиссер, перетягивать на себя внимание, Пазолини так вообще людей с улицы снимал. А Брандо своей звериной органикой, просто Бог экрана)) Гениальность Танго- заслуга Брандо)) ИМХО

Изменено 14.05.2011 16:42 пользователем f.a.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Queen Renata, рада, что понравилось (впрочем, разве такой текст может не понравиться:)? )Если ещё не видели, советую посмотреть документалку из серии «Последние дни знаменитостей», не сказала бы, что прям какое-то откровение, но там по крайней мере слышишь все из уст его ближайшего окружения, чисто голые факты, что кстати, развеевает многие сказки, гуляющие в инете из топика в топик по данной теме.

 

Блики, кстати одна из лучших ролей Брандо)) ИМХО. он там такой перфоманс выдает......:roll: ИМХО

 

Да, я про "Блики" в соответствующей темке отписалась. Фильм - абсолютно гениальный, и абсолютно современный, вернее вневременной...Меня после просмотра прямо как обухом по башке ударило - как, КАК я могла "не замечать" этого актера??!!!! Не, ну конечно "Марлон Брандо" - это такой же символ Голливуда до и кино вообще, как "Грета Гарбо", это я знала всегда с раннего детства (откуда? да хрен его знает, "витало в воздухе", наверное), ну понятно - Дон Вито, Курц… Кто ж этого не знает…, ну круть конеш…Поль…Будучи подростком, не смогла осилить «Последнее танго», испугалась, хотя явственно помню, как меня сразил Брандо своей инфернальной, одновременно брутальной и «умирающей» красотой первых кадров фильма. Но вот почему-то именно после его майора Пендерстона у меня буквально «глаза открылись» - КТО такой Марлон Брандо! Потом «добил» окончательно Марк Антоний в «Юлии Цезаре»…О богибогимои!!!!....ох этот Марк Антоний...!!! Просто смотришь как зомбированный кролик в экран и видишь только этого Брандо-Марка Антония, буквально глазам своим не веришь, что бывает на нашей грешной земле такое совершенство, такое идеальное сочетание просто убийственной красоты с феноменальным талантом…Вот уж поистине воплощение идеального человека!

А ведь роль-то в принципе достаточно второстепенная, такая классически-статичная, поди ни Гамлет, ни Король Лир... «Юлия Цезаря», кстати, можно противопоставить тем, кто утверждает, что весь талант Брандо заключается именно в его импровизациях, и что мол при точном воспроизведении текста вся магия пропадает….Ну, в Шекспира-то, я думаю, он вряд ли отсебятину вносил, текст пришлось-таки выучить, никуда не денешься, и, тем не менее, он там однозначно сделал весь британский актерский бомонд (я очень не люблю хвалить что-то одно посредством уничижительного сравнения с чем-то другим, это банальная пошлость, но в данном случае не могу удержаться, сори, - сравнение со знаменитым Марком-Антонием Бартона просто напрашивается само собой…, что в свою очередь заставляет злорадно впадать в неполиткорректный глум, но что поделаешь, разница уж слишком очевидна, заранее прошу прощения у поклонников Бартона ;)). И пожалуй, в данном случае я тоже пожалею, что Марлон отказался от Гамлета в постановке Гилгута, куда его звал Элиа Казан, я далеко не уверена, что сама постановка «переплюнула» бы фильм нашего Козинцева, но мне было бы предельно интересно сравнить двух гамлетов «одной весовой категории» - Смоктуновского и Брандо. Уверена, что его «Дальше – тишина» вошли бы в историю так же, как и копполовские «Ужас, ужас…». Жаль…, остается только домысливать, почему он больше так и не засветился у Шекспира, в ролях, для которых просто родился…

 

Ну а потом да, пошло-поехало, да просто покатилось, как снежный ком, - «Трамвай», «Человек в змеиной коже» Люмита, «Танго»… Танго- это вообще нечто запредельное, слишком личное, слишком сложное, чтобы об этом можно было сказать в отмерянных двух строчках…, впрочем, как и о всей личности Марлона Брандо. Сейчас эпитеты «великий» и «гениальный» навешиваются весьма легко, просто «через раз» любой не совсем бездарной личности, это сильно нивелирует понятие гениальности как таковое и заставляет брезгливо морщиться в сомнениях, но в случае с Марлоном Брандо другого просто ничего не может прийти на ум. Как сказал Джек Николсон: «Если ты думаешь о Марлоне Брандо очень высоко, то имей в виду, что на самом деле он гораздо глубже и выше всех твоих представлений о нем»

