Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Планета страха (Planet Terror)

Рекомендуемые сообщения

Супер, такого я еще не видел. Родригез снял фильм одновременно мерзким и веселым. Настоящий трэш-шедевр (10 из 10). Я думал, что лучше "Города грехов" ему уже не снять, оказывается ошибался. Второй подряд шедевр Родригеза даже превосходит первый и выполнен в совершенно другом стиле. Это как раз таки тот случай, где фильм нельзя поругать-все в нем идеально.

P.S.Плохо, что "Планету страха" оторвали от "Доказательства смерти". Вместе они бы смотрелись еще круче. Была бы просто бомба!!! Жду новых работ Роберта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 295
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Или у меня на самом деле нервы крепкие или я уже не ззнаю что и думать.

Сколько раз его смотрел, ни разу ни испытывал чувство мерзости, отвращения или какого-нибудь обратного процесса в организме.

 

В этом фильме все сделано настолько нереалистично и весело что никакой мерзости и не чувствуешь. Только смех и ничего больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или у меня на самом деле нервы крепкие или я уже не ззнаю что и думать.

Сколько раз его смотрел, ни разу ни испытывал чувство мерзости, отвращения или какого-нибудь обратного процесса в организме.

 

В этом фильме все сделано настолько нереалистично и весело что никакой мерзости и не чувствуешь. Только смех и ничего больше.

 

Старая фича, до которой давно доперли Ллоид Кауфман и Питер Джексон:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотренно. Многое фильм для меня прояснил. Прикольно наблюдать работу Родригеса в формате 2:35 (это - его первая работа в таком формате - и справился Роби - при том, что САМ И ОПЕРАТОР - отлично). Жду релиза нормального ДиВиДи с обоими фильмами и лже-трейлерами. Чует мое провидческое место - отпишусь по-мощному.

 

Посмотрев недавно и Death Proof и Planet Terror по отдельности (двухдисковые релизы от West Video были для этого использованы), могу сказать, что оба сегмента Грайндхауса меня зацепили. Каждый по своему.

 

Трехчасовой же Грайндхаус я не видел, по сему, сразу возникает вопрос к смотревшим его (к Vincent-у в частности): там и у сегмента Родригеса картинка в 2.35 ? Ибо на лицензии от Веста - изображение 1.85 (или даже 1.78)

 

Также не могу не напомнить Vincent-у о его предвидении мощного отзыва.

Лично я жду! :)

 

Сам сейчас ничего расписывать не буду.

Скажу лишь, что офигительная стилизация и чумовая пародия на треш-кино получилась у Родригеса!

 

Сразу хочу спросить на счет пары моментов, про которые я пока что на кинофорумах рунета (в том числе и тут) ничего не нашел.

 

 

 

а) Когда полицейского, в исполнении актера, известного по своей роли в From Dusk Till Dawn (играл он там Sex-Machine, по-моему) зомбяки в шашлычной на столе разорвали на части - это не референс к смерти Sex-Machine в FDTD? В ближайшее время могу и сам пересмотреть FDTD, но может кто-то раньше из кино-маньяков мне ответит...

 

б) Кто что думает на счет кадров с пацаном, играющим на песке с черепашкой, таранутлом и скорпионом? Кадры эти можно увидеть на лицензи от Вест после продолжительных финальных титров.

 

 

 

 

Сам я в ближайшее время позырю диск с допами (от того же Веста), что, думаю, позволит мне написать тут еще что-нибудь занятненькое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) Когда полицейского, в исполнении актера, известного по своей роли в From Dusk Till Dawn (играл он там Sex-Machine, по-моему) зомбяки в шашлычной на столе разорвали на части - это не референс к смерти Sex-Machine в FDTD? В ближайшее время могу и сам пересмотреть FDTD, но может кто-то раньше из кино-маньяков мне ответит...