 

Проникаясь темой, переосмысливаю конечно и те его роли, которые видела давно, да и вообще начинают понимать какие-то явления, которые раньше были мне абсолютны не доступны …Например, мне всегда казалось нелепым , просто нелогичным и бессмысленным преданность толпы, да и вообще преданность какому-то одному стороннему человеку, преданность не по «зову крови» и не из инстинктивного чувства самосохранения… Приверженность Идее, каким-то собственным идеалам (соблюдая этот кантовский «закон внутри нас») – это понятно, но преданность Вождю…это нонсенс, *пожимая плечами* зачем, во имя чего? Так вот, глядя на Дона Вито Карлеоне, я очень четко представила себе, что значит эта собачья, нерассуждающая, слепая преданность, основанная не на страхе (это только во вторую и третью очередь), но исключительно на любви, такого человека просто невозможно предать, даже мысленно допустить такое… Безусловно, что на это чувство подсознательно накладывает отпечаток восприятие самой личности Брандо, манипулятора и «ловца душ человеческих», но я эту магию, этот драйв «обожания Вождя» и «сладость подчинения власти» реально испытала на себе:cool:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Поэтому я лично не представляю его в фильмах тех же Феллини, Антониони, , Пазолини, в которых актеры фон,( за редким исключением - Мазина у Феллини, Каллас у Пазолини, Морэ у Антониони) они необходимы, но ни в коем случае, не должны отвлекать внимание зрителя от того, что хочет сказать режиссер, перетягивать на себя внимание, Пазолини так вообще людей с улицы снимал. ...

 

Интересное замечание. Знаете, да, пожалуй соглашусь с Вами, у вышеперечисленных режиссеров ему явно делать было нечего, с Антониони они так вообще бы себе "глотки перегрызли", если учесть отношение Антониони к актерам, а отношение Марлона к режиссерам :D Ну, Пазолини, (теоретически) мож и позволил бы ему колбаситься на съемочной площаке, если бы пал жертвой чар прекрасного Марлона ;), что вполне допускаю, и остальных уличных статистов легко прогнул бы под него, но вот именно сам стиль Пазолини у меня как-то не вяжется с Марлоном Брандо, хотя...кто знает, где пределы его талантам перевоплощения и лицедейства, хотел же он поучаствовать в "Очень страшном кино", а чем же Пазолини хуже?:tongue:

А вот у Висконти...Пожалуй, пожалуй..."Леопард", "Невинный" (особенно "Невинный"), "Гибель богов" - я бы многое отдала, чтобы глянуть на Брандо в этих фильмах. Потом ранние "Рокко и его братья"...Хм...На сколько я понимаю, "Рокко" - это европейский "наш ответ Чамберлену" на "В порту". Сюжетная линия пожалуй лично мне видится более интересной, чем откровенная агитка «В порту» (что конечно не умаляет ни разу чисто художественные достоинства последнего фильма), Делон-Рокко очень мил, но как-то слишком прямолинеен и однозначен, Терри-Брандо получился куда более объемным , «земным» и куда более трагичным, роль-шедевр, не смотря на то, что "В порту" далеко не самый мой любимый фильм с участием Марлона. Но аналогии с "Рокко" прослеживаются весьма явственные. Поэтому Висконти - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное замечание. Знаете, да, пожалуй соглашусь с Вами, у вышеперечисленных режиссеров ему явно делать было нечего, с Антониони они так вообще бы себе "глотки перегрызли", если учесть отношение Антониони к актерам, а отношение Марлона к режиссерам :D Ну, Пазолини, (теоретически) мож и позволил бы ему колбаситься на съемочной площаке, если бы пал жертвой чар прекрасного Марлона ;), что вполне допускаю, и остальных уличных статистов легко прогнул бы под него, но вот именно сам стиль Пазолини у меня как-то не вяжется с Марлоном Брандо, хотя...кто знает, где пределы его талантам перевоплощения и лицедейства, хотел же он поучаствовать в "Очень страшном кино", а чем же Пазолини хуже?:tongue:

А вот у Висконти...Пожалуй, пожалуй..."Леопард", "Невинный" (особенно "Невинный"), "Гибель богов" - я бы многое отдала, чтобы глянуть на Брандо в этих фильмах. Потом ранние "Рокко и его братья"...Хм...На сколько я понимаю, "Рокко" - это европейский "наш ответ Чамберлену" на "В порту". Сюжетная линия пожалуй лично мне видится более интересной, чем откровенная агитка «В порту» (что конечно не умаляет ни разу чисто художественные достоинства последнего фильма), Делон-Рокко очень мил, но как-то слишком прямолинеен и однозначен, Терри-Брандо получился куда более объемным , «земным» и куда более трагичным. Но аналогии прослеживаются весьма явственные.

 

Как приятно, что тема любимого актера ожила:) Очень очень классно отписались о Брандо, но уместить в один пост, все что думаешь об этом актере просто невозможно. Вот я Висконти специально не упомянула, потому что все-таки актеры были для него не просто фоном. Он и Богарта снимал, и Делона. Элиа Казан- хороший постановщик, но не более, а вот увидеть Брандо в фильме Висконти было бы пределом мечтаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марлону можно приписать следующие слова:

"Такие существа не подотчетны; они появляются, как судьба,

беспричинно, безрассудно, бесцеремонно, безоговорочно, они есть, как есть молния,

слишком ужасные, слишком внезапные, слишком убедительные, слишком «иные»,

чтобы можно было их даже ненавидеть".

Фридрих Ницше.

 

Никто так не чувствовал трагизм в роли, как чувствовал его Брандо, никто не заходил так далеко, в своих ролях, как Брандо! Никто, не может сравниться с этим великим американцем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Никто, не может сравниться с этим великим американцем!

 

Да, PrinceArtem, это Вы правильно сказали- не просто "великим актером", а именно "великим американцем", великим человеком. Не было бы "великого актера", если бы масштабы личности Брандо были бы иные, в конце-концов ни он один учился "методу", но только он смог стать даже больше, чем легендой.

Изменено 16.05.2011 02:30 пользователем serenada12
,,,,,,,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...уместить в один пост, все что думаешь об этом актере просто невозможно. Вот я Висконти специально не упомянула, потому что все-таки актеры были для него не просто фоном. Он и Богарта снимал, и Делона. Элиа Казан- хороший постановщик, но не более, а вот увидеть Брандо в фильме Висконти было бы пределом мечтаний.

 

Казан у меня ассоциируется в первую очередь с Тенесси Уильямсом, тут он неподражаем, но глупо было бы такому, как Марлону Брандо оставаться в одном пусть и очень удачном, но довольно ограниченном амплуа. Кстати, у Люмита в The Fugitive Kind Брандо не менее завораживает, чем в "Трамвае" Казана, хотя персонажи просто диаметрально различны. Да и потом, Казан - это режиссер одного десятилетия, Америка 40-50-х - это его эпоха, он снимал про это время и для этого времени, хотя, конечно, "Тремвай" и "В порту"- это бессмертно.

 

Ну а так, асбтрактно... можно только помечтать о том, ЧТО могло бы получиться, если бы Висконти смог бы найти общий язык с нашим anfan terriblе (уж перестали бы они потом разговаривать или нет, не важно, главное - результат)... Висконти правда часто здорово доставал своих актеров, причем даже любимых, морально (а иногда даже и сексуально) подчинял их, но Брандо и сам отлично умел манипулировать окружающими, сам кого хочешь мог прогнуть...В случае если бы эти две сильные личности смогли бы ужиться, если бы у обоих хватило ума довериться друг другу, как это получилось у них с Бретолуччи...думаю, такой тандем "взорвал" бы мир кино...(а моежт и не только кино:)). Плюс все эти шикарные интерьеры и костюмы, Висконти тут был непревзойденным перфекционистом...

 

Ну ладно, это всё лирика, а вот как Вам это? Весьма интересный и небанальный взгляд, с такой точки зрения его ещё никто не рассматривал:)

 

http://www.ozon.ru/context/detail/id/1150448/

Изменено 27.07.2011 19:19 пользователем serenada12
,,,,,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Queen Renata, рада, что понравилось (впрочем, разве такой текст может не понравиться:)? )Если ещё не видели, советую посмотреть документалку из серии «Последние дни знаменитостей», не сказала бы, что прям какое-то откровение, но там по крайней мере слышишь все из уст его ближайшего окружения, чисто голые факты, что кстати, развеевает многие сказки, гуляющие в инете из топика в топик по данной теме.