 

 

 

 

Наверняка, в момент съемок ПланетТеррор и Родригез и Савини с улыбкой вспомнили эпизод гибели Секс-машины, но общего между эпизодами, кроме самого Савини, разве что только факт разрыва на части :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

б) Кто что думает на счет кадров с пацаном, играющим на песке с черепашкой, таранутлом и скорпионом? Кадры эти можно увидеть на лицензи от Вест после продолжительных финальных титров.

 

 

 

В той же лицензии говорится, что Родригес снял несколько альтернативных сцен, в которых

 

пацан остается жив. Эта версия была смонтирована специально для его сына, который этого пацана и играл :cool:

 

Родригес вообще почти всю свою семейку в фильм притащил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Трехчасовой же Грайндхаус я не видел, по сему, сразу возникает вопрос к смотревшим его (к Vincent-у в частности): там и у сегмента Родригеса картинка в 2.35 ? Ибо на лицензии от Веста - изображение 1.85 (или даже 1.78)

 

Также не могу не напомнить Vincent-у о его предвидении мощного отзыва.

Лично я жду! :)

 

Сам сейчас ничего расписывать не буду.

Скажу лишь, что офигительная стилизация и чумовая пародия на треш-кино получилась у Родригеса!

 

Сразу хочу спросить на счет пары моментов, про которые я пока что на кинофорумах рунета (в том числе и тут) ничего не нашел.

 

 

 

а) Когда полицейского, в исполнении актера, известного по своей роли в From Dusk Till Dawn (играл он там Sex-Machine, по-моему) зомбяки в шашлычной на столе разорвали на части - это не референс к смерти Sex-Machine в FDTD? В ближайшее время могу и сам пересмотреть FDTD, но может кто-то раньше из кино-маньяков мне ответит...

 

б) Кто что думает на счет кадров с пацаном, играющим на песке с черепашкой, таранутлом и скорпионом? Кадры эти можно увидеть на лицензи от Вест после продолжительных финальных титров.

 

 

 

 

Сам я в ближайшее время позырю диск с допами (от того же Веста), что, думаю, позволит мне написать тут еще что-нибудь занятненькое :)

 

Дело в том, что "Смертеупорный" и "Планета Террора" - они с разными форматами. Данный переход воспринимается тягостно, потому продюссеры поперли на хитрость. Варианта было два: либо "обрезать углы" Тарантинычу, либо срезать верх и низ у Родригеса, растянув на весь экран. Решили второе, ибо оно - меньшее из зол.

 

Если ты внимательно посмотришь трейлер трехчасового "Грайндхауса", то заметишь, что верх и низ у Роберта срезанны, а если внимательно посмотришь "Планету" - обрати внимание, что субтитры расположенны чуть выше положенного - таково было решение на момент пост-продакшна.

 

Как-никак, а даже со срезанными верхом и низом (срезали не так уж много), кадры подучились весьма насыщенными, что говорит об очень хорошей операторской работе ( а может это мне дерьмовая пиратка глаза намозолила).

 

 

Отзыв будет ;)

 

Что касается спойлера отвечаю по пунктам:

 

 

 

 

а) Это можно рассматривать и как отсылку к "От заката", так и отсылку к "Дню мертвецов" Ромэро, где аналогичное расчленение тов. Савинни cам и проектировал (оно впоследствии стало культовым, ибо техника даже для нашего времени, гениальна).

 

б) Мальчик - это сын режиссера. Роберт снял две версии фильма: та, где мальчик застреливается, и та, где он спасается. Вторую версию он снял специально для сынули, чтоб банально не сломать ему психику. Мальчик, играющий с черепашками - эта конечная сцена "мягкой" версии.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный фильм из серии Грайнхауза , который его украшает ни считая трейлера Эли Рота.Очень классный слешер получился у Родригеза(решил спародировать мертвецов)В фильме очень понравилась Макгован со своей ногой-автоматом.Рубилово ни чуть не хуже, чем в любой игре.Ай да Родригез молодец!Ай да Тарантино провалился!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень классный слешер получился у Родригеза

 

Ага-ага. )) Только "Планета страха" это не слэшер, далеко не слэшер... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам я в ближайшее время позырю диск с допами (от того же Веста)

 

Шикарные доп.материалы. Их общий хронометраж, наверное, около часа. Посмотрел все фильмы о съемках, о кастинге и т.п. запоем. Получил при этом массу удовольствия.