Как поняла Вы посмотрели много фильмов, а я к своему позору с Брандо видела только "Трамвай...", "Юлий Цезарь", "Дон Жуан де Марко", "Крёстный отец" и "Медвежатники", а про эту документалку слышала, только найти не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не так уж и мало :), Курца в "Апокалипсисе" наверняка тоже видели...

Я так, например, все, что было после "Дон Жуана" не смотрела, если не считать "Храбреца", и если честно нет никакого желания, ибо, как кто-то здесь точно сказал, там он просто "гениально валял дурака". После на редкость жалкой "Графини из Гонк-Конга" как-то не возникает особо желания просматривать "Парни и куколки" и "Чайную церемонию", но ради полноты картины надо бы всё же пересмотреть, хотя, во-первых не особо люблю сам жанр мьюзикла (если говорить о "ПиК"), а во-вторых его там однозначно "забьет" Синатра на "собственном поле". Зато очень интересно копаться в его малоизвестных фильмах 60-х гг., вопреки расхожему мнению, что там была фигня полная, эти фильмы отнюдь не плохи, а некоторые просто шедевральны, не менее его ранних картин (например те же "Блики в золотом глазу" и "Кеймада"), просто как я поняла, критерий успешности оценивается по размером "взятой" кассы, а т.к. касса у них действительно была невелика, то их автоматически записали в творческие "провалы". Обязательно посмотрите "Блики" - одно из самых сильных фильмов, что я видела, и наряду с шабролевским "Виолеттой Назьер" одно из самых жутких, если касаться психологического аспекта фабулы картины.

Но больше всего люблю "Мужчины" - это вообще его дебют, но какой! (к тому же он там просто нереально красив :rolleyes:) и "Из породы беглецов".

 

Документалку брала отсюда (как и всё остальное)

http://kinozal.tv/details.php?id=715947

Изменено 12.08.2011 14:47 пользователем serenada12
,,,,,,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не считала Брандо красавцем и не понимала его привлекательности ...но он отличный актер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не так уж и мало :), Курца в "Апокалипсисе" наверняка тоже видели...

Я так, например, все, что было после "Дон Жуана" не смотрела, если не считать "Храбреца", и если честно нет никакого желания, ибо, как кто-то здесь точно сказал, там он просто "гениально валял дурака".

Документалку брала отсюда (как и всё остальное)

http://kinozal.tv/details.php?id=715947

К сожалению "Апокалипсис..." не видела. А в "Храбреце" он сыграл, не напрягаясь, роль не самая интересная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрела док. фильмы о Брандо "Последние дни Марло" и В. Вульфа из серии "Серебрянный шар". Последний видела до этого, при просмотре вспомнила.

Выражаю благодарность Серенаде12 за отзывчивость.

Скачала худ. фильм "Брандо без купюр", но успела одним глазком приобщиться пока, речь идёт от имени сына Марло, того, кто убил человека.

Марлон Брандо - природный актёр, дар врождённый.

Очень тронула история его заботы о детях, другой бы отмахнулся - сами ошибаетесь, сами исправляйте. Видимо нахлебался в детстве родительского безразличия и хотел детям дать больше заботы. Да не всё получается, как мы хотим или того, чего заслуживаем.

Трагическая судьба.

Он и сам и жертва, и мучитель...

Всё неоднозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всей культовости Vito Corleone, лучшие работы - в ранних фильмах.

«В порту» ни разу не схалтурил,естественен и достоверен.

Правильная цитата от f.a.v

Он первым сделал шаг от преувеличенной, стилизованной театральности

так называемого "классического" Голливуда к игре "по системе Станиславского" —

непосредственной, интимной, горячей, переворачивающей душу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всей культовости Vito Corleone, лучшие работы - в ранних фильмах.

«В порту» ни разу не схалтурил,естественен и достоверен...

 

В целом пожалуй соглашусь, но не без исключений, например не могу не выделить роль в "Бликах в золотом глазу" (это уже наверное "средний" период), которую я пожалуй считаю лучшей в его карьере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...