Наверное, мало я пока что видел качественных доп.материалов, но допы к "Планете страха", на мой взгляд, одни из лучших.

Те же допы к "Доказательству смерти" были на порядок скучнее, хотя тоже вполне занятны.

 

Посмотрев рассказы о съемках, полностью прояснил для себя ситуацию с Родригесом-младшим.

Также почерпнул для себя море другой занятной инфы (как мини-пример, участие Зои Белл (каскадерша, играющая саму себя, в Death Proof) в Планете страха в эпизоде поедания друга Родригеса Томми Никса).

 

Еще, для меня, как пассажира танка, стало приятным сюрпризом осознание факта, что Дакота Блок дочь шерифа Эрла МакГроу. Я ведь сначала смотрел Док-во смерти, а затем уже Планету страха, поэтому их неадекватный диалог в больнице в середние Док-ва смерти для меня ничего не значил (ранее).

 

А кто расскажет, какие фрагменты "полной" версии Планеты страха отсутствовали в версии "Грайндхауса" ? Были вообще такие? А то хронометраж "полной" версии всего-то чуть больше полутора часов - может ничего не вырезали :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да доп.материалы просто шикарные. Но может тот кто их сморел пояснит мне фразу сказаную там что у Тарантино два сына?

 

Но все тки "Уроки киноисскуства за десять минут" - просто шикарное дополнение. Узнал столько всяких секретов.......

 

 

Насчет вырезанных сцен могу сказать.

В "Грайндхаусе" была вырезана сцена с китайским врачом который просил разрешения у Док.Блока ампутировать руку.

И сказать честно больше не знаю.

 

И еще. Никогда бы не заметил что в фильме снимался тот самый "El Mariachi". Боже как он изменился.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да доп.материалы просто шикарные. Но может тот кто их сморел пояснит мне фразу сказаную там что у Тарантино два сына?

 

Или просто прикол или перевод неверный.

Я тоже не врубился в соль этой ремарки :)

 

Для сторонних читателей поясню, что в одном из фильмов о съемках шла речь о том, что "зритель должен оценить фишку, когда оказывается, что Дакота Блок дочь шерифа", далее следуте та самая фраза, что "у Квентина самого два сына".

Если я ничего не путаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или просто прикол или перевод неверный.

Я тоже не врубился в соль этой ремарки :)

 

Для сторонних читателей поясню, что в одном из фильмов о съемках шла речь о том, что "зритель должен оценить фишку, когда оказывается, что Дакота Блок дочь шерифа", далее следуте та самая фраза, что "у Квентина самого два сына".

Если я ничего не путаю...

 

 

Да, да все именно так.

Но как мне кажется это просто корявый перевод. Может имелось ввиду что у Майкла Паркса два сына?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, отпишусь.

 

Фильм начинается с угарного трейлера "Мачете", после которого уверенность в мега-крутости проекта непоколебима.

 

Затем - стриптиз Макгоун на момент начальных титров, демонстрирующий зрителю, что конкретно его ждет: зрелище, типа "От заката, до рассвета", однако с креативно покоцанной пленкой и насыщенное мощным треш-угаром (камера, отразившаяся в зеркале).

Действие фильма не провисает ни на минуту: Родригес, умело маневрируя, переходит от одного героя, к другому. Герои, сами по себе, представленны богато и прописанны будь здоров - фактически ни одного скучного персонажа. Тут тебе и бойцовая стриптизерша, метившая в комики, и бывший "Зеленый берет", который "никогда не мажет", и главврач, тиранящий жену-медсестричку, которая, к слову, лесбиянка, и медик, коллекционирующий яйца врагов - да кого только нет! Фильм, строго говоря, именно об этих персонажах, на которых приятно смотреть, и которые попадают в самые "стремные" ситуации.

О ситуациях - так фильм просто один большой культ-цитатник. Помимо откровенных ссылок на Карпентера (от "Хэллоуина" - до "Нечто"), в фильме также активно поминаются "Возвращение живых мертвецов" Дэна О Бэннона (газ, превращающий людей в зомби и тупые военные), "Город кошмара" Умберто Ленци (армаггедец с "умными" зомби) и "Зловещие мертвецы-2" Сэма Рейми (персонаж с оружием вместо конечности). О мини-отсылках ничего говорить не стану, дабы не портить эффект сюрприза. Скажу лишь, что лично я пребывал в полнейшем экстазе от титров - до титров.

Если говорить о жанре, то в то время, как Квентин выбрал фильмы, на которых бомжи спят на передних сидениях, а тинэйджеры "развлекаются" на задних (и лишь народ, типа Квентина, внимательно смотрят фильм с середины), то Родригес взял кино "шокирующее", цель которого - чтоб все зрители "проблевались", причем многие образы (и даже целые мизансцены) взяты прямиком из постеров вот таких вот фильмов. Картина получилась действительно неполиткорректной (самый неполиткорректный фильм года - особенно в плане инвалидов) и бесшабашной. Самая сильная сцена - смачный вывих запястья Дакоты (народ хором "заохал", что лично я в кинозале наблюдаю редко).

Как и у Тарантино, в фильме мощно "покоцанна" пленка, однако тут Родригес ставил иную задачу. Если Квентин создавал впечатление "несостоятельности" киномеханика, то Родригес создает самую настоящую атмосферу. Пленка, если кто не заметил, портится в самых эмоциональных и "горячих" сценах (в одном моменте - так вобще "слетает" - уверен данная фича будет еще много кем пародироваться, ибо оно просто гениально). Также отличные монтажные уловки, спрятанные под "покоцанной" пленкой, делают этот фильм динмичным и мощным.

Что до музыки - говаривали, что Родригес требовал Джона Карпентера. Однако, на мой взгляд, Робби справился не хуже, сделав скор хитово-минималистичным и рок-н-ролльным, наделив кучей "Карпентер-стайл" мотивов (а в одном месте даже откровенно позаимствовали из "Побега из Нью-Йорка"). Короче, вышло круто.

 

Да и вобще, "Планета террора" - сама крутость на кинопленке. Отличные актеры (кто бы сомневался), отличный режиссер/сценарист/оператор/монтажер/координатор спец.эффектов/композитор, отличные гримеры ("Курцман-Никотеро-Бергер груп" разошлись вовсю :)) - да все отличное.

 

Смотреть обязательно. Всем категориям зрителей. Особенно "знатокам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Самая сильная сцена - смачный вывих запястья Дакоты (народ хором "заохал", что лично я в кинозале наблюдаю редко)...

 

Тоже вспоминаю, как тогда всех в зале передёрнуло. С хрустом... жуть. =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трехчасовой же Грайндхаус я не видел, по сему, сразу возникает вопрос к смотревшим его (к Vincent-у в частности): там и у сегмента Родригеса картинка в 2.35 ? Ибо на лицензии от Веста - изображение 1.85 (или даже 1.78)

Я смотрел "Гриндхаус" и там сегмент Родригеса был в формате 2:35. Дело в том, что в отличии от Квентина, Роберт снимал "Планету" на новые цифровые кинокамеры "Panavision Genesis", а снимают эти камеры в формате 1:85 (Любимый формат Родригеса). Так вот, когда настало время склеивания двух лент, "Планета Страха", смонтированная в формате 1:85 была подрезана сверху и снизу под формат 2:35 (Вероятно из-за Тарантино, так как это его любимый формат). Зато когда фильмы вышли по-отдельности, Родригес смог избавиться от Тарантино и вернуть фильму прежний формат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я заметил почему то Родригес все делал под Квентина.

Формат менял под него, а в бонусах Планеты Страха говорил что это он(Родригес) экономил деньги для фильма Тарантино, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обажаю читать отзывы Винсента на фильмы такого вот жанра. Потому как и сам сей жанр люблю. Ну а "Планета страха" - это просто таки сногсшибательный, забойный "трэш" не просто в лучших традициях, а создающий новые традиции. С "фирменными" Родригесовскими "фишками", улётным саундтреком и головоломной операторской работой. С лихим монтажом и потрясающим гримом. С кучей полузабытых актёров вроде Джеффа Фейхи и Майкла Бьена исполняющих одни из центровых ролей, с Квентином Тарантино и Брюсом Уиллисом на подхвате. "Планета страха" с её омерзительно-смешным юмором, тоннами пролитой крови, выпотрошенных кишок, вырванных яиц и разбросанных по периметру конечностей, с (удивительно!) приятной Роуз Макгоуэн и безбашенным Фредди Родригесом, который, как известно, никогда не промахивается вполне может соперничать с "Живой мертвечиной" Джексона за звание "лучшего коммерческого трэша" мирового кино. Короче говоря, фильма обалденная, смотреть обязательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... вполне может соперничать с "Живой мертвечиной" Джексона за звание "лучшего коммерческого трэша" мирового кино.

 

Т.к. смотрел недавно оба фильма, то более менее сознательно могу отметить, что процитированное утверждение весьма спорно.

 

Низкобюджетность фильма Джексона прет из всех щелей, да и сборы сравнивать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкобюджетность фильма Джексона прет из всех щелей

 

низко, не низко, а мясо у Джексона круче, чем у Родригеса))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

низко, не низко, а мясо у Джексона круче, чем у Родригеса))

 

Что у первого, что у второго - "мясо" это так, обобщающее название!

Там и кишок и гноя и гнойных кишок столько, что впечатлений впечатлительным хватит надолго :D

 

А все-таки, не смотря на стилизацию Родригеса под трэш, спецэффекты мяса и всего остального у него выглядят позачотней!

 

Хотя, о чем я тут толкую. 15 лет разницы и кол-во миллионов в бюджетах дают о себе знать.

 

Но Brain Dead не коммерческое кино все же. Я к этому веду.

А то что при таком мини-бюджете Джексон смог выдать такое знатное Мясо - это ему респект.

Но мне Планета Страха больше пришлась по вкусу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько мне понравилось Доказательство смерти, на столько мне не понравилась "Планета страха". У Родригеса получился все слишком стебно, противно и кроваво. Да фильм вызывает улыбку, но как вспоминаю всю ту мерзопакость которую Родригес умудрился показать, аж в дрожь кидает. Пересматривать ни за что не буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня то же самое, только если фильмы поменять местами. "Планета страха", очень даже ничего, да и сюжет понасыщенней будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько мне понравилось Доказательство смерти, на столько мне не понравилась "Планета страха". У Родригеса получился все слишком стебно, противно и кроваво. Да фильм вызывает улыбку, но как вспоминаю всю ту мерзопакость которую Родригес умудрился показать, аж в дрожь кидает. Пересматривать ни за что не буду.

 

Просто в "ГрайндХаусах" и на 42-й улице ("Нью-Йорк") казали именно такое кино. И самым конкурентно способными были самые мерзкие. Именно их Родригес взял в качестве прототипов для "Планеты террора"

 

Т.к. смотрел недавно оба фильма, то более менее сознательно могу отметить, что процитированное утверждение весьма спорно.

 

Низкобюджетность фильма Джексона прет из всех щелей, да и сборы сравнивать нельзя.

 

Камрад, когда вышел фильм Джексона, а когда Родригеса. 15 лет - разница существенная (ты еще сравни "Парк юрского периода" и "Трансформеров":D ). Так что не делай поспешных выводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что самое интересное, я знала что меня ждет, когда шла в кинотеатр. Учитывая что я такие фильмы не очень жалую, мое решение сходить на этот фильм, можно подвергнуть критике. Отсюда и негативный отзыв и наверно принципиальное непонимае данного произведения :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...